Вход на сайт
Проблемы с Водафоном! Не переходите к ним!!!
07.09.10 10:06
Переехала, хотела свой Anschluss um melden. Звоню в водафон так и так, переезжаю хочу уммельден. Без проблемм, но имейте в виду, что ваш фертраг продлевается еще на 2 года. Я говорю: нет, не надо мне тогда проплачу оставшийся еще 1 год и пошли вы......
Позже приходит письмо, что бы я им перезвонила. Перезвонила... оболдеть, таких криков я еще не слыхала... почему вы переехали и т.д. и т.п. Я так и так, что вы хотите от меня?! Это не правда что ваш фертраг еще на 2 года продлевается, это было раньше так, сейчас такого нет. Я говорю, но вот и скажите спасибо своей коллегин, что меня фальш бератен. Говорю ей: зашперайте мой аншлюс, что меня на том адресе нет - все! А она: нет, это мы не делаем. Год будет там висеть теперь. Я говорю: как так, сейчас туда заедут другие и они будут звонить с моего аншлюса?! А она: да! Tut mir Leid nicht's zur machen!
И что мне теперь делать? Сволочи...... НИ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ К ВОДАФОНУ, ТОЛЬКО И ФЕРАШАЮТ НАРОД!
Позже приходит письмо, что бы я им перезвонила. Перезвонила... оболдеть, таких криков я еще не слыхала... почему вы переехали и т.д. и т.п. Я так и так, что вы хотите от меня?! Это не правда что ваш фертраг еще на 2 года продлевается, это было раньше так, сейчас такого нет. Я говорю, но вот и скажите спасибо своей коллегин, что меня фальш бератен. Говорю ей: зашперайте мой аншлюс, что меня на том адресе нет - все! А она: нет, это мы не делаем. Год будет там висеть теперь. Я говорю: как так, сейчас туда заедут другие и они будут звонить с моего аншлюса?! А она: да! Tut mir Leid nicht's zur machen!
И что мне теперь делать? Сволочи...... НИ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ К ВОДАФОНУ, ТОЛЬКО И ФЕРАШАЮТ НАРОД!
NEW 07.09.10 12:21
хихи)))
усе, назначила термин к Анвальту, еще мозги себе пудрить ими....
я конечно не все тут выше написала, что та истеричка мне наговорила, но по ушам ездиют конкретно. Предлагала мне 20 ев. как гутшрифт, чтобы я обратно забрала кюндигург, и в течении 3 месяцев я бы получала от них ангеботы с их тарифами, может я бы себе что нибудь подобрала, а ПОТОМ значить они решать как мне кюндиген! Я говорю: я что похожа на дуру? Я за это время уже 100 ев буду вам меньше должна а вы мне тут предлагаете черт знает что......
Короче всем Aufpassen с ними!
усе, назначила термин к Анвальту, еще мозги себе пудрить ими....
я конечно не все тут выше написала, что та истеричка мне наговорила, но по ушам ездиют конкретно. Предлагала мне 20 ев. как гутшрифт, чтобы я обратно забрала кюндигург, и в течении 3 месяцев я бы получала от них ангеботы с их тарифами, может я бы себе что нибудь подобрала, а ПОТОМ значить они решать как мне кюндиген! Я говорю: я что похожа на дуру? Я за это время уже 100 ев буду вам меньше должна а вы мне тут предлагаете черт знает что......
Короче всем Aufpassen с ними!
NEW 07.09.10 14:05
в ответ cappuchino 07.09.10 12:21
"Für den Fall, dass der Anschluss nicht oder nicht ausschließlich auf meinen Namen
angemeldet ist, versichere ich, dass ich befugt bin, den Umzug auch für die anderen
Anschlussinhaber zu beauftragen. Eine von mir schon früher ausgesprochene Kündi-
gung wird hiermit gegenstandslos. Mit dem Tag der Anschaltung meines Anschlusses
an meiner neuen Adresse beginnt eine neue Mindestvertragslaufzeit von 24 Monaten.
Alle technischen Einstellungen zu meinem Anschluss bleiben gleich, wenn ich keine
andere Auswahl getroffen habe."
Это стоит в формуляре для переключения при переезде. Так что они не соврали. У них такие правила и не думаю, что анвальт поможет.
angemeldet ist, versichere ich, dass ich befugt bin, den Umzug auch für die anderen
Anschlussinhaber zu beauftragen. Eine von mir schon früher ausgesprochene Kündi-
gung wird hiermit gegenstandslos. Mit dem Tag der Anschaltung meines Anschlusses
an meiner neuen Adresse beginnt eine neue Mindestvertragslaufzeit von 24 Monaten.
Alle technischen Einstellungen zu meinem Anschluss bleiben gleich, wenn ich keine
andere Auswahl getroffen habe."
Это стоит в формуляре для переключения при переезде. Так что они не соврали. У них такие правила и не думаю, что анвальт поможет.
NEW 14.09.10 22:43
C Телекомом лучше не связываться. От него все плюются. Работает-то он как правило нормально. Проблемы с Телекомом обычно начинаются, когда хочешь прекратить с ним договор. Они вцепляются как клещ, присылают фантастические счета и т.п. Это происходит со многими. Я тоже имел неприятный опыт, хотя от счёта на 500 евро неизвестно за что сумел отбиться, т.к. пригрозил им судом, а они не смогли предоставить повременную распечатку разговоров. Но зачем скандал, если его можно избежать? Лично я с Телекомом больше никогда дел иметь не буду и Вам не советую.
Матери жены сказал как-то, что у меня Телеком - она говорит: будут проблемы, мы уже накалывались (и это на другом краю Германии!). Я говорю: пока всё нормально. Она: ну подожди. И она оказалась права...
Ещё жаловались: менеджеры Телекома агитируют клиентов на подключение к DSL там, где он раньше был недоступен. Говорят, мол, появился (хотя кабель никто не тянул). Человек заключает договор - никакого DSL нет и быть не может. И начинается проблема расторжения контракта и выцарапывания зря уплаченных денег. А время и нервы кто вернёт?
Телеком - гнилая фирма, лучше не связывайтесь!
В ответ на:
ага, с ними ни когда не было проблем....
ага, с ними ни когда не было проблем....
C Телекомом лучше не связываться. От него все плюются. Работает-то он как правило нормально. Проблемы с Телекомом обычно начинаются, когда хочешь прекратить с ним договор. Они вцепляются как клещ, присылают фантастические счета и т.п. Это происходит со многими. Я тоже имел неприятный опыт, хотя от счёта на 500 евро неизвестно за что сумел отбиться, т.к. пригрозил им судом, а они не смогли предоставить повременную распечатку разговоров. Но зачем скандал, если его можно избежать? Лично я с Телекомом больше никогда дел иметь не буду и Вам не советую.
Матери жены сказал как-то, что у меня Телеком - она говорит: будут проблемы, мы уже накалывались (и это на другом краю Германии!). Я говорю: пока всё нормально. Она: ну подожди. И она оказалась права...
Ещё жаловались: менеджеры Телекома агитируют клиентов на подключение к DSL там, где он раньше был недоступен. Говорят, мол, появился (хотя кабель никто не тянул). Человек заключает договор - никакого DSL нет и быть не может. И начинается проблема расторжения контракта и выцарапывания зря уплаченных денег. А время и нервы кто вернёт?
Телеком - гнилая фирма, лучше не связывайтесь!
NEW 15.09.10 09:46
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06
Сам у водафона. Переезжал.
1. При переезде имеете право расторгнуть договор (сообщают это правда неохотно и только на прямой вопрос)
или
2. При переезде можете перенести аншлюс - продление договора на 2 года действительно имеет место.
Зачем?
Сволочи кругом. Не расслабляйтесь
Напишите письмо и изложите всю историю там. Если имени бератора не помните, укажите время и дату звонка. Укажите дату и время второго звонка, пожалуйтесь на грубость. Напирая на неверную консультацию потребуйте расторжение договора. Получите письменный ответ и тогда от него и пляшите. Вполне возможно что с ними получится поторговаться и вы
получите перенос без продления договора или дополнительные бонусы.
ФЕРАШАЮТ = феръаРшают
1. При переезде имеете право расторгнуть договор (сообщают это правда неохотно и только на прямой вопрос)
или
2. При переезде можете перенести аншлюс - продление договора на 2 года действительно имеет место.
В ответ на:
тогда проплачу оставшийся еще 1 год и пошли вы.
тогда проплачу оставшийся еще 1 год и пошли вы.
Зачем?
В ответ на:
И что мне теперь делать? Сволочи...... НИ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ К ВОДАФОНУ, ТОЛЬКО И ФЕРАШАЮТ НАРОД!
И что мне теперь делать? Сволочи...... НИ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ К ВОДАФОНУ, ТОЛЬКО И ФЕРАШАЮТ НАРОД!
Сволочи кругом. Не расслабляйтесь

ФЕРАШАЮТ = феръаРшают

NEW 15.09.10 23:36
в ответ koder 15.09.10 09:46
Ну все, накаркали про телеком... начались проблемы 

Заключала фертраг на ДСЛ 16 000, присылаю письмо на ДСЛ 2000 за те же 50 ев. Я злая звоню им тут же, т.к. что за хрень, я заказывала 16 000 а у меня всего 2000... Прошу изменить мне тариф на 39,95 ев. как предложил мне один работник телекома. Ок без проблем, напишите на Email, что хотете изменить тариф, ок бегу сразу писать... Через 2 дня приходит ответ на имель, что позвоните нам... звоню опять, да без проблем, пишите имель. П.......ц, пишу опять имель, так и так прошу изменить мне тариф... Они опять мне присылают ответ с интервалом в пару дней, что мне надо позвонить им... и предлагают опять другой тариф... В конце концов писем больше не было. Звоню вчера, уже ну оочень злая, так и так, давайте меняйте, все достали! А Они мне говорят, а фрист уже абгелауфен. Ну все, теперь я уже с криками на них в ответ...
Еще с водафоном анвальт не разобрался теперь и с телекомом придется ему разбераться. Благо все фамилии и переписки работников сохранила


Заключала фертраг на ДСЛ 16 000, присылаю письмо на ДСЛ 2000 за те же 50 ев. Я злая звоню им тут же, т.к. что за хрень, я заказывала 16 000 а у меня всего 2000... Прошу изменить мне тариф на 39,95 ев. как предложил мне один работник телекома. Ок без проблем, напишите на Email, что хотете изменить тариф, ок бегу сразу писать... Через 2 дня приходит ответ на имель, что позвоните нам... звоню опять, да без проблем, пишите имель. П.......ц, пишу опять имель, так и так прошу изменить мне тариф... Они опять мне присылают ответ с интервалом в пару дней, что мне надо позвонить им... и предлагают опять другой тариф... В конце концов писем больше не было. Звоню вчера, уже ну оочень злая, так и так, давайте меняйте, все достали! А Они мне говорят, а фрист уже абгелауфен. Ну все, теперь я уже с криками на них в ответ...
Еще с водафоном анвальт не разобрался теперь и с телекомом придется ему разбераться. Благо все фамилии и переписки работников сохранила

NEW 16.09.10 11:00
в ответ cappuchino 15.09.10 23:36
Вот, а потом телекомовцы сделают круглые глаза и скажут, что никто им не звонил после ответа по E-mail.
И нечего было им названивать, а лучше - послать письмо или заказное или отнести в T-Punkt и на копии письма попросить расписаться.
Все договоры лучше всего только письменно разрывать (обычно это - обязательное требование). Чтобы в случае чего - можно было доказать - когда было сообщено о желании разорвать договор.

Все договоры лучше всего только письменно разрывать (обычно это - обязательное требование). Чтобы в случае чего - можно было доказать - когда было сообщено о желании разорвать договор.
Проект "Русский Киль" - www.ruki24.de
NEW 16.09.10 11:07
1.
Берегите нервы. Систематическая разборка принесет больще пользы, чем бессвязный скандал. В любой большой конторе есть паршивые овцы.
2.
а. В повторном EMail вы указали, что уже посылали один EMail от такого-то числа по такому-то адресу, получили ответ от такого-то работника и имеете телефонный разговор с таким-то работником от такого-то числа? А в телефонном разговоре? Звучит нудно, но без этого вы так и будете ходить по кругу. Если просьба была отражена в первом EMail , то фрист имхо не истек - антраг вы поставили вовремя.
б. EMail'ы были направлены по правильному адресу, в соответствующий отдел?
В ответ на:
Ну все, теперь я уже с криками на них в ответ
Ну все, теперь я уже с криками на них в ответ
Берегите нервы. Систематическая разборка принесет больще пользы, чем бессвязный скандал. В любой большой конторе есть паршивые овцы.
2.
В ответ на:
П.......ц, пишу опять имель
П.......ц, пишу опять имель
а. В повторном EMail вы указали, что уже посылали один EMail от такого-то числа по такому-то адресу, получили ответ от такого-то работника и имеете телефонный разговор с таким-то работником от такого-то числа? А в телефонном разговоре? Звучит нудно, но без этого вы так и будете ходить по кругу. Если просьба была отражена в первом EMail , то фрист имхо не истек - антраг вы поставили вовремя.
б. EMail'ы были направлены по правильному адресу, в соответствующий отдел?
NEW 16.09.10 14:17
в ответ НИЧЕЙНЫЙ 16.09.10 11:00
Я когда по телефону с кем бы это ни было разговариваю, всегда спрашиваю и записываю фамилии... А то им чуркам потом хрен чего докажешь, переписки все осталось, так что пускай отдыхают.
Ед. моя ошибка была, так надо было это письмено сделать и заказным отправить! Что в след. раз и сделаю! Достали они меня по полной!
Ед. моя ошибка была, так надо было это письмено сделать и заказным отправить! Что в след. раз и сделаю! Достали они меня по полной!

NEW 16.09.10 14:19
в ответ koder 16.09.10 11:07
Все отправила туда, куда сказал мне был 1 бератор, а они уже давай потом резину тянуть... Но это не моя вина уже... Анвальт говорит, что все получится, я поставила антраг вовремя, звонила я, записывала фамилии, переписка есть... ТАк что дураков пускай ищут в другом месте 

NEW 16.09.10 14:55
Это я понял. Но когда вас пустили по второму кругу, сообщали ли вы кому-нибудь, что вы уже звонили или писали EMail?
EMail - это тоже писменно.
В ответ на:
всегда спрашиваю и записываю фамилии.
всегда спрашиваю и записываю фамилии.
Это я понял. Но когда вас пустили по второму кругу, сообщали ли вы кому-нибудь, что вы уже звонили или писали EMail?
В ответ на:
Ед. моя ошибка была, так надо было это письмено
Ед. моя ошибка была, так надо было это письмено
EMail - это тоже писменно.
NEW 17.09.10 19:22
Это я понял из первого поста
. Я не это спрашивал. Мой вопрос звучал так:
"Когда вас пустили по второму кругу, сообщали ли вы кому-нибудь, что вы уже звонили или писали EMail?"
В ответ на:
и писала email и звонила
и писала email и звонила
Это я понял из первого поста

"Когда вас пустили по второму кругу, сообщали ли вы кому-нибудь, что вы уже звонили или писали EMail?"
NEW 21.09.10 23:47
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06
Знакомая история.
а ларчик просто открывался:
все переговоры ТОЛьКО в письменом виде. Идеал - факс с датой отправки. (ясное дело, что вы многое уже делали, но есть ли у вас подтверждения тому? если есть шаги пропустите)
1. посылаете сообщение о перезде и просите без дополнительных расходов и продления договора перенести подключение. Даете время на ответ 2 недели. Просите подтвердить запрос письмом.
2. не идите ни на какие телефонные разговоры с ними. Вам будет трудно доказать, что в 5 мин. тел. разговоре вы не пожелали продления договора. "Фодафон беспокоит? - до свидания."
3. действуйте по обстановке. Адвокат, если у вас нормальные языковые знания и вы можете составить письмо, не нужен. Вам его никто не оплатит. на худой конец пишите на русском и переводите в бюро переводов за 10€.
4. дело плевое, но берут на понт. повелись? - платите.
Удачи

а ларчик просто открывался:
все переговоры ТОЛьКО в письменом виде. Идеал - факс с датой отправки. (ясное дело, что вы многое уже делали, но есть ли у вас подтверждения тому? если есть шаги пропустите)
1. посылаете сообщение о перезде и просите без дополнительных расходов и продления договора перенести подключение. Даете время на ответ 2 недели. Просите подтвердить запрос письмом.
2. не идите ни на какие телефонные разговоры с ними. Вам будет трудно доказать, что в 5 мин. тел. разговоре вы не пожелали продления договора. "Фодафон беспокоит? - до свидания."
3. действуйте по обстановке. Адвокат, если у вас нормальные языковые знания и вы можете составить письмо, не нужен. Вам его никто не оплатит. на худой конец пишите на русском и переводите в бюро переводов за 10€.
4. дело плевое, но берут на понт. повелись? - платите.
Удачи
почему меня все любят? потому что, я есть кто я есть
NEW 27.09.10 20:14
в ответ cappuchino 16.09.10 19:32
Да я с телекомом тоже в свое время натерпелась. Кюндигунг сделала в конце контракта, причем отнесла его в филиал и они расписались. Потом мне несколько раз еще приходило подтверждение кюндигунга с разными датами от разных людей и еще несколько месяцев снимали деньги. Короче ругались мы с ними долго.
Es gibt keine dummen Fragen, nur dumme Antworten.
NEW 01.10.10 17:25
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06
В декабре 2008 заключил контракт с Водофоном на мобильный интернет (жили в лагере). Сейчас подходит окончание контракта, три месяца назад прихожу в Сервис где подписывал контракт, там отвечают мы заявление на расторжение не берем, пишите письменно и сует адрес, пишу, проходит время никто не отвечает, прихожу повторно, дает другой адресс, пишу, жду, никто не отвечает, прихожу в третий раз, дает телефон звоню автомат на немецком чтото бубнит по кругу. Написал в головную контору нет ответа. Понимаю что развод конкретный, но что делать не знаю уже, хотя на связь не обижаюсь связь прекрасная.
NEW 01.10.10 18:09
в ответ VikGermanius 01.10.10 17:25
писать сюда http://dsl.vodafone.de/hilfe/index.php?aktion=anzeigen&rubrik=067003&id=20
обязательно заказным
или лучше всего факсом на 02102 / 986575 . квитанции сохранить.
только уже поздно - ещё год придётся платить
обязательно заказным
или лучше всего факсом на 02102 / 986575 . квитанции сохранить.
только уже поздно - ещё год придётся платить
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 05.10.10 11:00
Сорри, cappuchino. Я вас и на русском не всегда корректно понимаю
1. Вот вы разговариваете с работником Водафона по телефону и он вам говорит - нужно написать ваше заявление письменно. А вы ему в ответ - письменное заявление уже имеется от такого-то числа. Получение подтверждается е-маилом от Водафона от такого-то числа с просьбой перезвонитъ. Зачем повторный Е-Маил?. И что он вам в ответ?
2. Вы пишете Второй Е-Маил после первого и после телефонного расговора. Возможный вариант повторного письма может имхо звучать так: На основании разговора с хером Мюллером и в подтверждение моего первого е-Маила прошу....
3. Но я бы по крайней мере заинтересовался в телефонном разговоре, зачем второй е-маил.
4.
Для меня без предварительного обьяснения эта фраза звучит так, как будто вы толъко позвонили и первого письма не было. Если вы сделали ошибку в первом писъме (недостаточно понятно сформулировали, указали неправильный адрес или другая техническая ошибка), то ,имхо, вы повторили ее во втором письме и все завертелось по новой.

1. Вот вы разговариваете с работником Водафона по телефону и он вам говорит - нужно написать ваше заявление письменно. А вы ему в ответ - письменное заявление уже имеется от такого-то числа. Получение подтверждается е-маилом от Водафона от такого-то числа с просьбой перезвонитъ. Зачем повторный Е-Маил?. И что он вам в ответ?
2. Вы пишете Второй Е-Маил после первого и после телефонного расговора. Возможный вариант повторного письма может имхо звучать так: На основании разговора с хером Мюллером и в подтверждение моего первого е-Маила прошу....
3. Но я бы по крайней мере заинтересовался в телефонном разговоре, зачем второй е-маил.
4.
В ответ на:
да писала в emai, что ваш коллега... сказал мне написать имель
да писала в emai, что ваш коллега... сказал мне написать имель
Для меня без предварительного обьяснения эта фраза звучит так, как будто вы толъко позвонили и первого письма не было. Если вы сделали ошибку в первом писъме (недостаточно понятно сформулировали, указали неправильный адрес или другая техническая ошибка), то ,имхо, вы повторили ее во втором письме и все завертелось по новой.
NEW 07.10.10 20:54
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06
Тоже не люблю Водафон! У нас с ними тоже были проблемы. Хотели перенять контракт у сестры мужа. Прождавши два месяца, мы подключились к другой компании. Они совсем новые, Unitymedia называется. За 20 евро в месяц интернет 32000, телефон и дигитальное телевидение. Минимальная длительность контракта всего год. Если продлеваешь, потом будет 25 евро. Мне нравится. Скорость высокая, не ограничивается. Единственное условие, подключение идет через телевизионный кабель. Если его нет, то тогда не смогут подключить. Насколько я знаю, не во всех еще населенных пунктах подключены такие кабели.
Через ПОЛГОДА! пришло письмо от Водафон о том, что они рассмотрели наше заявление и контракт переписан на нас, хотя мы им еще раньше написали письмо, что не хотим дальше ждать и отказываемся от перенятия контракта (они сами сказали по телефону так сделать). Хотели сначала к адвокату пойти, потом передумали. Ведь не нам, так сестре придется платить за интернет... Теперь мы платим за водафоновский интернет 20 евро, который нам даже никто не приехал подключить...
Еще заметила, что постоянно при звонках попадаешь на разных консультантов и все говорят по-разному, не поймешь, какие правила у них действительно есть, какие они выдумывают, а какие скрывают....
Вот так!
Переходите все на юнитимедию! Мой совет!
Через ПОЛГОДА! пришло письмо от Водафон о том, что они рассмотрели наше заявление и контракт переписан на нас, хотя мы им еще раньше написали письмо, что не хотим дальше ждать и отказываемся от перенятия контракта (они сами сказали по телефону так сделать). Хотели сначала к адвокату пойти, потом передумали. Ведь не нам, так сестре придется платить за интернет... Теперь мы платим за водафоновский интернет 20 евро, который нам даже никто не приехал подключить...
Еще заметила, что постоянно при звонках попадаешь на разных консультантов и все говорят по-разному, не поймешь, какие правила у них действительно есть, какие они выдумывают, а какие скрывают....
Вот так!
Переходите все на юнитимедию! Мой совет!
Я путешествую и зарабатываю одновременно, представляете? Присоединяйтесь! http://1worldteam.biz/nadkov/
NEW 15.10.10 15:38


Со службой поддержки Юнитимедиа у меня своя история. У вас были проблемы с Юнитимедиа? Вот когда появятся, тогда можно обсудить службу поддержки. А пока все нормально идет, все провайдеры одинаково хорошие.
в ответ nadiamill 07.10.10 20:54
В ответ на:
Переходите все на юнитимедию! Мой совет!
Переходите все на юнитимедию! Мой совет!



NEW 15.10.10 19:37
в ответ cappuchino 16.09.10 14:17
это делают большинство фирм, при переезде на новую квартиру вам могут вообще без вашего ведома оформить на 2 года фэртраг, особенно это часто случается если кто то хочет уйти со своим номером к другому оператору и после заявления на номер митнэмэн вдруг оказывается что у вас еще пол года контракт есть.
Так что вы не исключение
Так что вы не исключение
в гостях добре, а дома сало свіже