Вход на сайт
не было печали... ALICE
25.05.10 10:16
в ответ zipazka 21.05.10 21:33
zipazka спасибо за поддержку!
да, тоже заметила, что многие тут очень злые - то ли жизнь у людей трудная, то ли трудное детство сказывается...
письмо с ошибками.... ну и что? если с ошибками то пусть тебя обманывают, грубят, дурят - а ты слово не скажи, так получается?
и правильно zipazka написала: нужно писать и жаловаться, с ошибками или без, иначе ничего не изменится.
если вы на работе напортачили, вас шеф за это тоже ведь не похвалит, так и тут...
да, тоже заметила, что многие тут очень злые - то ли жизнь у людей трудная, то ли трудное детство сказывается...
письмо с ошибками.... ну и что? если с ошибками то пусть тебя обманывают, грубят, дурят - а ты слово не скажи, так получается?
и правильно zipazka написала: нужно писать и жаловаться, с ошибками или без, иначе ничего не изменится.
если вы на работе напортачили, вас шеф за это тоже ведь не похвалит, так и тут...
специально доценту: прочитайте соседнюю тему про вашего любимого телекома, тут же на форуме... нормальный телеком...ага....
NEW 25.05.10 14:12
да уж... заняться больше нечем, лучше б объяснили человеку нормальным языком почему, что и как делать.
Про ошибки: и сам страдаю, есть тут такие кто нет?
Думаю такие тут не появляются
, - у филологов другие заботы, на germany.ru у них просто нет ни времени, ни желания лазить, а если бы и было, то как ни странно они б не стали кричали во всё горло об ошибках другого, - к чему бы это?
Про "очепятки" на форумах, в аське и прочих онлайн штуках: указывать на них, - признак неполноценности. Почему? Ну, если этого не понимает кто-то, нет смысла даже пытаться объяснять...
полностью согласен
Здесь думаю присоединюсь к большинству, - больше времени и нервов потратите. Т.е. не стоит оно того, попросту...
Ну, если всё же хотите, напишите Ваши претензии на БУМАГЕ и отправляйте в главный офис, - так вероятность того, что Ваша бумага будет прочтена отделом контроля качества выше, ещё выше скорость реагирования, чем если общаться постоянно с одним и тем же сотрудником, который не отвечает за заморочки которые у них произошли (а в Вашем случае скорее всего произошла несогласованность, между технической слубжой и клиентской, - одни не уведомили своевременно других).
Если не придут, то обязательно о себе напомнят, когда будет техническая возможность Вас подключить.
Если что-то подписывали разрывайте договор и ищите прова который может подключить и устраивает Вас (только моё мнение).
Такого не было, но думаю будут полезными в Вашей ситуации следующие наши выводы:
За два года сами много ин-фы перелопатили в поисках следующего прова (давно переезд планировали), т.е. подбирали, сравнивали тарифы и отывы. Кроме того имели опыт общения с 1&1, Alice и T-Home, O2 как в своих случаях, так и решали вопросы для родственников. Причём в самых в разных ситуациях, от банальных, до сложных, как с технической стороны так и.... Любопытно, что казалось бы в "мёртвых" ситуациях благодаря толковому сотруднику и его технической подготовке решали вопросы успешно, а в других, где всего лишь нужно было изменить наши данные тянулось и тянется до сих пор (два случая у разных провов). У каких провайдеров, что было, не перечисляю, так как всё то же самое, как позитивное так и негативное можно встретить и у других провайдеров, вопрос в каких количествах. Но полной статистикой здесь ни кто не обладает, поэтому не рекоммендовал бы прислушиваться к заявлениям вроде: "айнцы лучшие", "алис отстой" (или на оборот), - на паре примеров давать оценку, по меньшей мере необъективно.
Сами же теперь на очередные "заскоки" провов смеёмся, пишем ответ и стараемся не вспоминать, что б не тратить нервы и время, - себе дороже.
В общем, оглядываясь назад могу уверенно сказать: насколько вы будете довольны качеством услуг В ПЕРВУЮ очередь зависит от того насколько толковый будет у вас первый представитель от прова (ну последующие то же конечно), во вторую в каком состоянии линия в вашем доме (думаю объяснять не нужно, что при выбранном супер-тарифном плане, в доме со старыми проводами+плохом монтаже, качество и скорость соединения мягко говоря Вас не порадует).
Что можно посоветовать:
Опросить всех в вашем доме, у кого какой провайдер. Отметить для каждого провайдера какие сложности именно с этим домом, потом определяться сравниваю тарифные планы. Сложно? Ну тогда лотерея...
Что до сотрудников на которых Вы попадёте, это то же своеобразная лотерея, в которой Ваши шансы повышаются, если обращаться при необходимости руководству.
Всё это конечно IMHO, но глубоко убеждён в сказанном
в ответ zipazka 21.05.10 21:33
В ответ на:
Какие тут всётаки люди злые и не лень писать не по теме.... лиж бы нахамить.
Какие тут всётаки люди злые и не лень писать не по теме.... лиж бы нахамить.
да уж... заняться больше нечем, лучше б объяснили человеку нормальным языком почему, что и как делать.
Про ошибки: и сам страдаю, есть тут такие кто нет?
Про "очепятки" на форумах, в аське и прочих онлайн штуках: указывать на них, - признак неполноценности. Почему? Ну, если этого не понимает кто-то, нет смысла даже пытаться объяснять...
В ответ на:
Чем больше таких жалоб, тем быстрее что-то изменится у них и не будет таких ошибок.
Чем больше таких жалоб, тем быстрее что-то изменится у них и не будет таких ошибок.
полностью согласен
В ответ на:
1. так бы хотелось им всыпать по первое число, что они нас "надурили" и ждали мы за зря. все разговоры по мобильному ведём, что тоже деньги. а интернета так и вообще нет.
можно их эти расходы как то обязать нам возместить? как луче к этому делу подойти?
1. так бы хотелось им всыпать по первое число, что они нас "надурили" и ждали мы за зря. все разговоры по мобильному ведём, что тоже деньги. а интернета так и вообще нет.
можно их эти расходы как то обязать нам возместить? как луче к этому делу подойти?
Здесь думаю присоединюсь к большинству, - больше времени и нервов потратите. Т.е. не стоит оно того, попросту...
Ну, если всё же хотите, напишите Ваши претензии на БУМАГЕ и отправляйте в главный офис, - так вероятность того, что Ваша бумага будет прочтена отделом контроля качества выше, ещё выше скорость реагирования, чем если общаться постоянно с одним и тем же сотрудником, который не отвечает за заморочки которые у них произошли (а в Вашем случае скорее всего произошла несогласованность, между технической слубжой и клиентской, - одни не уведомили своевременно других).
В ответ на:
2. заказывать у другого провайдера линию? а боязно. вдруг эти придурки когда либо приедут и скажут - а вот теперь, тёть маша линия готова, давайте мы вам проведём и будем мы сидеть с двумя линиями? и вообще теперь жди опять минимум 3-4 недели до нового термина!
2. заказывать у другого провайдера линию? а боязно. вдруг эти придурки когда либо приедут и скажут - а вот теперь, тёть маша линия готова, давайте мы вам проведём и будем мы сидеть с двумя линиями? и вообще теперь жди опять минимум 3-4 недели до нового термина!
Если не придут, то обязательно о себе напомнят, когда будет техническая возможность Вас подключить.
Если что-то подписывали разрывайте договор и ищите прова который может подключить и устраивает Вас (только моё мнение).
В ответ на:
3. ну и вообще: было ли у кого что либо похожее и как всё разрешилось?
3. ну и вообще: было ли у кого что либо похожее и как всё разрешилось?
Такого не было, но думаю будут полезными в Вашей ситуации следующие наши выводы:
За два года сами много ин-фы перелопатили в поисках следующего прова (давно переезд планировали), т.е. подбирали, сравнивали тарифы и отывы. Кроме того имели опыт общения с 1&1, Alice и T-Home, O2 как в своих случаях, так и решали вопросы для родственников. Причём в самых в разных ситуациях, от банальных, до сложных, как с технической стороны так и.... Любопытно, что казалось бы в "мёртвых" ситуациях благодаря толковому сотруднику и его технической подготовке решали вопросы успешно, а в других, где всего лишь нужно было изменить наши данные тянулось и тянется до сих пор (два случая у разных провов). У каких провайдеров, что было, не перечисляю, так как всё то же самое, как позитивное так и негативное можно встретить и у других провайдеров, вопрос в каких количествах. Но полной статистикой здесь ни кто не обладает, поэтому не рекоммендовал бы прислушиваться к заявлениям вроде: "айнцы лучшие", "алис отстой" (или на оборот), - на паре примеров давать оценку, по меньшей мере необъективно.
Сами же теперь на очередные "заскоки" провов смеёмся, пишем ответ и стараемся не вспоминать, что б не тратить нервы и время, - себе дороже.
В общем, оглядываясь назад могу уверенно сказать: насколько вы будете довольны качеством услуг В ПЕРВУЮ очередь зависит от того насколько толковый будет у вас первый представитель от прова (ну последующие то же конечно), во вторую в каком состоянии линия в вашем доме (думаю объяснять не нужно, что при выбранном супер-тарифном плане, в доме со старыми проводами+плохом монтаже, качество и скорость соединения мягко говоря Вас не порадует).
Что можно посоветовать:
Опросить всех в вашем доме, у кого какой провайдер. Отметить для каждого провайдера какие сложности именно с этим домом, потом определяться сравниваю тарифные планы. Сложно? Ну тогда лотерея...
Что до сотрудников на которых Вы попадёте, это то же своеобразная лотерея, в которой Ваши шансы повышаются, если обращаться при необходимости руководству.
Всё это конечно IMHO, но глубоко убеждён в сказанном
NEW 25.05.10 14:34
в ответ nevertheless 19.05.10 15:47
Вам был нанесен конкретный материальный ущерб, который Вы могли бы доказать документально? Если нет, то Вы просто потеряете время на переписку.
Расскажу вкратце про мой опыт с ALICE. Подписал с ними договор. Жду рутера, его нет. В день подключения звоню на хотлайн. Мне говорят: рутер давно у вас. В ходе беседы выяснилось, что рутер был ошибочно
отослан не на мой домашний адрес (физическое лицо), а на адрес табачного магазина в другом конце города (юридическое лицо, ничего общего с моей фамилией). Хорошо хоть владелец магазина его обратно не отослал, а ждал. Пришлось самому ехать, забирать. Далее. В тот же день подключения убедился в том, что мой телефон работает односторонне: я звонить могу, а мне не могут. С учетом того, что я
фрилансер и тут вопрос денег и заказов, ситуевина не очень приятная. Всех на мобильник не переведешь, есть люди, привыкшие звонить на стационарный. Оказалось, они как-то не так перенесли мой номер от Телекома и номер потерялся между двух миров. Мало того, они включили онлайн-автоответчик, на который люди оставляли сообщения, а я прослушать его не мог. Продолжалось это три недели. Потерял не только время, но и реальные деньги. Сейчас выясняю с ALICE вопрос компенсации, напр., в виде списания ежемесячной платы на энное время или Gutschrift.
Расскажу вкратце про мой опыт с ALICE. Подписал с ними договор. Жду рутера, его нет. В день подключения звоню на хотлайн. Мне говорят: рутер давно у вас. В ходе беседы выяснилось, что рутер был ошибочно
25.05.10 15:39
Taм еще и дешевле на пару евро в месяц выходило, да? Я тут уже как то высказывался, если все работает и устраивает, то не надо из-за экономии в пару десятков евро в год и изходя из "наслушавшись" лишний раз дергаться. Вероятность остаться на несколько месяцев без телефона и интернета, а так же потеря старого номера, а так же основательно подпорченные нервы и куча бумажной волокиты - очень велика. Но видимо осознание этого приходит только после того, как этого в полной мере хлебнешь
в ответ nevertheless 19.05.10 15:47
В ответ на:
наслушавшись негативных отзывов о 1&1 решили идти в алис.
наслушавшись негативных отзывов о 1&1 решили идти в алис.
Taм еще и дешевле на пару евро в месяц выходило, да? Я тут уже как то высказывался, если все работает и устраивает, то не надо из-за экономии в пару десятков евро в год и изходя из "наслушавшись" лишний раз дергаться. Вероятность остаться на несколько месяцев без телефона и интернета, а так же потеря старого номера, а так же основательно подпорченные нервы и куча бумажной волокиты - очень велика. Но видимо осознание этого приходит только после того, как этого в полной мере хлебнешь
NEW 25.05.10 15:59
в ответ 3235 25.05.10 14:12
спасибо за совет и поддержку.
с елис у меня хороший опыт был, всегда всё работало на ура и вовремя. но пришлось переехать и от всех услуг отказаться.
теперь в этом доме и этой квартире куда въехали вообще не было до нас телефон-аншлус и естественно интернета. т.е. нам нужна линия от телекома и потом можем подключится к интернету. элис написала, что телеком им эту линию не даёт и не известно когда даст, по этому они не знают когда смогут нам всё подключить (хотя странно - письмо пришло с якобы нашим будущим тел.номером...).
я уже слышала, что телеком так делает - не даёт свою линию и ты хочешь не хочешь а идёшь потом к ним.
хотя опять таки странно: в этом доме кроме нас только еще одна семья живёт, так вот у них 1&1 и всё функционирует и линию им телеком дал. но мы не хотим идти в 1&1 и тут начитались и у меня был негативный опыт с ними (якобы они мой кюндигунг не получили и пришлось мне еще год с ними сидеть и два контракта паралельно платить...).
вопрос был собственно говоря в том что, их е-мейл, можно рассматривать как отказ от фертрага или нам нужно еще что то им писать (уже и не знаю, заказным письмом что так как вы нам не можете предоставить услугу которую обещали, мы отказываемся от вашего ангебота... или как????)
с елис у меня хороший опыт был, всегда всё работало на ура и вовремя. но пришлось переехать и от всех услуг отказаться.
теперь в этом доме и этой квартире куда въехали вообще не было до нас телефон-аншлус и естественно интернета. т.е. нам нужна линия от телекома и потом можем подключится к интернету. элис написала, что телеком им эту линию не даёт и не известно когда даст, по этому они не знают когда смогут нам всё подключить (хотя странно - письмо пришло с якобы нашим будущим тел.номером...).
я уже слышала, что телеком так делает - не даёт свою линию и ты хочешь не хочешь а идёшь потом к ним.
хотя опять таки странно: в этом доме кроме нас только еще одна семья живёт, так вот у них 1&1 и всё функционирует и линию им телеком дал. но мы не хотим идти в 1&1 и тут начитались и у меня был негативный опыт с ними (якобы они мой кюндигунг не получили и пришлось мне еще год с ними сидеть и два контракта паралельно платить...).
вопрос был собственно говоря в том что, их е-мейл, можно рассматривать как отказ от фертрага или нам нужно еще что то им писать (уже и не знаю, заказным письмом что так как вы нам не можете предоставить услугу которую обещали, мы отказываемся от вашего ангебота... или как????)
NEW 25.05.10 15:59
в ответ DVS 25.05.10 14:34
конкретный материальный ущерб - я могу сказать, да был!
у меня нет мобильного контракта, т.е. звоню чисто по при-пейд. вернее мне мобильник почти не нужен, так смс-ку скинуть или если в дороге макс. позвонить что задерживаемся. в общем в месяц где то евро на 5-6 ни больше у нас счёт. а в этом месяце к 40 приблизился однако.... и вся эта бадья продолжается и сколько еще будет длится ни кто не знает...
у меня нет мобильного контракта, т.е. звоню чисто по при-пейд. вернее мне мобильник почти не нужен, так смс-ку скинуть или если в дороге макс. позвонить что задерживаемся. в общем в месяц где то евро на 5-6 ни больше у нас счёт. а в этом месяце к 40 приблизился однако.... и вся эта бадья продолжается и сколько еще будет длится ни кто не знает...
NEW 25.05.10 16:02
в ответ 3235 25.05.10 14:12
[/цитата]Если что-то подписывали разрывайте договор и ищите прова который может подключить и устраивает Вас (только моё мнение).[цитата]
онлине форму заполнили они нам все письма прислали, ля-ля-ля, спасибо за ваш ауфтраг, через три недели будет вам радость...
затем прислали письмо с нашим будущим тел.номером (который мы тут же всем и сообщили... дурни), и пассвортом для интернета.
а на следующий день и-мейл от них, что обломались вы человек-хороший, не будет у вас элиса...
и поехала душа в рай...
онлине форму заполнили они нам все письма прислали, ля-ля-ля, спасибо за ваш ауфтраг, через три недели будет вам радость...
затем прислали письмо с нашим будущим тел.номером (который мы тут же всем и сообщили... дурни), и пассвортом для интернета.
а на следующий день и-мейл от них, что обломались вы человек-хороший, не будет у вас элиса...
и поехала душа в рай...
NEW 26.05.10 09:53
в ответ nevertheless 25.05.10 15:59
Искренне желаю Вас победы на Alice, но шансов в данном случае у Вас крайне мало. У меня к потерянным заказам также можно было бы прибавить затраты на звонки с мобильного, т.к. мой домашний был недосягаем, и я эту тему озвучил, но адвокат был против, недоказуемая штука. Впрочем, дело Ваше.
01.06.10 18:35
Угрожать в таких случаях бесполезно. Ну прочтёт это письмо служба поддержки (а они там гроши получают и ни за что не отвечают), в лучшем случае в архив отошлют, а в худшем вообще посмеются и сотрут. Тут надо не угрожать, а делать. Письмо от адвоката они конечно проигнорировать на смогут, но ведь и они прекрасно знают, что к адвокату Вы не пойдёте. Потому что сумма спора маленькая, а случай вряд-ли страховой.
На мой взгляд заказное письмо в главный офис было бы лучшей альтернативой. Хотя я бы плюнул на это и лучше бы узнал, почему Alice не может перенять DSL. Потому что от этого ответа зависит сможете ли Вы перейти к кому-нибудь вообще. Палки в колёса вставляет скорее телеком и не исключено, что он с таким же успехом сделает это и с другим провайдером.
в ответ Dozent!!! 20.05.10 11:30
В ответ на:
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."
vielen Dank für Ihre Antwort.
Hiermit nehme ich Kenntniss, dass Sie von Ihrem Vertrag, mir ein Alice-Anschluss zur Verfügung zu stellen, trotz der positiven Verfügbarkeitschecks bei Beauftragung,
zurücktretten.
Somit liegt hier eine arglistige Täuschung die zur Folge hat, dass ich seit 3 Wochen kein Telefon noch Internetanschluss habe und meine Telefongespräche mittels Händy ausführen muss.
Ich möchte Sie hiermit daruf hinweisen, dass ich diese Kosten der Alice in Rechnung stelle. Ein Schreiben von meinem Anwalt geht bei Alice in den nächsten Tagen ein."
Угрожать в таких случаях бесполезно. Ну прочтёт это письмо служба поддержки (а они там гроши получают и ни за что не отвечают), в лучшем случае в архив отошлют, а в худшем вообще посмеются и сотрут. Тут надо не угрожать, а делать. Письмо от адвоката они конечно проигнорировать на смогут, но ведь и они прекрасно знают, что к адвокату Вы не пойдёте. Потому что сумма спора маленькая, а случай вряд-ли страховой.
На мой взгляд заказное письмо в главный офис было бы лучшей альтернативой. Хотя я бы плюнул на это и лучше бы узнал, почему Alice не может перенять DSL. Потому что от этого ответа зависит сможете ли Вы перейти к кому-нибудь вообще. Палки в колёса вставляет скорее телеком и не исключено, что он с таким же успехом сделает это и с другим провайдером.
02.06.10 09:22
в ответ Dozent!!! 01.06.10 16:58
да уж доцент, из вас хамство так и прёт. 
мы уже всё давно сделали: и адвокат написал и фебраухерцентрале. всё будет хорошо.
кстати, такое уже у меня было с 1&1, давно уже, лет 5 назад, они не могли подсоединить мой телефон и я наверное месяц звонила по мобильнику и в их тех.службу за огромные деньги. все деньги были мне возвращены.
ну а доценты и иже с ними умники, пусть смеются. хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, как известно.
мы уже всё давно сделали: и адвокат написал и фебраухерцентрале. всё будет хорошо.
кстати, такое уже у меня было с 1&1, давно уже, лет 5 назад, они не могли подсоединить мой телефон и я наверное месяц звонила по мобильнику и в их тех.службу за огромные деньги. все деньги были мне возвращены.
ну а доценты и иже с ними умники, пусть смеются. хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, как известно.
02.06.10 09:22
в ответ awotnet 01.06.10 18:35
всё так и было сделано.
уже всё выяснили, телеком ставит палки в колёса, как вы говорите. они линию не отдают. никому. старые линии, которые уже проложенные и имеются в наличии, они не в силах себе забрать, а вот если новую нужно проложить, тут они не отдают её никому. монополисты хреновы. (но доценту нравятся. еще ему нравится больше платить чем надо... ну да ладно, кто как самоутверждается...)
уже всё выяснили, телеком ставит палки в колёса, как вы говорите. они линию не отдают. никому. старые линии, которые уже проложенные и имеются в наличии, они не в силах себе забрать, а вот если новую нужно проложить, тут они не отдают её никому. монополисты хреновы. (но доценту нравятся. еще ему нравится больше платить чем надо... ну да ладно, кто как самоутверждается...)
02.06.10 09:56
да да, да-да конечно, охотно верю
да я так самоутверждаюсь,Вы правы, поэтому я не трахаю себе мозг за 10 евро, зато Вы, а точнее Вас наверно не... ну да ладно, делайте что хотите, главное чтобы Вы дальше были счастливы.
в ответ nevertheless 02.06.10 09:22
В ответ на:
кстати, такое уже у меня было с 1&1, давно уже, лет 5 назад, они не могли подсоединить мой телефон и я наверное месяц звонила по мобильнику и в их тех.службу за огромные деньги. все деньги были мне возвращены.
ну а доценты и иже с ними умники, пусть смеются. хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, как известно.
кстати, такое уже у меня было с 1&1, давно уже, лет 5 назад, они не могли подсоединить мой телефон и я наверное месяц звонила по мобильнику и в их тех.службу за огромные деньги. все деньги были мне возвращены.
ну а доценты и иже с ними умники, пусть смеются. хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, как известно.
да да, да-да конечно, охотно верю
В ответ на:
(но доценту нравятся. еще ему нравится больше платить чем надо... ну да ладно, кто как самоутверждается...)
(но доценту нравятся. еще ему нравится больше платить чем надо... ну да ладно, кто как самоутверждается...)
да я так самоутверждаюсь,Вы правы, поэтому я не трахаю себе мозг за 10 евро, зато Вы, а точнее Вас наверно не... ну да ладно, делайте что хотите, главное чтобы Вы дальше были счастливы.

