Deutsch

не было печали... ALICE

1309  1 2 3 все
  nevertheless завсегдатай19.05.10 15:47
19.05.10 15:47 
слов нет, одни слюни и то матершиные остались...
короче наслушавшись негативных отзывов о 1&1 решили идти в алис. проверили по интернету есть ли доступ в нашей деревне - да, говорит, всё о.к. хорошо, мы заказали - ждём. 3 недели говорят нам прийдётся потерпеть. ну три так три, что ж теперь. через две недели письмо в ящике - тогда то и тогда будет у вас алис, вот ваш новый телефон-номер, вот пасворт.... ляляля-тополя.
на следующий день на работе проверяю свой имейл - читаю: алис пишет, мы очень сожалеем, но поделать ничего не можем, не видать вам алис(а) как своих ушей, т.к. хоть в онлайн-режиме и показывает что в вашей деревне можно подключится, но оказывается на деле нельзя.
мы в не понятках. пишем - так мол и так, письмо есть на руках, где пишется что всё будет сделано, тут вы пишите, что звиняйте - не могём. кому верить и что делать?
пишут: нет, теоретически, когда-нибудь сможем, но когда не знаем, дату назначить не можем, т.к. телеком там какую то спец-линию проводит для нашей деревни и когда это всё будет, хер знаем.
зла, слов нет!!!
1. так бы хотелось им всыпать по первое число, что они нас "надурили" и ждали мы за зря. все разговоры по мобильному ведём, что тоже деньги. а интернета так и вообще нет.
можно их эти расходы как то обязать нам возместить? как луче к этому делу подойти?
2. заказывать у другого провайдера линию? а боязно. вдруг эти придурки когда либо приедут и скажут - а вот теперь, тёть маша линия готова, давайте мы вам проведём и будем мы сидеть с двумя линиями? и вообще теперь жди опять минимум 3-4 недели до нового термина!
3. ну и вообще: было ли у кого что либо похожее и как всё разрешилось?
#1 
stepan2002 старожил19.05.10 18:30
NEW 19.05.10 18:30 
в ответ nevertheless 19.05.10 15:47
прежде чем где то, что то новое искать.
отзовите сперва свой заказ у Аlice.
это контора ешё та!
Trolblock
#2 
  vnedoumenii завсегдатай20.05.10 04:29
NEW 20.05.10 04:29 
в ответ stepan2002 19.05.10 18:30
Подписываюсь
#3 
  nevertheless завсегдатай20.05.10 09:10
NEW 20.05.10 09:10 
в ответ vnedoumenii 20.05.10 04:29
a что значит "отзовите"?
я с ними штук 10 е-мейлов обменял, вот мой последний е-маил и их ответ. этого достаточно для отзыва?
ALICE: "wir beziehen uns auf Ihre E-Mail.
Zunächst möchten wir uns bei Ihnen für die Unannehmlichkeiten entschuldigen und bedauern Ihnen eine ungenaue Information haben zukommen lassen.

Wie Ihnen bereits schriftlich mitgeteilt wurde, ist es derzeit leider nicht möglich, Ihnen das gewünschte Alice DSL-Produkt zur Verfügung zu stellen.
Entgegen unseres positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung haben wir erst jetzt feststellen
können, dass die technischen Gegebenheiten an Ihrer Anschlussadresse die Bereitstellung des
Alice DSL-Produkts nicht zulassen.
Wir bedauern es sehr, dass wir Ihren Auftrag nicht ausführen können."
ICH:
vielen Dank für Ihre Antwort.

Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.

Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.

Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."
#4 
Dozent!!! посетитель20.05.10 11:30
Dozent!!!
NEW 20.05.10 11:30 
в ответ nevertheless 20.05.10 09:10
В ответ на:
a что значит "отзовите"?
я с ними штук 10 е-мейлов обменял, вот мой последний е-маил и их ответ. этого достаточно для отзыва?
ALICE: "wir beziehen uns auf Ihre E-Mail.
Zunächst möchten wir uns bei Ihnen für die Unannehmlichkeiten entschuldigen und bedauern Ihnen eine ungenaue Information haben zukommen lassen.
Wie Ihnen bereits schriftlich mitgeteilt wurde, ist es derzeit leider nicht möglich, Ihnen das gewünschte Alice DSL-Produkt zur Verfügung zu stellen.
Entgegen unseres positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung haben wir erst jetzt feststellen
können, dass die technischen Gegebenheiten an Ihrer Anschlussadresse die Bereitstellung des
Alice DSL-Produkts nicht zulassen.
Wir bedauern es sehr, dass wir Ihren Auftrag nicht ausführen können."
ICH:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."

хернёй страдаете если честно сказать
#5 
  nevertheless завсегдатай20.05.10 12:49
NEW 20.05.10 12:49 
в ответ Dozent!!! 20.05.10 11:30
очень содержательный ответ.
и главное по теме.
#6 
Dozent!!! посетитель20.05.10 14:56
Dozent!!!
NEW 20.05.10 14:56 
в ответ nevertheless 20.05.10 12:49, Последний раз изменено 20.05.10 15:00 (Dozent!!!)
В ответ на:

очень содержательный ответ.
и главное по теме.

если у вас много денег и хорошие нервы, вперёд!
посмотрим что Вам это принесёт.
P.S. для начала, постарайтесь написать письмо без ошибок, а потом права качать.

#7 
  nevertheless завсегдатай20.05.10 15:37
NEW 20.05.10 15:37 
в ответ Dozent!!! 20.05.10 14:56
слив зачитан.
пс: на форумах, верный признак того, что когда заканчиваются аргументы переходят на грамматику.
ппс: я права качать не буду. это будет делать мой адвокат. без ошибок. и будет он это делать, т.к. я могу это себе позволить. с финансовой точки зрения. если вы нет - сочувствую, но ничем помочь не могу. могу только на добровольных началах совет дать, за бесплатно: "страдайте хернёй" как я и будут у вас монетки на адвоката.
ну или не страдайте.
#8 
Dozent!!! посетитель20.05.10 23:12
Dozent!!!
NEW 20.05.10 23:12 
в ответ nevertheless 20.05.10 15:37, Последний раз изменено 20.05.10 23:13 (Dozent!!!)
В ответ на:
пс: на форумах, верный признак того, что когда заканчиваются аргументы переходят на грамматику.

Я вам сделал замечание потому что ваше письмо к Alice полно ошибок.
В ответ на:
ппс: я права качать не буду. это будет делать мой адвокат

ну так идите быстрей к адвокату, зачем тогда было открывать тут пост, и писать письмо Alice с угрозами?
В ответ на:
"страдайте хернёй" как я и будут у вас монетки на адвоката.

монеток мне хватает, но если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice, или у вас просто не остаётся монеток на нормальную компанию, да совсем забыл ведь всё забирает адвокат.
#9 
-ON местный житель21.05.10 00:58
-ON
NEW 21.05.10 00:58 
в ответ Dozent!!! 20.05.10 11:30
В ответ на:
хернёй страдаете если честно сказать

Тоже так думаю.
#10 
  nevertheless завсегдатай21.05.10 07:50
NEW 21.05.10 07:50 
в ответ Dozent!!! 20.05.10 23:12
В ответ на:
Я вам сделал замечание потому что ваше письмо к Alice полно ошибок.

не полно, а три.
а замечания можете делать своей жене и детям. мне - нет. ясно?
В ответ на:
ну так идите быстрей к адвокату, зачем тогда было открывать тут пост, и писать письмо Alice с угрозами?

забыли вас спросить.
не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться (с)
В ответ на:
монеток мне хватает, но если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice, или у вас просто не остаётся монеток на нормальную компанию, да совсем забыл ведь всё забирает адвокат.

бла-бла....
степень нормальности определяете вы, надо полагать?
куй железный пока горячий (с) чукча
#11 
Dozent!!! посетитель21.05.10 09:24
Dozent!!!
NEW 21.05.10 09:24 
в ответ nevertheless 21.05.10 07:50, Последний раз изменено 21.05.10 09:26 (Dozent!!!)
В ответ на:
не полно, а три.

построенние Ваших предложений изначально не правильно
В ответ на:
а замечания можете делать своей жене и детям. мне - нет. ясно?

девушка,женщина,дама успокойтесь, всё нормально старайтесь дышать глубоко и медленно
В ответ на:
не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться (с)

это из Вашего опыта, или Вы там часто гуляете, а может даже там живёте?
В ответ на:
степень нормальности определяете вы, надо полагать?

повторяю свой вопрос,если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice?
#12 
-ON местный житель21.05.10 10:08
-ON
NEW 21.05.10 10:08 
в ответ Dozent!!! 21.05.10 09:24
В ответ на:
повторяю свой вопрос,если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice?

А потом ещё и пытаться возместить пару евро, потраченные на мобильные разговоры
Хотя наверное можно понять её, обидно ей что время и деньги тратили, а потом облом. Но всё же не до такой сепени, чтоб плеваться во все стороны.
#13 
  nevertheless завсегдатай21.05.10 12:08
NEW 21.05.10 12:08 
в ответ Dozent!!! 21.05.10 09:24
построенние Ваших предложений изначально не правильно
ха-ха-ха
построение пишится с одной "н", доцент етить его...
пс: желание возвыситься от чужой ошибки? не эфемерно?
девушка,женщина,дама успокойтесь, всё нормально старайтесь дышать глубоко и медленно
еще раз, специально для тех кто в танке: не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться (с)<
это из Вашего опыта, или Вы там часто гуляете, а может даже там живёте?
да, да из моего. как предсказуемо!
нет это из опыта доцентов которые там довольно часто прогуливаются, что мы можем и лицезреть на вашем примере.
повторяю свой вопрос,если вы настолько с финансной точки зрения независимы, то зачем вы делаете интернет/телефон в компаниях как 1und1 и Alice?
финансной - это что за зверь, безошибочный вы наш?
повторяю свой вопрос: степень нормальности определяете вы, надо полагать?
куй железный пока горячий (с) чукча
#14 
  nevertheless завсегдатай21.05.10 12:09
NEW 21.05.10 12:09 
в ответ -ON 21.05.10 10:08
von den reichen lernt man das sparen
#15 
  vnedoumenii завсегдатай21.05.10 12:21
NEW 21.05.10 12:21 
в ответ nevertheless 21.05.10 12:09
НП. Модераторы, ау?
#16 
  nevertheless завсегдатай21.05.10 13:10
NEW 21.05.10 13:10 
в ответ vnedoumenii 21.05.10 12:21
в недоумении, вы сказали, что подписываетесь под тем, что нужно с начало отозвать свой заказ.
т.к. на ваш взгляд, моим письмом это я сделала или еще что то нужно делать?
спасибо.
#17 
Dozent!!! посетитель21.05.10 14:44
Dozent!!!
NEW 21.05.10 14:44 
в ответ nevertheless 21.05.10 12:08
В ответ на:
построение пишится с одной "н"

спасибо учту в след. раз
В ответ на:
не говори что мне делать и я не скажу куда бы тебе прогуляться

http://www.cosmia.de/200905/200905f02a.php почитайте, если умеете конечно
В ответ на:
да, да из моего...

мне очень жаль Вас, rly sorry
В ответ на:
финансной

опечатка, финансовой
В ответ на:
степень нормальности определяете вы, надо полагать?

потребитель, я тоже считаю себя потребителем, значит я тоже. Как я заметил Вы тоже определили "нормальность" 1und1 и Alice
#18 
  freestart2 местный житель21.05.10 17:18
NEW 21.05.10 17:18 
в ответ nevertheless 20.05.10 09:10
В ответ на:
ICH:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."

представляю как сейчас все работники Алисы сидят и дрожат от страха
#19 
zipazka старожил21.05.10 21:33
zipazka
NEW 21.05.10 21:33 
в ответ nevertheless 19.05.10 15:47
Какие тут всётаки люди злые и не лень писать не по теме.... лиж бы нахамить.
Письмо хоть и со шибками, но его понять можно без проблем - можно отправлять и даже нужно. Жалобы важны не только для Kunden/Endverbraucher но и для самой Алисе. Чем больше таких жалоб, тем быстрее что-то изменится у них и не будет таких ошибок.
Удачи
http://www.buch-dein-visum.de
#20 
  nevertheless завсегдатай25.05.10 10:16
NEW 25.05.10 10:16 
в ответ zipazka 21.05.10 21:33
zipazka спасибо за поддержку!
да, тоже заметила, что многие тут очень злые - то ли жизнь у людей трудная, то ли трудное детство сказывается...
письмо с ошибками.... ну и что? если с ошибками то пусть тебя обманывают, грубят, дурят - а ты слово не скажи, так получается?
и правильно zipazka написала: нужно писать и жаловаться, с ошибками или без, иначе ничего не изменится.
если вы на работе напортачили, вас шеф за это тоже ведь не похвалит, так и тут...
специально доценту: прочитайте соседнюю тему про вашего любимого телекома, тут же на форуме... нормальный телеком...ага....


#21 
3235 гость25.05.10 14:12
NEW 25.05.10 14:12 
в ответ zipazka 21.05.10 21:33
В ответ на:
Какие тут всётаки люди злые и не лень писать не по теме.... лиж бы нахамить.

да уж... заняться больше нечем, лучше б объяснили человеку нормальным языком почему, что и как делать.
Про ошибки: и сам страдаю, есть тут такие кто нет? Думаю такие тут не появляются , - у филологов другие заботы, на germany.ru у них просто нет ни времени, ни желания лазить, а если бы и было, то как ни странно они б не стали кричали во всё горло об ошибках другого, - к чему бы это?
Про "очепятки" на форумах, в аське и прочих онлайн штуках: указывать на них, - признак неполноценности. Почему? Ну, если этого не понимает кто-то, нет смысла даже пытаться объяснять...
В ответ на:
Чем больше таких жалоб, тем быстрее что-то изменится у них и не будет таких ошибок.

полностью согласен
В ответ на:
1. так бы хотелось им всыпать по первое число, что они нас "надурили" и ждали мы за зря. все разговоры по мобильному ведём, что тоже деньги. а интернета так и вообще нет.
можно их эти расходы как то обязать нам возместить? как луче к этому делу подойти?

Здесь думаю присоединюсь к большинству, - больше времени и нервов потратите. Т.е. не стоит оно того, попросту...
Ну, если всё же хотите, напишите Ваши претензии на БУМАГЕ и отправляйте в главный офис, - так вероятность того, что Ваша бумага будет прочтена отделом контроля качества выше, ещё выше скорость реагирования, чем если общаться постоянно с одним и тем же сотрудником, который не отвечает за заморочки которые у них произошли (а в Вашем случае скорее всего произошла несогласованность, между технической слубжой и клиентской, - одни не уведомили своевременно других).
В ответ на:
2. заказывать у другого провайдера линию? а боязно. вдруг эти придурки когда либо приедут и скажут - а вот теперь, тёть маша линия готова, давайте мы вам проведём и будем мы сидеть с двумя линиями? и вообще теперь жди опять минимум 3-4 недели до нового термина!

Если не придут, то обязательно о себе напомнят, когда будет техническая возможность Вас подключить.
Если что-то подписывали разрывайте договор и ищите прова который может подключить и устраивает Вас (только моё мнение).
В ответ на:
3. ну и вообще: было ли у кого что либо похожее и как всё разрешилось?

Такого не было, но думаю будут полезными в Вашей ситуации следующие наши выводы:
За два года сами много ин-фы перелопатили в поисках следующего прова (давно переезд планировали), т.е. подбирали, сравнивали тарифы и отывы. Кроме того имели опыт общения с 1&1, Alice и T-Home, O2 как в своих случаях, так и решали вопросы для родственников. Причём в самых в разных ситуациях, от банальных, до сложных, как с технической стороны так и.... Любопытно, что казалось бы в "мёртвых" ситуациях благодаря толковому сотруднику и его технической подготовке решали вопросы успешно, а в других, где всего лишь нужно было изменить наши данные тянулось и тянется до сих пор (два случая у разных провов). У каких провайдеров, что было, не перечисляю, так как всё то же самое, как позитивное так и негативное можно встретить и у других провайдеров, вопрос в каких количествах. Но полной статистикой здесь ни кто не обладает, поэтому не рекоммендовал бы прислушиваться к заявлениям вроде: "айнцы лучшие", "алис отстой" (или на оборот), - на паре примеров давать оценку, по меньшей мере необъективно.
Сами же теперь на очередные "заскоки" провов смеёмся, пишем ответ и стараемся не вспоминать, что б не тратить нервы и время, - себе дороже.
В общем, оглядываясь назад могу уверенно сказать: насколько вы будете довольны качеством услуг В ПЕРВУЮ очередь зависит от того насколько толковый будет у вас первый представитель от прова (ну последующие то же конечно), во вторую в каком состоянии линия в вашем доме (думаю объяснять не нужно, что при выбранном супер-тарифном плане, в доме со старыми проводами+плохом монтаже, качество и скорость соединения мягко говоря Вас не порадует).
Что можно посоветовать:
Опросить всех в вашем доме, у кого какой провайдер. Отметить для каждого провайдера какие сложности именно с этим домом, потом определяться сравниваю тарифные планы. Сложно? Ну тогда лотерея...
Что до сотрудников на которых Вы попадёте, это то же своеобразная лотерея, в которой Ваши шансы повышаются, если обращаться при необходимости руководству.
Всё это конечно IMHO, но глубоко убеждён в сказанном
#22 
DVS коренной житель25.05.10 14:34
DVS
NEW 25.05.10 14:34 
в ответ nevertheless 19.05.10 15:47
Вам был нанесен конкретный материальный ущерб, который Вы могли бы доказать документально? Если нет, то Вы просто потеряете время на переписку.
Расскажу вкратце про мой опыт с ALICE. Подписал с ними договор. Жду рутера, его нет. В день подключения звоню на хотлайн. Мне говорят: рутер давно у вас. В ходе беседы выяснилось, что рутер был ошибочно отослан не на мой домашний адрес (физическое лицо), а на адрес табачного магазина в другом конце города (юридическое лицо, ничего общего с моей фамилией). Хорошо хоть владелец магазина его обратно не отослал, а ждал. Пришлось самому ехать, забирать. Далее. В тот же день подключения убедился в том, что мой телефон работает односторонне: я звонить могу, а мне не могут. С учетом того, что я фрилансер и тут вопрос денег и заказов, ситуевина не очень приятная. Всех на мобильник не переведешь, есть люди, привыкшие звонить на стационарный. Оказалось, они как-то не так перенесли мой номер от Телекома и номер потерялся между двух миров. Мало того, они включили онлайн-автоответчик, на который люди оставляли сообщения, а я прослушать его не мог. Продолжалось это три недели. Потерял не только время, но и реальные деньги. Сейчас выясняю с ALICE вопрос компенсации, напр., в виде списания ежемесячной платы на энное время или Gutschrift.
#23 
  Gudman патриот25.05.10 15:39
NEW 25.05.10 15:39 
в ответ nevertheless 19.05.10 15:47
В ответ на:
наслушавшись негативных отзывов о 1&1 решили идти в алис.

Taм еще и дешевле на пару евро в месяц выходило, да? Я тут уже как то высказывался, если все работает и устраивает, то не надо из-за экономии в пару десятков евро в год и изходя из "наслушавшись" лишний раз дергаться. Вероятность остаться на несколько месяцев без телефона и интернета, а так же потеря старого номера, а так же основательно подпорченные нервы и куча бумажной волокиты - очень велика. Но видимо осознание этого приходит только после того, как этого в полной мере хлебнешь
#24 
  nevertheless завсегдатай25.05.10 15:59
NEW 25.05.10 15:59 
в ответ 3235 25.05.10 14:12
спасибо за совет и поддержку.
с елис у меня хороший опыт был, всегда всё работало на ура и вовремя. но пришлось переехать и от всех услуг отказаться.
теперь в этом доме и этой квартире куда въехали вообще не было до нас телефон-аншлус и естественно интернета. т.е. нам нужна линия от телекома и потом можем подключится к интернету. элис написала, что телеком им эту линию не даёт и не известно когда даст, по этому они не знают когда смогут нам всё подключить (хотя странно - письмо пришло с якобы нашим будущим тел.номером...).
я уже слышала, что телеком так делает - не даёт свою линию и ты хочешь не хочешь а идёшь потом к ним.
хотя опять таки странно: в этом доме кроме нас только еще одна семья живёт, так вот у них 1&1 и всё функционирует и линию им телеком дал. но мы не хотим идти в 1&1 и тут начитались и у меня был негативный опыт с ними (якобы они мой кюндигунг не получили и пришлось мне еще год с ними сидеть и два контракта паралельно платить...).
вопрос был собственно говоря в том что, их е-мейл, можно рассматривать как отказ от фертрага или нам нужно еще что то им писать (уже и не знаю, заказным письмом что так как вы нам не можете предоставить услугу которую обещали, мы отказываемся от вашего ангебота... или как????)
#25 
  nevertheless завсегдатай25.05.10 15:59
NEW 25.05.10 15:59 
в ответ DVS 25.05.10 14:34
конкретный материальный ущерб - я могу сказать, да был!
у меня нет мобильного контракта, т.е. звоню чисто по при-пейд. вернее мне мобильник почти не нужен, так смс-ку скинуть или если в дороге макс. позвонить что задерживаемся. в общем в месяц где то евро на 5-6 ни больше у нас счёт. а в этом месяце к 40 приблизился однако.... и вся эта бадья продолжается и сколько еще будет длится ни кто не знает...
#26 
  nevertheless завсегдатай25.05.10 16:00
NEW 25.05.10 16:00 
в ответ Gudman 25.05.10 15:39
нет, элис дороже чем 1&1 выходило по любому. но опыт с ними у меня был хороший, хотелось опять быть у них...
#27 
  nevertheless завсегдатай25.05.10 16:02
NEW 25.05.10 16:02 
в ответ 3235 25.05.10 14:12
[/цитата]Если что-то подписывали разрывайте договор и ищите прова который может подключить и устраивает Вас (только моё мнение).[цитата]
онлине форму заполнили они нам все письма прислали, ля-ля-ля, спасибо за ваш ауфтраг, через три недели будет вам радость...
затем прислали письмо с нашим будущим тел.номером (который мы тут же всем и сообщили... дурни), и пассвортом для интернета.
а на следующий день и-мейл от них, что обломались вы человек-хороший, не будет у вас элиса...
и поехала душа в рай...
#28 
DVS коренной житель26.05.10 09:53
DVS
NEW 26.05.10 09:53 
в ответ nevertheless 25.05.10 15:59
Искренне желаю Вас победы на Alice, но шансов в данном случае у Вас крайне мало. У меня к потерянным заказам также можно было бы прибавить затраты на звонки с мобильного, т.к. мой домашний был недосягаем, и я эту тему озвучил, но адвокат был против, недоказуемая штука. Впрочем, дело Ваше.
#29 
  nevertheless завсегдатай26.05.10 13:46
NEW 26.05.10 13:46 
в ответ DVS 26.05.10 09:53
спасибо.
если даже нам и не поможет, то всё же вода и камень точит, если многие будут писать и жаловаться, глядишь что то и изменится.
надежда умирает последней!
#30 
  nevertheless завсегдатай01.06.10 15:53
NEW 01.06.10 15:53 
в ответ nevertheless 26.05.10 13:46

[/url]http://www.vz-bawue.de/mediabig/51901A.rtf[url]
вот, пожалуйста, то о чём я писала, про мобильник... нужно с них эти расходы требовать, нужно...
это особенно доценту, фреестартеру и иже с ними....
#31 
Dozent!!! посетитель01.06.10 16:58
Dozent!!!
NEW 01.06.10 16:58 
в ответ nevertheless 01.06.10 15:53
В ответ на:

вот, пожалуйста, то о чём я писала, про мобильник... нужно с них эти расходы требовать, нужно...
это особенно доценту, фреестартеру и иже с ними....

что то Вы больше языком чешете чем делаете.
#32 
awotnet коренной житель01.06.10 18:35
awotnet
NEW 01.06.10 18:35 
в ответ Dozent!!! 20.05.10 11:30
В ответ на:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."

Угрожать в таких случаях бесполезно. Ну прочтёт это письмо служба поддержки (а они там гроши получают и ни за что не отвечают), в лучшем случае в архив отошлют, а в худшем вообще посмеются и сотрут. Тут надо не угрожать, а делать. Письмо от адвоката они конечно проигнорировать на смогут, но ведь и они прекрасно знают, что к адвокату Вы не пойдёте. Потому что сумма спора маленькая, а случай вряд-ли страховой.
На мой взгляд заказное письмо в главный офис было бы лучшей альтернативой. Хотя я бы плюнул на это и лучше бы узнал, почему Alice не может перенять DSL. Потому что от этого ответа зависит сможете ли Вы перейти к кому-нибудь вообще. Палки в колёса вставляет скорее телеком и не исключено, что он с таким же успехом сделает это и с другим провайдером.
#33 
stepan2002 старожил01.06.10 19:25
NEW 01.06.10 19:25 
в ответ awotnet 01.06.10 18:35
В ответ на:
Палки в колёса вставляет скорее телеком и не исключено, что он с таким же успехом сделает это и с другим провайдером.

вот это точно. я на себе это испытал.
Trolblock
#34 
  nevertheless завсегдатай02.06.10 09:22
NEW 02.06.10 09:22 
в ответ Dozent!!! 01.06.10 16:58
да уж доцент, из вас хамство так и прёт.
мы уже всё давно сделали: и адвокат написал и фебраухерцентрале. всё будет хорошо.
кстати, такое уже у меня было с 1&1, давно уже, лет 5 назад, они не могли подсоединить мой телефон и я наверное месяц звонила по мобильнику и в их тех.службу за огромные деньги. все деньги были мне возвращены.
ну а доценты и иже с ними умники, пусть смеются. хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, как известно.
#35 
  nevertheless завсегдатай02.06.10 09:22
NEW 02.06.10 09:22 
в ответ awotnet 01.06.10 18:35
всё так и было сделано.
уже всё выяснили, телеком ставит палки в колёса, как вы говорите. они линию не отдают. никому. старые линии, которые уже проложенные и имеются в наличии, они не в силах себе забрать, а вот если новую нужно проложить, тут они не отдают её никому. монополисты хреновы. (но доценту нравятся. еще ему нравится больше платить чем надо... ну да ладно, кто как самоутверждается...)
#36 
  nevertheless завсегдатай02.06.10 09:24
NEW 02.06.10 09:24 
в ответ stepan2002 01.06.10 19:25
и вы как то добились что телеком в конце концов вам линию отдал? поделитесь пожалуйста.
#37 
Dozent!!! завсегдатай02.06.10 09:56
Dozent!!!
NEW 02.06.10 09:56 
в ответ nevertheless 02.06.10 09:22
В ответ на:
кстати, такое уже у меня было с 1&1, давно уже, лет 5 назад, они не могли подсоединить мой телефон и я наверное месяц звонила по мобильнику и в их тех.службу за огромные деньги. все деньги были мне возвращены.
ну а доценты и иже с ними умники, пусть смеются. хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, как известно.

да да, да-да конечно, охотно верю
В ответ на:
(но доценту нравятся. еще ему нравится больше платить чем надо... ну да ладно, кто как самоутверждается...)

да я так самоутверждаюсь,Вы правы, поэтому я не трахаю себе мозг за 10 евро, зато Вы, а точнее Вас наверно не... ну да ладно, делайте что хотите, главное чтобы Вы дальше были счастливы.
#38 
  nevertheless завсегдатай02.06.10 11:07
NEW 02.06.10 11:07 
в ответ Dozent!!! 02.06.10 09:56
В ответ на:
да я так самоутверждаюсь,Вы правы, поэтому я не трахаю себе мозг за 10 евро, зато Вы, а точнее Вас наверно не... ну да ладно, делайте что хотите, главное чтобы Вы дальше были счастливы.

модераторы, ау?
#39 
Dozent!!! завсегдатай02.06.10 14:47
Dozent!!!
NEW 02.06.10 14:47 
в ответ nevertheless 02.06.10 11:07, Последний раз изменено 02.06.10 14:48 (Dozent!!!)
В ответ на:
модераторы, ау?

почему модераторы?, иди же к адвокату
я Вас как то оскорбил?
#40 
stepan2002 старожил02.06.10 18:37
NEW 02.06.10 18:37 
в ответ nevertheless 02.06.10 09:24
я с ними долго воевал
но когда выиграл войну, и они меня кундиковали.то зделали так что у меня
ДСЛ не возможен был. я тогда к многим провайдерам обращался все говорили,
всё хорошо зделаем. но когда доходило до подключения! тогда отказ. по техническим причинам.
спрашиваю у них по каким? все говорили кабель старый или ещё что нибудь.(но у соседей ведь шло)
последний, верней мой теперешний провайдер. тоже сказал что не возможно по тех.причинам. но,
сказали если я кундикую свой старый аншлюс и зделаю у них напрямую новый аншлюс. то будет всё работать.
я так и зделал. примерно три недели без телефона. потом приходит телекомовский техник освобождает
мою линию. и замечу никакие кабеля неменялися.но чудо произошло.
ДСЛ стал возможен.и по сегодняшний день ни одной проблемы.
Trolblock
#41 
1 2 3 все