Deutsch

Не могу никак уйти с Alice

2081  1 2 3 все
-ON свой человек02.01.11 14:29
-ON
NEW 02.01.11 14:29 
в ответ hew 02.01.11 13:57
Вобщем с горем попалам открыл, но так-же не заметил подтверждения к какой дате я кюндигаваюсь.
В ответ на:
Kündigungseingang für Ihr Produkt
Kundennummer DE............/Auftragsnummer ............
Sehr geehrte ...............,
Ihre Kündigung zu oben genannter Auftragsnummer ist bei uns eingegangen. Wir bedauern sehr,
dass Sie zukünftig keinen Alice Anschluss mehr nutzen möchten.
Wenn wir eine Kündigung erhalten, fragen wir uns natürlich: Was hat Sie zu diesem Schritt
veranlasst? Was können wir für Sie tun, damit Sie weiterhin unser Kunde bleiben?
Da wir Sie gerne weiterhin zu unseren Kunden zählen möchten, haben wir für Sie ein attraktives
Treueangebot vorbereitet. Hierzu erreichen Sie uns unter der kostenfreien Rufnummer 0800
511 1444 täglich von 8:00 bis 22:00 Uhr.
Falls Sie gekündigt haben, weil Sie Ihren Umzug planen, nehmen wir unter dieser kostenlosen
Nummer auch gerne Ihren Umzugsauftrag entgegen. Alice ist in immer mehr Anschlussgebieten
für Sie da und sicherlich auch an Ihrem neuen Wohnort. Rufen Sie uns einfach an - wir beraten
Sie gerne.
Sollten wir noch Fragen zu Ihrem Vertrag oder zu Ihrer Kündigung haben, dann setzen wir uns
kurz vor Vertragsende noch einmal telefonisch mit Ihnen in Verbindung. Eine
Kündigungsbestätigung mit dem genauen Tag der Abschaltung Ihres Alice Produkts erhalten Sie
rechtzeitig vor Vertragsende per Post.

#41 
russe-78 гость02.01.11 14:46
02.01.11 14:46 
в ответ Соня9 01.12.10 16:24
Kündigung нужно посылать по почте. Объязательно сделать копию письма. Копию оставить себе, а оригинал отправить заказным письмом. При получении такого письма делается роспись за получение. Они потом неотвертятся, что от вас никаких писем не получали. Только квитанцию об отправки письма сохранить нужно.
В течении 14-ти дней вы должны получить Bestättigung. Ничего другого. Еслиже вы его не получили, или пришла какая-нибудь реклама, или всякий другой мусор, то пишите письо с угрозой: "Мною был выслан Kündigung am ... (дату и квитанции) и досихпор не получил подтверждения. Если в течении 2-х недель не получу Bestättigung я буду вынужден обратиться к анвальту за помощью".
Это действует!
В принципе я от Alice безпроблем получл подтверждение.
"К людям нужно относиться мягше, а на жизнь смотреть ширше".
#42 
hew местный житель02.01.11 19:21
hew
NEW 02.01.11 19:21 
в ответ -ON 02.01.11 14:29
ООО!!! Да они ещё несколько раз сами позвонят, во наглецы!
И если кунде все испытания пройдёт, то: Eine
Kündigungsbestätigung mit dem genauen Tag der Abschaltung Ihres Alice Produkts erhalten Sie
rechtzeitig vor Vertragsende per Post.
Всё у них построено грамотно даже для знающих язык! А для плохо владеющих шансов от них уйти мало!
#43 
tashkin постоялец04.01.11 17:18
tashkin
NEW 04.01.11 17:18 
в ответ Соня9 01.12.10 16:24
Alice просто супер!!! я в восторге! прислали мне,как и многим другим ,письмо,что кундигуют к 31.12 опцию international flat,письмо датированно 30.11.
Ну и правильно,нефиг 31 звонить поздравлять с Новым годом.
Понятное дело,они мне больше ни к чему с их заоблачной ценой "для НЕ нового клиента" 42 евро фестнет плюс интернет
Звоню уточнить,что с моим кундигунгом,мне отвечают,что так как Вы не кундиговали к 2.12 контракт автоматом продлевается еще на год.
Т.е. 30.11 они высылают письмо с international flat кундигунгом,какого числа я его получаю?
Все говорят - никуда не денетесь!А как же говорю,4 недели кундигунг фрист???!!!!Неа,говорят,Вы что-то путаете.
Звонила еще 2 раза,другие работнички сказали все верно,4 недели.Угадайте сколько я,как элис комфорт клиент,висела на платной линии пока мне ответили? 18 минут!!!!
Поглядим что ждет у unitymedia
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши...
Хочу кушать, убивать и на ручки...
#44 
1 2 3 все