Deutsch

Vorwahl-Надувательство

1196  1 2 3 4 5 все
Haus_Maus13 знакомое лицо26.10.10 11:24
Haus_Maus13
NEW 26.10.10 11:24 
в ответ blackalex69 26.10.10 10:28
В ответ на:
А что вы обижаетесь? Вы уже второй раз наступаете на одни и те же грабли. Нормальный человек, если один раз обжегся, он будет потом всю жизнь шарахаться от CbC, как будто его током бьют. А вы опять суете голову в петлю. Gier frisst Hirn.

Ну мне хотелось конструктивных предложений, а не постфактум "куда ты смотрела".
Я и "шарахаюсь" теперь от CbC, но оба счета, которые мне пришли были за май-июнь, изменить я уже ничего не могу, только реагировать на сам счет. Вопрос был в том, как правильно реагировать, платить или нет.
#61 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 12:13
WishWaster
NEW 26.10.10 12:13 
в ответ Haus_Maus13 26.10.10 11:24
Существует шанс, и сравнительно немаленький, что цены были оглашены на странице провайдера до их введения. То есть - они смогут доказать, что всё сделали правильно. Можно до хрипоты спорить, правы они или нет, меняя цены - но с точки зрения закона они будут правы, и (если захотят) смогут это доказать - в этом случае вместо 200 евро Вам придётся заплатить раза в 3 больше, скорее всего.
Так что если Вы абсолютно уверены, что цены на "отдельные города" они не показывали - вперед, оспаривайте. Хотя на их странице я вижу и на Питер, и на Москву цены выше чем на Россию, и провайдеры часто делают разные цены на отдельные города (правда, обычно меньше чем на страну).
If you say "pls" instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of "yes" for the same reason. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#62 
Haus_Maus13 знакомое лицо26.10.10 13:40
Haus_Maus13
NEW 26.10.10 13:40 
в ответ WishWaster 26.10.10 12:13
Я не доказываю, что они скрывали цены, я хочу "выйти из контракта" с этой фирмой: я не знала, что цены на отдельные города выше в 10 раз, а т.к. я форвалем пользуюсь для снижения стоимости звонков, а не повышения их, что логично, кодом я воспользовалась ошибочно (Inhaltsirrtum). Если бы я знала, что цены на Россию ТАК отличаются от цен на Питер, я бы не пользовалась их услугами.
Сомневаюсь, что они захотят в суд, на них уже очень много накопали, а "паблисити" им не надо, думаю...
Как то сумбурно получилось, но уж как смоглось. Подробнее на немецком на форуме billiger-telefonieren, если кому интересно.

#63 
gendy Dinosaur26.10.10 13:46
gendy
NEW 26.10.10 13:46 
в ответ Haus_Maus13 26.10.10 13:40
врядли кто за вас это сможет решить - заплатить и забыть или начать тяжбу с риском оплатить в разы больше, но и с шансом не заплатить ничего.
многое будет зависеть от убедительности вашего адвоката если дело дойдёт до суда. а адвокаты любят деньги.
аргументация понятна, но не уверен, что судья будет её разделять. вам никто не мешал ознакомиться с ценами на нужные направления, а не ориентироваться на средние.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#64 
negor посетитель26.10.10 16:44
NEW 26.10.10 16:44 
в ответ blackalex69 26.10.10 10:18
В ответ на:
Не знал, не понял, не заметил можно утвержать сколько хочешь. Однако если фирма серьезная, она даже на возражение клиента может не реагировать и сразу подавать в суд и тогда за свое брыкание клиент заплатит двойную цену.

Если фирма серьезная, то она дорожит своими клиентами, и всегда идет навстречу, если клиент "Не знал, не понял, не заметил"
А вообще-то в евросоюзе права потребителей достаточно защищены:
http://healthconsumeratshanghai.eu/ten-basic-rights-eu-consumer
Почитайте пункт 5,6 и 8
И такие лохотроны, что типа вчера было 5 центов в минуту, а сегодня стало 5 евро - это чистой воды мошенничество - и любой суд признает права потребителя в этом случае
#65 
negor посетитель26.10.10 16:58
NEW 26.10.10 16:58 
в ответ negor 26.10.10 16:44
Посмотрел сайт: http://www.010018.com/
Land: Festnetz/Mobil
(Cent/Minute)
Russische Föderation 2,67 159,00
Russische Föderation Moskau 149,00 159,00
Russische Föderation Sankt Petersburg 149,00 159,00
Да это откровенное мошенничество. Пусть докажут, что Москва это не Russische Föderation. А вот если они Москву поставят на букву М, между Макау и Мадагаскаром - тоже клиенты будут "сами виноваты"?
#66 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 17:14
WishWaster
NEW 26.10.10 17:14 
в ответ negor 26.10.10 16:58
В чём мошенничество? Провайдеры не обязаны делать одну цену на всю страну, могут каждый город по своей цене. К тому же, почему-то когда вся страна 10 центов, а пара городов 2 цента - никто не кричит "мошенничество".
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#67 
Haus_Maus13 знакомое лицо26.10.10 18:01
Haus_Maus13
NEW 26.10.10 18:01 
в ответ WishWaster 26.10.10 17:14, Последний раз изменено 26.10.10 18:03 (Haus_Maus13)
В ответ на:
В чём мошенничество? Провайдеры не обязаны делать одну цену на всю страну, могут каждый город по своей цене. К тому же, почему-то когда вся страна 10 центов, а пара городов 2 цента - никто не кричит "мошенничество".

010018 - Sparvorwahl
Мошенничество в том, что цены на города во МНОГО раз превышают цены на страну, счет идет уже на евро и со Sparvorwahl получается звонить дороже, чем просто с телекомом, что абсурд.
Хорошо, что пока хоть улицы не делят на 2-х центовые и 2-х евровые.
#68 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 18:14
WishWaster
NEW 26.10.10 18:14 
в ответ Haus_Maus13 26.10.10 18:01
Почему Вы не называете мошенничеством, когда цены на города во много раз меньше чем на страну? Для провайдера это не абсурд - они зарабатывают как раз на наиболее ходовых направлениях, при этом честно говорят, сколько это стоит. Это примерно как если я приду в любой ресторан и закажу бокал вина, и когда мне скажут "это стоит 50 евро", я могу возмутится - "а вот в 10 других ресторанах бокал стоил 2 евро!" - и кто будет прав?
Все эти коды были созданы не для того, чтобы звонить дешевле чем у телекома - это просто дало возможность выйти на рынок другим провайдерам. То есть - в каких-то случаях использование кодов может дать экономию, но они не обязаны это делать для любых направлений. Кто-то дает цены ниже, кто-то наоборот - выбор за потребителем. С чего Вы взяли что это "Sparvorwahl"? На их сайте про это ничего не написано.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#69 
negor посетитель26.10.10 18:20
NEW 26.10.10 18:20 
в ответ WishWaster 26.10.10 18:14
Повторяю вопрос:
Если они Москву поставят на букву М, между Макау и Мадагаскаром - это тоже не мошенничество?
Читайте Ten Basic Rights for the EU Consumer
8. "Consumers should not be misled"
#70 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 18:27
WishWaster
26.10.10 18:27 
в ответ negor 26.10.10 18:20
In Antwort auf:
Если они Москву поставят на букву М, между Макау и Мадагаскаром - это тоже не мошенничество?

Если в списке только страны - будет мошенничеством. Но в данном случае - нет, ибо Москва стоит не в списке стран, а относится к направлению в стране:
Russische Föderation 2,67 159,00
Russische Föderation Moskau 149,00 159,00
Russische Föderation Sankt Petersburg 149,00 159,00

Это никак не тянет на мошенничество - всё прямым текстом, одно за другим, соответственно, не нарушает базовых правил потребителей - ибо любой, ищущий "Russische Föderation", не может не увидеть две строчки вслед за первой. Возможно, они ввели столько высокие цены на эти два города именно с целью избавиться от тех, кто туда много звонит - имеют право.
If you say "pls" instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of "yes" for the same reason. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#71 
negor посетитель26.10.10 18:33
NEW 26.10.10 18:33 
в ответ WishWaster 26.10.10 18:27
Ну хорошо, что ВЫ с этим согласились.
Теперь так: А если клиент увидел, что в Росиию 5 центов минута, обязан-ли он читать дальше, про Москву? По-крайней мере нужно поставить * и написать, что Росcия от 5центов - иначе это misleading
#72 
  blackalex69 коренной житель26.10.10 18:38
NEW 26.10.10 18:38 
в ответ Haus_Maus13 26.10.10 11:24
В ответ на:
Вопрос был в том, как правильно реагировать, платить или нет.

Единственный ваш конек - это запрос техпротокола, как я вам выше написал. Однако вы должны понимать, что при сумме счета в 400 евро фирма вполне может инвестировать 100 евро, и выслать вам все необходимые документы, все равно она остается в наваре. Также фирма имеет право не реагировать на ваше возражение и сразу подать в суд, если она на 100% уверена, что ее действия были правомерны. Но это маловероятно. Скорее вас ожидает такой же террор как и нас. Фирма передаст все дело в инкассо и вас начнут бомбить манунгами и всякими страшилками. И это может продолжатся в течении нескольких лет. Так что запаситесь нервами и терпением.
#73 
  blackalex69 коренной житель26.10.10 18:56
NEW 26.10.10 18:56 
в ответ WishWaster 26.10.10 17:14
В ответ на:

В чём мошенничество?

А ты обрати на порядок.
Russische Föderation 2,67 159,00
Russische Föderation Moskau 149,00 159,00
Russische Föderation Sankt Petersburg 149,00 159,00
Сначало идет Russische Föderation с дешевым тарифом. Человек, желающий позвонить в Москву по домашнему телефону, ищет первым делом в тарифах Russland или Russische Föderation и первое, что ему бросается в глаза, это Russische Föderation 2,67. Москва или Питер - это тоже Russische Föderation. Дальше он уже не читает.
Это самый простой и к томуже легальный трюк, чтобы повысить Umsatz. Такой же трюк, как реклама с зубной пастой, которую намазывают на всю щетку и даже немного свисает с концов, хотя всем известно, что и половину этого хватит, чтобы почистить зубы. Это вполне можно назвать мошенничество.
Ведь фирма могла написать и так
Russische Föderation Moskau 149,00 159,00
Russische Föderation Sankt Petersburg 149,00 159,00
Russische Föderation übrige Regionen 2,67 159,00
И тоже все по алфавиту. Только по таким тарифам уже никто звонить не будет.
#74 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 18:57
WishWaster
NEW 26.10.10 18:57 
в ответ negor 26.10.10 18:33
In Antwort auf:
А если клиент увидел, что в Росиию 5 центов минута, обязан-ли он читать дальше, про Москву?

Не обязан. Но клиент в ресторане не обязан читать меню - избавит это его от обязанности заплатить? AGB тоже читать никто не обязан, но это не избавляет от исполнения обязательств, там прописанных.
In Antwort auf:
По-крайней мере нужно поставить * и написать, что Росcия от 5центов

Из чего следует это "нужно"? Там нет мелкого шрифта.
In Antwort auf:
иначе это misleading

То, что клиент не прочитал тарифы - misleading? Это его вина. Ценники в магазинах тоже никто читать не обязан.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#75 
  blackalex69 коренной житель26.10.10 19:01
NEW 26.10.10 19:01 
в ответ gendy 26.10.10 10:30
В ответ на:
но если они где-то сообщат устаревшие тарифы, или передадут их сайту billiger-telefonieren.de , то отследить можно.
в конце концов нельзя исключать и перестраховщиков, который перед звонком, а то и каждый день по автомату будут делать скриншот тарифов полюбившегося CbC оператора. это не так сложно.

Я вполне допускаю мысль, что есть люди, которые перед каждым звонком делают скриншот тарифов. Однако сам факт заявления администрации billiger-telefonieren.de, что фирма с задержкой сообщила об изменении тарифов, может послужить на суде веским доводом в пользу потребителя.
#76 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 19:07
WishWaster
NEW 26.10.10 19:07 
в ответ blackalex69 26.10.10 18:56
In Antwort auf:
ищет первым делом в тарифах Russland или Russische Föderation и первое, что ему бросается в глаза, это Russische Föderation 2,67

И что? Строчки идут подряд, одним шрифтом, и если он в списке выбрал "Russische Föderation" - он увидит все три строчки. Не заметить их может только нечитающий вообще. Клиент должен сам ознакомиться со всеми условиями, провайдер сделал всё, что мог, чтобы его информировать. На звездочки тоже мало кто внимания обращает - они в глаза не бросаются.
У некоторых провайдеров в тарифах звонки на мобильные идут второй строчкой - их тоже в мошенничестве нужно обвинять? Ведь вторую строчку ж никто читать не будет, да? Хотя я почему-то уверен, что если во второй строчке цена будет ниже, её обязательно прочитают - какая-то избирательная "невнимательность", не находите?
In Antwort auf:
Это самый простой и к томуже легальный трюк, чтобы повысить Umsatz.

Ключевое слово - "легальный". Провайдер ничего не нарушил. Виноват клиент - из-за своей невнимательности и предположений. Аналогии с ценниками и меню я уже приводил. Если я на ценнике увидел цену "9,90", взял товар, а он стоит "99,00" - это моя вина, что я не заметил, что "9,90" относился к другому товару на той же полке, и не глянул описание на самом ценнике, где было название товара.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#77 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 19:10
WishWaster
NEW 26.10.10 19:10 
в ответ blackalex69 26.10.10 19:01
In Antwort auf:
Однако сам факт заявления администрации billiger-telefonieren.de, что фирма с задержкой сообщила об изменении тарифов, может послужить на суде веским доводом в пользу потребителя.

Не будет это служить никаким доводом - это частная контора, слова её представителей значат не больше, чем слова любого другого человека. Вполне возможно, что эта самая администрация (в лице конкретного человека) точно также вляпалась и теперь пытается "не потерять лицо".
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#78 
negor посетитель26.10.10 19:12
NEW 26.10.10 19:12 
в ответ WishWaster 26.10.10 18:57
В ответ на:
Из чего следует это "нужно"? Там нет мелкого шрифта.

Из того, что Москва - в России. А не наоборот.
Если вы не всю Россию по такой цене обеспечиваете, значит нужно писать от и ставить сноску, что не вся Россия по этой цене. - иначе это - введение в заблуждение
Что касается мелких шрифтов:
5. "Contracts should be fair to consumers"
Have you ever signed a contract without reading all the small print? What if the small print contains terms that you find unreasonable? EU law prohibits the use in sales contracts of terms that are "unfair", regardless of where EU consumers sign such a contract.
#79 
negor посетитель26.10.10 19:20
NEW 26.10.10 19:20 
в ответ WishWaster 26.10.10 19:07
В ответ на:
Виноват клиент - из-за своей невнимательности и предположений. Аналогии с ценниками и меню я уже приводил. Если я на ценнике увидел цену "9,90", взял товар, а он стоит "99,00" - это моя вина, что я не заметил, что "9,90" относился к другому товару на той же полке, и не глянул описание на самом ценнике, где было название товара.

Ну вот была известная история с японским туристом в Италии, который тоже не посмотрел на цену в меню и заказал там лобстеров и пр. С него содрали 700 евро, он позвонил в полицию, вышел скандал, перед ним все дико извинялись, приглашали в Италию еще за счет государства, а ресторан закрыли этот
http://www.reuters.com/article/idUSTRE56147J20090702
С телефоном примерно тоже самое.
#80 
1 2 3 4 5 все