Вход на сайт
Vorwahl-Надувательство
NEW 24.10.10 20:06
по какому это закону?
с чего это вдруг? договор наступает с момента набора номера. если клиент заранее не проверил цену - сам виноват
пишем два тарифа 0,5 цт/мин по чётным и 5 цт/мин по нечётным часам. в рекламе пишем от0,5 цт/мин . если ктото начинает звонить в 20:58 и звонит полчаса - почти всё время заплатит по дорогому тарифу. но это только один из вариантов. можно сменить тариф ровно в 21:00 естественно указав новый тариф на своей странице. заранее новые тарифы не указывает никто, по понятным причинам
в ответ blackalex69 24.10.10 19:57
В ответ на:
По закону фирма должна заранее и письменно уведомить своих клиентов об изненении тарифа.
По закону фирма должна заранее и письменно уведомить своих клиентов об изненении тарифа.
по какому это закону?
В ответ на:
Серьезные фирмы информируют об этом за несколько дней, срок который указывается в AGB. Если фирма каждую минуту меняет тарифы, то соответственно и об этом клиент должен быть информирован.
Серьезные фирмы информируют об этом за несколько дней, срок который указывается в AGB. Если фирма каждую минуту меняет тарифы, то соответственно и об этом клиент должен быть информирован.
с чего это вдруг? договор наступает с момента набора номера. если клиент заранее не проверил цену - сам виноват
В ответ на:
Изнемение тарифа во время разговора, не ставя при этом клиента в известность, является обманом и преследуется по закону.
Изнемение тарифа во время разговора, не ставя при этом клиента в известность, является обманом и преследуется по закону.
пишем два тарифа 0,5 цт/мин по чётным и 5 цт/мин по нечётным часам. в рекламе пишем от0,5 цт/мин . если ктото начинает звонить в 20:58 и звонит полчаса - почти всё время заплатит по дорогому тарифу. но это только один из вариантов. можно сменить тариф ровно в 21:00 естественно указав новый тариф на своей странице. заранее новые тарифы не указывает никто, по понятным причинам
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
24.10.10 20:09
Ну конечно можно. Вы не пробовали непосредственно перед набором номера в Питер (сам туда часто звоню, ни разу небыло такого как у Вас) посмотреть сколько стоит с данного Форвала звонить? И пользоваться только теми, где стоимость разговора в минуту перед соединением говорят. Просто ведь?
в ответ Haus_Maus13 20.10.10 16:49
В ответ на:
*грустно* : а непосредственно по теме может кто-то посоветовать?
*грустно* : а непосредственно по теме может кто-то посоветовать?
Ну конечно можно. Вы не пробовали непосредственно перед набором номера в Питер (сам туда часто звоню, ни разу небыло такого как у Вас) посмотреть сколько стоит с данного Форвала звонить? И пользоваться только теми, где стоимость разговора в минуту перед соединением говорят. Просто ведь?
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 24.10.10 21:24
Почитал. Несмотря на не совсем некорректную практику 01056, всё же скажу своё мнение - все "жертвы" сами виноваты. В конце концов, никто силком не тянул туда, в AGB чётко сказано, что это обязанность клиента - проверять тарифы и сами AGB перед тем, как пользоваться услугами, а факт совершения звонка является признанием AGB и тарифов.
Если клиент "звонил много лет и не думал что что-то изменится" (случай твоей сестры) - это проблемы клиента, ну хоть убей, не вижу в этом вины фирмы, ибо не может она вечно держать тарифы на одном уровне, равно как и имеет право ставить любые тарифы, с предварительным уведомлением, конечно. Но если фирма напишет в понедельник (на веб-сайте), что через неделю тарифы увеличены в 10 раз, ты не зайдешь на сайт и не почитаешь, ты всё равно потом обвинишь фирму - "ах, какие они плохие, не написали письмо" - правильно? А если они напишут письмо - ты можешь его не получить, не прочитать или что-то типа - в общем, что угодно, лишь бы не платить. Может, конечно, ты так и не поступишь, но 90% остальных поступят именно так.
§45i Abs 2 TKG гласит, что доказательством необязательно должен быть протокол проверки - в определенных случаях. Но когда я говорил "глупо" (выше), я имел в виду всего лишь то, что глупо отказываться от совершенных действий. То есть, с одной стороны ты обвиняешь фирму в нечестных поступках, но тут же сам (формально) нарушаешь закон, заявляя, что ты не делал чего-то, что ты на самом деле делал.
Честно говоря, мне иногда жаль что законы настолько защищают потребителей - глупость и нежелание в чём-то разбираться, а также надежды в духе "так было - значит так всегда должно быть" должны быть наказаны. Монетой. Звонкой. Причем монетой того, кто не умеет или не хочет читать, но перекладывает с больной головы на здоровую. Потому что только так (и никак иначе) не научить потребителей читать мелкий текст и избегать провайдеров, которые меняют тарифы произвольно или имеют сложные и запутанные схемы (имеют право - а ты, как клиент, имеешь право не пользоваться ими, никто не тянет).
Соглашусь только в одном - если провайдеры меняют цены без предварительного уведомления - это нельзя оставлять безнаказанным. Но "без уведомления" значит "нигде никакой информации". Если она появилась на сайте до совершения звонка - значит, уведомление было.
в ответ blackalex69 24.10.10 18:31
In Antwort auf:
Неужели тебе тяжело почитать ветки, которые я тебе указал?
Неужели тебе тяжело почитать ветки, которые я тебе указал?
Почитал. Несмотря на не совсем некорректную практику 01056, всё же скажу своё мнение - все "жертвы" сами виноваты. В конце концов, никто силком не тянул туда, в AGB чётко сказано, что это обязанность клиента - проверять тарифы и сами AGB перед тем, как пользоваться услугами, а факт совершения звонка является признанием AGB и тарифов.
Если клиент "звонил много лет и не думал что что-то изменится" (случай твоей сестры) - это проблемы клиента, ну хоть убей, не вижу в этом вины фирмы, ибо не может она вечно держать тарифы на одном уровне, равно как и имеет право ставить любые тарифы, с предварительным уведомлением, конечно. Но если фирма напишет в понедельник (на веб-сайте), что через неделю тарифы увеличены в 10 раз, ты не зайдешь на сайт и не почитаешь, ты всё равно потом обвинишь фирму - "ах, какие они плохие, не написали письмо" - правильно? А если они напишут письмо - ты можешь его не получить, не прочитать или что-то типа - в общем, что угодно, лишь бы не платить. Может, конечно, ты так и не поступишь, но 90% остальных поступят именно так.
In Antwort auf:
Закон гласит, что фирма должна предьявить доказателства в течении 8 недель.
Закон гласит, что фирма должна предьявить доказателства в течении 8 недель.
§45i Abs 2 TKG гласит, что доказательством необязательно должен быть протокол проверки - в определенных случаях. Но когда я говорил "глупо" (выше), я имел в виду всего лишь то, что глупо отказываться от совершенных действий. То есть, с одной стороны ты обвиняешь фирму в нечестных поступках, но тут же сам (формально) нарушаешь закон, заявляя, что ты не делал чего-то, что ты на самом деле делал.
Честно говоря, мне иногда жаль что законы настолько защищают потребителей - глупость и нежелание в чём-то разбираться, а также надежды в духе "так было - значит так всегда должно быть" должны быть наказаны. Монетой. Звонкой. Причем монетой того, кто не умеет или не хочет читать, но перекладывает с больной головы на здоровую. Потому что только так (и никак иначе) не научить потребителей читать мелкий текст и избегать провайдеров, которые меняют тарифы произвольно или имеют сложные и запутанные схемы (имеют право - а ты, как клиент, имеешь право не пользоваться ими, никто не тянет).
Соглашусь только в одном - если провайдеры меняют цены без предварительного уведомления - это нельзя оставлять безнаказанным. Но "без уведомления" значит "нигде никакой информации". Если она появилась на сайте до совершения звонка - значит, уведомление было.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 25.10.10 01:07
Nach § 43 a Ziff. 5, 6 TKG ist der Anbieter zu Preisangaben verpflichtet.
Если вас эта тема действительно интересует, то полистайте BGB на тему Vertrag и Zustandekommens eines Vertrages
А я и не спорю. Однако тарифы должны быть указаны на страничке. Клиент, прежде чем позвонить, должен проинформироваться.
в ответ gendy 24.10.10 20:06
В ответ на:
по какому это закону?
по какому это закону?
Nach § 43 a Ziff. 5, 6 TKG ist der Anbieter zu Preisangaben verpflichtet.
Если вас эта тема действительно интересует, то полистайте BGB на тему Vertrag и Zustandekommens eines Vertrages
В ответ на:
договор наступает с момента набора номера. если клиент заранее не проверил цену - сам виноват
договор наступает с момента набора номера. если клиент заранее не проверил цену - сам виноват
А я и не спорю. Однако тарифы должны быть указаны на страничке. Клиент, прежде чем позвонить, должен проинформироваться.
NEW 25.10.10 05:57
У меня была такая ситуация,звонила по одному коду в течение года,было все нормально.А потом неожиданно пришел счет на 200 евро
,не охота было себе нервы мотать,заплатила.И только потом я узнала в чем дело....
Оказывается все очень просто,прежде чем звонить ,надо обязательно зайти например на этот сайт http://www.billiger-telefonieren.de->Schnellrechner->обязательно поставить птичку на nur mit Tarifansage .И всё!!!Потом набираете код,номер телефона и звоните,вам обязательно должны назвать сколько будет стоить 1 минута,если по каким-то причинам вам не назвали,сколько стоит одна минута разговора,то набираете другой код,пока там не назовут.Вот и весь секрет.
Я уверена, вы когда звонили,вам не назвали сколько стоит 1 минута разговора,а это значит,что стоить может она и 1 евро в минуту и т.д.Тариф поменялся.
Если Вам не хочется платить,то вы должны заплатить за телефон и не платить только ту сумму,от которого вам пришел огромный счет.А там вроде бы вам должны прислать подробное описание того,сколько стоила 1 минута разговора на тот момент.И скорее всего именно тогда это и стоило дорого.

Оказывается все очень просто,прежде чем звонить ,надо обязательно зайти например на этот сайт http://www.billiger-telefonieren.de->Schnellrechner->обязательно поставить птичку на nur mit Tarifansage .И всё!!!Потом набираете код,номер телефона и звоните,вам обязательно должны назвать сколько будет стоить 1 минута,если по каким-то причинам вам не назвали,сколько стоит одна минута разговора,то набираете другой код,пока там не назовут.Вот и весь секрет.
Я уверена, вы когда звонили,вам не назвали сколько стоит 1 минута разговора,а это значит,что стоить может она и 1 евро в минуту и т.д.Тариф поменялся.
Если Вам не хочется платить,то вы должны заплатить за телефон и не платить только ту сумму,от которого вам пришел огромный счет.А там вроде бы вам должны прислать подробное описание того,сколько стоила 1 минута разговора на тот момент.И скорее всего именно тогда это и стоило дорого.
NEW 25.10.10 07:00
они и сообщают. на свией странице, в списке тарифов . расслылать какую-либо информацию они не обязаны
скорее всего они и были там указаны. только их не проверяли перед каждым разговором
в ответ blackalex69 25.10.10 01:07
В ответ на:
Nach § 43 a Ziff. 5, 6 TKG ist der Anbieter zu Preisangaben verpflichtet.
Nach § 43 a Ziff. 5, 6 TKG ist der Anbieter zu Preisangaben verpflichtet.
они и сообщают. на свией странице, в списке тарифов . расслылать какую-либо информацию они не обязаны
В ответ на:
А я и не спорю. Однако тарифы должны быть указаны на страничке. Клиент, прежде чем позвонить, должен проинформироваться.
А я и не спорю. Однако тарифы должны быть указаны на страничке. Клиент, прежде чем позвонить, должен проинформироваться.
скорее всего они и были там указаны. только их не проверяли перед каждым разговором
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.10.10 13:11
Согласен на 100%
Уведомить письменно не означает обязательно посылать письмо клиенту. Хватает вполне обупликации новых тарифов на веб-странице фирмы. Клиент должен в принципе сам перед каждым звонком информироваться об актуальных тарифах. Вина фирмы именно в том ( речь идет об 01056), что новые тарифы были опубликованы с задержкой в несколько дней. К тому же одновременно с изменением тарифов была отключена Preisansage на большинство стран. А это означает, что "кидок" был заранее хорошо спланирован.
Нарушения нет никакого. Моя сестра действительно не помнит, звонила ли она в тот день или нет. Также и автор топика написала верху, что она тоже не уверена. Цитата: Я даже не уверена, что действительно звонила через 010018
Что правда то правда. У меня 7 лет было небольшое Gewerbe и закрыл я его только из за того, что у покупателей слишком много прав.
И тут я с тобой на 100% соглашусь. Сама автор ветки признается, что она уже раз заплатила 200 евро. Однако она продолжает звонить дальше через CbC. Также как и другие форумчане на этой ветке. Люди знают, что вся отрась превратилось в одно кидалово и гниет из нутри, однако продолжают звонить. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Как таких проучить? Только рублем. И поделом.
Ein Vertrag kommt zustande только при обоюдном согласии обеих сторон. Изменение тарифов без уведомления клиента или же во время телефонного звонка делает любой Vertrag nichtig, так как отсутствует согласие клиента. Поэтому клиент в таком случае может спокойно писать возражение. Почему фирмы должны извещать клиентов об изменении тарифов или расценок? Для того, чтобы дать возможность клиенту выразить Widerspruch или написать Kündigung. Ведь многие подписывают Preselection-Verträge. Хотя это распространяется не только на телефоные фирмы, но и на другие отрасли, к примеу страховки. Взять к примеру смену кранкенкассы. Обычно нельзя поменять кранкенкассу в течении 18 месяцев. Однако, если же кранкенкасса увеличивыет Beiträge, то твой старый фертраг становится недействтельным и ты можешь кюндиговать в любое время (Kündigungsfrist zwei Monate zum Monatsende ), даже не дожидаясь истечения 18 месяцев.
в ответ WishWaster 24.10.10 21:24
В ответ на:
Несмотря на не совсем некорректную практику 01056, всё же скажу своё мнение - все "жертвы" сами виноваты. В конце концов, никто силком не тянул туда, в AGB чётко сказано, что это обязанность клиента - проверять тарифы и сами AGB перед тем, как пользоваться услугами, а факт совершения звонка является признанием AGB и тарифов.
Несмотря на не совсем некорректную практику 01056, всё же скажу своё мнение - все "жертвы" сами виноваты. В конце концов, никто силком не тянул туда, в AGB чётко сказано, что это обязанность клиента - проверять тарифы и сами AGB перед тем, как пользоваться услугами, а факт совершения звонка является признанием AGB и тарифов.
Согласен на 100%
В ответ на:
Но если фирма напишет в понедельник (на веб-сайте), что через неделю тарифы увеличены в 10 раз, ты не зайдешь на сайт и не почитаешь, ты всё равно потом обвинишь фирму - "ах, какие они плохие, не написали письмо" - правильно? А если они напишут письмо - ты можешь его не получить, не прочитать или что-то типа - в общем, что угодно, лишь бы не платить. Может, конечно, ты так и не поступишь, но 90% остальных поступят именно так.
Но если фирма напишет в понедельник (на веб-сайте), что через неделю тарифы увеличены в 10 раз, ты не зайдешь на сайт и не почитаешь, ты всё равно потом обвинишь фирму - "ах, какие они плохие, не написали письмо" - правильно? А если они напишут письмо - ты можешь его не получить, не прочитать или что-то типа - в общем, что угодно, лишь бы не платить. Может, конечно, ты так и не поступишь, но 90% остальных поступят именно так.
Уведомить письменно не означает обязательно посылать письмо клиенту. Хватает вполне обупликации новых тарифов на веб-странице фирмы. Клиент должен в принципе сам перед каждым звонком информироваться об актуальных тарифах. Вина фирмы именно в том ( речь идет об 01056), что новые тарифы были опубликованы с задержкой в несколько дней. К тому же одновременно с изменением тарифов была отключена Preisansage на большинство стран. А это означает, что "кидок" был заранее хорошо спланирован.
В ответ на:
То есть, с одной стороны ты обвиняешь фирму в нечестных поступках, но тут же сам (формально) нарушаешь закон, заявляя, что ты не делал чего-то, что ты на самом деле делал.
То есть, с одной стороны ты обвиняешь фирму в нечестных поступках, но тут же сам (формально) нарушаешь закон, заявляя, что ты не делал чего-то, что ты на самом деле делал.
Нарушения нет никакого. Моя сестра действительно не помнит, звонила ли она в тот день или нет. Также и автор топика написала верху, что она тоже не уверена. Цитата: Я даже не уверена, что действительно звонила через 010018
В ответ на:
Честно говоря, мне иногда жаль что законы настолько защищают потребителей
Честно говоря, мне иногда жаль что законы настолько защищают потребителей
Что правда то правда. У меня 7 лет было небольшое Gewerbe и закрыл я его только из за того, что у покупателей слишком много прав.
В ответ на:
глупость и нежелание в чём-то разбираться, а также надежды в духе "так было - значит так всегда должно быть" должны быть наказаны. Монетой.
глупость и нежелание в чём-то разбираться, а также надежды в духе "так было - значит так всегда должно быть" должны быть наказаны. Монетой.
И тут я с тобой на 100% соглашусь. Сама автор ветки признается, что она уже раз заплатила 200 евро. Однако она продолжает звонить дальше через CbC. Также как и другие форумчане на этой ветке. Люди знают, что вся отрась превратилось в одно кидалово и гниет из нутри, однако продолжают звонить. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

В ответ на:
если провайдеры меняют цены без предварительного уведомления - это нельзя оставлять безнаказанным.
если провайдеры меняют цены без предварительного уведомления - это нельзя оставлять безнаказанным.
Ein Vertrag kommt zustande только при обоюдном согласии обеих сторон. Изменение тарифов без уведомления клиента или же во время телефонного звонка делает любой Vertrag nichtig, так как отсутствует согласие клиента. Поэтому клиент в таком случае может спокойно писать возражение. Почему фирмы должны извещать клиентов об изменении тарифов или расценок? Для того, чтобы дать возможность клиенту выразить Widerspruch или написать Kündigung. Ведь многие подписывают Preselection-Verträge. Хотя это распространяется не только на телефоные фирмы, но и на другие отрасли, к примеу страховки. Взять к примеру смену кранкенкассы. Обычно нельзя поменять кранкенкассу в течении 18 месяцев. Однако, если же кранкенкасса увеличивыет Beiträge, то твой старый фертраг становится недействтельным и ты можешь кюндиговать в любое время (Kündigungsfrist zwei Monate zum Monatsende ), даже не дожидаясь истечения 18 месяцев.
NEW 25.10.10 13:26
а вы уверены, что новые тарифы появились с задержкой?
какой смысл фирме рисковать, что кто-то успеет сделать копию страницы со штампом времени?
да хотя бы одна из страниц - сравнивателей успеет считать тарифы и разместить их в своей базе.
01056 воспользовалось тем, что почти никто перед звонком тарифы не сравнивает, или звонят по тем, что по памяти были дешёвыми или спрашивают у знакомых,
а то и смотрят рекламу в старых газетах и по ТВ. именно поэтому Preisansage и отключили.
в ответ blackalex69 25.10.10 13:11
В ответ на:
Уведомить письменно не означает обязательно посылать письмо клиенту. Хватает вполне обупликации новых тарифов на веб-странице фирмы. Клиент должен в принципе сам перед каждым звонком информироваться об актуальных тарифах. Вина фирмы именно в том ( речь идет об 01056), что новые тарифы были опубликованы с задержкой в несколько дней. К тому же одновременно с изменением тарифов была отключена Preisansage на большинство стран. А это означает, что "кидок" был заранее хорошо спланирован.
Уведомить письменно не означает обязательно посылать письмо клиенту. Хватает вполне обупликации новых тарифов на веб-странице фирмы. Клиент должен в принципе сам перед каждым звонком информироваться об актуальных тарифах. Вина фирмы именно в том ( речь идет об 01056), что новые тарифы были опубликованы с задержкой в несколько дней. К тому же одновременно с изменением тарифов была отключена Preisansage на большинство стран. А это означает, что "кидок" был заранее хорошо спланирован.
а вы уверены, что новые тарифы появились с задержкой?
какой смысл фирме рисковать, что кто-то успеет сделать копию страницы со штампом времени?
да хотя бы одна из страниц - сравнивателей успеет считать тарифы и разместить их в своей базе.
01056 воспользовалось тем, что почти никто перед звонком тарифы не сравнивает, или звонят по тем, что по памяти были дешёвыми или спрашивают у знакомых,
а то и смотрят рекламу в старых газетах и по ТВ. именно поэтому Preisansage и отключили.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.10.10 14:19
особенно тех кто по немецки не понимает и никогда его не слушает...
к тому же к сожалению Preisansage не обязанность.
в ответ WishWaster 25.10.10 14:03
В ответ на:
Кстати, уже сам факт отсутствия Preisansage должен был насторожить...
Кстати, уже сам факт отсутствия Preisansage должен был насторожить...
особенно тех кто по немецки не понимает и никогда его не слушает...
к тому же к сожалению Preisansage не обязанность.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.10.10 14:20
Правильно!Я тогда знала несколько кодов от знакомых,газет и думала,что они всегда дешевые,о подвохе не знала,пока меня рублем не наказали.Потом я конечно же резко прекратила звонить по этим кодам,пока не разобралась ,что к чему
.
В ответ на:
01056 воспользовалось тем, что почти никто перед звонком тарифы не сравнивает, или звонят по тем, что по памяти были дешёвыми или спрашивают у знакомых,
а то и смотрят рекламу в старых газетах и по ТВ. именно поэтому Preisansage и отключили.
01056 воспользовалось тем, что почти никто перед звонком тарифы не сравнивает, или звонят по тем, что по памяти были дешёвыми или спрашивают у знакомых,
а то и смотрят рекламу в старых газетах и по ТВ. именно поэтому Preisansage и отключили.
Правильно!Я тогда знала несколько кодов от знакомых,газет и думала,что они всегда дешевые,о подвохе не знала,пока меня рублем не наказали.Потом я конечно же резко прекратила звонить по этим кодам,пока не разобралась ,что к чему

NEW 25.10.10 14:27
в ответ gendy 25.10.10 14:19
Те кто не понимает - сами виноваты. Нефиг пользоваться тем, что непонятно - там ведь могут и 99 евро/минуту назвать.
Как показывают наблюдения за жалобщиками, даже если провайдер всё сделал правильно - то всё равно находятся те, кто говорит "не знал, не понял, не заметил" - лишь бы не платить.
Как показывают наблюдения за жалобщиками, даже если провайдер всё сделал правильно - то всё равно находятся те, кто говорит "не знал, не понял, не заметил" - лишь бы не платить.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 25.10.10 16:00

в ответ WishWaster 25.10.10 14:27
В ответ на:
Как показывают наблюдения за жалобщиками, даже если провайдер всё сделал правильно - то всё равно находятся те, кто говорит "не знал, не понял, не заметил" - лишь бы не платить.
СогласенКак показывают наблюдения за жалобщиками, даже если провайдер всё сделал правильно - то всё равно находятся те, кто говорит "не знал, не понял, не заметил" - лишь бы не платить.

Чем могу помогу, спрашивайте.
http://www.profiseller.de/shop1/index.php3?ps_id=p16958421
NEW 25.10.10 21:27
в ответ Профессор 25.10.10 16:00
н.п.
Ну все как всегда на германке, спросишь что делать, а тебе в ответ "сама виновата, так тебе и надо". На отдельные выпады отвечать не стану.
Не спорю, что звонящие (я включительно) виноваты в том, что не проверяют все досконально, но у меня такое в первый раз за 5 лет. Странно, что здесь их/меня с радостью обвиняют, а то, что такие стратегии фирм - полнейшая афера от начала и до конца, эт ничего.
Спасибо большое всем ответившим по делу, я также воспользовалась советами с форума billiger-telefonieren (точнее писала выше), буду ждать реакции.
Ну все как всегда на германке, спросишь что делать, а тебе в ответ "сама виновата, так тебе и надо". На отдельные выпады отвечать не стану.
Не спорю, что звонящие (я включительно) виноваты в том, что не проверяют все досконально, но у меня такое в первый раз за 5 лет. Странно, что здесь их/меня с радостью обвиняют, а то, что такие стратегии фирм - полнейшая афера от начала и до конца, эт ничего.
Спасибо большое всем ответившим по делу, я также воспользовалась советами с форума billiger-telefonieren (точнее писала выше), буду ждать реакции.
NEW 26.10.10 10:07
Сам модератор форума billiger-telefonieren.de не раз писала об том, что фирма сообщила об изменении тарифов с задержкой в несколько дней.
Об изменении тарифов CbC фирмы не обязаны сообщать об этом всяким порталам типа teltarif.de или billiger-telefonieren.de. Однако они это делают добровольно, так как без них они никто.
в ответ gendy 25.10.10 13:26
В ответ на:
а вы уверены, что новые тарифы появились с задержкой?
а вы уверены, что новые тарифы появились с задержкой?
Сам модератор форума billiger-telefonieren.de не раз писала об том, что фирма сообщила об изменении тарифов с задержкой в несколько дней.
Об изменении тарифов CbC фирмы не обязаны сообщать об этом всяким порталам типа teltarif.de или billiger-telefonieren.de. Однако они это делают добровольно, так как без них они никто.
NEW 26.10.10 10:14
Когда ты звонишь годами по одному и тому же номеру, то ты уже привыкаешь Tarifansage и тебе сразу замечаешь, что ее нет. Ну подумаешь, техническая поломка. Бывает. Это замечаешь только через некоторое время. Моя сестра заметила это только на 3-й раз. Но 2 раза она уже успела позвонить.
в ответ WishWaster 25.10.10 14:03
В ответ на:
Кстати, уже сам факт отсутствия Preisansage должен был насторожить...
Кстати, уже сам факт отсутствия Preisansage должен был насторожить...
Когда ты звонишь годами по одному и тому же номеру, то ты уже привыкаешь Tarifansage и тебе сразу замечаешь, что ее нет. Ну подумаешь, техническая поломка. Бывает. Это замечаешь только через некоторое время. Моя сестра заметила это только на 3-й раз. Но 2 раза она уже успела позвонить.
NEW 26.10.10 10:18
Не знал, не понял, не заметил можно утвержать сколько хочешь. Однако если фирма серьезная, она даже на возражение клиента может не реагировать и сразу подавать в суд и тогда за свое брыкание клиент заплатит двойную цену.
в ответ Профессор 25.10.10 16:00
В ответ на:
В ответ на:Как показывают наблюдения за жалобщиками, даже если провайдер всё сделал правильно - то всё равно находятся те, кто говорит "не знал, не понял, не заметил" - лишь бы не платить.
Согласен
В ответ на:Как показывают наблюдения за жалобщиками, даже если провайдер всё сделал правильно - то всё равно находятся те, кто говорит "не знал, не понял, не заметил" - лишь бы не платить.
Согласен
Не знал, не понял, не заметил можно утвержать сколько хочешь. Однако если фирма серьезная, она даже на возражение клиента может не реагировать и сразу подавать в суд и тогда за свое брыкание клиент заплатит двойную цену.
NEW 26.10.10 10:28
А что вы обижаетесь? Вы уже второй раз наступаете на одни и те же грабли. Нормальный человек, если один раз обжегся, он будет потом всю жизнь шарахаться от CbC, как будто его током бьют. А вы опять суете голову в петлю. Gier frisst Hirn.
в ответ Haus_Maus13 25.10.10 21:27
В ответ на:
спросишь что делать, а тебе в ответ "сама виновата, так тебе и надо"
спросишь что делать, а тебе в ответ "сама виновата, так тебе и надо"
А что вы обижаетесь? Вы уже второй раз наступаете на одни и те же грабли. Нормальный человек, если один раз обжегся, он будет потом всю жизнь шарахаться от CbC, как будто его током бьют. А вы опять суете голову в петлю. Gier frisst Hirn.
NEW 26.10.10 10:30
я уже говорил, что сайты типа billiger-telefonieren.de не могут нести ответственность за тарифы, CbC может изменить тарифы , указать на своей странице и никуда дальше не передавать.
но если они где-то сообщат устаревшие тарифы, или передадут их сайту billiger-telefonieren.de , то отследить можно.
в конце концов нельзя исключать и перестраховщиков, который перед звонком, а то и каждый день по автомату будут делать скриншот тарифов полюбившегося CbC оператора. это не так сложно.
в ответ blackalex69 26.10.10 10:07
В ответ на:
Сам модератор форума billiger-telefonieren.de не раз писала об том, что фирма сообщила об изменении тарифов с задержкой в несколько дней.
Об изменении тарифов CbC фирмы не обязаны сообщать об этом всяким порталам типа teltarif.de или billiger-telefonieren.de. Однако они это делают добровольно, так как без них они никто.
Сам модератор форума billiger-telefonieren.de не раз писала об том, что фирма сообщила об изменении тарифов с задержкой в несколько дней.
Об изменении тарифов CbC фирмы не обязаны сообщать об этом всяким порталам типа teltarif.de или billiger-telefonieren.de. Однако они это делают добровольно, так как без них они никто.
я уже говорил, что сайты типа billiger-telefonieren.de не могут нести ответственность за тарифы, CbC может изменить тарифы , указать на своей странице и никуда дальше не передавать.
но если они где-то сообщат устаревшие тарифы, или передадут их сайту billiger-telefonieren.de , то отследить можно.
в конце концов нельзя исключать и перестраховщиков, который перед звонком, а то и каждый день по автомату будут делать скриншот тарифов полюбившегося CbC оператора. это не так сложно.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит