Deutsch

Теперь и я ненавижу 1&1

792  1 2 3 4 все
stepan2002 старожил20.06.10 20:03
NEW 20.06.10 20:03 
в ответ ivas12 20.06.10 16:10
В ответ на:
В понедельник буду звонить (в воскресенье работают они ? ).
Не подскажите мне по какому номеру лучше звонить ?

0721/9600 24 часа в сутки.
7 дней в неделю.
Trolblock
#41 
Професор местный житель20.06.10 20:03
Професор
NEW 20.06.10 20:03 
в ответ ivas12 20.06.10 18:29, Последний раз изменено 20.06.10 23:04 (Професор)
Если у вас есть на руках кюндигунг, то зачем вы паникуете. И то что вы второй раз его отправили не играет никакой роли. не ждите завтра, а звоните сегодня 0721-9600 и разъясняйте ситуацию. повторюсь, если у вас есть прошлогоднее расторжение договора, то не паникуйте. Единственное, что может сделать это расторжение бессильным, так это если они после получения вами этого расторжения, они получили от вас разрешения по телефону, его отозвать, предложив за это какие нибудь ангеботы. Деньги назад отзывать не советую, пускай сами возвращают, если они виноваты. Удачи
Чем могу-помогу, спрашивайте.www.profiseller.de/shop1/index.php3?ps_id=p16958421
#42 
1032 знакомое лицо20.06.10 20:53
1032
NEW 20.06.10 20:53 
в ответ ivas12 20.06.10 13:19
Да, кстати, айнсы по телефону звонили? Спрашивали что оно могут сделать чтобы вы остались у них? Одно неосторожное слово и контракт продлевается на 2 года. Так что срочно зайти на страницу login.1und1.de/xml/config/Login;jsessionid=7857B54D74BE37A4EEC51B8171376... в Control-Center i посмотреть там до какой даты договор.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
#43 
  Fetisov5 местный житель20.06.10 21:27
NEW 20.06.10 21:27 
в ответ Професор 20.06.10 20:03
если она меньше, чем за 3 месяца до конца контракта подаёт кюндигунг, то его принимают, но кюндигунг наступает минимум через год, а то и два. да, ей подтверждают кюндигунг, но совсем другой датой. на странице 1 &1 она могла всё это посмотреть, но не посмотрела. для кого тогда все эти AHB пишутся? у многих какие-то свои законы в голове и они упёрто в них верят, потом ищут виноватых...
#44 
ivas12 знакомое лицо20.06.10 21:48
ivas12
NEW 20.06.10 21:48 
в ответ Fetisov5 20.06.10 21:27
а как я могла посмотреть ,если у меня на тот период вообще не было интернета ?
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
#45 
ivas12 знакомое лицо20.06.10 22:00
ivas12
NEW 20.06.10 22:00 
в ответ ivas12 20.06.10 21:48
Зашла на control -страницу и вот что там написано :
wir bedauern sehr, dass Sie die folgenden Artikel aus Ihrem 1&1 Paket mit der Vertragsnummer .... gek�ndigt haben.
Artikel:
- Simcard (V1)
Der Artikel wird zum 20.05.2010 gek�ndigt.
- Simcard (V1)
Der Artikel wird zum 21.05.2010 gek�ndigt.

Uns ist es wichtig, dass unsere Kunden mit den Leistungen von 1&1 zufrieden sind. Hatten Sie vielleicht Fragen zur Einrichtung oder den Funktionen?
Sie finden bequem Antworten zu vielen Fragen in unserer Sofort-Hilfe (FAQ) unter:
http://hilfe-center.1und1.de
Unsere Mitarbeiter beantworten Ihre Fragen auch gerne pers�nlich. Sie erreichen uns jederzeit �ber das Kontaktformular in Ihrem Control-Center unter:
http://www.1und1.de/kontakt-cc
Auch am Telefon sind wir f�r Sie da:
Bei Fragen zu WebHosting: 0900 1000 181 (14 ct/Min. aus dem Festnetz, Mobilfunkpreise ggf. abweichend)
Bei Fragen zu DSL und anderen Produkten: 0721 96 00 (kostenfrei aus dem Fest- und Mobilfunknetz der 1&1 Internet AG)
Wir freuen uns, wenn wir Ihre Fragen beantworten k�nnen und Sie weiterhin unsere Produkte nutzen.
Mit freundlichen Gr��en
Elke B�ttcher
Vertragsadministration
1&1 Internet AG
Elgendorfer Str. 57, 56410 Montabaur - Amtsgericht Montabaur HRB 6484
Vorstand: Henning Ahlert, Ralph Dommermuth, Matthias Ehrlich,
Thomas Gottschlich, Robert Hoffmann, Markus Huhn, Hans-Henning Kettler,
Dr. Oliver Mauss, Jan Oetjen
Aufsichtsratsvorsitzender: Michael Scheeren
Честно говоря на тот период у меня не было инета .И я всё-таки думала ,что письмом меня известят .
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
#46 
stepan2002 старожил20.06.10 22:15
NEW 20.06.10 22:15 
в ответ ivas12 20.06.10 22:00
В ответ на:
wir bedauern sehr, dass Sie die folgenden Artikel aus Ihrem 1&1 Paket mit der Vertragsnummer .... gek�ndigt haben.

это кундигунг ваших двух карточек.
но не самого фертрага.
Trolblock
#47 
ivas12 знакомое лицо20.06.10 23:08
ivas12
NEW 20.06.10 23:08 
в ответ stepan2002 20.06.10 22:15
на той странице у меня ещё написано:
status
1&14DSL Löschen

Я не знаю ,где там найти до какого числа контракт
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
#48 
  Fetisov5 местный житель20.06.10 23:11
NEW 20.06.10 23:11 
в ответ ivas12 20.06.10 21:48, Последний раз изменено 20.06.10 23:14 (Fetisov5)
когда не было интернета? когда Вы за 2 месяца кюндигунг писали? если у Вас нет почтовых марок для отправки письма, тоже почта виновата? кюндигунг вообще лучше через интернет на личной странице 1&1 писать. и смотреть свою страницу можно с любого компа; у родственников, друзей, в интернеткафе, на работе, во многих ресторанах и кафешках со своим лептопом и т.д. в следующий раз будете всё по правилам делать, через год или два.
В ответ на:
Привет всем! Была клиентом 1&1 пять лет.
за такой срок можно было научиться личной страницей от 1&1 пользоваться? на форумах же хватает времени торчать.
#49 
ivas12 знакомое лицо20.06.10 23:16
ivas12
NEW 20.06.10 23:16 
в ответ Fetisov5 20.06.10 23:11
Почтовые марки есть всегда при мне .И это был первый кундигунг вообще у меня .Я не сталкивалась раньше с этим и думала ,что всё идёт через письмо и не надо так иронично мне отвечать .
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
#50 
  Fetisov5 местный житель20.06.10 23:24
NEW 20.06.10 23:24 
в ответ ivas12 20.06.10 23:16
на вашей личной странице от 1&1 идёте на - meine Daten (вверху слева), внизу нажимаете на Kündigung и потом ещё раз вводите ваш Kundennummer und Passwort, потом можете уже посмотреть Kündigungstatus, до какого числа у Вас Vertrag продолжается.
#51 
stepan2002 старожил20.06.10 23:26
NEW 20.06.10 23:26 
в ответ ivas12 20.06.10 23:08
я так понимаю, что в Control Center 1&1 вы можите зайти
под своим кунденомер и пассвортом?
тогда так
Control Center и там в Kundenshop, сверху чуть правее
посмотрите, что там стоит? до кокого числа у вас фертраг.
Trolblock
#52 
ivas12 знакомое лицо20.06.10 23:34
ivas12
NEW 20.06.10 23:34 
в ответ stepan2002 20.06.10 23:26
не вижу я там Kundenshop . Там только SHOPPING
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
#53 
1032 знакомое лицо21.06.10 07:10
1032
NEW 21.06.10 07:10 
в ответ ivas12 20.06.10 23:08
Раз стоит Löschen, значит договор уже закончился.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
#54 
ivas12 знакомое лицо21.06.10 10:30
ivas12
NEW 21.06.10 10:30 
в ответ 1032 21.06.10 07:10
н.п.
Прежде всего благодарю всех за советы по моему делу .
Сегодня утром собралась идти в Verbraucherzentrale ,но перед уходом всё-таки позвонила по тел.0721-9600
мне сказали ,что деньги ,которые сняли в этом месяце-это расчёт за месяц с апреля по 20 мая и это Abschlussrechnung,с которым контракт полностью закрыт и анулирован.
И по почте они пришлют подробный расчёт ,произведённый ими. Я до сих пор не могу понять за ,что сняты деньги в этом месяце ,т.к. и в прошлом месяце та же сумма ушла с моего конта .
Вот такие дела.
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
#55 
Професор местный житель21.06.10 14:52
Професор
NEW 21.06.10 14:52 
в ответ ivas12 21.06.10 10:30
Поздравляю! А вы паниковали
Чем могу-помогу, спрашивайте.www.profiseller.de/shop1/index.php3?ps_id=p16958421
#56 
stepan2002 старожил21.06.10 19:12
NEW 21.06.10 19:12 
в ответ ivas12 21.06.10 10:30
ну вот, а вы сразу ненанижу, деньги верну.
один звонок и всё решилося
а по адвокатам и verbrauchzentrale пускай другие бегают.
Trolblock
#57 
torpeda77 посетитель21.06.10 19:56
torpeda77
NEW 21.06.10 19:56 
в ответ ivas12 20.06.10 13:19
очень плохо..... кундигунг не позднее чем за 3 месяца это везде с такими фертрагами.....
деньги не отзывайте,теперь пишите ещё один кундигунг отсылайте письмом и факсом и вот billing@1und1.de это ихняя почта.....
и платить вам ещё год.......
Кто слишком долго думает о том, чтобы делать добро, тому нет времени быть добрым !!!
#58 
0Alexander0 коренной житель21.06.10 20:00
0Alexander0
NEW 21.06.10 20:00 
в ответ torpeda77 21.06.10 19:56
В ответ на:
и платить вам ещё год.......
Прочитай тему до конца:
В ответ на:
Прежде всего благодарю всех за советы по моему делу .
Сегодня утром собралась идти в Verbraucherzentrale ,но перед уходом всё-таки позвонила по тел.0721-9600
мне сказали ,что деньги ,которые сняли в этом месяце-это расчёт за месяц с апреля по 20 мая и это Abschlussrechnung,с которым контракт полностью закрыт и анулирован.
С какой радости ей платить ещё год?
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#59 
ivas12 знакомое лицо21.06.10 20:26
ivas12
NEW 21.06.10 20:26 
в ответ Професор 21.06.10 14:52
Мне теперь ещё в следующем месяце надо быть бдительной за своё конто.
«Если мы не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем».
#60 
1 2 3 4 все