Вход на сайт
выбор фирмы
NEW 21.10.10 19:38
Неудивительно - потому что практически в любом форуме люди пишут только, если у них проблемы - вот и создается впечатление, что всё хреново и ничего хорошего нет. То, что пишет совсем небольшой процент (по отношению к общему количеству клиентов) - все как-то из виду упускают.
Как клиент Alice скажу - за более чем три года никаких проблем (кроме скорости - но это скорее проблема кабельного хозяйства), точнее, было две проблемы, которые были решены моментально: первая - вернувшись из отпуска (2 недели), обнаружил, что связи нет - звонок в сервис - через 10 минут всё было. Вторая - сдох модем (через 2,5 года) - звонок в сервис, через три дня у меня был новый - всё бесплатно.
У парочки моих знакомых тоже Alice (пару лет) - тоже никаких проблем.
В своё время был клиентом 1&1 - проблема была только один раз, попался тупой сотрудник в службе поддержки, но, как в итоге выяснилось, проблема на самом деле была у телекома.
Так то не надо, увидев только темы "проблема с..." считать, что без проблем не бывает - те, у кого всё хорошо (а их большинство) просто не будут про это писать. Невезучие же будут прыгать от провайдера к провайдеру, думая что есть кто-то лучше, пока не возненавидят весь мир, или пока им не повезет.
в ответ Dozent!!! 20.10.10 23:53
In Antwort auf:
читая здесь форум у меня сложилось совсем другое впечатление о Alice,1und1,Kabel Deutschland
читая здесь форум у меня сложилось совсем другое впечатление о Alice,1und1,Kabel Deutschland
Неудивительно - потому что практически в любом форуме люди пишут только, если у них проблемы - вот и создается впечатление, что всё хреново и ничего хорошего нет. То, что пишет совсем небольшой процент (по отношению к общему количеству клиентов) - все как-то из виду упускают.
Как клиент Alice скажу - за более чем три года никаких проблем (кроме скорости - но это скорее проблема кабельного хозяйства), точнее, было две проблемы, которые были решены моментально: первая - вернувшись из отпуска (2 недели), обнаружил, что связи нет - звонок в сервис - через 10 минут всё было. Вторая - сдох модем (через 2,5 года) - звонок в сервис, через три дня у меня был новый - всё бесплатно.
У парочки моих знакомых тоже Alice (пару лет) - тоже никаких проблем.
В своё время был клиентом 1&1 - проблема была только один раз, попался тупой сотрудник в службе поддержки, но, как в итоге выяснилось, проблема на самом деле была у телекома.
Так то не надо, увидев только темы "проблема с..." считать, что без проблем не бывает - те, у кого всё хорошо (а их большинство) просто не будут про это писать. Невезучие же будут прыгать от провайдера к провайдеру, думая что есть кто-то лучше, пока не возненавидят весь мир, или пока им не повезет.
If you say "pls" instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of
"yes" for the same reason. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.10.10 19:39
Гигабайт вообще-то. Уж сколько нужно качать, чтоб набрать эту сотню. Это 20 фильмов ДВД. Столько голливуд не произведет. С 2000мбит-сек телеком точно не скачаешь
Статистика Ваша показывает, что основной массе по-барабану. Телеком у них всю жизнь и менять им лень. Я, между прочим, не пользуюсь 1и1. У меня Аркор-Водафон, а на работе Телеком ес-но
Ну ладно. Все остались при своих мнениях. Начинается широкомасштабная холи-вар. Если человек не хочет бесплатно говорить по-мобильному... Не вижу смысла потвторять очевидное. Позвольте откланяться
В ответ на:
почитайте внимательно AGB, трафик только 100Gbit в месяц.
почитайте внимательно AGB, трафик только 100Gbit в месяц.
Гигабайт вообще-то. Уж сколько нужно качать, чтоб набрать эту сотню. Это 20 фильмов ДВД. Столько голливуд не произведет. С 2000мбит-сек телеком точно не скачаешь
Статистика Ваша показывает, что основной массе по-барабану. Телеком у них всю жизнь и менять им лень. Я, между прочим, не пользуюсь 1и1. У меня Аркор-Водафон, а на работе Телеком ес-но
Ну ладно. Все остались при своих мнениях. Начинается широкомасштабная холи-вар. Если человек не хочет бесплатно говорить по-мобильному... Не вижу смысла потвторять очевидное. Позвольте откланяться
NEW 22.10.10 15:11
хорошее начало...
техник НЕ пришёл!!!
Присылали оповещение на мыло что прийдёт сегодня с 08:00 до 14:00 - подтвердил.
Две смэски - последнюю подтвердил.
1&1 forever!!
в ответ DAY OF LIFE 21.10.10 12:29
В ответ на:
мало того: они все взяли манеру растягивать всё на срок больше чем две недели (((( заказал 1.10.2010 предкам 1&1... вчера прислали ФритцБокс, завтра прийдёт техник... надеюсь, что косяков не будет))))
мало того: они все взяли манеру растягивать всё на срок больше чем две недели (((( заказал 1.10.2010 предкам 1&1... вчера прислали ФритцБокс, завтра прийдёт техник... надеюсь, что косяков не будет))))
хорошее начало...

Присылали оповещение на мыло что прийдёт сегодня с 08:00 до 14:00 - подтвердил.
Две смэски - последнюю подтвердил.
1&1 forever!!

Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 22.10.10 18:54
должен был телекомовский техник прийти, а не от 1&1.
доблесный телеком наверняка накосячил.
но возможно, что приход техника был не обязателен.
подключи фритца, и посмотри что покажет лампочка Power/DSL
если не перестанет моргать, нужно позвонить айнцам.
в ответ DAY OF LIFE 22.10.10 15:11
В ответ на:
хорошее начало... техник НЕ пришёл!!!
хорошее начало... техник НЕ пришёл!!!
должен был телекомовский техник прийти, а не от 1&1.
доблесный телеком наверняка накосячил.
но возможно, что приход техника был не обязателен.
подключи фритца, и посмотри что покажет лампочка Power/DSL
если не перестанет моргать, нужно позвонить айнцам.
Trolblock
NEW 22.10.10 19:07
понятно, что из телегома)))
всё подключено, лампочка моргает. бл... как я зол)))
в ответ stepan2002 22.10.10 18:54
В ответ на:
должен был телекомовский техник прийти, а не от 1&1.
должен был телекомовский техник прийти, а не от 1&1.
понятно, что из телегома)))
В ответ на:
подключи фритца, и посмотри что покажет лампочка Power/DSL
подключи фритца, и посмотри что покажет лампочка Power/DSL
всё подключено, лампочка моргает. бл... как я зол)))
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 22.10.10 19:10
в ответ DAY OF LIFE 22.10.10 15:11
Просто для инфы - не факт, что техник должен был придти домой, если кабеля etc в подвале (скажем). У меня так было - я ждал, никто не пришел, но когда позвонил спросил - сказали "Уже всё ОК" - так и оказалось, нужно было только модем подключить.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 22.10.10 21:57
в ответ DAY OF LIFE 22.10.10 19:22
Связи нет(( LED POWER горит...позвонил айнцам... 0721 96 00 может кому пригодится.
Для того, чтобы можно было звонить, нужно настроить ФритцБокс через комп или лептоп
Класс!!! А если нет компа, то .... полная жопа)))
Для того, чтобы можно было звонить, нужно настроить ФритцБокс через комп или лептоп

Класс!!! А если нет компа, то .... полная жопа)))
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 23.10.10 19:48
согласен
у меня с каб. провайдером было проще: пришёл... заполнил антраг... тут же получил модем(рутер)... через пару дней пришло письмо о подключении через неделю... фтыкнул фсё в розетку...
вуаля... никаких лишних телодвижений)) с яйцеми ))) в принципе тоже все проблемы решились... короче без компа никак(((
в ответ stepan2002 22.10.10 22:02
В ответ на:
так всегда было и есть.
так всегда было и есть.
согласен

вуаля... никаких лишних телодвижений)) с яйцеми ))) в принципе тоже все проблемы решились... короче без компа никак(((
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!