русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Кто-нибудь выиграл дело у 1&1?

405  
alena72 прохожий13.05.10 10:30
alena72
NEW 13.05.10 10:30 
Наша история такова. Зная о скором переезде, мы кундиговались и получили письменное подтверждение и тут же Ангебот с 150 Евр. Гутшайн. Мы позвонили и сказали Ангебот хороший, но мы переезжаем в другой район города, Дама из 1&1 пощелкала клавишами и сообщила, что никаких проблем при переезде не будет и мы шторнировали кундигунг. Дальше началось.. Несколько месяцев длилась переписка, сообщите место-положения розетки, Ваш Хенди и т.д. с обещаниями скорого визита техника. А связи так и не было, я сообщила им письменно, что если не будет связи, я отзываю из банка разрешение на снятие денег с моей конты. В ответ пришло абсолютно тупое письмо, что будете платить теперь через Überweisung, ни цента я больше не платила. Они прислали предложение - платите нам 70 евро и свободны, мы возмутились и обратились к адвокату. Вот уже несколько месяцев мы получаем письма из Кредитреформ, долг уже почти 500 евро. Адвокату должны уже 80 евро. Платить 500 евро не собираемя. Ждем может подадут на нас в суд, сомнительно конечно. Но в интернете читала, что даже люди заплатившие эти 70 евро за возможность кундигунда, все равно были вынуждены платить Vertrag до конца.
Мы кундиговались во-время, они нас уговорили остаться, пообещав связь на новом адресе, в результате они ответили нам нет, связь не возможна, все эти месяцы снимали с нас деньги и в результате попросили еще 70 евро за преждевременный кундигунг, но ведь несправедливо же...
#1 
Corvus_Black местный житель13.05.10 10:53
NEW 13.05.10 10:53 
in Antwort alena72 13.05.10 10:30
> Наша история такова.
Выийграть можно любое дели, если знать что для чего и когда. Опять-таки дела выиигрыивают в другом разделе форума ;)
> Зная о скором переезде, мы кундиговались и получили письменное подтверждение и тут же Ангебот с 150 Евр. Гутшайн.
За сколько недель до переезда сообщили? Лучше всего какого числа...
> Мы позвонили и сказали Ангебот хороший, но мы переезжаем в другой район города, Дама из 1&1 пощелкала клавишами и сообщила
Проблема в том, что выи пошли по нестандартному пути - вместо отказа нужно было заполнять формуляр о переезде - если бы передача была невозможна на новое место, то вас бы автоматом отключили. А так у вас получился прыжок через несколько голов одновременно.
> что никаких проблем при переезде не будет и мы шторнировали кундигунг. Дальше началось..
И договор продлился на месте старого проживания...
> Несколько месяцев длилась переписка, сообщите место-положения розетки, Ваш Хенди и т.д. с обещаниями скорого визита техника.
Логично, т.к вы отказались от разрыва договора и не заполняли формуляра о переезде, где всё это указывается и практически с вас пришлось вытягивать всё кусачками ;)
> А связи так и не было, я сообщила им письменно, что если не будет связи, я отзываю из банка разрешение на снятие денег с моей конты.
Копии и подтверждения остались?
> В ответ пришло абсолютно тупое письмо, что будете платить теперь через Юберщеисунг, ни цента я больше не платила.
Первая реакция прыжка через голову - одна рука не знает что с другой рукой по той причине, что вы пытались отказаться от провайдера во время действующего договора.
> Они прислали предложение - платите нам 70 евро и свободны
Каким образом они сформулировали запрос?
> долг уже почти 500 евро.
До какого числа у вас договор?
> Адвокату должны уже 80 евро.
А ему платить тоже не будем? ;))
> Ждем может подадут на нас в суд,
Зачем суд? Они инкассо вызовут, а те ваше имущество опишут и уже вам придётся подавать...
> все равно были вынуждены платить Вертраг до конца.
Договор есть договор и , подписывая его, обычно читают АГБ.
> Мы кундиговались во-время
Разрыв договора из-за переезда не является правильным, если провайдер может предоставить на новом месте жительства свои услуги. Другими словами все их уговоры и прочее не имеют никакого действия, т.к фактически вы не разрывали с ними договор. Девушка, с которой вы общались, просто не знала, что должна была проверить сроки вашего договора и сообщить, что вам придётся платить 50 евро за переезд ваших данных на новое место. ;)
> они нас уговорили остаться, пообещав связь на новом адресе, в результате они ответили нам нет, связь не возможна
Желательно получить всю переписку. ;)
#2 
alena72 прохожий13.05.10 11:46
alena72
NEW 13.05.10 11:46 
in Antwort Corvus_Black 13.05.10 10:53
У нас кончался 2-годичный старый Vertrag и мы его кундиговали за 3 месяца с Einschreiben. Они ответили, что сожалеем и предлагаем остаться и 150 евро Guthaben. Мы облизнулись, позвонили в 1&1 и объяснили, что мы-бы охотно, но мы переезжаем в другой район города. Дама спросила ob Vorwahl bleibt. И ответила никаких проблем не будет, только за месяц сообщить в Umzugservise. Все сделали, все сообщили и письменно и по указанному дамой телефону. Переехали и ... остались без телефона и интернета. Это называется заманивание клиента. Я во время безтелефонного существования консультировалась у Телекома, они сказали, что 1&1 является их клиентом, связь возможна, но 1&1 должны сначала заплатить что-то телекому за наш Аншлюсс. И соотвественно платить никто не хочет, поэтому 1&1 просто-напросто решила оставить нас без связи. 50 евро за Umzug мы заплатили. И должны заплатить теперь еще 70 за то, что 1&1 не смог обеспечить нас связью. Я согласна договор есть договор, но перед тем, как заключить новый договор мы же позвонили в 1&1 и все спросили и объяснили. И нам пообещали. Если бы они сразу все проверили и сказали бы, что Аншлюсс не возможен, мы бы не заключали этот договор. А так получается они нас заманили, вы только вступите, и платите, а дальше хоть трава не расти, так получается.
А что касается описи имущества, то это может сделать только суд после соответсвующего его решения и адвоката оплачивает проигравшая сторона.
#3 
Tschingis гость13.05.10 11:53
Tschingis
NEW 13.05.10 11:53 
in Antwort alena72 13.05.10 10:30
Мадам!Вы сами накосячили,а теперь пишите во все темы какая хреновая компания 1&1.вы кундиговали договор,получили письменное подтверждение.
потом клюнули на 150 Евро.отозвали кюндигунг,неизвестно с какой дамой и неизвестно о чём договорились,а теперь предъявы.
если увас не было претензий к ним можно было переезд оформить без проблем,
а если были проблемы то чё вы повелись на полторы сотни?
Wer hinter meinem Rücken über mich lästert, hat die beste Position um mich am A.... zu le...n.
#4 
stepan2002 свой человек13.05.10 12:00
NEW 13.05.10 12:00 
in Antwort alena72 13.05.10 11:46
ну а причом тут они?
В ответ на:
Я во время безтелефонного существования консультировалась у Телекома, они сказали, что 1&1 является их клиентом, связь возможна, но 1&1 должны сначала заплатить что-то телекому за наш Аншлюсс.

быть клиентом айнцев и идти консультироватся у телекома.
полный абсурт!
отсюда можно сделать совсем другие выводы.
как вы с айнцами всё решали.
Trolblock
#5 
SkYScRApER местный житель13.05.10 12:04
SkYScRApER
NEW 13.05.10 12:04 
in Antwort stepan2002 13.05.10 12:00
Ну почему же абсурд? Техническую базу для 1&1-клиентов так или иначе предоставляет Telekom, поэтому и о физической возможности подключения по тому или иному адресу они знают в первую очередь.
P.S. По вашему посту тоже можно сделать очень много выводов.
I Scream - You Scream - We all Scream - For Ice Cream[син]╘ Down by Law[/син]
#6 
alena72 прохожий13.05.10 12:15
alena72
NEW 13.05.10 12:15 
in Antwort Tschingis 13.05.10 11:53
Мы позвонили в 1&1 и сказали, что хотели-бы продлить договор, и если связь на новом месте нашего проживания возможна, то мы заключаем новый договор, если нет, то нет. Наш старый 2-годичный договор на тот момент закончился и речь шла о заключениии нового договора. Мы же не виноваты, что в 1&1 сидят на телефонах домохзозяйки и не могут компетентно консультировать клиента.
#7 
alena72 прохожий13.05.10 12:16
alena72
NEW 13.05.10 12:16 
in Antwort stepan2002 13.05.10 12:00
Я обратилась в Телеком, так как уже искала нового Анбитера, или я должна была 2 года сидеть без связи и платить 1&1 ни за что.
#8 
SkYScRApER местный житель13.05.10 12:33
SkYScRApER
NEW 13.05.10 12:33 
in Antwort alena72 13.05.10 12:16
Вы кажется так и не рассказали нам, чем 1&1 мотивирует отказ/задержку/невозможность (нужное подчеркнуть) подключения вас по новому адресу.
I Scream - You Scream - We all Scream - For Ice Cream[син]╘ Down by Law[/син]
#9 
stepan2002 свой человек13.05.10 12:40
NEW 13.05.10 12:40 
in Antwort SkYScRApER 13.05.10 12:04
В ответ на:
поэтому и о физической возможности подключения по тому или иному адресу они знают в первую очередь.

конечно знают, девочки из Т ПУНКТА
поэтому и видно предложили
В ответ на:
связь возможна, но 1&1 должны сначала заплатить что-то телекому за наш Аншлюсс

P.S. какие зделаете выводы лично вы, из моего поста.мне до лампочки.
Trolblock
#10 
alena72 прохожий13.05.10 13:10
alena72
NEW 13.05.10 13:10 
in Antwort SkYScRApER 13.05.10 12:33
Во-первых переписка с 1&1 длилась около 3-х месяцев, около 10 различных писем
После моего письма с предложением шторнировать договор, я получила следующий ответ:
Vielen Dank für Ihr Schreiben und Ihre offenen Worte. Wir bedauern, dass an Ihrem neuen Wohnort aus technischen Gründen keine DSL-Freischaltung möglich ist.
и далее, что они потратили на нас деньги и хотят за преждевременный кундигунг 70 евро. Мы бы и заплатили, если бы переехали во время действия договора, но ведь перед тем, как согласиться на новый договор, мы же позвонили и спросили, а как будет работать новый договор, если мы переедем. Она же нам пообещали, что проблем не будет.
#11 
alena72 прохожий13.05.10 13:21
alena72
NEW 13.05.10 13:21 
in Antwort stepan2002 13.05.10 12:40
У девочек, я бы и не догадалась спрашивать.
Я звонила в Телеком по конкретному телефону, к конкретному компетентному Herr-у
И кстати очень хорошо поговорили, все разъяснили, кто есть ху. И теперь я уверена, лучше платить на пару евро больше Телекому, и иметь возможность разговоривать с человеком, который отвечает тебе в ту же минуту, а не с гоняющим тебя пол-часа по кругу компьютером, направляющим тебя в результате не некомпетентную домохозяйку, которая понятия не имеет о технике, а только знает, что ее задача пообещать все, только бы заполучить клиента, всеми правдами и неправдами кстати тоже.
#12 
SkYScRApER местный житель13.05.10 13:22
SkYScRApER
NEW 13.05.10 13:22 
in Antwort alena72 13.05.10 13:10, Zuletzt geändert 13.05.10 13:26 (SkYScRApER)
В ответ на:
мы же позвонили и спросили, а как будет работать новый договор, если мы переедем. Она же нам пообещали, что проблем не будет.

Проблема в том, что все их телефонные "обещания" не имеют для вас никакой юридической силы. С таким же успехом они могли по телефону пообещать вам Луну. Теперь, конечно, нет большого смысла философствовать по поводу того, "как надо" было делать. Если вы уже и так подключили к этому делу адвоката, то и предоставьте ведение дел ему, вплоть до разбирательства с писульками от кредитреформ.
В ответ на:
и хотят за преждевременный кундигунг 70 евро

В вашем случае это вообще верх наглости с их стороны :) Не предоставив вам никакой услуги на новом месте жительства, требовать деньги за право преждевременно отказаться от... ничего.
I Scream - You Scream - We all Scream - For Ice Cream[син]╘ Down by Law[/син]
#13 
alena72 прохожий13.05.10 13:35
alena72
13.05.10 13:35 
in Antwort SkYScRApER 13.05.10 13:22
У меня есть свидетель моего разговора с этой дамой из 1&1
#14 
SkYScRApER местный житель13.05.10 13:44
SkYScRApER
NEW 13.05.10 13:44 
in Antwort alena72 13.05.10 13:35
Это хорошо. Надеюсь, ваш адвокат об этом тоже знает.
I Scream - You Scream - We all Scream - For Ice Cream[син]╘ Down by Law[/син]
#15 
alena72 прохожий13.05.10 13:50
alena72
NEW 13.05.10 13:50 
in Antwort SkYScRApER 13.05.10 13:44
Да, знает
и спасибо Вам за Ваше участие к нашей проблеме
#16 
Ra13 завсегдатай14.05.10 14:34
NEW 14.05.10 14:34 
in Antwort alena72 13.05.10 13:50
месяц нет интернета. То же клиент этой непорядочной компании. На мои многочисленные запросы отправили в телеком что бы они разбирались. Единственное что предложили сплитер поменять и все тишина.
#17 
полярник местный житель14.05.10 17:18
полярник
NEW 14.05.10 17:18 
in Antwort alena72 13.05.10 11:46
В ответ на:
У нас кончался 2-годичный старый Vertrag и мы его кундиговали за 3 месяца с Einschreiben. Они ответили, что сожалеем и предлагаем остаться и 150 евро Guthaben. Мы облизнулись, позвонили в 1&1 и объяснили,

я обычно отвечаю так,очень хорошо пришлите мне этот чудный ангебот письмом,я почитаю,почешу репу,(на германке посоветуюсь),и тогда сообщю вам моё решение, сами понимаете что написано пером...
это так вам на будущее....
#18 
Професор знакомое лицо14.05.10 18:45
Професор
NEW 14.05.10 18:45 
in Antwort Ra13 14.05.10 14:34
В ответ на:
месяц нет интернета. То же клиент этой непорядочной компании. На мои многочисленные запросы отправили в телеком что бы они разбирались. Единственное что предложили сплитер поменять и все тишина.

0800-3301000 Телеком
0721-9600 1&1
Звоните прямо сейчас (круглосуточно) и не отставайте от них, пока не подключат. Удачи
Чем могу-помогу, спрашивайте.www.profiseller.de/shop1/index.php3?ps_id=p16958421
#19 
alena72 прохожий14.05.10 20:28
alena72
NEW 14.05.10 20:28 
in Antwort полярник 14.05.10 17:18
А это и был письменный ответ и письменный ангебот.
Вся проблема в том, что мы позвонили и сказали, что мы бы охотно его приняли, но мы переезжаем.
Что случилось далее Вы уже прочитали.
#20