Deutsch

Voip продолжение

1447  1 2 3 4 все
woodden знакомое лицо05.03.11 11:53
woodden
05.03.11 11:53 
Последний раз изменено 05.03.11 11:55 (woodden)
Как то обсуждалось foren.germany.ru/arch/telecommunication/f/18100970.html?Cat=&page=0&view=...
Спешу обрадовать, пришёл Rechung за фефраль от О2. таки выставили счёт за номера дозвона в среднем 1евро за пол часа.
Хотя все номера дозвоно были Festnetzt.
#1 
Anatolij3 коренной житель05.03.11 11:56
Anatolij3
NEW 05.03.11 11:56 
в ответ woodden 05.03.11 11:53
рехнунг можно скопировать и выставить сюда ( естественно без без ваших данных)?
#2 
woodden знакомое лицо05.03.11 12:05
woodden
NEW 05.03.11 12:05 
в ответ Anatolij3 05.03.11 11:56
Datum Zeit Länge Typ Zielrufnummer Name Gruppe Kosten
Verbindungen
03.02.11 15:58 00:01:04 H 030 31191736 0,0504
03.02.11 16:08 00:27:32 H 030 31191736 0,7059

19.02.11 18:50 00:00:56 H 030 31190848 0,0252
19.02.11 18:52 00:35:08 H 030 31190848 0,9076
24.02.11 12:00 00:08:21 H 030 31191736 0,2269
#3 
Anatolij3 коренной житель05.03.11 12:14
Anatolij3
NEW 05.03.11 12:14 
в ответ woodden 05.03.11 12:05
а прочтите агб или тарифный план не стоит ли у них лимит минут на звонки в домашнюю сеть?
#4 
woodden знакомое лицо05.03.11 12:22
woodden
NEW 05.03.11 12:22 
в ответ Anatolij3 05.03.11 12:14, Последний раз изменено 05.03.11 12:23 (woodden)
в смысле агб О2?
Так я звоню с О2 на Festnetzt постоянно и бывает по часу разговариваю и всё бесплатно.
А если агб Voip, то счёт даже выставлен за 2 секунды
http://www.voipgain.com/en/index.html
#5 
viktor-david знакомое лицо05.03.11 12:30
NEW 05.03.11 12:30 
в ответ woodden 05.03.11 12:22
Позвоните или напишите на о2 с вопросом почему снимают за Festnetzanrufe при наличии Festnetzflat.
#6 
Anatolij3 коренной житель05.03.11 12:30
Anatolij3
NEW 05.03.11 12:30 
в ответ woodden 05.03.11 12:22, Последний раз изменено 05.03.11 12:31 (Anatolij3)
Ну тогда Вам стоит связаться с О2 письменно и потребовать объяснений на каком основании они снимают деньги за звонки на домашние номера и указать номер рехнунга!
#7 
woodden знакомое лицо05.03.11 12:36
woodden
NEW 05.03.11 12:36 
в ответ Anatolij3 05.03.11 12:30
Я думаю придётся так и сделать, но думаю врятле это мне поможет.
я раньше поэтому и спрашивал, что уже как то читал отзывы, что О2 присылает счета за номера дозвонов.
#8 
Anatolij3 коренной житель05.03.11 12:39
Anatolij3
NEW 05.03.11 12:39 
в ответ woodden 05.03.11 12:36
ну так должны быть основания указанны по которым они снимают деньги за звонки на домашние номера!
#9 
startonline24.de гость05.03.11 12:51
NEW 05.03.11 12:51 
в ответ Anatolij3 05.03.11 12:14
В ответ на:
стоит ли у них лимит минут на звонки в домашнюю сеть?

есть разница между домашней сетью нормальной и домашней сетью сервисной, так по крайней мере мне один раз ответил О2.
Так вот номера дозвона и есть сервисные номера, хоть даже и домашняя сеть.
Зато меня уверили, что они не запрещают VOIp
Экскурсии, билеты, отдых
#10 
viktor-david знакомое лицо05.03.11 12:54
NEW 05.03.11 12:54 
в ответ woodden 05.03.11 12:36
Судя по этой инфо. о2 должны бы снимать 9 центов/минута,но у вас берут 3 цента/минута.
www.teltarif.de/o2-flatrate-ansage-chat-callingcard-nummmer/news/40469.ht...
#11 
Anatolij3 коренной житель05.03.11 12:55
Anatolij3
NEW 05.03.11 12:55 
в ответ startonline24.de 05.03.11 12:51, Последний раз изменено 05.03.11 12:57 (Anatolij3)
не разу еще не слышал что сервисные номера стоят на основе домашних номеров, одно дело когда это 0900 или 0180-01805.
тем-более что на сайтах бэтамакса не стоит стоимость за минуту разговора на ихние так называемые "сервисные номера".
#12 
SHVG коренной житель05.03.11 16:11
NEW 05.03.11 16:11 
в ответ viktor-david 05.03.11 12:54, Последний раз изменено 05.03.11 16:15 (SHVG)
Кстати - получается, в о2 полный бардак - одни номера тупо блокируют, другие - тарифицируют..
Судя по этой статье, при звонке на определенные номера, о2 включает автоинформатор, что этот звонок - платный. Если так со всеми номерами, то по-крайней мере, можно вовремя спохватиться, и не влететь на энную сумму.
опять же, о2 таким шагом себя здорово подстраховывает, и его особо нечем цеплять. Разве что - как такой момент у них в АГБ прописан, и есть ли там за что адвокату зацепиться.
Те, кто имеет флет от о2 именно ради звонков через воип - нехило попали, потому как возможность досрочно расторгнуть договор - маленькая, а платить двадцатку (или сколько сейчас флет у о2 стоит?) в месяц - кисло.
Практическое срочное решение - одно. Ставить дома фриц, и настраивать звонки через него.
А у меня - talkline, вроде пока тихо. Или я звоню через номер, до которого о2 еще не добрался, или talkline (пока) в такие игры не играет..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#13 
SHVG коренной житель05.03.11 16:14
NEW 05.03.11 16:14 
в ответ Anatolij3 05.03.11 12:55
В ответ на:
не разу еще не слышал что сервисные номера стоят на основе домашних номеров

Ну, это разговоры в пользу бедных. В данном случае важно как их о2 классифицировал. А по сути - так и есть, это - сервисные номера.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#14 
woodden знакомое лицо25.03.11 15:37
woodden
NEW 25.03.11 15:37 
в ответ woodden 05.03.11 11:53
Я извиняюсь))), можно расслабиться, всё нормально и можно спокойно звонить через О2.
я оказывается звонил через телефон матери, который записан на моё имя, а там фестнецт платный. А когда прислали счёт, то в рехнунге был указан только один номер моего хенди.
Вот ещё вопросик.
Подключился к новой Voip компании, а там в профиле не указаны телефоны дозвона,а
есть только функция Phone2Phone, и шо за такая дрянь?
Я указываю номер моего хенди, ниже номер куда звоню и что?
Подскажите пожалуйста!
#15 
Anatolij3 коренной житель25.03.11 15:40
Anatolij3
NEW 25.03.11 15:40 
в ответ woodden 25.03.11 15:37, Последний раз изменено 25.03.11 15:40 (Anatolij3)
ссылку?
Phone2Phone это когда вы через комп соединяете два телефона!
#16 
woodden знакомое лицо25.03.11 15:52
woodden
NEW 25.03.11 15:52 
в ответ Anatolij3 25.03.11 15:40
Anatolij3 коренной житель25.03.11 16:06
Anatolij3
NEW 25.03.11 16:06 
в ответ woodden 25.03.11 15:52
ну походу нету там номеров дозвона, но есть тот самый фонтуфон или через программку!
#18 
viktor-david знакомое лицо25.03.11 16:12
NEW 25.03.11 16:12 
в ответ woodden 25.03.11 15:37, Последний раз изменено 25.03.11 16:17 (viktor-david)
В ответ на:
Подключился к новой Voip компании, а там в профиле не указаны телефоны дозвона,

http://www.freevoipdeal.com/en/geo.html
В какую страну через этот клон звоните?
#19 
Anatolij3 коренной житель25.03.11 16:14
Anatolij3
NEW 25.03.11 16:14 
в ответ viktor-david 25.03.11 16:12

А я не увидел!
Старею.
#20 
woodden знакомое лицо25.03.11 16:15
woodden
NEW 25.03.11 16:15 
в ответ viktor-david 25.03.11 16:12
Ага, спасибо)))
#21 
woodden знакомое лицо25.03.11 16:38
woodden
NEW 25.03.11 16:38 
в ответ woodden 25.03.11 16:15
Новая проблема:
Закинул я эти 10 евро, чтобы на Украину звонить 4 часа "бесплатно", в моём профиле появилась надпись что на эти
5 стран я могу до 24 апреля звонить, а вот на остальные нифига, потому что насчету по нулям.
Так вот звоню по номеру дозвона, набираю киев, а мне чешут на вашем счету ничего нет.
Это получается по этой акции через дозвон нельзя чтоли звонить?
#22 
Anatolij3 коренной житель25.03.11 16:46
Anatolij3
NEW 25.03.11 16:46 
в ответ woodden 25.03.11 16:38
а на счету точно деньги лежат?
#23 
woodden знакомое лицо25.03.11 16:53
woodden
NEW 25.03.11 16:53 
в ответ Anatolij3 25.03.11 16:46
Вроде как я понял они зделали хитро, есля я их правильно понял)))
Я когда закидывал деньги, там отдельной строкой нужно было ставить галочку что 10 платится за акцию на эти 5 стран. оплата прошла успешно
(так в конце написали). Теперь смотрю в профиль на счету по нулям, но появилась строка что акция началась с сегоднешнего и дальше 30 дней.
я понял, что за мою 10 я могу звонить только на эти 5 стран. а вот в другие страны нет, поэтому и по нулям на счету.
#24 
viktor-david знакомое лицо25.03.11 16:54
NEW 25.03.11 16:54 
в ответ woodden 25.03.11 16:38
Я предпологаю что на Украину 4 часа "бесплатно" уже не действует,
здесь стоят при Out of minutes только Iran (Landline),Pakistan (Mobile) http://www.freevoipdeal.com/en/free.html
в общем списке Calling rates также FREE для Iran (Landline),Pakistan (Mobile) http://www.freevoipdeal.com/en/calling-rates.html.
Написал два дня назад им запрос по Ukraine Landline,до сих пор не ответили.
#25 
Anatolij3 коренной житель25.03.11 16:57
Anatolij3
NEW 25.03.11 16:57 
в ответ woodden 25.03.11 16:53
видать так!
#26 
woodden знакомое лицо25.03.11 17:13
woodden
NEW 25.03.11 17:13 
в ответ viktor-david 25.03.11 16:54
Я когда им сегодня перечислял под акцию, то там были перечислены эти страны в том числе и Украина
#27 
viktor-david знакомое лицо25.03.11 17:21
NEW 25.03.11 17:21 
в ответ woodden 25.03.11 17:13, Последний раз изменено 25.03.11 17:32 (viktor-david)
Попробуйте дозвонится на Украину через Soft http://www.freevoipdeal.com/en/download.html
Если получится то моё предположение ошибочно.
#28 
woodden знакомое лицо25.03.11 18:55
woodden
NEW 25.03.11 18:55 
в ответ viktor-david 25.03.11 17:21
Вот через софт идё нормально сам того не ожидая)))
Было написано первй звонок бесплатный, разговаривал 2 часа, а они взяли и отняли эти 2 от 4 часов акции.
#29 
viktor-david знакомое лицо25.03.11 19:19
NEW 25.03.11 19:19 
в ответ woodden 25.03.11 18:55, Последний раз изменено 25.03.11 19:28 (viktor-david)
В ответ на:
Вот через софт идё нормально сам того не ожидая)))

Тогда всё правильно,240 мин.за 10 евро действует для Украины также,
В ответ на:
Было написано первй звонок бесплатный, разговаривал 2 часа, а они взяли и отняли эти 2 от 4 часов акции.

так вам и дали за 10 евро 4 часа,после разговора осталось 2 ч.
Вы кстати ном.моб.тел.с которого пытались дозвонится через Local Access numbers(коммутатор) в MyAccоunt>Kundendaten внесли?
#30 
viktor-david знакомое лицо25.03.11 19:51
NEW 25.03.11 19:51 
в ответ woodden 25.03.11 18:55
Если интересует в Украине толко Киев здесь за 2 цента http://voipcenter.eu/calls.php
но звонить только через VOIP приборы или Softphone.
#31 
woodden знакомое лицо26.03.11 02:13
woodden
NEW 26.03.11 02:13 
в ответ viktor-david 25.03.11 19:19
В ответ на:
так вам и дали за 10 евро 4 часа,после разговора осталось 2 ч.

Это то понятно, но там было написано, что первый звонок пробный.
В ответ на:
Вы кстати ном.моб.тел.с которого пытались дозвонится через Local Access numbers(коммутатор) в MyAccоunt>Kundendaten внесли?

все свои номера конечно внёс, но по этой акции звонить можно только через софт, так как перечисленные деньги на счёт не падают,
а отсчёт уменьшается минутами.
#32 
woodden знакомое лицо26.03.11 02:17
woodden
NEW 26.03.11 02:17 
в ответ viktor-david 25.03.11 19:51
В ответ на:
Если интересует в Украине толко Киев здесь за 2 цента http://voipcenter.eu/calls.php
но звонить только через VOIP приборы или Softphone.

Спасибо! Дёшево, вот только пока не въехал в ихнею програмку для скачки.
То есть я через неё могу звонить также как сегодня через компьютер?
#33 
viktor-david знакомое лицо26.03.11 09:31
NEW 26.03.11 09:31 
в ответ woodden 26.03.11 02:17
В ответ на:
То есть я через неё могу звонить также как сегодня через компьютер?

Да.
#34 
by the way местный житель26.03.11 11:26
by the way
NEW 26.03.11 11:26 
в ответ viktor-david 25.03.11 19:51, Последний раз изменено 26.03.11 11:45 (by the way)
В ответ на:
но звонить только через VOIP приборы или Softphone

А есть у кого-нибудь опыт звонков с VOIP-мобильников?
Что-то я пока не въехал в настройки :-(. У меня Symbian-телефон, который поддерживает VOIP. Сам телефон на VOIP я настроить могу без особых проблем.
А потом? Как "объяснить" телефону, что если я набираю номер в Украине, то он должен пользоваться настройками VOIP, а не звонить по ISDN через мобильного оператора?
Нужно ставить какую-нибудь "звонилку" на мобильник?
И еще вопрос: кто-нибудь вообще уже пользовался этим сервисом (www.voipcenter.eu)? На их странице нету никакой инфы о них: где они, кто они и тп.
Несложный поиск в сети выдает:
~~~~~~~~~~~~~~
person: ADRIAN ANDREIAS
address: ELVSOFT SRL
address: str. Vasile Stoica 26-28
address: Cluj-Napoca Cluj
phone: +40-364-566777
~~~~~~~~~~~~~~
VOIP-service стало быть хостится в Румынии у хостингпровайдера http://www.elvsoft.com/
Как-то странно все это... Непонятно с кем имеешь дело и с кем заключаешь договор....
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
#35 
viktor-david знакомое лицо26.03.11 11:57
NEW 26.03.11 11:57 
в ответ by the way 26.03.11 11:26
viktor-david знакомое лицо26.03.11 12:16
NEW 26.03.11 12:16 
в ответ by the way 26.03.11 11:26
В ответ на:
А есть у кого-нибудь опыт звонков с VOIP-мобильников?

Есть.
В ответ на:
А есть у кого-нибудь опыт звонков с VOIP-мобильников?
Что-то я пока не въехал в настройки :-(. У меня Symbian-телефон, который поддерживает VOIP. Сам телефон на VOIP я настроить могу без особых проблем.
А потом? Как "объяснить" телефону, что если я набираю номер в Украине, то он должен пользоваться настройками VOIP, а не звонить по ISDN через мобильного оператора?
Нужно ставить какую-нибудь "звонилку" на мобильник?

У меня на Nokia 5800 Fring и Nimbuzz, соеденил Nokia с WLAN настроил в прогах исходящие через н.п.Бетамакс и звониш.
Точно также через мобиль. интернет,но качество связи хуже.
#37 
by the way местный житель26.03.11 12:34
by the way
NEW 26.03.11 12:34 
в ответ viktor-david 26.03.11 12:16, Последний раз изменено 26.03.11 12:38 (by the way)
А что порекомендуешь: Fring Или Nimbuzz?
У меня, кстати, тоже Nokia, только модель другая -- E5.
По идее настройки должны быть более или менее идентичные. Так вот, если ты заглянешь в меню Einstellung -> Verbindung -> SIP-Einstellung ты найдешь там возможность создать новый SIP-Profil. Прописать туда настройки SIP -- без проблем. Но я что-то никак не врублюсь, как эти настройки применить для VOIP через всякие VOIP-сервисы :-(
(у меня Symbian не было уже несколько лет, посему, похоже, я отстал от жизни :-).. А когда была последняя Нокиа.. я и не вспомню уже :-) )
Кстати, а по UMTS как соединение?
Войсом по скайпу по UMTS у меня бегает почти как с компа: качество итп. Я подумываю просто купить у скайпа пару-тройку минут-часов и не заморачиваться.
Просто интересно, как пользоваться этом делом через другие гэйты.
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
#38 
viktor-david знакомое лицо26.03.11 13:15
NEW 26.03.11 13:15 
в ответ by the way 26.03.11 12:34
В ответ на:
А что порекомендуешь: Fring Или Nimbuzz?

Они практически одинаковые,попробуй обе,какая больше понравится.
В ответ на:
По идее настройки должны быть более или менее идентичные. Так вот, если ты заглянешь в меню Einstellung -> Verbindung -> SIP-Einstellung ты найдешь там возможность создать новый SIP-Profil. Прописать туда настройки SIP -- без проблем. Но я что-то никак не врублюсь, как эти настройки применить для VOIP через всякие VOIP-сервисы :-(

Через эту настройку моя нокия постоянно зависала,поэтому и пользуюсь Fring или Nimbuzz.
Как уже сообщал звонить надо через прогу + WLAN(Wi-Fi) или UMTS.У Бетамаксов ещё есть эта http://www.rynga.com/en/mobilevoip.php?phonetype=symbian
у них же и цены дешевле чем у скайпа.
#39 
by the way местный житель26.03.11 14:53
by the way
NEW 26.03.11 14:53 
в ответ viktor-david 26.03.11 13:15, Последний раз изменено 26.03.11 14:55 (by the way)
В ответ на:
+ WLAN(Wi-Fi) или UMTS

Смеха ради протестировал сейчас с мобильника через Skype. Позвонил дважды на городской номер в Германии: один раз через UMTS и один раз через WLAN.
Через WLAN качество сравнимое с ISDN. Через UMTS: я слышу собеседника отлично, а он меня на слабую троечку
Дело в моем UMTS или это так у всех?
В ответ на:
У Бетамаксов ещё есть эта

Да, прикольно. И цены существенно ниже...
Единственое что -- я не нашел там никаких привязок к бетамаксам. Не очень ясно, чей это сервис..
Хотя.. в отличие от предыдущего здесь названного румынского сервиса позитивно уже то, что хостятся они в Люксембурге :-)
Но без регистрации непонятно как им платить (PayPal, Visa, etc?), есть ли у них минимальный взнос и как долго сохраняется оплата на счету (у скайпа -- 180 дней с момента последнего звонка)
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
#40 
viktor-david знакомое лицо26.03.11 16:24
NEW 26.03.11 16:24 
в ответ by the way 26.03.11 14:53
В ответ на:
Через WLAN качество сравнимое с ISDN. Через UMTS: я слышу собеседника отлично, а он меня на слабую троечку
Дело в моем UMTS или это так у всех?

У меня также.
В ответ на:
Единственое что -- я не нашел там никаких привязок к бетамаксам. Не очень ясно, чей это сервис..

Раньше назывались Betamax тепер http://www.rynga.com/en/about.html
В ответ на:
Но без регистрации непонятно как им платить (PayPal, Visa, etc?),

http://www.rynga.com/myaccount/paymentmethods.php
В ответ на:
есть ли у них минимальный взнос

минимальный взнос 10 евро.
В ответ на:
и как долго сохраняется оплата на счету (у скайпа -- 180 дней с момента последнего звонка

Ограничений нет.
Подходящий тариф выбрать здесь http://progx.ch/home-voip-prixbetamax-1-1-2.html
Регистр.здесь н.п.http://www.rynga.com/en/websignup.php вместо rynga.com забить устраивающ.клон.
#41 
SHVG коренной житель26.03.11 20:03
NEW 26.03.11 20:03 
в ответ by the way 26.03.11 11:26
В ответ на:
У меня Symbian-телефон, который поддерживает VOIP. Сам телефон на VOIP я настроить могу без особых проблем.

Сам аппарат поддерживает, или ты имеешь в виду - можно на него звонилку поставить?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#42 
by the way местный житель27.03.11 00:52
by the way
NEW 27.03.11 00:52 
в ответ SHVG 26.03.11 20:03, Последний раз изменено 27.03.11 00:57 (by the way)
В ответ на:
ли ты имеешь в виду

И то и другое. Звонилки установил уже 3 штуки :-).
Но и в самом телефоне есть возможность прописать SIP-профили. Вот с ними и запутался: даже если ввести туда необходимые данные, не совсем ясно как "донести" до телефона, в каких случаях он должен набирать по ISDN, а в каких по IP.
viktor-david написал, что его телефон подвисал при пользовании встроенными IP-настройками...
Фиг знает.., мож и не стоит даже возиться с настройками и удовлетвориться звонилками?... Просто комфортнее было бы звонить без привлечения дополнительных программ, имхо.
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
#43 
by the way местный житель27.03.11 00:56
by the way
NEW 27.03.11 00:56 
в ответ viktor-david 26.03.11 16:24
В ответ на:
Регистр.здесь

Класс!! Спасибо!!
Кстати у этих бывших бетамаксов написано, что звонки в ряд стран бесплатные: ФРГ, США, итд... Подумалось: а как это выглядит, если пользоваться этим клоном из какой-нибудь другой страны, например из Украины? Ну типа из Украины через этот сервис звонить в ФРГ на городские номера. У нас ведь у всех кто-то остался в РФ, Украине итд, кто нам хотел бы иногда позвонить....
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
#44 
by the way местный житель27.03.11 01:14
by the way
NEW 27.03.11 01:14 
в ответ by the way 27.03.11 00:52
В ответ на:
не совсем ясно как "донести" до телефона

Кажется разобрался :-)
Все оказалось просто как апельсин. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
#45 
viktor-david знакомое лицо27.03.11 11:49
NEW 27.03.11 11:49 
в ответ by the way 27.03.11 00:56, Последний раз изменено 27.03.11 11:55 (viktor-david)
В ответ на:
Кстати у этих бывших бетамаксов написано, что звонки в ряд стран бесплатные: ФРГ, США, итд... Подумалось: а как это выглядит, если пользоваться этим клоном из какой-нибудь другой страны, например из Украины? Ну типа из Украины через этот сервис звонить в ФРГ на городские номера. У нас ведь у всех кто-то остался в РФ, Украине итд, кто нам хотел бы иногда позвонить....

Если есть интернет+ необходимые приборы,тогда нет проблем н.п. http://rynga.ru/instructions
#46 
voipcenter.eu прохожий27.03.11 15:22
NEW 27.03.11 15:22 
в ответ by the way 26.03.11 11:26
Здравствуйте
Благодарим за уделенное внимание нашей компании.
Да, Вы правы, на сайте не было информации о компании.
Сейчас есть: http://voipcenter.eu/about.php
Немного неофициальной информации: основатели компании - выходцы из стран СНГ (Казахстан и Россия), ныне проживающие в Европе.
Европейские налоги на прибыль, а также НДС, "обязывают" осуществлять организацию бизнеса за пределами Европы.

>>VOIP-service стало быть хостится в Румынии у хостингпровайдера http://www.elvsoft.com/
Как-то странно все это...
Не совсем так. Компания http://www.elvsoft.com/ предоставляет сервера в разных странах. Наш находится в Нидерландах.
>>У меня Symbian-телефон, который поддерживает VOIP. Сам телефон на VOIP я настроить могу без особых проблем.
>>А потом? Как "объяснить" телефону, что если я набираю номер в Украине, то он должен пользоваться настройками VOIP, а не звонить по ISDN через мобильного оператора?
В Nokia можно выставить в меню приоритет на Internet вызов, либо из записной книжки, при выборе контактов из контекстного меню можно выбрать пункт Интернет вызов
>>Нужно ставить какую-нибудь "звонилку" на мобильник?
При наличии встроенного SIP клиента - нет.
#47 
Nikolai местный житель27.03.11 15:41
Nikolai
NEW 27.03.11 15:41 
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 15:22
Здравствуйте.
Я давно Вас заприметил, ещё на заре Вашего становления, но тогда как-то Ваш сервис не убедил. А теперь Вы здесь оказались и очень кстати. Вам не трудно ответить на пару-тройку вопросов?
- Вы имеете какое-либо отношение к sipnet.ru?
- Цены всегда фиксированные на определённый то срок или "плавают" (хоть и незначительно) в течении, скажем, суток? Если первое, то как часто/с какой периодичностью пересматриваются у Вас цены по направлениям? Происходит ли уведомление клиентов в случае изменения тарифов?
- Моих родственников интересует конкретное направление, на которое они часто и регулярно звонят - Тольятти, какая цена на фиксированные и мобильные телефоны в этот город?
Заранее спасибо.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#48 
SHVG коренной житель27.03.11 16:38
NEW 27.03.11 16:38 
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 15:22
В ответ на:
Здравствуйте
Благодарим за уделенное внимание нашей компании.

Чтобы не было оголтелой рекламы.
1. Перейди(те), плс, на обыкновенный русский язык.
2. Перейди(те), плс на технический язык. Здесь те, кто что-то как-то в этой области разбираются, минимум - на пользовательском уровне. Кто не понимает, для них это будет пустым звуком, а бубль-гам рекламные пузыри они могут и на вашем сайте почитать.
Вопрос, уже прозвучавший: вы из-под кого работаете?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#49 
SHVG коренной житель27.03.11 16:39
NEW 27.03.11 16:39 
в ответ by the way 27.03.11 01:14
В ответ на:
Кажется разобрался :-)
Все оказалось просто как апельсин. :-)

Так что там в итоге оказалось?
Можно марку телефона в студию? Желательно со ссылкой на руководство пользователя :-)
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#50 
SHVG коренной житель27.03.11 16:42
NEW 27.03.11 16:42 
в ответ by the way 27.03.11 00:56
В ответ на:
Кстати у этих бывших бетамаксов написано, что звонки в ряд стран бесплатные

Ринга - не бывшие бетамаксы, а самые что ни на есть бетамаксы и есть. Сам Бетамакс, вроде бы перекрестилась в Деллмонд, но мы то знаем...
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#51 
voipcenter.eu прохожий27.03.11 17:38
NEW 27.03.11 17:38 
в ответ SHVG 27.03.11 16:38
>>Вопрос, уже прозвучавший: вы из-под кого работаете?
Из под себя, если можно так выразиться.
#52 
voipcenter.eu прохожий27.03.11 17:43
NEW 27.03.11 17:43 
в ответ Nikolai 27.03.11 15:41
>>- Вы имеете какое-либо отношение к sipnet.ru?
Нет
>>- Цены всегда фиксированные на определённый то срок или "плавают" (хоть и незначительно) в течении, скажем, суток? Если первое, то как часто/с какой периодичностью пересматриваются у Вас цены по направлениям? Происходит ли уведомление клиентов в случае изменения тарифов?
Цены могут изменяться. Обычно это происходит раз в месяц. Абонентам рассылается уведомление по email, в письме перечисляются только направления СНГ и Европы, остальные изменения можно увидеть на сайте.
>>- Моих родственников интересует конкретное направление, на которое они часто и регулярно звонят - Тольятти, какая цена на фиксированные и мобильные телефоны в этот город?
Стационарные - 0.019€/минута
Мобильные - зависит от оператора: МТС - 0,039, остальные - 0,035
Тарификация посекундная с первой секунды, без платы за соединение
#53 
Anatolij3 коренной житель27.03.11 17:48
Anatolij3
NEW 27.03.11 17:48 
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 17:43
хм...
Ни разу не получал от Вашей фирмы, инфо о изменении тарифов!
#54 
Nikolai местный житель27.03.11 18:01
Nikolai
NEW 27.03.11 18:01 
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 17:43
Спасибо за ответы.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#55 
voipcenter.eu прохожий27.03.11 18:29
NEW 27.03.11 18:29 
в ответ Anatolij3 27.03.11 17:48
>>хм... Ни разу не получал от Вашей фирмы, инфо о изменении тарифов!
А разве тарифы изменялись?
#56 
viktor-david знакомое лицо27.03.11 18:42
NEW 27.03.11 18:42 
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 15:22
Планируете ли услугу номера доступа(access number) в Германии?
#57 
by the way местный житель27.03.11 19:25
by the way
NEW 27.03.11 19:25 
в ответ SHVG 27.03.11 16:39, Последний раз изменено 27.03.11 19:52 (by the way)
В ответ на:
Можно марку телефона в студию?

Марку можно :-), тем более, что она уже звучала: E5-00
В ответ на:
со ссылкой на руководство пользователя

Про инструкцию можно забыть изначально. Инструкции пишут имхо для тех, кто не знает, как вставить SIM-карту :-)
Итак, оказалось следующее (пока что в теории, т.к. принцип понятен, но его нужно проверить на практике :-) )
(кстати, практически те же самые настройки присутствуют и в SE Vivaz Pro, который оказался сегодня под рукой :-))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. в настройках (Einstellung -> Verbindung -> SIP-Einstelungen) прописываются SIP-Профили:
- Profilname (свободный текст)
- Dienstprofil (на выбор: IETF или Nokia3GPP, тут надо еще разобраться. by default: IETF. Я пока оставил так)
- Standardziel (я пока не заполнял, предложены прописаные в настройках установки сети: Intranet, UMTS etc)
- Standard Zugangs-Punkt: я прописал свой WLAN-Router
- öffentl. Benutzername (это ясно и так)
- Komprimierung verwenden (оставил пока что default: "nein")
- Anmeldung: оставил default "bei Bedarf"
- Sicherheitsmech. verw.: by default "nein". Пока что не менял
- Меню Proxy-Server:
- Proxy-Server Adresse (пока что прописал для смеха настройки rynga: sip:sip.ringa.com)
- Gebiet: оставил default "kein"
- Benutzername: это ясно
- Passwort: это ясно
- Loose Routing erlauben: default: JA. Не менял
- Transporttyp: оставил default: Automatisch
- Port: 5060
Меню Anmeldeserver: все тоже самое, что и в Proxy-Server, исключая "Loose Routing erlauben".
Зато добавился
- Transport type: Automatisch, UDP, TCP (оставил пока что Automatisch)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Таких профилей можно создать несколько: VOIP-1, VOIP-2, etc.
Один из них (контекстное меню) назначается стандартным
Теоретически вроде все.
Теперь из записной книжки выбирается контакт и из контекстного меню: "Internetanruf"
Думаю, что должно функционировать. По идее не нужны никакие звонилки.
Вопрос к voipcenter.eu
Какие настройки правильные для Вашего сервиса в пунктах:
- Dienstprofil (IETF или Nokia3GPP)
- Standardziel
- Gebiet
- Anmeldung (Bei Bedarf, Immer aktiv, In Heimnetz ein)
- Loose Routing erlauben (ja, nein)
- Sicherheitsmech. verw. (ja, nein)
- Transport type: (Automatisch, UDP, TCP)
- Komprimierung verwenden (ja, nein)
Нужно ли прописывать настройки для прокси?
Спасибо заранее за ответы.

http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
#58 
by the way местный житель27.03.11 19:29
by the way
NEW 27.03.11 19:29 
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 17:43
В ответ на:
Тарификация посекундная с первой секунды, без платы за соединение

Есть ли какой-нибудь "time to live" у проплаченных взносов? Грубо говоря, "сгорают" ли проплаченные минуты со временем, как например у скайпа?
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
#59 
by the way местный житель27.03.11 19:33
by the way
NEW 27.03.11 19:33 
в ответ by the way 27.03.11 19:25
В ответ на:
Таких профилей можно создать несколько: VOIP-1, VOIP-2, etc.

Вот здесь пару примеров настройки встроенного клиента:
http://www.ip-phone-forum.de/showthread.php?t=128331&page=1
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
#60 
SHVG коренной житель27.03.11 22:20
NEW 27.03.11 22:20 
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 17:38
В ответ на:
>>Вопрос, уже прозвучавший: вы из-под кого работаете?
Из под себя, если можно так выразиться.

Так выразиться не можно. Соединения ниоткуда не берутся.
Будем дальше ваньку валять?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#61 
voipcenter.eu прохожий27.03.11 22:23
NEW 27.03.11 22:23 
в ответ viktor-david 27.03.11 18:42
>> Планируете ли услугу номера доступа(access number) в Германии?
Пока не планировали. Все зависит от спроса.
Мы не местные, если не трудно поделитесь информацией. Каковы тарифы при звонках на стационарные телефоны по Германии? Есть ли тарифы для бесплатных звонков с мобильных телефонов на стационарные телефоны? Насколько широко они распространены?
Мне казалось, что в Германии у каждого второго дома FritzBox стоит. Удобнее вседь напрямую звонить, без донабора. Именно поэтому телефоны доступа пока не рассматривались
В планах(точнее в стадии отладки) CID CallBack. Работает так: вы звоните на сервисный номер. Сервер определяет ваш номер и если он зарегистрирован на какого-либо нашего абонента, сервер посылает сигнал занято. Далее сервер перезванивает на этот номер и после ответа предлагает ввести номер, на который вы хотите позвонить. Абонент оплачивает два звонка: на свой телефон плюс на вызываемый.
Лично я пользуюсь именно этим вариантом. При местных(Бельгия) звонках в 22 цента/минута на стац./моб. я "плачу" только 7 или 12.
>>Есть ли какой-нибудь "time to live" у проплаченных взносов? Грубо говоря, "сгорают" ли проплаченные минуты со временем, как например у скайпа?
Речь о балансе? Нет, никаких ограничений нет.
#62 
voipcenter.eu прохожий27.03.11 22:34
NEW 27.03.11 22:34 
в ответ SHVG 27.03.11 22:20
Вы хотите знать через кого мы терминируем трафик? Все зависит от направления.
Мы закупаем трафик у нескольких компаний. (названия компаний, я надеюсь, Вы не будете требовать?).
#63 
by the way местный житель27.03.11 22:50
by the way
NEW 27.03.11 22:50 
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 22:23
В ответ на:
При местных(Бельгия) звонках

Если Вы в Бельгии, то на вопросы в моем посте #58 ответить не сможете, наверное :-(, т.к. по-немецки...
Перевести на английский?
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
#64 
viktor-david знакомое лицо27.03.11 22:55
NEW 27.03.11 22:55 
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 22:23, Последний раз изменено 27.03.11 23:00 (viktor-david)
В ответ на:
>> Планируете ли услугу номера доступа(access number) в Германии?
Пока не планировали. Все зависит от спроса.

Спрос есть,давайте предложения.
В ответ на:
Мы не местные, если не трудно поделитесь информацией. Каковы тарифы при звонках на стационарные телефоны по Германии? Есть ли тарифы для бесплатных звонков с мобильных телефонов на стационарные телефоны? Насколько широко они распространены?

Это называется здесь Festnetz Flat или Flatrate,безлимитные разговоры на все нем.стационар.(городкие) номера как с дом. так и моб.тел.
Имеют этот тариф намного больше людей чем Fritz!Box. Стоимость Festnetz Flat для моб.тел.от 0 евро,доступно оптимально 10 евро/месяц,
без Festnetz Flat от 3 центов/мин. доступно оптимально 9 центов/мин.
#65 
voipcenter.eu прохожий27.03.11 23:16
NEW 27.03.11 23:16 
в ответ by the way 27.03.11 22:50
>>Если Вы в Бельгии, то на вопросы в моем посте #58 ответить не сможете, наверное :-(, т.к. по-немецки...
Перевести на английский?
Я просто не думал, что это был вопрос ко мне, так как паралельно здесь еще и Rynga обсуждается.
У меня есть инструкция для Нокиа для русской и английской версии. Завтра адаптируем и для немецкого по Вашей инструкции и выложим на сайте.
Пока выложу то, что есть:
В ответ на:

Войти в меню, затем выбрать:
Средства/Tools — Настройки/Settings — Подключение/Connection — Параметры SIP/SIP settings
Добавить новый профиль:
* Имя профиля/Profile name: любое (например, VOIPcenter)
* Профиль услуг/Service profile: IETF
* Точка доступа по умолчанию (Default access point): выбрать в списке одну из предварительно настроенных Wi-Fi точек доступа
* Открытое имя пользователя/Public user name: Ваш_VOIP_логин@voipcenter.eu (например: 1234567890@sip.voipcenter.eu)
* Использовать сжатие/Use compression: Нет (No)
* Регистрация/Registration: «всегда» или «по требованию» ("Always on" или "When needed")
* Использовать защиту/Use security: Нет (No)

* Прокси сервер/Proxy server:
* Адрес прокси сервера/Proxy server address: sip.voipcenter.eu
Остальные поля в этом разделе заполнять ненужно.
* Сервер регистрации/Registrar server:
* Адрес сервера регистрации/Registrar serv. addr.: sip.voipcenter.eu
* Область/Realm: voipcenter.eu
* Имя пользователя/User name: Ваш_VOIP_логин (например: 1234567890)
* Пароль/Password: ваш пароль
* Тип передачи/Transport type: Auto
* Порт/Port: 5060


Перейти в меню, затем выбрать:
(E60 и некоторые другие): Средства — Настр-ки — Соединение — Парам. Инт.-тел. (Tools — Settings — Connection — Internet tel.)
(E51 и некоторые другие): Средства — Настр-ки — Подключение — Интернет-тел. (Tools — Settings — Connection — Internet tel.)
Cоздать новый профиль Интернет-телефона, указать в нем на ранее созданный профиль SIP. Cоздать новый профиль Интернет-телефона, указать в нем на ранее созданный профиль SIP.
Обязательно проверьте настройку, отвечающую за передачу своего номера:
(E60 и некоторые другие): Меню — Средства — Настройки — Вызов — Передача Инт.-номера (Menu — Tools — Settings — Call — Send my net call ID). Установить значение – Да/Yes
(E51 и некоторые другие): Меню — Средства — Настройки — Телефон — Вызов — Передача инт.-номера (Menu — Tools — Settings — Phone — Call — Send my internet caller ID). Установить значение – Да/Yes

#66 
by the way местный житель28.03.11 01:12
by the way
NEW 28.03.11 01:12 
в ответ voipcenter.eu 27.03.11 23:16
В ответ на:
Tools — Settings — Connection — Internet tel.

ххмм, странно..
В моем Е5-00 это меню отсутствует :-(.
Регистрация на сервисе возможна и SIP-Profil указывается как "Registered"
А дальше неясно, где указывать на этот профиль :-(, блин!
Похоже, что Е60 чем-то отличается..., хотя, конечно странно....
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
#67 
by the way местный житель28.03.11 10:25
by the way
NEW 28.03.11 10:25 
в ответ by the way 28.03.11 01:12
В ответ на:
А дальше неясно

Ну... в-общем получилось :-)
Не обошлось без танцев с бубном , но важен результат
Для тех, у кого Нокиа, опишу workaround:
1. Нокиа (бестыжим образом) предлагает загрузить "Sipgate" (в меню "Systemsteuerung -> Verbind. -> Netzeinst. -> Download")
2. После загрузки он устанавливается как служба и прописывается в настройках как SIP-Profil
3. Настройки SIP-Profil "Sipgate" заполнены частично: сервер и тд. Конечно же никаких логинов-паролей
4. Я изменил настройки профиля и прописал туда другие параметры (в данном случае voipcenter) Сколько и какие профили были прописаны до инсталяции Sipgate -- не играет абсолютно никакой роли.
5. после этих изменений начинает функционировать меню "Internetanruf" в контактах и уже не возвращает ошибки авторизации. Зато появляется ошибка "Keine Antwort"
6. в адресной книге в стандартном синтаксисе номера (напр. для Берлина: +4930123456789) я просто убрал + и сохранил контакт. Потом выбрал из контекстного меню "Internet Anruf" и все заработало!
Что это за выходки Nokia с сервисом Sipgate -- не понимаю.
Похоже они там что-то мухлюют и получают от sipgate.de какую-то мзду
Как все это выгядит на других Symbian-телефонах --- не знаю. Попробую сегодня проверить на SE Vivaz pro.
http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
#68 
1 2 3 4 все