Вход на сайт
Не могу никак уйти с Alice
01.12.10 16:24
Лет 10 назад заключила договор с провайдером AOL, потом получила извещение, что они соединились с Alice. Деньги с конто стала снимать Alice. Теперь хочу поменять провайдера. Месяц назад звонила в Аlice и они сказали, что я принадлежу АOL. Короче, написала кюндигунг и в АOL, и в Аlice. Ответили, что удовлетворят мою просьбу о кюндигунге 30 ноября. Сегодня получаю емейл, что моя просьба об изменении вида оплаты удовлетворена и теперь они не будут снимать деньги с конто, а будут высылать мне квитанции на оплату. Что за идиотизм? Кто-нибудь встречался с таким? Как мне с ними бороться? Как уйти от них? Могу ли я отозвать возможность у них снимать деньги с моего конто?
Кто знает, как помочь?
Кто знает, как помочь?
NEW 01.12.10 16:54
Вот прямо так и написали, или было так - мы подтверждаем кюндигунг к 30-му ноября?
в ответ Соня9 01.12.10 16:24
В ответ на:
Ответили, что удовлетворят мою просьбу о кюндигунге 30 ноября.
Ответили, что удовлетворят мою просьбу о кюндигунге 30 ноября.
Вот прямо так и написали, или было так - мы подтверждаем кюндигунг к 30-му ноября?
Smartphones von Sony |
Мобильные телефоны, Контракты, Интернет, DSL & Co

NEW 01.12.10 17:22
Не знаю, я конечно не столь уверенна в своём немецком, но как ещё понимать такую фразу: "Ihre Kündigung werden wir zum 30. November 2010 ausführen. In Kürze erhalten Sie eine schriftliche Bestätigung mit weiteren Informationen. Bis dahin bitten wir Sie noch um etwas Geduld."
в ответ Handyshop 01.12.10 16:54
В ответ на:
Вот прямо так и написали, или было так - мы подтверждаем кюндигунг к 30-му ноября?
Вот прямо так и написали, или было так - мы подтверждаем кюндигунг к 30-му ноября?
Не знаю, я конечно не столь уверенна в своём немецком, но как ещё понимать такую фразу: "Ihre Kündigung werden wir zum 30. November 2010 ausführen. In Kürze erhalten Sie eine schriftliche Bestätigung mit weiteren Informationen. Bis dahin bitten wir Sie noch um etwas Geduld."
NEW 01.12.10 17:42
Ну так вы получили обещаное или нет eine schriftliche Bestätigung mit weiteren Informationen.?
Smartphones von Sony |
Мобильные телефоны, Контракты, Интернет, DSL & Co

NEW 01.12.10 17:52
в ответ Handyshop 01.12.10 17:42
Нет, конечно, в том-то и дело. Я сегодня получила то, о чём написала в первом посте. Они написали, что счастливы были получить моё письмо с просьбой изменить вид оплаты и теперь я буду платить по квитанциям, формуляры которых я должна взять в своём банке.
NEW 01.12.10 21:27
в ответ Alice-mobil 01.12.10 21:09
Дело в том, что другие провайдеры предлагают большую скорость, 32000 плюс ТВ, плюс телефония за 25 евро. Например Unitymedia.
http://www.unitymedia.de/produkte/kombipakete/3play-angebote.html
http://www.unitymedia.de/produkte/kombipakete/3play-angebote.html
NEW 01.12.10 21:37
ну за такую сумму вы можете иметь уже не 32 а все 50, как вам эта ссылка???
www.alice-dsl.de/selfcare/content/segment/kundencenter/produkte_optionen...
в ответ Соня9 01.12.10 21:27
ну за такую сумму вы можете иметь уже не 32 а все 50, как вам эта ссылка???
www.alice-dsl.de/selfcare/content/segment/kundencenter/produkte_optionen...
в гостях добре, а дома сало свіже
NEW 01.12.10 22:07
в ответ Alice-mobil 01.12.10 21:37
Во-первых, они не пишут на какой срок договор, а это значит на 24 месяца, во-вторых - у них платный телефон. Сейчас уже ни один провайдер не делает платный телефон, кроме Алисы. И почему они так водят меня за нос, делая вид, что "они не поняли" и просто врут внаглую? Можно было просто сказать, знаете, мы предлагаем вам другие условия, другой тариф, более выгодный для вас. Так нет, я с ними состою в переписке уже два месяца. Послала сначала емейлы, потом письма написала с оплаченным ответом. И вот сегодня они на голубом глазу врут не стесняясь: мы удовлетворили вашу просьбу, будете платить по квитанциям. Нет, после такого я у них не останусь. Всё равно я добьюсь, обращусь в общество защиты потребителей,
ещё и в суд подам. Наглецов нужно проучить.
NEW 02.12.10 08:00
Так а что вы им писали, сам Kündigung по почте отправляли или емайлом?
В ответ на:
Послала сначала емейлы, потом письма написала с оплаченным ответом.
Послала сначала емейлы, потом письма написала с оплаченным ответом.
Так а что вы им писали, сам Kündigung по почте отправляли или емайлом?
Smartphones von Sony |
Мобильные телефоны, Контракты, Интернет, DSL & Co

NEW 02.12.10 10:59
И по почте, и емейлом, и звонила. Я нормальный человек и понимаю, как нужно делать. И, поверьте, прежде, чем написать здесь, я испробовала всё. АОЛ посылает в Алису, Алиса - в АОЛ. Концы найти невозможно. Более того, один клиент с такой же, как у меня историей, открыл страницу в интернете, где описываются все его хождения по мукам. Сейчас я получила предложение в помощи от одного форумчанина. Может ему удасться лучше, чем мне. Я ему буду очень благодарна.
в ответ Handyshop 02.12.10 08:00
В ответ на:
Так а что вы им писали, сам Kündigung по почте отправляли или емайлом?
Так а что вы им писали, сам Kündigung по почте отправляли или емайлом?
И по почте, и емейлом, и звонила. Я нормальный человек и понимаю, как нужно делать. И, поверьте, прежде, чем написать здесь, я испробовала всё. АОЛ посылает в Алису, Алиса - в АОЛ. Концы найти невозможно. Более того, один клиент с такой же, как у меня историей, открыл страницу в интернете, где описываются все его хождения по мукам. Сейчас я получила предложение в помощи от одного форумчанина. Может ему удасться лучше, чем мне. Я ему буду очень благодарна.
NEW 02.12.10 12:33
Мы тоже были в Алисе. К сожалению такой же негативный опыт:
-хотя у нас был Договор не на 2 года, а "С правом на Кюндигунг в ЛЮБОЙ месяц"
-так работники Алисы также "включили дурака" :
1.Мы им пишем в авусте Кюндигунг по почте ,в 2 экз,причем заказное письмо "с уведомлением"
2. а Алиса специально выждав месяц 10 сентября шлет ответ мол "Мы рады что вы решили изменить тариф и т.д."
3.Пытаемя по сервис- телефону : так Алиса спецом тянет по 20 минут платный разговор,а потом зяавляет,что видимо "письмо в обработке"
Мы снова шлем 2 -е письмо,снова "с уведомлением":
- 5 октября приходит от Алисы письменный ответ : "Мы рады,что вы сторнировать Кундигунг и остаться клиентам Алисы"
Хоть стой ,хоть падай !
в ответ Соня9 01.12.10 16:24
В ответ на:
моя просьба об изменении вида оплаты
моя просьба об изменении вида оплаты
Мы тоже были в Алисе. К сожалению такой же негативный опыт:
-хотя у нас был Договор не на 2 года, а "С правом на Кюндигунг в ЛЮБОЙ месяц"
-так работники Алисы также "включили дурака" :
1.Мы им пишем в авусте Кюндигунг по почте ,в 2 экз,причем заказное письмо "с уведомлением"
2. а Алиса специально выждав месяц 10 сентября шлет ответ мол "Мы рады что вы решили изменить тариф и т.д."
3.Пытаемя по сервис- телефону : так Алиса спецом тянет по 20 минут платный разговор,а потом зяавляет,что видимо "письмо в обработке"
Мы снова шлем 2 -е письмо,снова "с уведомлением":
- 5 октября приходит от Алисы письменный ответ : "Мы рады,что вы сторнировать Кундигунг и остаться клиентам Алисы"
Хоть стой ,хоть падай !

Свобода свободным людям!
NEW 02.12.10 12:40
в ответ Аквариум 02.12.10 12:33
В конечном итоге,пришлось заплатить Алисе не только за август,но и за сентябрь+ октябрь
Звонить на их сервисную линию - не советую:
- мы туда раз 5-7 звонили,всегда ждешь по 15-20 минут (причем один раз даже попробовали в 2 ч ночи дозвониться,все равно ждать пришлось,)
-линия платная,у нас потом за эти 5 разговоров около 20 евро стянули
Проблему удалось решить только благодаря тому,что мы письма писали в 2-х экз, per Rueckschein + квитанция
Ах да,напоследок Алиса еще потребовала вернуть модем с кабелями (посылкой)
Звонить на их сервисную линию - не советую:
- мы туда раз 5-7 звонили,всегда ждешь по 15-20 минут (причем один раз даже попробовали в 2 ч ночи дозвониться,все равно ждать пришлось,)
-линия платная,у нас потом за эти 5 разговоров около 20 евро стянули
Проблему удалось решить только благодаря тому,что мы письма писали в 2-х экз, per Rueckschein + квитанция
Ах да,напоследок Алиса еще потребовала вернуть модем с кабелями (посылкой)
Свобода свободным людям!