Deutsch

Настройка интернета через Телеком

584  1 2 все
lik2007 прохожий12.01.10 14:46
NEW 12.01.10 14:46 
Обрывается соединение с интернетом. Не могу наладить соединение с интернетом через Speedport w500v роутер. Горит лампа о связи с интернетом постоянно, даже если ноутбук выключен. При обрыве надпись "Связь восстановить?" Я кликаю ОК и все налаживается. И так продолжается в течении 6-7 часов по 5,6 раз. Иногда указывает на ошибки ╧ 316,317,387. Первые 2 года были тоже проблемы с роутером, но при входе в интернет. Приходилось на резет нажимать и потом можно было войти нормально. В декабре купила новый ноутбук и продлила договор с Телекомом, но проблем прибавилось. М.б. роутер дефективный? Родственник себя подключает без проблем, а мне не может наладить стабильное соединение. Помогите, пожалуйста.
#1 
Олесёнок посетитель12.01.10 17:28
Олесёнок
NEW 12.01.10 17:28 
в ответ lik2007 12.01.10 14:46
А с телекомом по этому поводу не связывались, может у них что-то. Я пару раз к ним обращалась, наладили.
#2 
lik2007 прохожий12.01.10 17:44
NEW 12.01.10 17:44 
в ответ Олесёнок 12.01.10 17:28
У меня проблемы с языком, поэтому туда не звоню.
#3 
0Alexander0 коренной житель12.01.10 19:27
0Alexander0
NEW 12.01.10 19:27 
в ответ lik2007 12.01.10 17:44
У них вроде и русскоговорящие бераторы есть, вот только номер телефона тот же или другой - не могу сказать, давно кто-то тут писал уже, может кто-нить выложит номер с русской поддержкой.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#4 
dimon24 коренной житель12.01.10 19:55
dimon24
NEW 12.01.10 19:55 
в ответ lik2007 12.01.10 14:46, Последний раз изменено 12.01.10 19:56 (dimon24)
вот телефон русской службы 08003301060 с 10 до 17 или 18 непомню точно но с них часто мало толку ишите кого нибуть кто по немецки говарит и звоните в технический отдел
В ответ на:
Иногда указывает на ошибки ╧ 316,317,387
а где эти ошибки показывает, а модемы 500 одни из самых пакостных
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#5 
lik2007 прохожий13.01.10 15:40
NEW 13.01.10 15:40 
в ответ dimon24 12.01.10 19:55
Эти ошибки выдает Старт центр при попытке вновь соединиться. А телефон этот русской службы телекома, они могут только посоветовать позвонить в их службу технической поддержки, но она на немецком языке. Я тоже думаю что дело в роутере и 24 января ему исполнится 2 года.
#6 
Олесёнок посетитель13.01.10 16:29
Олесёнок
NEW 13.01.10 16:29 
в ответ lik2007 12.01.10 17:44
А звонить и не обязательно у них на сайте есть störungsmeldung просто зайти и в двух словах написать что есть проблема с инетом а они сами уже посмотрят. Там по моему даже и самой писать не надо там выбираешь подпункты совпадающие с твоей проблемой.
#7 
lik2007 прохожий13.01.10 17:16
NEW 13.01.10 17:16 
в ответ Олесёнок 13.01.10 16:29
Спасибо, в субботу приедут родственники и попробуем связаться с Телекомом.
#8 
Geiger постоялец15.01.10 00:50
NEW 15.01.10 00:50 
в ответ lik2007 13.01.10 15:40
Не открывая новую ветку,хочу тоже попросить совета.Тоже с телекомом.Мы переехали в Штутгарт из маленького городка.Там Была скорость6000,здесь либо до 3000,либо 25000,выбрал её.Прислали новый Speedport 722(мита ),но сколько ни тестировал,болше 4500 не показывает,да и файл 700 мб скачивает иногда 1 час.Нормально ли это,а если нет,то позвонив технику ,могу нарваться на платную услугу.Дайте ссылку,куда писать.Спасибо!
#9 
strannik-77 прохожий17.01.10 00:06
strannik-77
NEW 17.01.10 00:06 
в ответ lik2007 13.01.10 17:16, Последний раз изменено 17.01.10 00:07 (strannik-77)
lik2007
Скорее всего у вас стандартное подклучение, сплитер, роутер ,телефон, компьютер , я имею в виду сам телефон непосредственно подключен к роутеру. Если так попробуйте другой вариант подключения , неподключая телефон к роутеру. Первый кабель идёт от розетки к сплитеру, сам телефон так же подключается непосредственно к сплитеру сверху, другой серый кабель идёт от сплитера к роутеру, и жёлтый кабель идёт от роутера к компьютеру и всё ! Одно время я тоже долго мучался с обрывами связи и немог понять от чего это происходит, загвоздка в телефоне и роутере , ну в общем надеюсь вам этот вариант поможет.
#10 
strannik-77 прохожий17.01.10 00:21
strannik-77
NEW 17.01.10 00:21 
в ответ Geiger 15.01.10 00:50
Geiger
Вынужден вас огорчить , но техник наврятли вам поможет , скорость интернета зависит от многих причин , от кабелей , от качества их соединений , от количества людей сидящих на этой ветке, от провайдера тоесть Телеком выдаёт 25000 но сколько в итоге останется вам это уже не их проблемма ,так и стоит в фертраге что они предоставляют от 25000. И от количества других провайдеров которые так же сидят на этой ветке. Единственно что можно сделать , взять другой тариф 6000, небудете зря переплачивать. Или взять интернет от Кабель Дойчланд , там немного другая система и со скоростью получше.
#11 
Geiger постоялец17.01.10 01:45
NEW 17.01.10 01:45 
в ответ strannik-77 17.01.10 00:21
На старой квартире и были 6000.При переезде я и хотел оставить их.Оказалось уже после переезда,что возможны два варианта:3000,либо 25000.Я подписался на 2500.Теперь и хочу правду найти.
#12 
Хорошист коренной житель17.01.10 12:35
Хорошист
NEW 17.01.10 12:35 
в ответ lik2007 12.01.10 14:46
Без знания немецкого будет самой тяжело найти в чём ошибка и исправить её
В ответ на:
Speedport w500v

Какие Firmware стоят? (Можно найти если зайти в настройки вашего Speedport) Сейчас актуальные Version 1.37
Основная информация по настройки и вообще здесь:http://hilfe.telekom.de/hsp/cms/content/HSP/de/3388/theme-2001626
Что за Windows у вас? Похоже на Vista Комп стоит далеко от рутера?
В ответ на:
на ошибки ╧ 316,317,387

Зайдите сюда:foren.t-online.de/foren/list/service/hardware/speedport-500er-serie%2C508...
В поиске задать ошибку например:r317 и читайте..
В ответ на:
роутер дефективный?

Маловероятно
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!
#13 
lik2007 прохожий17.01.10 14:52
NEW 17.01.10 14:52 
в ответ strannik-77 17.01.10 00:06
Простите, но я не могу понять, почему я должна ноутбук кабелем с роутером соединить? Проблема и состоит в том, что Роутер соединяется через Wlan, встроенный в ноутбуке. А он его, видимо, не всегда видит. Вчера пол дня разбирались с Телекомом. Они проверили все что могли и сказали, что дело не всети и не в роутере, а, вероятно, в ноутбуке. Я в этом очень сомневаюсь, т.к. я его только что купила, да и он же соединяется, т.е. Рутер видит Влан, но через какое-то время отключается.
#14 
strannik-77 прохожий17.01.10 23:07
strannik-77
NEW 17.01.10 23:07 
в ответ lik2007 17.01.10 14:52
lik2007
Во первых вы никому ничего недолжны , и вам здесь никто ничего недолжен . Во вторых про WLan вы ничего неписали. В третьих это дела неменяет , подсоединён ваш комп. через Влан или через кабель , я акцептировал ваше внимание на подключение ТЕЛЕФОНА не к роутеру а к сплитеру . У меня была такая же проблемма и мне говорили что комп. неработает и роутер 2 раза меняли , но стоило подключить кабеля подругому и всё проблемма исчезла. Попробуйте может поможет !
#15 
dimon24 коренной житель17.01.10 23:17
dimon24
NEW 17.01.10 23:17 
в ответ lik2007 17.01.10 14:52
В ответ на:
Простите, но я не могу понять, почему я должна ноутбук кабелем с роутером соединить? Проблема и состоит в том, что Роутер соединяется через Wlan, встроенный в ноутбуке. А он его, видимо, не всегда видит. Вчера пол дня разбирались с Телекомом. Они проверили все что могли и сказали, что дело не всети и не в роутере, а, вероятно, в ноутбуке. Я в этом очень сомневаюсь, т.к. я его только что купила, да и он же соединяется, т.е. Рутер видит Влан, но через какое-то время отключается.
даа с таким подходом долго вам придетса еше с интернетом мучатса
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.
Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#16 
lik2007 гость18.01.10 13:38
NEW 18.01.10 13:38 
в ответ strannik-77 17.01.10 23:07
Простите, я может быть не так выразилась, но я не хотела Вас обидеть. Я понимаю что здесь никто никому и ничего не должен, поэтому я задаю вопрос и, если мне ответят, я буду очень благодарна. Если не ответят, тоже спасибо, но грубить, прошу, не нужно. Возможно вы не обратили внимание, но я писала о подключении Ноутбука, а это, как я думаю, предполагает безпроводное подключение. Еще раз прошу простить, если я вас нечаяно обидела.
#17 
strannik-77 прохожий18.01.10 15:08
strannik-77
NEW 18.01.10 15:08 
в ответ lik2007 18.01.10 13:38
lik2007
Вот и мы пытаемся вам помоч по мере своих возможностей. Так вы попробывали подсоединить подругому ? Чтонибудь получилось ?
#18 
lik2007 гость18.01.10 15:59
18.01.10 15:59 
в ответ strannik-77 18.01.10 15:08
Спасибо Вам большое, но я боюсь пока что-либо сказать, потому что на роутере перестала гореть лампочка Festnetz, но все пока работает нормально. 10 мин. назад перезагрузилась, соединение прошло тоже нормально, теперь жду. Смущает лампочка. Простите меня, если что не так, но я ничего в ПС не понимаю, я специалист в другой областе, да и лет мне уже не мало, чтобы с техникой на "Ты" быть. Вообщем жду.
#19 
dimon24 коренной житель18.01.10 19:45
dimon24
NEW 18.01.10 19:45 
в ответ lik2007 18.01.10 15:59
В ответ на:
но я боюсь пока что-либо сказать, потому что на роутере перестала гореть лампочка Festnetz
необрашайте на нее внимания она к интернету неимеет никакого отношения
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#20 
1 2 все