Deutsch

Vorwahl-Надувательство

1196  1 2 3 4 5 все
Зловунов завсегдатай21.10.10 14:13
Зловунов
NEW 21.10.10 14:13 
в ответ Haus_Maus13 20.10.10 15:56
телеком тут ни при чём, он просто счета перенаправляет
можно отозвать lastschrift, и заплатить телекому только его часть (предварительно позвонить)
а с call-by-call уже отдельно разбираться
если не заплатить телекому его часть то просто всё отключат :)
#21 
Haus_Maus13 знакомое лицо21.10.10 14:38
Haus_Maus13
NEW 21.10.10 14:38 
в ответ Зловунов 21.10.10 14:13
Телекому мы все оплатили, но уведомили и их, что 010018 платить не станем и чтобы из счета эту сумму вычли. Так что телефон, надеюсь, не отключат ))
#22 
  blackalex69 коренной житель24.10.10 11:58
NEW 24.10.10 11:58 
в ответ Haus_Maus13 20.10.10 15:56, Последний раз изменено 24.10.10 12:00 (blackalex69)
В ответ на:
Вопрос: можно ли "опротестовать" этот счет и заплатить по нормальному тарифу?

В течении 8 недель после получения счета вы имеете право написать возражение (Widerspruch) с запросом технического протокола. Вот образец
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=14954970&Board=telecommunicat...
Не забудте адрес получателя заменить на адрес вашей фирмы (010018)
Выставить такой протокол стоит для фирмы денег: обычно сумма эта превышает 100 евро на клиента. Для клиента же эта услуга бесплатна. Поэтому в большинстве случаев фирмы намного дешевле и проще шторнировать счет, чем связываться со всякими протоколами. На что вы можете и рассчитывать. Однако если фирма отреагирует на ваше возражение и пришлет вам этот протокол, а сделать это они должны в течении 8-ми недель после получения вашего возражения, то вам ничего другого не остается, как заплатить.
Call by Call - убыточная отрасль. Многие держатся на плаву только за счет "кидалова". Даже "серьезные" фирмы вынуждены время от времени повышать тарифы, иначе они обанкротятся. Не звоните больше через них. Овчинка не стоит выделки.
#23 
WishWaster Master of Disaster24.10.10 13:36
WishWaster
NEW 24.10.10 13:36 
в ответ woodden 21.10.10 11:14
In Antwort auf:
15 центов за минуту, что за сумасшедшие расценки

Только максимум в месяц - это 40 евро. Какая разница, сколько стоит минута, если человек в месяц наговаривает не менее чем на 40 евро? Больше все равно не заплатить.
Мой последний счёт - если бы не защит по верхнему лимиту - был бы 425 евро (по 15 центов/минута). Если бы минута стоили 4 цента, это всё равно было бы больше 100 евро - а так я плачу всего 40. Ну и что выгодней?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#24 
  blackalex69 коренной житель24.10.10 15:18
NEW 24.10.10 15:18 
в ответ WishWaster 20.10.10 19:12
В ответ на:
Самая большая проблема здесь - доказательная база, увы.

Все доказательства должна предъявлять фирма. Клиент ничего доказывать не должен.
Я посмотрел тарифы у фирмы. Если она по таким тарифам звонила в Россию и если фирма может доказать это, то шансов у ней отвертется почти нет никаких.
#25 
WishWaster Master of Disaster24.10.10 15:23
WishWaster
NEW 24.10.10 15:23 
в ответ blackalex69 24.10.10 15:18
И как же фирма может это доказать? Нотариально заверенной фотографией прайлиста в указанный временной период?
Эдак любой может позвонить куда угодно, а потом сказать - "А я вот видел на сайте фирмы, что на это время цена была 0,001 евро/минуту" - и как именно фирма докажет, что этого не было?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#26 
  blackalex69 коренной житель24.10.10 15:25
NEW 24.10.10 15:25 
в ответ Haus_Maus13 20.10.10 19:37
В ответ на:
Я им написала, что заплачу, как положено, по тарифу

Это ничто иное как признание, что вы звонили. Вам надо было с самого начала отрицать, мол не помню, что звонила, и никто из родных тоже не звонил.
#27 
WishWaster Master of Disaster24.10.10 15:35
WishWaster
NEW 24.10.10 15:35 
в ответ blackalex69 24.10.10 15:25
Это глупо и бессмысленно. Факт звонка зарегистрирован телекомом - и легко доказуем.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#28 
  blackalex69 коренной житель24.10.10 16:23
NEW 24.10.10 16:23 
в ответ WishWaster 24.10.10 15:23, Последний раз изменено 24.10.10 16:44 (blackalex69)
В ответ на:
И как же фирма может это доказать?

1) Об изменение тарифов все CbC фирмы обязаны заранее информировать своих клиентов на своих страничках, также информировать интернет порталы типа billiger-teefoniren.de, teltarif.de и другие.
2) Einzelverbindungsnachweis содержит информацию о том, когда клиент звонил, куда звонил и как долго
3) Технический протокол содержит информацию о состоянии Telefonanlage на время звонков клиента.
Решением суда Lübeck, от 06. сентября 2007 (Aktenzeichen: 14 S 268/06) было постановлено, что Nicht der Kunde, sondern der Netz-Betreiber seine Forderung beweisen muss. Dazu zählt u.a. auch die Vorlage der Verbindungsdaten, auf welcher die jeweilige Rechnung basiert. Kann der Anbieter diese nicht vorlegen, geht sein Anspruch fehl.
Также можешь погуглить по "Beweislast bei strittiger Telefonrechnung".
#29 
  blackalex69 коренной житель24.10.10 16:42
NEW 24.10.10 16:42 
в ответ WishWaster 24.10.10 15:35, Последний раз изменено 24.10.10 16:43 (blackalex69)
В ответ на:
Это глупо и бессмысленно.

Ну это чисто твое мнение.
В ответ на:
Факт звонка зарегистрирован телекомом - и легко доказуем.

Verbindungsnachweise от Телекома не являются доказательством в судебном деле.
Почитай немного. Мы уже целый год боремся с 01056
foren.germany.ru/arch/telecommunication/f/14899174.html?Cat=&page=&view=&...
foren.germany.ru/telecommunication/f/15695195.html?Cat=&page=0&view=colla...
#30 
WishWaster Master of Disaster24.10.10 17:00
WishWaster
NEW 24.10.10 17:00 
в ответ blackalex69 24.10.10 16:23
In Antwort auf:
1) Об изменение тарифов все CbC фирмы обязаны заранее информировать своих клиентов на своих страничках, также информировать интернет порталы типа billiger-teefoniren.de, teltarif.de и другие

Про информирование клиентов ясный пень, а вот что их обязывает информировать порталы, если это частные конторы? Хотелось бы узнать. Но ведь клиент может всегда сказать "на страничке этого не было" - даже если оно было. Как CbC докажет, что было, если клиент не ставить галочку "ознакомлен" перед каждым звонком?
In Antwort auf:
2) Einzelverbindungsnachweis содержит информацию о том, когда клиент звонил, куда звонил и как долго

Ты чуть выше сказал, что это нужно доказывать - фирме. Фирма выставила EVN - а клиент говорить - "не звонил". Дальше что?
In Antwort auf:
3) Технический протокол содержит информацию о состоянии Telefonanlage на время звонков клиента.

Угу. А клиент говорит - "ничего не знаю, протоколы подделаны".
In Antwort auf:
Verbindungsnachweise от Телекома не являются доказательством в судебном деле

По твоим словам, провайдеры вообще доказать ничего не могут, если клиент упёрся - потому что всё, что делается, делается в электронном виде, и, соответственно, может быть подделано.
In Antwort auf:
Мы уже целый год боремся с 01056

Но что-то пока не особо успешно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#31 
  blackalex69 коренной житель24.10.10 17:30
NEW 24.10.10 17:30 
в ответ WishWaster 24.10.10 17:00, Последний раз изменено 24.10.10 17:31 (blackalex69)
В ответ на:
Но ведь клиент может всегда сказать "на страничке этого не было" - даже если оно было. Как CbC докажет, что было, если клиент не ставить галочку "ознакомлен" перед каждым звонком?

Все порталы, которые CbC информируют об изменении тарифов, ведут архивы. Можно послать им запрос. а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы, к примеру http://www.telefonsparbuch.de/
В ответ на:
Ты чуть выше сказал, что это нужно доказывать - фирме.

Я этого не говорил. Фирма должна доказывать, а не клиент
В ответ на:
Дальше что?

А ты внимательнее прочти ветки, которые я указал. И узнаешь. Мне повторятся в лом.
В ответ на:
Но что-то пока не особо успешно.

А что по твоему "успешно"? Моя сестра ни копейки не заплатила и осталось при своих деньгах. Это по твоему не успех?
#32 
gendy Dinosaur24.10.10 17:41
gendy
NEW 24.10.10 17:41 
в ответ blackalex69 24.10.10 17:30
В ответ на:
Все порталы, которые CbC информируют об изменении тарифов, ведут архивы. Можно послать им запрос. а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы, к примеру http://www.telefonsparbuch.de/

смысл этих архивов, если они не гарантируют правильность тарифов?
В ответ на:
Alle Tarif- und Preisangaben brutto. Trotz sorgfältiger Erstellung kann für die Richtigkeit keine Haftung übernommen werden.
Mehr zum Thema Billiger-Telefonieren - Der Tarifvergleich für Telefontarife auf www.billiger-telefonieren.de

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#33 
WishWaster Master of Disaster24.10.10 17:50
WishWaster
NEW 24.10.10 17:50 
в ответ blackalex69 24.10.10 17:30
In Antwort auf:
а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы

Я создам свой портал и буду архивировать то, что выгодно провайдеру. gendy уже написал выше - чушь это.
In Antwort auf:
Фирма должна доказывать, а не клиент

Ты не сказал, как - потому что все приведенные твои три пункта клиент может оспорить - "это было не так, я ничего не видел". В случае, если тарифы меняются несколько раз в день - это вообще становится нереальным. Мне известен случай когда клиент утверждал "мне назвали другую стоимость звонка!" (имелось в виду анонсирование стоимости после набора кода). Как ты думаешь, удалось ему убедить кого-то, что стоимость отличалась от названной? А ведь именно его попросили доказать, что названа была иная стоимость.
В таких делах доказывать должны обе стороны - каждая своё. Это не уголовный процесс, где действует презумпция невиновности - эдак кто угодно может отказаться платить и будет прав.
In Antwort auf:
А что по твоему "успешно"?

"успешно" - это когда ты никому ничего не должен и нет никаких дело в суде или где-то ещё, которые ставят под сомнение твои обязательства или их выполнение.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#34 
  blackalex69 коренной житель24.10.10 18:15
NEW 24.10.10 18:15 
в ответ gendy 24.10.10 17:41
В ответ на:
смысл этих архивов, если они не гарантируют правильность тарифов?.

А какой смысл передавать по радио и писать в газетах Lotto-Zahlen, и потом утверждать, что Angaben ohne Gewähr?
Для доказательства тарифов CbC не обязательно обращатся во всякие порталы. Фирме вполне хватает своих собственных архивов.
#35 
gendy Dinosaur24.10.10 18:19
gendy
NEW 24.10.10 18:19 
в ответ blackalex69 24.10.10 18:15
В ответ на:
А какой смысл передавать по радио и писать в газетах Lotto-Zahlen, и потом утверждать, что Angaben ohne Gewähr?

чтобы снять с себя ответственность в случае ошибки.
В ответ на:
Для доказательства тарифов CbC не обязательно обращатся во всякие порталы. Фирме вполне хватает своих собственных архивов.

в которых вполне может оказаться изменённый тариф

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#36 
  blackalex69 коренной житель24.10.10 18:31
NEW 24.10.10 18:31 
в ответ WishWaster 24.10.10 17:50, Последний раз изменено 24.10.10 18:33 (blackalex69)
В ответ на:
Я создам свой портал и буду архивировать то, что выгодно провайдеру

Елы палы, ну что ты как в детском саде. На эту тему было уже немало решений судов, которые ясно и отчетливо разграничивают, что является доказательством, а что нет. Есть законы, которые регулируют сроки предьявления доказательств.
В ответ на:
Ты не сказал, как - потому что все приведенные твои три пункта клиент может оспорить - "это было не так, я ничего не видел".

Я же написал тебе, что я не хочу повторятся. Зачем писать по сто раз одно и тоже, если это уже написано? Неужели тебе тяжело почитать ветки, которые я тебе указал?
В ответ на:
"успешно" - это когда ты никому ничего не должен и нет никаких дело в суде или где-то ещё, которые ставят под сомнение твои обязательства или их выполнение.

А моя сестра никому ничего не должна. Делов у нас в суде нет. Закон гласит, что фирма должна предьявить доказателства в течении 8 недель. Фирма доказательств не предъявила. Нет доказательств, не было звонков, соответственно внет никаких требований. Alles klar?
#37 
  blackalex69 коренной житель24.10.10 19:05
NEW 24.10.10 19:05 
в ответ gendy 24.10.10 18:19
В ответ на:
чтобы снять с себя ответственность в случае ошибки.

Ну соответственно и порталы тоже не хотят нести ответственность в случае ошибок
В ответ на:
в которых вполне может оказаться изменённый тариф

Не понял. А как можно изменить тариф nachträglich? Ведь он задается в софт и масса людей по нему уже звонила.
#38 
gendy Dinosaur24.10.10 19:41
gendy
NEW 24.10.10 19:41 
в ответ blackalex69 24.10.10 19:05
В ответ на:
Не понял. А как можно изменить тариф nachträglich? Ведь он задается в софт и масса людей по нему уже звонила.

если фирма задастся этой целью, она его изменит для всех. счёт всё равно придёт только через месяц
хотя конечно эффективнее попросту внезапно изменить тариф. мало кто перед каждым звонком проверяет тарифы

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#39 
  blackalex69 коренной житель24.10.10 19:57
NEW 24.10.10 19:57 
в ответ gendy 24.10.10 19:41
В ответ на:
если фирма задастся этой целью, она его изменит для всех. счёт всё равно придёт только через месяц

По закону фирма должна заранее и письменно уведомить своих клиентов об изненении тарифа. Обычно это делается на вебстраничке фирмы. Серьезные фирмы информируют об этом за несколько дней, срок который указывается в AGB. Если фирма каждую минуту меняет тарифы, то соответственно и об этом клиент должен быть информирован. Изнемение тарифа во время разговора, не ставя при этом клиента в известность, является обманом и преследуется по закону.
#40 
1 2 3 4 5 все