Вход на сайт
Alice отменили International Flatrate
NEW 27.10.10 18:44
в ответ ameliea 27.10.10 17:45
Почитайте § 4.3 их AGB, насчёт Flatrate. Смысл флэта - не использование его круглосуточно по максимуму, и в AGB же прописано, что провайдер может отказаться от предоставления этой возможности при определенных условиях.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 27.10.10 19:43
верное сравнение
п.с. алиса заманила клиентов халявной опцией.
но не думали они, что есть люди которые так любят болтать
с россией. вот и начинают они в попятную играть
в ответ ameliea 27.10.10 17:45
В ответ на:
вот например купит человек проезднои на месяц- так никто же ему не скажет что он сегодня "10-й раз в трамваи заходит, не будем болъше ему проезднои продавать"
вот например купит человек проезднои на месяц- так никто же ему не скажет что он сегодня "10-й раз в трамваи заходит, не будем болъше ему проезднои продавать"
верное сравнение

п.с. алиса заманила клиентов халявной опцией.
но не думали они, что есть люди которые так любят болтать
с россией. вот и начинают они в попятную играть

Trolblock
NEW 27.10.10 21:08
в ответ WishWaster 27.10.10 20:09
мне одного хватит 
а таким трепачам как алиса, нечего было трепатся.
а то люди пошли к ним, только из за этой опции.
а они теперя не выгодно видители им. в таком случае
нужно было и писать к примеру 5000 мин.всё.
как делают нормальные провайдеры.

а таким трепачам как алиса, нечего было трепатся.
а то люди пошли к ним, только из за этой опции.
а они теперя не выгодно видители им. в таком случае
нужно было и писать к примеру 5000 мин.всё.
как делают нормальные провайдеры.
Trolblock
NEW 28.10.10 11:09
Ошибаетесь. Flatrate ist ein Zeit- und Volumenunabhängiges Produkt zum Pauschaltarif.
Алиса же продает в данном случае "ein Volumenprodukt", но преподносит его как "Flatrate"(из рекламы: Volle Kostenkontrolle rund um die Uhr, sieben Tage die Woche). Делает такой "Schmarrn" не только Алиса.
Тема "Volumentarife als Flatrate verkleidet" уже давно разжеванная во всех газетах и журналах.
в ответ WishWaster 27.10.10 18:44
В ответ на:
Смысл флэта - не использование его круглосуточно по максимуму
Смысл флэта - не использование его круглосуточно по максимуму
Ошибаетесь. Flatrate ist ein Zeit- und Volumenunabhängiges Produkt zum Pauschaltarif.
Алиса же продает в данном случае "ein Volumenprodukt", но преподносит его как "Flatrate"(из рекламы: Volle Kostenkontrolle rund um die Uhr, sieben Tage die Woche). Делает такой "Schmarrn" не только Алиса.
Тема "Volumentarife als Flatrate verkleidet" уже давно разжеванная во всех газетах и журналах.
NEW 28.10.10 11:23
В чём я ошибаюсь? Откуда процитированное Вами определение? Подозреваю, что не из закона. Следовательно, каждый провайдер (неважно о каких услугах идёт речь) может иметь свои вариации.
К тому же, я бы ещё понял, если человек взял Flatrate, а ему потом стали считать звонки, но всё гораздо проще - ему отключают эту опцию, заранее уведомляя. Следовательно, всё абсолютно честно - ибо никто не может обязать провайдера предоставлять эту услугу.
Выделять нужно не то что хочется, а то что важно. Ключевые слова здесь "Volle Kostenkontrolle" - в этом плане реклама не врет.
в ответ einmal1 28.10.10 11:09
In Antwort auf:
Ошибаетесь. Flatrate ist ein Zeit- und Volumenunabhängiges Produkt zum Pauschaltarif.
Ошибаетесь. Flatrate ist ein Zeit- und Volumenunabhängiges Produkt zum Pauschaltarif.
В чём я ошибаюсь? Откуда процитированное Вами определение? Подозреваю, что не из закона. Следовательно, каждый провайдер (неважно о каких услугах идёт речь) может иметь свои вариации.
К тому же, я бы ещё понял, если человек взял Flatrate, а ему потом стали считать звонки, но всё гораздо проще - ему отключают эту опцию, заранее уведомляя. Следовательно, всё абсолютно честно - ибо никто не может обязать провайдера предоставлять эту услугу.
In Antwort auf:
из рекламы: Volle Kostenkontrolle rund um die Uhr, sieben Tage die Woche
из рекламы: Volle Kostenkontrolle rund um die Uhr, sieben Tage die Woche
Выделять нужно не то что хочется, а то что важно. Ключевые слова здесь "Volle Kostenkontrolle" - в этом плане реклама не врет.
If something sounds
too good to be true, it probably is (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.10.10 12:53
Ну конечно же не из закона - из Дудена. Вроде законодатели еще не занимаются толкованием слов.
А как провайдер узнал, что клиент много звонит не считая его звонки?
Врёт! "Volle Kostenkontrolle" для клиента в данном случае: 14,90 в месяц.
На деле же оказалось, что "Volle Kostenkontrolle" имеет Алиса, а не потребитель.
в ответ WishWaster 28.10.10 11:23
В ответ на:
Откуда процитированное Вами определение? Подозреваю, что не из закона.
Откуда процитированное Вами определение? Подозреваю, что не из закона.
Ну конечно же не из закона - из Дудена. Вроде законодатели еще не занимаются толкованием слов.
В ответ на:
К тому же, я бы ещё понял, если человек взял Flatrate, а ему потом стали считать звонки...
К тому же, я бы ещё понял, если человек взял Flatrate, а ему потом стали считать звонки...
А как провайдер узнал, что клиент много звонит не считая его звонки?
В ответ на:
Ключевые слова здесь "Volle Kostenkontrolle" - в этом плане реклама не врет.
Ключевые слова здесь "Volle Kostenkontrolle" - в этом плане реклама не врет.
Врёт! "Volle Kostenkontrolle" для клиента в данном случае: 14,90 в месяц.
На деле же оказалось, что "Volle Kostenkontrolle" имеет Алиса, а не потребитель.
NEW 28.10.10 13:03
Надеюсь, в Дудене также рассказано, что под флэтом понимается возможность звонить все 24 часа в сутки 30 дней в месяц, и провайдер не имеет права вносить ограничения, или отказываться от предоставления услуги? Хотя, честно говоря, меня терзают смутные сомнения насчёт того факта, что толкование из Дудена применимо к любому виду флэта, а также что Дуден имеет силу закона.
Провайдер не считает звонки для клиента (т.е. клиенту не считает) - а не для себя. И пока эта опция активна - всё так и есть.
А где проблема-то? Клиент и платит 14,90. Но провайдер не обязан ему эту услугу предоставлять неограниченное время (о чём и сказано в AGB), равно как и вправе ограничивать способ использования (типа "нельзя для сall-center" etc). Вот если бы клиент подписался на флэт за 14,90, а ему выставили 1490,00 - другое дело.
в ответ einmal1 28.10.10 12:53
In Antwort auf:
Ну конечно же не из закона - из Дудена.
Ну конечно же не из закона - из Дудена.
Надеюсь, в Дудене также рассказано, что под флэтом понимается возможность звонить все 24 часа в сутки 30 дней в месяц, и провайдер не имеет права вносить ограничения, или отказываться от предоставления услуги? Хотя, честно говоря, меня терзают смутные сомнения насчёт того факта, что толкование из Дудена применимо к любому виду флэта, а также что Дуден имеет силу закона.
In Antwort auf:
А как провайдер узнал, что клиент много звонит не считая его звонки?
А как провайдер узнал, что клиент много звонит не считая его звонки?
Провайдер не считает звонки для клиента (т.е. клиенту не считает) - а не для себя. И пока эта опция активна - всё так и есть.
In Antwort auf:
"Volle Kostenkontrolle" для клиента в данном случае: 14,90 в месяц.
"Volle Kostenkontrolle" для клиента в данном случае: 14,90 в месяц.
А где проблема-то? Клиент и платит 14,90. Но провайдер не обязан ему эту услугу предоставлять неограниченное время (о чём и сказано в AGB), равно как и вправе ограничивать способ использования (типа "нельзя для сall-center" etc). Вот если бы клиент подписался на флэт за 14,90, а ему выставили 1490,00 - другое дело.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.10.10 16:27
в ответ WishWaster 27.10.10 18:44
Ну раз вы так внимательно изучили что конкретно в AGB прописано, может объясните, где указывается, что если мы будем разговаривать по полтора-два часа в неделю (и то, как писала выше, нерегулярно). то нам Flatrate уберут. И, кстати, Alice по прежнему предлагает эту опцию новым клиентам. Вот для них будет облом, когда они заключив на пару лет договора, через полгода тоже лишатся Flatrate (как было с нашими знакомыми). Да и интернет "приличная" компания как-то регулярно стала обрубать. А ещё может разъясните, что на сегодняшний день стоит Flatrate для тел.компании?
NEW 28.10.10 16:36
Там указывается, что они могут это убрать - если захотят, вот они и захотели. Всё честно.
Честно говоря, не верится что Вы говорили по один-два часа в неделю - за такое не убирают. В день - вероятно, но тоже слабо верится.
А кто ж их заставляет на пару лет договор заключать? Там есть вариант без договора, точнее, с правом расторжения за месяц.
Разделите на два стоимость минуты, которую Вы видите в тарифах - узнаете примерную стоимость. Посчитайте, на сколько Вы в месяц наговариваете. Если эта сумма превысит стоимость опции в несколько раз - неудивительно, что Вас отключают.
в ответ Shaca 28.10.10 16:27
In Antwort auf:
где указывается, что если мы будем разговаривать по полтора-два часа в неделю (и то, как писала выше, нерегулярно). то нам Flatrate уберут
где указывается, что если мы будем разговаривать по полтора-два часа в неделю (и то, как писала выше, нерегулярно). то нам Flatrate уберут
Там указывается, что они могут это убрать - если захотят, вот они и захотели. Всё честно.
Честно говоря, не верится что Вы говорили по один-два часа в неделю - за такое не убирают. В день - вероятно, но тоже слабо верится.
In Antwort auf:
Вот для них будет облом, когда они заключив на пару лет договора, через полгода тоже лишатся Flatrate (как было с нашими знакомыми)
Вот для них будет облом, когда они заключив на пару лет договора, через полгода тоже лишатся Flatrate (как было с нашими знакомыми)
А кто ж их заставляет на пару лет договор заключать? Там есть вариант без договора, точнее, с правом расторжения за месяц.
In Antwort auf:
А ещё может разъясните, что на сегодняшний день стоит Flatrate для тел.компании?
А ещё может разъясните, что на сегодняшний день стоит Flatrate для тел.компании?
Разделите на два стоимость минуты, которую Вы видите в тарифах - узнаете примерную стоимость. Посчитайте, на сколько Вы в месяц наговариваете. Если эта сумма превысит стоимость опции в несколько раз - неудивительно, что Вас отключают.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.10.10 18:00
прошу вас прочитать мой пост номер 17 в этой теме.
в ответ WishWaster 28.10.10 16:36
В ответ на:
Там указывается, что они могут это убрать - если захотят, вот они и захотели. Всё честно.
Честно говоря, не верится что Вы говорили по один-два часа в неделю - за такое не убирают. В день - вероятно, но тоже слабо верится.
Там указывается, что они могут это убрать - если захотят, вот они и захотели. Всё честно.
Честно говоря, не верится что Вы говорили по один-два часа в неделю - за такое не убирают. В день - вероятно, но тоже слабо верится.
прошу вас прочитать мой пост номер 17 в этой теме.
в гостях добре, а дома сало свіже
NEW 03.11.10 09:42
я эту опцию отключил сам из-за ненадобности, теперь пользуюсь
[url] http://www.rynga.com/en/calling-rates.html
в Alice нужно платить каждый месяц 15 , (и звонки только на домашние) а тут пополнил и по необходимости звонишь, выговорил, пополнил и дальше говори, если нормально говорить то этих 15 на пару месяцев хватит, тем более что в россию кроме Москвы и Питера звонить можно по 1 центу в минуту а на сотовые 2 цента, вот и посчитайте сколько минут можно говорить на 15 евро.
вот и получается я за свой домашний с инэтом плачу 30 в месяц, + хенди между собой бесплатно и при необходимости один раз в два месяца пополняю счет на программке.
в ответ Linushka 03.11.10 09:25
В ответ на:
Нам, кстати, тоже эта писулька пришла. С этого месяца отключили опцию. Были клиентами Алисы больше 4 лет. Больше 2 часов в день, разумеется, звонков за пределы Германии не было, да и нереально это.
Собираюсь менять анбитера.
Нам, кстати, тоже эта писулька пришла. С этого месяца отключили опцию. Были клиентами Алисы больше 4 лет. Больше 2 часов в день, разумеется, звонков за пределы Германии не было, да и нереально это.
Собираюсь менять анбитера.
я эту опцию отключил сам из-за ненадобности, теперь пользуюсь
[url] http://www.rynga.com/en/calling-rates.html
в Alice нужно платить каждый месяц 15 , (и звонки только на домашние) а тут пополнил и по необходимости звонишь, выговорил, пополнил и дальше говори, если нормально говорить то этих 15 на пару месяцев хватит, тем более что в россию кроме Москвы и Питера звонить можно по 1 центу в минуту а на сотовые 2 цента, вот и посчитайте сколько минут можно говорить на 15 евро.
вот и получается я за свой домашний с инэтом плачу 30 в месяц, + хенди между собой бесплатно и при необходимости один раз в два месяца пополняю счет на программке.
в гостях добре, а дома сало свіже
NEW 03.11.10 10:07
в ответ Shaca 26.10.10 20:09
А я сам отключил ещё года два назад, звоню через SparVoip. У них при внесении 10 евро на счёт дают 90 дней бесплатных звонков в Россию,а потом 2 цента в минуту. Так мне 20 евро на год хватает. А Элис обходилась в 15 в месяц.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 03.11.10 10:26
в ответ Alice-mobil 03.11.10 09:42
Мне нужно часто на Украину звонить, ну и пару раз в месяц в Росиию и Белоруссию. На Украину дешевле 5 центов ничего не получается найти.
Буду пробовать через DialNow, да и наконец-то на скайп перейду, благо у родителей уже давным-давно интернет безлимитный.
Алисе платили 60-70 евро в месяц из-за элементарной лени, т.к. очень удобно было поднять трубку и набрать номер. У нас, кстати, и на Украину флэт был.
Но раз они нас не хотят - мы их тоже больше не хотим.
Буду пробовать через DialNow, да и наконец-то на скайп перейду, благо у родителей уже давным-давно интернет безлимитный.
Алисе платили 60-70 евро в месяц из-за элементарной лени, т.к. очень удобно было поднять трубку и набрать номер. У нас, кстати, и на Украину флэт был.
Но раз они нас не хотят - мы их тоже больше не хотим.

NEW 03.11.10 10:38
в ответ Linushka 03.11.10 10:26
Тоже сначала напрягало комп включать чтоб позвонить, но покупка элементарного роутера за 20 евро с функцией voip решила проблему,теперь у меня дома две трубки и всё. Причём Sparvoip за 1 евро даёт ещё и входящий номер, так что можно элисовский вообще отключить.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 03.11.10 11:00
так подождите, а разве сейчас спарвоип тоже дает фестнецт-номера я помню у них была акция и они мне в подарок сделали фэстнэцт номер,
А разве сейчас это есть ????
в ответ vita-lick 03.11.10 10:38
В ответ на:
Причём Sparvoip за 1 евро даёт ещё и входящий номер,
Причём Sparvoip за 1 евро даёт ещё и входящий номер,
так подождите, а разве сейчас спарвоип тоже дает фестнецт-номера я помню у них была акция и они мне в подарок сделали фэстнэцт номер,
А разве сейчас это есть ????
в гостях добре, а дома сало свіже
NEW 03.11.10 11:02
сейчас необязательно нужно звонить через компьютер, достаточно иметь простой телефон
в ответ vita-lick 03.11.10 10:38
В ответ на:
Тоже сначала напрягало комп включать чтоб позвонить, но покупка элементарного роутера за 20 евро с функцией voip решила проблему,теперь у меня дома две трубки и всё. Причём Sparvoip за 1 евро даёт ещё и входящий номер, так что можно элисовский вообще отключить.
Тоже сначала напрягало комп включать чтоб позвонить, но покупка элементарного роутера за 20 евро с функцией voip решила проблему,теперь у меня дома две трубки и всё. Причём Sparvoip за 1 евро даёт ещё и входящий номер, так что можно элисовский вообще отключить.
сейчас необязательно нужно звонить через компьютер, достаточно иметь простой телефон
в гостях добре, а дома сало свіже