Вход на сайт
Проблемы с Водафоном! Не переходите к ним!!!
NEW 16.09.10 14:19
в ответ koder 16.09.10 11:07
Все отправила туда, куда сказал мне был 1 бератор, а они уже давай потом резину тянуть... Но это не моя вина уже... Анвальт говорит, что все получится, я поставила антраг вовремя, звонила я, записывала фамилии, переписка есть... ТАк что дураков пускай ищут в другом месте 

NEW 16.09.10 14:55
Это я понял. Но когда вас пустили по второму кругу, сообщали ли вы кому-нибудь, что вы уже звонили или писали EMail?
EMail - это тоже писменно.
В ответ на:
всегда спрашиваю и записываю фамилии.
всегда спрашиваю и записываю фамилии.
Это я понял. Но когда вас пустили по второму кругу, сообщали ли вы кому-нибудь, что вы уже звонили или писали EMail?
В ответ на:
Ед. моя ошибка была, так надо было это письмено
Ед. моя ошибка была, так надо было это письмено
EMail - это тоже писменно.
NEW 17.09.10 19:22
Это я понял из первого поста
. Я не это спрашивал. Мой вопрос звучал так:
"Когда вас пустили по второму кругу, сообщали ли вы кому-нибудь, что вы уже звонили или писали EMail?"
В ответ на:
и писала email и звонила
и писала email и звонила
Это я понял из первого поста

"Когда вас пустили по второму кругу, сообщали ли вы кому-нибудь, что вы уже звонили или писали EMail?"
NEW 21.09.10 23:47
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06
Знакомая история.
а ларчик просто открывался:
все переговоры ТОЛьКО в письменом виде. Идеал - факс с датой отправки. (ясное дело, что вы многое уже делали, но есть ли у вас подтверждения тому? если есть шаги пропустите)
1. посылаете сообщение о перезде и просите без дополнительных расходов и продления договора перенести подключение. Даете время на ответ 2 недели. Просите подтвердить запрос письмом.
2. не идите ни на какие телефонные разговоры с ними. Вам будет трудно доказать, что в 5 мин. тел. разговоре вы не пожелали продления договора. "Фодафон беспокоит? - до свидания."
3. действуйте по обстановке. Адвокат, если у вас нормальные языковые знания и вы можете составить письмо, не нужен. Вам его никто не оплатит. на худой конец пишите на русском и переводите в бюро переводов за 10€.
4. дело плевое, но берут на понт. повелись? - платите.
Удачи

а ларчик просто открывался:
все переговоры ТОЛьКО в письменом виде. Идеал - факс с датой отправки. (ясное дело, что вы многое уже делали, но есть ли у вас подтверждения тому? если есть шаги пропустите)
1. посылаете сообщение о перезде и просите без дополнительных расходов и продления договора перенести подключение. Даете время на ответ 2 недели. Просите подтвердить запрос письмом.
2. не идите ни на какие телефонные разговоры с ними. Вам будет трудно доказать, что в 5 мин. тел. разговоре вы не пожелали продления договора. "Фодафон беспокоит? - до свидания."
3. действуйте по обстановке. Адвокат, если у вас нормальные языковые знания и вы можете составить письмо, не нужен. Вам его никто не оплатит. на худой конец пишите на русском и переводите в бюро переводов за 10€.
4. дело плевое, но берут на понт. повелись? - платите.
Удачи
почему меня все любят? потому что, я есть кто я есть
NEW 27.09.10 20:14
в ответ cappuchino 16.09.10 19:32
Да я с телекомом тоже в свое время натерпелась. Кюндигунг сделала в конце контракта, причем отнесла его в филиал и они расписались. Потом мне несколько раз еще приходило подтверждение кюндигунга с разными датами от разных людей и еще несколько месяцев снимали деньги. Короче ругались мы с ними долго.
Es gibt keine dummen Fragen, nur dumme Antworten.
NEW 01.10.10 17:25
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06
В декабре 2008 заключил контракт с Водофоном на мобильный интернет (жили в лагере). Сейчас подходит окончание контракта, три месяца назад прихожу в Сервис где подписывал контракт, там отвечают мы заявление на расторжение не берем, пишите письменно и сует адрес, пишу, проходит время никто не отвечает, прихожу повторно, дает другой адресс, пишу, жду, никто не отвечает, прихожу в третий раз, дает телефон звоню автомат на немецком чтото бубнит по кругу. Написал в головную контору нет ответа. Понимаю что развод конкретный, но что делать не знаю уже, хотя на связь не обижаюсь связь прекрасная.
NEW 01.10.10 18:09
в ответ VikGermanius 01.10.10 17:25
писать сюда http://dsl.vodafone.de/hilfe/index.php?aktion=anzeigen&rubrik=067003&id=20
обязательно заказным
или лучше всего факсом на 02102 / 986575 . квитанции сохранить.
только уже поздно - ещё год придётся платить
обязательно заказным
или лучше всего факсом на 02102 / 986575 . квитанции сохранить.
только уже поздно - ещё год придётся платить
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 05.10.10 11:00
Сорри, cappuchino. Я вас и на русском не всегда корректно понимаю
1. Вот вы разговариваете с работником Водафона по телефону и он вам говорит - нужно написать ваше заявление письменно. А вы ему в ответ - письменное заявление уже имеется от такого-то числа. Получение подтверждается е-маилом от Водафона от такого-то числа с просьбой перезвонитъ. Зачем повторный Е-Маил?. И что он вам в ответ?
2. Вы пишете Второй Е-Маил после первого и после телефонного расговора. Возможный вариант повторного письма может имхо звучать так: На основании разговора с хером Мюллером и в подтверждение моего первого е-Маила прошу....
3. Но я бы по крайней мере заинтересовался в телефонном разговоре, зачем второй е-маил.
4.
Для меня без предварительного обьяснения эта фраза звучит так, как будто вы толъко позвонили и первого письма не было. Если вы сделали ошибку в первом писъме (недостаточно понятно сформулировали, указали неправильный адрес или другая техническая ошибка), то ,имхо, вы повторили ее во втором письме и все завертелось по новой.

1. Вот вы разговариваете с работником Водафона по телефону и он вам говорит - нужно написать ваше заявление письменно. А вы ему в ответ - письменное заявление уже имеется от такого-то числа. Получение подтверждается е-маилом от Водафона от такого-то числа с просьбой перезвонитъ. Зачем повторный Е-Маил?. И что он вам в ответ?
2. Вы пишете Второй Е-Маил после первого и после телефонного расговора. Возможный вариант повторного письма может имхо звучать так: На основании разговора с хером Мюллером и в подтверждение моего первого е-Маила прошу....
3. Но я бы по крайней мере заинтересовался в телефонном разговоре, зачем второй е-маил.
4.
В ответ на:
да писала в emai, что ваш коллега... сказал мне написать имель
да писала в emai, что ваш коллега... сказал мне написать имель
Для меня без предварительного обьяснения эта фраза звучит так, как будто вы толъко позвонили и первого письма не было. Если вы сделали ошибку в первом писъме (недостаточно понятно сформулировали, указали неправильный адрес или другая техническая ошибка), то ,имхо, вы повторили ее во втором письме и все завертелось по новой.
NEW 07.10.10 20:54
в ответ cappuchino 07.09.10 10:06
Тоже не люблю Водафон! У нас с ними тоже были проблемы. Хотели перенять контракт у сестры мужа. Прождавши два месяца, мы подключились к другой компании. Они совсем новые, Unitymedia называется. За 20 евро в месяц интернет 32000, телефон и дигитальное телевидение. Минимальная длительность контракта всего год. Если продлеваешь, потом будет 25 евро. Мне нравится. Скорость высокая, не ограничивается. Единственное условие, подключение идет через телевизионный кабель. Если его нет, то тогда не смогут подключить. Насколько я знаю, не во всех еще населенных пунктах подключены такие кабели.
Через ПОЛГОДА! пришло письмо от Водафон о том, что они рассмотрели наше заявление и контракт переписан на нас, хотя мы им еще раньше написали письмо, что не хотим дальше ждать и отказываемся от перенятия контракта (они сами сказали по телефону так сделать). Хотели сначала к адвокату пойти, потом передумали. Ведь не нам, так сестре придется платить за интернет... Теперь мы платим за водафоновский интернет 20 евро, который нам даже никто не приехал подключить...
Еще заметила, что постоянно при звонках попадаешь на разных консультантов и все говорят по-разному, не поймешь, какие правила у них действительно есть, какие они выдумывают, а какие скрывают....
Вот так!
Переходите все на юнитимедию! Мой совет!
Через ПОЛГОДА! пришло письмо от Водафон о том, что они рассмотрели наше заявление и контракт переписан на нас, хотя мы им еще раньше написали письмо, что не хотим дальше ждать и отказываемся от перенятия контракта (они сами сказали по телефону так сделать). Хотели сначала к адвокату пойти, потом передумали. Ведь не нам, так сестре придется платить за интернет... Теперь мы платим за водафоновский интернет 20 евро, который нам даже никто не приехал подключить...
Еще заметила, что постоянно при звонках попадаешь на разных консультантов и все говорят по-разному, не поймешь, какие правила у них действительно есть, какие они выдумывают, а какие скрывают....
Вот так!
Переходите все на юнитимедию! Мой совет!
Я путешествую и зарабатываю одновременно, представляете? Присоединяйтесь! http://1worldteam.biz/nadkov/
NEW 15.10.10 15:38


Со службой поддержки Юнитимедиа у меня своя история. У вас были проблемы с Юнитимедиа? Вот когда появятся, тогда можно обсудить службу поддержки. А пока все нормально идет, все провайдеры одинаково хорошие.
в ответ nadiamill 07.10.10 20:54
В ответ на:
Переходите все на юнитимедию! Мой совет!
Переходите все на юнитимедию! Мой совет!



NEW 15.10.10 19:37
в ответ cappuchino 16.09.10 14:17
это делают большинство фирм, при переезде на новую квартиру вам могут вообще без вашего ведома оформить на 2 года фэртраг, особенно это часто случается если кто то хочет уйти со своим номером к другому оператору и после заявления на номер митнэмэн вдруг оказывается что у вас еще пол года контракт есть.
Так что вы не исключение
Так что вы не исключение
в гостях добре, а дома сало свіже