Login
Проблема с 1&1
552
NEW 12.01.10 15:12
Тема сейчас в архивах - поднять не могу:
Ситуация такая - в ноябре переехал на новую квартиру, о чем сообщил во Фринет еще в начале октября. Пришло письмо от айнцев - что они перекупили фринетовцев, и что аншлюз начнет работать с 1.12.
Как вы понимаете - аншлюз не работает. Нет вообще сигнала ДСЛ. Звонил с работы(надеюсь не уволят) - полчаса кидали в общей сложности на 4 человек. В итоге попал на техника - который сказал, что либо фринет не передал данные, либо случился шторунг. На мой вопрос - ну и че - сказал надо с рутером работать.
Жена звонила им с мобильника - сняли 20е за разговоры - 0 результат.
Пока что написал письмо с аншрайбен - 2 недели все пофиксить или делаю фристлосе кундигунг. Но почитав форумы - понял, что обычно присылают бумажку, что твой кундигунг не принимаеться. И продолжают снимать деньги дальше
Продолжение хроник:
после того бесплатно-платного разговора с женой, айнцы решили устроить телефонный термин, после того, как жена рассвирепела от киданий друг к другу.
приходит 2 смс на ее номер:
1. извините - мы не можем к вам дозвониться
2. Перезвоните нам плииииииз.
...жена была все утро с телефоном, звонков не было
-----------------------------------
это было месяц назад....
Ситуация на сегодня - было всего 3 термина с техником:
1й раз не пришел
2й пришел на старую квартиру, на новую отказался
3й раз не пришел
Отослал кундигунг, так как в течении 2 недель(даже 3х) уже инета нет, сегодня звонят, и говорят, что не принимают его. Пришлют еще раз техника.
На сегодняшний день получаеться, что полтора месяца нет инета
Вопрос как таки от них избавиться? На фристлосе кундигунг им наплевать...что же тогда делать?
Ситуация такая - в ноябре переехал на новую квартиру, о чем сообщил во Фринет еще в начале октября. Пришло письмо от айнцев - что они перекупили фринетовцев, и что аншлюз начнет работать с 1.12.
Как вы понимаете - аншлюз не работает. Нет вообще сигнала ДСЛ. Звонил с работы(надеюсь не уволят) - полчаса кидали в общей сложности на 4 человек. В итоге попал на техника - который сказал, что либо фринет не передал данные, либо случился шторунг. На мой вопрос - ну и че - сказал надо с рутером работать.
Жена звонила им с мобильника - сняли 20е за разговоры - 0 результат.
Пока что написал письмо с аншрайбен - 2 недели все пофиксить или делаю фристлосе кундигунг. Но почитав форумы - понял, что обычно присылают бумажку, что твой кундигунг не принимаеться. И продолжают снимать деньги дальше
Продолжение хроник:
после того бесплатно-платного разговора с женой, айнцы решили устроить телефонный термин, после того, как жена рассвирепела от киданий друг к другу.
приходит 2 смс на ее номер:
1. извините - мы не можем к вам дозвониться
2. Перезвоните нам плииииииз.
...жена была все утро с телефоном, звонков не было
-----------------------------------
это было месяц назад....
Ситуация на сегодня - было всего 3 термина с техником:
1й раз не пришел
2й пришел на старую квартиру, на новую отказался
3й раз не пришел
Отослал кундигунг, так как в течении 2 недель(даже 3х) уже инета нет, сегодня звонят, и говорят, что не принимают его. Пришлют еще раз техника.
На сегодняшний день получаеться, что полтора месяца нет инета
Вопрос как таки от них избавиться? На фристлосе кундигунг им наплевать...что же тогда делать?
NEW 12.01.10 22:44
in Antwort darccrow 12.01.10 15:12
NEW 13.01.10 11:40
in Antwort B.Jurij 12.01.10 22:44
Дело в том, что кундигунг был уже заказным письмом изза несоблюдения сроков (2 недели). Но он не был ими акцептирован, возможно изза того, что уже был один кундигунг на март месяц.
Сегодня прислали мыло, что все починили, приду домой посмотрю.
Сегодня прислали мыло, что все починили, приду домой посмотрю.
NEW 13.01.10 18:29
in Antwort darccrow 12.01.10 15:12, Zuletzt geändert 13.01.10 18:53 (leon15)
У вас деньги снимают ластшрифтом., почем у вы их не бухеваете назад, зачем платите низачто? Они вам потом сами будут звонить, не вы.
за что вы им вообще платитие, зашперовать им оплату и идут они нах.Если что, к рэксу ( анвальту), он им пару писем напишет и они успокоятся.
за что вы им вообще платитие, зашперовать им оплату и идут они нах.Если что, к рэксу ( анвальту), он им пару писем напишет и они успокоятся.
NEW 13.01.10 19:01
in Antwort darccrow 12.01.10 15:12
Тема сейчас в архивах - поднять не могу:
Ситуация такая - в ноябре переехал на новую квартиру, о чем сообщил во Фринет еще в начале октября. Пришло письмо от айнцев - что они перекупили фринетовцев, и что аншлюз начнет работать с 1.12.
Как вы понимаете - аншлюз не работает. Нет вообще сигнала ДСЛ.
А нашлюз вобще рабочий? Я это к тому что может розетка дефектная например или "вторая", т.е не телекомовская, а уже проведённая товарищами в квартире - был такой уже случай. Дом - высотка или двухэтажный особняк?
> Звонил с работы(надеюсь не уволят)
Лучше бы звонил от соседа. Если не хочешь получить увольнение, то с ходи к своему шефу и скажи, что переймёшь счёт за счёт выплаты от 1&1 за звонок ;)
> полчаса кидали в общей сложности на 4 человек.
В следующий раз запроси сразу же Фамилию того, кто тебя обробатывает, и регистрационный номер твоего дела - в следующий раз будет проще общаться ;)
> что либо фринет не передал данные, либо случился шторунг.
Перечитав то, что написано ниже, сложилось впечатление, что Фринет передал твои данные, но передал старые данные с адрессом старой квартиры... Ты данные с 1&1 (Адресс, телефонный номер... ) сверял когда звонил?
> На мой вопрос - ну и че - сказал надо с рутером работать.
Насчёт рутера - есть возможностъ проверить его на любой другой телефонной розетке в доме? Например у соседа, если он тоже у 1&1 сидит? Это не совсем "легально", но работает пока ты за три девиц земель не поедешь... ;)
> Жена звонила им с мобильника - сняли 20е за разговоры - 0 результат.
Жена должна сделать распечатку звонков и отложить в сейф. Когда всё нормализуется - отправить для оплаты. Кстати, если мне память не изменяет, у 1&1 есть отдельный номер для мобильных разговоров и, если опять-таки не изменяет, для "новых" клиентов - бесплатная линия.
Пока что написал письмо с аншрайбен - 2 недели все пофиксить или делаю фристлосе кундигунг.
Между Wiederuf und Kundigung есть разница, но да ладно.
> 2. Перезвоните нам плииииииз.
А телефон был тех.-поддержки 1&1 или какой-нибудь мобильник техника? ;)
> жена была все утро с телефоном, звонков не было
Это очень смахивает на неправильно переданные данные Фринета. Ну не вовремя вы решили переселиться - не учли международный кризис и процесс перекупки ;))
> 2й пришел на старую квартиру, на новую отказался
Правильно, кто ему оплатит двойной путь? Откуда кстати узнали, что он пришёл на старую? ;)
> Пришлют еще раз техника.
Договаривамейся, требуем письменного подтверждения прихода техника сразу же по телефону и ждём техника в строго оговоренный день недели. Если техник не пришёл до 18:00, звоним в 18:01 в поддержку, называем номер, называем письмо и требуем разяснений. Если техник не пришёл ещё раз, то отсылаем повторное письмо с расторжением дорогова уже на основание данных несоблюдения договора.
> На фристлосе кундигунг им наплевать...что же тогда делать?
На расторжение им не наплевать, но им наплевать на то, что на данный момент ты им не позволяешь прислать техника во второй раз и не требуешь от них на этот счёт никакого подтверждения ;)
К адвокату (что это за манера ходить по адвокатам по каждому чиху?) только после того, что я написал выше, т.к до этого это почти что бесполезно, т.к 1&1 ещё не подписалось под тем, что она обязуется исправить всё с приходом техника.
Насчёт потраченных денег на разговоры и т.д - выплаты будут после того, как вы сами почешетесь, а потому всегда не мешает записывать время, место разговора а так же фамилию того, с кем ты говорил ;)
Ситуация такая - в ноябре переехал на новую квартиру, о чем сообщил во Фринет еще в начале октября. Пришло письмо от айнцев - что они перекупили фринетовцев, и что аншлюз начнет работать с 1.12.
Как вы понимаете - аншлюз не работает. Нет вообще сигнала ДСЛ.
А нашлюз вобще рабочий? Я это к тому что может розетка дефектная например или "вторая", т.е не телекомовская, а уже проведённая товарищами в квартире - был такой уже случай. Дом - высотка или двухэтажный особняк?
> Звонил с работы(надеюсь не уволят)
Лучше бы звонил от соседа. Если не хочешь получить увольнение, то с ходи к своему шефу и скажи, что переймёшь счёт за счёт выплаты от 1&1 за звонок ;)
> полчаса кидали в общей сложности на 4 человек.
В следующий раз запроси сразу же Фамилию того, кто тебя обробатывает, и регистрационный номер твоего дела - в следующий раз будет проще общаться ;)
> что либо фринет не передал данные, либо случился шторунг.
Перечитав то, что написано ниже, сложилось впечатление, что Фринет передал твои данные, но передал старые данные с адрессом старой квартиры... Ты данные с 1&1 (Адресс, телефонный номер... ) сверял когда звонил?
> На мой вопрос - ну и че - сказал надо с рутером работать.
Насчёт рутера - есть возможностъ проверить его на любой другой телефонной розетке в доме? Например у соседа, если он тоже у 1&1 сидит? Это не совсем "легально", но работает пока ты за три девиц земель не поедешь... ;)
> Жена звонила им с мобильника - сняли 20е за разговоры - 0 результат.
Жена должна сделать распечатку звонков и отложить в сейф. Когда всё нормализуется - отправить для оплаты. Кстати, если мне память не изменяет, у 1&1 есть отдельный номер для мобильных разговоров и, если опять-таки не изменяет, для "новых" клиентов - бесплатная линия.
Пока что написал письмо с аншрайбен - 2 недели все пофиксить или делаю фристлосе кундигунг.
Между Wiederuf und Kundigung есть разница, но да ладно.
> 2. Перезвоните нам плииииииз.
А телефон был тех.-поддержки 1&1 или какой-нибудь мобильник техника? ;)
> жена была все утро с телефоном, звонков не было
Это очень смахивает на неправильно переданные данные Фринета. Ну не вовремя вы решили переселиться - не учли международный кризис и процесс перекупки ;))
> 2й пришел на старую квартиру, на новую отказался
Правильно, кто ему оплатит двойной путь? Откуда кстати узнали, что он пришёл на старую? ;)
> Пришлют еще раз техника.
Договаривамейся, требуем письменного подтверждения прихода техника сразу же по телефону и ждём техника в строго оговоренный день недели. Если техник не пришёл до 18:00, звоним в 18:01 в поддержку, называем номер, называем письмо и требуем разяснений. Если техник не пришёл ещё раз, то отсылаем повторное письмо с расторжением дорогова уже на основание данных несоблюдения договора.
> На фристлосе кундигунг им наплевать...что же тогда делать?
На расторжение им не наплевать, но им наплевать на то, что на данный момент ты им не позволяешь прислать техника во второй раз и не требуешь от них на этот счёт никакого подтверждения ;)
К адвокату (что это за манера ходить по адвокатам по каждому чиху?) только после того, что я написал выше, т.к до этого это почти что бесполезно, т.к 1&1 ещё не подписалось под тем, что она обязуется исправить всё с приходом техника.
Насчёт потраченных денег на разговоры и т.д - выплаты будут после того, как вы сами почешетесь, а потому всегда не мешает записывать время, место разговора а так же фамилию того, с кем ты говорил ;)
NEW 13.01.10 19:05
in Antwort leon15 13.01.10 18:29
> У вас деньги снимают ластшрифтом., почем у вы их не бухеваете назад, зачем платите низачто?
Через месяц получим письмо от Инкассо которым наплевать на то, что у вас там какие-то проблемы - к чему дополнительная головная боль? ;)
> Они вам потом сами будут звонить, не вы.
Никто никому звонить не будет - это совершенно разные конторы ничем между собой не связаны, т.е первая может вполне ничего не знать нас чёт того, что у вас проблемы, а может знать только то, что ты им ничего не заплатил. ;)
> за что вы им вообще платитие
За то, что они пытаются разлулить ситуацию ;)
> идут они нах
Ну это чисто по-советски всех послать, закрыться в бункере, и пускай они там себе ноги отобьют? ;))
Если что, к рэксу ( анвальту)
> он им пару писем напишет и они успокоятся.
Адвокат тоже денюжку любит. Как правило 90% ситуаций можно разрулить без привлечений адвокатов, поспешных действий и брызганья желчью в трубку собеседника - не забываем что по другую сторону тоже сидят люди, которым ну ой как не хочется помогать последнему... наоравшему им в трубку. ;)
Через месяц получим письмо от Инкассо которым наплевать на то, что у вас там какие-то проблемы - к чему дополнительная головная боль? ;)
> Они вам потом сами будут звонить, не вы.
Никто никому звонить не будет - это совершенно разные конторы ничем между собой не связаны, т.е первая может вполне ничего не знать нас чёт того, что у вас проблемы, а может знать только то, что ты им ничего не заплатил. ;)
> за что вы им вообще платитие
За то, что они пытаются разлулить ситуацию ;)
> идут они нах
Ну это чисто по-советски всех послать, закрыться в бункере, и пускай они там себе ноги отобьют? ;))
Если что, к рэксу ( анвальту)
> он им пару писем напишет и они успокоятся.
Адвокат тоже денюжку любит. Как правило 90% ситуаций можно разрулить без привлечений адвокатов, поспешных действий и брызганья желчью в трубку собеседника - не забываем что по другую сторону тоже сидят люди, которым ну ой как не хочется помогать последнему... наоравшему им в трубку. ;)
NEW 13.01.10 19:24
а деньги просто так отдовать, это нормально.
страховка нужна.
А то что они тебя чисто по немецки наё.......ют прикрываясь АГБ, это нормально.Надо чисто по советски терпеть
Этого делать не надо, спокойно, если ты знаешь, что прав.
in Antwort Corvus_Black 13.01.10 19:05
В ответ на:
Через месяц получим письмо от Инкассо которым наплевать на то, что у вас там какие-то проблемы - к чему дополнительная головная боль? ;)
Через месяц получим письмо от Инкассо которым наплевать на то, что у вас там какие-то проблемы - к чему дополнительная головная боль? ;)
а деньги просто так отдовать, это нормально.
В ответ на:
[цитата]Адвокат тоже денюжку любит
[цитата]Адвокат тоже денюжку любит
страховка нужна.
В ответ на:
Ну это чисто по-советски всех послать, закрыться в бункере, и пускай они там себе ноги отобьют?
Ну это чисто по-советски всех послать, закрыться в бункере, и пускай они там себе ноги отобьют?
А то что они тебя чисто по немецки наё.......ют прикрываясь АГБ, это нормально.Надо чисто по советски терпеть
В ответ на:
брызганья желчью
брызганья желчью
Этого делать не надо, спокойно, если ты знаешь, что прав.
NEW 13.01.10 19:36
in Antwort leon15 13.01.10 19:24, Zuletzt geändert 13.01.10 19:44 (Corvus_Black)
> а деньги просто так отдовать, это нормально.
Не нормально, но в таком случии боль только прибавится, а на выходе ничего, кроме своих денег, обратно не полочим - кто нервы вернёт? ;)
> страховка нужна.
А страховка денюжку не любит? Как часто мы обращаемся к адвокату? Страховку ведь нужно минимум за пол года до начала головной боли внутревенно принять, а если вспомнить про 90%, то... ;) Ради прикола сосчитал сейчас сколько стоит 1&1 на 24 месяца по 30евровому тарифу = 720Евро, Адвокард "single" с приват-защитой с 0Евровой-доплатой на два года = 680 Евро... получается остаёмся в плюсе 40 Евро, но вот беда - через месяц, допустим, 1&1 начинают нормально работать, а нам потом ещё платить и платить... ;)
> А то что они тебя чисто по немецки наё.......ют прикрываясь АГБ, это нормально.
Т.е когда то же самое без АГБ делают, то это лучше? Адвокат выше этих самых АГБ тоже не прыгнет, если только у него под столом тазик и цемент не заготовлены конечно. ;)
> Надо чисто по советски терпеть
Нужно не терпеть,а реагировать. ;)
> если ты знаешь, что прав.
И давать при ейтом шанс другой стороне убедиться в твоей правоте ;)
Не нормально, но в таком случии боль только прибавится, а на выходе ничего, кроме своих денег, обратно не полочим - кто нервы вернёт? ;)
> страховка нужна.
А страховка денюжку не любит? Как часто мы обращаемся к адвокату? Страховку ведь нужно минимум за пол года до начала головной боли внутревенно принять, а если вспомнить про 90%, то... ;) Ради прикола сосчитал сейчас сколько стоит 1&1 на 24 месяца по 30евровому тарифу = 720Евро, Адвокард "single" с приват-защитой с 0Евровой-доплатой на два года = 680 Евро... получается остаёмся в плюсе 40 Евро, но вот беда - через месяц, допустим, 1&1 начинают нормально работать, а нам потом ещё платить и платить... ;)
> А то что они тебя чисто по немецки наё.......ют прикрываясь АГБ, это нормально.
Т.е когда то же самое без АГБ делают, то это лучше? Адвокат выше этих самых АГБ тоже не прыгнет, если только у него под столом тазик и цемент не заготовлены конечно. ;)
> Надо чисто по советски терпеть
Нужно не терпеть,а реагировать. ;)
> если ты знаешь, что прав.
И давать при ейтом шанс другой стороне убедиться в твоей правоте ;)
13.01.10 19:54
in Antwort Corvus_Black 13.01.10 19:36
не будем спорить.В чем-то прав ты, в чем-то прав я. Но мы говорим о 1и1 компании, наглее которой нет,наверное. Я сам у них к сожалению, и знаю какие сволочи сидя там в сервисе, но не все.
NEW 15.01.10 10:59
in Antwort Corvus_Black 13.01.10 19:01
Сегодня был техник от Телекома...на старом адресе и искал старую фамилию. На мои возражения, что искать надо другую фамилию и другой адрес, посмотрите пожалуйста еще раз на бумажку - сказал в приблизительном переводе что то около того, что я идиот, и его не понимаю. И он будет разбираться с 1унд1. Насколько я понял - все остальные термины заканчивались там же.
Айнсы же клялись мне, что даже подчеркнули новый адрес и фамилию.
Вообщем как я понял - это действие будет продолжаться в цикле до конца фертрага, и деньги они успешно будут продолжать снимать.
Дозвониться до айнцев по бесплатному телефону как то проблематично.
Айнсы же клялись мне, что даже подчеркнули новый адрес и фамилию.
Вообщем как я понял - это действие будет продолжаться в цикле до конца фертрага, и деньги они успешно будут продолжать снимать.
Дозвониться до айнцев по бесплатному телефону как то проблематично.
NEW 15.01.10 16:16
in Antwort darccrow 15.01.10 10:59
Таки дозвонился я сегодня до их бесплатного номера с 40го раза. Сказал, что техник приходит постоянно на старый адрес. Они сказали, что сделают еще термин, но на этот раз аж подчеркнут новый адрес. На мой вопрос - а не использует ли Телеком случайно свою базу - ответили, что да - использует . Т.е телекому попросту наплевать на то, что провайдеры ему шлют. И чувствую в 5й раз техника опять не будет.
Потом перевели на девушку и мы поговорили о деньгах: сказали, что вернут с декабря, вот как только техник все починит...а то неизвестно им за какой срок возвращать
Потом перевели на девушку и мы поговорили о деньгах: сказали, что вернут с декабря, вот как только техник все починит...а то неизвестно им за какой срок возвращать
NEW 15.01.10 17:19
наконец то и вы это поняли.
на дом приходят телекомовские техники, они мало того что в первую очередь
обслуживают своих клиентов. но ешё и как говорится "ставят палки в колёса"
другим провайдерам.
а деньги они вернут, были тоже проблемки с ними у людей.
in Antwort darccrow 15.01.10 16:16
В ответ на:
Т.е телекому попросту наплевать на то, что провайдеры ему шлют. И чувствую в 5й раз техника опять не будет.
Т.е телекому попросту наплевать на то, что провайдеры ему шлют. И чувствую в 5й раз техника опять не будет.
наконец то и вы это поняли.
на дом приходят телекомовские техники, они мало того что в первую очередь
обслуживают своих клиентов. но ешё и как говорится "ставят палки в колёса"
другим провайдерам.
а деньги они вернут, были тоже проблемки с ними у людей.
Trolblock
NEW 28.01.10 14:19
in Antwort stepan2002 15.01.10 17:19
Техник в очередной раз не пришел. Деньги возвращать не хотят - а кидают на их техника. Техник кидает на девочек, те обратно: итого полтора часа на телефоне. Насчет кундигунга вразумительно ничего не говорят - почему они отказываються его принять. И говорят постоянно, что у них в системе проблема решена
NEW 28.01.10 21:05
in Antwort darccrow 28.01.10 14:19
NEW 29.01.10 16:25
in Antwort stepan2002 28.01.10 21:05
Вчера пришло письмо от них: грят кундиговать вас не будем, потому что нет важной причины.
Техник, который вчера должен был быть - ничего не починил, но его и не было.
Деньги как я понял можно получить как только техник починит, чтоб им знать за какой срок платить. А так как никто ничего не чинит, то и денег мне не видать
Техник, который вчера должен был быть - ничего не починил, но его и не было.
Деньги как я понял можно получить как только техник починит, чтоб им знать за какой срок платить. А так как никто ничего не чинит, то и денег мне не видать