Deutsch

Не могу никак уйти с Alice

2081  1 2 3 все
Соня9 завсегдатай01.12.10 16:24
Соня9
01.12.10 16:24 
Лет 10 назад заключила договор с провайдером AOL, потом получила извещение, что они соединились с Alice. Деньги с конто стала снимать Alice. Теперь хочу поменять провайдера. Месяц назад звонила в Аlice и они сказали, что я принадлежу АOL. Короче, написала кюндигунг и в АOL, и в Аlice. Ответили, что удовлетворят мою просьбу о кюндигунге 30 ноября. Сегодня получаю емейл, что моя просьба об изменении вида оплаты удовлетворена и теперь они не будут снимать деньги с конто, а будут высылать мне квитанции на оплату. Что за идиотизм? Кто-нибудь встречался с таким? Как мне с ними бороться? Как уйти от них? Могу ли я отозвать возможность у них снимать деньги с моего конто?
Кто знает, как помочь?
#1 
Handyshop посетитель01.12.10 16:54
Handyshop
NEW 01.12.10 16:54 
в ответ Соня9 01.12.10 16:24
В ответ на:
Ответили, что удовлетворят мою просьбу о кюндигунге 30 ноября.

Вот прямо так и написали, или было так - мы подтверждаем кюндигунг к 30-му ноября?
#2 
Соня9 завсегдатай01.12.10 17:22
Соня9
NEW 01.12.10 17:22 
в ответ Handyshop 01.12.10 16:54
В ответ на:
Вот прямо так и написали, или было так - мы подтверждаем кюндигунг к 30-му ноября?

Не знаю, я конечно не столь уверенна в своём немецком, но как ещё понимать такую фразу: "Ihre Kündigung werden wir zum 30. November 2010 ausführen. In Kürze erhalten Sie eine schriftliche Bestätigung mit weiteren Informationen. Bis dahin bitten wir Sie noch um etwas Geduld."
#3 
Handyshop посетитель01.12.10 17:42
Handyshop
NEW 01.12.10 17:42 
в ответ Соня9 01.12.10 17:22, Последний раз изменено 01.12.10 17:44 (Handyshop)
Ну так вы получили обещаное или нет eine schriftliche Bestätigung mit weiteren Informationen.?
#4 
Alice-mobil постоялец01.12.10 17:48
NEW 01.12.10 17:48 
в ответ Соня9 01.12.10 16:24
а почему вы хотите уйти из Алисы??
в гостях добре, а дома сало свіже
#5 
Соня9 завсегдатай01.12.10 17:52
Соня9
NEW 01.12.10 17:52 
в ответ Handyshop 01.12.10 17:42
Нет, конечно, в том-то и дело. Я сегодня получила то, о чём написала в первом посте. Они написали, что счастливы были получить моё письмо с просьбой изменить вид оплаты и теперь я буду платить по квитанциям, формуляры которых я должна взять в своём банке.
#6 
Соня9 завсегдатай01.12.10 17:57
Соня9
NEW 01.12.10 17:57 
в ответ Alice-mobil 01.12.10 17:48
У меня медленный интернет 2000, да и этой скорости нет. Сколько раз я измеряла получалось не более 1500-1700 не больше, плачу я 27 евро за это и плюс телекому 25-28 евро в месяц. Получается 53-55 евро в месяц. Сейчас это уже дорого.
#7 
Alice-mobil постоялец01.12.10 18:46
NEW 01.12.10 18:46 
в ответ Соня9 01.12.10 17:57
а это у вас такая пропускная способность или тариф такой у вас?
в гостях добре, а дома сало свіже
#8 
Соня9 завсегдатай01.12.10 18:56
Соня9
NEW 01.12.10 18:56 
в ответ Alice-mobil 01.12.10 18:46
Нет, пропускная способность 32000, это у меня тариф старый, я давно брала.
#9 
Alice-mobil постоялец01.12.10 19:10
NEW 01.12.10 19:10 
в ответ Соня9 01.12.10 18:56
так вы давно уже можете перейти на директ подключение(без телекома) и будете платить только 30 евро и скорость до 16 000
в гостях добре, а дома сало свіже
#10 
citysun местный житель01.12.10 21:06
citysun
NEW 01.12.10 21:06 
в ответ Alice-mobil 01.12.10 19:10
В ответ на:
так вы давно уже можете перейти на директ подключение(без телекома) и будете платить только 30 евро и скорость до 16 000

скажите пожалуйста, 30 евро вместе с телефоном?
٭ ٭ ٭
#11 
Alice-mobil постоялец01.12.10 21:09
NEW 01.12.10 21:09 
в ответ citysun 01.12.10 21:06
ну да конечно, с телефоном
в гостях добре, а дома сало свіже
#12 
Соня9 завсегдатай01.12.10 21:27
Соня9
NEW 01.12.10 21:27 
в ответ Alice-mobil 01.12.10 21:09
Дело в том, что другие провайдеры предлагают большую скорость, 32000 плюс ТВ, плюс телефония за 25 евро. Например Unitymedia.
http://www.unitymedia.de/produkte/kombipakete/3play-angebote.html
#13 
Alice-mobil постоялец01.12.10 21:37
NEW 01.12.10 21:37 
в ответ Соня9 01.12.10 21:27

ну за такую сумму вы можете иметь уже не 32 а все 50, как вам эта ссылка???
www.alice-dsl.de/selfcare/content/segment/kundencenter/produkte_optionen...
в гостях добре, а дома сало свіже
#14 
Соня9 завсегдатай01.12.10 22:07
Соня9
NEW 01.12.10 22:07 
в ответ Alice-mobil 01.12.10 21:37
Во-первых, они не пишут на какой срок договор, а это значит на 24 месяца, во-вторых - у них платный телефон. Сейчас уже ни один провайдер не делает платный телефон, кроме Алисы. И почему они так водят меня за нос, делая вид, что "они не поняли" и просто врут внаглую? Можно было просто сказать, знаете, мы предлагаем вам другие условия, другой тариф, более выгодный для вас. Так нет, я с ними состою в переписке уже два месяца. Послала сначала емейлы, потом письма написала с оплаченным ответом. И вот сегодня они на голубом глазу врут не стесняясь: мы удовлетворили вашу просьбу, будете платить по квитанциям. Нет, после такого я у них не останусь. Всё равно я добьюсь, обращусь в общество защиты потребителей, ещё и в суд подам. Наглецов нужно проучить.
#15 
Handyshop посетитель02.12.10 08:00
Handyshop
NEW 02.12.10 08:00 
в ответ Соня9 01.12.10 22:07, Последний раз изменено 02.12.10 08:00 (Handyshop)
В ответ на:
Послала сначала емейлы, потом письма написала с оплаченным ответом.

Так а что вы им писали, сам Kündigung по почте отправляли или емайлом?
#16 
Olga.G знакомое лицо02.12.10 09:15
Olga.G
NEW 02.12.10 09:15 
в ответ Соня9 01.12.10 17:22
А звонить им не пытались?
#17 
Соня9 завсегдатай02.12.10 10:59
Соня9
NEW 02.12.10 10:59 
в ответ Handyshop 02.12.10 08:00
В ответ на:
Так а что вы им писали, сам Kündigung по почте отправляли или емайлом?

И по почте, и емейлом, и звонила. Я нормальный человек и понимаю, как нужно делать. И, поверьте, прежде, чем написать здесь, я испробовала всё. АОЛ посылает в Алису, Алиса - в АОЛ. Концы найти невозможно. Более того, один клиент с такой же, как у меня историей, открыл страницу в интернете, где описываются все его хождения по мукам. Сейчас я получила предложение в помощи от одного форумчанина. Может ему удасться лучше, чем мне. Я ему буду очень благодарна.
#18 
Аквариум завсегдатай02.12.10 12:33
Аквариум
NEW 02.12.10 12:33 
в ответ Соня9 01.12.10 16:24
В ответ на:
моя просьба об изменении вида оплаты

Мы тоже были в Алисе. К сожалению такой же негативный опыт:
-хотя у нас был Договор не на 2 года, а "С правом на Кюндигунг в ЛЮБОЙ месяц"
-так работники Алисы также "включили дурака" :
1.Мы им пишем в авусте Кюндигунг по почте ,в 2 экз,причем заказное письмо "с уведомлением"
2. а Алиса специально выждав месяц 10 сентября шлет ответ мол "Мы рады что вы решили изменить тариф и т.д."
3.Пытаемя по сервис- телефону : так Алиса спецом тянет по 20 минут платный разговор,а потом зяавляет,что видимо "письмо в обработке"
Мы снова шлем 2 -е письмо,снова "с уведомлением":
- 5 октября приходит от Алисы письменный ответ : "Мы рады,что вы сторнировать Кундигунг и остаться клиентам Алисы"
Хоть стой ,хоть падай !
Свобода свободным людям!
#19 
Аквариум завсегдатай02.12.10 12:40
Аквариум
NEW 02.12.10 12:40 
в ответ Аквариум 02.12.10 12:33
В конечном итоге,пришлось заплатить Алисе не только за август,но и за сентябрь+ октябрь
Звонить на их сервисную линию - не советую:
- мы туда раз 5-7 звонили,всегда ждешь по 15-20 минут (причем один раз даже попробовали в 2 ч ночи дозвониться,все равно ждать пришлось,)
-линия платная,у нас потом за эти 5 разговоров около 20 евро стянули
Проблему удалось решить только благодаря тому,что мы письма писали в 2-х экз, per Rueckschein + квитанция
Ах да,напоследок Алиса еще потребовала вернуть модем с кабелями (посылкой)
Свобода свободным людям!
#20 
1 2 3 все