Вход на сайт
не было печали... ALICE
19.05.10 15:47
слов нет, одни слюни и то матершиные остались...
короче наслушавшись негативных отзывов о 1&1 решили идти в алис. проверили по интернету есть ли доступ в нашей деревне - да, говорит, всё о.к. хорошо, мы заказали - ждём. 3 недели говорят нам прийдётся потерпеть. ну три так три, что ж теперь. через две недели письмо в ящике - тогда то и тогда будет у вас алис, вот ваш новый телефон-номер, вот пасворт.... ляляля-тополя.
на следующий день на работе проверяю свой имейл - читаю: алис пишет, мы очень сожалеем, но поделать ничего не можем, не видать вам алис(а) как своих ушей, т.к. хоть в онлайн-режиме и показывает что в вашей деревне можно подключится, но оказывается на деле нельзя.
мы в не понятках. пишем - так мол и так, письмо есть на руках, где пишется что всё будет сделано, тут вы пишите, что звиняйте - не могём. кому верить и что делать?
пишут: нет, теоретически, когда-нибудь сможем, но когда не знаем, дату назначить не можем, т.к. телеком там какую то спец-линию проводит для нашей деревни и когда это всё будет, хер знаем.
зла, слов нет!!!
1. так бы хотелось им всыпать по первое число, что они нас "надурили" и ждали мы за зря. все разговоры по мобильному ведём, что тоже деньги. а интернета так и вообще нет.
можно их эти расходы как то обязать нам возместить? как луче к этому делу подойти?
2. заказывать у другого провайдера линию? а боязно. вдруг эти придурки когда либо приедут и скажут - а вот теперь, тёть маша линия готова, давайте мы вам проведём и будем мы сидеть с двумя линиями? и вообще теперь жди опять минимум 3-4 недели до нового термина!
3. ну и вообще: было ли у кого что либо похожее и как всё разрешилось?
короче наслушавшись негативных отзывов о 1&1 решили идти в алис. проверили по интернету есть ли доступ в нашей деревне - да, говорит, всё о.к. хорошо, мы заказали - ждём. 3 недели говорят нам прийдётся потерпеть. ну три так три, что ж теперь. через две недели письмо в ящике - тогда то и тогда будет у вас алис, вот ваш новый телефон-номер, вот пасворт.... ляляля-тополя.
на следующий день на работе проверяю свой имейл - читаю: алис пишет, мы очень сожалеем, но поделать ничего не можем, не видать вам алис(а) как своих ушей, т.к. хоть в онлайн-режиме и показывает что в вашей деревне можно подключится, но оказывается на деле нельзя.
мы в не понятках. пишем - так мол и так, письмо есть на руках, где пишется что всё будет сделано, тут вы пишите, что звиняйте - не могём. кому верить и что делать?
пишут: нет, теоретически, когда-нибудь сможем, но когда не знаем, дату назначить не можем, т.к. телеком там какую то спец-линию проводит для нашей деревни и когда это всё будет, хер знаем.
зла, слов нет!!!
1. так бы хотелось им всыпать по первое число, что они нас "надурили" и ждали мы за зря. все разговоры по мобильному ведём, что тоже деньги. а интернета так и вообще нет.
можно их эти расходы как то обязать нам возместить? как луче к этому делу подойти?
2. заказывать у другого провайдера линию? а боязно. вдруг эти придурки когда либо приедут и скажут - а вот теперь, тёть маша линия готова, давайте мы вам проведём и будем мы сидеть с двумя линиями? и вообще теперь жди опять минимум 3-4 недели до нового термина!
3. ну и вообще: было ли у кого что либо похожее и как всё разрешилось?
NEW 20.05.10 09:10
в ответ vnedoumenii 20.05.10 04:29
a что значит "отзовите"?
я с ними штук 10 е-мейлов обменял, вот мой последний е-маил и их ответ. этого достаточно для отзыва?
ALICE: "wir beziehen uns auf Ihre E-Mail.
Zunächst möchten wir uns bei Ihnen für die Unannehmlichkeiten entschuldigen und bedauern Ihnen eine ungenaue Information haben zukommen lassen.
Wie Ihnen bereits schriftlich mitgeteilt wurde, ist es derzeit leider nicht möglich, Ihnen das gewünschte Alice DSL-Produkt zur Verfügung zu stellen.
Entgegen unseres positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung haben wir erst jetzt feststellen
können, dass die technischen Gegebenheiten an Ihrer Anschlussadresse die Bereitstellung des
Alice DSL-Produkts nicht zulassen.
Wir bedauern es sehr, dass wir Ihren Auftrag nicht ausführen können."
ICH:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."
я с ними штук 10 е-мейлов обменял, вот мой последний е-маил и их ответ. этого достаточно для отзыва?
ALICE: "wir beziehen uns auf Ihre E-Mail.
Zunächst möchten wir uns bei Ihnen für die Unannehmlichkeiten entschuldigen und bedauern Ihnen eine ungenaue Information haben zukommen lassen.
Wie Ihnen bereits schriftlich mitgeteilt wurde, ist es derzeit leider nicht möglich, Ihnen das gewünschte Alice DSL-Produkt zur Verfügung zu stellen.
Entgegen unseres positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung haben wir erst jetzt feststellen
können, dass die technischen Gegebenheiten an Ihrer Anschlussadresse die Bereitstellung des
Alice DSL-Produkts nicht zulassen.
Wir bedauern es sehr, dass wir Ihren Auftrag nicht ausführen können."
ICH:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."
NEW 20.05.10 11:30
хернёй страдаете если честно сказать
в ответ nevertheless 20.05.10 09:10
В ответ на:
a что значит "отзовите"?
я с ними штук 10 е-мейлов обменял, вот мой последний е-маил и их ответ. этого достаточно для отзыва?
ALICE: "wir beziehen uns auf Ihre E-Mail.
Zunächst möchten wir uns bei Ihnen für die Unannehmlichkeiten entschuldigen und bedauern Ihnen eine ungenaue Information haben zukommen lassen.
Wie Ihnen bereits schriftlich mitgeteilt wurde, ist es derzeit leider nicht möglich, Ihnen das gewünschte Alice DSL-Produkt zur Verfügung zu stellen.
Entgegen unseres positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung haben wir erst jetzt feststellen
können, dass die technischen Gegebenheiten an Ihrer Anschlussadresse die Bereitstellung des
Alice DSL-Produkts nicht zulassen.
Wir bedauern es sehr, dass wir Ihren Auftrag nicht ausführen können."
ICH:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."
a что значит "отзовите"?
я с ними штук 10 е-мейлов обменял, вот мой последний е-маил и их ответ. этого достаточно для отзыва?
ALICE: "wir beziehen uns auf Ihre E-Mail.
Zunächst möchten wir uns bei Ihnen für die Unannehmlichkeiten entschuldigen und bedauern Ihnen eine ungenaue Information haben zukommen lassen.
Wie Ihnen bereits schriftlich mitgeteilt wurde, ist es derzeit leider nicht möglich, Ihnen das gewünschte Alice DSL-Produkt zur Verfügung zu stellen.
Entgegen unseres positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung haben wir erst jetzt feststellen
können, dass die technischen Gegebenheiten an Ihrer Anschlussadresse die Bereitstellung des
Alice DSL-Produkts nicht zulassen.
Wir bedauern es sehr, dass wir Ihren Auftrag nicht ausführen können."
ICH:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."
хернёй страдаете если честно сказать
NEW 20.05.10 14:56
если у вас много денег и хорошие нервы, вперёд!
посмотрим что Вам это принесёт.
P.S. для начала, постарайтесь написать письмо без ошибок, а потом права качать.
В ответ на:
очень содержательный ответ.
и главное по теме.
очень содержательный ответ.
и главное по теме.
если у вас много денег и хорошие нервы, вперёд!
посмотрим что Вам это принесёт.
P.S. для начала, постарайтесь написать письмо без ошибок, а потом права качать.
NEW 20.05.10 15:37
в ответ Dozent!!! 20.05.10 14:56
слив зачитан. 
пс: на форумах, верный признак того, что когда заканчиваются аргументы переходят на грамматику.
ппс: я права качать не буду. это будет делать мой адвокат. без ошибок.
и будет он это делать, т.к. я могу это себе позволить. с финансовой точки зрения. если вы нет - сочувствую, но ничем помочь не могу. могу только на добровольных началах совет дать, за бесплатно: "страдайте хернёй" как я и будут у вас монетки на адвоката.
ну или не страдайте.
пс: на форумах, верный признак того, что когда заканчиваются аргументы переходят на грамматику.
ппс: я права качать не буду. это будет делать мой адвокат. без ошибок.
ну или не страдайте.
NEW 20.05.10 23:12
Я вам сделал замечание потому что ваше письмо к Alice полно ошибок.
ну так идите быстрей к адвокату, зачем тогда было открывать тут пост, и писать письмо Alice с угрозами?
монеток мне хватает, но если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice, или у вас просто не остаётся монеток на нормальную компанию, да совсем забыл ведь всё забирает адвокат.
В ответ на:
пс: на форумах, верный признак того, что когда заканчиваются аргументы переходят на грамматику.
пс: на форумах, верный признак того, что когда заканчиваются аргументы переходят на грамматику.
Я вам сделал замечание потому что ваше письмо к Alice полно ошибок.
В ответ на:
ппс: я права качать не буду. это будет делать мой адвокат
ппс: я права качать не буду. это будет делать мой адвокат
ну так идите быстрей к адвокату, зачем тогда было открывать тут пост, и писать письмо Alice с угрозами?
В ответ на:
"страдайте хернёй" как я и будут у вас монетки на адвоката.
"страдайте хернёй" как я и будут у вас монетки на адвоката.
монеток мне хватает, но если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice, или у вас просто не остаётся монеток на нормальную компанию, да совсем забыл ведь всё забирает адвокат.
NEW 21.05.10 07:50
не полно, а три.
а замечания можете делать своей жене и детям. мне - нет. ясно?
забыли вас спросить.
не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться (с)
бла-бла....
степень нормальности определяете вы, надо полагать?
в ответ Dozent!!! 20.05.10 23:12
В ответ на:
Я вам сделал замечание потому что ваше письмо к Alice полно ошибок.
Я вам сделал замечание потому что ваше письмо к Alice полно ошибок.
не полно, а три.
а замечания можете делать своей жене и детям. мне - нет. ясно?
В ответ на:
ну так идите быстрей к адвокату, зачем тогда было открывать тут пост, и писать письмо Alice с угрозами?
ну так идите быстрей к адвокату, зачем тогда было открывать тут пост, и писать письмо Alice с угрозами?
забыли вас спросить.
не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться (с)
В ответ на:
монеток мне хватает, но если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice, или у вас просто не остаётся монеток на нормальную компанию, да совсем забыл ведь всё забирает адвокат.
монеток мне хватает, но если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice, или у вас просто не остаётся монеток на нормальную компанию, да совсем забыл ведь всё забирает адвокат.
бла-бла....
степень нормальности определяете вы, надо полагать?
куй железный пока
горячий (с) чукча
NEW 21.05.10 09:24
построенние Ваших предложений изначально не правильно
девушка,женщина,дама успокойтесь, всё нормально старайтесь дышать глубоко и медленно
это из Вашего опыта, или Вы там часто гуляете, а может даже там живёте?
повторяю свой вопрос,если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice?
В ответ на:
не полно, а три.
не полно, а три.
построенние Ваших предложений изначально не правильно
В ответ на:
а замечания можете делать своей жене и детям. мне - нет. ясно?
а замечания можете делать своей жене и детям. мне - нет. ясно?
девушка,женщина,дама успокойтесь, всё нормально старайтесь дышать глубоко и медленно
В ответ на:
не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться (с)
не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться (с)
это из Вашего опыта, или Вы там часто гуляете, а может даже там живёте?
В ответ на:
степень нормальности определяете вы, надо полагать?
степень нормальности определяете вы, надо полагать?
повторяю свой вопрос,если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice?
NEW 21.05.10 10:08
А потом ещё и пытаться возместить пару евро, потраченные на мобильные разговоры
Хотя наверное можно понять её, обидно ей что время и деньги тратили, а потом облом. Но всё же не до такой сепени, чтоб плеваться во все стороны.
в ответ Dozent!!! 21.05.10 09:24
В ответ на:
повторяю свой вопрос,если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice?
повторяю свой вопрос,если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice?
А потом ещё и пытаться возместить пару евро, потраченные на мобильные разговоры
Хотя наверное можно понять её, обидно ей что время и деньги тратили, а потом облом. Но всё же не до такой сепени, чтоб плеваться во все стороны.
NEW 21.05.10 12:08
в ответ Dozent!!! 21.05.10 09:24
построенние Ваших предложений изначально не правильно
ха-ха-ха
построение пишится с одной "н", доцент етить его...
пс: желание возвыситься от чужой ошибки? не эфемерно?
девушка,женщина,дама успокойтесь, всё нормально старайтесь дышать глубоко и медленно
еще раз, специально для тех кто в танке: не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться (с)<
это из Вашего опыта, или Вы там часто гуляете, а может даже там живёте?
да, да из моего. как предсказуемо!
нет это из опыта доцентов которые там довольно часто прогуливаются, что мы можем и лицезреть на вашем примере.
повторяю свой вопрос,если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice?
финансной - это что за зверь, безошибочный вы наш?
повторяю свой вопрос: степень нормальности определяете вы, надо полагать?
ха-ха-ха
построение пишится с одной "н", доцент етить его...
пс: желание возвыситься от чужой ошибки? не эфемерно?
девушка,женщина,дама успокойтесь, всё нормально старайтесь дышать глубоко и медленно
еще раз, специально для тех кто в танке: не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться (с)<
это из Вашего опыта, или Вы там часто гуляете, а может даже там живёте?
да, да из моего. как предсказуемо!
нет это из опыта доцентов которые там довольно часто прогуливаются, что мы можем и лицезреть на вашем примере.
повторяю свой вопрос,если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice?
финансной - это что за зверь, безошибочный вы наш?
повторяю свой вопрос: степень нормальности определяете вы, надо полагать?
куй железный пока горячий (с) чукча
NEW 21.05.10 14:44
спасибо учту в след. раз
http://www.cosmia.de/200905/200905f02a.php почитайте, если умеете конечно
мне очень жаль Вас, rly sorry
опечатка, финансовой
потребитель, я тоже считаю себя потребителем, значит я тоже. Как я заметил Вы тоже определили "нормальность" 1und1 и Alice
в ответ nevertheless 21.05.10 12:08
В ответ на:
построение пишится с одной "н"
построение пишится с одной "н"
спасибо учту в след. раз
В ответ на:
не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться
не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться
http://www.cosmia.de/200905/200905f02a.php почитайте, если умеете конечно
В ответ на:
да, да из моего...
да, да из моего...
мне очень жаль Вас, rly sorry
В ответ на:
финансной
финансной
опечатка, финансовой
В ответ на:
степень нормальности определяете вы, надо полагать?
степень нормальности определяете вы, надо полагать?
потребитель, я тоже считаю себя потребителем, значит я тоже. Как я заметил Вы тоже определили "нормальность" 1und1 и Alice
NEW 21.05.10 17:18
представляю как сейчас все работники Алисы сидят и дрожат от страха
в ответ nevertheless 20.05.10 09:10
В ответ на:
ICH:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."
ICH:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."
представляю как сейчас все работники Алисы сидят и дрожат от страха
NEW 21.05.10 21:33
в ответ nevertheless 19.05.10 15:47
Какие тут всётаки люди злые и не лень писать не по теме.... лиж бы нахамить.
Письмо хоть и со шибками, но его понять можно без проблем - можно отправлять и даже нужно. Жалобы важны не только для Kunden/Endverbraucher но и для самой Алисе. Чем больше таких жалоб, тем быстрее что-то изменится у них и не будет таких ошибок.
Удачи
Письмо хоть и со шибками, но его понять можно без проблем - можно отправлять и даже нужно. Жалобы важны не только для Kunden/Endverbraucher но и для самой Алисе. Чем больше таких жалоб, тем быстрее что-то изменится у них и не будет таких ошибок.
Удачи
http://www.buch-dein-visum.de
NEW 25.05.10 10:16
в ответ zipazka 21.05.10 21:33
zipazka спасибо за поддержку!
да, тоже заметила, что многие тут очень злые - то ли жизнь у людей трудная, то ли трудное детство сказывается...
письмо с ошибками.... ну и что? если с ошибками то пусть тебя обманывают, грубят, дурят - а ты слово не скажи, так получается?
и правильно zipazka написала: нужно писать и жаловаться, с ошибками или без, иначе ничего не изменится.
если вы на работе напортачили, вас шеф за это тоже ведь не похвалит, так и тут...
да, тоже заметила, что многие тут очень злые - то ли жизнь у людей трудная, то ли трудное детство сказывается...
письмо с ошибками.... ну и что? если с ошибками то пусть тебя обманывают, грубят, дурят - а ты слово не скажи, так получается?
и правильно zipazka написала: нужно писать и жаловаться, с ошибками или без, иначе ничего не изменится.
если вы на работе напортачили, вас шеф за это тоже ведь не похвалит, так и тут...
специально доценту: прочитайте соседнюю тему про вашего любимого телекома, тут же на форуме... нормальный телеком...ага....
NEW 25.05.10 14:12
да уж... заняться больше нечем, лучше б объяснили человеку нормальным языком почему, что и как делать.
Про ошибки: и сам страдаю, есть тут такие кто нет?
Думаю такие тут не появляются
, - у филологов другие заботы, на germany.ru у них просто нет ни времени, ни желания лазить, а если бы и было, то как ни странно они б не стали кричали во всё горло об ошибках другого, - к чему бы это?
Про "очепятки" на форумах, в аське и прочих онлайн штуках: указывать на них, - признак неполноценности. Почему? Ну, если этого не понимает кто-то, нет смысла даже пытаться объяснять...
полностью согласен
Здесь думаю присоединюсь к большинству, - больше времени и нервов потратите. Т.е. не стоит оно того, попросту...
Ну, если всё же хотите, напишите Ваши претензии на БУМАГЕ и отправляйте в главный офис, - так вероятность того, что Ваша бумага будет прочтена отделом контроля качества выше, ещё выше скорость реагирования, чем если общаться постоянно с одним и тем же сотрудником, который не отвечает за заморочки которые у них произошли (а в Вашем случае скорее всего произошла несогласованность, между технической слубжой и клиентской, - одни не уведомили своевременно других).
Если не придут, то обязательно о себе напомнят, когда будет техническая возможность Вас подключить.
Если что-то подписывали разрывайте договор и ищите прова который может подключить и устраивает Вас (только моё мнение).
Такого не было, но думаю будут полезными в Вашей ситуации следующие наши выводы:
За два года сами много ин-фы перелопатили в поисках следующего прова (давно переезд планировали), т.е. подбирали, сравнивали тарифы и отывы. Кроме того имели опыт общения с 1&1, Alice и T-Home, O2 как в своих случаях, так и решали вопросы для родственников. Причём в самых в разных ситуациях, от банальных, до сложных, как с технической стороны так и.... Любопытно, что казалось бы в "мёртвых" ситуациях благодаря толковому сотруднику и его технической подготовке решали вопросы успешно, а в других, где всего лишь нужно было изменить наши данные тянулось и тянется до сих пор (два случая у разных провов). У каких провайдеров, что было, не перечисляю, так как всё то же самое, как позитивное так и негативное можно встретить и у других провайдеров, вопрос в каких количествах. Но полной статистикой здесь ни кто не обладает, поэтому не рекоммендовал бы прислушиваться к заявлениям вроде: "айнцы лучшие", "алис отстой" (или на оборот), - на паре примеров давать оценку, по меньшей мере необъективно.
Сами же теперь на очередные "заскоки" провов смеёмся, пишем ответ и стараемся не вспоминать, что б не тратить нервы и время, - себе дороже.
В общем, оглядываясь назад могу уверенно сказать: насколько вы будете довольны качеством услуг В ПЕРВУЮ очередь зависит от того насколько толковый будет у вас первый представитель от прова (ну последующие то же конечно), во вторую в каком состоянии линия в вашем доме (думаю объяснять не нужно, что при выбранном супер-тарифном плане, в доме со старыми проводами+плохом монтаже, качество и скорость соединения мягко говоря Вас не порадует).
Что можно посоветовать:
Опросить всех в вашем доме, у кого какой провайдер. Отметить для каждого провайдера какие сложности именно с этим домом, потом определяться сравниваю тарифные планы. Сложно? Ну тогда лотерея...
Что до сотрудников на которых Вы попадёте, это то же своеобразная лотерея, в которой Ваши шансы повышаются, если обращаться при необходимости руководству.
Всё это конечно IMHO, но глубоко убеждён в сказанном
в ответ zipazka 21.05.10 21:33
В ответ на:
Какие тут всётаки люди злые и не лень писать не по теме.... лиж бы нахамить.
Какие тут всётаки люди злые и не лень писать не по теме.... лиж бы нахамить.
да уж... заняться больше нечем, лучше б объяснили человеку нормальным языком почему, что и как делать.
Про ошибки: и сам страдаю, есть тут такие кто нет?
Про "очепятки" на форумах, в аське и прочих онлайн штуках: указывать на них, - признак неполноценности. Почему? Ну, если этого не понимает кто-то, нет смысла даже пытаться объяснять...
В ответ на:
Чем больше таких жалоб, тем быстрее что-то изменится у них и не будет таких ошибок.
Чем больше таких жалоб, тем быстрее что-то изменится у них и не будет таких ошибок.
полностью согласен
В ответ на:
1. так бы хотелось им всыпать по первое число, что они нас "надурили" и ждали мы за зря. все разговоры по мобильному ведём, что тоже деньги. а интернета так и вообще нет.
можно их эти расходы как то обязать нам возместить? как луче к этому делу подойти?
1. так бы хотелось им всыпать по первое число, что они нас "надурили" и ждали мы за зря. все разговоры по мобильному ведём, что тоже деньги. а интернета так и вообще нет.
можно их эти расходы как то обязать нам возместить? как луче к этому делу подойти?
Здесь думаю присоединюсь к большинству, - больше времени и нервов потратите. Т.е. не стоит оно того, попросту...
Ну, если всё же хотите, напишите Ваши претензии на БУМАГЕ и отправляйте в главный офис, - так вероятность того, что Ваша бумага будет прочтена отделом контроля качества выше, ещё выше скорость реагирования, чем если общаться постоянно с одним и тем же сотрудником, который не отвечает за заморочки которые у них произошли (а в Вашем случае скорее всего произошла несогласованность, между технической слубжой и клиентской, - одни не уведомили своевременно других).
В ответ на:
2. заказывать у другого провайдера линию? а боязно. вдруг эти придурки когда либо приедут и скажут - а вот теперь, тёть маша линия готова, давайте мы вам проведём и будем мы сидеть с двумя линиями? и вообще теперь жди опять минимум 3-4 недели до нового термина!
2. заказывать у другого провайдера линию? а боязно. вдруг эти придурки когда либо приедут и скажут - а вот теперь, тёть маша линия готова, давайте мы вам проведём и будем мы сидеть с двумя линиями? и вообще теперь жди опять минимум 3-4 недели до нового термина!
Если не придут, то обязательно о себе напомнят, когда будет техническая возможность Вас подключить.
Если что-то подписывали разрывайте договор и ищите прова который может подключить и устраивает Вас (только моё мнение).
В ответ на:
3. ну и вообще: было ли у кого что либо похожее и как всё разрешилось?
3. ну и вообще: было ли у кого что либо похожее и как всё разрешилось?
Такого не было, но думаю будут полезными в Вашей ситуации следующие наши выводы:
За два года сами много ин-фы перелопатили в поисках следующего прова (давно переезд планировали), т.е. подбирали, сравнивали тарифы и отывы. Кроме того имели опыт общения с 1&1, Alice и T-Home, O2 как в своих случаях, так и решали вопросы для родственников. Причём в самых в разных ситуациях, от банальных, до сложных, как с технической стороны так и.... Любопытно, что казалось бы в "мёртвых" ситуациях благодаря толковому сотруднику и его технической подготовке решали вопросы успешно, а в других, где всего лишь нужно было изменить наши данные тянулось и тянется до сих пор (два случая у разных провов). У каких провайдеров, что было, не перечисляю, так как всё то же самое, как позитивное так и негативное можно встретить и у других провайдеров, вопрос в каких количествах. Но полной статистикой здесь ни кто не обладает, поэтому не рекоммендовал бы прислушиваться к заявлениям вроде: "айнцы лучшие", "алис отстой" (или на оборот), - на паре примеров давать оценку, по меньшей мере необъективно.
Сами же теперь на очередные "заскоки" провов смеёмся, пишем ответ и стараемся не вспоминать, что б не тратить нервы и время, - себе дороже.
В общем, оглядываясь назад могу уверенно сказать: насколько вы будете довольны качеством услуг В ПЕРВУЮ очередь зависит от того насколько толковый будет у вас первый представитель от прова (ну последующие то же конечно), во вторую в каком состоянии линия в вашем доме (думаю объяснять не нужно, что при выбранном супер-тарифном плане, в доме со старыми проводами+плохом монтаже, качество и скорость соединения мягко говоря Вас не порадует).
Что можно посоветовать:
Опросить всех в вашем доме, у кого какой провайдер. Отметить для каждого провайдера какие сложности именно с этим домом, потом определяться сравниваю тарифные планы. Сложно? Ну тогда лотерея...
Что до сотрудников на которых Вы попадёте, это то же своеобразная лотерея, в которой Ваши шансы повышаются, если обращаться при необходимости руководству.
Всё это конечно IMHO, но глубоко убеждён в сказанном
NEW 25.05.10 14:34
в ответ nevertheless 19.05.10 15:47
Вам был нанесен конкретный материальный ущерб, который Вы могли бы доказать документально? Если нет, то Вы просто потеряете время на переписку.
Расскажу вкратце про мой опыт с ALICE. Подписал с ними договор. Жду рутера, его нет. В день подключения звоню на хотлайн. Мне говорят: рутер давно у вас. В ходе беседы выяснилось, что рутер был ошибочно
отослан не на мой домашний адрес (физическое лицо), а на адрес табачного магазина в другом конце города (юридическое лицо, ничего общего с моей фамилией). Хорошо хоть владелец магазина его обратно не отослал, а ждал. Пришлось самому ехать, забирать. Далее. В тот же день подключения убедился в том, что мой телефон работает односторонне: я звонить могу, а мне не могут. С учетом того, что я
фрилансер и тут вопрос денег и заказов, ситуевина не очень приятная. Всех на мобильник не переведешь, есть люди, привыкшие звонить на стационарный. Оказалось, они как-то не так перенесли мой номер от Телекома и номер потерялся между двух миров. Мало того, они включили онлайн-автоответчик, на который люди оставляли сообщения, а я прослушать его не мог. Продолжалось это три недели. Потерял не только время, но и реальные деньги. Сейчас выясняю с ALICE вопрос компенсации, напр., в виде списания ежемесячной платы на энное время или Gutschrift.
Расскажу вкратце про мой опыт с ALICE. Подписал с ними договор. Жду рутера, его нет. В день подключения звоню на хотлайн. Мне говорят: рутер давно у вас. В ходе беседы выяснилось, что рутер был ошибочно
NEW 25.05.10 15:39
Taм еще и дешевле на пару евро в месяц выходило, да? Я тут уже как то высказывался, если все работает и устраивает, то не надо из-за экономии в пару десятков евро в год и изходя из "наслушавшись" лишний раз дергаться. Вероятность остаться на несколько месяцев без телефона и интернета, а так же потеря старого номера, а так же основательно подпорченные нервы и куча бумажной волокиты - очень велика. Но видимо осознание этого приходит только после того, как этого в полной мере хлебнешь
в ответ nevertheless 19.05.10 15:47
В ответ на:
наслушавшись негативных отзывов о 1&1 решили идти в алис.
наслушавшись негативных отзывов о 1&1 решили идти в алис.
Taм еще и дешевле на пару евро в месяц выходило, да? Я тут уже как то высказывался, если все работает и устраивает, то не надо из-за экономии в пару десятков евро в год и изходя из "наслушавшись" лишний раз дергаться. Вероятность остаться на несколько месяцев без телефона и интернета, а так же потеря старого номера, а так же основательно подпорченные нервы и куча бумажной волокиты - очень велика. Но видимо осознание этого приходит только после того, как этого в полной мере хлебнешь
NEW 25.05.10 15:59
в ответ 3235 25.05.10 14:12
спасибо за совет и поддержку.
с елис у меня хороший опыт был, всегда всё работало на ура и вовремя. но пришлось переехать и от всех услуг отказаться.
теперь в этом доме и этой квартире куда въехали вообще не было до нас телефон-аншлус и естественно интернета. т.е. нам нужна линия от телекома и потом можем подключится к интернету. элис написала, что телеком им эту линию не даёт и не известно когда даст, по этому они не знают когда смогут нам всё подключить (хотя странно - письмо пришло с якобы нашим будущим тел.номером...).
я уже слышала, что телеком так делает - не даёт свою линию и ты хочешь не хочешь а идёшь потом к ним.
хотя опять таки странно: в этом доме кроме нас только еще одна семья живёт, так вот у них 1&1 и всё функционирует и линию им телеком дал. но мы не хотим идти в 1&1 и тут начитались и у меня был негативный опыт с ними (якобы они мой кюндигунг не получили и пришлось мне еще год с ними сидеть и два контракта паралельно платить...).
вопрос был собственно говоря в том что, их е-мейл, можно рассматривать как отказ от фертрага или нам нужно еще что то им писать (уже и не знаю, заказным письмом что так как вы нам не можете предоставить услугу которую обещали, мы отказываемся от вашего ангебота... или как????)
с елис у меня хороший опыт был, всегда всё работало на ура и вовремя. но пришлось переехать и от всех услуг отказаться.
теперь в этом доме и этой квартире куда въехали вообще не было до нас телефон-аншлус и естественно интернета. т.е. нам нужна линия от телекома и потом можем подключится к интернету. элис написала, что телеком им эту линию не даёт и не известно когда даст, по этому они не знают когда смогут нам всё подключить (хотя странно - письмо пришло с якобы нашим будущим тел.номером...).
я уже слышала, что телеком так делает - не даёт свою линию и ты хочешь не хочешь а идёшь потом к ним.
хотя опять таки странно: в этом доме кроме нас только еще одна семья живёт, так вот у них 1&1 и всё функционирует и линию им телеком дал. но мы не хотим идти в 1&1 и тут начитались и у меня был негативный опыт с ними (якобы они мой кюндигунг не получили и пришлось мне еще год с ними сидеть и два контракта паралельно платить...).
вопрос был собственно говоря в том что, их е-мейл, можно рассматривать как отказ от фертрага или нам нужно еще что то им писать (уже и не знаю, заказным письмом что так как вы нам не можете предоставить услугу которую обещали, мы отказываемся от вашего ангебота... или как????)
NEW 25.05.10 15:59
в ответ DVS 25.05.10 14:34
конкретный материальный ущерб - я могу сказать, да был!
у меня нет мобильного контракта, т.е. звоню чисто по при-пейд. вернее мне мобильник почти не нужен, так смс-ку скинуть или если в дороге макс. позвонить что задерживаемся. в общем в месяц где то евро на 5-6 ни больше у нас счёт. а в этом месяце к 40 приблизился однако.... и вся эта бадья продолжается и сколько еще будет длится ни кто не знает...
у меня нет мобильного контракта, т.е. звоню чисто по при-пейд. вернее мне мобильник почти не нужен, так смс-ку скинуть или если в дороге макс. позвонить что задерживаемся. в общем в месяц где то евро на 5-6 ни больше у нас счёт. а в этом месяце к 40 приблизился однако.... и вся эта бадья продолжается и сколько еще будет длится ни кто не знает...
NEW 25.05.10 16:02
в ответ 3235 25.05.10 14:12
[/цитата]Если что-то подписывали разрывайте договор и ищите прова который может подключить и устраивает Вас (только моё мнение).[цитата]
онлине форму заполнили они нам все письма прислали, ля-ля-ля, спасибо за ваш ауфтраг, через три недели будет вам радость...
затем прислали письмо с нашим будущим тел.номером (который мы тут же всем и сообщили... дурни), и пассвортом для интернета.
а на следующий день и-мейл от них, что обломались вы человек-хороший, не будет у вас элиса...
и поехала душа в рай...
онлине форму заполнили они нам все письма прислали, ля-ля-ля, спасибо за ваш ауфтраг, через три недели будет вам радость...
затем прислали письмо с нашим будущим тел.номером (который мы тут же всем и сообщили... дурни), и пассвортом для интернета.
а на следующий день и-мейл от них, что обломались вы человек-хороший, не будет у вас элиса...
и поехала душа в рай...
NEW 26.05.10 09:53
в ответ nevertheless 25.05.10 15:59
Искренне желаю Вас победы на Alice, но шансов в данном случае у Вас крайне мало. У меня к потерянным заказам также можно было бы прибавить затраты на звонки с мобильного, т.к. мой домашний был недосягаем, и я эту тему озвучил, но адвокат был против, недоказуемая штука. Впрочем, дело Ваше.
NEW 01.06.10 18:35
Угрожать в таких случаях бесполезно. Ну прочтёт это письмо служба поддержки (а они там гроши получают и ни за что не отвечают), в лучшем случае в архив отошлют, а в худшем вообще посмеются и сотрут. Тут надо не угрожать, а делать. Письмо от адвоката они конечно проигнорировать на смогут, но ведь и они прекрасно знают, что к адвокату Вы не пойдёте. Потому что сумма спора маленькая, а случай вряд-ли страховой.
На мой взгляд заказное письмо в главный офис было бы лучшей альтернативой. Хотя я бы плюнул на это и лучше бы узнал, почему Alice не может перенять DSL. Потому что от этого ответа зависит сможете ли Вы перейти к кому-нибудь вообще. Палки в колёса вставляет скорее телеком и не исключено, что он с таким же успехом сделает это и с другим провайдером.
в ответ Dozent!!! 20.05.10 11:30
В ответ на:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."
Угрожать в таких случаях бесполезно. Ну прочтёт это письмо служба поддержки (а они там гроши получают и ни за что не отвечают), в лучшем случае в архив отошлют, а в худшем вообще посмеются и сотрут. Тут надо не угрожать, а делать. Письмо от адвоката они конечно проигнорировать на смогут, но ведь и они прекрасно знают, что к адвокату Вы не пойдёте. Потому что сумма спора маленькая, а случай вряд-ли страховой.
На мой взгляд заказное письмо в главный офис было бы лучшей альтернативой. Хотя я бы плюнул на это и лучше бы узнал, почему Alice не может перенять DSL. Потому что от этого ответа зависит сможете ли Вы перейти к кому-нибудь вообще. Палки в колёса вставляет скорее телеком и не исключено, что он с таким же успехом сделает это и с другим провайдером.
NEW 02.06.10 09:22
в ответ Dozent!!! 01.06.10 16:58
да уж доцент, из вас хамство так и прёт. 
мы уже всё давно сделали: и адвокат написал и фебраухерцентрале. всё будет хорошо.
кстати, такое уже у меня было с 1&1, давно уже, лет 5 назад, они не могли подсоединить мой телефон и я наверное месяц звонила по мобильнику и в их тех.службу за огромные деньги. все деньги были мне возвращены.
ну а доценты и иже с ними умники, пусть смеются. хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, как известно.
мы уже всё давно сделали: и адвокат написал и фебраухерцентрале. всё будет хорошо.
кстати, такое уже у меня было с 1&1, давно уже, лет 5 назад, они не могли подсоединить мой телефон и я наверное месяц звонила по мобильнику и в их тех.службу за огромные деньги. все деньги были мне возвращены.
ну а доценты и иже с ними умники, пусть смеются. хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, как известно.
NEW 02.06.10 09:22
в ответ awotnet 01.06.10 18:35
всё так и было сделано.
уже всё выяснили, телеком ставит палки в колёса, как вы говорите. они линию не отдают. никому. старые линии, которые уже проложенные и имеются в наличии, они не в силах себе забрать, а вот если новую нужно проложить, тут они не отдают её никому. монополисты хреновы. (но доценту нравятся. еще ему нравится больше платить чем надо... ну да ладно, кто как самоутверждается...)
уже всё выяснили, телеком ставит палки в колёса, как вы говорите. они линию не отдают. никому. старые линии, которые уже проложенные и имеются в наличии, они не в силах себе забрать, а вот если новую нужно проложить, тут они не отдают её никому. монополисты хреновы. (но доценту нравятся. еще ему нравится больше платить чем надо... ну да ладно, кто как самоутверждается...)
NEW 02.06.10 09:56
да да, да-да конечно, охотно верю
да я так самоутверждаюсь,Вы правы, поэтому я не трахаю себе мозг за 10 евро, зато Вы, а точнее Вас наверно не... ну да ладно, делайте что хотите, главное чтобы Вы дальше были счастливы.
в ответ nevertheless 02.06.10 09:22
В ответ на:
кстати, такое уже у меня было с 1&1, давно уже, лет 5 назад, они не могли подсоединить мой телефон и я наверное месяц звонила по мобильнику и в их тех.службу за огромные деньги. все деньги были мне возвращены.
ну а доценты и иже с ними умники, пусть смеются. хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, как известно.
кстати, такое уже у меня было с 1&1, давно уже, лет 5 назад, они не могли подсоединить мой телефон и я наверное месяц звонила по мобильнику и в их тех.службу за огромные деньги. все деньги были мне возвращены.
ну а доценты и иже с ними умники, пусть смеются. хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, как известно.
да да, да-да конечно, охотно верю
В ответ на:
(но доценту нравятся. еще ему нравится больше платить чем надо... ну да ладно, кто как самоутверждается...)
(но доценту нравятся. еще ему нравится больше платить чем надо... ну да ладно, кто как самоутверждается...)
да я так самоутверждаюсь,Вы правы, поэтому я не трахаю себе мозг за 10 евро, зато Вы, а точнее Вас наверно не... ну да ладно, делайте что хотите, главное чтобы Вы дальше были счастливы.
NEW 02.06.10 18:37
в ответ nevertheless 02.06.10 09:24
я с ними долго воевал
но когда выиграл войну, и они меня кундиковали.то зделали так что у меня
ДСЛ не возможен был. я тогда к многим провайдерам обращался все говорили,
всё хорошо зделаем. но когда доходило до подключения! тогда отказ. по техническим причинам.
спрашиваю у них по каким? все говорили кабель старый или ещё что нибудь.(но у соседей ведь шло)
последний, верней мой теперешний провайдер. тоже сказал что не возможно по тех.причинам. но,
сказали если я кундикую свой старый аншлюс и зделаю у них напрямую новый аншлюс. то будет всё работать.
я так и зделал. примерно три недели без телефона. потом приходит телекомовский техник освобождает
мою линию. и замечу никакие кабеля неменялися.но чудо произошло.
ДСЛ стал возможен.и по сегодняшний день ни одной проблемы.
но когда выиграл войну, и они меня кундиковали.то зделали так что у меня
ДСЛ не возможен был. я тогда к многим провайдерам обращался все говорили,
всё хорошо зделаем. но когда доходило до подключения! тогда отказ. по техническим причинам.
спрашиваю у них по каким? все говорили кабель старый или ещё что нибудь.(но у соседей ведь шло)
последний, верней мой теперешний провайдер. тоже сказал что не возможно по тех.причинам. но,
сказали если я кундикую свой старый аншлюс и зделаю у них напрямую новый аншлюс. то будет всё работать.
я так и зделал. примерно три недели без телефона. потом приходит телекомовский техник освобождает
мою линию. и замечу никакие кабеля неменялися.но чудо произошло.
ДСЛ стал возможен.и по сегодняшний день ни одной проблемы.
Trolblock


