Вход на сайт
У кого Водафон? Довольны?
17.11.11 13:36
Надоел Телеком с его заходами, хочу поменять анбитера. Нужен нормальный по качеству ДСЛ - фестнетц- и интернетфлэт. Пока никого лучше Водафон не нашла (за 25 евро в месяц).
У кого Водафон ДСЛ? Довольны? Как у них сервис и все остальное?
У кого Водафон ДСЛ? Довольны? Как у них сервис и все остальное?
Sorry boy, i'm in love with someone else...
NEW 17.11.11 16:07
Этого никто не знает, большая лотерея.
в ответ Fru Bu 17.11.11 15:59
В ответ на:
Какой же анбитер более-менее нормальный?
Какой же анбитер более-менее нормальный?
Этого никто не знает, большая лотерея.
Smartphones von Sony |
Мобильные телефоны, Контракты, Интернет, DSL & Co

NEW 17.11.11 19:23
такой вариант подойдёт?
1&1 Tarife ohne Mindest-Laufzeit – 3 Monate Kündigungsfrist
dsl.1und1.de/DslEinstiegOhneMvlz?__lf=Einstieg&linkOrigin=DslEinstieg&lin...
в ответ Fru Bu 17.11.11 17:41
В ответ на:
Может, есть анбитеры, с которыми не надо заключать договор на 24 месяца?
Может, есть анбитеры, с которыми не надо заключать договор на 24 месяца?
такой вариант подойдёт?
1&1 Tarife ohne Mindest-Laufzeit – 3 Monate Kündigungsfrist
dsl.1und1.de/DslEinstiegOhneMvlz?__lf=Einstieg&linkOrigin=DslEinstieg&lin...
Trolblock
NEW 18.11.11 15:28
А что здесь хорошего, те же 24 месяца, да за модем 50 € платить.
Года 4 назад был у Versatel за 29.9€ в месяц. Когда переходил к о2, то они ангебот дали на 19.9€ лишь бы остался! Сейчас в о2 сижу за 24.9€, но еще Флат есть на мобильник (О2 к О2)!
www.verivox.de/internet/dsl-tarifrechner-sea.aspx?ID=916&type=Search&keyw...
Сравнивайте!
в ответ stepan2002 17.11.11 19:23
В ответ на:
такой вариант подойдёт?
1&1 Tarife ohne Mindest-Laufzeit – 3 Monate Kündigungsfrist
такой вариант подойдёт?
1&1 Tarife ohne Mindest-Laufzeit – 3 Monate Kündigungsfrist
А что здесь хорошего, те же 24 месяца, да за модем 50 € платить.
Года 4 назад был у Versatel за 29.9€ в месяц. Когда переходил к о2, то они ангебот дали на 19.9€ лишь бы остался! Сейчас в о2 сижу за 24.9€, но еще Флат есть на мобильник (О2 к О2)!
www.verivox.de/internet/dsl-tarifrechner-sea.aspx?ID=916&type=Search&keyw...
Сравнивайте!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 18.11.11 15:54
в ответ abalexey 17.11.11 17:48
А чем Алиса плоха?
www.alice-dsl.de/provider/content/segment/anbieter/produkte/highspeed/ali...
www.alice-dsl.de/provider/content/segment/anbieter/produkte/highspeed/ali...
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 18.11.11 16:41
Так многие делают. И говорят, что действительно, дозвониться до них можно, вроде что-то решают. Кроме того у них настоящие офисы есть, не дилерские бутики.
Тем не менее, лучше всего, чтобы сервис вообще не потребовался. Как у меня сейчас с водафоном. ТТТ
в ответ atoss 18.11.11 15:35
В ответ на:
надо же а я вот какой год сижу на телекоме, только иза их хорошего сервиса
надо же а я вот какой год сижу на телекоме, только иза их хорошего сервиса
Так многие делают. И говорят, что действительно, дозвониться до них можно, вроде что-то решают. Кроме того у них настоящие офисы есть, не дилерские бутики.
Тем не менее, лучше всего, чтобы сервис вообще не потребовался. Как у меня сейчас с водафоном. ТТТ
NEW 18.11.11 20:04
ты внимательно читал? что там пишут.
и объясни мне тогда, что по твоему это означает?
за фритца? да, в этом случае прийдётся платить.
а ты как хотел? через несколько месяцев от них убежать,
и фритца ещё безплатно прихватить. хочется безплатно фритца?
заключай на два года договор.
мне это ненадо. я своего провайдера не собираюся менять.
в ответ AnU55 18.11.11 15:28
В ответ на:
А что здесь хорошего, те же 24 месяца, да за модем 50 € платить
А что здесь хорошего, те же 24 месяца, да за модем 50 € платить
ты внимательно читал? что там пишут.
В ответ на:
Keine Mindestvertragslaufzeit.
3 Monate Kündigungsfrist
Keine Mindestvertragslaufzeit.
3 Monate Kündigungsfrist
и объясни мне тогда, что по твоему это означает?
В ответ на:
Für volle 24 Monate 29.99
Für volle 24 Monate 29.99
за фритца? да, в этом случае прийдётся платить.
а ты как хотел? через несколько месяцев от них убежать,
и фритца ещё безплатно прихватить. хочется безплатно фритца?
заключай на два года договор.
В ответ на:
Сравнивайте!
Сравнивайте!
мне это ненадо. я своего провайдера не собираюся менять.
Trolblock
NEW 18.11.11 20:24
Думаю означает, что меньше 4 месяцев нет!
Да и кундигунг 3 месяца, хотя у многих только 1!
По твоей ссылке открыл:

В ответ на:
ты внимательно читал? что там пишут.
В ответ на:Keine Mindestvertragslaufzeit.
3 Monate Kündigungsfrist
и объясни мне тогда, что по твоему это означает?
ты внимательно читал? что там пишут.
В ответ на:Keine Mindestvertragslaufzeit.
3 Monate Kündigungsfrist
и объясни мне тогда, что по твоему это означает?
Думаю означает, что меньше 4 месяцев нет!
Да и кундигунг 3 месяца, хотя у многих только 1!
По твоей ссылке открыл:
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 18.11.11 21:01
у таких, как Alice?
где будет через 6 месяцев на 10 евро дороже,
модем получиш безплатно, НО только на время.
и заплотиш Einrichtungsgebühr. и чем они лудьше?
в ответ AnU55 18.11.11 20:24
В ответ на:
Да и кундигунг 3 месяца, хотя у многих только 1!
Да и кундигунг 3 месяца, хотя у многих только 1!
у таких, как Alice?
В ответ на:
6 Monate lang je 10 € / Mon.
WLAN HomeBox Speed inkl.3
Kündbar 4 Wochen zum Monatsende
Einrichtungsgebühr 49,90 €
6 Monate lang je 10 € / Mon.
WLAN HomeBox Speed inkl.3
Kündbar 4 Wochen zum Monatsende
Einrichtungsgebühr 49,90 €
где будет через 6 месяцев на 10 евро дороже,
модем получиш безплатно, НО только на время.
и заплотиш Einrichtungsgebühr. и чем они лудьше?
Trolblock
NEW 18.11.11 22:50
Störungsannahme Alice Telefon/Alice TV
Hier erhalten Sie Hilfe bei einem kompletten Ausfall Ihres Telefonanschlusses, bei Gesprächsabbrüchen,
Störungen der ausgehenden Telefonie - sowie bei Störungen Ihres Alice TV-Anschlusses.
Tel.: 0800 5 25 13 78 (kostenfrei)
www.alice-dsl.de/provider/content/segment/kundencenter/Alice+Hilfe/Fragen...
в ответ pozin8 18.11.11 18:58
В ответ на:
И телефон сервиса - платный, к слову...
И телефон сервиса - платный, к слову...
Störungsannahme Alice Telefon/Alice TV
Hier erhalten Sie Hilfe bei einem kompletten Ausfall Ihres Telefonanschlusses, bei Gesprächsabbrüchen,
Störungen der ausgehenden Telefonie - sowie bei Störungen Ihres Alice TV-Anschlusses.
Tel.: 0800 5 25 13 78 (kostenfrei)
www.alice-dsl.de/provider/content/segment/kundencenter/Alice+Hilfe/Fragen...