Вход на сайт
такой наглости я ещё не встречал!
1074
NEW 12.03.10 18:23
Значит, заключил человек контракт с "водафоне" на домашний телефон и интернет, всё без лимита.
Как уже многим известно, водафоне даёт с рутером ещё усб стик с симкой "с возможностью пользоваться мобильным интернетом"
У того человека подключение к интернету сразу было через провода телекома, так, что он даже не распаковывал тот стик и симку.
Теперь после трёх месяцев, приходит совершенно неожиданно счёт от ...." Дебител" !!! которые после попытки выяснить "за что ?!" пытались утверждать, что якобы за тот самый стик и за возможность пользоваться мобильным инетом" Вы нам типа напишите кундигунг а мы рассмотрим возможность ввиду особого случая. Так договора то нет, какой может быть кундигунг?!?! Чел не подписывал никаких бумаг от дебитела и в договоре нигде не стояло ни слова о том, что дебител каким то боком относится к этому договору.
Попытки выяснить отношения с пунктом водафоне продавшим этот договор не привели ни к чему там был уже другой тип и у него хватило спокойствия и наглости вежливо послать человека попавшего в такую западню на все четыре стороны.
Что делать?
Как уже многим известно, водафоне даёт с рутером ещё усб стик с симкой "с возможностью пользоваться мобильным интернетом"
У того человека подключение к интернету сразу было через провода телекома, так, что он даже не распаковывал тот стик и симку.
Теперь после трёх месяцев, приходит совершенно неожиданно счёт от ...." Дебител" !!! которые после попытки выяснить "за что ?!" пытались утверждать, что якобы за тот самый стик и за возможность пользоваться мобильным инетом" Вы нам типа напишите кундигунг а мы рассмотрим возможность ввиду особого случая. Так договора то нет, какой может быть кундигунг?!?! Чел не подписывал никаких бумаг от дебитела и в договоре нигде не стояло ни слова о том, что дебител каким то боком относится к этому договору.
Попытки выяснить отношения с пунктом водафоне продавшим этот договор не привели ни к чему там был уже другой тип и у него хватило спокойствия и наглости вежливо послать человека попавшего в такую западню на все четыре стороны.
Что делать?
NEW 12.03.10 19:19
А где заказывали договор от Vodafone? Потому что сим карта которая идет Surf-Sofort-Paket уже от Debitel. Вы что не читали договор когда подписывали? Там написано что:
Sofort deutschlandweit mobil surfen (3 Monate kostenlos. danach 0.09 Ђ/Min³)
Sofort deutschlandweit mobil surfen (3 Monate kostenlos. danach 0.09 Ђ/Min³)
NEW 12.03.10 19:31
в ответ nemuz 12.03.10 19:19
Признаюсь сразу - я не читал и не подписывал. По словам человека (есть все основания считать его адекватным) единственное упоминание о дебител было в счету где стояло о цене 0,99 сентов за стик и за симку. Кроме этого он не только не подписывал ничего с дебител, но и ни разу не пользовался ни симкой ни стиком.
Теперь вот уже третий месяц они снимают некую сумму ( не одинаковую) с его счёта
Теперь вот уже третий месяц они снимают некую сумму ( не одинаковую) с его счёта
NEW 12.03.10 20:46
в ответ Особоопасный 12.03.10 19:31
на сайте водафона сразу про 1 евро и беслпатные 3 месяца и говорится. Если считать, что Дебител - подразделение Водафона, но вашему другу надо жаловаться лишь на то, что приходят счета за неиспользуемые фактически стик и симку. И то, если он уверен, что никто из домашних не пользуется симкой и стиком потихоньку он него. Возможно, более искушенные пользователи форума еще что посоветуют, но я бы рекомендовал написать кундигунг Дебителу, раз уж они согласились его удовлетворить
Surf-Sofort-Pakete: Die Vodafone Surf-Sofort-Pakete bestehen aus dem Vodafone Zuhause DSL All-Inclusive-Paket (siehe Ziff. 1) u. Vodafone Zuhause Mobile Connect Sofort. Kostenloses Telefonieren ins dt. Festnetz u. Surfen über Vodafone Zuhause Mobile Connect Sofort bis zur DSL-Anschaltung. Danach weitere verbrauchsabhängige Kosten: z.B. mobile Datennutzung im dt. Vodafone-Netz 0,09 €/Min. sowie 0,19-0,22 €/Min für nat. Standardgespräche in dt. Mobilfunknetze. Deutschlandweites Surfen im Datentarif Vodafone Zuhause Mobile Connect Sofort ist in den ersten 3 Mon. kostenlos, danach erfolgt die Abrechnung im 5-Min.-Takt. Die erforderliche Hardware, bestehend aus Vodafone DSL-EasyBox und Mobile Connect Stick, kostet einmalig 1,– €.
Surf-Sofort-Pakete: Die Vodafone Surf-Sofort-Pakete bestehen aus dem Vodafone Zuhause DSL All-Inclusive-Paket (siehe Ziff. 1) u. Vodafone Zuhause Mobile Connect Sofort. Kostenloses Telefonieren ins dt. Festnetz u. Surfen über Vodafone Zuhause Mobile Connect Sofort bis zur DSL-Anschaltung. Danach weitere verbrauchsabhängige Kosten: z.B. mobile Datennutzung im dt. Vodafone-Netz 0,09 €/Min. sowie 0,19-0,22 €/Min für nat. Standardgespräche in dt. Mobilfunknetze. Deutschlandweites Surfen im Datentarif Vodafone Zuhause Mobile Connect Sofort ist in den ersten 3 Mon. kostenlos, danach erfolgt die Abrechnung im 5-Min.-Takt. Die erforderliche Hardware, bestehend aus Vodafone DSL-EasyBox und Mobile Connect Stick, kostet einmalig 1,– €.
NEW 12.03.10 23:22
в ответ Особоопасный 12.03.10 18:23
Мне тоже Vodafone как то дополнительную симку прислал(для звонков в домашней зоне), я по дурости и неопытности убрал её и даже не читал, что там за бумаги. А потом чрез какое то время они стали доплату брать за пользование этой смикой. А когда я позвонил, сказали что срок расторжения 3 месяца. Вот такие "простые" ребята в сотовых компаниях. Я за время жизни в Германии кардинально пересмотрел своё отношение к халяве, она как правило в два раза дороже обходится.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 13.03.10 15:11
Ну если бумаги не читаем то кто ж в этом кроме самих пользователей виноват?? Для того бумажки и присылают, что бы клиент мог прочитать все условия и если считает что его эти условия не устраивают, то по закону даётся 2 недели чтобы отказаться от договора.
Не прочитал, не отреагировал( по какой причине, никого не интересует) плати и не возмущайся и делай выводы на будущее...По-моему всё соверншенно справедливо.
в ответ vita-lick 12.03.10 23:22
В ответ на:
Мне тоже Vodafone как то дополнительную симку прислал(для звонков в домашней зоне), я по дурости и неопытности убрал её и даже не читал, что там за бумаги.
Мне тоже Vodafone как то дополнительную симку прислал(для звонков в домашней зоне), я по дурости и неопытности убрал её и даже не читал, что там за бумаги.
Ну если бумаги не читаем то кто ж в этом кроме самих пользователей виноват?? Для того бумажки и присылают, что бы клиент мог прочитать все условия и если считает что его эти условия не устраивают, то по закону даётся 2 недели чтобы отказаться от договора.
Не прочитал, не отреагировал( по какой причине, никого не интересует) плати и не возмущайся и делай выводы на будущее...По-моему всё соверншенно справедливо.
ремонт мобильных телефонов
NEW 13.03.10 16:28
в ответ Lazl 12.03.10 20:46
Да, правда, тип в магазине так и сказал, что на сайте условия есть, надо было ознакомится.
Мля, почему кто то должен идти куда то и выискивать что то ? Ведь фертраг якобы от водафоне ?
Я боюсь, что если написать кундигунг в дебител, то они потом могут на это опираться как на признание договора которого я со слов человека считаю что не было.
Это у водафоне что обычная практика ? А то я ещё одному знакомому присоветовал водафоне скоро три месяца у него истекут и мне пожалуй ещё одна головная боль будет :)
Мля, почему кто то должен идти куда то и выискивать что то ? Ведь фертраг якобы от водафоне ?
Я боюсь, что если написать кундигунг в дебител, то они потом могут на это опираться как на признание договора которого я со слов человека считаю что не было.
Это у водафоне что обычная практика ? А то я ещё одному знакомому присоветовал водафоне скоро три месяца у него истекут и мне пожалуй ещё одна головная боль будет :)
NEW 13.03.10 16:32
Ну, если пользуешься ещё как то можно понять, а то ведь чел даже не распаковывал её!
в ответ vita-lick 12.03.10 23:22
В ответ на:
А потом чрез какое то время они стали доплату брать за пользование этой смикой.
А потом чрез какое то время они стали доплату брать за пользование этой смикой.
В ответ на:
Danach weitere verbrauchsabhängige Kosten: z.B. mobile Datennutzung im dt. Vodafone-Netz 0,09 €/Min. sowie 0,19-0,22 €/Min für nat. Standardgespräche in dt. Mobilfunknetze. Deutschlandweites Surfen im Datentarif Vodafone Zuhause Mobile Connect Sofort ist in den ersten 3 Mon. kostenlos, danach erfolgt die Abrechnung im 5-Min.-Takt.
Danach weitere verbrauchsabhängige Kosten: z.B. mobile Datennutzung im dt. Vodafone-Netz 0,09 €/Min. sowie 0,19-0,22 €/Min für nat. Standardgespräche in dt. Mobilfunknetze. Deutschlandweites Surfen im Datentarif Vodafone Zuhause Mobile Connect Sofort ist in den ersten 3 Mon. kostenlos, danach erfolgt die Abrechnung im 5-Min.-Takt.
Ну, если пользуешься ещё как то можно понять, а то ведь чел даже не распаковывал её!
NEW 13.03.10 23:14
Вполне. Недавно похожую историю с водафоном разруливал. Знакомая в сентябре заказала у них интернет + телефон + еще этот стик тоже сунули. Через две недели прислали письмо, что мол в Вашем доме ну никак не получится что-либо подключить, извиняйте. На следующий же день все модемы, провода и стик были сданы назад в их водафоновскую лавку, чему есть документальное подтверждение. И вот в январе (!) внезапно с банковского счета в два приёма снимают некоторое количество денег (что-то около 40). За какие такие услуги сняли -- решительно непонятно, в счёте только смесь букв с цифрами. Деньги водафону никто, естественно, не оставил, всё вернули через банк назад. Пришел Mahnung: спрашивают в чем дело и хотят "свои" евры назад. После долгих телефонных бесед было получено клятвенное обещание, что во всём разберуться и непременно перезвонят. Жду уже месяца полтора
Есть мнение, что всё-таки успокоились, но неприятный осадок остался. Очевидно, расчет был как обычно -- на лохов. Энное количество лет назад в похожих махинациях был замечен и телеком
в ответ Особоопасный 13.03.10 16:28
В ответ на:
Это у водафоне что обычная практика ?
Это у водафоне что обычная практика ?
Вполне. Недавно похожую историю с водафоном разруливал. Знакомая в сентябре заказала у них интернет + телефон + еще этот стик тоже сунули. Через две недели прислали письмо, что мол в Вашем доме ну никак не получится что-либо подключить, извиняйте. На следующий же день все модемы, провода и стик были сданы назад в их водафоновскую лавку, чему есть документальное подтверждение. И вот в январе (!) внезапно с банковского счета в два приёма снимают некоторое количество денег (что-то около 40). За какие такие услуги сняли -- решительно непонятно, в счёте только смесь букв с цифрами. Деньги водафону никто, естественно, не оставил, всё вернули через банк назад. Пришел Mahnung: спрашивают в чем дело и хотят "свои" евры назад. После долгих телефонных бесед было получено клятвенное обещание, что во всём разберуться и непременно перезвонят. Жду уже месяца полтора

Есть мнение, что всё-таки успокоились, но неприятный осадок остался. Очевидно, расчет был как обычно -- на лохов. Энное количество лет назад в похожих махинациях был замечен и телеком

NEW 14.03.10 14:46
У "нашего брата" часто такое бывает. По немецки толком не понимаем, а договора подписываем. Кроме этого, если Вам чего-то не договорили, это частично и ваша вина, потому что вы не спросили,- "а есть ли какие нибудь дополнительные условия и услуги?" Так что в этой ситуации пострадавший человек скорее всего виноват- сам! Не понимаю, откуда у людей уверенность, что если договор заключили в магазине, то вам не "впарят" ничего лишнего???
Если вы плохо понимаете по немецки, обратитесь в русскоязычные фирмы, у них вы хоть всё расспросить можете.
Если вы плохо понимаете по немецки, обратитесь в русскоязычные фирмы, у них вы хоть всё расспросить можете.
http://www.dslka.de ВСЁ О DSL И ТЕЛЕФОНИИ
NEW 15.03.10 11:33
ты оптимист однако
Они скорее всего подали в инкассо, а пока икассо расшевелится, пока бумагу тебе составит, может и поболее пройти чем полтора месяца. Манунг могут прислать и через 2-3 года.
У меня подобная хрень была. Еще на заре разных кодов звонил в заграницу. А вот манунг прислали совсем недавно, они меня долго искали наверное, потому как в телекоме уже лет так 5 не состою
Начал разбираться, по хотлайну почти столько же бабок проговорил, что с меня требовали, плюнал на них гандурасов и заплатил. пока тишина, но чет не нравится мне она..
в ответ pel-b 13.03.10 23:14
В ответ на:
Жду уже месяца полтора
Есть мнение, что всё-таки успокоились, но неприятный осадок остался. Очевидно, расчет был как обычно -- на лохов.
Жду уже месяца полтора
Есть мнение, что всё-таки успокоились, но неприятный осадок остался. Очевидно, расчет был как обычно -- на лохов.
ты оптимист однако
Они скорее всего подали в инкассо, а пока икассо расшевелится, пока бумагу тебе составит, может и поболее пройти чем полтора месяца. Манунг могут прислать и через 2-3 года.
У меня подобная хрень была. Еще на заре разных кодов звонил в заграницу. А вот манунг прислали совсем недавно, они меня долго искали наверное, потому как в телекоме уже лет так 5 не состою
Начал разбираться, по хотлайну почти столько же бабок проговорил, что с меня требовали, плюнал на них гандурасов и заплатил. пока тишина, но чет не нравится мне она..
http://groups.germany.ru/669434
Группа безработных лоботрясов Германии
Группа безработных лоботрясов Германии
NEW 15.03.10 12:36
А я просил их эти бумажки слать? То есть мне присылают что то и если я во время не откажусь то попал? Может бизнес делать отсылать всем договора ,а потом кто не успел отказаться бабки брать. :)
в ответ Серёга! 13.03.10 15:11
В ответ на:
Ну если бумаги не читаем то кто ж в этом кроме самих пользователей виноват?? Для того бумажки и присылают, что бы клиент мог прочитать все условия и если считает что его эти условия не устраивают, то по закону даётся 2 недели чтобы отказаться от договора.
Ну если бумаги не читаем то кто ж в этом кроме самих пользователей виноват?? Для того бумажки и присылают, что бы клиент мог прочитать все условия и если считает что его эти условия не устраивают, то по закону даётся 2 недели чтобы отказаться от договора.
А я просил их эти бумажки слать? То есть мне присылают что то и если я во время не откажусь то попал? Может бизнес делать отсылать всем договора ,а потом кто не успел отказаться бабки брать. :)
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 16.03.10 13:17
Слушай, дружище, ну почему надо сразу подозревать кого то, что он обязательно в немецком ни бумбум? Как буд-то нельзя в перфекте по немецки говорить и быть далёким/ой от всех этих договорный вывертов телефонных компаний и тем более хитростей их не совсем чистых на руку представителей?
И "Ваш брат" тут совсем ни причем. Можно подумать, аборигены с их родным немецким только на основании этого защищены от подобных случаев.
Дело было даже не в том, что человек подписал договор упустив, что мобильная часть подключения принадлежит дебител, а в том, что они сцуки через два месяца прислали письмецо с примерно таким содержанием:
" В связи с тем, что подключение обыкновенного дсл через телефонный кабель в вашем случае не представляется возможным, ( и это в то время когда чел уже вовсю юзал и телефон и дсл!!) мы приносим свои извинения и рады видеть вас нашим клиентов через мобильный интернет
Для комфортного сюрфования мы вам рекомендуем следующие тарифы "
Вот на самый дешевый, у которого месячная абонентская плата 4,99 они и подписали её не дожидаясь ответа. А в том договоре что она подписала не было никакой месячной платы за мобильный инет предусмотрено.
в ответ vadimge 14.03.10 14:46
В ответ на:
У "нашего брата" часто такое бывает. По немецки толком не понимаем,
У "нашего брата" часто такое бывает. По немецки толком не понимаем,
Слушай, дружище, ну почему надо сразу подозревать кого то, что он обязательно в немецком ни бумбум? Как буд-то нельзя в перфекте по немецки говорить и быть далёким/ой от всех этих договорный вывертов телефонных компаний и тем более хитростей их не совсем чистых на руку представителей?
И "Ваш брат" тут совсем ни причем. Можно подумать, аборигены с их родным немецким только на основании этого защищены от подобных случаев.
Дело было даже не в том, что человек подписал договор упустив, что мобильная часть подключения принадлежит дебител, а в том, что они сцуки через два месяца прислали письмецо с примерно таким содержанием:
" В связи с тем, что подключение обыкновенного дсл через телефонный кабель в вашем случае не представляется возможным, ( и это в то время когда чел уже вовсю юзал и телефон и дсл!!) мы приносим свои извинения и рады видеть вас нашим клиентов через мобильный интернет
Для комфортного сюрфования мы вам рекомендуем следующие тарифы "
Вот на самый дешевый, у которого месячная абонентская плата 4,99 они и подписали её не дожидаясь ответа. А в том договоре что она подписала не было никакой месячной платы за мобильный инет предусмотрено.
NEW 16.03.10 13:57
нет русскоязычных фирм, есть русскоязычные профиселлеры, которые втюхивают тоже самое что и магазин за углом.
Но если магазин за углом является спецмагазином, типа водафоне или о2, то там хоть чего то можно добится в плане изменения или дополнения по договору
А вот у русского или албанского или любого другого бератора-профиселлера, хрен что добьёшся, он сегодня профиселлер, а завтра ему шеф на работе скажет мчать в другой город на новую стройку,или в ночную поставит работать, и нет потом русской фирмы
Фирма то должна днем спать, чтоб ночью работать
Так что если и делать чтото, то надо цеплять толмача и дуть к спецу, а не к любителю
в ответ vadimge 14.03.10 14:46
В ответ на:
сли вы плохо понимаете по немецки, обратитесь в русскоязычные фирмы
сли вы плохо понимаете по немецки, обратитесь в русскоязычные фирмы
нет русскоязычных фирм, есть русскоязычные профиселлеры, которые втюхивают тоже самое что и магазин за углом.
Но если магазин за углом является спецмагазином, типа водафоне или о2, то там хоть чего то можно добится в плане изменения или дополнения по договору
А вот у русского или албанского или любого другого бератора-профиселлера, хрен что добьёшся, он сегодня профиселлер, а завтра ему шеф на работе скажет мчать в другой город на новую стройку,или в ночную поставит работать, и нет потом русской фирмы
Фирма то должна днем спать, чтоб ночью работать
Так что если и делать чтото, то надо цеплять толмача и дуть к спецу, а не к любителю
NEW 18.03.10 18:51
Да, я считаю себя специалистом, не стесняюсь этого и ничего никому не впариваю, а подхожу к делу с полной ответственностью! Поэтому мои клиенты всем своим друзьям и знакомым рекомендуют обращаться ко мне. Обидеть человека, который открыл тему я не хотел, но то, что я написал выше основано на реальном опыте.
в ответ Особоопасный 16.03.10 14:46
В ответ на:
Господин наверняка имел в виду себя под "русскоязычным специалистом"
Господин наверняка имел в виду себя под "русскоязычным специалистом"
Да, я считаю себя специалистом, не стесняюсь этого и ничего никому не впариваю, а подхожу к делу с полной ответственностью! Поэтому мои клиенты всем своим друзьям и знакомым рекомендуют обращаться ко мне. Обидеть человека, который открыл тему я не хотел, но то, что я написал выше основано на реальном опыте.
http://www.dslka.de ВСЁ О DSL И ТЕЛЕФОНИИ