Login
Проблема с 1+1
NEW 24.11.11 18:19
У меня проблема. Имею связь 1+1 с 2007 года. В сентябре месяце решила улучшить связь. Получила новый модем, к уже имеющейся 1 сим-карте, еще 2 сим-карты для детей. В договоре написано, что все звонки с хенди 1+1 на другие хенди 1+1 будут бесплатными.На все остальные хенди - 9 центов минута. Теперь у меня стало 3 сим-карты. Помогите узнать, должна ли функционировать моя первая сим-карта по новому тарифу, как и 2 новые??Или первая сим-карта остается по 29 центов за минуту , как и раньше и все звонки на 1+1 платные.Почему она автоматически не стала действовать с новыми сим-картами?
NEW 24.11.11 19:53
in Antwort Ewgeniya Bayern 24.11.11 18:19
а почему бы не позвонить по тому же номеру по которому вы заказывали симкарты и не спросить?
а при необходимости на месте изменить тариф.
а при необходимости на месте изменить тариф.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 24.11.11 20:45
in Antwort gendy 24.11.11 19:53
Мне сказали, что сим-карта должна быть активирована по новому тарифу. За свою ошибку , мне 1+1 за сентябрь вернул деньги. Я продолжала звонить с этой сим-карты дальше, думая, что все впорядке, разобрались. А вот за октябрь получила большой счет . Снова разбирались, признают по телефону ошибку и шлют манунги. Письменно пишут, что телефон не был подключен к новому тарифу. Мне нужно только узнать, должна ли старая сим-карта быть активирована, как полученные 2 новые???
NEW 24.11.11 21:00
in Antwort Ewgeniya Bayern 24.11.11 20:45
не должна. вы сами должны попросить переключить карту на новый тариф,
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 24.11.11 22:48
in Antwort gendy 24.11.11 21:00
Они по сервису никогда на высоте не были, но с другой стороны там тоже не телепаты сидят, позвоните, объясните ситуацию, спросите фамилию того с кем разговаривали.
По другому там никак, пока все работает супер контора, но как что, надо месяцами всем что то доказывать.
По другому там никак, пока все работает супер контора, но как что, надо месяцами всем что то доказывать.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
NEW 25.11.11 01:01
in Antwort substanz 24.11.11 22:48
Собираю документы в суд. Прийдется там спросить, за что сделали тогда гутхабен 30 евро в сентябре. Почему 25 сентября отключили мою сим-карту, а 27 сентября подключили снова( это , когда я поговорила с ними.) Они же мне дали понять, что признали свою ошибку. Тем самым, я продолжала звонить с этого хенди. Могли бы сразу объяснить, что карточка со старым тарифом.Уверяли, что исправят ошибку.Фамилии этих бюраторов в 1+1 я записала. Буду в суде мотивировать этими данными. Зачем мне сим-карта со старым тарифом, когда есть 2 карточки с новым и выгодным? Вводят людей в заблуждение. Сами не понимают, что делают. Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне. Ему ответили, что она автоматически переключается
на новый тариф. Где теперь искать виновного, когда наболтали на 388 евро?((((((
NEW 25.11.11 08:18
in Antwort Ewgeniya Bayern 25.11.11 01:01
Если есть Rechtsschutz и он покрывает такое, то все бумаги и к адвокату. Именно по этой причине не продаю ничего от них уже 3 года. Где то и как то им же надо свои почти халявные тарифы покрывать.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
NEW 25.11.11 08:47
http://hilfe-center.1und1.de/mobilfunk/fragen_rund_um_ihren_vertrag/4.html
in Antwort Ewgeniya Bayern 25.11.11 01:01
В ответ на:
Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне.
Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне.
http://hilfe-center.1und1.de/mobilfunk/fragen_rund_um_ihren_vertrag/4.html
NEW 25.11.11 08:51
Не так уж у 1&1 всё плохо, как Вы полагаете.
in Antwort substanz 25.11.11 08:18
В ответ на:
Именно по этой причине не продаю ничего от них уже 3 года. Где то и как то им же надо свои почти халявные тарифы покрывать.
Именно по этой причине не продаю ничего от них уже 3 года. Где то и как то им же надо свои почти халявные тарифы покрывать.
Не так уж у 1&1 всё плохо, как Вы полагаете.
NEW 25.11.11 11:51
in Antwort viktor-david 25.11.11 08:51
есть много компаний, которые хорошие, но не для всех.
По этому и стараются работать с теми кто адекватен и поддержка работает нормально.
По этому и стараются работать с теми кто адекватен и поддержка работает нормально.
NEW 25.11.11 22:04
До сих пор улыбает
in Antwort SebastianPerejro 25.11.11 11:51
В ответ на:
Ищу людей, желающих хорошо зарабатывать.
Ищу людей, желающих хорошо зарабатывать.
В ответ на:
По этому и стараются работать с теми кто адекватен и поддержка работает нормально.
По этому и стараются работать с теми кто адекватен и поддержка работает нормально.
До сих пор улыбает

25.11.11 23:11
in Antwort viktor-david 25.11.11 22:04
Ответ будет когда-нибудь на мой вопрос? При изменении тарифа, должна ли сим-карта тоже поменять тариф?
NEW 25.11.11 23:21
in Antwort viktor-david 25.11.11 23:16
Сказали, что переключили.Признали ошибку по телефону, прислали гутхабен. Отключили сим-карту и снова подключили. В сервисе даже не сказали, что карта по старому тарифу идет. Соглашались, что ошибка компьютера. Вообщем, понятно. Без суда не обойтись((((((
NEW 25.11.11 23:26
in Antwort Ewgeniya Bayern 25.11.11 23:21
если сказали, что переключили , то позвоните им и сошлитесь на тот разговор.
если ссылаться не на что, то с чем вы собрались идти в суд?
деньги могли вернуть из куланц, мол выне знали, что разговоры с этой карты платные,
вот вам и вернули, хотя не были обазаны, а при смене тарифа карту вообще не отключают
мог быть сбой на линии
если ссылаться не на что, то с чем вы собрались идти в суд?
деньги могли вернуть из куланц, мол выне знали, что разговоры с этой карты платные,
вот вам и вернули, хотя не были обазаны, а при смене тарифа карту вообще не отключают
мог быть сбой на линии
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.11.11 00:00
in Antwort gendy 25.11.11 23:26
Сказку пишите. Кто бы мне , что вернул?? Здесь забирают, а не отдают!!! Мне ясно сказали, что пересчитают и пришлют новый рехнунг. Нужно подождать. Дождалась манунг. В суд мне идти есть с чем и с кем.С моим бюратором, который при мне спрашивал про мою сим-карту. Как все пройдет, я напишу.
NEW 26.11.11 05:20
in Antwort Ewgeniya Bayern 26.11.11 00:00
У меня тоже тако было я на их странице зашол на свой акаунт и tarifwechseln там будет tarifoptionen 

NEW 26.11.11 07:20
так почему же не позвонить и не спросить ещё раз где новый рехнунг?
но можете конечно идти в суд
in Antwort Ewgeniya Bayern 26.11.11 00:00
В ответ на:
Мне ясно сказали, что пересчитают и пришлют новый рехнунг.
Мне ясно сказали, что пересчитают и пришлют новый рехнунг.
так почему же не позвонить и не спросить ещё раз где новый рехнунг?
но можете конечно идти в суд
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.11.11 08:51
in Antwort gendy 26.11.11 07:20
Я позвонила и спросила. Мне теперь уж ответили, чтоб платила старый рехнунг. Больше разговаривать не хотели и разбираться тоже. Села и офигела.
NEW 26.11.11 11:05
in Antwort viktor-david 25.11.11 22:04