Deutsch

Проблема с 1+1

533  1 2 все
Ewgeniya Bayern прохожий24.11.11 18:19
Ewgeniya Bayern
NEW 24.11.11 18:19 
У меня проблема. Имею связь 1+1 с 2007 года. В сентябре месяце решила улучшить связь. Получила новый модем, к уже имеющейся 1 сим-карте, еще 2 сим-карты для детей. В договоре написано, что все звонки с хенди 1+1 на другие хенди 1+1 будут бесплатными.На все остальные хенди - 9 центов минута. Теперь у меня стало 3 сим-карты. Помогите узнать, должна ли функционировать моя первая сим-карта по новому тарифу, как и 2 новые??Или первая сим-карта остается по 29 центов за минуту , как и раньше и все звонки на 1+1 платные.Почему она автоматически не стала действовать с новыми сим-картами?
#1 
gendy Dinosaur24.11.11 19:53
gendy
NEW 24.11.11 19:53 
в ответ Ewgeniya Bayern 24.11.11 18:19
а почему бы не позвонить по тому же номеру по которому вы заказывали симкарты и не спросить?
а при необходимости на месте изменить тариф.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#2 
Ewgeniya Bayern прохожий24.11.11 20:45
Ewgeniya Bayern
NEW 24.11.11 20:45 
в ответ gendy 24.11.11 19:53
Мне сказали, что сим-карта должна быть активирована по новому тарифу. За свою ошибку , мне 1+1 за сентябрь вернул деньги. Я продолжала звонить с этой сим-карты дальше, думая, что все впорядке, разобрались. А вот за октябрь получила большой счет . Снова разбирались, признают по телефону ошибку и шлют манунги. Письменно пишут, что телефон не был подключен к новому тарифу. Мне нужно только узнать, должна ли старая сим-карта быть активирована, как полученные 2 новые???
#3 
gendy Dinosaur24.11.11 21:00
gendy
NEW 24.11.11 21:00 
в ответ Ewgeniya Bayern 24.11.11 20:45
не должна. вы сами должны попросить переключить карту на новый тариф,

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#4 
substanz посетитель24.11.11 22:48
substanz
NEW 24.11.11 22:48 
в ответ gendy 24.11.11 21:00
Они по сервису никогда на высоте не были, но с другой стороны там тоже не телепаты сидят, позвоните, объясните ситуацию, спросите фамилию того с кем разговаривали.
По другому там никак, пока все работает супер контора, но как что, надо месяцами всем что то доказывать.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
#5 
Ewgeniya Bayern прохожий25.11.11 01:01
Ewgeniya Bayern
25.11.11 01:01 
в ответ substanz 24.11.11 22:48
Собираю документы в суд. Прийдется там спросить, за что сделали тогда гутхабен 30 евро в сентябре. Почему 25 сентября отключили мою сим-карту, а 27 сентября подключили снова( это , когда я поговорила с ними.) Они же мне дали понять, что признали свою ошибку. Тем самым, я продолжала звонить с этого хенди. Могли бы сразу объяснить, что карточка со старым тарифом.Уверяли, что исправят ошибку.Фамилии этих бюраторов в 1+1 я записала. Буду в суде мотивировать этими данными. Зачем мне сим-карта со старым тарифом, когда есть 2 карточки с новым и выгодным? Вводят людей в заблуждение. Сами не понимают, что делают. Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне. Ему ответили, что она автоматически переключается на новый тариф. Где теперь искать виновного, когда наболтали на 388 евро?((((((
#6 
substanz посетитель25.11.11 08:18
substanz
NEW 25.11.11 08:18 
в ответ Ewgeniya Bayern 25.11.11 01:01
Если есть Rechtsschutz и он покрывает такое, то все бумаги и к адвокату. Именно по этой причине не продаю ничего от них уже 3 года. Где то и как то им же надо свои почти халявные тарифы покрывать.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
#7 
viktor-david местный житель25.11.11 08:47
NEW 25.11.11 08:47 
в ответ Ewgeniya Bayern 25.11.11 01:01
В ответ на:
Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне.

http://hilfe-center.1und1.de/mobilfunk/fragen_rund_um_ihren_vertrag/4.html
#8 
viktor-david местный житель25.11.11 08:51
NEW 25.11.11 08:51 
в ответ substanz 25.11.11 08:18
В ответ на:
Именно по этой причине не продаю ничего от них уже 3 года. Где то и как то им же надо свои почти халявные тарифы покрывать.

Не так уж у 1&1 всё плохо, как Вы полагаете.
#9 
SebastianPerejro коренной житель25.11.11 11:51
SebastianPerejro
NEW 25.11.11 11:51 
в ответ viktor-david 25.11.11 08:51
есть много компаний, которые хорошие, но не для всех.
По этому и стараются работать с теми кто адекватен и поддержка работает нормально.
#10 
viktor-david местный житель25.11.11 22:04
NEW 25.11.11 22:04 
в ответ SebastianPerejro 25.11.11 11:51
В ответ на:
Ищу людей, желающих хорошо зарабатывать.

В ответ на:
По этому и стараются работать с теми кто адекватен и поддержка работает нормально.

До сих пор улыбает
#11 
Ewgeniya Bayern прохожий25.11.11 23:11
Ewgeniya Bayern
NEW 25.11.11 23:11 
в ответ viktor-david 25.11.11 22:04
Ответ будет когда-нибудь на мой вопрос? При изменении тарифа, должна ли сим-карта тоже поменять тариф?
#12 
viktor-david местный житель25.11.11 23:16
NEW 25.11.11 23:16 
в ответ Ewgeniya Bayern 25.11.11 23:11
См.Пост #4.
#13 
Ewgeniya Bayern прохожий25.11.11 23:21
Ewgeniya Bayern
NEW 25.11.11 23:21 
в ответ viktor-david 25.11.11 23:16
Сказали, что переключили.Признали ошибку по телефону, прислали гутхабен. Отключили сим-карту и снова подключили. В сервисе даже не сказали, что карта по старому тарифу идет. Соглашались, что ошибка компьютера. Вообщем, понятно. Без суда не обойтись((((((
#14 
gendy Dinosaur25.11.11 23:26
gendy
NEW 25.11.11 23:26 
в ответ Ewgeniya Bayern 25.11.11 23:21
если сказали, что переключили , то позвоните им и сошлитесь на тот разговор.
если ссылаться не на что, то с чем вы собрались идти в суд?
деньги могли вернуть из куланц, мол выне знали, что разговоры с этой карты платные,
вот вам и вернули, хотя не были обазаны, а при смене тарифа карту вообще не отключают
мог быть сбой на линии

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#15 
Ewgeniya Bayern прохожий26.11.11 00:00
Ewgeniya Bayern
NEW 26.11.11 00:00 
в ответ gendy 25.11.11 23:26
Сказку пишите. Кто бы мне , что вернул?? Здесь забирают, а не отдают!!! Мне ясно сказали, что пересчитают и пришлют новый рехнунг. Нужно подождать. Дождалась манунг. В суд мне идти есть с чем и с кем.С моим бюратором, который при мне спрашивал про мою сим-карту. Как все пройдет, я напишу.
#16 
  Montecristo знакомое лицо26.11.11 05:20
NEW 26.11.11 05:20 
в ответ Ewgeniya Bayern 26.11.11 00:00
У меня тоже тако было я на их странице зашол на свой акаунт и tarifwechseln там будет tarifoptionen
#17 
gendy Dinosaur26.11.11 07:20
gendy
NEW 26.11.11 07:20 
в ответ Ewgeniya Bayern 26.11.11 00:00
В ответ на:
Мне ясно сказали, что пересчитают и пришлют новый рехнунг.

так почему же не позвонить и не спросить ещё раз где новый рехнунг?
но можете конечно идти в суд

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#18 
Ewgeniya Bayern прохожий26.11.11 08:51
Ewgeniya Bayern
NEW 26.11.11 08:51 
в ответ gendy 26.11.11 07:20
Я позвонила и спросила. Мне теперь уж ответили, чтоб платила старый рехнунг. Больше разговаривать не хотели и разбираться тоже. Села и офигела.
#19 
SebastianPerejro коренной житель26.11.11 11:05
SebastianPerejro
NEW 26.11.11 11:05 
в ответ viktor-david 25.11.11 22:04
В ответ на:
До сих пор улыбает

И это радует!
#20 
1 2 все