Вход на сайт
Voip продолжение
05.03.11 11:53
Последний раз изменено 05.03.11 11:55 (woodden)
Как то обсуждалось foren.germany.ru/arch/telecommunication/f/18100970.html?Cat=&page=0&view=...
Спешу обрадовать, пришёл Rechung за фефраль от О2. таки выставили счёт за номера дозвона в среднем 1евро за пол часа.
Хотя все номера дозвоно были Festnetzt.
Спешу обрадовать, пришёл Rechung за фефраль от О2. таки выставили счёт за номера дозвона в среднем 1евро за пол часа.
Хотя все номера дозвоно были Festnetzt.
NEW 05.03.11 12:05
в ответ Anatolij3 05.03.11 11:56
Datum Zeit Länge Typ Zielrufnummer Name Gruppe Kosten
Verbindungen
03.02.11 15:58 00:01:04 H 030 31191736 0,0504
03.02.11 16:08 00:27:32 H 030 31191736 0,7059
19.02.11 18:50 00:00:56 H 030 31190848 0,0252
19.02.11 18:52 00:35:08 H 030 31190848 0,9076
24.02.11 12:00 00:08:21 H 030 31191736 0,2269
Verbindungen
03.02.11 15:58 00:01:04 H 030 31191736 0,0504
03.02.11 16:08 00:27:32 H 030 31191736 0,7059
19.02.11 18:50 00:00:56 H 030 31190848 0,0252
19.02.11 18:52 00:35:08 H 030 31190848 0,9076
24.02.11 12:00 00:08:21 H 030 31191736 0,2269
NEW 05.03.11 12:22
в смысле агб О2?
Так я звоню с О2 на Festnetzt постоянно и бывает по часу разговариваю и всё бесплатно.
А если агб Voip, то счёт даже выставлен за 2 секунды
http://www.voipgain.com/en/index.html
Так я звоню с О2 на Festnetzt постоянно и бывает по часу разговариваю и всё бесплатно.
А если агб Voip, то счёт даже выставлен за 2 секунды
http://www.voipgain.com/en/index.html
NEW 05.03.11 12:51
есть разница между домашней сетью нормальной и домашней сетью сервисной, так по крайней мере мне один раз ответил О2.
Так вот номера дозвона и есть сервисные номера, хоть даже и домашняя сеть.
Зато меня уверили, что они не запрещают VOIp
в ответ Anatolij3 05.03.11 12:14
В ответ на:
стоит ли у них лимит минут на звонки в домашнюю сеть?
стоит ли у них лимит минут на звонки в домашнюю сеть?
есть разница между домашней сетью нормальной и домашней сетью сервисной, так по крайней мере мне один раз ответил О2.
Так вот номера дозвона и есть сервисные номера, хоть даже и домашняя сеть.
Зато меня уверили, что они не запрещают VOIp
Экскурсии, билеты, отдых
NEW 05.03.11 12:54
в ответ woodden 05.03.11 12:36
Судя по этой инфо. о2 должны бы снимать 9 центов/минута,но у вас берут 3 цента/минута.
www.teltarif.de/o2-flatrate-ansage-chat-callingcard-nummmer/news/40469.ht...
www.teltarif.de/o2-flatrate-ansage-chat-callingcard-nummmer/news/40469.ht...
NEW 05.03.11 12:55
не разу еще не слышал что сервисные номера стоят на основе домашних номеров, одно дело когда это 0900 или 0180-01805.
тем-более что на сайтах бэтамакса не стоит стоимость за минуту разговора на ихние так называемые "сервисные номера".
тем-более что на сайтах бэтамакса не стоит стоимость за минуту разговора на ихние так называемые "сервисные номера".
NEW 05.03.11 16:11
Кстати - получается, в о2 полный бардак - одни номера тупо блокируют, другие - тарифицируют..
Судя по этой статье, при звонке на определенные номера, о2 включает автоинформатор, что этот звонок - платный. Если так со всеми номерами, то по-крайней мере, можно вовремя спохватиться, и не влететь на энную сумму.
опять же, о2 таким шагом себя здорово подстраховывает, и его особо нечем цеплять. Разве что - как такой момент у них в АГБ прописан, и есть ли там за что адвокату зацепиться.
Те, кто имеет флет от о2 именно ради звонков через воип - нехило попали, потому как возможность досрочно расторгнуть договор - маленькая, а платить двадцатку (или сколько сейчас флет у о2 стоит?) в месяц - кисло.
Практическое срочное решение - одно. Ставить дома фриц, и настраивать звонки через него.
А у меня - talkline, вроде пока тихо. Или я звоню через номер, до которого о2 еще не добрался, или talkline (пока) в такие игры не играет..
Судя по этой статье, при звонке на определенные номера, о2 включает автоинформатор, что этот звонок - платный. Если так со всеми номерами, то по-крайней мере, можно вовремя спохватиться, и не влететь на энную сумму.
опять же, о2 таким шагом себя здорово подстраховывает, и его особо нечем цеплять. Разве что - как такой момент у них в АГБ прописан, и есть ли там за что адвокату зацепиться.
Те, кто имеет флет от о2 именно ради звонков через воип - нехило попали, потому как возможность досрочно расторгнуть договор - маленькая, а платить двадцатку (или сколько сейчас флет у о2 стоит?) в месяц - кисло.
Практическое срочное решение - одно. Ставить дома фриц, и настраивать звонки через него.
А у меня - talkline, вроде пока тихо. Или я звоню через номер, до которого о2 еще не добрался, или talkline (пока) в такие игры не играет..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 05.03.11 16:14
Ну, это разговоры в пользу бедных. В данном случае важно как их о2 классифицировал. А по сути - так и есть, это - сервисные номера.
в ответ Anatolij3 05.03.11 12:55
В ответ на:
не разу еще не слышал что сервисные номера стоят на основе домашних номеров
не разу еще не слышал что сервисные номера стоят на основе домашних номеров
Ну, это разговоры в пользу бедных. В данном случае важно как их о2 классифицировал. А по сути - так и есть, это - сервисные номера.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 25.03.11 15:37
в ответ woodden 05.03.11 11:53
Я извиняюсь))), можно расслабиться, всё нормально и можно спокойно звонить через О2.
я оказывается звонил через телефон матери, который записан на моё имя, а там фестнецт платный. А когда прислали счёт, то в рехнунге был указан только один номер моего хенди.
Вот ещё вопросик.
Подключился к новой Voip компании, а там в профиле не указаны телефоны дозвона,а
есть только функция Phone2Phone, и шо за такая дрянь?
Я указываю номер моего хенди, ниже номер куда звоню и что?
Подскажите пожалуйста!
я оказывается звонил через телефон матери, который записан на моё имя, а там фестнецт платный. А когда прислали счёт, то в рехнунге был указан только один номер моего хенди.
Вот ещё вопросик.
Подключился к новой Voip компании, а там в профиле не указаны телефоны дозвона,а
есть только функция Phone2Phone, и шо за такая дрянь?
Я указываю номер моего хенди, ниже номер куда звоню и что?
Подскажите пожалуйста!
NEW 25.03.11 15:52
в ответ Anatolij3 25.03.11 15:40
NEW 25.03.11 16:12
http://www.freevoipdeal.com/en/geo.html
В какую страну через этот клон звоните?
В ответ на:
Подключился к новой Voip компании, а там в профиле не указаны телефоны дозвона,
Подключился к новой Voip компании, а там в профиле не указаны телефоны дозвона,
http://www.freevoipdeal.com/en/geo.html
В какую страну через этот клон звоните?
NEW 25.03.11 16:38
в ответ woodden 25.03.11 16:15
Новая проблема:
Закинул я эти 10 евро, чтобы на Украину звонить 4 часа "бесплатно", в моём профиле появилась надпись что на эти
5 стран я могу до 24 апреля звонить, а вот на остальные нифига, потому что насчету по нулям.
Так вот звоню по номеру дозвона, набираю киев, а мне чешут на вашем счету ничего нет.
Это получается по этой акции через дозвон нельзя чтоли звонить?
Закинул я эти 10 евро, чтобы на Украину звонить 4 часа "бесплатно", в моём профиле появилась надпись что на эти
5 стран я могу до 24 апреля звонить, а вот на остальные нифига, потому что насчету по нулям.
Так вот звоню по номеру дозвона, набираю киев, а мне чешут на вашем счету ничего нет.
Это получается по этой акции через дозвон нельзя чтоли звонить?
NEW 25.03.11 16:53
в ответ Anatolij3 25.03.11 16:46
Вроде как я понял они зделали хитро, есля я их правильно понял)))
Я когда закидывал деньги, там отдельной строкой нужно было ставить галочку что 10 платится за акцию на эти 5 стран. оплата прошла успешно
(так в конце написали). Теперь смотрю в профиль на счету по нулям, но появилась строка что акция началась с сегоднешнего и дальше 30 дней.
я понял, что за мою 10 я могу звонить только на эти 5 стран. а вот в другие страны нет, поэтому и по нулям на счету.
Я когда закидывал деньги, там отдельной строкой нужно было ставить галочку что 10 платится за акцию на эти 5 стран. оплата прошла успешно
(так в конце написали). Теперь смотрю в профиль на счету по нулям, но появилась строка что акция началась с сегоднешнего и дальше 30 дней.
я понял, что за мою 10 я могу звонить только на эти 5 стран. а вот в другие страны нет, поэтому и по нулям на счету.
NEW 25.03.11 16:54
в ответ woodden 25.03.11 16:38
Я предпологаю что на Украину 4 часа "бесплатно" уже не действует,
здесь стоят при Out of minutes только Iran (Landline),Pakistan (Mobile) http://www.freevoipdeal.com/en/free.html
в общем списке Calling rates также FREE для Iran (Landline),Pakistan (Mobile) http://www.freevoipdeal.com/en/calling-rates.html.
Написал два дня назад им запрос по Ukraine Landline,до сих пор не ответили.
здесь стоят при Out of minutes только Iran (Landline),Pakistan (Mobile) http://www.freevoipdeal.com/en/free.html
в общем списке Calling rates также FREE для Iran (Landline),Pakistan (Mobile) http://www.freevoipdeal.com/en/calling-rates.html.
Написал два дня назад им запрос по Ukraine Landline,до сих пор не ответили.
NEW 25.03.11 17:21
Попробуйте дозвонится на Украину через Soft http://www.freevoipdeal.com/en/download.html
Если получится то моё предположение ошибочно.
Если получится то моё предположение ошибочно.
NEW 25.03.11 19:19
Тогда всё правильно,240 мин.за 10 евро действует для Украины также,
так вам и дали за 10 евро 4 часа,после разговора осталось 2 ч.
Вы кстати ном.моб.тел.с которого пытались дозвонится через Local Access numbers(коммутатор) в MyAccоunt>Kundendaten внесли?
В ответ на:
Вот через софт идё нормально сам того не ожидая)))
Вот через софт идё нормально сам того не ожидая)))
Тогда всё правильно,240 мин.за 10 евро действует для Украины также,
В ответ на:
Было написано первй звонок бесплатный, разговаривал 2 часа, а они взяли и отняли эти 2 от 4 часов акции.
Было написано первй звонок бесплатный, разговаривал 2 часа, а они взяли и отняли эти 2 от 4 часов акции.
так вам и дали за 10 евро 4 часа,после разговора осталось 2 ч.
Вы кстати ном.моб.тел.с которого пытались дозвонится через Local Access numbers(коммутатор) в MyAccоunt>Kundendaten внесли?
NEW 25.03.11 19:51
в ответ woodden 25.03.11 18:55
Если интересует в Украине толко Киев здесь за 2 цента http://voipcenter.eu/calls.php
но звонить только через VOIP приборы или Softphone.
но звонить только через VOIP приборы или Softphone.
NEW 26.03.11 02:13
Это то понятно, но там было написано, что первый звонок пробный.
все свои номера конечно внёс, но по этой акции звонить можно только через софт, так как перечисленные деньги на счёт не падают,
а отсчёт уменьшается минутами.
в ответ viktor-david 25.03.11 19:19
В ответ на:
так вам и дали за 10 евро 4 часа,после разговора осталось 2 ч.
так вам и дали за 10 евро 4 часа,после разговора осталось 2 ч.
Это то понятно, но там было написано, что первый звонок пробный.
В ответ на:
Вы кстати ном.моб.тел.с которого пытались дозвонится через Local Access numbers(коммутатор) в MyAccоunt>Kundendaten внесли?
Вы кстати ном.моб.тел.с которого пытались дозвонится через Local Access numbers(коммутатор) в MyAccоunt>Kundendaten внесли?
все свои номера конечно внёс, но по этой акции звонить можно только через софт, так как перечисленные деньги на счёт не падают,
а отсчёт уменьшается минутами.
NEW 26.03.11 02:17
Спасибо! Дёшево, вот только пока не въехал в ихнею програмку для скачки.
То есть я через неё могу звонить также как сегодня через компьютер?
в ответ viktor-david 25.03.11 19:51
В ответ на:
Если интересует в Украине толко Киев здесь за 2 цента http://voipcenter.eu/calls.php
но звонить только через VOIP приборы или Softphone.
Если интересует в Украине толко Киев здесь за 2 цента http://voipcenter.eu/calls.php
но звонить только через VOIP приборы или Softphone.
Спасибо! Дёшево, вот только пока не въехал в ихнею програмку для скачки.
То есть я через неё могу звонить также как сегодня через компьютер?
NEW 26.03.11 11:26
А есть у кого-нибудь опыт звонков с VOIP-мобильников?
Что-то я пока не въехал в настройки :-(. У меня Symbian-телефон, который поддерживает VOIP. Сам телефон на VOIP я настроить могу без особых проблем.
А потом? Как "объяснить" телефону, что если я набираю номер в Украине, то он должен пользоваться настройками VOIP, а не звонить по ISDN через мобильного оператора?
Нужно ставить какую-нибудь "звонилку" на мобильник?
И еще вопрос: кто-нибудь вообще уже пользовался этим сервисом (www.voipcenter.eu)? На их странице нету никакой инфы о них: где они, кто они и тп.
Несложный поиск в сети выдает:
~~~~~~~~~~~~~~
person: ADRIAN ANDREIAS
address: ELVSOFT SRL
address: str. Vasile Stoica 26-28
address: Cluj-Napoca Cluj
phone: +40-364-566777
~~~~~~~~~~~~~~
VOIP-service стало быть хостится в Румынии у хостингпровайдера http://www.elvsoft.com/
Как-то странно все это... Непонятно с кем имеешь дело и с кем заключаешь договор....
В ответ на:
но звонить только через VOIP приборы или Softphone
но звонить только через VOIP приборы или Softphone
А есть у кого-нибудь опыт звонков с VOIP-мобильников?
Что-то я пока не въехал в настройки :-(. У меня Symbian-телефон, который поддерживает VOIP. Сам телефон на VOIP я настроить могу без особых проблем.
А потом? Как "объяснить" телефону, что если я набираю номер в Украине, то он должен пользоваться настройками VOIP, а не звонить по ISDN через мобильного оператора?
Нужно ставить какую-нибудь "звонилку" на мобильник?
И еще вопрос: кто-нибудь вообще уже пользовался этим сервисом (www.voipcenter.eu)? На их странице нету никакой инфы о них: где они, кто они и тп.
Несложный поиск в сети выдает:
~~~~~~~~~~~~~~
person: ADRIAN ANDREIAS
address: ELVSOFT SRL
address: str. Vasile Stoica 26-28
address: Cluj-Napoca Cluj
phone: +40-364-566777
~~~~~~~~~~~~~~
VOIP-service стало быть хостится в Румынии у хостингпровайдера http://www.elvsoft.com/
Как-то странно все это... Непонятно с кем имеешь дело и с кем заключаешь договор....
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
NEW 26.03.11 11:57
в ответ by the way 26.03.11 11:26
NEW 26.03.11 12:16
Есть.
У меня на Nokia 5800 Fring и Nimbuzz, соеденил Nokia с WLAN настроил в прогах исходящие через н.п.Бетамакс и звониш.
Точно также через мобиль. интернет,но качество связи хуже.
в ответ by the way 26.03.11 11:26
В ответ на:
А есть у кого-нибудь опыт звонков с VOIP-мобильников?
А есть у кого-нибудь опыт звонков с VOIP-мобильников?
Есть.
В ответ на:
А есть у кого-нибудь опыт звонков с VOIP-мобильников?
Что-то я пока не въехал в настройки :-(. У меня Symbian-телефон, который поддерживает VOIP. Сам телефон на VOIP я настроить могу без особых проблем.
А потом? Как "объяснить" телефону, что если я набираю номер в Украине, то он должен пользоваться настройками VOIP, а не звонить по ISDN через мобильного оператора?
Нужно ставить какую-нибудь "звонилку" на мобильник?
А есть у кого-нибудь опыт звонков с VOIP-мобильников?
Что-то я пока не въехал в настройки :-(. У меня Symbian-телефон, который поддерживает VOIP. Сам телефон на VOIP я настроить могу без особых проблем.
А потом? Как "объяснить" телефону, что если я набираю номер в Украине, то он должен пользоваться настройками VOIP, а не звонить по ISDN через мобильного оператора?
Нужно ставить какую-нибудь "звонилку" на мобильник?
У меня на Nokia 5800 Fring и Nimbuzz, соеденил Nokia с WLAN настроил в прогах исходящие через н.п.Бетамакс и звониш.
Точно также через мобиль. интернет,но качество связи хуже.
NEW 26.03.11 12:34
А что порекомендуешь: Fring Или Nimbuzz?
У меня, кстати, тоже Nokia, только модель другая -- E5.
По идее настройки должны быть более или менее идентичные. Так вот, если ты заглянешь в меню Einstellung -> Verbindung -> SIP-Einstellung ты найдешь там возможность создать новый SIP-Profil. Прописать туда настройки SIP -- без проблем. Но я что-то никак не врублюсь, как эти настройки применить для VOIP через всякие VOIP-сервисы :-(
(у меня Symbian не было уже несколько лет, посему, похоже, я отстал от жизни :-).. А когда была последняя Нокиа.. я и не вспомню уже :-) )
Кстати, а по UMTS как соединение?
Войсом по скайпу по UMTS у меня бегает почти как с компа: качество итп. Я подумываю просто купить у скайпа пару-тройку минут-часов и не заморачиваться.
Просто интересно, как пользоваться этом делом через другие гэйты.
У меня, кстати, тоже Nokia, только модель другая -- E5.
По идее настройки должны быть более или менее идентичные. Так вот, если ты заглянешь в меню Einstellung -> Verbindung -> SIP-Einstellung ты найдешь там возможность создать новый SIP-Profil. Прописать туда настройки SIP -- без проблем. Но я что-то никак не врублюсь, как эти настройки применить для VOIP через всякие VOIP-сервисы :-(
(у меня Symbian не было уже несколько лет, посему, похоже, я отстал от жизни :-).. А когда была последняя Нокиа.. я и не вспомню уже :-) )
Кстати, а по UMTS как соединение?
Войсом по скайпу по UMTS у меня бегает почти как с компа: качество итп. Я подумываю просто купить у скайпа пару-тройку минут-часов и не заморачиваться.
Просто интересно, как пользоваться этом делом через другие гэйты.
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
NEW 26.03.11 13:15
Они практически одинаковые,попробуй обе,какая больше понравится.
Через эту настройку моя нокия постоянно зависала,поэтому и пользуюсь Fring или Nimbuzz.
Как уже сообщал звонить надо через прогу + WLAN(Wi-Fi) или UMTS.У Бетамаксов ещё есть эта http://www.rynga.com/en/mobilevoip.php?phonetype=symbian
у них же и цены дешевле чем у скайпа.
в ответ by the way 26.03.11 12:34
В ответ на:
А что порекомендуешь: Fring Или Nimbuzz?
А что порекомендуешь: Fring Или Nimbuzz?
Они практически одинаковые,попробуй обе,какая больше понравится.
В ответ на:
По идее настройки должны быть более или менее идентичные. Так вот, если ты заглянешь в меню Einstellung -> Verbindung -> SIP-Einstellung ты найдешь там возможность создать новый SIP-Profil. Прописать туда настройки SIP -- без проблем. Но я что-то никак не врублюсь, как эти настройки применить для VOIP через всякие VOIP-сервисы :-(
По идее настройки должны быть более или менее идентичные. Так вот, если ты заглянешь в меню Einstellung -> Verbindung -> SIP-Einstellung ты найдешь там возможность создать новый SIP-Profil. Прописать туда настройки SIP -- без проблем. Но я что-то никак не врублюсь, как эти настройки применить для VOIP через всякие VOIP-сервисы :-(
Через эту настройку моя нокия постоянно зависала,поэтому и пользуюсь Fring или Nimbuzz.
Как уже сообщал звонить надо через прогу + WLAN(Wi-Fi) или UMTS.У Бетамаксов ещё есть эта http://www.rynga.com/en/mobilevoip.php?phonetype=symbian
у них же и цены дешевле чем у скайпа.
NEW 26.03.11 14:53
Смеха ради протестировал сейчас с мобильника через Skype. Позвонил дважды на городской номер в Германии: один раз через UMTS и один раз через WLAN.
Через WLAN качество сравнимое с ISDN. Через UMTS: я слышу собеседника отлично, а он меня на слабую троечку
Дело в моем UMTS или это так у всех?
Да, прикольно. И цены существенно ниже...
Единственое что -- я не нашел там никаких привязок к бетамаксам. Не очень ясно, чей это сервис..
Хотя.. в отличие от предыдущего здесь названного румынского сервиса позитивно уже то, что хостятся они в Люксембурге :-)
Но без регистрации непонятно как им платить (PayPal, Visa, etc?), есть ли у них минимальный взнос и как долго сохраняется оплата на счету (у скайпа -- 180 дней с момента последнего звонка)
В ответ на:
+ WLAN(Wi-Fi) или UMTS
+ WLAN(Wi-Fi) или UMTS
Смеха ради протестировал сейчас с мобильника через Skype. Позвонил дважды на городской номер в Германии: один раз через UMTS и один раз через WLAN.
Через WLAN качество сравнимое с ISDN. Через UMTS: я слышу собеседника отлично, а он меня на слабую троечку

Дело в моем UMTS или это так у всех?
В ответ на:
У Бетамаксов ещё есть эта
У Бетамаксов ещё есть эта
Да, прикольно. И цены существенно ниже...
Единственое что -- я не нашел там никаких привязок к бетамаксам. Не очень ясно, чей это сервис..
Хотя.. в отличие от предыдущего здесь названного румынского сервиса позитивно уже то, что хостятся они в Люксембурге :-)
Но без регистрации непонятно как им платить (PayPal, Visa, etc?), есть ли у них минимальный взнос и как долго сохраняется оплата на счету (у скайпа -- 180 дней с момента последнего звонка)
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
NEW 26.03.11 16:24
У меня также.
Раньше назывались Betamax тепер http://www.rynga.com/en/about.html
http://www.rynga.com/myaccount/paymentmethods.php
минимальный взнос 10 евро.
Ограничений нет.
Подходящий тариф выбрать здесь http://progx.ch/home-voip-prixbetamax-1-1-2.html
Регистр.здесь н.п.http://www.rynga.com/en/websignup.php вместо rynga.com забить устраивающ.клон.
в ответ by the way 26.03.11 14:53
В ответ на:
Через WLAN качество сравнимое с ISDN. Через UMTS: я слышу собеседника отлично, а он меня на слабую троечку
Дело в моем UMTS или это так у всех?
Через WLAN качество сравнимое с ISDN. Через UMTS: я слышу собеседника отлично, а он меня на слабую троечку
Дело в моем UMTS или это так у всех?
У меня также.
В ответ на:
Единственое что -- я не нашел там никаких привязок к бетамаксам. Не очень ясно, чей это сервис..
Единственое что -- я не нашел там никаких привязок к бетамаксам. Не очень ясно, чей это сервис..
Раньше назывались Betamax тепер http://www.rynga.com/en/about.html
В ответ на:
Но без регистрации непонятно как им платить (PayPal, Visa, etc?),
Но без регистрации непонятно как им платить (PayPal, Visa, etc?),
http://www.rynga.com/myaccount/paymentmethods.php
В ответ на:
есть ли у них минимальный взнос
есть ли у них минимальный взнос
минимальный взнос 10 евро.
В ответ на:
и как долго сохраняется оплата на счету (у скайпа -- 180 дней с момента последнего звонка
и как долго сохраняется оплата на счету (у скайпа -- 180 дней с момента последнего звонка
Ограничений нет.
Подходящий тариф выбрать здесь http://progx.ch/home-voip-prixbetamax-1-1-2.html
Регистр.здесь н.п.http://www.rynga.com/en/websignup.php вместо rynga.com забить устраивающ.клон.
NEW 26.03.11 20:03
Сам аппарат поддерживает, или ты имеешь в виду - можно на него звонилку поставить?
в ответ by the way 26.03.11 11:26
В ответ на:
У меня Symbian-телефон, который поддерживает VOIP. Сам телефон на VOIP я настроить могу без особых проблем.
У меня Symbian-телефон, который поддерживает VOIP. Сам телефон на VOIP я настроить могу без особых проблем.
Сам аппарат поддерживает, или ты имеешь в виду - можно на него звонилку поставить?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 27.03.11 00:52
И то и другое. Звонилки установил уже 3 штуки :-).
Но и в самом телефоне есть возможность прописать SIP-профили. Вот с ними и запутался: даже если ввести туда необходимые данные, не совсем ясно как "донести" до телефона, в каких случаях он должен набирать по ISDN, а в каких по IP.
viktor-david написал, что его телефон подвисал при пользовании встроенными IP-настройками...
Фиг знает.., мож и не стоит даже возиться с настройками и удовлетвориться звонилками?... Просто комфортнее было бы звонить без привлечения дополнительных программ, имхо.
В ответ на:
ли ты имеешь в виду
ли ты имеешь в виду
И то и другое. Звонилки установил уже 3 штуки :-).
Но и в самом телефоне есть возможность прописать SIP-профили. Вот с ними и запутался: даже если ввести туда необходимые данные, не совсем ясно как "донести" до телефона, в каких случаях он должен набирать по ISDN, а в каких по IP.

Фиг знает.., мож и не стоит даже возиться с настройками и удовлетвориться звонилками?... Просто комфортнее было бы звонить без привлечения дополнительных программ, имхо.
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
NEW 27.03.11 00:56
Класс!!
Спасибо!! 
Кстати у этих бывших бетамаксов написано, что звонки в ряд стран бесплатные: ФРГ, США, итд... Подумалось: а как это выглядит, если пользоваться этим клоном из какой-нибудь другой страны, например из Украины? Ну типа из Украины через этот сервис звонить в ФРГ на городские номера. У нас ведь у всех кто-то остался в РФ, Украине итд, кто нам хотел бы иногда позвонить....
в ответ viktor-david 26.03.11 16:24
В ответ на:
Регистр.здесь
Регистр.здесь
Класс!!


Кстати у этих бывших бетамаксов написано, что звонки в ряд стран бесплатные: ФРГ, США, итд... Подумалось: а как это выглядит, если пользоваться этим клоном из какой-нибудь другой страны, например из Украины? Ну типа из Украины через этот сервис звонить в ФРГ на городские номера. У нас ведь у всех кто-то остался в РФ, Украине итд, кто нам хотел бы иногда позвонить....
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
NEW 27.03.11 11:49
Если есть интернет+ необходимые приборы,тогда нет проблем н.п. http://rynga.ru/instructions
В ответ на:
Кстати у этих бывших бетамаксов написано, что звонки в ряд стран бесплатные: ФРГ, США, итд... Подумалось: а как это выглядит, если пользоваться этим клоном из какой-нибудь другой страны, например из Украины? Ну типа из Украины через этот сервис звонить в ФРГ на городские номера. У нас ведь у всех кто-то остался в РФ, Украине итд, кто нам хотел бы иногда позвонить....
Кстати у этих бывших бетамаксов написано, что звонки в ряд стран бесплатные: ФРГ, США, итд... Подумалось: а как это выглядит, если пользоваться этим клоном из какой-нибудь другой страны, например из Украины? Ну типа из Украины через этот сервис звонить в ФРГ на городские номера. У нас ведь у всех кто-то остался в РФ, Украине итд, кто нам хотел бы иногда позвонить....
Если есть интернет+ необходимые приборы,тогда нет проблем н.п. http://rynga.ru/instructions
NEW 27.03.11 15:22
в ответ by the way 26.03.11 11:26
Здравствуйте
Благодарим за уделенное внимание нашей компании.
Да, Вы правы, на сайте не было информации о компании.
Сейчас есть: http://voipcenter.eu/about.php
Немного неофициальной информации: основатели компании - выходцы из стран СНГ (Казахстан и Россия), ныне проживающие в Европе.
Европейские налоги на прибыль, а также НДС, "обязывают" осуществлять организацию бизнеса за пределами Европы.
>>VOIP-service стало быть хостится в Румынии у хостингпровайдера http://www.elvsoft.com/
Как-то странно все это...
Не совсем так. Компания http://www.elvsoft.com/ предоставляет сервера в разных странах. Наш находится в Нидерландах.
>>У меня Symbian-телефон, который поддерживает VOIP. Сам телефон на VOIP я настроить могу без особых проблем.
>>А потом? Как "объяснить" телефону, что если я набираю номер в Украине, то он должен пользоваться настройками VOIP, а не звонить по ISDN через мобильного оператора?
В Nokia можно выставить в меню приоритет на Internet вызов, либо из записной книжки, при выборе контактов из контекстного меню можно выбрать пункт Интернет вызов
>>Нужно ставить какую-нибудь "звонилку" на мобильник?
При наличии встроенного SIP клиента - нет.
Благодарим за уделенное внимание нашей компании.
Да, Вы правы, на сайте не было информации о компании.
Сейчас есть: http://voipcenter.eu/about.php
Немного неофициальной информации: основатели компании - выходцы из стран СНГ (Казахстан и Россия), ныне проживающие в Европе.
Европейские налоги на прибыль, а также НДС, "обязывают" осуществлять организацию бизнеса за пределами Европы.
>>VOIP-service стало быть хостится в Румынии у хостингпровайдера http://www.elvsoft.com/
Как-то странно все это...
Не совсем так. Компания http://www.elvsoft.com/ предоставляет сервера в разных странах. Наш находится в Нидерландах.
>>У меня Symbian-телефон, который поддерживает VOIP. Сам телефон на VOIP я настроить могу без особых проблем.
>>А потом? Как "объяснить" телефону, что если я набираю номер в Украине, то он должен пользоваться настройками VOIP, а не звонить по ISDN через мобильного оператора?
В Nokia можно выставить в меню приоритет на Internet вызов, либо из записной книжки, при выборе контактов из контекстного меню можно выбрать пункт Интернет вызов
>>Нужно ставить какую-нибудь "звонилку" на мобильник?
При наличии встроенного SIP клиента - нет.
NEW 27.03.11 15:41
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 15:22
Здравствуйте.
Я давно Вас заприметил, ещё на заре Вашего становления, но тогда как-то Ваш сервис не убедил. А теперь Вы здесь оказались и очень кстати. Вам не трудно ответить на пару-тройку вопросов?
- Вы имеете какое-либо отношение к sipnet.ru?
- Цены всегда фиксированные на определённый то срок или "плавают" (хоть и незначительно) в течении, скажем, суток? Если первое, то как часто/с какой периодичностью пересматриваются у Вас цены по направлениям? Происходит ли уведомление клиентов в случае изменения тарифов?
- Моих родственников интересует конкретное направление, на которое они часто и регулярно звонят - Тольятти, какая цена на фиксированные и мобильные телефоны в этот город?
Заранее спасибо.
Я давно Вас заприметил, ещё на заре Вашего становления, но тогда как-то Ваш сервис не убедил. А теперь Вы здесь оказались и очень кстати. Вам не трудно ответить на пару-тройку вопросов?
- Вы имеете какое-либо отношение к sipnet.ru?
- Цены всегда фиксированные на определённый то срок или "плавают" (хоть и незначительно) в течении, скажем, суток? Если первое, то как часто/с какой периодичностью пересматриваются у Вас цены по направлениям? Происходит ли уведомление клиентов в случае изменения тарифов?
- Моих родственников интересует конкретное направление, на которое они часто и регулярно звонят - Тольятти, какая цена на фиксированные и мобильные телефоны в этот город?
Заранее спасибо.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 27.03.11 16:38
Чтобы не было оголтелой рекламы.
1. Перейди(те), плс, на обыкновенный русский язык.
2. Перейди(те), плс на технический язык. Здесь те, кто что-то как-то в этой области разбираются, минимум - на пользовательском уровне. Кто не понимает, для них это будет пустым звуком, а бубль-гам рекламные пузыри они могут и на вашем сайте почитать.
Вопрос, уже прозвучавший: вы из-под кого работаете?
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 15:22
В ответ на:
Здравствуйте
Благодарим за уделенное внимание нашей компании.
Здравствуйте
Благодарим за уделенное внимание нашей компании.
Чтобы не было оголтелой рекламы.
1. Перейди(те), плс, на обыкновенный русский язык.
2. Перейди(те), плс на технический язык. Здесь те, кто что-то как-то в этой области разбираются, минимум - на пользовательском уровне. Кто не понимает, для них это будет пустым звуком, а бубль-гам рекламные пузыри они могут и на вашем сайте почитать.
Вопрос, уже прозвучавший: вы из-под кого работаете?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 27.03.11 16:39
Так что там в итоге оказалось?
Можно марку телефона в студию? Желательно со ссылкой на руководство пользователя :-)
в ответ by the way 27.03.11 01:14
В ответ на:
Кажется разобрался :-)
Все оказалось просто как апельсин. :-)
Кажется разобрался :-)
Все оказалось просто как апельсин. :-)
Так что там в итоге оказалось?
Можно марку телефона в студию? Желательно со ссылкой на руководство пользователя :-)
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 27.03.11 16:42
Ринга - не бывшие бетамаксы, а самые что ни на есть бетамаксы и есть. Сам Бетамакс, вроде бы перекрестилась в Деллмонд, но мы то знаем...
в ответ by the way 27.03.11 00:56
В ответ на:
Кстати у этих бывших бетамаксов написано, что звонки в ряд стран бесплатные
Кстати у этих бывших бетамаксов написано, что звонки в ряд стран бесплатные
Ринга - не бывшие бетамаксы, а самые что ни на есть бетамаксы и есть. Сам Бетамакс, вроде бы перекрестилась в Деллмонд, но мы то знаем...
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 27.03.11 17:43
в ответ Nikolai 27.03.11 15:41
>>- Вы имеете какое-либо отношение к sipnet.ru?
Нет
>>- Цены всегда фиксированные на определённый то срок или "плавают" (хоть и незначительно) в течении, скажем, суток? Если первое, то как часто/с какой периодичностью пересматриваются у Вас цены по направлениям? Происходит ли уведомление клиентов в случае изменения тарифов?
Цены могут изменяться. Обычно это происходит раз в месяц. Абонентам рассылается уведомление по email, в письме перечисляются только направления СНГ и Европы, остальные изменения можно увидеть на сайте.
>>- Моих родственников интересует конкретное направление, на которое они часто и регулярно звонят - Тольятти, какая цена на фиксированные и мобильные телефоны в этот город?
Стационарные - 0.019€/минута
Мобильные - зависит от оператора: МТС - 0,039, остальные - 0,035
Тарификация посекундная с первой секунды, без платы за соединение
Нет
>>- Цены всегда фиксированные на определённый то срок или "плавают" (хоть и незначительно) в течении, скажем, суток? Если первое, то как часто/с какой периодичностью пересматриваются у Вас цены по направлениям? Происходит ли уведомление клиентов в случае изменения тарифов?
Цены могут изменяться. Обычно это происходит раз в месяц. Абонентам рассылается уведомление по email, в письме перечисляются только направления СНГ и Европы, остальные изменения можно увидеть на сайте.
>>- Моих родственников интересует конкретное направление, на которое они часто и регулярно звонят - Тольятти, какая цена на фиксированные и мобильные телефоны в этот город?
Стационарные - 0.019€/минута
Мобильные - зависит от оператора: МТС - 0,039, остальные - 0,035
Тарификация посекундная с первой секунды, без платы за соединение
NEW 27.03.11 19:25
Марку можно :-), тем более, что она уже звучала: E5-00
Про инструкцию можно забыть изначально. Инструкции пишут имхо для тех, кто не знает, как вставить SIM-карту :-)
Итак, оказалось следующее (пока что в теории, т.к. принцип понятен, но его нужно проверить на практике :-) )
(кстати, практически те же самые настройки присутствуют и в SE Vivaz Pro, который оказался сегодня под рукой :-))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. в настройках (Einstellung -> Verbindung -> SIP-Einstelungen) прописываются SIP-Профили:
- Profilname (свободный текст)
- Dienstprofil (на выбор: IETF или Nokia3GPP, тут надо еще разобраться. by default: IETF. Я пока оставил так)
- Standardziel (я пока не заполнял, предложены прописаные в настройках установки сети: Intranet, UMTS etc)
- Standard Zugangs-Punkt: я прописал свой WLAN-Router
- öffentl. Benutzername (это ясно и так)
- Komprimierung verwenden (оставил пока что default: "nein")
- Anmeldung: оставил default "bei Bedarf"
- Sicherheitsmech. verw.: by default "nein". Пока что не менял
- Меню Proxy-Server:
- Proxy-Server Adresse (пока что прописал для смеха настройки rynga: sip:sip.ringa.com)
- Gebiet: оставил default "kein"
- Benutzername: это ясно
- Passwort: это ясно
- Loose Routing erlauben: default: JA. Не менял
- Transporttyp: оставил default: Automatisch
- Port: 5060
Меню Anmeldeserver: все тоже самое, что и в Proxy-Server, исключая "Loose Routing erlauben".
Зато добавился
- Transport type: Automatisch, UDP, TCP (оставил пока что Automatisch)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Таких профилей можно создать несколько: VOIP-1, VOIP-2, etc.
Один из них (контекстное меню) назначается стандартным
Теоретически вроде все.
Теперь из записной книжки выбирается контакт и из контекстного меню: "Internetanruf"
Думаю, что должно функционировать. По идее не нужны никакие звонилки.
Вопрос к
voipcenter.eu
Какие настройки правильные для Вашего сервиса в пунктах:
- Dienstprofil (IETF или Nokia3GPP)
- Standardziel
- Gebiet
- Anmeldung (Bei Bedarf, Immer aktiv, In Heimnetz ein)
- Loose Routing erlauben (ja, nein)
- Sicherheitsmech. verw. (ja, nein)
- Transport type: (Automatisch, UDP, TCP)
- Komprimierung verwenden (ja, nein)
Нужно ли прописывать настройки для прокси?
Спасибо заранее за ответы.
В ответ на:
Можно марку телефона в студию?
Можно марку телефона в студию?
Марку можно :-), тем более, что она уже звучала: E5-00
В ответ на:
со ссылкой на руководство пользователя
со ссылкой на руководство пользователя
Про инструкцию можно забыть изначально. Инструкции пишут имхо для тех, кто не знает, как вставить SIM-карту :-)
Итак, оказалось следующее (пока что в теории, т.к. принцип понятен, но его нужно проверить на практике :-) )
(кстати, практически те же самые настройки присутствуют и в SE Vivaz Pro, который оказался сегодня под рукой :-))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. в настройках (Einstellung -> Verbindung -> SIP-Einstelungen) прописываются SIP-Профили:
- Profilname (свободный текст)
- Dienstprofil (на выбор: IETF или Nokia3GPP, тут надо еще разобраться. by default: IETF. Я пока оставил так)
- Standardziel (я пока не заполнял, предложены прописаные в настройках установки сети: Intranet, UMTS etc)
- Standard Zugangs-Punkt: я прописал свой WLAN-Router
- öffentl. Benutzername (это ясно и так)
- Komprimierung verwenden (оставил пока что default: "nein")
- Anmeldung: оставил default "bei Bedarf"
- Sicherheitsmech. verw.: by default "nein". Пока что не менял
- Меню Proxy-Server:
- Proxy-Server Adresse (пока что прописал для смеха настройки rynga: sip:sip.ringa.com)
- Gebiet: оставил default "kein"
- Benutzername: это ясно
- Passwort: это ясно
- Loose Routing erlauben: default: JA. Не менял
- Transporttyp: оставил default: Automatisch
- Port: 5060
Меню Anmeldeserver: все тоже самое, что и в Proxy-Server, исключая "Loose Routing erlauben".
Зато добавился
- Transport type: Automatisch, UDP, TCP (оставил пока что Automatisch)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Таких профилей можно создать несколько: VOIP-1, VOIP-2, etc.
Один из них (контекстное меню) назначается стандартным
Теоретически вроде все.
Теперь из записной книжки выбирается контакт и из контекстного меню: "Internetanruf"
Думаю, что должно функционировать. По идее не нужны никакие звонилки.
Вопрос к

Какие настройки правильные для Вашего сервиса в пунктах:
- Dienstprofil (IETF или Nokia3GPP)
- Standardziel
- Gebiet
- Anmeldung (Bei Bedarf, Immer aktiv, In Heimnetz ein)
- Loose Routing erlauben (ja, nein)
- Sicherheitsmech. verw. (ja, nein)
- Transport type: (Automatisch, UDP, TCP)
- Komprimierung verwenden (ja, nein)
Нужно ли прописывать настройки для прокси?
Спасибо заранее за ответы.
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
NEW 27.03.11 19:29
Есть ли какой-нибудь "time to live" у проплаченных взносов? Грубо говоря, "сгорают" ли проплаченные минуты со временем, как например у скайпа?
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 17:43
В ответ на:
Тарификация посекундная с первой секунды, без платы за соединение
Тарификация посекундная с первой секунды, без платы за соединение
Есть ли какой-нибудь "time to live" у проплаченных взносов? Грубо говоря, "сгорают" ли проплаченные минуты со временем, как например у скайпа?
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
NEW 27.03.11 19:33
Вот здесь пару примеров настройки встроенного клиента:
http://www.ip-phone-forum.de/showthread.php?t=128331&page=1
в ответ by the way 27.03.11 19:25
В ответ на:
Таких профилей можно создать несколько: VOIP-1, VOIP-2, etc.
Таких профилей можно создать несколько: VOIP-1, VOIP-2, etc.
Вот здесь пару примеров настройки встроенного клиента:
http://www.ip-phone-forum.de/showthread.php?t=128331&page=1
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
NEW 27.03.11 22:20
Так выразиться не можно. Соединения ниоткуда не берутся.
Будем дальше ваньку валять?
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 17:38
В ответ на:
>>Вопрос, уже прозвучавший: вы из-под кого работаете?
Из под себя, если можно так выразиться.
>>Вопрос, уже прозвучавший: вы из-под кого работаете?
Из под себя, если можно так выразиться.
Так выразиться не можно. Соединения ниоткуда не берутся.
Будем дальше ваньку валять?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 27.03.11 22:23
в ответ viktor-david 27.03.11 18:42
>> Планируете ли услугу номера доступа(access number) в Германии?
Пока не планировали. Все зависит от спроса.
Мы не местные, если не трудно поделитесь информацией. Каковы тарифы при звонках на стационарные телефоны по Германии? Есть ли тарифы для бесплатных звонков с мобильных телефонов на стационарные телефоны? Насколько широко они распространены?
Мне казалось, что в Германии у каждого второго дома FritzBox стоит. Удобнее вседь напрямую звонить, без донабора. Именно поэтому телефоны доступа пока не рассматривались
В планах(точнее в стадии отладки) CID CallBack. Работает так: вы звоните на сервисный номер. Сервер определяет ваш номер и если он зарегистрирован на какого-либо нашего абонента, сервер посылает сигнал занято. Далее сервер перезванивает на этот номер и после ответа предлагает ввести номер, на который вы хотите позвонить. Абонент оплачивает два звонка: на свой телефон плюс на вызываемый.
Лично я пользуюсь именно этим вариантом. При местных(Бельгия) звонках в 22 цента/минута на стац./моб. я "плачу" только 7 или 12.
>>Есть ли какой-нибудь "time to live" у проплаченных взносов? Грубо говоря, "сгорают" ли проплаченные минуты со временем, как например у скайпа?
Речь о балансе? Нет, никаких ограничений нет.
Пока не планировали. Все зависит от спроса.
Мы не местные, если не трудно поделитесь информацией. Каковы тарифы при звонках на стационарные телефоны по Германии? Есть ли тарифы для бесплатных звонков с мобильных телефонов на стационарные телефоны? Насколько широко они распространены?
Мне казалось, что в Германии у каждого второго дома FritzBox стоит. Удобнее вседь напрямую звонить, без донабора. Именно поэтому телефоны доступа пока не рассматривались
В планах(точнее в стадии отладки) CID CallBack. Работает так: вы звоните на сервисный номер. Сервер определяет ваш номер и если он зарегистрирован на какого-либо нашего абонента, сервер посылает сигнал занято. Далее сервер перезванивает на этот номер и после ответа предлагает ввести номер, на который вы хотите позвонить. Абонент оплачивает два звонка: на свой телефон плюс на вызываемый.
Лично я пользуюсь именно этим вариантом. При местных(Бельгия) звонках в 22 цента/минута на стац./моб. я "плачу" только 7 или 12.
>>Есть ли какой-нибудь "time to live" у проплаченных взносов? Грубо говоря, "сгорают" ли проплаченные минуты со временем, как например у скайпа?
Речь о балансе? Нет, никаких ограничений нет.
NEW 27.03.11 22:55
Спрос есть,давайте предложения.
Это называется здесь Festnetz Flat или Flatrate,безлимитные разговоры на все нем.стационар.(городкие) номера как с дом. так и моб.тел.
Имеют этот тариф намного больше людей чем Fritz!Box. Стоимость Festnetz Flat для моб.тел.от 0 евро,доступно оптимально 10 евро/месяц,
без Festnetz Flat от 3 центов/мин. доступно оптимально 9 центов/мин.
В ответ на:
>> Планируете ли услугу номера доступа(access number) в Германии?
Пока не планировали. Все зависит от спроса.
>> Планируете ли услугу номера доступа(access number) в Германии?
Пока не планировали. Все зависит от спроса.
Спрос есть,давайте предложения.
В ответ на:
Мы не местные, если не трудно поделитесь информацией. Каковы тарифы при звонках на стационарные телефоны по Германии? Есть ли тарифы для бесплатных звонков с мобильных телефонов на стационарные телефоны? Насколько широко они распространены?
Мы не местные, если не трудно поделитесь информацией. Каковы тарифы при звонках на стационарные телефоны по Германии? Есть ли тарифы для бесплатных звонков с мобильных телефонов на стационарные телефоны? Насколько широко они распространены?
Это называется здесь Festnetz Flat или Flatrate,безлимитные разговоры на все нем.стационар.(городкие) номера как с дом. так и моб.тел.
Имеют этот тариф намного больше людей чем Fritz!Box. Стоимость Festnetz Flat для моб.тел.от 0 евро,доступно оптимально 10 евро/месяц,
без Festnetz Flat от 3 центов/мин. доступно оптимально 9 центов/мин.
NEW 27.03.11 23:16
в ответ by the way 27.03.11 22:50
>>Если Вы в Бельгии, то на вопросы в моем посте #58 ответить не сможете, наверное :-(, т.к. по-немецки...
Перевести на английский?
Я просто не думал, что это был вопрос ко мне, так как паралельно здесь еще и Rynga обсуждается.
У меня есть инструкция для Нокиа для русской и английской версии. Завтра адаптируем и для немецкого по Вашей инструкции и выложим на сайте.
Пока выложу то, что есть:
Перевести на английский?
Я просто не думал, что это был вопрос ко мне, так как паралельно здесь еще и Rynga обсуждается.
У меня есть инструкция для Нокиа для русской и английской версии. Завтра адаптируем и для немецкого по Вашей инструкции и выложим на сайте.
Пока выложу то, что есть:
В ответ на:
Войти в меню, затем выбрать:
Средства/Tools — Настройки/Settings — Подключение/Connection — Параметры SIP/SIP settings
Добавить новый профиль:
* Имя профиля/Profile name: любое (например, VOIPcenter)
* Профиль услуг/Service profile: IETF
* Точка доступа по умолчанию (Default access point): выбрать в списке одну из предварительно настроенных Wi-Fi точек доступа
* Открытое имя пользователя/Public user name: Ваш_VOIP_логин@voipcenter.eu (например: 1234567890@sip.voipcenter.eu)
* Использовать сжатие/Use compression: Нет (No)
* Регистрация/Registration: «всегда» или «по требованию» ("Always on" или "When needed")
* Использовать защиту/Use security: Нет (No)
* Прокси сервер/Proxy server:
* Адрес прокси сервера/Proxy server address: sip.voipcenter.eu
Остальные поля в этом разделе заполнять ненужно.
* Сервер регистрации/Registrar server:
* Адрес сервера регистрации/Registrar serv. addr.: sip.voipcenter.eu
* Область/Realm: voipcenter.eu
* Имя пользователя/User name: Ваш_VOIP_логин (например: 1234567890)
* Пароль/Password: ваш пароль
* Тип передачи/Transport type: Auto
* Порт/Port: 5060
Перейти в меню, затем выбрать:
(E60 и некоторые другие): Средства — Настр-ки — Соединение — Парам. Инт.-тел. (Tools — Settings — Connection — Internet tel.)
(E51 и некоторые другие): Средства — Настр-ки — Подключение — Интернет-тел. (Tools — Settings — Connection — Internet tel.)
Cоздать новый профиль Интернет-телефона, указать в нем на ранее созданный профиль SIP. Cоздать новый профиль Интернет-телефона, указать в нем на ранее созданный профиль SIP.
Обязательно проверьте настройку, отвечающую за передачу своего номера:
(E60 и некоторые другие): Меню — Средства — Настройки — Вызов — Передача Инт.-номера (Menu — Tools — Settings — Call — Send my net call ID). Установить значение – Да/Yes
(E51 и некоторые другие): Меню — Средства — Настройки — Телефон — Вызов — Передача инт.-номера (Menu — Tools — Settings — Phone — Call — Send my internet caller ID). Установить значение – Да/Yes
Войти в меню, затем выбрать:
Средства/Tools — Настройки/Settings — Подключение/Connection — Параметры SIP/SIP settings
Добавить новый профиль:
* Имя профиля/Profile name: любое (например, VOIPcenter)
* Профиль услуг/Service profile: IETF
* Точка доступа по умолчанию (Default access point): выбрать в списке одну из предварительно настроенных Wi-Fi точек доступа
* Открытое имя пользователя/Public user name: Ваш_VOIP_логин@voipcenter.eu (например: 1234567890@sip.voipcenter.eu)
* Использовать сжатие/Use compression: Нет (No)
* Регистрация/Registration: «всегда» или «по требованию» ("Always on" или "When needed")
* Использовать защиту/Use security: Нет (No)
* Прокси сервер/Proxy server:
* Адрес прокси сервера/Proxy server address: sip.voipcenter.eu
Остальные поля в этом разделе заполнять ненужно.
* Сервер регистрации/Registrar server:
* Адрес сервера регистрации/Registrar serv. addr.: sip.voipcenter.eu
* Область/Realm: voipcenter.eu
* Имя пользователя/User name: Ваш_VOIP_логин (например: 1234567890)
* Пароль/Password: ваш пароль
* Тип передачи/Transport type: Auto
* Порт/Port: 5060
Перейти в меню, затем выбрать:
(E60 и некоторые другие): Средства — Настр-ки — Соединение — Парам. Инт.-тел. (Tools — Settings — Connection — Internet tel.)
(E51 и некоторые другие): Средства — Настр-ки — Подключение — Интернет-тел. (Tools — Settings — Connection — Internet tel.)
Cоздать новый профиль Интернет-телефона, указать в нем на ранее созданный профиль SIP. Cоздать новый профиль Интернет-телефона, указать в нем на ранее созданный профиль SIP.
Обязательно проверьте настройку, отвечающую за передачу своего номера:
(E60 и некоторые другие): Меню — Средства — Настройки — Вызов — Передача Инт.-номера (Menu — Tools — Settings — Call — Send my net call ID). Установить значение – Да/Yes
(E51 и некоторые другие): Меню — Средства — Настройки — Телефон — Вызов — Передача инт.-номера (Menu — Tools — Settings — Phone — Call — Send my internet caller ID). Установить значение – Да/Yes
NEW 28.03.11 01:12
ххмм, странно..
В моем Е5-00 это меню отсутствует :-(.
Регистрация на сервисе возможна и SIP-Profil указывается как "Registered"
А дальше неясно, где указывать на этот профиль :-(, блин!
Похоже, что Е60 чем-то отличается..., хотя, конечно странно....
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 23:16
В ответ на:
Tools — Settings — Connection — Internet tel.
Tools — Settings — Connection — Internet tel.
ххмм, странно..
В моем Е5-00 это меню отсутствует :-(.
Регистрация на сервисе возможна и SIP-Profil указывается как "Registered"
А дальше неясно, где указывать на этот профиль :-(, блин!
Похоже, что Е60 чем-то отличается..., хотя, конечно странно....
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
NEW 28.03.11 10:25
Ну... в-общем получилось :-)
Не обошлось без танцев с бубном
, но важен результат 
Для тех, у кого Нокиа, опишу workaround:
1. Нокиа (бестыжим образом) предлагает загрузить "Sipgate" (в меню "Systemsteuerung -> Verbind. -> Netzeinst. -> Download")
2. После загрузки он устанавливается как служба и прописывается в настройках как SIP-Profil
3. Настройки SIP-Profil "Sipgate" заполнены частично: сервер и тд. Конечно же никаких логинов-паролей
4. Я изменил настройки профиля и прописал туда другие параметры (в данном случае voipcenter) Сколько и какие профили были прописаны до инсталяции Sipgate -- не играет абсолютно никакой роли.
5. после этих изменений начинает функционировать меню "Internetanruf" в контактах и уже не возвращает ошибки авторизации. Зато появляется ошибка "Keine Antwort"
6. в адресной книге в стандартном синтаксисе номера (напр. для Берлина: +4930123456789) я просто убрал + и сохранил контакт. Потом выбрал из контекстного меню "Internet Anruf" и все заработало!
Что это за выходки Nokia с сервисом Sipgate -- не понимаю.
Похоже они там что-то мухлюют и получают от sipgate.de какую-то мзду
Как все это выгядит на других Symbian-телефонах --- не знаю. Попробую сегодня проверить на SE Vivaz pro.
в ответ by the way 28.03.11 01:12
В ответ на:
А дальше неясно
А дальше неясно
Ну... в-общем получилось :-)
Не обошлось без танцев с бубном


Для тех, у кого Нокиа, опишу workaround:
1. Нокиа (бестыжим образом) предлагает загрузить "Sipgate" (в меню "Systemsteuerung -> Verbind. -> Netzeinst. -> Download")
2. После загрузки он устанавливается как служба и прописывается в настройках как SIP-Profil
3. Настройки SIP-Profil "Sipgate" заполнены частично: сервер и тд. Конечно же никаких логинов-паролей
4. Я изменил настройки профиля и прописал туда другие параметры (в данном случае voipcenter) Сколько и какие профили были прописаны до инсталяции Sipgate -- не играет абсолютно никакой роли.
5. после этих изменений начинает функционировать меню "Internetanruf" в контактах и уже не возвращает ошибки авторизации. Зато появляется ошибка "Keine Antwort"
6. в адресной книге в стандартном синтаксисе номера (напр. для Берлина: +4930123456789) я просто убрал + и сохранил контакт. Потом выбрал из контекстного меню "Internet Anruf" и все заработало!

Что это за выходки Nokia с сервисом Sipgate -- не понимаю.
Похоже они там что-то мухлюют и получают от sipgate.de какую-то мзду

Как все это выгядит на других Symbian-телефонах --- не знаю. Попробую сегодня проверить на SE Vivaz pro.
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw