Deutsch

разблокировка телефона через 2 года

272  
  fsn местный житель18.06.10 22:33
fsn
NEW 18.06.10 22:33 
Принесли сегодня мне телефон 4х летней давности, моторолу, позвонили в сер.центр, узнали код разблокировки, а вот теперь как его ввести?, на некоторых телефонах видел просто надпись, что типа телефон заблокирован, введите код разблокировки, а тут ничего нет... подскажите, как и что? спасибо.
#1 
gendy Dinosaur18.06.10 22:38
gendy
NEW 18.06.10 22:38 
в ответ fsn 18.06.10 22:33
вставить чужую карточку, дальше телефон сам скажет что ему нужно. если конечно не было попыток угадать код раньше

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#2 
Серёга! коренной житель18.06.10 23:13
Серёга!
NEW 18.06.10 23:13 
в ответ fsn 18.06.10 22:33
В ответ на:
подскажите, как и что?

А имя и фамилия у него есть...в смысле марка и модель?
ремонт мобильных телефонов
#3 
  fsn свой человек18.06.10 23:44
fsn
NEW 18.06.10 23:44 
в ответ gendy 18.06.10 22:38
вставил чужую карточку, только пин запросил, и потом пишет, что типа связаться нужно с нетц диенстом, возможно и подбирали они уже код, не сознаются, но похоже на то, а если так, что теперь с ним ничего не поделать?
#4 
  fsn свой человек18.06.10 23:45
fsn
NEW 18.06.10 23:45 
в ответ Серёга! 18.06.10 23:13
марку я уже написал, а модель, да какая разница? перепрошить его всё равно не получится, т.к. нет сом разъёма для подключения к компу.
#5 
wetas1975 старожил19.06.10 20:07
NEW 19.06.10 20:07 
в ответ fsn 18.06.10 23:45
В ответ на:
Motorola
C200, C975, C980, E770v, K3, V3, V6, V180, V525, V975, V980, V1050
1.
Legen Sie eine fremde SIM-Karte in Ihr CallYa-Handy und geben Sie die PIN ein
2.
Display-Anzeige: „Subsidy-Kennwort eingeben“
3.
Geben Sie den 8-stelligen Entsperr-Code ein
4.
Bestätigen Sie die Eingabe mit „OK“
C115/116
Anleitung wie beim C200, C975, C980 etc.
Display-Anzeige: „Ersatzpasswort“
C118, C139
Anleitung wie beim C200, C975, C980 etc.
Display-Anzeige: „Subsidy-Kennwort“ oder „Gerätesperrcode“
C121, C123, C140
Anleitung wie beim C200, C975, C980 etc.
Display-Anzeige: „Subsidy-Kennwort“
C450
Anleitung wie beim C200, C975, C980 etc.
Display-Anzeige: „Gültige SIM einlegen“

#6 
wetas1975 старожил19.06.10 20:13
19.06.10 20:13 
в ответ fsn 18.06.10 23:45
В ответ на:
F3
Anleitung wie beim C200, C975, C980 etc.
Display-Anzeige: „Prompt Gesperrt (voice prompt Subsidy Code eingeben)“
T191
Anleitung wie beim C200, C975, C980 etc.
Display-Anzeige: „Code eingeben“
T2288
Anleitung wie beim C200, C975, C980 etc.
Display-Anzeige: „Jetzt Spezialcode eingeben“
U9
1. Legen Sie eine fremde SIM-Karte in Ihr CallYa-Handy und geben Sie die PIN ein
2. Display-Anzeige: „Subsidy-Sperre“
3. Geben Sie den 16-stelligen Entsperr-Code ein
4. Bestätigen Sie die Eingabe mit „Ok“
W156, W180, W208, W220, W230, W379v
Anleitung wie beim C200, C975, C980 etc.
Display-Anzeige: „Subsidy-Passwort“
Z8
1. Legen Sie eine fremde SIM-Karte in Ihr CallYa-Handy und geben Sie die PIN ein
2. Display-Anzeige: „Warnung Netbetreiber-Sperrcode ist aktiviert“ Linker Softkey „Weiter“
3. Geben Sie den 8-stelligen Entsperr-Code ein – mit **057* gelangen Sie zur Entsperrcode-Eingabe

#7 
  fsn свой человек20.06.10 02:14
fsn
NEW 20.06.10 02:14 
в ответ wetas1975 19.06.10 20:13
я писал уже
В ответ на:
что типа телефон заблокирован, введите код разблокировки, а тут ничего нет... подскажите, как и что? спасибо.

#8 
tim_nbg завсегдатай20.06.10 14:23
NEW 20.06.10 14:23 
в ответ fsn 20.06.10 02:14, Последний раз изменено 20.06.10 14:27 (tim_nbg)
только вчера разблокировал друзьям мобильник карточный от о2,нам тоже дали пароль(там было типо #4100*),как она мне объяснила,надо было выключить телефон,вставить новую симку,пока ввести пин сим-ки а потом комбинацию из этих чисел,помню в конце набирал (111) и все разблокировалось!!!Удачи!
#9 
Dim4a местный житель20.06.10 21:06
NEW 20.06.10 21:06 
в ответ fsn 18.06.10 23:44
В ответ на:
вставил чужую карточку, только пин запросил, и потом пишет, что типа связаться нужно с нетц диенстом

у меня точно такая же ситуация, тоже моторола, от чибо. Позвонила им, дали код, но до него дело, как и у вас, не дошло, просят связаться с их службой. Я написала все и вот ответ:
В ответ на:
Leider bedeutet diese Meldung in der Regel, dass der Entsperrcode dreimal falsch eingegeben wurde. In diesem Fall ist eine Entsperrung kostenpflichtig möglich indem Sie das Handy mit einer entsprechenden Fehlerbeschreibung einschicken.
Sollte der Code nicht falsch eingegeben worden sein bitten wir Sie sich mit unserer Kundenbetreuung telefonisch in Verbindung zu setzen.

100%, что я код не вводила ни разу. Нужно позвонить, но руки все не доходят
#10