Вход на сайт
Теперь и я ненавижу 1&1
20.06.10 13:19
Привет всем! Была клиентом 1&1 пять лет. Решила сменить провайдера ,т.к. не хотела больше иметь долгосрочного контракта .Были ещё сим-карты (2 штуки) от их конторы.Кундигунг отправила им аж 8.03.10 .
22.05.10 должен быть активирован кундигунг ,все письма я отправляла им по почте и заказными письмами (чеки сохранились).Интернета не стало с тех пор как отключили Телеком. До мая месяца снимали с моего конто деньги 1&1 .Но вот в этом месяце они опять сняли деньги и за инет и за сим карты (которые уже с 20 мая отключены ). Что делать ? В понедельник в банке собираюсь возвращать деньги .Народ помогите ,что делать ? Не могу отвязаться от их конторы.
В мае месяце подключила Алису.
22.05.10 должен быть активирован кундигунг ,все письма я отправляла им по почте и заказными письмами (чеки сохранились).Интернета не стало с тех пор как отключили Телеком. До мая месяца снимали с моего конто деньги 1&1 .Но вот в этом месяце они опять сняли деньги и за инет и за сим карты (которые уже с 20 мая отключены ). Что делать ? В понедельник в банке собираюсь возвращать деньги .Народ помогите ,что делать ? Не могу отвязаться от их конторы.
В мае месяце подключила Алису.
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
NEW 20.06.10 14:20
не позже чем за три месяца нужно было кундигунг отправлять!!!
опоздали вы с отправкой.
не получив от старого провайдера подтверждение на кундигунг,
идти и заключать, что то новое. помоему полное
лично я, нестал бы отзывать.
в ответ ivas12 20.06.10 13:19
В ответ на:
Кундигунг отправила им аж 8.03.10 .
Кундигунг отправила им аж 8.03.10 .
В ответ на:
22.05.10 должен быть активирован кундигунг
22.05.10 должен быть активирован кундигунг
не позже чем за три месяца нужно было кундигунг отправлять!!!
опоздали вы с отправкой.
В ответ на:
В мае месяце подключила Алису.
В мае месяце подключила Алису.
не получив от старого провайдера подтверждение на кундигунг,
идти и заключать, что то новое. помоему полное

В ответ на:
В понедельник в банке собираюсь возвращать деньги
В понедельник в банке собираюсь возвращать деньги
лично я, нестал бы отзывать.
Trolblock
NEW 20.06.10 14:33
В прошлом году я пыталась кундиговать у них инет ,но они написали мне ,что активируют кундигунг 22.05.10
А где написано ,что за 3 месяца до конца надо кундиговать.Я слышала только за 2 месяца.
А где написано ,что за 3 месяца до конца надо кундиговать.Я слышала только за 2 месяца.
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
NEW 20.06.10 14:57
dsl.1und1.de/xml/order/AgbUebersicht;jsessionid=8D88E6542C68FD67D69FBAE62...
в ответ ivas12 20.06.10 14:33
В ответ на:
А где написано ,что за 3 месяца до конца надо кундиговать.Я слышала только за 2 месяца.
А где написано ,что за 3 месяца до конца надо кундиговать.Я слышала только за 2 месяца.
В ответ на:
Ist der Vertrag auf bestimmte Zeit geschlossen oder wurde mit dem Kunden eine Mindestvertragslaufzeit vereinbart, so verlängert sich der Vertrag jeweils um die vereinbarte Zeit oder Mindestlaufzeit, höchstens aber um ein Jahr, wenn er nicht mit einer Frist von drei Monaten zum jeweiligen Ablauf der bestimmten Zeit oder Ablauf der Mindestvertragslaufzeit gekündigt wird. Dies gilt vorbehaltlich anderweitiger Regelungen mit dem Kunden, insbesondere in den Besonderen Bedingungen.
Ist der Vertrag auf bestimmte Zeit geschlossen oder wurde mit dem Kunden eine Mindestvertragslaufzeit vereinbart, so verlängert sich der Vertrag jeweils um die vereinbarte Zeit oder Mindestlaufzeit, höchstens aber um ein Jahr, wenn er nicht mit einer Frist von drei Monaten zum jeweiligen Ablauf der bestimmten Zeit oder Ablauf der Mindestvertragslaufzeit gekündigt wird. Dies gilt vorbehaltlich anderweitiger Regelungen mit dem Kunden, insbesondere in den Besonderen Bedingungen.
dsl.1und1.de/xml/order/AgbUebersicht;jsessionid=8D88E6542C68FD67D69FBAE62...
Trolblock
NEW 20.06.10 15:13
если у вас было письменое потверждение этому.
зачем вы тогда писали ещё один?
скорей всего, что из за того получилася путаница.
позвоните им выясните ситуацию.
в ответ ivas12 20.06.10 14:33
В ответ на:
В прошлом году я пыталась кундиговать у них инет ,но они написали мне ,что активируют кундигунг 22.05.10
В прошлом году я пыталась кундиговать у них инет ,но они написали мне ,что активируют кундигунг 22.05.10
если у вас было письменое потверждение этому.
зачем вы тогда писали ещё один?
В ответ на:
Кундигунг отправила им аж 8.03.10 .
Кундигунг отправила им аж 8.03.10 .
скорей всего, что из за того получилася путаница.
позвоните им выясните ситуацию.
Trolblock
NEW 20.06.10 15:43
в ответ ivas12 20.06.10 15:33
В ответ на:
этот ответ пришёл ещё в прошлом году ,а в этом на всякий случай отправила .
Вот и зря, не нужно было. Если уж, то просто напомнить можно было, типа что "к такому-то числу контракт заканчивается, надеюсь, что вы не забыли про это", хотя и это лишнее. Сами себе палку в колёса поставили этим новым рассторжением. этот ответ пришёл ещё в прошлом году ,а в этом на всякий случай отправила .
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 20.06.10 15:55
в ответ ivas12 20.06.10 15:45
Полагаю, что придётся до 22.05.2011 платить. Или попробуйте позвонить им и объяснить ситуацию, т.е. что это не должно было 2-е рассторжение быть, а только подтверждение первого, и если удастся уверить в этом, попросить чтобы письменно вам подтвердили - то что по телефону обещают к делу не пришить.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 20.06.10 17:05
в ответ ivas12 20.06.10 13:19
Мы тоже не можем отвязаться. Они нас уже продали кредит-реформу. Уже год кровь пьют.
Со своей стороны могу посоветовать
- перво-наперво проконсультироваться в фербраухерцентрале - это мне уже умные люди из Германки позже посоветовали.
- написать заказное письмо с копиями чеков об отправке, хотя на письма они не реагируют, абсолютно тупые ответы выплевывает компьютер, лучше все-таки в фербраухерцентрале, будет дешевле, чем у адвоката.
- третий вариант попросить преждевременный кундигунг, за это они у нас просили 70 евро, мы не согласились, теперь должны уже кредит-реформу 500 евро.
Воюем дальше
Со своей стороны могу посоветовать
- перво-наперво проконсультироваться в фербраухерцентрале - это мне уже умные люди из Германки позже посоветовали.
- написать заказное письмо с копиями чеков об отправке, хотя на письма они не реагируют, абсолютно тупые ответы выплевывает компьютер, лучше все-таки в фербраухерцентрале, будет дешевле, чем у адвоката.
- третий вариант попросить преждевременный кундигунг, за это они у нас просили 70 евро, мы не согласились, теперь должны уже кредит-реформу 500 евро.
Воюем дальше
NEW 20.06.10 17:15
в ответ alena72 20.06.10 17:05
Большинстао создают сами себе проблемы, как автор темы.
Чтобы не было проблем, перво-наперво нужно заблаговременно отправить письмо о расторжение договора и всё будет хорошо.
И никто у Вас не будет пить кровь. А то один договор не расторгнут, а уже заключают второй, и потом кого то обвиняют в своей глупости.
Чтобы не было проблем, перво-наперво нужно заблаговременно отправить письмо о расторжение договора и всё будет хорошо.
И никто у Вас не будет пить кровь. А то один договор не расторгнут, а уже заключают второй, и потом кого то обвиняют в своей глупости.
NEW 20.06.10 17:17
в ответ ivas12 20.06.10 17:10
Фербраухер -централе не дорго берут и сами обсуждают проблему с 1+1 - это мне один товарищ на Германке сообщил, сами мы не пробовали в Фербр.центр., мы сразу к адвокату ломанулись, а 70 евро - все лучше, чем 2 года им платить. Попробуйте преждевременный кундигунг, а может быть все-таки решится Ваша проблема письменным -с прикладыванием копий чеков- путем.
NEW 20.06.10 17:30
в ответ alena72 20.06.10 17:20
Я написал что многие люди делают глупость.
Почему 1и1 непорядочная компания, они все непорядочные.
Совет ей не поможет, платить я думаю придётся до окончания договора, да плюс ещё заплатит деньги в Фербраухер -централе, который в этой ситаации врядли поможет.
Вот пример, у Вас договор на мобильнуб связь с О2, Вы отправляете им кюндигунг не за 3 а за 2 месяца, и заключаете договор с другим оператором.
О2 Вас не отпустит и Вы будете платить за 2 договора. И что по Вашему О2 будет непорядочной компанией, потому что захочет получать с Вас деньги за договор.
Почему 1и1 непорядочная компания, они все непорядочные.
Совет ей не поможет, платить я думаю придётся до окончания договора, да плюс ещё заплатит деньги в Фербраухер -централе, который в этой ситаации врядли поможет.
Вот пример, у Вас договор на мобильнуб связь с О2, Вы отправляете им кюндигунг не за 3 а за 2 месяца, и заключаете договор с другим оператором.
О2 Вас не отпустит и Вы будете платить за 2 договора. И что по Вашему О2 будет непорядочной компанией, потому что захочет получать с Вас деньги за договор.
NEW 20.06.10 17:33
в ответ Вл@димирЪ 20.06.10 17:15
Я считала ,что заблаговременно отправила кундигунг .
В доме нужен интернет и не по прихоти ,поэтому пришлось подключаться к Алисе (без долгосрочных обязаловок ).
В доме нужен интернет и не по прихоти ,поэтому пришлось подключаться к Алисе (без долгосрочных обязаловок ).
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
NEW 20.06.10 17:43
Если у Вас есть официальное кундигунгBestätigung von 1&1, тогда копируйте его и заказным письмом к 1+1, Überprüfen Sie bitte noch mal... и т.д.
Если получаете неадекватный ответ, то идите в Фербр.централе, а платить два года не нужно, за преждевременный кундигунг 1+1 хотели от нас 70 евро, они назвали это возмещением ущерба - указано в AGB - так кажется это называется.
в ответ ivas12 20.06.10 17:37
В ответ на:
Так мне же было в прошлом году в письме сообщено , что кундигунг будет 22.05.10
Так мне же было в прошлом году в письме сообщено , что кундигунг будет 22.05.10
Если у Вас есть официальное кундигунгBestätigung von 1&1, тогда копируйте его и заказным письмом к 1+1, Überprüfen Sie bitte noch mal... и т.д.
Если получаете неадекватный ответ, то идите в Фербр.централе, а платить два года не нужно, за преждевременный кундигунг 1+1 хотели от нас 70 евро, они назвали это возмещением ущерба - указано в AGB - так кажется это называется.
NEW 20.06.10 17:44
Никого не слушайте, а сделайте следующее... Напишите им письмо что вы хотели от них уйти ещё в прошлом году, но опоздали с Кунд. сделайте копию того что вам было прислано подверждение на кунд. к 22.05.2010, приложите к письму . На этом основании вы не обязаны больше кунд., и то что вы им ещё раз писали кунд. ничего страшного, оплатить вам конечно придётся до 22.05, всё что снимается у вас с конты после этого числа возвращайте назад!! У меня была похожая ситуация с Vodafone опоздал с кунд. они мне прислали подверждение на след. год, год прошёл а они как ни в чём не бывало снимают дальше, написал им письмо, прикрепил подтверждение присланное ими же и всё отстали!
PS: Никого не слушайте ... это я так к слову))))
PS: Никого не слушайте ... это я так к слову))))
NEW 20.06.10 17:48
в ответ ivas12 20.06.10 17:38
вот на соседнем форуме прочитала
В ответ на:
У меня была следующая история с этими гребанными инкассо: У меня был договор с Fitness Company , в сентябре 2008 года заканчивался срок действия договора. И что эта Company делает? Не снимает со счета деньги за последние 2 месяца. Я еще у парня своего спросила, может, самой сходить и оплатить. На что он ответил, что у них есть разрешение снимать деньги со счета и это их проблемы, если не сняли. Через полгода получаю по почте счет от инкассо на 180 евро. И тоже указано: обращаться только к ним. И еще: на меня эта профессорша-адвокатша недо...ная начала так орать, захотела своим немецким "задавить", что если деньги со счета не снимают, то "я сама должна позаботиться об оплате наличными". Я со своим договором, долго не думая, отправилась в Verbraucherzentrale München, там за 10 евриков юрист составил мне очень умненькое письмецо с указанием их данных, но посоветовал оплатить ту сумму, которая не была снята со счета. Что я и сделала. Вместе с копией перевода я отправила все заказным письмом.... Больше я от них ничего на слышала.
....и еше, юрист в мне сказал, что все эти инкассо живут только за счет того, чтобы запугать людей, ведь всегда найдутся такие, кто переведет деньги, лишь бы не связываться с ними. Я потратила полчаса ожидания в Verbraucherzentrale, 10 евро юристу и 2 евро с копейками за заказное письмо.
У меня была следующая история с этими гребанными инкассо: У меня был договор с Fitness Company , в сентябре 2008 года заканчивался срок действия договора. И что эта Company делает? Не снимает со счета деньги за последние 2 месяца. Я еще у парня своего спросила, может, самой сходить и оплатить. На что он ответил, что у них есть разрешение снимать деньги со счета и это их проблемы, если не сняли. Через полгода получаю по почте счет от инкассо на 180 евро. И тоже указано: обращаться только к ним. И еще: на меня эта профессорша-адвокатша недо...ная начала так орать, захотела своим немецким "задавить", что если деньги со счета не снимают, то "я сама должна позаботиться об оплате наличными". Я со своим договором, долго не думая, отправилась в Verbraucherzentrale München, там за 10 евриков юрист составил мне очень умненькое письмецо с указанием их данных, но посоветовал оплатить ту сумму, которая не была снята со счета. Что я и сделала. Вместе с копией перевода я отправила все заказным письмом.... Больше я от них ничего на слышала.
....и еше, юрист в мне сказал, что все эти инкассо живут только за счет того, чтобы запугать людей, ведь всегда найдутся такие, кто переведет деньги, лишь бы не связываться с ними. Я потратила полчаса ожидания в Verbraucherzentrale, 10 евро юристу и 2 евро с копейками за заказное письмо.
NEW 20.06.10 17:58
Человек совета просит вот и отвечаем, сами в это г..но вступили, теперь хлебаем. А автор пусть сам решает каким путем идти.
И еще есть компании, которые дорожат репутацией и клиентами, а есть иные, -отличные от других-, кавычки у меня не печатаются.
в ответ CX-7 20.06.10 17:44
В ответ на:
PS: Никого не слушайте ... это я так к слову))))
PS: Никого не слушайте ... это я так к слову))))
Человек совета просит вот и отвечаем, сами в это г..но вступили, теперь хлебаем. А автор пусть сам решает каким путем идти.
И еще есть компании, которые дорожат репутацией и клиентами, а есть иные, -отличные от других-, кавычки у меня не печатаются.
NEW 20.06.10 18:03
в ответ Вл@димирЪ 20.06.10 17:55
Дело в том ,что в субботу я обнаружила ,что с конто сняли деньги 1&1,а сегодня утром (до помощи из форума) написала им письмо по инету ,что вчём мол дело и всё такое и собираюсь шторнировать свои деньги назад и дальнейший контакт не собирась с ними заводить ,а в конце написала ,что мол можем встретиться в суде .
Вопрос : Мне опять писать им письмо ?
Вопрос : Мне опять писать им письмо ?
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
NEW 20.06.10 18:14
в ответ ivas12 20.06.10 18:03
Я тоже переписывалась с ними несколько месяцев, угрожая адвокатом потом отозвала из банка разрешение на снятие денего с конты, на что они ответили, что не хотите с конты, платите Überweisung -ом, а платить не за что было связи от них мы не имели - они не могли нас обеспечить связью, как они нам сообщили -по техническим причинам, после еще нескольких писем и неадекватных-компьютерных ответов, я психанула и пошла к адвокату. После письма адвоката, они нас продали кредит-реформу и те теперь хотят от нас 500 евро. Я по первости отвечала кредит-реформу с прикладыванием копий всей с 1+1 переписки, потом адвокат посоветовал вообще ничего им не отвечать. Вот ждем чем дело кончится, может в суд на нас подадут, хотя адвокат сказал, что
в его практике еще не было, чтобы интернет-провайдер подал на кунда в суд.
NEW 20.06.10 20:03
Если у вас есть на руках кюндигунг, то зачем вы паникуете. И то что вы второй раз его отправили не играет никакой роли. не ждите завтра, а звоните сегодня 0721-9600 и разъясняйте ситуацию. повторюсь, если у вас есть прошлогоднее расторжение договора, то не паникуйте. Единственное, что может сделать это расторжение бессильным, так это если они после получения вами этого расторжения, они получили от вас разрешения по телефону, его отозвать, предложив за это какие нибудь ангеботы. Деньги назад отзывать не советую, пускай сами возвращают, если они виноваты. Удачи
Чем могу-помогу, спрашивайте.www.profiseller.de/shop1/index.php3?ps_id=p16958421
NEW 20.06.10 20:53
в ответ ivas12 20.06.10 13:19
Да, кстати, айнсы по телефону звонили? Спрашивали что оно могут сделать чтобы вы остались у них? Одно неосторожное слово и контракт продлевается на 2 года. Так что срочно зайти на страницу login.1und1.de/xml/config/Login;jsessionid=7857B54D74BE37A4EEC51B8171376... в Control-Center i посмотреть там до какой даты договор.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
NEW 20.06.10 21:27
в ответ Професор 20.06.10 20:03
если она меньше, чем за 3 месяца до конца контракта подаёт кюндигунг, то его принимают, но кюндигунг наступает минимум через год, а то и два. да, ей подтверждают кюндигунг, но совсем другой датой. на странице 1 &1 она могла всё это посмотреть, но не посмотрела. для кого тогда все эти AHB пишутся? у многих какие-то свои законы в голове и они упёрто в них верят, потом ищут виноватых...
NEW 20.06.10 22:00
в ответ ivas12 20.06.10 21:48
Зашла на control -страницу и вот что там написано :
wir bedauern sehr, dass Sie die folgenden Artikel aus Ihrem 1&1 Paket mit der Vertragsnummer .... gek�ndigt haben.
Artikel:
- Simcard (V1)
Der Artikel wird zum 20.05.2010 gek�ndigt.
- Simcard (V1)
Der Artikel wird zum 21.05.2010 gek�ndigt.
Uns ist es wichtig, dass unsere Kunden mit den Leistungen von 1&1 zufrieden sind. Hatten Sie vielleicht Fragen zur Einrichtung oder den Funktionen?
Sie finden bequem Antworten zu vielen Fragen in unserer Sofort-Hilfe (FAQ) unter:
http://hilfe-center.1und1.de
Unsere Mitarbeiter beantworten Ihre Fragen auch gerne pers�nlich. Sie erreichen uns jederzeit �ber das Kontaktformular in Ihrem Control-Center unter:
http://www.1und1.de/kontakt-cc
Auch am Telefon sind wir f�r Sie da:
Bei Fragen zu WebHosting: 0900 1000 181 (14 ct/Min. aus dem Festnetz, Mobilfunkpreise ggf. abweichend)
Bei Fragen zu DSL und anderen Produkten: 0721 96 00 (kostenfrei aus dem Fest- und Mobilfunknetz der 1&1 Internet AG)
Wir freuen uns, wenn wir Ihre Fragen beantworten k�nnen und Sie weiterhin unsere Produkte nutzen.
Mit freundlichen Gr��en
Elke B�ttcher
Vertragsadministration
1&1 Internet AG
Elgendorfer Str. 57, 56410 Montabaur - Amtsgericht Montabaur HRB 6484
Vorstand: Henning Ahlert, Ralph Dommermuth, Matthias Ehrlich,
Thomas Gottschlich, Robert Hoffmann, Markus Huhn, Hans-Henning Kettler,
Dr. Oliver Mauss, Jan Oetjen
Aufsichtsratsvorsitzender: Michael Scheeren
Честно говоря на тот период у меня не было инета .И я всё-таки думала ,что письмом меня известят .
wir bedauern sehr, dass Sie die folgenden Artikel aus Ihrem 1&1 Paket mit der Vertragsnummer .... gek�ndigt haben.
Artikel:
- Simcard (V1)
Der Artikel wird zum 20.05.2010 gek�ndigt.
- Simcard (V1)
Der Artikel wird zum 21.05.2010 gek�ndigt.
Uns ist es wichtig, dass unsere Kunden mit den Leistungen von 1&1 zufrieden sind. Hatten Sie vielleicht Fragen zur Einrichtung oder den Funktionen?
Sie finden bequem Antworten zu vielen Fragen in unserer Sofort-Hilfe (FAQ) unter:
http://hilfe-center.1und1.de
Unsere Mitarbeiter beantworten Ihre Fragen auch gerne pers�nlich. Sie erreichen uns jederzeit �ber das Kontaktformular in Ihrem Control-Center unter:
http://www.1und1.de/kontakt-cc
Auch am Telefon sind wir f�r Sie da:
Bei Fragen zu WebHosting: 0900 1000 181 (14 ct/Min. aus dem Festnetz, Mobilfunkpreise ggf. abweichend)
Bei Fragen zu DSL und anderen Produkten: 0721 96 00 (kostenfrei aus dem Fest- und Mobilfunknetz der 1&1 Internet AG)
Wir freuen uns, wenn wir Ihre Fragen beantworten k�nnen und Sie weiterhin unsere Produkte nutzen.
Mit freundlichen Gr��en
Elke B�ttcher
Vertragsadministration
1&1 Internet AG
Elgendorfer Str. 57, 56410 Montabaur - Amtsgericht Montabaur HRB 6484
Vorstand: Henning Ahlert, Ralph Dommermuth, Matthias Ehrlich,
Thomas Gottschlich, Robert Hoffmann, Markus Huhn, Hans-Henning Kettler,
Dr. Oliver Mauss, Jan Oetjen
Aufsichtsratsvorsitzender: Michael Scheeren
Честно говоря на тот период у меня не было инета .И я всё-таки думала ,что письмом меня известят .
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
NEW 20.06.10 23:11
когда не было интернета? когда Вы за 2 месяца кюндигунг писали? если у Вас нет почтовых марок для отправки письма, тоже почта виновата? кюндигунг вообще лучше через интернет на личной странице 1&1 писать. и смотреть свою страницу можно с любого компа; у родственников, друзей, в интернеткафе, на работе, во многих ресторанах и кафешках со своим лептопом и т.д. в следующий раз будете всё по правилам делать, через год или два.
В ответ на:
Привет всем! Была клиентом 1&1 пять лет.
за такой срок можно было научиться личной страницей от 1&1 пользоваться? на форумах же хватает времени торчать.Привет всем! Была клиентом 1&1 пять лет.
NEW 20.06.10 23:16
в ответ Fetisov5 20.06.10 23:11
Почтовые марки есть всегда при мне .И это был первый кундигунг вообще у меня .Я не сталкивалась раньше с этим и думала ,что всё идёт через письмо и не надо так иронично мне отвечать .
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
NEW 21.06.10 10:30
в ответ 1032 21.06.10 07:10
н.п.
Прежде всего благодарю всех за советы по моему делу .
Сегодня утром собралась идти в Verbraucherzentrale ,но перед уходом всё-таки позвонила по тел.0721-9600
мне сказали ,что деньги ,которые сняли в этом месяце-это расчёт за месяц с апреля по 20 мая и это Abschlussrechnung,с которым контракт полностью закрыт и анулирован.
И по почте они пришлют подробный расчёт ,произведённый ими. Я до сих пор не могу понять за ,что сняты деньги в этом месяце ,т.к. и в прошлом месяце та же сумма ушла с моего конта .
Вот такие дела.
Прежде всего благодарю всех за советы по моему делу .
Сегодня утром собралась идти в Verbraucherzentrale ,но перед уходом всё-таки позвонила по тел.0721-9600
мне сказали ,что деньги ,которые сняли в этом месяце-это расчёт за месяц с апреля по 20 мая и это Abschlussrechnung,с которым контракт полностью закрыт и анулирован.
И по почте они пришлют подробный расчёт ,произведённый ими. Я до сих пор не могу понять за ,что сняты деньги в этом месяце ,т.к. и в прошлом месяце та же сумма ушла с моего конта .
Вот такие дела.
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
NEW 21.06.10 19:56
в ответ ivas12 20.06.10 13:19
очень плохо..... кундигунг не позднее чем за 3 месяца это везде с такими фертрагами.....
деньги не отзывайте,теперь пишите ещё один кундигунг отсылайте письмом и факсом и вот billing@1und1.de это ихняя почта.....
и платить вам ещё год.......
деньги не отзывайте,теперь пишите ещё один кундигунг отсылайте письмом и факсом и вот billing@1und1.de это ихняя почта.....
и платить вам ещё год.......
Кто слишком долго думает о том, чтобы делать добро, тому нет времени быть добрым !!!
NEW 21.06.10 20:00 
в ответ torpeda77 21.06.10 19:56
В ответ на:
и платить вам ещё год.......
Прочитай тему до конца: и платить вам ещё год.......
В ответ на:
Прежде всего благодарю всех за советы по моему делу .
Сегодня утром собралась идти в Verbraucherzentrale ,но перед уходом всё-таки позвонила по тел.0721-9600
мне сказали ,что деньги ,которые сняли в этом месяце-это расчёт за месяц с апреля по 20 мая и это Abschlussrechnung,с которым контракт полностью закрыт и анулирован.
С какой радости ей платить ещё год? Прежде всего благодарю всех за советы по моему делу .
Сегодня утром собралась идти в Verbraucherzentrale ,но перед уходом всё-таки позвонила по тел.0721-9600
мне сказали ,что деньги ,которые сняли в этом месяце-это расчёт за месяц с апреля по 20 мая и это Abschlussrechnung,с которым контракт полностью закрыт и анулирован.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!