вляпалась в klarmobil
Вопрос 1. Как отказаться от их услуг klarmobil через интернет? Не могу нати на их сайте возможность "Kündigung".
Вопрос 2. Помогите разобраться должны мы по закону оплатить их "услуги" или нет.
Я в немецком не сильна и у меня уже голова пухнет от этой ситуации.
Kогда у нас год назад был интернет провайдер freenet, мне позвонили из freenet и предложили получить от них в подарок карточку для мобильного телефона от klarmobil. Сказали, что это абсолютно бесплатно и что карточка содержит на счету 10 евро. Я сказала - спасибо, присылайте.
Потом, когда пришла эта карточка, мо муж сказал - не начинай пользоваться ей, а то потом прийдется писать Kündigung и т.п.
Вобщем я эту карточку в телефон не вставляла и звонков с нее не делала. Oтложила и забыла о ней.
Примерно месяц назад на имя мужа пришло письмо- манунг о том, что мы должны заплатить klarmobil 35 евро.
Я им написала на e-mail письмо:
Sehr gehrten Damen und Herren,
Ich habe heute ein Brief "Zahlungserinnerung-2. Mahnung" bekommen.
Es steht dass ich muss 34,90 EUR bis 24.11.2010 zahlen.
Aber ich denke, dass ist ein Fehle.
Im diese Brief steht Kunden-Nr. XXXXX.
Aber Ich bin nicht Klarmobil Kunde.
Wann ich war ein Kunde von Freenet, diese Firma hat mir ein Klarmobil Karte als Geschenk schicken. Sie haben gesagt, dass diese Karte ist kostenlos und hat 10 EUR wenn ich mit diese Karte telefonieren möchte.
Aber ich habe diese Karte nicht aktivieren und ich habe nicht telefonieren mit diese Karte.
Ich möchte nicht Klarmobil Kunde werden und möchte nicht diese Rechnung zahlen.
So können Sie bitte mir schreiben was ich muss zu tun in diesem Fall.
Mit freundlichen Grüsse,
...
В ответ получила:
Sehr geehrter Herr ,
vielen Dank für Ihre E-Mail.
Sie haben Ihre Bestellung vom 11.11.2009 unter Angabe Ihrer persönlichen Daten mit folgenden Punkten abgeschlossen:
- Handy-Spar-Tarif
- Sie erhalten ein Startguthaben in HЖhe von EUR 10,00
- einmaliger Anschlusspreis / Startpaket in HЖhe von EUR 4,95
- keine Mindestlaufzeit
Im Handy-Spar-Tarif werden sДmtliche nationalen GesprДche rund um die Uhr mit 9 Cent/min abgerechnet. FЭr
eine SMS zahlen Sie ebenfalls 9 Cent. Dieser Tarif hat eine 60/60-Taktung. Das bedeutet, dass die erste und alle
weiteren Folgeminuten im 60-Sekunden-Takt abgerechnet werden.
Ihr Startguthaben ist 3 Monate gЭltig und wird auf Ihrer Rechnung gesondert unter "Ihre klarmobil.de Vorteile"
berЭcksichtigt. Die BerЭcksichtigung Ihres Startguthabens erfolgt mit allen nationalen Verbindungen. Das Guthaben
wird nicht mit dem Startpaket verrechnet.
Bitte beachten Sie: Um tatsДchlich entstehende Kosten zu decken, setzen wir einen Rechnungsbetrag von EUR 3,00
pro Monat ab dem 4. Vertragsmonat voraus. Bleibt der Betrag darunter, wird fЭr die Kontopflege ein Betrag in HЖhe
von EUR 1,00 fЭr den jeweiligen Monat in Rechnung gestellt.
Dieses bedeutet fЭr Sie: Sollten Sie in einem Monat beispielsweise ein Monatsaufkommen (inklusive aller GebЭhren)
von EUR 2,99 haben, wird Ihnen auf einer Ihrer Folgerechnungen ein Betrag in HЖhe von EUR 1,00 KontopflegegebЭhr
zusДtzlich berechnet. Dieses betrifft den Monat, in dem das Aufkommen unter 3,00 EUR lag.
FЭr welchen Monat die KontopflegegebЭhr berechnet wird, sehen Sie immer anhand des Abrechungszeitraumes,
der unter dem Punkt ⌠ Basisleistungen⌠ aufgefЭhrt ist.
BetrДgt das Monatsaufkommen jedoch EUR 3,00 oder mehr (inklusive aller GebЭhren), entfДllt die KontopflegegebЭhr
selbstverstДndlich.
Da die Lastschrift der bereits angefallenen Kosten von Ihrer Bank nicht eingelЖst wurde, haben wir den nunmehr ausstehenden Betrag in HЖhe von 35,90 Euro erneut angemahnt.
Wir hoffen, wir konnten Ihnen weiterhelfen!
Sofern Sie weitere Fragen haben sollten, antworten Sie bitte auf diese E-Mail. Bitte Дndern Sie dabei weder Ihre E-Mail-Adresse noch den Betreff. Nur dies gewДhrleistet eine unverzЭgliche Bearbeitung. Sollten Sie bereits klarmobil-Kunde sein, teilen Sie uns bitte Ihre Rufnummer bzw. Kundennummer mit.
Mit freundlichen GrЭъen
klarmobil.de Kundenbetreuung
K. Otremba
Сегодня пришло от них еще одно письмо по почте, в котом уже указано, что мы должны заплатить 45 евро иначе они начнут Inkassoverfaren.
Получается, что на мой e-mail о том, что я не пользовалась их услугами и хочу быть их клиентом они не отреагировали закрытием счета. Как же его закрыть? Платить или не платить 45 евро?
Вообще если мой муж ничего не подписывал с klarmobil, а только я-дура согласилась в телефонном разговоре принять подарок от freenet эту карточку, то имеет ли это соглашение юридическую силу?
Вообщем, что делать?
Как отказаться от их услуг klarmobil через интернет? Не могу нати на их сайте возможность "Kündigung".
никак. кюндигунг делается только по почте и только заказным. не забудьте отправить карточку , иначе и за неёы потребуют деньги
Получается, что на мой e-mail о том, что я не пользовалась их услугами и хочу быть их клиентом они не отреагировали закрытием счета. Как же его закрыть? Платить или не платить 45 евро?
слать кюндигунг по почте.
Вообще если мой муж ничего не подписывал с klarmobil, а только я-дура согласилась в телефонном разговоре принять подарок от freenet эту карточку, то имеет ли это соглашение юридическую силу?
договор заключенный по телефону имеет полную силу.
We Con the World
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
договор заключенный по телефону имеет полную силу.
Но ведь разговаривал по телефону не мой муж, а я, а счета все на имя мужа. Мол он заключил контракт с klarmobil
И я разговаривала не с работниками klarmobil, а с работниками freenet
Но ведь разговаривал по телефону не мой муж, а счета все на его имя.
значит теперь он может предьявить к вам претензии, за то что вы заключили договор от его имени.
И яразговаривала не с работниками klarmobil, а с работниками freenet
фреенет тут ни при чём. это были агенты клармобиля, даже если они представились сотрудниками фреенета.
именно в клармобиль они передали ваш антраг
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Когда я разговаривала по телефону, то я называла мое имя. А контракт с freenet был на имя мужа, вот оттуда они все его данные и взяли.
почему же вы сразу не сказали, что не можете принимать решений за мужа? первый вопрос который они задают "я говорю с Zelenyuk?"
на этом вам не удастся проскочить
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Вообщем наглядная иллюстрация поговорки: "Бесплатны сыр только в мышеловке".
Сказали, что это абсолютно бесплатно
А с карточкой бумажки приходили какие нибудь?
Чет попахивает разводом.
во первых, что за фертраг без банковских данных?
и второе, почему они через год опомнились, а не через три например?
Потом он в эти рехнунги даже не заглядывал. А они стали с июля приходить по 1 евро в месяц.
Сейчас стоит в счете:
21.07.2010 Rechnungsbeleg - 2 EUR
02.08.2010 Rücklastschrift - .19,95 - не понимаю что это
18.08.2010 Rechnungsbeleg - 1 EUR
22.09.2010 Rechnungsbeleg - 1 EUR
20.10.2010 Rechnungsbeleg - 1 EUR
17.11.2010 Rechnungsbeleg - 1 EUR
17.11.2010 Mahngebühren - 9,95 EUR
13.12.2010 Mahngebühren - 9,95 EUR
.........................................45,85 EUR
Вот это первое письмо, которое пришло на e-mail мужу 11.10.2009
Sehr geehrter Herr ..,
herzlichen Glueckwunsch! Sie haben sich entschieden, mit klarmobil.de guenstig, fair und einfach mobil zu telefonieren. Wir danken Ihnen für Ihr Vertrauen.
Ihr Autrag wird unter der Auftragsnummer Х zuegig bearbeitet. Sobald wir alle Formalitaeten erledigt und Ihre neue klarcard an Sie verschickt haben, erhalten Sie eine weitere Nachricht von uns.
Bitte beachten Sie die folgende Belehrung über Ihr gesetzliches Widerrufsrecht:
Das Widerrufsrecht besteht nur, wenn Sie Verbraucher im Sinne von § 13 BGB sind. Sie koennen Ihren Antrag innerhalb von zwei Wochen ohne Angabe von Gruenden oder durch Ruecksendung der empfangenen Sachen (SIM-Karte, Handy etc.) widerrufen. Der Lauf der Frist beginnt mit Erhalt der Ware. Zur Wahrung der Widerrufsfrist genuegt die rechtzeitige Absendung des Widerrufs oder der
empfangenen Sachen. Der Widerruf ist zu richten an: klarmobil GmbH, Postfach 0661, 24752 Rendsburg oder per E-Mail an service@klarmobil.de. Im Falle eines wirksamen Widerrufs sind die beiderseits empfangenen Leistungen zurueckzugewaehren und ggf. gezogene Nutzungen herauszugeben. Koennen Sie die empfangene Leistung ganz oder teilweise nicht oder nur in verschlechtertem Zustand zurueckgewaehren, muessen Sie insoweit ggf. Wertersatz leisten. Die empfangenen Sachen sind auf Ihre Kosten und Gefahr zurueckzusenden, sofern der Wert der Bestellung 40,- EUR nicht uebersteigt. Anderenfalls traegt klarmobil die Kosten der Ruecksendung. Verpflichtungen zur Erstattung von Zahlungen muessen Sie innerhalb von 30 Tagen nach Absendung Ihrer Widerrufserklärung erfuellen. Ihr
Widerrufsrecht erlischt vorzeitig, wenn klarmobil mit Ihrer ausdruecklichen Zustimmung vor Ende der Widerspruchsfrist mit der Aufuehrung der Dienstleistung begonnen hat oder Sie selbst diese veranlasst haben, z.B. unter Nutzung der klarmobil SIM-Karte die Mobilfunkdienstleistungen der klarmobil in Anspruch nehmen.
Viele Gruesse
Ihre Silke von Weidenfels
Serviceteam klarmobil.de
---
klarmobil GmbH
Postfach 0661 - 24752 Rendsburg
Firmensitz Büdelsdorf
Amtsgericht Kiel - HRB 7976 KI
Geschäftsführer Hartmut Herrmann
E-Mail: service@klarmobil.de
Weitere Informationen zu unseren aktuellen Aktionen
wie z.B. `Kunden werben Kunden´ erhalten Sie unter
www.klarmobil.de
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Но тем не менее странно, почему все происходило по е-мейлу? Как минимум должно было такое же бумажное письмо с "ихними радостью и поздравлениями" вместе с симкартой прийти. Так как е-мейлы доказательной основы не имеют.
Заплатите и впредь читайте всё, вплоть до мелкого и бледного шрифта внизу.
Да не отзывали мы денег.
значит это сделал кто-то другой имеющий пин и тан от вашего онлайнбанкинга.
в любом случае это стоит в информации которую ваш банк предоставил клармобилю, и снял с них за это 11€.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Прошу прощения за мой ломаный немецкий, но по-другому я не умею. Если у кого-то будет желание исправить мои ошибки, с благодарностью приму исправленный вариант - хоть немецки подучу.
Если у кого-то будут еще какие-то идеи как добиться от этой фирмы снижения суммы к оплате - буду очень благодарна

1. Сначала я остановила контракт.
Hiermit kündige ich ab sofort meinen Vertrag Kunden-Nr. 1051141319. Ich bitte um eine schriftliche Bestätigung. Ich habe Ihnen 22 und 23 November ein Brief mit Kündigung geschickt, aber habe keine Bestätigung.
Их ответ:
Hiermit bestätigen wir Ihnen die Kündigung Ihrer Rufnummer zum 03.01.2011. Nach Abschaltung Ihrer klarmobil.de Simkarte brauchen Sie diese nicht an uns zurückzusenden.
....
Beachten Sie bitte, dass Ihnen ggf. auch nach dem Kündigungsdatum noch eine finale Abschlussrechnung zugestellt werden kann.
т.е. к 3.01.2011 останавливают.
Хотя мое первое письмо я им писала 21.11.2010. Но на мои слова, что я вас просила остановить контракт еще в ноябре, написали, что: "Ein Kündigungsschreiben, dass bei uns zwischen den 21 - 23 November eingegangen bzw. von Ihnen verschickt wurde, ist bei uns nicht ersichtlich.“
Если я правильно перевожу, то они меня не поняли, так как я недостаточно ясно выразилась. А я им тогда писала так: "Ich möchte nicht Klarmobil Kunde werden und möchte nicht diese Rechnung zahlen.“
2. насчет Rückläufer
Я им написала: "Es steht dass ich muss zahlen Rückläufer 2.08.2010 (19,95 EUR), aber ich habe keine Briefe ihnen zurückschicken und verstehe nicht warum ich muss diese Geld zahlen.
Их ответ 1: „ Ihre Mobilfunk-Rechnung haben wir vertragsgemäss von der uns bekannten Bankverbindung eingezogen. Die Lastschrift wurde von Ihrer Bank nicht ausgeführt.
Durch den manuell zu bearbeitenden Zahlungsverkehr entstanden unserem Unternehmen Bearbeitungsgebühren bei unserem Kreditinstitut und erhöhte Personalkosten. Die von uns erhobenen Rücklastschriftgebühren decken die Kosten des Mehraufwandes, welcher in unserem Haus durch die Nichteinlösung einer Lastschrift entsteht.
Die Gebühr für die Rücklastschrift wurde somit korrekt berechnet. Einer Gutschrift stimmen wir nicht zu.“
Я им отвечаю: Ich muss sagen, dass ich habe Ihnen keine Bank Datei (Konto-Nr., BLZ) gibt. Wenn bekommen Sie falsch meine Bank Datei von Freenet dass ist nicht meine Schuld. Sie haben mich nicht schreiben frühe, dass haben Sie ein Probleme mit meine Bank Datei. So, ich denke dass ich muss nicht diese Rückläufer zahlen. Schreiben sie mir Ihre Enscheidung per E-Mail.
В ответе 2: таже стандартная фраза, которую они написали в ответе 1
Я им написала:
Im Mahnung (17.11.2010) der habe ich bekommt 21.11.2010 steht dass ich muss zahlen 34,95 EUR bis 24.11.2010.
22.11.2010 und 23.11.2010 habe ich Ihnen geschrieben meine Frage, aber Ihre Antwort bekommt nur 1.12.2010.
So, dass ist war unmöglich rechtzeitig zahlen.
So, Ich möchte nicht zahlen Mahngebühren zweimal (9,95 EUR + 9,95 EUR), weil Antwort bekommt zu spät und war nicht klar.
Kopie von meine erste Brief (22.11.2010) und Ihren Antwort (1.12.2010) anlegen.
В ответ Полное игнорирование, никаких комментариев по этому поводу.
Хотя мое первое письмо я им писала 21.11.2010. Но на мои слова, что я вас просила остановить контракт еще в ноябре, написали, что: "Ein Kündigungsschreiben, dass bei uns zwischen den 21 - 23 November eingegangen bzw. von Ihnen verschickt wurde, ist bei uns nicht ersichtlich.“
Если я правильно перевожу, то они меня не поняли, так как я недостаточно ясно выразилась. А я им тогда писала так: "Ich möchte nicht Klarmobil Kunde werden und möchte nicht diese Rechnung zahlen.“
неправильно, они ответили, что ничего не получали. именно поэтому всю переписку надо вести заказными письмами, чтобы иметь доказательства доставки
Ihre Mobilfunk-Rechnung haben wir vertragsgemäss von der uns bekannten Bankverbindung eingezogen. Die Lastschrift wurde von Ihrer Bank nicht ausgeführt.
Durch den manuell zu bearbeitenden Zahlungsverkehr entstanden unserem Unternehmen Bearbeitungsgebühren bei unserem Kreditinstitut und erhöhte Personalkosten. Die von uns erhobenen Rücklastschriftgebühren decken die Kosten des Mehraufwandes, welcher in unserem Haus durch die Nichteinlösung einer Lastschrift entsteht.
Die Gebühr für die Rücklastschrift wurde somit korrekt berechnet. Einer Gutschrift stimmen wir nicht zu.“
я не вижу здесь, что у них неправильный номер счёта. просто банк не снял деньги без указания причины. может это и была ошибка в номере счёта - проверить номер счёта вы можете и сами.
но даже если так указание правильного номера счёта - ваша обязанность
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
я не вижу здесь, что у них неправильный номер счёта. просто банк не снял деньги без указания причины.
Про неправильный счет это я сама догадалась. Т.к. я в конце прошлого года меняла банк и в это же время сменился интернет-провайдер (Freenet был куплен 1&1). Т.е. тот счет, который был в системе Freenet был закрыт, а данные по новому счету я отсылала уже в 1&1.
т.об Freenet, который подсунул мне эту карточку от klarmobil в качестве подарка, дал им и мои банковские данные.
а номер счёта так просто не передаётся. вы или муж должны были дать разрешение на снятие ластшрифта.
конто ведь могло принадлежать вообше не вам, а третьему лицу
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Если бы я заключала контракт с klarmobil, то я бы естественно следила за письмами, которые от них приходят, давала им данные о счете и т.п.
Но, так как мне прислали карочку в подарок, o которой сказали, что это не контракт и ни к чему меня не обязывает, то мы конкретно влетели на деньги. Так как начальные счета приходили с 0 евро к оплате и карточку мы не активировали и ей не пользовались, то потом в эти письма никто и не заглядывал.
И развели так не только нас - уже знаю нескольких людей, которые оказались в таком же положении.
На мой взгляд вся эта система вручения подобных подарков по телефону - мошенничество, даже если и в рамках закона. Если все это законно, то закон плох и его надо менять.
немногим более двух лет назад наткнулся на подобный подарок от талклайна. в описании обещали возмещение грундгебюра за 2 года с автоматическим прекращением договора. за два месяца до окончания двух лет я заметил, что деньги снимают.
позвонил туда и мне заявили , что ни о каких возмещениях не знают, что кюндигунг пропустил и придётся платить ещё год.
хорошо, что я копирую всё что связано с договорами. как только послал им копию их страницы через которую заключал договор тут же вернули деньги за 2 года и прислали кюндигунг.
а у вас нет никаких доказательств, что вам обещали подарок, да и вы сами врядли помните что именно вам говорили.
остаётся только внимательно изучить бумаги которые пришли с карточкой, может там что-то есть
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
а у вас нет никаких доказательств, что вам обещали подарок
В том то и дело, что по закону получается, что они могут на основании телефонного разговора сказать, что я им дала согласие на договор, а я не могу сказать, что они мне говорили, что это подарок. Т.е. игра в одни ворота и никакой защиты прав потребителя. Надо менять закон, который позволяет заключать такие сделки.
www.teltarif.de/gesetz-telefon-abzocke-verbraucherzentrale/news/39414.htm...
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
конечно, специально распечатал, чтобы сохранить условия договора.
тогда два встречных вопроса:
1) они могли скзать что Вы нарисовали? или всегда достаточно "бумажки"?
2) на самом деле можно нарисовать, даже сейчас залесть на сайт сделать скрин и поменять текст договора, и пусть они потом доказывают что такого не было 2 года назад, верно?
1) они могли скзать что Вы нарисовали? или всегда достаточно "бумажки"?
бумажка с датой и адресом. врать в этом деле опасно. она может оказаться где-нибудь в кеше гугля или другого поисковика
2) на самом деле можно нарисовать, даже сейчас залесть на сайт сделать скрин и поменять текст договора, и пусть они потом доказывают что такого не было 2 года назад, верно?
я же говорю врать в этом деле опасно.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит


а врать конечно не нужно, просто иногда возможно понадобится "воскресить" договор

ЗЫ. кстати автору топика можно как раз поискать в гугле возможно и в инете была реклама этого "подарка", распечатать и отправить им, всё законно (не важно 2 года назад распечатал или сегодня).
ЗЫ. кстати автору топика можно как раз поискать в гугле возможно и в инете была реклама этого "подарка", распечатать и отправить им, всё законно (не важно 2 года назад распечатал или сегодня).
это был телефонный разговор, причём даже неизвестно с кем . сам клармобиль такого ангебота не делал
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Хороший урок на будущее, нечего по тел. болтать с рекламщиками! не тот же Фринет часто звонил и предлагал новые тарифы и услуги, Слава Богу тогда вешал трубку.
это был телефонный разговор, причём даже неизвестно с кем . сам клармобиль такого ангебота не делал
ого, тогда настоящий лохотрон
интересно, а вот при заказе бесплатных симок (например от О2 и netzclub) не заключаешь какой нибудь скрытый фертраг который через два года вылезет?
C Klarmobil ситуация другая, они postpaid, то есть за пользование ихними услугами, они списывают в конце абрехнунга со счета. Об этом далеко не все знают, когда к ним идут. А так можно на много попасть.
Помогите разобраться должны мы по закону оплатить их "услуги" или нет.
Совет на будущее не входить в контакт и просто игнорировать.
ГЕЦ, постоянно предлагает и намекает на разные цифры, если вы их игнорируете они остаются в роли просителей, если завяжется диалог, то тут будет трудно вывернутся из ихнего невода.
Если картой не пользовались, пусть с Вами судятся и предлагают как доказательство Ваш разговор.
Лохотрон сейчас в моде, надо привыкнуть к этому явлению и стойко протестовать.
что такое ГЕЦ?
Немецкая прес машина, по выжимания денег с населения, за сомнительную услугу.
Это вам ценный совет на будущее. А вообще можете задать поиск по сайту - и найдете форумы на эту тему.
и вторй вариант если первый не можешь выполнить - спросить на форуме
Предыдущий пример можно принять как толковый, мы тут все вместе набили много шишек, может кто и поделится как избежать неприятностей.
вы своим кюндигунг как бы подтвердили "договор"
В унисон сказанному.
Тут одна газетенка от профсоюзов, решила примкнуть нас к их организации и стала гнать нам ихнюю макулатуру.
Через некоторое время пришел и счет за услугу, на вопрос, что за хрень вы нам шлете, был встречный вопрос, а какой ваш кундо номер.
Тут наверно все построено на подтверждении, подтвердил значит их человек, нет, да и бог с тобой, поищем другого лоха.
Мой ответ был: это не мой номер, а ваш. На этом много килограммовая газетная афера и закончилась.