Вход на сайт
Полное отсутствие скорости / игнорирование тех поддержки / пути решения проблемы
388
NEW 26.06.11 13:43
Последний раз изменено 26.06.11 13:46 (Just Want You)
Трасировка с этой минуты: (провайдер KabelDeutschland, Hannover)
Host Name IP Address Hop Ping Time PingAvg % Loss Pkts r/s Ping best/worst
fritz.fonwlan.box 192.168.178.1 1 0ms 0ms 0% 60 / 60 0ms / 1ms
83-169-162-174-isp.superkabel.de 83.169.162.174 2 50ms 166ms 19% 46 / 57 15ms / 475ms
Трасировка до 1 хопа (фактически до второго, так как первый это локальный роутер). 60 пакетов отправлено, 46 доставлено, пинги от 15 до 500...
И это ещё цветочки. Такая картина наблюдается 3-4 раза в неделю, в течении полугода уже. В тех.поддержку звоним каждый день, но там нас уже узнают по голосу, делают удивлённый вид, проводят стандартную процедуру мозгодолбления в виде "перезагрузите" модем, и спустя пол часа говорят что сеть загружена.
Спидтест показывает 1 мбит даунлоада (от силы), и 0.04 аплоада. Тариф 32 мбита.
В феврале/марте интернет был вообще 0.08 в обе стороны, 7 дней в неделю, в течении почти 2 месяцев. Тогда нам заливали что у них ведутся тех.работы долгосрочные. Теперь они в апреле вроде бы как кончились, но ситуация повторяется, не 7 дней в неделю, но через день так точно - и единственное что нам говорят:" Мы знаем о проблеме, сеть перегружена, ничем помочь не можем".
При всём при этом в соседнем доме у знакомого всё летает, и у друга в другом районе тоже всё прекрасно с каналом от КД.
В общем бьёмся головой ап стенку уже пол года, сил больше нет. К вам вопрос - как можно решить проблему? - помимо кюндигунга.
Может быть есть какие либо адреса куда нужно написать соответствующее письмо, или нужно обращаться к адвокату? Если к адвокату, то какую информацию собирать?
Кюндиговатся не хочется, хочется просто что бы сделали интернет и дали хотя бы 50% от того, за что платим уже пол года :(
Посоветуйте как быть!
Host Name IP Address Hop Ping Time PingAvg % Loss Pkts r/s Ping best/worst
fritz.fonwlan.box 192.168.178.1 1 0ms 0ms 0% 60 / 60 0ms / 1ms
83-169-162-174-isp.superkabel.de 83.169.162.174 2 50ms 166ms 19% 46 / 57 15ms / 475ms
Трасировка до 1 хопа (фактически до второго, так как первый это локальный роутер). 60 пакетов отправлено, 46 доставлено, пинги от 15 до 500...
И это ещё цветочки. Такая картина наблюдается 3-4 раза в неделю, в течении полугода уже. В тех.поддержку звоним каждый день, но там нас уже узнают по голосу, делают удивлённый вид, проводят стандартную процедуру мозгодолбления в виде "перезагрузите" модем, и спустя пол часа говорят что сеть загружена.
Спидтест показывает 1 мбит даунлоада (от силы), и 0.04 аплоада. Тариф 32 мбита.
В феврале/марте интернет был вообще 0.08 в обе стороны, 7 дней в неделю, в течении почти 2 месяцев. Тогда нам заливали что у них ведутся тех.работы долгосрочные. Теперь они в апреле вроде бы как кончились, но ситуация повторяется, не 7 дней в неделю, но через день так точно - и единственное что нам говорят:" Мы знаем о проблеме, сеть перегружена, ничем помочь не можем".
При всём при этом в соседнем доме у знакомого всё летает, и у друга в другом районе тоже всё прекрасно с каналом от КД.
В общем бьёмся головой ап стенку уже пол года, сил больше нет. К вам вопрос - как можно решить проблему? - помимо кюндигунга.
Может быть есть какие либо адреса куда нужно написать соответствующее письмо, или нужно обращаться к адвокату? Если к адвокату, то какую информацию собирать?
Кюндиговатся не хочется, хочется просто что бы сделали интернет и дали хотя бы 50% от того, за что платим уже пол года :(
Посоветуйте как быть!