Вход на сайт
Vorwahl-Надувательство
NEW 21.10.10 14:13
в ответ Haus_Maus13 20.10.10 15:56
телеком тут ни при чём, он просто счета перенаправляет
можно отозвать lastschrift, и заплатить телекому только его часть (предварительно позвонить)
а с call-by-call уже отдельно разбираться
если не заплатить телекому его часть то просто всё отключат :)
можно отозвать lastschrift, и заплатить телекому только его часть (предварительно позвонить)
а с call-by-call уже отдельно разбираться
если не заплатить телекому его часть то просто всё отключат :)
NEW 24.10.10 11:58
В течении 8 недель после получения счета вы имеете право написать возражение (Widerspruch) с запросом технического протокола. Вот образец
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=14954970&Board=telecommunicat...
Не забудте адрес получателя заменить на адрес вашей фирмы (010018)
Выставить такой протокол стоит для фирмы денег: обычно сумма эта превышает 100 евро на клиента. Для клиента же эта услуга бесплатна. Поэтому в большинстве случаев фирмы намного дешевле и проще шторнировать счет, чем связываться со всякими протоколами. На что вы можете и рассчитывать. Однако если фирма отреагирует на ваше возражение и пришлет вам этот протокол, а сделать это они должны в течении 8-ми недель после получения вашего возражения, то вам ничего другого не остается, как заплатить.
Call by Call - убыточная отрасль. Многие держатся на плаву только за счет "кидалова". Даже "серьезные" фирмы вынуждены время от времени повышать тарифы, иначе они обанкротятся. Не звоните больше через них. Овчинка не стоит выделки.
В ответ на:
Вопрос: можно ли "опротестовать" этот счет и заплатить по нормальному тарифу?
Вопрос: можно ли "опротестовать" этот счет и заплатить по нормальному тарифу?
В течении 8 недель после получения счета вы имеете право написать возражение (Widerspruch) с запросом технического протокола. Вот образец
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=14954970&Board=telecommunicat...
Не забудте адрес получателя заменить на адрес вашей фирмы (010018)
Выставить такой протокол стоит для фирмы денег: обычно сумма эта превышает 100 евро на клиента. Для клиента же эта услуга бесплатна. Поэтому в большинстве случаев фирмы намного дешевле и проще шторнировать счет, чем связываться со всякими протоколами. На что вы можете и рассчитывать. Однако если фирма отреагирует на ваше возражение и пришлет вам этот протокол, а сделать это они должны в течении 8-ми недель после получения вашего возражения, то вам ничего другого не остается, как заплатить.
Call by Call - убыточная отрасль. Многие держатся на плаву только за счет "кидалова". Даже "серьезные" фирмы вынуждены время от времени повышать тарифы, иначе они обанкротятся. Не звоните больше через них. Овчинка не стоит выделки.
NEW 24.10.10 13:36
Только максимум в месяц - это 40 евро. Какая разница, сколько стоит минута, если человек в месяц наговаривает не менее чем на 40 евро? Больше все равно не заплатить.
Мой последний счёт - если бы не защит по верхнему лимиту - был бы 425 евро (по 15 центов/минута). Если бы минута стоили 4 цента, это всё равно было бы больше 100 евро - а так я плачу всего 40. Ну и что выгодней?
в ответ woodden 21.10.10 11:14
In Antwort auf:
15 центов за минуту, что за сумасшедшие расценки
15 центов за минуту, что за сумасшедшие расценки
Только максимум в месяц - это 40 евро. Какая разница, сколько стоит минута, если человек в месяц наговаривает не менее чем на 40 евро? Больше все равно не заплатить.
Мой последний счёт - если бы не защит по верхнему лимиту - был бы 425 евро (по 15 центов/минута). Если бы минута стоили 4 цента, это всё равно было бы больше 100 евро - а так я плачу всего 40. Ну и что выгодней?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 24.10.10 15:18
Все доказательства должна предъявлять фирма. Клиент ничего доказывать не должен.
Я посмотрел тарифы у фирмы. Если она по таким тарифам звонила в Россию и если фирма может доказать это, то шансов у ней отвертется почти нет никаких.
в ответ WishWaster 20.10.10 19:12
В ответ на:
Самая большая проблема здесь - доказательная база, увы.
Самая большая проблема здесь - доказательная база, увы.
Все доказательства должна предъявлять фирма. Клиент ничего доказывать не должен.
Я посмотрел тарифы у фирмы. Если она по таким тарифам звонила в Россию и если фирма может доказать это, то шансов у ней отвертется почти нет никаких.
NEW 24.10.10 15:23
в ответ blackalex69 24.10.10 15:18
И как же фирма может это доказать? Нотариально заверенной фотографией прайлиста в указанный временной период?
Эдак любой может позвонить куда угодно, а потом сказать - "А я вот видел на сайте фирмы, что на это время цена была 0,001 евро/минуту" - и как именно фирма докажет, что этого не было?
Эдак любой может позвонить куда угодно, а потом сказать - "А я вот видел на сайте фирмы, что на это время цена была 0,001 евро/минуту" - и как именно фирма докажет, что этого не было?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 24.10.10 16:23
1) Об изменение тарифов все CbC фирмы обязаны заранее информировать своих клиентов на своих страничках, также информировать интернет порталы типа billiger-teefoniren.de, teltarif.de и другие.
2) Einzelverbindungsnachweis содержит информацию о том, когда клиент звонил, куда звонил и как долго
3) Технический протокол содержит информацию о состоянии Telefonanlage на время звонков клиента.
Решением суда Lübeck, от 06. сентября 2007 (Aktenzeichen: 14 S 268/06) было постановлено, что Nicht der Kunde, sondern der Netz-Betreiber seine Forderung beweisen muss. Dazu zählt u.a. auch die Vorlage der Verbindungsdaten, auf welcher die jeweilige Rechnung basiert. Kann der Anbieter diese nicht vorlegen, geht sein Anspruch fehl.
Также можешь погуглить по "Beweislast bei strittiger Telefonrechnung".
В ответ на:
И как же фирма может это доказать?
И как же фирма может это доказать?
1) Об изменение тарифов все CbC фирмы обязаны заранее информировать своих клиентов на своих страничках, также информировать интернет порталы типа billiger-teefoniren.de, teltarif.de и другие.
2) Einzelverbindungsnachweis содержит информацию о том, когда клиент звонил, куда звонил и как долго
3) Технический протокол содержит информацию о состоянии Telefonanlage на время звонков клиента.
Решением суда Lübeck, от 06. сентября 2007 (Aktenzeichen: 14 S 268/06) было постановлено, что Nicht der Kunde, sondern der Netz-Betreiber seine Forderung beweisen muss. Dazu zählt u.a. auch die Vorlage der Verbindungsdaten, auf welcher die jeweilige Rechnung basiert. Kann der Anbieter diese nicht vorlegen, geht sein Anspruch fehl.
Также можешь погуглить по "Beweislast bei strittiger Telefonrechnung".
NEW 24.10.10 16:42
Ну это чисто твое мнение.
Verbindungsnachweise от Телекома не являются доказательством в судебном деле.
Почитай немного. Мы уже целый год боремся с 01056
foren.germany.ru/arch/telecommunication/f/14899174.html?Cat=&page=&view=&...
foren.germany.ru/telecommunication/f/15695195.html?Cat=&page=0&view=colla...
В ответ на:
Это глупо и бессмысленно.
Это глупо и бессмысленно.
Ну это чисто твое мнение.
В ответ на:
Факт звонка зарегистрирован телекомом - и легко доказуем.
Факт звонка зарегистрирован телекомом - и легко доказуем.
Verbindungsnachweise от Телекома не являются доказательством в судебном деле.
Почитай немного. Мы уже целый год боремся с 01056
foren.germany.ru/arch/telecommunication/f/14899174.html?Cat=&page=&view=&...
foren.germany.ru/telecommunication/f/15695195.html?Cat=&page=0&view=colla...
NEW 24.10.10 17:00
Про информирование клиентов ясный пень, а вот что их обязывает информировать порталы, если это частные конторы? Хотелось бы узнать. Но ведь клиент может всегда сказать "на страничке этого не было" - даже если оно было. Как CbC докажет, что было, если клиент не ставить галочку "ознакомлен" перед каждым звонком?
Ты чуть выше сказал, что это нужно доказывать - фирме. Фирма выставила EVN - а клиент говорить - "не звонил". Дальше что?
Угу. А клиент говорит - "ничего не знаю, протоколы подделаны".
По твоим словам, провайдеры вообще доказать ничего не могут, если клиент упёрся - потому что всё, что делается, делается в электронном виде, и, соответственно, может быть подделано.
Но что-то пока не особо успешно.
в ответ blackalex69 24.10.10 16:23
In Antwort auf:
1) Об изменение тарифов все CbC фирмы обязаны заранее информировать своих клиентов на своих страничках, также информировать интернет порталы типа billiger-teefoniren.de, teltarif.de и другие
1) Об изменение тарифов все CbC фирмы обязаны заранее информировать своих клиентов на своих страничках, также информировать интернет порталы типа billiger-teefoniren.de, teltarif.de и другие
Про информирование клиентов ясный пень, а вот что их обязывает информировать порталы, если это частные конторы? Хотелось бы узнать. Но ведь клиент может всегда сказать "на страничке этого не было" - даже если оно было. Как CbC докажет, что было, если клиент не ставить галочку "ознакомлен" перед каждым звонком?
In Antwort auf:
2) Einzelverbindungsnachweis содержит информацию о том, когда клиент звонил, куда звонил и как долго
2) Einzelverbindungsnachweis содержит информацию о том, когда клиент звонил, куда звонил и как долго
Ты чуть выше сказал, что это нужно доказывать - фирме. Фирма выставила EVN - а клиент говорить - "не звонил". Дальше что?
In Antwort auf:
3) Технический протокол содержит информацию о состоянии Telefonanlage на время звонков клиента.
3) Технический протокол содержит информацию о состоянии Telefonanlage на время звонков клиента.
Угу. А клиент говорит - "ничего не знаю, протоколы подделаны".
In Antwort auf:
Verbindungsnachweise от Телекома не являются доказательством в судебном деле
Verbindungsnachweise от Телекома не являются доказательством в судебном деле
По твоим словам, провайдеры вообще доказать ничего не могут, если клиент упёрся - потому что всё, что делается, делается в электронном виде, и, соответственно, может быть подделано.
In Antwort auf:
Мы уже целый год боремся с 01056
Мы уже целый год боремся с 01056
Но что-то пока не особо успешно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 24.10.10 17:30
Все порталы, которые CbC информируют об изменении тарифов, ведут архивы. Можно послать им запрос. а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы, к примеру http://www.telefonsparbuch.de/
Я этого не говорил. Фирма должна доказывать, а не клиент
А ты внимательнее прочти ветки, которые я указал. И узнаешь. Мне повторятся в лом.
А что по твоему "успешно"? Моя сестра ни копейки не заплатила и осталось при своих деньгах. Это по твоему не успех?
В ответ на:
Но ведь клиент может всегда сказать "на страничке этого не было" - даже если оно было. Как CbC докажет, что было, если клиент не ставить галочку "ознакомлен" перед каждым звонком?
Но ведь клиент может всегда сказать "на страничке этого не было" - даже если оно было. Как CbC докажет, что было, если клиент не ставить галочку "ознакомлен" перед каждым звонком?
Все порталы, которые CbC информируют об изменении тарифов, ведут архивы. Можно послать им запрос. а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы, к примеру http://www.telefonsparbuch.de/
В ответ на:
Ты чуть выше сказал, что это нужно доказывать - фирме.
Ты чуть выше сказал, что это нужно доказывать - фирме.
Я этого не говорил. Фирма должна доказывать, а не клиент
В ответ на:
Дальше что?
Дальше что?
А ты внимательнее прочти ветки, которые я указал. И узнаешь. Мне повторятся в лом.
В ответ на:
Но что-то пока не особо успешно.
Но что-то пока не особо успешно.
А что по твоему "успешно"? Моя сестра ни копейки не заплатила и осталось при своих деньгах. Это по твоему не успех?
NEW 24.10.10 17:41
смысл этих архивов, если они не гарантируют правильность тарифов?
в ответ blackalex69 24.10.10 17:30
В ответ на:
Все порталы, которые CbC информируют об изменении тарифов, ведут архивы. Можно послать им запрос. а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы, к примеру http://www.telefonsparbuch.de/
Все порталы, которые CbC информируют об изменении тарифов, ведут архивы. Можно послать им запрос. а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы, к примеру http://www.telefonsparbuch.de/
смысл этих архивов, если они не гарантируют правильность тарифов?
В ответ на:
Alle Tarif- und Preisangaben brutto. Trotz sorgfältiger Erstellung kann für die Richtigkeit keine Haftung übernommen werden.
Mehr zum Thema Billiger-Telefonieren - Der Tarifvergleich für Telefontarife auf www.billiger-telefonieren.de
Alle Tarif- und Preisangaben brutto. Trotz sorgfältiger Erstellung kann für die Richtigkeit keine Haftung übernommen werden.
Mehr zum Thema Billiger-Telefonieren - Der Tarifvergleich für Telefontarife auf www.billiger-telefonieren.de
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 24.10.10 17:50
Я создам свой портал и буду архивировать то, что выгодно провайдеру.
gendy уже написал выше - чушь это.
Ты не сказал, как - потому что все приведенные твои три пункта клиент может оспорить - "это было не так, я ничего не видел". В случае, если тарифы меняются несколько раз в день - это вообще становится нереальным. Мне известен случай когда клиент утверждал "мне назвали другую стоимость звонка!" (имелось в виду анонсирование стоимости после набора кода). Как ты думаешь, удалось ему убедить кого-то, что стоимость отличалась от названной? А ведь именно его попросили доказать, что названа была иная стоимость.
В таких делах доказывать должны обе стороны - каждая своё. Это не уголовный процесс, где действует презумпция невиновности - эдак кто угодно может отказаться платить и будет прав.
"успешно" - это когда ты никому ничего не должен и нет никаких дело в суде или где-то ещё, которые ставят под сомнение твои обязательства или их выполнение.
в ответ blackalex69 24.10.10 17:30
In Antwort auf:
а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы
а еще есть масса независимых порталов, которые архивируют все тарифы
Я создам свой портал и буду архивировать то, что выгодно провайдеру.

In Antwort auf:
Фирма должна доказывать, а не клиент
Фирма должна доказывать, а не клиент
Ты не сказал, как - потому что все приведенные твои три пункта клиент может оспорить - "это было не так, я ничего не видел". В случае, если тарифы меняются несколько раз в день - это вообще становится нереальным. Мне известен случай когда клиент утверждал "мне назвали другую стоимость звонка!" (имелось в виду анонсирование стоимости после набора кода). Как ты думаешь, удалось ему убедить кого-то, что стоимость отличалась от названной? А ведь именно его попросили доказать, что названа была иная стоимость.
В таких делах доказывать должны обе стороны - каждая своё. Это не уголовный процесс, где действует презумпция невиновности - эдак кто угодно может отказаться платить и будет прав.
In Antwort auf:
А что по твоему "успешно"?
А что по твоему "успешно"?
"успешно" - это когда ты никому ничего не должен и нет никаких дело в суде или где-то ещё, которые ставят под сомнение твои обязательства или их выполнение.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 24.10.10 18:15
А какой смысл передавать по радио и писать в газетах Lotto-Zahlen, и потом утверждать, что Angaben ohne Gewähr?
Для доказательства тарифов CbC не обязательно обращатся во всякие порталы. Фирме вполне хватает своих собственных архивов.
в ответ gendy 24.10.10 17:41
В ответ на:
смысл этих архивов, если они не гарантируют правильность тарифов?.
смысл этих архивов, если они не гарантируют правильность тарифов?.
А какой смысл передавать по радио и писать в газетах Lotto-Zahlen, и потом утверждать, что Angaben ohne Gewähr?

Для доказательства тарифов CbC не обязательно обращатся во всякие порталы. Фирме вполне хватает своих собственных архивов.
NEW 24.10.10 18:19
чтобы снять с себя ответственность в случае ошибки.
в которых вполне может оказаться изменённый тариф
в ответ blackalex69 24.10.10 18:15
В ответ на:
А какой смысл передавать по радио и писать в газетах Lotto-Zahlen, и потом утверждать, что Angaben ohne Gewähr?
А какой смысл передавать по радио и писать в газетах Lotto-Zahlen, и потом утверждать, что Angaben ohne Gewähr?
чтобы снять с себя ответственность в случае ошибки.
В ответ на:
Для доказательства тарифов CbC не обязательно обращатся во всякие порталы. Фирме вполне хватает своих собственных архивов.
Для доказательства тарифов CbC не обязательно обращатся во всякие порталы. Фирме вполне хватает своих собственных архивов.
в которых вполне может оказаться изменённый тариф
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 24.10.10 18:31
Елы палы, ну что ты как в детском саде. На эту тему было уже немало решений судов, которые ясно и отчетливо разграничивают, что является доказательством, а что нет. Есть законы, которые регулируют сроки предьявления доказательств.
Я же написал тебе, что я не хочу повторятся. Зачем писать по сто раз одно и тоже, если это уже написано?
Неужели тебе тяжело почитать ветки, которые я тебе указал?
А моя сестра никому ничего не должна. Делов у нас в суде нет. Закон гласит, что фирма должна предьявить доказателства в течении 8 недель. Фирма доказательств не предъявила. Нет доказательств, не было звонков, соответственно внет никаких требований.
Alles klar?
В ответ на:
Я создам свой портал и буду архивировать то, что выгодно провайдеру
Я создам свой портал и буду архивировать то, что выгодно провайдеру
Елы палы, ну что ты как в детском саде. На эту тему было уже немало решений судов, которые ясно и отчетливо разграничивают, что является доказательством, а что нет. Есть законы, которые регулируют сроки предьявления доказательств.
В ответ на:
Ты не сказал, как - потому что все приведенные твои три пункта клиент может оспорить - "это было не так, я ничего не видел".
Ты не сказал, как - потому что все приведенные твои три пункта клиент может оспорить - "это было не так, я ничего не видел".
Я же написал тебе, что я не хочу повторятся. Зачем писать по сто раз одно и тоже, если это уже написано?

В ответ на:
"успешно" - это когда ты никому ничего не должен и нет никаких дело в суде или где-то ещё, которые ставят под сомнение твои обязательства или их выполнение.
"успешно" - это когда ты никому ничего не должен и нет никаких дело в суде или где-то ещё, которые ставят под сомнение твои обязательства или их выполнение.
А моя сестра никому ничего не должна. Делов у нас в суде нет. Закон гласит, что фирма должна предьявить доказателства в течении 8 недель. Фирма доказательств не предъявила. Нет доказательств, не было звонков, соответственно внет никаких требований.

NEW 24.10.10 19:05
Ну соответственно и порталы тоже не хотят нести ответственность в случае ошибок
Не понял. А как можно изменить тариф nachträglich? Ведь он задается в софт и масса людей по нему уже звонила.
в ответ gendy 24.10.10 18:19
В ответ на:
чтобы снять с себя ответственность в случае ошибки.
чтобы снять с себя ответственность в случае ошибки.
Ну соответственно и порталы тоже не хотят нести ответственность в случае ошибок
В ответ на:
в которых вполне может оказаться изменённый тариф
в которых вполне может оказаться изменённый тариф
Не понял. А как можно изменить тариф nachträglich? Ведь он задается в софт и масса людей по нему уже звонила.
NEW 24.10.10 19:41
если фирма задастся этой целью, она его изменит для всех. счёт всё равно придёт только через месяц
хотя конечно эффективнее попросту внезапно изменить тариф. мало кто перед каждым звонком проверяет тарифы
в ответ blackalex69 24.10.10 19:05
В ответ на:
Не понял. А как можно изменить тариф nachträglich? Ведь он задается в софт и масса людей по нему уже звонила.
Не понял. А как можно изменить тариф nachträglich? Ведь он задается в софт и масса людей по нему уже звонила.
если фирма задастся этой целью, она его изменит для всех. счёт всё равно придёт только через месяц
хотя конечно эффективнее попросту внезапно изменить тариф. мало кто перед каждым звонком проверяет тарифы
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 24.10.10 19:57
По закону фирма должна заранее и письменно уведомить своих клиентов об изненении тарифа. Обычно это делается на вебстраничке фирмы. Серьезные фирмы информируют об этом за несколько дней, срок который указывается в AGB. Если фирма каждую минуту меняет тарифы, то соответственно и об этом клиент должен быть информирован. Изнемение тарифа во время разговора, не ставя при этом клиента в известность, является обманом и преследуется по закону.
в ответ gendy 24.10.10 19:41
В ответ на:
если фирма задастся этой целью, она его изменит для всех. счёт всё равно придёт только через месяц
если фирма задастся этой целью, она его изменит для всех. счёт всё равно придёт только через месяц
По закону фирма должна заранее и письменно уведомить своих клиентов об изненении тарифа. Обычно это делается на вебстраничке фирмы. Серьезные фирмы информируют об этом за несколько дней, срок который указывается в AGB. Если фирма каждую минуту меняет тарифы, то соответственно и об этом клиент должен быть информирован. Изнемение тарифа во время разговора, не ставя при этом клиента в известность, является обманом и преследуется по закону.