Вход на сайт
Не могу никак уйти с Alice
01.12.10 16:24
Лет 10 назад заключила договор с провайдером AOL, потом получила извещение, что они соединились с Alice. Деньги с конто стала снимать Alice. Теперь хочу поменять провайдера. Месяц назад звонила в Аlice и они сказали, что я принадлежу АOL. Короче, написала кюндигунг и в АOL, и в Аlice. Ответили, что удовлетворят мою просьбу о кюндигунге 30 ноября. Сегодня получаю емейл, что моя просьба об изменении вида оплаты удовлетворена и теперь они не будут снимать деньги с конто, а будут высылать мне квитанции на оплату. Что за идиотизм? Кто-нибудь встречался с таким? Как мне с ними бороться? Как уйти от них? Могу ли я отозвать возможность у них снимать деньги с моего конто?
Кто знает, как помочь?
Кто знает, как помочь?
NEW 01.12.10 16:54
Вот прямо так и написали, или было так - мы подтверждаем кюндигунг к 30-му ноября?
в ответ Соня9 01.12.10 16:24
В ответ на:
Ответили, что удовлетворят мою просьбу о кюндигунге 30 ноября.
Ответили, что удовлетворят мою просьбу о кюндигунге 30 ноября.
Вот прямо так и написали, или было так - мы подтверждаем кюндигунг к 30-му ноября?
Smartphones von Sony |
Мобильные телефоны, Контракты, Интернет, DSL & Co

NEW 01.12.10 17:22
Не знаю, я конечно не столь уверенна в своём немецком, но как ещё понимать такую фразу: "Ihre Kündigung werden wir zum 30. November 2010 ausführen. In Kürze erhalten Sie eine schriftliche Bestätigung mit weiteren Informationen. Bis dahin bitten wir Sie noch um etwas Geduld."
в ответ Handyshop 01.12.10 16:54
В ответ на:
Вот прямо так и написали, или было так - мы подтверждаем кюндигунг к 30-му ноября?
Вот прямо так и написали, или было так - мы подтверждаем кюндигунг к 30-му ноября?
Не знаю, я конечно не столь уверенна в своём немецком, но как ещё понимать такую фразу: "Ihre Kündigung werden wir zum 30. November 2010 ausführen. In Kürze erhalten Sie eine schriftliche Bestätigung mit weiteren Informationen. Bis dahin bitten wir Sie noch um etwas Geduld."
NEW 01.12.10 17:42
Ну так вы получили обещаное или нет eine schriftliche Bestätigung mit weiteren Informationen.?
Smartphones von Sony |
Мобильные телефоны, Контракты, Интернет, DSL & Co

NEW 01.12.10 17:52
в ответ Handyshop 01.12.10 17:42
Нет, конечно, в том-то и дело. Я сегодня получила то, о чём написала в первом посте. Они написали, что счастливы были получить моё письмо с просьбой изменить вид оплаты и теперь я буду платить по квитанциям, формуляры которых я должна взять в своём банке.
NEW 01.12.10 21:27
в ответ Alice-mobil 01.12.10 21:09
Дело в том, что другие провайдеры предлагают большую скорость, 32000 плюс ТВ, плюс телефония за 25 евро. Например Unitymedia.
http://www.unitymedia.de/produkte/kombipakete/3play-angebote.html
http://www.unitymedia.de/produkte/kombipakete/3play-angebote.html
NEW 01.12.10 21:37
ну за такую сумму вы можете иметь уже не 32 а все 50, как вам эта ссылка???
www.alice-dsl.de/selfcare/content/segment/kundencenter/produkte_optionen...
в ответ Соня9 01.12.10 21:27
ну за такую сумму вы можете иметь уже не 32 а все 50, как вам эта ссылка???
www.alice-dsl.de/selfcare/content/segment/kundencenter/produkte_optionen...
в гостях добре, а дома сало свіже
NEW 01.12.10 22:07
в ответ Alice-mobil 01.12.10 21:37
Во-первых, они не пишут на какой срок договор, а это значит на 24 месяца, во-вторых - у них платный телефон. Сейчас уже ни один провайдер не делает платный телефон, кроме Алисы. И почему они так водят меня за нос, делая вид, что "они не поняли" и просто врут внаглую? Можно было просто сказать, знаете, мы предлагаем вам другие условия, другой тариф, более выгодный для вас. Так нет, я с ними состою в переписке уже два месяца. Послала сначала емейлы, потом письма написала с оплаченным ответом. И вот сегодня они на голубом глазу врут не стесняясь: мы удовлетворили вашу просьбу, будете платить по квитанциям. Нет, после такого я у них не останусь. Всё равно я добьюсь, обращусь в общество защиты потребителей,
ещё и в суд подам. Наглецов нужно проучить.
NEW 02.12.10 08:00
Так а что вы им писали, сам Kündigung по почте отправляли или емайлом?
В ответ на:
Послала сначала емейлы, потом письма написала с оплаченным ответом.
Послала сначала емейлы, потом письма написала с оплаченным ответом.
Так а что вы им писали, сам Kündigung по почте отправляли или емайлом?
Smartphones von Sony |
Мобильные телефоны, Контракты, Интернет, DSL & Co

NEW 02.12.10 10:59
И по почте, и емейлом, и звонила. Я нормальный человек и понимаю, как нужно делать. И, поверьте, прежде, чем написать здесь, я испробовала всё. АОЛ посылает в Алису, Алиса - в АОЛ. Концы найти невозможно. Более того, один клиент с такой же, как у меня историей, открыл страницу в интернете, где описываются все его хождения по мукам. Сейчас я получила предложение в помощи от одного форумчанина. Может ему удасться лучше, чем мне. Я ему буду очень благодарна.
в ответ Handyshop 02.12.10 08:00
В ответ на:
Так а что вы им писали, сам Kündigung по почте отправляли или емайлом?
Так а что вы им писали, сам Kündigung по почте отправляли или емайлом?
И по почте, и емейлом, и звонила. Я нормальный человек и понимаю, как нужно делать. И, поверьте, прежде, чем написать здесь, я испробовала всё. АОЛ посылает в Алису, Алиса - в АОЛ. Концы найти невозможно. Более того, один клиент с такой же, как у меня историей, открыл страницу в интернете, где описываются все его хождения по мукам. Сейчас я получила предложение в помощи от одного форумчанина. Может ему удасться лучше, чем мне. Я ему буду очень благодарна.
NEW 02.12.10 12:33
Мы тоже были в Алисе. К сожалению такой же негативный опыт:
-хотя у нас был Договор не на 2 года, а "С правом на Кюндигунг в ЛЮБОЙ месяц"
-так работники Алисы также "включили дурака" :
1.Мы им пишем в авусте Кюндигунг по почте ,в 2 экз,причем заказное письмо "с уведомлением"
2. а Алиса специально выждав месяц 10 сентября шлет ответ мол "Мы рады что вы решили изменить тариф и т.д."
3.Пытаемя по сервис- телефону : так Алиса спецом тянет по 20 минут платный разговор,а потом зяавляет,что видимо "письмо в обработке"
Мы снова шлем 2 -е письмо,снова "с уведомлением":
- 5 октября приходит от Алисы письменный ответ : "Мы рады,что вы сторнировать Кундигунг и остаться клиентам Алисы"
Хоть стой ,хоть падай !
в ответ Соня9 01.12.10 16:24
В ответ на:
моя просьба об изменении вида оплаты
моя просьба об изменении вида оплаты
Мы тоже были в Алисе. К сожалению такой же негативный опыт:
-хотя у нас был Договор не на 2 года, а "С правом на Кюндигунг в ЛЮБОЙ месяц"
-так работники Алисы также "включили дурака" :
1.Мы им пишем в авусте Кюндигунг по почте ,в 2 экз,причем заказное письмо "с уведомлением"
2. а Алиса специально выждав месяц 10 сентября шлет ответ мол "Мы рады что вы решили изменить тариф и т.д."
3.Пытаемя по сервис- телефону : так Алиса спецом тянет по 20 минут платный разговор,а потом зяавляет,что видимо "письмо в обработке"
Мы снова шлем 2 -е письмо,снова "с уведомлением":
- 5 октября приходит от Алисы письменный ответ : "Мы рады,что вы сторнировать Кундигунг и остаться клиентам Алисы"
Хоть стой ,хоть падай !

Свобода свободным людям!
NEW 02.12.10 12:40
в ответ Аквариум 02.12.10 12:33
В конечном итоге,пришлось заплатить Алисе не только за август,но и за сентябрь+ октябрь
Звонить на их сервисную линию - не советую:
- мы туда раз 5-7 звонили,всегда ждешь по 15-20 минут (причем один раз даже попробовали в 2 ч ночи дозвониться,все равно ждать пришлось,)
-линия платная,у нас потом за эти 5 разговоров около 20 евро стянули
Проблему удалось решить только благодаря тому,что мы письма писали в 2-х экз, per Rueckschein + квитанция
Ах да,напоследок Алиса еще потребовала вернуть модем с кабелями (посылкой)
Звонить на их сервисную линию - не советую:
- мы туда раз 5-7 звонили,всегда ждешь по 15-20 минут (причем один раз даже попробовали в 2 ч ночи дозвониться,все равно ждать пришлось,)
-линия платная,у нас потом за эти 5 разговоров около 20 евро стянули
Проблему удалось решить только благодаря тому,что мы письма писали в 2-х экз, per Rueckschein + квитанция
Ах да,напоследок Алиса еще потребовала вернуть модем с кабелями (посылкой)
Свобода свободным людям!
NEW 02.12.10 13:02
в ответ Аквариум 02.12.10 12:40
Могу сообщить, что форумчанин с ником Alice-mobil своё слово сдержал и, кажется, помог мне очень. Он мне сообщил, что меня-таки кюндигуют с 30 ноября, во всяком случае, телефон мне уже отключили, интернет отключат, как только сработает система. Но всё же они настаивают, что я ставила Антраг на изменение вида оплаты, хотя я этого не делала и даже не собиралась. То-то я никак не могла понять и разобраться, что за письмо мне пришло из Телекома, якобы я хочу изменить договор с ними. Честно говоря, я уже не верю. что эта эпопея закончится. Только когда получу от них подтверждение, только тогда поверю. Но в любом случае, я очень благодарна всем, кто откликнулся и особенно Алексу - Alice-mobil. Мой
ему респект!!!!





NEW 02.12.10 21:41
вам об этом писала алиса
а вы тут придумали, не известно что
иногда словари помогают
В ответ на:
Могу сообщить, что форумчанин с ником Alice-mobil своё слово сдержал и, кажется, помог мне очень. Он мне сообщил, что меня-таки кюндигуют с 30 ноября,
Могу сообщить, что форумчанин с ником Alice-mobil своё слово сдержал и, кажется, помог мне очень. Он мне сообщил, что меня-таки кюндигуют с 30 ноября,
вам об этом писала алиса
В ответ на:
"Ihre Kündigung werden wir zum 30. November 2010 ausführen. In Kürze erhalten Sie eine schriftliche Bestätigung mit weiteren Informationen. Bis dahin bitten wir Sie noch um etwas Geduld."
"Ihre Kündigung werden wir zum 30. November 2010 ausführen. In Kürze erhalten Sie eine schriftliche Bestätigung mit weiteren Informationen. Bis dahin bitten wir Sie noch um etwas Geduld."
а вы тут придумали, не известно что

иногда словари помогают

Trolblock
NEW 08.12.10 00:48
"Alice" HanseNet Telekommunikation GmbH
Persönlich an Geschäftsführer Herr Lutz Schüler
Persönlich an Vorsitzender Herr Dr. Dirk Schmelzer
Persönlich an Aufsichtsratsvorsitzender Herr René Schuster
Überseering 33 a
22297 Hamburg
Fax: 040 23726-3164 / 040 23726-3599
Fax.: 0800-522 4356
Fax.: 0800-412 0412
ЕщО раз для тех, кто: не местный и пребывает в танке со спущенными гусеницами:
ОБЩЕНИЕ С КАКИМИ-ЛИБО ИНСТАНЦИЯМИ(Фервальтунг,телеф.компания,АРГЕ,больница, врач, поликлиника и т.д.) НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТь В ПИСьМЕННОЙ ФОРМЕ ПО ФАКСИМИЛьНОЙ СВЯЗИ- то есть ЧЕРЕЗ факс.
Заказные письма с уведомлением, страховками и т.д. и т.п.--- НЕ КАНАЮТ !!!!
Вы не сможете доказать что именно было в конверте: поздравительная открытка, фантики от конфет или кюндигунг...
НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО ???
10 лет проживания в Германии, и такая доверчивость -> просто поразительна....!!!
Persönlich an Geschäftsführer Herr Lutz Schüler
Persönlich an Vorsitzender Herr Dr. Dirk Schmelzer
Persönlich an Aufsichtsratsvorsitzender Herr René Schuster
Überseering 33 a
22297 Hamburg
Fax: 040 23726-3164 / 040 23726-3599
Fax.: 0800-522 4356
Fax.: 0800-412 0412
ЕщО раз для тех, кто: не местный и пребывает в танке со спущенными гусеницами:
ОБЩЕНИЕ С КАКИМИ-ЛИБО ИНСТАНЦИЯМИ(Фервальтунг,телеф.компания,АРГЕ,больница, врач, поликлиника и т.д.) НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТь В ПИСьМЕННОЙ ФОРМЕ ПО ФАКСИМИЛьНОЙ СВЯЗИ- то есть ЧЕРЕЗ факс.
Заказные письма с уведомлением, страховками и т.д. и т.п.--- НЕ КАНАЮТ !!!!
Вы не сможете доказать что именно было в конверте: поздравительная открытка, фантики от конфет или кюндигунг...
НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО ???
10 лет проживания в Германии, и такая доверчивость -> просто поразительна....!!!
NEW 08.12.10 07:44
опыт (правда в России) показал что могут сказать - не было никаких факсов, или сотрудник принимающий факсы в другом кабинете и не принес ничего и т.д. как в Германии грамотно послать факс?
в ответ Boris-L 08.12.10 00:48
В ответ на:
ОБЩЕНИЕ С КАКИМИ-ЛИБО ИНСТАНЦИЯМИ(Фервальтунг,телеф.компания,АРГЕ,больница, врач, поликлиника и т.д.) НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТь В ПИСьМЕННОЙ ФОРМЕ ПО ФАКСИМИЛьНОЙ СВЯЗИ- то есть ЧЕРЕЗ факс.
ОБЩЕНИЕ С КАКИМИ-ЛИБО ИНСТАНЦИЯМИ(Фервальтунг,телеф.компания,АРГЕ,больница, врач, поликлиника и т.д.) НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТь В ПИСьМЕННОЙ ФОРМЕ ПО ФАКСИМИЛьНОЙ СВЯЗИ- то есть ЧЕРЕЗ факс.
опыт (правда в России) показал что могут сказать - не было никаких факсов, или сотрудник принимающий факсы в другом кабинете и не принес ничего и т.д. как в Германии грамотно послать факс?
٭ ٭ ٭
NEW 08.12.10 08:46
в ответ citysun 08.12.10 07:44
В Германии факсимильное сообщение(mit S.-Bericht) является прямым и абсолютным доказательством на судебном процессе.
Моему знакомому(он отсылал факс-ответ(57 стр.) в Amtsgericht Freiburg) сбрасывали неоднократно получение его факса. И "отмораживались" также.
Жалоба с требованием разобраться на имя Praesident'а Amtsgericht ничего не дала.
Так он начал отправлять всю свою переписку через Bundespresidialamt с просьбой передавать всю переписку в AG Freiburg, т.к. когда именно он пересылает туда документы-у них факс ломается/бумага заканчивается и т.д....
Моему знакомому(он отсылал факс-ответ(57 стр.) в Amtsgericht Freiburg) сбрасывали неоднократно получение его факса. И "отмораживались" также.
Жалоба с требованием разобраться на имя Praesident'а Amtsgericht ничего не дала.
Так он начал отправлять всю свою переписку через Bundespresidialamt с просьбой передавать всю переписку в AG Freiburg, т.к. когда именно он пересылает туда документы-у них факс ломается/бумага заканчивается и т.д....
NEW 12.12.10 01:44
в ответ Соня9 02.12.10 13:02
Ну Алиса жжёт до сих пор(((. 2 года назад уходил от них 4 месяца, вот это надо было видеть.... непонятная переписка, затягивание времени... итог 4 месяца оплаты услуг, которые не могли предоставить. Пошёл в банк вернул всё разом, прислали манунги пару раз, я им отписал, что мол ничего не получите,.. отстали....на год, потом манунг от адваката, пошёл к своему, показал переписку(слава богу сохранил), он им написал только одно письмо и в ответ пришло письменное извинение от их адваката, мол мы так больше не будем))).. и всё. КАК СТРАШНЫЙ СОН. БЕГИТЕ ОТ НИХ!!!
PS: Ну или когда побежите от них, поймёте о чём я!
PS: Ну или когда побежите от них, поймёте о чём я!
NEW 12.12.10 10:55
Сейчас тоже собираюсь менять провайдера, как раз Алису
. Посмотрим что из этого выйдет. Только вот я не пойму, все переписываются, а онлайн кюндигунг никто не пробавал делать чтоли? Я кюндиговать буду к 1 февраля только. Там в панеле управления есть онлайн кюндигунг, и потом нужно подтвердить свой кюндигунг звонком в течении 10 дней. И кстати, если пользовался мобильной связью, то симки им тоже нужно назад отпралять? Номер мобильного вообще можно забрать?
в ответ CX-7 12.12.10 01:44
В ответ на:
PS: Ну или когда побежите от них, поймёте о чём я!
PS: Ну или когда побежите от них, поймёте о чём я!
Сейчас тоже собираюсь менять провайдера, как раз Алису

NEW 12.12.10 11:47
Чтобы уйти от Алисы "к 1 февраля",нужно действовать уже СЕЙЧАС
-потому что эта фирма любит "ненароком" ВСЕ ЗАТЯГИВАТЬ
Мы были у этого провайдера,тоже поначалу пробовали :
-способ "он лайн"
К сожалению это ни к чему не привело:
1.через указанные 10 дней приконтрольном "подтверждающем звонке" алисовцы на словах сказали ОК,
2.а на деле через 2 дня прислали письмо "....Мы рады чт вы решили остаться нашим клиентом и т.д."
Не помогло даже то,что мы спорили,имея на руках точные дни и время телофонатов,имя того с кем разговаривали т т.д
Суть простая:
-алисовцы видимо имеют интструкцию от начальства НАРОЧНО ЗАТЯНУТЬ время, "включить дурака и т д."
(у них владелец бизнеса - какой то итальянец)
-потому что лишние месяцы,продление договров - это дополнительные деньги для фирмы. Доп.прибыль
-потому что эта фирма любит "ненароком" ВСЕ ЗАТЯГИВАТЬ
Мы были у этого провайдера,тоже поначалу пробовали :
-способ "он лайн"
К сожалению это ни к чему не привело:
1.через указанные 10 дней приконтрольном "подтверждающем звонке" алисовцы на словах сказали ОК,
2.а на деле через 2 дня прислали письмо "....Мы рады чт вы решили остаться нашим клиентом и т.д."
Не помогло даже то,что мы спорили,имея на руках точные дни и время телофонатов,имя того с кем разговаривали т т.д
Суть простая:
-алисовцы видимо имеют интструкцию от начальства НАРОЧНО ЗАТЯНУТЬ время, "включить дурака и т д."
(у них владелец бизнеса - какой то итальянец)
-потому что лишние месяцы,продление договров - это дополнительные деньги для фирмы. Доп.прибыль
Свобода свободным людям!
NEW 14.12.10 19:59
в ответ Аквариум 12.12.10 11:47
не только у них...
у нас проблемы с фреенетом выше крышы было.. сейчас они с 1+1 соединились... и такая же фигня...
кстати... е-майлы вообще не считаются, во всяком случае во фреенете... что б ты им не написал, просят позвонить по сервесным телефонам... (по платным)
у нас проблемы с фреенетом выше крышы было.. сейчас они с 1+1 соединились... и такая же фигня...
кстати... е-майлы вообще не считаются, во всяком случае во фреенете... что б ты им не написал, просят позвонить по сервесным телефонам... (по платным)
В ответ на:
ОБЩЕНИЕ С КАКИМИ-ЛИБО ИНСТАНЦИЯМИ(Фервальтунг,телеф.компания,АРГЕ,больница, врач, поликлиника и т.д.) НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТь В ПИСьМЕННОЙ ФОРМЕ ПО ФАКСИМИЛьНОЙ СВЯЗИ- то есть ЧЕРЕЗ факс.
Заказные письма с уведомлением, страховками и т.д. и т.п.--- НЕ КАНАЮТ !!!!
Вы не сможете доказать что именно было в конверте: поздравительная открытка, фантики от конфет или кюндигунг...
НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО ???
ОБЩЕНИЕ С КАКИМИ-ЛИБО ИНСТАНЦИЯМИ(Фервальтунг,телеф.компания,АРГЕ,больница, врач, поликлиника и т.д.) НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТь В ПИСьМЕННОЙ ФОРМЕ ПО ФАКСИМИЛьНОЙ СВЯЗИ- то есть ЧЕРЕЗ факс.
Заказные письма с уведомлением, страховками и т.д. и т.п.--- НЕ КАНАЮТ !!!!
Вы не сможете доказать что именно было в конверте: поздравительная открытка, фантики от конфет или кюндигунг...
НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО ???
на счет факсов= только ими и надо пользоваться.. да еще и подтверждение брать.. что б текст факса был на листе с временем и датой...
спасибо эту тему.. а то муж увидел рекламу алисы и хотел, что б мы к ним пошли... мол, дешевле телекома....
Ирония - это то, что позволяет похвалить человека так, что бы он обиделся....
NEW 15.12.10 09:02
в ответ Соня9 02.12.10 13:02
В понедельник отправил заказным письмом под роспись кюндигунг. Сегодня на маил получил:
Это что подтверждение? Я просил в срок 14 дней письменно ответить и с датами. Мне копию подтверждения нужно к другому провайдеру отправить, чтоб они знали когда подключать.
В ответ на:
Sehr geehrte .............,
vor einigen Tagen haben Sie Ihren Vertrag
gekündigt. Wir bedauern Ihre Entscheidung sehr.
Deshalb möchten wir Sie davon überzeugen,
unser Kunde zu bleiben.
Aus diesem Grund haben wir ein exklusives
Treueangebot für Sie vorbereitet.
Mehr dazu erfahren Sie direkt unter unserer kostenfreien Hotline 0800 - 5111444. Unsere Mitarbeiter sind für Sie täglich zwischen 8:00
und 22:00 Uhr erreichbar. Bleiben Sie Alice treu. Rufen Sie uns gleich an – es lohnt sich.
Viele Grüße
Ihr Alice Team
Sehr geehrte .............,
vor einigen Tagen haben Sie Ihren Vertrag
gekündigt. Wir bedauern Ihre Entscheidung sehr.
Deshalb möchten wir Sie davon überzeugen,
unser Kunde zu bleiben.
Aus diesem Grund haben wir ein exklusives
Treueangebot für Sie vorbereitet.
Mehr dazu erfahren Sie direkt unter unserer kostenfreien Hotline 0800 - 5111444. Unsere Mitarbeiter sind für Sie täglich zwischen 8:00
und 22:00 Uhr erreichbar. Bleiben Sie Alice treu. Rufen Sie uns gleich an – es lohnt sich.
Viele Grüße
Ihr Alice Team
Это что подтверждение? Я просил в срок 14 дней письменно ответить и с датами. Мне копию подтверждения нужно к другому провайдеру отправить, чтоб они знали когда подключать.
NEW 15.12.10 09:20
в ответ -ON 15.12.10 09:09
Не надо ни к чему готовиться, Судя по письму они хотят просто тебе ангебот сделать, что бы ты забрал свой кундигунг назад. Позвони по тел, там указанному, скажи, что твоё решение окончательное, и ангеботы тебя не интересуют, и потребуй письменного подтверждения твоего кундигунга.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 15.12.10 09:30
в ответ wld 15.12.10 09:20
неее, звонить не буду, буду подтверждения ждать, а то позвонишь, откажешься. а они дурочку включат типо тариф поменял, как тут другие писали. Вообще с Алисой с интернетом и телефоном проблем нету. Но они меня директ подключить не могут, низнаю что там за проблема. Я плачу гебюр телекому за линию, Алиса возвращают. Но всёравно выходит дороже. Я сейчас в телеком перейду, так всего 29 буду платить, а Алиса выходит около 37-40. Ещё и от медиамаркта 210 евро гутшайн получу. Ну через пару лет снова назад в Алису.
NEW 02.01.11 11:33
в ответ -ON 15.12.10 09:30
А теперь подскажите как мне напомнить Алисе, что мне нужно подтверждение кюндигунга? Уже прошло 20 дней, в письме просил сообщить дату окончания договора в течении 15 дней, после получения моего письма. Мне в телеком нужно сообщить дату, чтоб они знали когда подключать. А Алиса молчит, только емаил приходил, что получили мой кюндигунг.
NEW 02.01.11 12:00
в ответ -ON 15.12.10 09:02
Так они же пишут, что хотят тебя у себя оставить и по телефону обещают очень приятные "вкусности". Того, кто позвонит они автоматом ставят продлившим фертраг. Кто не позвонит, включают дурочку, мол мы же вам на электронку отправили подтверждение с новым ангеботом и ждём звонка!
Пиши ещё письмо, с указанием даты первого и твоей просьбой о 14-дневном сроке ответа. Напиши примерно так: das war meine entgültige Entscheidung. И не нужны мне никакие ангеботы!
Пиши ещё письмо, с указанием даты первого и твоей просьбой о 14-дневном сроке ответа. Напиши примерно так: das war meine entgültige Entscheidung. И не нужны мне никакие ангеботы!
NEW 02.01.11 13:29
в ответ hew 02.01.11 12:00
йчас только обратил внимание, что на майле, привязанным к алисе, лежит письмо с заголовком Eingang Kündigung bei Alice, текст письма внимание не привлекает, но вот к письму приложен файл, которвй я никак не могу открыть, хотя в письме есть пометка Informationen zu Ihrem Auftrag finden Sie im Anhang an diese E-Mail als pdf-Datei, Adobe Reader у меня установлен, но он не распазнаёт этот файл и открвть я не могу.
NEW 02.01.11 14:29
в ответ hew 02.01.11 13:57
Вобщем с горем попалам открыл, но так-же не заметил подтверждения к какой дате я кюндигаваюсь.
В ответ на:
Kündigungseingang für Ihr Produkt
Kundennummer DE............/Auftragsnummer ............
Sehr geehrte ...............,
Ihre Kündigung zu oben genannter Auftragsnummer ist bei uns eingegangen. Wir bedauern sehr,
dass Sie zukünftig keinen Alice Anschluss mehr nutzen möchten.
Wenn wir eine Kündigung erhalten, fragen wir uns natürlich: Was hat Sie zu diesem Schritt
veranlasst? Was können wir für Sie tun, damit Sie weiterhin unser Kunde bleiben?
Da wir Sie gerne weiterhin zu unseren Kunden zählen möchten, haben wir für Sie ein attraktives
Treueangebot vorbereitet. Hierzu erreichen Sie uns unter der kostenfreien Rufnummer 0800
511 1444 täglich von 8:00 bis 22:00 Uhr.
Falls Sie gekündigt haben, weil Sie Ihren Umzug planen, nehmen wir unter dieser kostenlosen
Nummer auch gerne Ihren Umzugsauftrag entgegen. Alice ist in immer mehr Anschlussgebieten
für Sie da und sicherlich auch an Ihrem neuen Wohnort. Rufen Sie uns einfach an - wir beraten
Sie gerne.
Sollten wir noch Fragen zu Ihrem Vertrag oder zu Ihrer Kündigung haben, dann setzen wir uns
kurz vor Vertragsende noch einmal telefonisch mit Ihnen in Verbindung. Eine
Kündigungsbestätigung mit dem genauen Tag der Abschaltung Ihres Alice Produkts erhalten Sie
rechtzeitig vor Vertragsende per Post.
Kündigungseingang für Ihr Produkt
Kundennummer DE............/Auftragsnummer ............
Sehr geehrte ...............,
Ihre Kündigung zu oben genannter Auftragsnummer ist bei uns eingegangen. Wir bedauern sehr,
dass Sie zukünftig keinen Alice Anschluss mehr nutzen möchten.
Wenn wir eine Kündigung erhalten, fragen wir uns natürlich: Was hat Sie zu diesem Schritt
veranlasst? Was können wir für Sie tun, damit Sie weiterhin unser Kunde bleiben?
Da wir Sie gerne weiterhin zu unseren Kunden zählen möchten, haben wir für Sie ein attraktives
Treueangebot vorbereitet. Hierzu erreichen Sie uns unter der kostenfreien Rufnummer 0800
511 1444 täglich von 8:00 bis 22:00 Uhr.
Falls Sie gekündigt haben, weil Sie Ihren Umzug planen, nehmen wir unter dieser kostenlosen
Nummer auch gerne Ihren Umzugsauftrag entgegen. Alice ist in immer mehr Anschlussgebieten
für Sie da und sicherlich auch an Ihrem neuen Wohnort. Rufen Sie uns einfach an - wir beraten
Sie gerne.
Sollten wir noch Fragen zu Ihrem Vertrag oder zu Ihrer Kündigung haben, dann setzen wir uns
kurz vor Vertragsende noch einmal telefonisch mit Ihnen in Verbindung. Eine
Kündigungsbestätigung mit dem genauen Tag der Abschaltung Ihres Alice Produkts erhalten Sie
rechtzeitig vor Vertragsende per Post.
NEW 02.01.11 14:46
в ответ Соня9 01.12.10 16:24
Kündigung нужно посылать по почте. Объязательно сделать копию письма. Копию оставить себе, а оригинал отправить заказным письмом. При получении такого письма делается роспись за получение. Они потом неотвертятся, что от вас никаких писем не получали. Только квитанцию об отправки письма сохранить нужно.
В течении 14-ти дней вы должны получить Bestättigung. Ничего другого. Еслиже вы его не получили, или пришла какая-нибудь реклама, или всякий другой мусор, то пишите письо с угрозой: "Мною был выслан Kündigung am ... (дату и квитанции) и досихпор не получил подтверждения. Если в течении 2-х недель не получу Bestättigung я буду вынужден обратиться к анвальту за помощью".
Это действует!
В принципе я от Alice безпроблем получл подтверждение.
В течении 14-ти дней вы должны получить Bestättigung. Ничего другого. Еслиже вы его не получили, или пришла какая-нибудь реклама, или всякий другой мусор, то пишите письо с угрозой: "Мною был выслан Kündigung am ... (дату и квитанции) и досихпор не получил подтверждения. Если в течении 2-х недель не получу Bestättigung я буду вынужден обратиться к анвальту за помощью".
Это действует!
В принципе я от Alice безпроблем получл подтверждение.
"К людям нужно относиться мягше, а на жизнь смотреть ширше".
NEW 02.01.11 19:21
в ответ -ON 02.01.11 14:29
ООО!!! Да они ещё несколько раз сами позвонят, во наглецы!
И если кунде все испытания пройдёт, то: Eine
Kündigungsbestätigung mit dem genauen Tag der Abschaltung Ihres Alice Produkts erhalten Sie
rechtzeitig vor Vertragsende per Post.
Всё у них построено грамотно даже для знающих язык! А для плохо владеющих шансов от них уйти мало!
И если кунде все испытания пройдёт, то: Eine
Kündigungsbestätigung mit dem genauen Tag der Abschaltung Ihres Alice Produkts erhalten Sie
rechtzeitig vor Vertragsende per Post.
Всё у них построено грамотно даже для знающих язык! А для плохо владеющих шансов от них уйти мало!
NEW 04.01.11 17:18
в ответ Соня9 01.12.10 16:24
Alice просто супер!!! я в восторге!
прислали мне,как и многим другим ,письмо,что кундигуют к 31.12 опцию international flat,письмо датированно 30.11.
Ну и правильно,нефиг 31 звонить поздравлять с Новым годом.
Понятное дело,они мне больше ни к чему с их заоблачной ценой "для НЕ нового клиента" 42 евро фестнет плюс интернет
Звоню уточнить,что с моим кундигунгом,мне отвечают,что так как Вы не кундиговали к 2.12 контракт автоматом продлевается еще на год.
Т.е. 30.11 они высылают письмо с international flat кундигунгом,какого числа я его получаю?
Все говорят - никуда не денетесь!А как же говорю,4 недели кундигунг фрист???!!!!Неа,говорят,Вы что-то путаете.
Звонила еще 2 раза,другие работнички сказали все верно,4 недели.Угадайте сколько я,как элис комфорт клиент,висела на платной линии пока мне ответили? 18 минут!!!!
Поглядим что ждет у unitymedia

Ну и правильно,нефиг 31 звонить поздравлять с Новым годом.
Понятное дело,они мне больше ни к чему с их заоблачной ценой "для НЕ нового клиента" 42 евро фестнет плюс интернет

Звоню уточнить,что с моим кундигунгом,мне отвечают,что так как Вы не кундиговали к 2.12 контракт автоматом продлевается еще на год.
Т.е. 30.11 они высылают письмо с international flat кундигунгом,какого числа я его получаю?

Все говорят - никуда не денетесь!А как же говорю,4 недели кундигунг фрист???!!!!Неа,говорят,Вы что-то путаете.
Звонила еще 2 раза,другие работнички сказали все верно,4 недели.Угадайте сколько я,как элис комфорт клиент,висела на платной линии пока мне ответили? 18 минут!!!!
Поглядим что ждет у unitymedia

Кризис
дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши...
Хочу кушать, убивать и на ручки...