Вход на сайт
Проблема с 1+1
24.11.11 18:19
У меня проблема. Имею связь 1+1 с 2007 года. В сентябре месяце решила улучшить связь. Получила новый модем, к уже имеющейся 1 сим-карте, еще 2 сим-карты для детей. В договоре написано, что все звонки с хенди 1+1 на другие хенди 1+1 будут бесплатными.На все остальные хенди - 9 центов минута. Теперь у меня стало 3 сим-карты. Помогите узнать, должна ли функционировать моя первая сим-карта по новому тарифу, как и 2 новые??Или первая сим-карта остается по 29 центов за минуту , как и раньше и все звонки на 1+1 платные.Почему она автоматически не стала действовать с новыми сим-картами?
NEW 24.11.11 20:45
в ответ gendy 24.11.11 19:53
Мне сказали, что сим-карта должна быть активирована по новому тарифу. За свою ошибку , мне 1+1 за сентябрь вернул деньги. Я продолжала звонить с этой сим-карты дальше, думая, что все впорядке, разобрались. А вот за октябрь получила большой счет . Снова разбирались, признают по телефону ошибку и шлют манунги. Письменно пишут, что телефон не был подключен к новому тарифу. Мне нужно только узнать, должна ли старая сим-карта быть активирована, как полученные 2 новые???
NEW 24.11.11 22:48
в ответ gendy 24.11.11 21:00
Они по сервису никогда на высоте не были, но с другой стороны там тоже не телепаты сидят, позвоните, объясните ситуацию, спросите фамилию того с кем разговаривали.
По другому там никак, пока все работает супер контора, но как что, надо месяцами всем что то доказывать.
По другому там никак, пока все работает супер контора, но как что, надо месяцами всем что то доказывать.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
NEW 25.11.11 01:01
в ответ substanz 24.11.11 22:48
Собираю документы в суд. Прийдется там спросить, за что сделали тогда гутхабен 30 евро в сентябре. Почему 25 сентября отключили мою сим-карту, а 27 сентября подключили снова( это , когда я поговорила с ними.) Они же мне дали понять, что признали свою ошибку. Тем самым, я продолжала звонить с этого хенди. Могли бы сразу объяснить, что карточка со старым тарифом.Уверяли, что исправят ошибку.Фамилии этих бюраторов в 1+1 я записала. Буду в суде мотивировать этими данными. Зачем мне сим-карта со старым тарифом, когда есть 2 карточки с новым и выгодным? Вводят людей в заблуждение. Сами не понимают, что делают. Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне. Ему ответили, что она автоматически переключается
на новый тариф. Где теперь искать виновного, когда наболтали на 388 евро?((((((
NEW 25.11.11 08:18
в ответ Ewgeniya Bayern 25.11.11 01:01
Если есть Rechtsschutz и он покрывает такое, то все бумаги и к адвокату. Именно по этой причине не продаю ничего от них уже 3 года. Где то и как то им же надо свои почти халявные тарифы покрывать.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
NEW 25.11.11 08:47
http://hilfe-center.1und1.de/mobilfunk/fragen_rund_um_ihren_vertrag/4.html
в ответ Ewgeniya Bayern 25.11.11 01:01
В ответ на:
Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне.
Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне.
http://hilfe-center.1und1.de/mobilfunk/fragen_rund_um_ihren_vertrag/4.html
NEW 25.11.11 23:21
в ответ viktor-david 25.11.11 23:16
Сказали, что переключили.Признали ошибку по телефону, прислали гутхабен. Отключили сим-карту и снова подключили. В сервисе даже не сказали, что карта по старому тарифу идет. Соглашались, что ошибка компьютера. Вообщем, понятно. Без суда не обойтись((((((
NEW 25.11.11 23:26
в ответ Ewgeniya Bayern 25.11.11 23:21
если сказали, что переключили , то позвоните им и сошлитесь на тот разговор.
если ссылаться не на что, то с чем вы собрались идти в суд?
деньги могли вернуть из куланц, мол выне знали, что разговоры с этой карты платные,
вот вам и вернули, хотя не были обазаны, а при смене тарифа карту вообще не отключают
мог быть сбой на линии
если ссылаться не на что, то с чем вы собрались идти в суд?
деньги могли вернуть из куланц, мол выне знали, что разговоры с этой карты платные,
вот вам и вернули, хотя не были обазаны, а при смене тарифа карту вообще не отключают
мог быть сбой на линии
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.11.11 00:00
в ответ gendy 25.11.11 23:26
Сказку пишите. Кто бы мне , что вернул?? Здесь забирают, а не отдают!!! Мне ясно сказали, что пересчитают и пришлют новый рехнунг. Нужно подождать. Дождалась манунг. В суд мне идти есть с чем и с кем.С моим бюратором, который при мне спрашивал про мою сим-карту. Как все пройдет, я напишу.
NEW 26.11.11 12:05
в ответ Ewgeniya Bayern 26.11.11 08:51
Как я уже и писал выше, если есть страховка, то бегом к адвокату, если нет, то такие вещи лучше делать письменно, по факсу или per Einschreiben mit Rückschein, иначе у вас каждый раз когда вы будуте звонить, будет всегда другой ответ. Скоро начнуть приходить письма с инкассо и т.д. и т.п. Такая история может конечно с любым провайдером произойти, но всётаки с тем о котором идёт речь они случаются в разы чаще. А вобще если вы заключали это через кого то, а не сами в интернете, то можно попросить этого человека позвонить по своему номеру, который у него должен быть, как у партнера. Толку будет в десятки раз больше.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
NEW 26.11.11 12:26
Особенно с теми у кого такой бюратор.
в ответ substanz 26.11.11 12:05
В ответ на:
но всётаки с тем о котором идёт речь они случаются в разы чаще.
но всётаки с тем о котором идёт речь они случаются в разы чаще.
Особенно с теми у кого такой бюратор.
В ответ на:
А вобще если вы заключали это через кого то, а не сами в интернете, то можно попросить этого человека позвонить по своему номеру, который у него должен быть, как у партнера. Толку будет в десятки раз больше.
А вобще если вы заключали это через кого то, а не сами в интернете, то можно попросить этого человека позвонить по своему номеру, который у него должен быть, как у партнера. Толку будет в десятки раз больше.
В ответ на:
Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне. Ему ответили, что она автоматически переключается на новый тариф. Где теперь искать виновного, когда наболтали на 388 евро?((((((
Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне. Ему ответили, что она автоматически переключается на новый тариф. Где теперь искать виновного, когда наболтали на 388 евро?((((((
NEW 02.12.11 18:21
в ответ Ewgeniya Bayern 24.11.11 18:19
Сегодня получила ответ от 1+1 на вопрос: " Почему сделали гутхабен 30 евро в сентябре?" Ведь знаю, что за то, что признали свою ошибку. Получила ответ" За то, что на 2 дня отключали мне хенди и сделали мне такой дружелюбный подарок." ХА, и этот подарок я получила сразу ,в течении 2 недель ?????? Как-будто специально отключали его, ведь я платила всегда за интернет вовремя. Ну и клоуны там сидят в 1+1. Кому -нибудь 1+1 делал такие подарки, как мне??
NEW 02.12.11 18:58
это не сказки. они действительно возвращают месячную оплату.
если пару дней не работал телефон по их вине.
тут нужно только правильно и во время им об этом сообщить.
а вот на
gendy так ненадо, он дело говорит.
и вам я тоже скажу, что эта ваша история с адвокатом,
здеся ни кому не будет интересна. не там вы ишите причину своих проблем.
в ответ Ewgeniya Bayern 02.12.11 18:43
В ответ на:
Но в сказки я не верю
Но в сказки я не верю
это не сказки. они действительно возвращают месячную оплату.
если пару дней не работал телефон по их вине.
тут нужно только правильно и во время им об этом сообщить.
а вот на

и вам я тоже скажу, что эта ваша история с адвокатом,
здеся ни кому не будет интересна. не там вы ишите причину своих проблем.
Trolblock