Deutsch

Vorwahl-Надувательство

1196  1 2 3 4 5 все
Haus_Maus13 знакомое лицо26.10.10 19:22
Haus_Maus13
NEW 26.10.10 19:22 
в ответ WishWaster 26.10.10 19:07
Адаптирую ваш пример с рестораном: клиент пришел поесть в недорогую Spar-столовку и на двери написано "вся еда 3 евро", заказал и получил счет на 100 евро на определенное блюдо заявленное в другом меню, то он будет правомерно возмущен, верно?
Запрашивая тарифы на billiger-telefonieren, задают страну, а в полученной таблице с кодами и ценами никакие тарифные особенности не указаны, цену при звонке не оглашают. Не может быть клиент виноват, когда при использовании экономных тарифов его обдирают, как липку
#81 
gendy Dinosaur26.10.10 19:22
gendy
NEW 26.10.10 19:22 
в ответ blackalex69 26.10.10 19:01
В ответ на:
Я вполне допускаю мысль, что есть люди, которые перед каждым звонком делают скриншот тарифов. Однако сам факт заявления администрации billiger-telefonieren.de, что фирма с задержкой сообщила об изменении тарифов, может послужить на суде веским доводом в пользу потребителя.

фирма не обязана сообщать свои тарифы в billiger-telefonieren.de. если они передали бы ложные тарифы, тогда другое дело. это вообще никто не станет слушать

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#82 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 19:24
WishWaster
NEW 26.10.10 19:24 
в ответ negor 26.10.10 19:12
In Antwort auf:
Если вы не всю Россию по такой цене обеспечиваете, значит нужно писать от и ставить сноску, что не вся Россия по этой цене. - иначе это - введение в заблуждение

Посколько все три направления описаны явно (и не заметить это описание исключительно сложно) - то нет необходимости писать "от" или отдельно ставить сноску (если уж кто-то не в состоянии прочитать три строчки подряд - то за сноской точно не полезет). Если есть - приведите правовую норму, из которой следует эта обязанность. Уверен, не один юрист не согласится с Вашим определением "введение в заблуждение" в данном случае.
Приведенная Вами цитата про мелкие шрифты нерелевантна, поскольку в указанном случае мелких шрифтов нет - и клиент в состоянии оценить, насколько его устраивают условия.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#83 
Haus_Maus13 местный житель26.10.10 19:24
Haus_Maus13
NEW 26.10.10 19:24 
в ответ Haus_Maus13 26.10.10 19:22
и потом, пишут же кругом всегда цены AB столько-то. А здесь же без "ab", Россия - 2 цента.
#84 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 19:26
WishWaster
NEW 26.10.10 19:26 
в ответ Haus_Maus13 26.10.10 19:22, Последний раз изменено 26.10.10 19:29 (WishWaster)
In Antwort auf:
Запрашивая тарифы на billiger-telefonieren, задают страну, а в полученной таблице с кодами и ценами никакие тарифные особенности не указаны

А почему Вы тогда не предъявляете претензии billiger-telefonieren? Это же они Вас ввели в заблуждение.
In Antwort auf:
клиент пришел поесть в недорогую Spar-столовку и на двери написано "вся еда 3 евро"

Адаптируя аналогию к Вашему случаю - Вам прохожий сказал "в этой столовке вся еда 3 евро", а не "на двери написано". Кто прохожий в Вашем случае, догадаетесь?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#85 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 19:28
WishWaster
NEW 26.10.10 19:28 
в ответ Haus_Maus13 26.10.10 19:24
In Antwort auf:
А здесь же без "ab", Россия - 2 цента.

Скажите честно - разве возможно не заметить две строчки ниже, где указаны цены на Питер и Москву, выбрав "Россия" в списке тарифов? У самого провайдера, я имею в виду. А то что этого нет на billiger-telefonieren - это не вина провайдера.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#86 
gendy Dinosaur26.10.10 19:34
gendy
NEW 26.10.10 19:34 
в ответ WishWaster 26.10.10 19:28
на billiger-telefonieren это тоже есть. правда там этот тариф труднее выловить чем у оператора

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#87 
negor посетитель26.10.10 19:37
NEW 26.10.10 19:37 
в ответ WishWaster 26.10.10 19:24
В ответ на:
Посколько все три направления описаны явно (и не заметить это описание исключительно сложно) - то нет необходимости писать "от" или отдельно ставить сноску (если уж кто-то не в состоянии прочитать три строчки подряд - то за сноской точно не полезет). Если есть - приведите правовую норму, из которой следует эта обязанность. Уверен, не один юрист не согласится с Вашим определением "введение в заблуждение" в данном случае.

Я не юрист, поэтому правовую норму не приведу ес-но, но если написано Россия - 5 центов - то и Москва должна туда входить. Иначе от 5 центов.
Если на ресторане написано 3 евро за любое блюдо - значит за любое, или специально при заказе должны предупредить. Иначе надо писать от 3 евро за блюдо.
Насчет того, что все три направления описаны явно, хотите я Вам приведу скриншот с их сайта, где есть только Россия, а Москвы и Питера нету? - Это немного натянутый будет пример, но тут все сомнения будут трактоваться в пользу потребителя.
#88 
Haus_Maus13 местный житель26.10.10 19:37
Haus_Maus13
NEW 26.10.10 19:37 
в ответ WishWaster 26.10.10 19:28, Последний раз изменено 26.10.10 19:39 (Haus_Maus13)
http://www.billiger-telefonieren.de/auslandsvorwahlen/
Здесь только Россия, а отдельных городов нет. А по страницам всех отдельных кодов не ходила, каюсь, нужно было, конечно, каждый перепроверять по ценам на отдельные города, улицы и номер дома.
Все можно подвести к "клиент сам виноват", но почему же такие огромные различия в цене, почему присылают счет так поздно, когда телеком свои отчетные данные уже удалил, почему у фирмы несколько почти идентичных кодов, ошибка в одну цифру и гигантский счет обеспечен.
Однако спасибо за брейнсторминг, буду думать об аргументах
#89 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 19:38
WishWaster
NEW 26.10.10 19:38 
в ответ WishWaster 26.10.10 19:28
Пробежался по billiger-telefonieren - и что я вижу? Там тоже Россия в трёх строчках - с отдельным выделением Питера и Москвы - что говорит об известности того факта, что Россия делится как минимум на три части. Кстати, когда-то давно она делилась на две части - до какой-то там параллели и после оной.
А внизу есть замечательная информация - "Trotz sorgfältiger Erstellung kann für die Richtigkeit keine Haftung übernommen werden. Beachten Sie Preise und AGB der Anbieter. Alle Angaben ohne Gewähr." - так что ссылаться на них как авторитетный источник не стоит.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#90 
gendy Dinosaur26.10.10 19:41
gendy
NEW 26.10.10 19:41 
в ответ Haus_Maus13 26.10.10 19:37, Последний раз изменено 26.10.10 19:41 (gendy)

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#91 
  blackalex69 коренной житель26.10.10 19:41
NEW 26.10.10 19:41 
в ответ gendy 26.10.10 19:22
В ответ на:
фирма не обязана сообщать свои тарифы в billiger-telefonieren.de. если они передали бы ложные тарифы, тогда другое дело. это вообще никто не станет слушать

Вы не так поняли меня. Речь идет совсем не об утвержении billiger-telefoniren как доказательтве, а о самом факте, который может вынудить суд сделать запрос в фирму с предъявлением соответствующих доказательств.
#92 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 19:44
WishWaster
NEW 26.10.10 19:44 
в ответ negor 26.10.10 19:37
In Antwort auf:
правовую норму не приведу ес-но, но если написано Россия - 5 центов - то и Москва должна туда входить. Иначе от 5 центов.

Вы её не приведете потому, что её нет - а не потому что Вы не юрист. Нет никакой обязанности у провайдера писать "от" - если нет мелкого шрифта, а всё явно.
In Antwort auf:
Если на ресторане написано 3 евро за любое блюдо - значит за любое

Ну давайте доведем эту аналогию до конца. У провайдера написано "Вся Россия"? Нет. А если в ресторане стоит "Борщ - 5 евро" и тут же "Борщ со сметаной - 10 евро" - Вы тоже скажете что это "мошенничество"?
In Antwort auf:
хотите я Вам приведу скриншот с их сайта, где есть только Россия, а Москвы и Питера нету?

Хочу. Только не надо скроллить строчки с Питером и Москвой - это будет неадекватно, ибо если выбрать в указателе "Россия", они не могут быть не видны (разве что у Вас экран в один дюйм).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#93 
gendy Dinosaur26.10.10 19:49
gendy
NEW 26.10.10 19:49 
в ответ blackalex69 26.10.10 19:41
фирма предьявит доказательства без проблем. в базе стоят правильные тарифы.
правда потом эти экспертизы тоже надо будет оплатить

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#94 
negor посетитель26.10.10 20:12
NEW 26.10.10 20:12 
в ответ WishWaster 26.10.10 19:44
В ответ на:
Хочу. Только не надо скроллить строчки с Питером и Москвой - это будет неадекватно, ибо если выбрать в указателе "Россия", они не могут быть не видны (разве что у Вас экран в один дюйм).

А почему скролить нельзя? Может нужно еще обязательно эксплорером версии 5.5 смотреть? Напишем это мелким шрифтом, который в других браузерах не будет видно?
В ответ на:
Ну давайте доведем эту аналогию до конца. У провайдера написано "Вся Россия"? Нет. А если в ресторане стоит "Борщ - 5 евро" и тут же "Борщ со сметаной - 10 евро" - Вы тоже скажете что это "мошенничество"?

Давайте. А если борщ со сметаной будет стоить не 5, а 500 евро? См. пример выше с японским туристом в Италии
Можно еще дальше пойти. А если в тарифах будет с 3-го ноября написано, что Питер стал 15евро минута? 150? 1500? С какой цифры это будет классифицироваться как мошенничество?
Возможно, что в данном конкретном случае человек проявил невнимательность. Но если она звонила все время в питер по 5 центов, а с какого-то месяца цену подняли до 1.5 евро - то это не обосновано. Не докажут они ничего. И в суд не пойдут, потому как их самих привлекут именно за мошенничество. Но пугать будут - мошенники именно этим и живут
#95 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 20:31
WishWaster
NEW 26.10.10 20:31 
в ответ negor 26.10.10 20:12
In Antwort auf:
А почему скролить нельзя?

Потому что это будет подгонка, а не обычное использование списка тарифов. Нужно очень уж тщательно скроллить, чтобы было видно только "Россия", по одной строчке за раз - вероятность же того, что при прокручивании колесика именно эти две будут не видны - мала.
In Antwort auf:
А если борщ со сметаной будет стоить не 5, а 500 евро?

И что? В меню в винной карте может быть "Вино красное - 10 евро" и тут же "Вино красное старое, выдержка 20 лет - 1000 евро" - никого это не удивит. Но Вы ж однозначно обвините ресторан в мошенничестве, ведь даже если Вас спросят - "Вам красное старое?" - Вы вряд-ли полезете в меню, не так-ли? Сметана тоже может быть эксклюзивной, так что 500 евро вовсе не такая страшная цифра.
In Antwort auf:
А если в тарифах будет с 3-го ноября написано, что Питер стал 15евро минута? 150? 1500? С какой цифры это будет классифицироваться как мошенничество?

Ни с какой - если закон не устанавливает верхнюю планку для стоимости звонка, и если предупреждение будет заблаговременным. Но - это проблема клиента - посещать страницу и смотреть тарифы, ибо, набирая номер, он автоматически соглашается с условиями, там опубликованными. Точно также, как садясь в такси, и не спросив цену - Вы соглашаетесь с ценой, которую Вам назовут в конце, пусть это хоть 100 евро/км (это может быть вип-такси, в конце концов - и если Вы не спросили это заранее, но услугой воспользовались - Ваши проблемы), и точно также (повторюсь) зайдя в ресторан и заказав блюдо, не глядя в меню - Вы соглашаетесь его оплатить - по цене, которая указана в меню, несмотря на то, что Вы его не смотрели. Даже если Вы закажете стакан воды, и Вам скажут "100 евро" - мошенничеством это не назвать, если в меню та же цена - это может быть единственная вода в ресторане, и она может добываться с глубины в пару километров.
In Antwort auf:
Но если она звонила все время в питер по 5 центов, а с какого-то месяца цену подняли до 1.5 евро - то это не обосновано.

Вы, видимо, забыли, что мы живет в капиталистическом обществе. Фирма имеет право ставить хоть 1.5, хоть 1500 евро - до тех пор, пока она не нарушает закон и информирует потребителя. Закон, кажется, регулирует верхнюю планку стоимости звонков (хотя я не уверен), но пока он не нарушен (а фирмы не пойдут на его нарушение, разве что однодневки) - всё честно. И цены могут хоть каждый час меняться. Я могу описать сложнейший тариф, где цена будет зависеть от времени суток, погоды и фаз Луны - и пока это всё сделано не мелким шрифтом, никто меня не обвинит в мошенничестве. Хотя нет, вру - те, кто не поймут, но воспользуются - обвинят, даже если я красными большими буквами напишу "Если вы не понимаете схему - не пользуйтесь".
If you say "pls" instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of "yes" for the same reason. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#96 
negor посетитель26.10.10 22:14
NEW 26.10.10 22:14 
в ответ WishWaster 26.10.10 20:31
В ответ на:
Потому что это будет подгонка, а не обычное использование списка тарифов. Нужно очень уж тщательно скроллить, чтобы было видно только "Россия", по одной строчке за раз - вероятность же того, что при прокручивании колесика именно эти две будут не видны - мала.

Ну так очевидно, что тариф на Питер в 100 раз больший, чем на "Россию" - это тоже "подгонка", а не обычное предоставление услуг связи. Единственной целью данной конкретной схемы является содрать денег с невнимательных или доверчивых клиентов. А почему Вы мне отказываете в таком праве поскролить? Разве это запрещено законом?
В ответ на:
Вы, видимо, забыли, что мы живет в капиталистическом обществе. Фирма имеет право ставить хоть 1.5, хоть 1500 евро - до тех пор, пока она не нарушает закон и информирует потребителя.
...
Даже если Вы закажете стакан воды, и Вам скажут "100 евро" - мошенничеством это не назвать,
...
Точно также, как садясь в такси, и не спросив цену - Вы соглашаетесь с ценой, которую Вам назовут в конце, пусть это хоть 100 евро/км

я сдаюсь...
Мне кажется, что это не тот капитализм, про который писал Маркс. Сюртук, деньги, кило говядины. По современному общеевропейскому ЗАКОНУ потребитель имеет довольно-таки существенные права.
Я понимаю Вашу мысль, что потребитель должен внимательно изучать, что ему предлагают и держаться подальше от таких шарашек, как это 010080. Но не все такие дотошные и подозрительные, поэтому современные законы и защищают их права. Вот почему гарантийный срок на ТВ не может быть меньше двух лет? Ведь капитализм же, казалось бы. Читай себе АГБ - там любой срок можно поставить
Садясь в такси, неужели Вы всякий раз изучаете, что на конкретной машине написано мелким шрифтом? А если цена не стоит, возможно Вы заходите на сайт владельца и проверяете тариф, прежде чем сесть в конкретное такси?
ключевым в законе, является именно то, что потребитель должен быть должным образом проинформирован о цене услуги. Ясно, четко и недвусмысленно. Уверяю Вас, случись Вам заказать вино за 1000 евро - Вам очень популярно объяснят сколько оно стоит. А если вы спросите старого вина на Ваш вкус - то Вам обязательно сообщат его стоимость, прежде сем откроют бутылку. Это обязанность - информировать - и так, чтоб дошло до каждого. Даже до дурака. Если клиент глупый или невнимаьтельный то (в общем случае) - это не его проблема, а проблема поставщика товаров или услуг. Если Питер стоит в 100 раз дороже, чем Урюпинск - это надо специально объяснять. Если Вам в Германии предложат флэт на фестнец, а маленькими буквами напишут, что в Урюпинскбад 10 евро в минуту - то Вы можете это спокойно оспорить.
ЗЫ. Все-таки, почему закрыли тот итальянский ресторан, где японцу предъявили счет на 700 евро? ведь он не борщ заказывал, а лобстеров, устриц и дорогое вино?
ЗЫЫ. Вообще-то, мы наверное увлеклись и отклонились как от темы этого форума, так и от первоначального вопроса. Давайте останемся при своих мнениях. Гутен нахт
#97 
WishWaster Master of Disaster26.10.10 23:08
WishWaster
NEW 26.10.10 23:08 
в ответ negor 26.10.10 22:14
In Antwort auf:
Ну так очевидно, что тариф на Питер в 100 раз больший, чем на "Россию" - это тоже "подгонка", а не обычное предоставление услуг связи.

Пусть подгонка. Но это законно, тем не менее. Провайдер ничего не нарушил, а клиент сам виноват, что не проверил.
In Antwort auf:
А почему Вы мне отказываете в таком праве поскролить?

Право скроллить у Вас есть, конечно. Просто никто Вам не поверит, что Вы при скроллинге так "удачно" остановились на строчке с Россией, а остальные две остались за кадром. В любом случае, у Вас была возможность это проверить - но Вы ей не воспользовались, а мелкого шрифта там нет.
In Antwort auf:
Но не все такие дотошные и подозрительные, поэтому современные законы и защищают их права.

Да, но эта защита не должна доходить до абсурда. Я согласен, провайдер поступил нехорошо, но - в рамках закона. Просто если будет иначе, то все начнут заказывать лобстера, не глядя в меню, а потом строить невинные глазки и говорить "мне не сказали!".
In Antwort auf:
Вот почему гарантийный срок на ТВ не может быть меньше двух лет?

Потому что это регулируется законом. В отличие от цен на услуги связи.
In Antwort auf:
Садясь в такси, неужели Вы всякий раз изучаете, что на конкретной машине написано мелким шрифтом?

Да. И я могу встать и выйти, проехав 10 метров - если увижу цену за км не 2.20 а 220. Если я не увижу цены - я спрошу, обязательно.
In Antwort auf:
потребитель должен быть должным образом проинформирован о цене услуги. Ясно, четко и недвусмысленно

В рассматриваемом нами случае это именно так - ясно, чётко и недвусмысленно. Три строчки, одинаковым шрифтом, одна за другой.
In Antwort auf:
Уверяю Вас, случись Вам заказать вино за 1000 евро - Вам очень популярно объяснят сколько оно стоит.

Необязательно. Могут и не сказать - мой опыт говорит именно об этом. И, честно говоря, я не уверен что они обязаны мне сообщать цену, если я не спрашиваю.
In Antwort auf:
А если вы спросите старого вина на Ваш вкус - то Вам обязательно сообщат его стоимость, прежде сем откроют бутылку.

Сообщат, только если я спрошу. И снова личный опыт. Особенно если я перед этим смотрел меню или винную карту - скорее всего не скажут.
In Antwort auf:
Если клиент глупый или невнимаьтельный то (в общем случае) - это не его проблема, а проблема поставщика товаров или услуг.

Да, если я пришел в казино и проиграл свой годовой доход - это вина казино. Мне не объяснили, что я могу проиграть годовой доход, я думал, в казино обычно только выигрывают (а чё - в фильмах показывают). Почему Вы не думаете, что как только это станет так, как Вы говорите, то клиенты просто сожрут с потрохами поставщиков и продавцов, обжуливая их на каждом углу, заявляя "не видел, не понял, не дочитал, не объяснили, я не то подумал" etc?
In Antwort auf:
Если Питер стоит в 100 раз дороже, чем Урюпинск - это надо специально объяснять.

Ну куда уж специальней-то, если и так целая строчка с ценой? Или выделить это красным цветом и шрифт в два раза увеличить? Ну нет такой нормы - а если есть - приведите её и спасите автора от оплаты их услуг.
In Antwort auf:
Все-таки, почему закрыли тот итальянский ресторан, где японцу предъявили счет на 700 евро? ведь он не борщ заказывал, а лобстеров, устриц и дорогое вино?

А Вы внимательно читали? Во-первых, закрыли его "по гигиеническим причинам" (то есть других законных оснований не нашлось), во-вторых, сыр-бор разгорелся из-за суммы чаевых, которые включили в счёт. Закрыть провайдера по гигиеническим причинам тяжковато будет, а чаевых они не берут
If you say "pls" instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of "yes" for the same reason. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#98 
1 2 3 4 5 все