Deutsch

Проблемы с Водафоном! Не переходите к ним!!!

2885  1 2 все
cappuchino постоялец07.09.10 10:06
NEW 07.09.10 10:06 
Переехала, хотела свой Anschluss um melden. Звоню в водафон так и так, переезжаю хочу уммельден. Без проблемм, но имейте в виду, что ваш фертраг продлевается еще на 2 года. Я говорю: нет, не надо мне тогда проплачу оставшийся еще 1 год и пошли вы......
Позже приходит письмо, что бы я им перезвонила. Перезвонила... оболдеть, таких криков я еще не слыхала... почему вы переехали и т.д. и т.п. Я так и так, что вы хотите от меня?! Это не правда что ваш фертраг еще на 2 года продлевается, это было раньше так, сейчас такого нет. Я говорю, но вот и скажите спасибо своей коллегин, что меня фальш бератен. Говорю ей: зашперайте мой аншлюс, что меня на том адресе нет - все! А она: нет, это мы не делаем. Год будет там висеть теперь. Я говорю: как так, сейчас туда заедут другие и они будут звонить с моего аншлюса?! А она: да! Tut mir Leid nicht's zur machen!
И что мне теперь делать? Сволочи...... НИ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ К ВОДАФОНУ, ТОЛЬКО И ФЕРАШАЮТ НАРОД!
#1 
boobler старожил07.09.10 10:26
boobler
NEW 07.09.10 10:26 
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06, Последний раз изменено 07.09.10 10:28 (boobler)
к адвокату идти. Они не имеют права, такие вещи вытворять, скорее всего. Устно не стоит с ними вообще ни о чем говорить, только письменно и сроки ставить в письме.
#2 
  dmb-1991 свой человек07.09.10 10:28
NEW 07.09.10 10:28 
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06
тебе дорога к адвокату или же в verbraucherzentrale
#3 
  Jurik80 постоялец07.09.10 10:30
Jurik80
NEW 07.09.10 10:30 
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06
В ответ на:
НИ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ К ВОДАФОНУ, ТОЛЬКО И ФЕРАШАЮТ НАРОД!

ндаааа, ППЦ, грустная история
#4 
Andrew13 коренной житель07.09.10 10:45
Andrew13
NEW 07.09.10 10:45 
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06
In Antwort auf:
ФЕРАШАЮТ

чуть моск не поломал пока понял, что имелось в виду .
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#5 
cappuchino постоялец07.09.10 12:21
NEW 07.09.10 12:21 
в ответ Andrew13 07.09.10 10:45, Последний раз изменено 07.09.10 12:28 (cappuchino)
хихи)))
усе, назначила термин к Анвальту, еще мозги себе пудрить ими....
я конечно не все тут выше написала, что та истеричка мне наговорила, но по ушам ездиют конкретно. Предлагала мне 20 ев. как гутшрифт, чтобы я обратно забрала кюндигург, и в течении 3 месяцев я бы получала от них ангеботы с их тарифами, может я бы себе что нибудь подобрала, а ПОТОМ значить они решать как мне кюндиген! Я говорю: я что похожа на дуру? Я за это время уже 100 ев буду вам меньше должна а вы мне тут предлагаете черт знает что......
Короче всем Aufpassen с ними!
#6 
  Полосатый свой человек07.09.10 14:05
NEW 07.09.10 14:05 
в ответ cappuchino 07.09.10 12:21
"Für den Fall, dass der Anschluss nicht oder nicht ausschließlich auf meinen Namen
angemeldet ist, versichere ich, dass ich befugt bin, den Umzug auch für die anderen
Anschlussinhaber zu beauftragen. Eine von mir schon früher ausgesprochene Kündi-
gung wird hiermit gegenstandslos. Mit dem Tag der Anschaltung meines Anschlusses
an meiner neuen Adresse beginnt eine neue Mindestvertragslaufzeit von 24 Monaten.
Alle technischen Einstellungen zu meinem Anschluss bleiben gleich, wenn ich keine
andere Auswahl getroffen habe."
Это стоит в формуляре для переключения при переезде. Так что они не соврали. У них такие правила и не думаю, что анвальт поможет.
#7 
cappuchino постоялец07.09.10 14:24
NEW 07.09.10 14:24 
в ответ Полосатый 07.09.10 14:05
Мне анвальт надеюсь поможет "отключить" там мой телефон, мне сейчас это важнее
#8 
  Полосатый свой человек07.09.10 14:37
NEW 07.09.10 14:37 
в ответ cappuchino 07.09.10 14:24
Первый бератор ещё честный попался. Другие послали бы бумажку, на которой это маленькими буквами стоит, подписали бы и привет.
#9 
valter3 гость08.09.10 18:16
08.09.10 18:16 
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06
К кому перейдете теперь интересно ? в телеком?
#10 
cappuchino постоялец09.09.10 22:00
NEW 09.09.10 22:00 
в ответ valter3 08.09.10 18:16
ага, с ними ни когда не было проблем....
#11 
  vnedoumenii знакомое лицо09.09.10 22:01
NEW 09.09.10 22:01 
в ответ cappuchino 09.09.10 22:00
В ответ на:
ага, с ними ни когда не было проблем....

Все в жизни бывает первый раз, я с ними через адвоката общалась
#12 
cappuchino постоялец09.09.10 22:28
NEW 09.09.10 22:28 
в ответ vnedoumenii 09.09.10 22:01
не спорю, но за 8 лет проблем не было
#13 
Maxim155 посетитель14.09.10 22:43
NEW 14.09.10 22:43 
в ответ cappuchino 09.09.10 22:00, Последний раз изменено 16.09.10 14:12 (Maxim155)
В ответ на:
ага, с ними ни когда не было проблем....

C Телекомом лучше не связываться. От него все плюются. Работает-то он как правило нормально. Проблемы с Телекомом обычно начинаются, когда хочешь прекратить с ним договор. Они вцепляются как клещ, присылают фантастические счета и т.п. Это происходит со многими. Я тоже имел неприятный опыт, хотя от счёта на 500 евро неизвестно за что сумел отбиться, т.к. пригрозил им судом, а они не смогли предоставить повременную распечатку разговоров. Но зачем скандал, если его можно избежать? Лично я с Телекомом больше никогда дел иметь не буду и Вам не советую.
Матери жены сказал как-то, что у меня Телеком - она говорит: будут проблемы, мы уже накалывались (и это на другом краю Германии!). Я говорю: пока всё нормально. Она: ну подожди. И она оказалась права...
Ещё жаловались: менеджеры Телекома агитируют клиентов на подключение к DSL там, где он раньше был недоступен. Говорят, мол, появился (хотя кабель никто не тянул). Человек заключает договор - никакого DSL нет и быть не может. И начинается проблема расторжения контракта и выцарапывания зря уплаченных денег. А время и нервы кто вернёт?
Телеком - гнилая фирма, лучше не связывайтесь!
#14 
koder местный житель15.09.10 09:46
koder
NEW 15.09.10 09:46 
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06
Сам у водафона. Переезжал.
1. При переезде имеете право расторгнуть договор (сообщают это правда неохотно и только на прямой вопрос)
или
2. При переезде можете перенести аншлюс - продление договора на 2 года действительно имеет место.
В ответ на:
тогда проплачу оставшийся еще 1 год и пошли вы.

Зачем?
В ответ на:
И что мне теперь делать? Сволочи...... НИ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ К ВОДАФОНУ, ТОЛЬКО И ФЕРАШАЮТ НАРОД!

Сволочи кругом. Не расслабляйтесь Напишите письмо и изложите всю историю там. Если имени бератора не помните, укажите время и дату звонка. Укажите дату и время второго звонка, пожалуйтесь на грубость. Напирая на неверную консультацию потребуйте расторжение договора. Получите письменный ответ и тогда от него и пляшите. Вполне возможно что с ними получится поторговаться и вы получите перенос без продления договора или дополнительные бонусы.
ФЕРАШАЮТ = феръаРшают
#15 
cappuchino постоялец15.09.10 23:36
NEW 15.09.10 23:36 
в ответ koder 15.09.10 09:46
Ну все, накаркали про телеком... начались проблемы
Заключала фертраг на ДСЛ 16 000, присылаю письмо на ДСЛ 2000 за те же 50 ев. Я злая звоню им тут же, т.к. что за хрень, я заказывала 16 000 а у меня всего 2000... Прошу изменить мне тариф на 39,95 ев. как предложил мне один работник телекома. Ок без проблем, напишите на Email, что хотете изменить тариф, ок бегу сразу писать... Через 2 дня приходит ответ на имель, что позвоните нам... звоню опять, да без проблем, пишите имель. П.......ц, пишу опять имель, так и так прошу изменить мне тариф... Они опять мне присылают ответ с интервалом в пару дней, что мне надо позвонить им... и предлагают опять другой тариф... В конце концов писем больше не было. Звоню вчера, уже ну оочень злая, так и так, давайте меняйте, все достали! А Они мне говорят, а фрист уже абгелауфен. Ну все, теперь я уже с криками на них в ответ...
Еще с водафоном анвальт не разобрался теперь и с телекомом придется ему разбераться. Благо все фамилии и переписки работников сохранила
#16 
НИЧЕЙНЫЙ завсегдатай16.09.10 11:00
НИЧЕЙНЫЙ
NEW 16.09.10 11:00 
в ответ cappuchino 15.09.10 23:36
Вот, а потом телекомовцы сделают круглые глаза и скажут, что никто им не звонил после ответа по E-mail. И нечего было им названивать, а лучше - послать письмо или заказное или отнести в T-Punkt и на копии письма попросить расписаться.
Все договоры лучше всего только письменно разрывать (обычно это - обязательное требование). Чтобы в случае чего - можно было доказать - когда было сообщено о желании разорвать договор.
Проект "Русский Киль" - www.ruki24.de
#17 
koder местный житель16.09.10 11:07
koder
NEW 16.09.10 11:07 
в ответ cappuchino 15.09.10 23:36, Последний раз изменено 16.09.10 11:08 (koder)
1.
В ответ на:
Ну все, теперь я уже с криками на них в ответ

Берегите нервы. Систематическая разборка принесет больще пользы, чем бессвязный скандал. В любой большой конторе есть паршивые овцы.
2.
В ответ на:
П.......ц, пишу опять имель

а. В повторном EMail вы указали, что уже посылали один EMail от такого-то числа по такому-то адресу, получили ответ от такого-то работника и имеете телефонный разговор с таким-то работником от такого-то числа? А в телефонном разговоре? Звучит нудно, но без этого вы так и будете ходить по кругу. Если просьба была отражена в первом EMail , то фрист имхо не истек - антраг вы поставили вовремя.
б. EMail'ы были направлены по правильному адресу, в соответствующий отдел?

#18 
koder местный житель16.09.10 11:11
koder
NEW 16.09.10 11:11 
в ответ НИЧЕЙНЫЙ 16.09.10 11:00
1. Как я понял речь не идет о расторжении договора.
2. Получение первого EMail подтверждается ответом Телекома на него.
#19 
cappuchino постоялец16.09.10 14:17
NEW 16.09.10 14:17 
в ответ НИЧЕЙНЫЙ 16.09.10 11:00
Я когда по телефону с кем бы это ни было разговариваю, всегда спрашиваю и записываю фамилии... А то им чуркам потом хрен чего докажешь, переписки все осталось, так что пускай отдыхают.
Ед. моя ошибка была, так надо было это письмено сделать и заказным отправить! Что в след. раз и сделаю! Достали они меня по полной!
#20 
1 2 все