Deutsch

Проблема с 1+1

533  1 2 все
Ewgeniya Bayern прохожий24.11.11 18:19
Ewgeniya Bayern
24.11.11 18:19 
У меня проблема. Имею связь 1+1 с 2007 года. В сентябре месяце решила улучшить связь. Получила новый модем, к уже имеющейся 1 сим-карте, еще 2 сим-карты для детей. В договоре написано, что все звонки с хенди 1+1 на другие хенди 1+1 будут бесплатными.На все остальные хенди - 9 центов минута. Теперь у меня стало 3 сим-карты. Помогите узнать, должна ли функционировать моя первая сим-карта по новому тарифу, как и 2 новые??Или первая сим-карта остается по 29 центов за минуту , как и раньше и все звонки на 1+1 платные.Почему она автоматически не стала действовать с новыми сим-картами?
#1 
gendy Dinosaur24.11.11 19:53
gendy
NEW 24.11.11 19:53 
в ответ Ewgeniya Bayern 24.11.11 18:19
а почему бы не позвонить по тому же номеру по которому вы заказывали симкарты и не спросить?
а при необходимости на месте изменить тариф.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#2 
Ewgeniya Bayern прохожий24.11.11 20:45
Ewgeniya Bayern
NEW 24.11.11 20:45 
в ответ gendy 24.11.11 19:53
Мне сказали, что сим-карта должна быть активирована по новому тарифу. За свою ошибку , мне 1+1 за сентябрь вернул деньги. Я продолжала звонить с этой сим-карты дальше, думая, что все впорядке, разобрались. А вот за октябрь получила большой счет . Снова разбирались, признают по телефону ошибку и шлют манунги. Письменно пишут, что телефон не был подключен к новому тарифу. Мне нужно только узнать, должна ли старая сим-карта быть активирована, как полученные 2 новые???
#3 
gendy Dinosaur24.11.11 21:00
gendy
NEW 24.11.11 21:00 
в ответ Ewgeniya Bayern 24.11.11 20:45
не должна. вы сами должны попросить переключить карту на новый тариф,

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#4 
substanz посетитель24.11.11 22:48
substanz
NEW 24.11.11 22:48 
в ответ gendy 24.11.11 21:00
Они по сервису никогда на высоте не были, но с другой стороны там тоже не телепаты сидят, позвоните, объясните ситуацию, спросите фамилию того с кем разговаривали.
По другому там никак, пока все работает супер контора, но как что, надо месяцами всем что то доказывать.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
#5 
Ewgeniya Bayern прохожий25.11.11 01:01
Ewgeniya Bayern
NEW 25.11.11 01:01 
в ответ substanz 24.11.11 22:48
Собираю документы в суд. Прийдется там спросить, за что сделали тогда гутхабен 30 евро в сентябре. Почему 25 сентября отключили мою сим-карту, а 27 сентября подключили снова( это , когда я поговорила с ними.) Они же мне дали понять, что признали свою ошибку. Тем самым, я продолжала звонить с этого хенди. Могли бы сразу объяснить, что карточка со старым тарифом.Уверяли, что исправят ошибку.Фамилии этих бюраторов в 1+1 я записала. Буду в суде мотивировать этими данными. Зачем мне сим-карта со старым тарифом, когда есть 2 карточки с новым и выгодным? Вводят людей в заблуждение. Сами не понимают, что делают. Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне. Ему ответили, что она автоматически переключается на новый тариф. Где теперь искать виновного, когда наболтали на 388 евро?((((((
#6 
substanz посетитель25.11.11 08:18
substanz
NEW 25.11.11 08:18 
в ответ Ewgeniya Bayern 25.11.11 01:01
Если есть Rechtsschutz и он покрывает такое, то все бумаги и к адвокату. Именно по этой причине не продаю ничего от них уже 3 года. Где то и как то им же надо свои почти халявные тарифы покрывать.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
#7 
viktor-david местный житель25.11.11 08:47
NEW 25.11.11 08:47 
в ответ Ewgeniya Bayern 25.11.11 01:01
В ответ на:
Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне.

http://hilfe-center.1und1.de/mobilfunk/fragen_rund_um_ihren_vertrag/4.html
#8 
viktor-david местный житель25.11.11 08:51
NEW 25.11.11 08:51 
в ответ substanz 25.11.11 08:18
В ответ на:
Именно по этой причине не продаю ничего от них уже 3 года. Где то и как то им же надо свои почти халявные тарифы покрывать.

Не так уж у 1&1 всё плохо, как Вы полагаете.
#9 
SebastianPerejro коренной житель25.11.11 11:51
SebastianPerejro
NEW 25.11.11 11:51 
в ответ viktor-david 25.11.11 08:51
есть много компаний, которые хорошие, но не для всех.
По этому и стараются работать с теми кто адекватен и поддержка работает нормально.
#10 
viktor-david местный житель25.11.11 22:04
NEW 25.11.11 22:04 
в ответ SebastianPerejro 25.11.11 11:51
В ответ на:
Ищу людей, желающих хорошо зарабатывать.

В ответ на:
По этому и стараются работать с теми кто адекватен и поддержка работает нормально.

До сих пор улыбает
#11 
Ewgeniya Bayern прохожий25.11.11 23:11
Ewgeniya Bayern
NEW 25.11.11 23:11 
в ответ viktor-david 25.11.11 22:04
Ответ будет когда-нибудь на мой вопрос? При изменении тарифа, должна ли сим-карта тоже поменять тариф?
#12 
viktor-david местный житель25.11.11 23:16
NEW 25.11.11 23:16 
в ответ Ewgeniya Bayern 25.11.11 23:11
См.Пост #4.
#13 
Ewgeniya Bayern прохожий25.11.11 23:21
Ewgeniya Bayern
NEW 25.11.11 23:21 
в ответ viktor-david 25.11.11 23:16
Сказали, что переключили.Признали ошибку по телефону, прислали гутхабен. Отключили сим-карту и снова подключили. В сервисе даже не сказали, что карта по старому тарифу идет. Соглашались, что ошибка компьютера. Вообщем, понятно. Без суда не обойтись((((((
#14 
gendy Dinosaur25.11.11 23:26
gendy
NEW 25.11.11 23:26 
в ответ Ewgeniya Bayern 25.11.11 23:21
если сказали, что переключили , то позвоните им и сошлитесь на тот разговор.
если ссылаться не на что, то с чем вы собрались идти в суд?
деньги могли вернуть из куланц, мол выне знали, что разговоры с этой карты платные,
вот вам и вернули, хотя не были обазаны, а при смене тарифа карту вообще не отключают
мог быть сбой на линии

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#15 
Ewgeniya Bayern прохожий26.11.11 00:00
Ewgeniya Bayern
NEW 26.11.11 00:00 
в ответ gendy 25.11.11 23:26
Сказку пишите. Кто бы мне , что вернул?? Здесь забирают, а не отдают!!! Мне ясно сказали, что пересчитают и пришлют новый рехнунг. Нужно подождать. Дождалась манунг. В суд мне идти есть с чем и с кем.С моим бюратором, который при мне спрашивал про мою сим-карту. Как все пройдет, я напишу.
#16 
  Montecristo знакомое лицо26.11.11 05:20
NEW 26.11.11 05:20 
в ответ Ewgeniya Bayern 26.11.11 00:00
У меня тоже тако было я на их странице зашол на свой акаунт и tarifwechseln там будет tarifoptionen
#17 
gendy Dinosaur26.11.11 07:20
gendy
NEW 26.11.11 07:20 
в ответ Ewgeniya Bayern 26.11.11 00:00
В ответ на:
Мне ясно сказали, что пересчитают и пришлют новый рехнунг.

так почему же не позвонить и не спросить ещё раз где новый рехнунг?
но можете конечно идти в суд

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#18 
Ewgeniya Bayern прохожий26.11.11 08:51
Ewgeniya Bayern
NEW 26.11.11 08:51 
в ответ gendy 26.11.11 07:20
Я позвонила и спросила. Мне теперь уж ответили, чтоб платила старый рехнунг. Больше разговаривать не хотели и разбираться тоже. Села и офигела.
#19 
SebastianPerejro коренной житель26.11.11 11:05
SebastianPerejro
NEW 26.11.11 11:05 
в ответ viktor-david 25.11.11 22:04
В ответ на:
До сих пор улыбает

И это радует!
#20 
substanz посетитель26.11.11 12:05
substanz
NEW 26.11.11 12:05 
в ответ Ewgeniya Bayern 26.11.11 08:51
Как я уже и писал выше, если есть страховка, то бегом к адвокату, если нет, то такие вещи лучше делать письменно, по факсу или per Einschreiben mit Rückschein, иначе у вас каждый раз когда вы будуте звонить, будет всегда другой ответ. Скоро начнуть приходить письма с инкассо и т.д. и т.п. Такая история может конечно с любым провайдером произойти, но всётаки с тем о котором идёт речь они случаются в разы чаще. А вобще если вы заключали это через кого то, а не сами в интернете, то можно попросить этого человека позвонить по своему номеру, который у него должен быть, как у партнера. Толку будет в десятки раз больше.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
#21 
gendy Dinosaur26.11.11 12:09
gendy
NEW 26.11.11 12:09 
в ответ substanz 26.11.11 12:05
зачем такие сложности? если договор менялся, то должны бы прийти емайл с подтверждением.
если такого емайла нет , то адвокат будет напрасной тратой средств

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#22 
viktor-david местный житель26.11.11 12:26
NEW 26.11.11 12:26 
в ответ substanz 26.11.11 12:05
В ответ на:
но всётаки с тем о котором идёт речь они случаются в разы чаще.

Особенно с теми у кого такой бюратор.
В ответ на:
А вобще если вы заключали это через кого то, а не сами в интернете, то можно попросить этого человека позвонить по своему номеру, который у него должен быть, как у партнера. Толку будет в десятки раз больше.

В ответ на:
Мой бюратор , который подключал к этой сети, переспрашивал у них о старой сим-карте, при мне. Ему ответили, что она автоматически переключается на новый тариф. Где теперь искать виновного, когда наболтали на 388 евро?((((((

#23 
Ewgeniya Bayern прохожий02.12.11 18:21
Ewgeniya Bayern
NEW 02.12.11 18:21 
в ответ Ewgeniya Bayern 24.11.11 18:19
Сегодня получила ответ от 1+1 на вопрос: " Почему сделали гутхабен 30 евро в сентябре?" Ведь знаю, что за то, что признали свою ошибку. Получила ответ" За то, что на 2 дня отключали мне хенди и сделали мне такой дружелюбный подарок." ХА, и этот подарок я получила сразу ,в течении 2 недель ?????? Как-будто специально отключали его, ведь я платила всегда за интернет вовремя. Ну и клоуны там сидят в 1+1. Кому -нибудь 1+1 делал такие подарки, как мне??
#24 
gendy Dinosaur02.12.11 18:28
gendy
NEW 02.12.11 18:28 
в ответ Ewgeniya Bayern 02.12.11 18:21
мне делал. за три дня неработающего интернета вернули месячный грундгебюр, те же самые 30€

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#25 
Ewgeniya Bayern прохожий02.12.11 18:31
Ewgeniya Bayern
NEW 02.12.11 18:31 
в ответ gendy 02.12.11 18:28
Я плачу за месяц 39, 98. Что-то не стыковочка получается.
#26 
Ewgeniya Bayern прохожий02.12.11 18:32
Ewgeniya Bayern
NEW 02.12.11 18:32 
в ответ gendy 02.12.11 18:28
Как долго они возвращали грундгебюр? Сразу, на следующий месяц?
#27 
gendy Dinosaur02.12.11 18:33
gendy
NEW 02.12.11 18:33 
в ответ Ewgeniya Bayern 02.12.11 18:32
В ответ на:
Как долго они возвращали грундгебюр? Сразу, на следующий месяц?

да

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#28 
gendy Dinosaur02.12.11 18:34
gendy
NEW 02.12.11 18:34 
в ответ Ewgeniya Bayern 02.12.11 18:31
В ответ на:
Я плачу за месяц 39, 98. Что-то не стыковочка получается.

не ищите неувязки, ясно ведь, что это не пересчёт .

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#29 
Ewgeniya Bayern прохожий02.12.11 18:37
Ewgeniya Bayern
NEW 02.12.11 18:37 
в ответ gendy 02.12.11 18:33
Ты работаешь в 1+1 ????? Об этом даже и речи не было. Я у них это не просила, просто подключили и на том спасибо. Такие добрые жесты делает 1+1 ??? Сами ??? Не морочь голову!!!!
#30 
gendy Dinosaur02.12.11 18:38
gendy
NEW 02.12.11 18:38 
в ответ Ewgeniya Bayern 02.12.11 18:37
мы с вами на ты не переходили.
идите к адвокату, ему деньги нужны

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#31 
Ewgeniya Bayern прохожий02.12.11 18:43
Ewgeniya Bayern
NEW 02.12.11 18:43 
в ответ gendy 02.12.11 18:38
Прошу прощения за ТЫ. Но в сказки я не верю. Адвокат уже подключен. Даже если проиграю, все равно напишу. Может кому-нибудь мой опыт пригодится.
#32 
stepan2002 коренной житель02.12.11 18:58
NEW 02.12.11 18:58 
в ответ Ewgeniya Bayern 02.12.11 18:43
В ответ на:
Но в сказки я не верю

это не сказки. они действительно возвращают месячную оплату.
если пару дней не работал телефон по их вине.
тут нужно только правильно и во время им об этом сообщить.
а вот на gendy так ненадо, он дело говорит.
и вам я тоже скажу, что эта ваша история с адвокатом,
здеся ни кому не будет интересна. не там вы ишите причину своих проблем.
Trolblock
#33 
1 2 все