Вход на сайт
Интернет+Телефон: Куда и как правильно перейти эти летом
489
NEW 21.06.10 16:59
Всем день добрый!
У меня сейчас ARCOR:
DSL6000
+
Телефон(бесплатно на обычные телефоны)
+ 2 симки(бесплатно на стационарные + между собой)
Второй год контракта плачу 30евро в месяц + 10 за две симки. Первый год платил 20 плюс там 50 евро гутшайн был.
В принципе, все устраивает. Свои 6Мбс имею, вот только сервис у АРКОРа плохонький. При подключении был геморрой - на месяц задержали (правда 50евро скостили) - долго звонил им там всем - задолбали. Правда, после этого проблем не было и я с ними не общался.
Контракт заканчивается в октябре. Я уже написал Кюндингунг - попробовал послать по указанному в счетах факсу - не вышло. Пошел в офис Водафона - они типа про АРКОР ничего не знают, но предложили такой-же контракт новый за 20евро в месяц на два года. Правда у них теперь только одну симку можно к нему за 5евро в месяц, что меня не устраивает.
Вот я и думаю к кому еще податься. Пока остановился на 1и1:
DoppelFlat 16000 23.75 в месяц (в среднем на два года, с учетом 150 гутшайна)
Одна бесплатная симка (на стационарные - бесплатно), за вторую надо 10евро в месяц платить, т.е. за две - 10 - как я сейчас АРКОРу плачу.
Плюс еще Сурф-палку дают для интернета: Первые 3 месяца бесплатно, потом 2 евро в день, если надо мобильный интерент. Я так понимаю, что проблемы при подключении будут - поэтому три месяца и дают. Вроде неплохо.
Что скажете, товарищи гуру? Если еще какие интересные предложения?
Еще насчет кюгдунинга. Как бы так сделать, чтобы номер остался? Где-то я читал, что если отказываться через нового провайдера - то он (новый) номер старый оставит? С другой стороны - если вовремя не "кюндингнуть" - то можно и пролететь. Я, кстати, позвонил в АРКОР(или Водафон - там их не поймешь) - как только узнали, что хочу прекращать договор - так сразу перестали по-английски говорить, типа ин дечланд дейче шпрехен. Ну я им зачитал как смог свой кундигунг, начиная с либен фрауен унд херен и закпнчивая мит фройндлишн грюссен. В итоге дали номер факса, куда я и послал свой отказ. Если не получу подтверждения - буду слать заказным. Вот такой сервис у них. Как заключать договор - там и по казахски заговорят (предполагаю), а как разрывать - только по-немецки. Возможно это связано, что официальный отказ - но для заключения договора вполне хватает английского. Странная система в Германии, что ни говори, два года котракт, как досрочно разорвать - непонятно. В других странах явно и понятно указывают cancelation fee.
Прощу прощения за многословность. В итоге два вопроса:
- Куда податься?
- Как правильно кюндигнуть через нового провайдера?
Поделитесь, битте.
Владимир
У меня сейчас ARCOR:
DSL6000
+
Телефон(бесплатно на обычные телефоны)
+ 2 симки(бесплатно на стационарные + между собой)
Второй год контракта плачу 30евро в месяц + 10 за две симки. Первый год платил 20 плюс там 50 евро гутшайн был.
В принципе, все устраивает. Свои 6Мбс имею, вот только сервис у АРКОРа плохонький. При подключении был геморрой - на месяц задержали (правда 50евро скостили) - долго звонил им там всем - задолбали. Правда, после этого проблем не было и я с ними не общался.
Контракт заканчивается в октябре. Я уже написал Кюндингунг - попробовал послать по указанному в счетах факсу - не вышло. Пошел в офис Водафона - они типа про АРКОР ничего не знают, но предложили такой-же контракт новый за 20евро в месяц на два года. Правда у них теперь только одну симку можно к нему за 5евро в месяц, что меня не устраивает.
Вот я и думаю к кому еще податься. Пока остановился на 1и1:
DoppelFlat 16000 23.75 в месяц (в среднем на два года, с учетом 150 гутшайна)
Одна бесплатная симка (на стационарные - бесплатно), за вторую надо 10евро в месяц платить, т.е. за две - 10 - как я сейчас АРКОРу плачу.
Плюс еще Сурф-палку дают для интернета: Первые 3 месяца бесплатно, потом 2 евро в день, если надо мобильный интерент. Я так понимаю, что проблемы при подключении будут - поэтому три месяца и дают. Вроде неплохо.
Что скажете, товарищи гуру? Если еще какие интересные предложения?
Еще насчет кюгдунинга. Как бы так сделать, чтобы номер остался? Где-то я читал, что если отказываться через нового провайдера - то он (новый) номер старый оставит? С другой стороны - если вовремя не "кюндингнуть" - то можно и пролететь. Я, кстати, позвонил в АРКОР(или Водафон - там их не поймешь) - как только узнали, что хочу прекращать договор - так сразу перестали по-английски говорить, типа ин дечланд дейче шпрехен. Ну я им зачитал как смог свой кундигунг, начиная с либен фрауен унд херен и закпнчивая мит фройндлишн грюссен. В итоге дали номер факса, куда я и послал свой отказ. Если не получу подтверждения - буду слать заказным. Вот такой сервис у них. Как заключать договор - там и по казахски заговорят (предполагаю), а как разрывать - только по-немецки. Возможно это связано, что официальный отказ - но для заключения договора вполне хватает английского. Странная система в Германии, что ни говори, два года котракт, как досрочно разорвать - непонятно. В других странах явно и понятно указывают cancelation fee.
Прощу прощения за многословность. В итоге два вопроса:
- Куда податься?
- Как правильно кюндигнуть через нового провайдера?
Поделитесь, битте.
Владимир
NEW 03.07.10 12:58
в ответ negor 21.06.10 16:59
Здравствуйте, Владимир.
В Vodafone вы тоже можете заключить тариф с "сурф-палкой": пользование стика 3 месяца бесплатно (интернет по всей Германии, звонить через него тоже можно с домашнего адреса "Хомезоне" 3 месяца бесплатно на немецкие домашние телефоны), после 3х месяцев - можете интернет через этот стик дальше пользовать (в Хомезоне бесплатно, за пределами - 0,09 центов в минуту в 5-минутном такте, т. е. 6 минут в интернете - 10 минут оплаты. Важно: для тех, кто его уже имеет, в старых тарифах не было Хомезоне и пользование везде было платным, но можно позвонить и вам сделают Хомезоне). Пользование в независимости от того, когда вам интернет/телефон подключат, помесячной оплаты нет. Удобно в пользовании такого варианта: если вы где то часто находитесь где у вас нет подключения, но есть УМТС сеть, переносите туда Хомезоне и пользуетесь интернетом на халяву (например ребенок живет в студенческой общаге или вы на каждых выходных у пожилых родителей, где инета нет и т.д.) Важно: вы заключаете один договор, а на самом деле их 2 - 1. мобилфунк (стик), 2. DSL.
Если вы подключаете All inklusive Paket, выгодно заключить мобил тариф SuperFlat. В Vodafone есть "VF Vorteil", который вы бухаете на мобильный договор. Каждый месяц будете экономить 10 € на мобилфунк (Важно: предложение ДСЛ 12 месяцев 19,95€ отпадает, нет двойной промоуции, ДСЛ стоит тогда 29,95€, выгода: 10 евро с ДСЛ находятся как "VF Vorteil" на мобильном договоре, но не 12 месяцев, а 24, если договора продляются, продляется и "VF Vorteil").
Это по тарифу. Теперь по Кюндигунг. Если вы меняете провайдера и хотите сохранить номер телефона, то ни в коем случае не кюндиговаете сами. Это должен делать Ваш новый провайдер. (Бывает они не успевают в сроки кюндиговать, если вы договор с новым провайдером поздно заключили. поэтому заботьтесь заранее, как минимум за полгода.) В этом случае у вас есть гарантия, что переключение пройдет без перерыва пользования (может только не работать телефон и интернет в момент переключения - окно с 8 до 16), т.к. ваш старый провайдер имеет право вас отключить только к дате передачи вашего подключения к новому провайдеру и не раньше.
Если вы сами кюндиговали и кюндигунг уже забрать не можете, то остается только один вариант: подключение с новым номером. если старый номер дорог, то его можно портировать после подключения (важно: портирование возможно только в течение 90 дней с момента отключения номера, потом номер будет отдам кому-нибудь другому. Осторожно: провайдеры берут деньги за изменение номера - в Vodafone например около 60€). Портирование проходит в течение 10 раб. дней. Плохо конечно, что часто от отключения и до подключения проходят недели, вот тогда-то и хорошо иметь стик (в Vodafone 3 бесплатных месяца автоматически продляются до 6 месяцев (но не в том случае, если техник не пришел или вы были не дома), а если вы все еще не подключены или в случае с техником, то звоните и они вам сами мануально продляют) Важно: обязательно сообщайте новому провайдеру, что вы сами кюндиговали. Иначе они будут запрашивать ваш старый номер, получат ответ, что он кюндигован, напишут вам писъмо типа правда ли ето и нужен ли вам номер, потом вам объяснят, что только подключение по выше описанному сценарию возможно, а время будет идти и возможно вы на долго без телефона окажетесь...
Кстати, если вы кюндигунг в аркор отослали, то готовьте список, чего вам хочется. Они вам обязательно позвонят и попытаются у себя сохранить, договор продлят на 2 года. Реально просить: первые 12 месяцев 19,95€, потом 29,95€. 16000 бесплатно (если у вас конечно 16000 доходят), новый ДСЛ модем бесплатно (он теперь всегда с WLAN). Мобильные останутся как были. Да и гем...й с новым подключением, нервотрепкой, беготней сэкономите.
Если вам обязательно хочется говорить по английски, то звоните и просите перезвонить английско говорящего агента. Перезвонят в течение 2-х дней, если сильно загружены, если нет, то в тот же день. Кстати можете попросить и русско-говорящего, их мало, но есть. Если мы чаще будем русских спрашивать, или писать им, что было бы не плохо как в телекоме, русскую горячую линию иметь, или когда вас спрашивают, как вы были довольны последним агентом, а вы отвечаете, все бы ничего, но вот вам русского бы агента хотелось услышать, т.к. он вас лучше поймет, и.т.д. то Vodafone сделает горячую линию, или организует работников, которые перезванивать будут, как и англоязачные.
И кстати, если вы все еще звоните на платный номер 0180ххххх, то советую набирать 0800 172 12 12, попадете к тем же самым агентам, только платить не надо за разговор ни с домашнего, ни с сотового. Кстати, агенты не знают, набрали ли вы платный или бесплатный номер, они это не видят.
Для информации: по последним исследованиям только 2 провайдера имеют бесплатную горячую линию: Vodafone и телеком
В Vodafone вы тоже можете заключить тариф с "сурф-палкой": пользование стика 3 месяца бесплатно (интернет по всей Германии, звонить через него тоже можно с домашнего адреса "Хомезоне" 3 месяца бесплатно на немецкие домашние телефоны), после 3х месяцев - можете интернет через этот стик дальше пользовать (в Хомезоне бесплатно, за пределами - 0,09 центов в минуту в 5-минутном такте, т. е. 6 минут в интернете - 10 минут оплаты. Важно: для тех, кто его уже имеет, в старых тарифах не было Хомезоне и пользование везде было платным, но можно позвонить и вам сделают Хомезоне). Пользование в независимости от того, когда вам интернет/телефон подключат, помесячной оплаты нет. Удобно в пользовании такого варианта: если вы где то часто находитесь где у вас нет подключения, но есть УМТС сеть, переносите туда Хомезоне и пользуетесь интернетом на халяву (например ребенок живет в студенческой общаге или вы на каждых выходных у пожилых родителей, где инета нет и т.д.) Важно: вы заключаете один договор, а на самом деле их 2 - 1. мобилфунк (стик), 2. DSL.
Если вы подключаете All inklusive Paket, выгодно заключить мобил тариф SuperFlat. В Vodafone есть "VF Vorteil", который вы бухаете на мобильный договор. Каждый месяц будете экономить 10 € на мобилфунк (Важно: предложение ДСЛ 12 месяцев 19,95€ отпадает, нет двойной промоуции, ДСЛ стоит тогда 29,95€, выгода: 10 евро с ДСЛ находятся как "VF Vorteil" на мобильном договоре, но не 12 месяцев, а 24, если договора продляются, продляется и "VF Vorteil").
Это по тарифу. Теперь по Кюндигунг. Если вы меняете провайдера и хотите сохранить номер телефона, то ни в коем случае не кюндиговаете сами. Это должен делать Ваш новый провайдер. (Бывает они не успевают в сроки кюндиговать, если вы договор с новым провайдером поздно заключили. поэтому заботьтесь заранее, как минимум за полгода.) В этом случае у вас есть гарантия, что переключение пройдет без перерыва пользования (может только не работать телефон и интернет в момент переключения - окно с 8 до 16), т.к. ваш старый провайдер имеет право вас отключить только к дате передачи вашего подключения к новому провайдеру и не раньше.
Если вы сами кюндиговали и кюндигунг уже забрать не можете, то остается только один вариант: подключение с новым номером. если старый номер дорог, то его можно портировать после подключения (важно: портирование возможно только в течение 90 дней с момента отключения номера, потом номер будет отдам кому-нибудь другому. Осторожно: провайдеры берут деньги за изменение номера - в Vodafone например около 60€). Портирование проходит в течение 10 раб. дней. Плохо конечно, что часто от отключения и до подключения проходят недели, вот тогда-то и хорошо иметь стик (в Vodafone 3 бесплатных месяца автоматически продляются до 6 месяцев (но не в том случае, если техник не пришел или вы были не дома), а если вы все еще не подключены или в случае с техником, то звоните и они вам сами мануально продляют) Важно: обязательно сообщайте новому провайдеру, что вы сами кюндиговали. Иначе они будут запрашивать ваш старый номер, получат ответ, что он кюндигован, напишут вам писъмо типа правда ли ето и нужен ли вам номер, потом вам объяснят, что только подключение по выше описанному сценарию возможно, а время будет идти и возможно вы на долго без телефона окажетесь...
Кстати, если вы кюндигунг в аркор отослали, то готовьте список, чего вам хочется. Они вам обязательно позвонят и попытаются у себя сохранить, договор продлят на 2 года. Реально просить: первые 12 месяцев 19,95€, потом 29,95€. 16000 бесплатно (если у вас конечно 16000 доходят), новый ДСЛ модем бесплатно (он теперь всегда с WLAN). Мобильные останутся как были. Да и гем...й с новым подключением, нервотрепкой, беготней сэкономите.
Если вам обязательно хочется говорить по английски, то звоните и просите перезвонить английско говорящего агента. Перезвонят в течение 2-х дней, если сильно загружены, если нет, то в тот же день. Кстати можете попросить и русско-говорящего, их мало, но есть. Если мы чаще будем русских спрашивать, или писать им, что было бы не плохо как в телекоме, русскую горячую линию иметь, или когда вас спрашивают, как вы были довольны последним агентом, а вы отвечаете, все бы ничего, но вот вам русского бы агента хотелось услышать, т.к. он вас лучше поймет, и.т.д. то Vodafone сделает горячую линию, или организует работников, которые перезванивать будут, как и англоязачные.
И кстати, если вы все еще звоните на платный номер 0180ххххх, то советую набирать 0800 172 12 12, попадете к тем же самым агентам, только платить не надо за разговор ни с домашнего, ни с сотового. Кстати, агенты не знают, набрали ли вы платный или бесплатный номер, они это не видят.
Для информации: по последним исследованиям только 2 провайдера имеют бесплатную горячую линию: Vodafone и телеком
04.07.10 14:04
в ответ InnaB 03.07.10 12:58
Спасибо за подробный ответ!
Я отправил кюндигунг в АРКОР и пока жду предложений. Звонили много раз, обещали что перезвонит англоязычный коллега, но так никто и не перезванивал. Насчет английского - не то, чтобы я уж так хочу на нем поговорить, но просто по немецки я не бум-бум. В следующий раз спрошу про русский! Насколько я понял, они предлагают продлить мой теперешний контракт на два года за 20евро в месяц (6000Мб). Это меня вполне устраивает - но я попросил письменно прислать, чтоб все понять.
Да, я тоже обнаружил этот бесплатный номер. Спасибо. Кстати, когда я звонил им узнать насчет подтверждения - со мной поговорили таки по-английски, правда парень сказал, что мне лучше всего пойти в какой-нибудь водафонный шоп и подписаться на новый контракт (тоже 20 в месяц за 6000). Я вот только не понял, можно ли в новом контракте добавить две симки (бесплатый фестнетц). Я видел только одну на сайте водафона. Сейчас я плачу 10 в месяц за две такие симки. МЕжду прочим, они контракты на эти симки не "кюндиговали", хотя и просил. В полученном подтверждении написано только про интернет и телефон. Я им срочно опять написал, чтоб и симки отменили (ведь 5 в месяц - это только при наличии ДСЛ-контракта, а без него будет 15-20)
В общем, буду ждать письма с предложениями от Фодафона, если не понравится пойду все-таки в 1и1. ИЛи посмотрю в сентябре новые ангеботы
Вам спасибо за советы!
Я отправил кюндигунг в АРКОР и пока жду предложений. Звонили много раз, обещали что перезвонит англоязычный коллега, но так никто и не перезванивал. Насчет английского - не то, чтобы я уж так хочу на нем поговорить, но просто по немецки я не бум-бум. В следующий раз спрошу про русский! Насколько я понял, они предлагают продлить мой теперешний контракт на два года за 20евро в месяц (6000Мб). Это меня вполне устраивает - но я попросил письменно прислать, чтоб все понять.
Да, я тоже обнаружил этот бесплатный номер. Спасибо. Кстати, когда я звонил им узнать насчет подтверждения - со мной поговорили таки по-английски, правда парень сказал, что мне лучше всего пойти в какой-нибудь водафонный шоп и подписаться на новый контракт (тоже 20 в месяц за 6000). Я вот только не понял, можно ли в новом контракте добавить две симки (бесплатый фестнетц). Я видел только одну на сайте водафона. Сейчас я плачу 10 в месяц за две такие симки. МЕжду прочим, они контракты на эти симки не "кюндиговали", хотя и просил. В полученном подтверждении написано только про интернет и телефон. Я им срочно опять написал, чтоб и симки отменили (ведь 5 в месяц - это только при наличии ДСЛ-контракта, а без него будет 15-20)
В общем, буду ждать письма с предложениями от Фодафона, если не понравится пойду все-таки в 1и1. ИЛи посмотрю в сентябре новые ангеботы
Вам спасибо за советы!
NEW 05.07.10 19:59
в ответ negor 04.07.10 14:04
2 симки за 10 евро вам в водафоне не предложат у них такого тарифа нет. а к совету этого парня не прислушивайтесь - номер будет подключен новий, а старый подключить можно только потом в течении 90 дней. изменится ничего не изменится, а вы только еще больше запутаетесь