Deutsch

Отключить Интернет на сотке!

656  
Samsa гость07.06.11 20:31
Samsa
NEW 07.06.11 20:31 
Приветик всем!!!Написала вчера письмо в 1und 1 чтоб они отключили вход в Интернет на моей симке,а они (в течении часа!) отключили её полностью .Я конечно рада что они оперативные ребята,но по моему они перестарались!!!Сегодня написала что они сделали не то, о чём я просила и попросила подключить симкарту, но без выхода в Интернет!Тишииииииииииина!!!Что делать дальше?Посоветуйте!Спасибки!
#1 
viktor-david знакомое лицо08.06.11 00:25
NEW 08.06.11 00:25 
в ответ Samsa 07.06.11 20:31
В ответ на:
Написала вчера письмо в 1und 1 чтоб они отключили вход в Интернет на моей симке,а они (в течении часа!) отключили её полностью

Вы могли сами удалить на моб.тел.все точки доступа для интер.соединения.
В ответ на:
Что делать дальше?

Звоните на 1&1: Tel. 07219600.
#2 
Samsa гость08.06.11 10:03
Samsa
NEW 08.06.11 10:03 
в ответ viktor-david 08.06.11 00:25
Симку они включили,но выход в Интернет всё равно есть!Как его отключить?У меня Samsung GT-S5230.
#3 
Caesar Коварный тип гражданской наружности08.06.11 15:46
Caesar
NEW 08.06.11 15:46 
в ответ Samsa 08.06.11 10:03
Если у Вас инет мобильный бесплатный, то зачем его отключать.
Если же платный, то придётся отправить им письмо, с расторжением договора на инет подключение.
Посмотрите в договоре, что указано, какой срок на расторжение договора ?

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.

Улыбайтесь господа, улыбайтесь !

#4 
wld коренной житель08.06.11 17:08
wld
NEW 08.06.11 17:08 
в ответ Caesar 08.06.11 15:46
В ответ на:
Если у Вас инет мобильный бесплатный, то зачем его отключать.
Если же платный, то придётся отправить им письмо, с расторжением договора на инет подключение.
Посмотрите в договоре, что указано, какой срок на расторжение договора ?
как ты себе это представляеш? Опция инета есть у всех провайдеров со всеми симками, и насколько мне известно сия функция провайдером неотключаемая. Тем более 1унд1 только посредник, симки у них Водафоновские, они могут симку или блокоровать совсем или никак. Инет однозначно только в настройках телефона выключать.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#5 
wld коренной житель08.06.11 17:12
wld
NEW 08.06.11 17:12 
в ответ Samsa 08.06.11 10:03
вот что мне дядя Гугел нашептал:
В ответ на:
Unter Menü - Einstellungen - Netzeinstellungen - Verbindungen einfach alles löschen.
Auch die Browserprofile komplett löschen.

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#6 
Samsa гость08.06.11 17:25
Samsa
NEW 08.06.11 17:25 
в ответ Caesar 08.06.11 15:46
Ну нет конечно!!!Не бесплатно!За 10 дней со дня покупки телефона мне пришлось 92 евро заплатить!За то ,что я якобы выходила в Интернет!Но я этого не делала!Честно!Да и зачем это надо!Я же не враг своему кошельку!.Люди,пожалуйста, не молчите,пишите свои советы!Мне нужен телефон,а теперь на нём TelefonSperre стоит!!!.И как эту шперу снять?Все документы пересмотрела,но там ничего нет!!!
#7 
wld коренной житель08.06.11 17:54
wld
NEW 08.06.11 17:54 
в ответ Samsa 08.06.11 17:25, Последний раз изменено 08.06.11 17:54 (wld)
Деушка, вы как по принципу "чукча писатель"? я че в сообщении выше написал? Как выключить интернет на вашем телефоне! или язык в цитате для настолько чужой, что ещё и переводчик нужен?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#8 
Samsa гость08.06.11 18:00
Samsa
NEW 08.06.11 18:00 
в ответ wld 08.06.11 17:54
Было бы смешно конечно,если бы не было так грустно!!!Включаю телефон и сразу высвечивается TELEFONSPERRE и всё..........Куда бы я не нажимала,ничего не функционирует!!!
#9 
wld коренной житель08.06.11 18:06
wld
NEW 08.06.11 18:06 
в ответ Samsa 08.06.11 18:00
Я ничего чё-то не понимаю. У тебя телефон совсем не работает, или как?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#10 
Samsa гость08.06.11 18:15
Samsa
NEW 08.06.11 18:15 
в ответ wld 08.06.11 18:06
ага!Я стала все это делать,как вы подсказали(дядя Гугел)...............И трындец!!!Всё выключилось и теперь требует раскодировки,а я не в курсе как это делается!!!Всё что я вводила неправильно!!!Так и пишет SIM GODE falsch!
#11 
wld коренной житель08.06.11 18:23
wld
NEW 08.06.11 18:23 
в ответ Samsa 08.06.11 18:15
Значит что-то не так сделала, что-то лишнее нажала. SIM-Code, это пин твоей самки, и его ни кто не менял, попробуй код 0000, это заводской код самсунга для телефонов
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#12 
Samsa гость08.06.11 20:18
Samsa
NEW 08.06.11 20:18 
в ответ wld 08.06.11 18:23
И это попробовала!!!Не идёт!!!И код от симки вводила!Тоже не пошло!!!Пишет-"SIM-PASSWORT FALSCH"!Незнаю что ему надо!И PUK вводила,Бесполезно!!!.
#13 
Samsa гость10.06.11 15:13
Samsa
10.06.11 15:13 
в ответ Samsa 08.06.11 20:18
Отнесла сегодня его в Media Markt,где и купила.Они сказали что раскодировать может его только на фирме Samsung.За раскодировку нужно заплатить от 30 до 50 евро!Как объяснил продавец сотового,что при частой смене Sim karte,он блокируется!Во как!!!Там какая то двойная защита!Ну короче,сдала я его и получу через две-три недели!Если интересно кому, напишу что будет дальше!!!
#14