Deutsch

02 - can do? (что хотят то и делают?)

937  
Змейка знакомое лицо10.01.11 18:13
Змейка
NEW 10.01.11 18:13 
Ситуация такая: У меня контракт в О2, примерно 2 года уже. Контракт <Genion>, без телефона, с хоумзоной. Флэт на о2 и на фестнетц. К этому всему 15%-онлайн скидка на каждый счет.
В субботу утром получаю 4 смс: мы отключаем вам surf-option, мы отключаем вам internet-option, мы отключаем вам online-preisvorteil и наконец "поздравляем с новым тарифом". Хоумзона исчезла.
Захожу на страницу - у меня новый тариф: какой-то там Blue 100 для смартфонов. Звоню в о2, говорят: вы у нас в пятницу заказали новый тариф и айфон!!! я говорю, я этого не делала и как такое может быть, там же надо persönliche Kennzahl называть, его никто не знает! Они мне говорят, ну, может это какой-то ех вам заказал? Что за бред?
Короче, обещали stornieren, посылку с айфоном говорят не принимать, а отсылать назад. Разговор был сегодня утром, до сих пор ни хоумзона не появилась, ни данные в интернете не изменились.
Кто сталкивался с такой ситуацией? Что посоветуете? Я в растерянности, как такое могло произойти?
П.С. Только что говорила с подругой, она если звонит в о2 и забыла свой persönliche Kennzahl, ее спросили год рождения И ВСЁ!! Что за фигня? То есть любой, кто знает год моего рождения и номер телефона, мог мне устроить такую подлянку?
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
#1 
WishWaster Master of Disaster10.01.11 18:34
WishWaster
NEW 10.01.11 18:34 
в ответ Змейка 10.01.11 18:13
In Antwort auf:
Что посоветуете?

Подойти в O2 Shop и на месте всё разрулить. С письменным подтверждением.
In Antwort auf:
ее спросили год рождения И ВСЁ!

Увы, это так. Достаточно знать дату рождения и адрес, в большинстве случаев. Даже в банках это так.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#2 
Змейка знакомое лицо10.01.11 18:54
Змейка
NEW 10.01.11 18:54 
в ответ WishWaster 10.01.11 18:34
В ответ на:
Подойти в O2 Shop и на месте всё разрулить.

Думаете, это что-то изменит? Я контракт заключала онлайн и слышала, что таких клиентов "посылают" в сервис-лайн.
Я просто боюсь, что даже если все разрешится, старый выгодный тариф мне не вернут. Скажут - а нету больше. Я платила всего 12,50 в месяц.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
#3 
murkot55 завсегдатай10.01.11 18:54
murkot55
NEW 10.01.11 18:54 
в ответ Змейка 10.01.11 18:13
Произошла какая-то ошибка.
В ответ на:
Только что говорила с подругой, она если звонит в о2 и забыла свой persönliche Kennzahl, ее спросили год рождения И ВСЁ!! Что за фигня? То есть любой, кто знает год моего рождения и номер телефона, мог мне устроить такую подлянку?

Часто persönliche Kennzahl совпадает с годом рождения. Это делается автоматически при заключении фертрага.
В ответ на:
Подойти в O2 Shop и на месте всё разрулить. С письменным подтверждением.

В O2 Shop никто ничего разруливать не будет. Всё только по телефону 0179-55222.
Свобода, Собственность, Законность
#4 
  eifeler32 посетитель10.01.11 19:00
NEW 10.01.11 19:00 
в ответ murkot55 10.01.11 18:54
Kennzahl не с годом а с датой совпадает tt mm в данном случае 2508
#5 
Змейка знакомое лицо10.01.11 19:01
Змейка
NEW 10.01.11 19:01 
в ответ murkot55 10.01.11 18:54, Последний раз изменено 10.01.11 19:03 (Змейка)
В ответ на:
Часто persönliche Kennzahl совпадает с годом рождения. Это делается автоматически при заключении фертрага.

У меня НЕ совпадает (ни с датой ни с годом). Вообще другое число, известное только мне.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
#6 
Devolo посетитель10.01.11 20:15
Devolo
10.01.11 20:15 
в ответ Змейка 10.01.11 18:13
0179-55222 И сказать, что если фертраг заключён, как это они согласились изменить другой? Еслт фертраг сделан на 2 года, менять они не имеют права, а Хенди заказать новый сейчас можно. Въобщем, либо это ошибка, либо развод. Пугайте Анвальтом ))))
#7 
WishWaster Master of Disaster11.01.11 12:04
WishWaster
NEW 11.01.11 12:04 
в ответ murkot55 10.01.11 18:54
In Antwort auf:
Часто persönliche Kennzahl совпадает с годом рождения. Это делается автоматически при заключении фертрага.

Не делается это автоматически, по крайней мере, раньше не делалось - у меня его спросили явно, никаких умолчаний.
In Antwort auf:
В O2 Shop никто ничего разруливать не будет.

Будут. Они туда как раз посылают, периодически.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#8 
murkot55 завсегдатай11.01.11 14:20
murkot55
NEW 11.01.11 14:20 
в ответ WishWaster 11.01.11 12:04, Последний раз изменено 11.01.11 14:23 (murkot55)
В ответ на:
Не делается это автоматически

После заключения фертрага мне сообщили, что мой Kennzahl совпадает с годом моего рождения. Было это правда, три года назад.
В ответ на:
Они туда как раз посылают

Может и посылают, только не туда, куда надо. Все эти шопы заточены под новых кундов, а со старыми никто по-хорошему и разговаривать не хочет.
Свобода, Собственность, Законность
#9 
WishWaster Master of Disaster11.01.11 15:46
WishWaster
NEW 11.01.11 15:46 
в ответ murkot55 11.01.11 14:20
In Antwort auf:
со старыми никто по-хорошему и разговаривать не хочет

Намёк на то, что очень хочется поменять провайдера, если проблема не будет решена, обычно резко меняет отношение.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#10 
murkot55 завсегдатай11.01.11 20:02
murkot55
NEW 11.01.11 20:02 
в ответ WishWaster 11.01.11 15:46
Абсолютно с Вами согласен, но намёк надо делать по вышеуказанному номеру телефона, а не в шопе.
Свобода, Собственность, Законность
#11