Deutsch

Alice отменили International Flatrate

2109  1 2 3 4 все
Shaca прохожий26.10.10 20:09
Shaca
26.10.10 20:09 
У нас с Alice договор еще на пол года. На днях получили письмо, что с ноября они убирают у нас дополнительную опцию International Flat (Talk4Free Europa & More). Мы, собственно, только из.за международных звонков и заключали с ними договор. Хотя на своей странице они эту опцию по прежнему предлагают....Подскажите, что делать, что всё это значит? Кому-нибудь ещё пришли подобные письма?
#1 
0Alexander0 патриот26.10.10 20:15
0Alexander0
NEW 26.10.10 20:15 
в ответ Shaca 26.10.10 20:09
В ответ на:
Мы, собственно, только из.за международных звонков и заключали с ними договор. Хотя на своей странице они эту опцию по прежнему предлагают....
Сообщите им об этом, лучше письменно, заказным, напишите, что если не восстановят немедленно, то вы прекращаете договор Fristlos - по причине не выполнения ими договора.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#2 
Alice-mobil завсегдатай26.10.10 20:21
NEW 26.10.10 20:21 
в ответ Shaca 26.10.10 20:09
В ответ на:
У нас с Alice договор еще на пол года. На днях получили письмо, что с ноября они убирают у нас дополнительную опцию International Flat (Talk4Free Europa & More). Мы, собственно, только из.за международных звонков и заключали с ними договор. Хотя на своей странице они эту опцию по прежнему предлагают....Подскажите, что делать, что всё это значит? Кому-нибудь ещё пришли подобные письма?

скажите пожалуйста как часто и сколько часов в день вы названивали по Европе и России ???
в гостях добре, а дома сало свіже
#3 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 20:39
WishWaster
NEW 26.10.10 20:39 
в ответ Shaca 26.10.10 20:09
In Antwort auf:
Подскажите, что делать, что всё это значит?

Это значит, скорее всего, что Вы им невыгодны с этой опцией. Ничего сделать с этим нельзя - это их право.
Хотя, если честно, не представляю сколько можно звонить, чтобы такое случилось...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#4 
stepan2002 старожил26.10.10 20:55
NEW 26.10.10 20:55 
в ответ Shaca 26.10.10 20:09
В ответ на:
На днях получили письмо, что с ноября они убирают у нас дополнительную опцию International Flat (Talk4Free Europa & More).

так, вам ещё нужно радоватся
тут была как то, такая же тема. их толи забыли предупредить
об отмене этой опции,толи они сами прошляпали.
факт что они месяц ешё звонили, а потом рехнунг .
представляете какой
Trolblock
#5 
Alice-mobil завсегдатай26.10.10 20:57
NEW 26.10.10 20:57 
в ответ WishWaster 26.10.10 20:39
В ответ на:
Хотя, если честно, не представляю сколько можно звонить, чтобы такое случилось...

приемлемо звонить по бесплатных направления в пределах 1,5-2 часов через день и тогда не отключат.
в гостях добре, а дома сало свіже
#6 
*777* старожил27.10.10 08:13
*777*
NEW 27.10.10 08:13 
в ответ Alice-mobil 26.10.10 20:57, Последний раз изменено 27.10.10 08:13 (*777*)
а можно я спрошу, Вас, здесь не по теме?
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
#7 
Alice-mobil завсегдатай27.10.10 08:27
NEW 27.10.10 08:27 
в ответ *777* 27.10.10 08:13
В ответ на:
а можно я спрошу, Вас, здесь не по теме?

ну конечно спрашивайте, если хотите можете в личку задать вопрос. а потом выставим его на тему, ( в зависимости от того какой будет вопрос)
в гостях добре, а дома сало свіже
#8 
*777* старожил27.10.10 08:48
*777*
NEW 27.10.10 08:48 
в ответ Alice-mobil 27.10.10 08:27
Мне пришлось пару недель назад кюндигать алису, в связи с переездом, так как у моего партнёра уже есть аншлюс, по истечении которого (у него телеком, ещё 8 месяцев) обязательно уйдём в алису. Так как у меня была приставка от алисы, за которую я доплачивала ещё по-моему около 30-40 евро. После того как я расторгла договор, у меня затребовала алиса приставку обратно, иначе бы она выставила мне счёт за неё. Эту приставку я хотела вообще-то использовать позже, после того как истекёт договор с телеком и перехода в алису, так как я понимаю, что мне её потом опять покупать. Я конечно позвонила в алису и спросила почему, мне сказали, что я эту приставку митовала, я в фертраге смотрела, но нигде этого пункта найти не могла. Почему в 1 & 1, КД и т. д. приставка остаётся, а алиса забирает её обратно или же это было не правомерно?
Автору топика - извинение
спасибо
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
#9 
Shaca гость27.10.10 09:29
Shaca
NEW 27.10.10 09:29 
в ответ Alice-mobil 26.10.10 20:57
Что значит - приемлемо? У нас так и получалось, в среднем (ведь ежедневно никто и не звонит). Как вы тогда объясните, что нашим знакомым (подписавшим контракт пол года назад, неделями отсутствующим дома) тоже отключили эту опцию. А им тогда за что?
#10 
rucagenick посетитель27.10.10 09:41
rucagenick
NEW 27.10.10 09:41 
в ответ Shaca 26.10.10 20:09
Нам тоже пришло письмо, что с ноября отключают эту опцию. В месяц разговаривали примерно 60 часов. Я так понял у них нервы не выдержали. В принципе мы тоже у них только из-за этой опции были и еще один плюс был у них фертраг не на два года. Ну, я вообщем рад теперь хоть в другую компанию перейдем, а то у них интернет слишком дорогой и не очень качественный последнее время.
#11 
Alice-mobil постоялец27.10.10 11:08
NEW 27.10.10 11:08 
в ответ Shaca 27.10.10 09:29
В ответ на:
Что значит - приемлемо? У нас так и получалось, в среднем (ведь ежедневно никто и не звонит). Как вы тогда объясните, что нашим знакомым (подписавшим контракт пол года назад, неделями отсутствующим дома) тоже отключили эту опцию. А им тогда за что?

вы могли бы по вашему рэхнунгу посчитать сколько в месяц минут вы наговаривали в россию, и считайте пожалуйста с округлением до полной минуты, то есть 1минута и 5 секунд уже считаются как 2 минуты, просто ради интереса продолжения беседы.
и я хотел бы вас попросить чтобы вы и знакомых попросили подсчитать.
в гостях добре, а дома сало свіже
#12 
Shaca гость27.10.10 11:13
Shaca
NEW 27.10.10 11:13 
в ответ rucagenick 27.10.10 09:41
С интернетом у нас тоже последние пару месяцев постоянно перебои, по несколько раз за день.
#13 
Alice-mobil постоялец27.10.10 11:20
NEW 27.10.10 11:20 
в ответ Alice-mobil 27.10.10 11:08
там у вас в рэхнунге написана сумма наговореных часов по услуге европа талк 4 , вот ам гляньте сколько у вас наговоренных часов
в гостях добре, а дома сало свіже
#14 
ameliea местный житель27.10.10 13:19
ameliea
NEW 27.10.10 13:19 
в ответ Alice-mobil 26.10.10 20:57
В ответ на:
приемлемо звонить по бесплатных направления в пределах 1,5-2 часов через день и тогда не отключат.

а что ето значит приемлемо??? они же "флет" называют а флет уже подразумевает "разговариваю 24 часа в сутки, 30 днеи в месяц"
а если чего то "приемлемо" тогда нужно писать- "можно иногда разок в месяц позвонить"
автору:

кундигунг пишите, и в телекоме и в водафоне такои интернациональныи тариф естъ и тоже стоит 15 евро в месяц. и никто никого не отключает.
#15 
Zlatogorov гость27.10.10 13:42
NEW 27.10.10 13:42 
в ответ ameliea 27.10.10 13:19, Последний раз изменено 27.10.10 13:49 (Zlatogorov)
Не совсем так. надо читать AGB и Leistungsbeschreibung. Например "до 16 000" означает по большому счёту что гарантируют 1500- 5000, и т.д.
4.3.2 Im Falle einer zweckwidrigen oder missbräuchlichen Nutzung ist der Anbieter berechtigt,
die Telefon-Flatrate oder den Vertrag insgesamt außerordentlich zu kündigen, sowie die Entgelte
für die angefallenen Verbindungen zu berechnen. Des Weiteren ist der Anbieter berechtigt, von
dem Kunden eine Schadenspauschale in Höhe von 150,00 Euro für die Berechnung der
Verbindungen zu verlangen. Dem Kunden steht es frei, einen geringeren Schaden nachzuweisen.
Weitergehende Rechte, insbesondere Schadensersatzansprüche des Anbieters bleiben unberührt.
#16 
Alice-mobil постоялец27.10.10 14:05
NEW 27.10.10 14:05 
в ответ ameliea 27.10.10 13:19
В ответ на:

а что ето значит приемлемо??? они же "флет" называют а флет уже подразумевает "разговариваю 24 часа в сутки, 30 днеи в месяц"
а если чего то "приемлемо" тогда нужно писать- "можно иногда разок в месяц позвонить"
автору:
кундигунг пишите, и в телекоме и в водафоне такои интернациональныи тариф естъ и тоже стоит 15 евро в месяц. и никто никого не отключает.

Амелия этот шаг со стороны руководства Alice не понятен абсолютно никому, потому что отключают эту услугу даже там кто уже не первый год кундэ, платит не только абонплату но и пользуется услугами и наговаривает не так много, как например турки по 2 часа в день, а им рубают что для фирмы заканчивается кюндигунгом, но у них своя методика, и раз так делают то это ихнее дело, скоро так как и с телекома разбегутся кто куда.
я тоже так думаю написал флэт значит флэт, и по закону должны исполнять то что написано, ФЛЭТ значит ФЛЭТ. доиграются что их суд оштрафует за несоблюдение обязательств перед абонентом.

в гостях добре, а дома сало свіже
#17 
WishWaster Master of Disaster27.10.10 14:51
WishWaster
NEW 27.10.10 14:51 
в ответ ameliea 27.10.10 13:19
In Antwort auf:
флет уже подразумевает "разговариваю 24 часа в сутки, 30 днеи в месяц"

Нет, флэт подразумевает, что нет поминутной тарификации, но это не значит, что можно говорить 24 часа в сутки и ожидать, что это не вызовет проблем. Точнее, говорить можно - но провайдеру это становится невыгодно (он начинает сильно терять), и, чтобы это не вынудило его снижать уровень сервиса или повышать цены остальным (что поставит его в невыгодное положение, в свою очередь) - он избавляется от тех, кто злоупотребляет флэтом (тут некоторые писали, что по 8 часов в сутки говорили).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#18 
ameliea местный житель27.10.10 17:41
ameliea
NEW 27.10.10 17:41 
в ответ Zlatogorov 27.10.10 13:42

В ответ на:
zweckwidrigen oder missbräuchlichen Nutzung

а каким боком ето к автору относиться?
#19 
ameliea местный житель27.10.10 17:45
ameliea
NEW 27.10.10 17:45 
в ответ WishWaster 27.10.10 14:51, Последний раз изменено 27.10.10 17:47 (ameliea)
ну значит "не серьезная" компания- раз так сразу отказывает в услугах. потому как ето и есть смысыл флета- что платишь каждыи месяц а полъзуешся то очень много, то например в отпуск уехал и вообще не звонишь, а всеравно платишь.
вот например купит человек проезднои на месяц- так никто же ему не скажет что он сегодня "10-й раз в трамваи заходит, не будем болъше ему проезднои продавать"
#20 
WishWaster Master of Disaster27.10.10 18:44
WishWaster
NEW 27.10.10 18:44 
в ответ ameliea 27.10.10 17:45
Почитайте § 4.3 их AGB, насчёт Flatrate. Смысл флэта - не использование его круглосуточно по максимуму, и в AGB же прописано, что провайдер может отказаться от предоставления этой возможности при определенных условиях.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#21 
stepan2002 старожил27.10.10 19:43
NEW 27.10.10 19:43 
в ответ ameliea 27.10.10 17:45
В ответ на:
вот например купит человек проезднои на месяц- так никто же ему не скажет что он сегодня "10-й раз в трамваи заходит, не будем болъше ему проезднои продавать"

верное сравнение
п.с. алиса заманила клиентов халявной опцией.
но не думали они, что есть люди которые так любят болтать
с россией. вот и начинают они в попятную играть
Trolblock
#22 
WishWaster Master of Disaster27.10.10 20:09
WishWaster
NEW 27.10.10 20:09 
в ответ stepan2002 27.10.10 19:43
Ну если у любящих болтать есть лучше варианты - вперед и с песней. Провайдеров масса
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#23 
stepan2002 старожил27.10.10 21:08
NEW 27.10.10 21:08 
в ответ WishWaster 27.10.10 20:09
мне одного хватит
а таким трепачам как алиса, нечего было трепатся.
а то люди пошли к ним, только из за этой опции.
а они теперя не выгодно видители им. в таком случае
нужно было и писать к примеру 5000 мин.всё.
как делают нормальные провайдеры.
Trolblock
#24 
einmal1 гость28.10.10 11:09
NEW 28.10.10 11:09 
в ответ WishWaster 27.10.10 18:44
В ответ на:
Смысл флэта - не использование его круглосуточно по максимуму

Ошибаетесь. Flatrate ist ein Zeit- und Volumenunabhängiges Produkt zum Pauschaltarif.
Алиса же продает в данном случае "ein Volumenprodukt", но преподносит его как "Flatrate"(из рекламы: Volle Kostenkontrolle rund um die Uhr, sieben Tage die Woche). Делает такой "Schmarrn" не только Алиса.
Тема "Volumentarife als Flatrate verkleidet" уже давно разжеванная во всех газетах и журналах.
#25 
WishWaster Master of Disaster28.10.10 11:23
WishWaster
NEW 28.10.10 11:23 
в ответ einmal1 28.10.10 11:09
In Antwort auf:
Ошибаетесь. Flatrate ist ein Zeit- und Volumenunabhängiges Produkt zum Pauschaltarif.

В чём я ошибаюсь? Откуда процитированное Вами определение? Подозреваю, что не из закона. Следовательно, каждый провайдер (неважно о каких услугах идёт речь) может иметь свои вариации.
К тому же, я бы ещё понял, если человек взял Flatrate, а ему потом стали считать звонки, но всё гораздо проще - ему отключают эту опцию, заранее уведомляя. Следовательно, всё абсолютно честно - ибо никто не может обязать провайдера предоставлять эту услугу.
In Antwort auf:
из рекламы: Volle Kostenkontrolle rund um die Uhr, sieben Tage die Woche

Выделять нужно не то что хочется, а то что важно. Ключевые слова здесь "Volle Kostenkontrolle" - в этом плане реклама не врет.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#26 
einmal1 гость28.10.10 12:53
NEW 28.10.10 12:53 
в ответ WishWaster 28.10.10 11:23
В ответ на:
Откуда процитированное Вами определение? Подозреваю, что не из закона.

Ну конечно же не из закона - из Дудена. Вроде законодатели еще не занимаются толкованием слов.
В ответ на:
К тому же, я бы ещё понял, если человек взял Flatrate, а ему потом стали считать звонки...

А как провайдер узнал, что клиент много звонит не считая его звонки?
В ответ на:
Ключевые слова здесь "Volle Kostenkontrolle" - в этом плане реклама не врет.

Врёт! "Volle Kostenkontrolle" для клиента в данном случае: 14,90 в месяц.

На деле же оказалось, что "Volle Kostenkontrolle" имеет Алиса, а не потребитель.
#27 
WishWaster Master of Disaster28.10.10 13:03
WishWaster
NEW 28.10.10 13:03 
в ответ einmal1 28.10.10 12:53
In Antwort auf:
Ну конечно же не из закона - из Дудена.

Надеюсь, в Дудене также рассказано, что под флэтом понимается возможность звонить все 24 часа в сутки 30 дней в месяц, и провайдер не имеет права вносить ограничения, или отказываться от предоставления услуги? Хотя, честно говоря, меня терзают смутные сомнения насчёт того факта, что толкование из Дудена применимо к любому виду флэта, а также что Дуден имеет силу закона.
In Antwort auf:
А как провайдер узнал, что клиент много звонит не считая его звонки?

Провайдер не считает звонки для клиента (т.е. клиенту не считает) - а не для себя. И пока эта опция активна - всё так и есть.
In Antwort auf:
"Volle Kostenkontrolle" для клиента в данном случае: 14,90 в месяц.

А где проблема-то? Клиент и платит 14,90. Но провайдер не обязан ему эту услугу предоставлять неограниченное время (о чём и сказано в AGB), равно как и вправе ограничивать способ использования (типа "нельзя для сall-center" etc). Вот если бы клиент подписался на флэт за 14,90, а ему выставили 1490,00 - другое дело.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#28 
Zlatogorov гость28.10.10 14:45
NEW 28.10.10 14:45 
в ответ einmal1 28.10.10 12:53
Конечно провайдер контролирует сколько и в какую зону вы звоните , посмотрите по распечаткам.
Мало того - он ещё и логи ведёт которые по идее полгода сохраняются.
#29 
Shaca гость28.10.10 16:27
Shaca
NEW 28.10.10 16:27 
в ответ WishWaster 27.10.10 18:44
Ну раз вы так внимательно изучили что конкретно в AGB прописано, может объясните, где указывается, что если мы будем разговаривать по полтора-два часа в неделю (и то, как писала выше, нерегулярно). то нам Flatrate уберут. И, кстати, Alice по прежнему предлагает эту опцию новым клиентам. Вот для них будет облом, когда они заключив на пару лет договора, через полгода тоже лишатся Flatrate (как было с нашими знакомыми). Да и интернет "приличная" компания как-то регулярно стала обрубать. А ещё может разъясните, что на сегодняшний день стоит Flatrate для тел.компании?
#30 
WishWaster Master of Disaster28.10.10 16:36
WishWaster
NEW 28.10.10 16:36 
в ответ Shaca 28.10.10 16:27
In Antwort auf:
где указывается, что если мы будем разговаривать по полтора-два часа в неделю (и то, как писала выше, нерегулярно). то нам Flatrate уберут

Там указывается, что они могут это убрать - если захотят, вот они и захотели. Всё честно.
Честно говоря, не верится что Вы говорили по один-два часа в неделю - за такое не убирают. В день - вероятно, но тоже слабо верится.
In Antwort auf:
Вот для них будет облом, когда они заключив на пару лет договора, через полгода тоже лишатся Flatrate (как было с нашими знакомыми)

А кто ж их заставляет на пару лет договор заключать? Там есть вариант без договора, точнее, с правом расторжения за месяц.
In Antwort auf:
А ещё может разъясните, что на сегодняшний день стоит Flatrate для тел.компании?

Разделите на два стоимость минуты, которую Вы видите в тарифах - узнаете примерную стоимость. Посчитайте, на сколько Вы в месяц наговариваете. Если эта сумма превысит стоимость опции в несколько раз - неудивительно, что Вас отключают.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#31 
Alice-mobil постоялец28.10.10 18:00
NEW 28.10.10 18:00 
в ответ WishWaster 28.10.10 16:36
В ответ на:

Там указывается, что они могут это убрать - если захотят, вот они и захотели. Всё честно.
Честно говоря, не верится что Вы говорили по один-два часа в неделю - за такое не убирают. В день - вероятно, но тоже слабо верится.

прошу вас прочитать мой пост номер 17 в этой теме.
в гостях добре, а дома сало свіже
#32 
Linushka старожил03.11.10 09:25
Linushka
NEW 03.11.10 09:25 
в ответ Alice-mobil 26.10.10 20:57
Нам, кстати, тоже эта писулька пришла. С этого месяца отключили опцию. Были клиентами Алисы больше 4 лет. Больше 2 часов в день, разумеется, звонков за пределы Германии не было, да и нереально это.
Собираюсь менять анбитера.
#33 
Alice-mobil постоялец03.11.10 09:42
NEW 03.11.10 09:42 
в ответ Linushka 03.11.10 09:25
В ответ на:
Нам, кстати, тоже эта писулька пришла. С этого месяца отключили опцию. Были клиентами Алисы больше 4 лет. Больше 2 часов в день, разумеется, звонков за пределы Германии не было, да и нереально это.
Собираюсь менять анбитера.

я эту опцию отключил сам из-за ненадобности, теперь пользуюсь
[url] http://www.rynga.com/en/calling-rates.html
в Alice нужно платить каждый месяц 15 , (и звонки только на домашние) а тут пополнил и по необходимости звонишь, выговорил, пополнил и дальше говори, если нормально говорить то этих 15 на пару месяцев хватит, тем более что в россию кроме Москвы и Питера звонить можно по 1 центу в минуту а на сотовые 2 цента, вот и посчитайте сколько минут можно говорить на 15 евро.
вот и получается я за свой домашний с инэтом плачу 30 в месяц, + хенди между собой бесплатно и при необходимости один раз в два месяца пополняю счет на программке.
в гостях добре, а дома сало свіже
#34 
vita-lick свой человек03.11.10 10:07
vita-lick
NEW 03.11.10 10:07 
в ответ Shaca 26.10.10 20:09
А я сам отключил ещё года два назад, звоню через SparVoip. У них при внесении 10 евро на счёт дают 90 дней бесплатных звонков в Россию,а потом 2 цента в минуту. Так мне 20 евро на год хватает. А Элис обходилась в 15 в месяц.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
#35 
Linushka старожил03.11.10 10:26
Linushka
NEW 03.11.10 10:26 
в ответ Alice-mobil 03.11.10 09:42
Мне нужно часто на Украину звонить, ну и пару раз в месяц в Росиию и Белоруссию. На Украину дешевле 5 центов ничего не получается найти.
Буду пробовать через DialNow, да и наконец-то на скайп перейду, благо у родителей уже давным-давно интернет безлимитный.
Алисе платили 60-70 евро в месяц из-за элементарной лени, т.к. очень удобно было поднять трубку и набрать номер. У нас, кстати, и на Украину флэт был.
Но раз они нас не хотят - мы их тоже больше не хотим.
#36 
Alice-mobil постоялец03.11.10 10:35
NEW 03.11.10 10:35 
в ответ vita-lick 03.11.10 10:07
вот и самое правильное решение, точно также сам сделал, о чем выше писал.
в гостях добре, а дома сало свіже
#37 
vita-lick свой человек03.11.10 10:38
vita-lick
NEW 03.11.10 10:38 
в ответ Linushka 03.11.10 10:26
Тоже сначала напрягало комп включать чтоб позвонить, но покупка элементарного роутера за 20 евро с функцией voip решила проблему,теперь у меня дома две трубки и всё. Причём Sparvoip за 1 евро даёт ещё и входящий номер, так что можно элисовский вообще отключить.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
#38 
Alice-mobil постоялец03.11.10 11:00
NEW 03.11.10 11:00 
в ответ vita-lick 03.11.10 10:38
В ответ на:
Причём Sparvoip за 1 евро даёт ещё и входящий номер,

так подождите, а разве сейчас спарвоип тоже дает фестнецт-номера я помню у них была акция и они мне в подарок сделали фэстнэцт номер,
А разве сейчас это есть ????
в гостях добре, а дома сало свіже
#39 
Alice-mobil постоялец03.11.10 11:02
NEW 03.11.10 11:02 
в ответ vita-lick 03.11.10 10:38
В ответ на:
Тоже сначала напрягало комп включать чтоб позвонить, но покупка элементарного роутера за 20 евро с функцией voip решила проблему,теперь у меня дома две трубки и всё. Причём Sparvoip за 1 евро даёт ещё и входящий номер, так что можно элисовский вообще отключить.

сейчас необязательно нужно звонить через компьютер, достаточно иметь простой телефон
в гостях добре, а дома сало свіже
#40 
Linushka старожил03.11.10 11:13
Linushka
NEW 03.11.10 11:13 
в ответ vita-lick 03.11.10 10:38
У них Украина еще дороже, чем у DialNow, так что попробую последних, тем более звонки можно с трубки осуществлять.
#41 
vita-lick свой человек03.11.10 11:34
vita-lick
NEW 03.11.10 11:34 
в ответ Linushka 03.11.10 11:13
Мне в Украину звонить не надо, а в Питер у них бесплатно получается.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
#42 
vita-lick свой человек03.11.10 11:35
vita-lick
NEW 03.11.10 11:35 
в ответ Alice-mobil 03.11.10 11:00, Последний раз изменено 03.11.10 11:38 (vita-lick)
В ответ на:
так подождите, а разве сейчас спарвоип тоже дает фестнецт-номера я помню у них была акция и они мне в подарок сделали фэстнэцт номер,
А разве сейчас это есть ????

я года два назад получал.
В ответ на:
сейчас необязательно нужно звонить через компьютер, достаточно иметь простой телефон

и какими функциями должен обладать такой телефон, как он в интернет будет выходить? Если вы имеете ввиду такие телефоны у которых база подключается к DSL модему или роутеру,то у них нереально высокая цена.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
#43 
viktor-david постоялец03.11.10 22:01
NEW 03.11.10 22:01 
в ответ Linushka 03.11.10 11:13
В ответ на:
У них Украина еще дороже, чем у DialNow, так что попробую последних, тем более звонки можно с трубки осуществлять.

http://www.actionvoip.com/en/calling-rates.html#letu
#44 
NetRunner местный житель03.11.10 23:30
NEW 03.11.10 23:30 
в ответ Alice-mobil 03.11.10 11:00
В ответ на:
так подождите, а разве сейчас спарвоип тоже дает фестнецт-номера я помню у них была акция и они мне в подарок сделали фэстнэцт номер,
А разве сейчас это есть ????

SIP Festnetnummer всегда можно сделать здесь
http://www.sipgate.de
Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever.
#45 
Linushka старожил04.11.10 10:52
Linushka
NEW 04.11.10 10:52 
в ответ viktor-david 03.11.10 22:01
А кстати, за возможность положить деньги на счет нужно всегда дополнительную комиссию платить?
#46 
Alice-mobil постоялец04.11.10 12:51
NEW 04.11.10 12:51 
в ответ Linushka 04.11.10 10:52
В ответ на:
А кстати, за возможность положить деньги на счет нужно всегда дополнительную комиссию платить?

их есть несколько, какую вы имеете ввиду?
в гостях добре, а дома сало свіже
#47 
Linushka старожил04.11.10 14:09
Linushka
NEW 04.11.10 14:09 
в ответ Alice-mobil 04.11.10 12:51
В DialNow, например, чтобы перевести деньги на свой аккаунт с кредитной карты или ПэйПэл, нужно еще пару евро комиссии заплатить.
#48 
Alice-mobil постоялец04.11.10 15:53
NEW 04.11.10 15:53 
в ответ Linushka 04.11.10 14:09
В ответ на:

В DialNow, например, чтобы перевести деньги на свой аккаунт с кредитной карты или ПэйПэл, нужно еще пару евро комиссии заплатить.

в этих программках вы платите 12,19 а вам на счет ложится 10 евро, 2,19 это 19% налог который мы оплачиваем, если я оплачиваю с кредитки то еще 18 центов берет банк на оплату из-за границы.
это вроде все зборы
в гостях добре, а дома сало свіже
#49 
Linushka старожил04.11.10 20:03
Linushka
NEW 04.11.10 20:03 
в ответ Alice-mobil 04.11.10 15:53
Да, 2,19. Значит, у них у всех так...
#50 
viktor-david постоялец04.11.10 21:17
NEW 04.11.10 21:17 
в ответ Linushka 04.11.10 20:03
Beschreibung Betrag € 12.19
Zwischensumme € 10.00
Bearbeitungsgebühr € 0.60
15% MWST € 1.59
#51 
Linushka старожил04.11.10 21:35
Linushka
NEW 04.11.10 21:35 
в ответ viktor-david 04.11.10 21:17
Да, я это и имела ввиду. Платишь 12 с копейками, на счет падает 10.
#52 
JURIJ82 завсегдатай03.12.10 14:07
JURIJ82
NEW 03.12.10 14:07 
в ответ Linushka 04.11.10 21:35
Сегодня получил такое же письмо, к 31.12.2010 убирают функцию.
Обидно то что я менял с Alice FUN на Alice Comfort, первая связь была нормальной, а вторая ISDN, в связи с этим купил телефон за 160€, и тут на тебе, кто вернёт деньги?
#53 
Dim4a местный житель03.12.10 16:59
NEW 03.12.10 16:59 
в ответ JURIJ82 03.12.10 14:07
та же ситуация. Комфорт взяли из-за Украины. Теперь, как я поняла, остается Комфорт, к которому они предлагают подключить опцию, где на Украину 500 минут. Платно, наверное?
Вообще есть смысл перейти на Алису Фан, у нас так и было раньше. За переход, думаю, опять 25 евро стянут?

#54 
kasja постоялец03.12.10 21:54
kasja
NEW 03.12.10 21:54 
в ответ Dim4a 03.12.10 16:59
У нас тоже Элис комфорт. Сегодня пришло письмо - отказ к 31. декабря.
Перейти на 500 мин. - получается на 2 евро дороже в месяц, чем сейчас. Ну тоесть вымогательство с переходом на худшие условия.
Вы не в курсе, для "Flat" на Украину кроме элиса есть какие-то альтернативы?
#55 
Dim4a местный житель04.12.10 09:54
NEW 04.12.10 09:54 
в ответ kasja 03.12.10 21:54
В ответ на:
Вы не в курсе, для "Flat" на Украину кроме элиса есть какие-то альтернативы?

я тоже в поиске, но вроде бы нет
В ответ на:
Перейти на 500 мин. - получается на 2 евро дороже в месяц, чем сейчас. Ну тоесть вымогательство с переходом на худшие условия.

А почему дороже?
#56 
kasja постоялец04.12.10 20:47
kasja
NEW 04.12.10 20:47 
в ответ Dim4a 04.12.10 09:54
В ответ на:
А почему дороже?

Такие теперь расценки. Что не удивительно.
Мой муж в Элис звонил, оказывается их купил новый владелец, вот видимо и начинает урезать малоприбыльные ветки.
#57 
Zlatogorov посетитель04.12.10 22:53
NEW 04.12.10 22:53 
в ответ kasja 04.12.10 20:47
Их итальянская Телефоника купила ,и избавляются не от веток ,а от убыточных клиентов.
#58 
Boris-L местный житель05.12.10 23:57
NEW 05.12.10 23:57 
в ответ Shaca 26.10.10 20:09
Кто же виноват в том, что Вы забыли пословицы/поговорки:
1. Чем больше бумаги-тем чище попа.
2. Не думай на ком женишься, а подумай с кем разводиться будешь.
Мне Alice прислала в ноябре заказное письмо с просьбой больше не присылать к ним факсимильных сообщений. Они просят им только звонить. И сразу получили "обратку" в виде Заявы N 37 (с июня 2008/A.-Comfort) в Органы справедливости.
#59 
Dim4a местный житель07.12.10 11:03
NEW 07.12.10 11:03 
в ответ kasja 04.12.10 20:47
вот, чтобы поставить все точки над i, я написала в Алису и получила ответ. обидно, что за переход на комфорт нужно было платить, а переходили мы только из-за украинского флата. теперь они сами делают нам комфорт ненужным, а за уход с него - тоже плати. Заразы, пардон сами клиентов отпугивают! теперь как только появится у кого Украина - уйдём от них.
В ответ на:
Guten Tag! Aus Ihrem Brief habe ich erfahren, dass Sie die Option International Flat ab 31.12.2010 kündigen. Deswegen habe ich einege Fragen zu Ihnen:
1. Was kostet monatlich Alice Comfort+Option ?Talk4Free Europe&More??
2. Was kostet monatlich Alice Fun+Option ?Talk4Free Europe&More??
3. Muss man etwas einmalig bezahlen für Option ?Talk4Free Europe&More??
4. Wenn ich auf Tarif Alice Fun zu wechseln entscheide, muss ich etwas einmalig bezahlen?
>>

Wir können Ihnen zu Ihren Fragen folgendes mitteilen:
39,90 + 14,90 = 54,80 Euro/monatlich.
31,90 + 14,90 = 46,80 Euro/monatlich ( Inklusive 2,00 Euro für ISDN monatlich)
Nein.
Produktwechselgebühren 20,00 Euro + Versandkosten 9,90 Euro. Wenn sie das WLAN-Modem weiterhin nutzen möcheten, zahlen Sie statt der Versandkosten einmalig 29,90 Euro für die Option WLAN.

#60 
Linushka старожил07.12.10 20:08
Linushka
NEW 07.12.10 20:08 
в ответ Dim4a 07.12.10 11:03
По-моему, у них правая рука не знает, что делает левая. Убирают они нам эту опцию в конце октября, сегодня смотрю, вывесили счет за декабрь: опции у нас якобы нет, а денежки желают поиметь и за ноябрь, и за декабрь! В ноябре я поменяла еще и пакет, перешла со старого Супер на Фан, т.к. не решила, к кому перейти и оставила это дело до нового года. И тот, и другой - флэтрэйт, переход был запланирован на 10.11, с 1.11 до 10.11 мне выставили счет за все внутригородские разговоры!
Теперь сижу и думаю, что делать: позвонить и материться (но я им звонила еще в ноябре насчет этих разговоров по городу, как только увидела это дело в Verbrauchsübersicht, правда, не материлась, а спокойно поинтересовалась, шо за фигня, меня заверили, что в фактическом счете усе будет в порядке) или написать им письмо и высказать все, что я о них в последнее время думаю. Деньги по-любому отзову назад, а заодно и Einzugsermächtigung.
Блин, никогда с ними проблем не имела, и вот вам...
#61 
Dim4a местный житель07.12.10 22:48
NEW 07.12.10 22:48 
в ответ Linushka 07.12.10 20:08
да, запутались хлопцы
конечно, писать нужно, чтобы получить от них письменный же ответ
#62 
Linushka старожил07.12.10 23:03
Linushka
NEW 07.12.10 23:03 
в ответ Dim4a 07.12.10 22:48
Вы им через сайт писали или обычно - письмо-конверт-марка? Боюсь, долго ждать ответа придется...
#63 
Dim4a местный житель08.12.10 14:57
NEW 08.12.10 14:57 
в ответ Linushka 07.12.10 23:03
через саит. ответили назавтра
#64 
1 2 3 4 все