Deutsch

Полное отсутствие скорости / игнорирование тех поддержки / пути решения проблемы

388  
Just Want You прохожий26.06.11 13:43
NEW 26.06.11 13:43 
Последний раз изменено 26.06.11 13:46 (Just Want You)
Трасировка с этой минуты: (провайдер KabelDeutschland, Hannover)
Host Name IP Address Hop Ping Time PingAvg % Loss Pkts r/s Ping best/worst
fritz.fonwlan.box 192.168.178.1 1 0ms 0ms 0% 60 / 60 0ms / 1ms
83-169-162-174-isp.superkabel.de 83.169.162.174 2 50ms 166ms 19% 46 / 57 15ms / 475ms
Трасировка до 1 хопа (фактически до второго, так как первый это локальный роутер). 60 пакетов отправлено, 46 доставлено, пинги от 15 до 500...
И это ещё цветочки. Такая картина наблюдается 3-4 раза в неделю, в течении полугода уже. В тех.поддержку звоним каждый день, но там нас уже узнают по голосу, делают удивлённый вид, проводят стандартную процедуру мозгодолбления в виде "перезагрузите" модем, и спустя пол часа говорят что сеть загружена.
Спидтест показывает 1 мбит даунлоада (от силы), и 0.04 аплоада. Тариф 32 мбита.
В феврале/марте интернет был вообще 0.08 в обе стороны, 7 дней в неделю, в течении почти 2 месяцев. Тогда нам заливали что у них ведутся тех.работы долгосрочные. Теперь они в апреле вроде бы как кончились, но ситуация повторяется, не 7 дней в неделю, но через день так точно - и единственное что нам говорят:" Мы знаем о проблеме, сеть перегружена, ничем помочь не можем".
При всём при этом в соседнем доме у знакомого всё летает, и у друга в другом районе тоже всё прекрасно с каналом от КД.
В общем бьёмся головой ап стенку уже пол года, сил больше нет. К вам вопрос - как можно решить проблему? - помимо кюндигунга.
Может быть есть какие либо адреса куда нужно написать соответствующее письмо, или нужно обращаться к адвокату? Если к адвокату, то какую информацию собирать?
Кюндиговатся не хочется, хочется просто что бы сделали интернет и дали хотя бы 50% от того, за что платим уже пол года :(
Посоветуйте как быть!
#1 
holm6310 знакомое лицо29.06.11 08:20
holm6310
NEW 29.06.11 08:20 
в ответ Just Want You 26.06.11 13:43
а письмо им писать не пробовали,и факсом отправить,,,,,что бы у вас официальная бумажка была,,,,что Вы что то делаете
#2 
andreybarmaley прохожий29.06.11 08:45
andreybarmaley
NEW 29.06.11 08:45 
в ответ Just Want You 26.06.11 13:43
настройки компьютера может быть надо смотреть, службу QoS отключить.
другой компьютер пробовали?
#3 
Just Want You прохожий29.06.11 12:43
NEW 29.06.11 12:43 
в ответ andreybarmaley 29.06.11 08:45
А причем тут это, если провайдер сам говорит что перегружена сеть, и при этом ничего более.
По теме - да, в квартире 3 компа. Вы должны и сами понимать что никакая служба/службы не резервируют 99% канала, и не повышают пинг до 1к...
#4 
Just Want You прохожий29.06.11 12:47
29.06.11 12:47 
в ответ holm6310 29.06.11 08:20
Собственно хотели, но куда и кому именно?
Писать в туже тех. поддержку мне кажется смысла нет, они пришлют тот же самый ответ. Максимум что с этим письмом можно сделать, это кюндигунг, на основании перегрузки интернет канала..
#5