Deutsch

01056

3218  1 2 3 4 5 6 все
Олесёнок посетитель05.12.09 09:48
Олесёнок
NEW 05.12.09 09:48 
в ответ blackalex69 05.12.09 09:15
Под первым номером я сделала в первый же день, а вот за второй совет спасибо только я не уверена что они отреагируют, а вашей сестре ответ был?
#21 
  blackalex69 старожил05.12.09 09:52
NEW 05.12.09 09:52 
в ответ Олесёнок 05.12.09 09:48, Последний раз изменено 05.12.09 09:57 (blackalex69)
Если они не отреагируют, то и не надо платить
В ответ на:
а вашей сестре ответ был?

Не, она только сегодня Widerspruch отправила. На форуме billiger-telefonieren люди уже несколько месяцев ждут ответа. От фирмы ни ответа ни привета, похоже что лавочка закроется скоро.
#22 
Олесёнок посетитель05.12.09 10:24
Олесёнок
NEW 05.12.09 10:24 
в ответ blackalex69 05.12.09 09:52
А если они через анвальта письмо позже пришлют? И если сроки на то что они если не отвечают то потом мы имели бы право не платить уже. Ну, я надеюсь понятно написала, а то мысли крутятся а сформулировать не могу.
#23 
  blackalex69 старожил05.12.09 12:11
NEW 05.12.09 12:11 
в ответ Олесёнок 05.12.09 10:24
В ответ на:
А если они через анвальта письмо позже пришлют?

Сразу с анвальта письмо они вам не пришлют. Сначало они должны на ваш Widerspruch среагировать и прислать вам затребованные вами документы. Пока они этого не сделали, вы не обязаны платить.
#24 
Олесёнок посетитель05.12.09 14:09
Олесёнок
NEW 05.12.09 14:09 
в ответ blackalex69 05.12.09 12:11
А если не отреагируют? Есть ведь сроки на реакцию?
#25 
  blackalex69 старожил05.12.09 16:00
NEW 05.12.09 16:00 
в ответ Олесёнок 05.12.09 14:09
Срок на реакцию вы сами в Widerspruche пишите. Если не реагируют, то для вас же лучше.
Вообще фирма не реагирует уже больше месяца ни на телефоные звонки, ни на email, ни на видершпрухи.
У вас есть Rechtschutzversicherung?
#26 
Олесёнок посетитель05.12.09 19:41
Олесёнок
NEW 05.12.09 19:41 
в ответ blackalex69 05.12.09 16:00
Есть, но только на автомобиль, я уже думала что и на другие случаи надо тоже но как то все ни до этого было.
#27 
  blackalex69 старожил06.12.09 12:10
NEW 06.12.09 12:10 
в ответ Олесёнок 05.12.09 19:41, Последний раз изменено 06.12.09 12:11 (blackalex69)
В ответ на:
я уже думала что и на другие случаи надо тоже но как то все ни до этого было.

Лучше сделайте на будущее и лучше без Selbstbeteiligung.
#28 
  blackalex69 старожил08.12.09 11:57
NEW 08.12.09 11:57 
в ответ Олесёнок 05.12.09 19:41
Интересная инфа
В ответ на:
Also, ich war jetzt auch mal bei der Verbraucherzentrale. Dort war die erste Begrüßung sinngemäß 'keine Sorge, das müssen Sie nicht zahlen'. Soviel zu dem SWR-Bericht-Fazit... Anscheinend versuchen zur Zeit verschiedene Anbieter, etwas Geld in die Weihnachtskassen zu spülen. Laut dem Berater bei der VZ sind Erhöhungen weit über den marktüblichen Tarif (ich denke, 15-350fach sollte da qualifizieren...) nicht so ohne weiteres zulässig. Er hat mir dringend geraten, jetzt belegbare (!) Vergleichspreise anderer Anbieter für den gleichen Zeitraum zu sammeln. Zahlen müßte ich natürlich für die Telefonnutzung, aber im Zweifelsfalle nur einen 'marktüblichen' Tarif.
...
Dazu wurde mir gesagt, daß die Frist zur Verjährung mit Rechnungsjahresende beginnt und dann 3 Jahre dauert. Sprich: wenn bis zum 31.12.2012 nichts von PM hoch2 kommen sollte haben die überhaupt keine Ansprüche mehr. Ausserdem wichtig: Bei Überweisung eines selbstberechneten Teilbetrags an PM2 unbedingt den Vermerk 'ohne Rechtspflicht' beifügen, da sonst die Teilzahlung als Anerkennung der Forderung gewertet werden kann. Im Übrigen hat der Berater stark bezweifelt, daß es der Betreiber auf eine Klage ankommen lassen wird - anscheinend versuchen das wie gesagt momentan viele Anbieter, offenbar auf sehr dünner Rechtsgrundlage.

forum.billiger-telefonieren.de/call-call/147-01056-abzocke-57.html#post10...
#29 
Born28 патриот11.12.09 22:01
Born28
NEW 11.12.09 22:01 
в ответ Олесёнок 30.11.09 15:57
Народ, сегодня получила счёт и чуть не упала в обморок, 197┬ "благодаря" 01056, я ВСЕГДА перед звонком ищу дешевые коды, если во время тарифанзагэ сумма мне не подходит, сразу кладу трубку. Мало того, что счёт с 14.10 по 30.11, так ещё и на такую сумму, а это без 19 % мвс.
В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!
#30 
Born28 патриот11.12.09 22:05
Born28
NEW 11.12.09 22:05 
в ответ Олесёнок 30.11.09 15:57
Народ, сегодня получила счёт и чуть не упала в обморок, 197┬ "благодаря" 01056, я ВСЕГДА перед звонком ищу дешевые коды, если во время тарифанзагэ сумма мне не подходит, сразу кладу трубку. Мало того, что счёт с 14.10 по 30.11, так ещё и на такую сумму, а это без 19 % мвс. Самое непонятно, что ни колретных дней, ни продолжительности разговоров, ни ст-ти за минуту в счёте от телекома нет. сегодня написала мыло на 01056, но судя по тому, хто написано на форуме, нет смысла ждать от них ответа. завтра накатаю видершпрух и пошлю по почте заказным.
В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!
#31 
Олесёнок посетитель12.12.09 07:35
Олесёнок
NEW 12.12.09 07:35 
в ответ Born28 11.12.09 22:05
Надо сначала позвонить на фирму от которой у вас телефон чтобы они счет разделили, отделили от основного этот 01056. Я уплатила телекомовский счет а 01056 не стала платить. Тоже вот жду ответа на письмо, на днях получила рюкшайн, что письмо по крайней мере они получили.
#32 
  blackalex69 старожил12.12.09 11:50
NEW 12.12.09 11:50 
в ответ Born28 11.12.09 22:05
Пишите возражение. Образец я сегодня немного подкоррегировал.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=14954970&Board=telecommunication
Фирма должна в течении 8 недель прислать так называемый Prüfprotokoll der technischen Prüfung nach TKG § 45 i. Es ist der Nachweis, dass die Gebührenerfassungsgeräte und die Verbindung bis zum Telefonanschluss zum Zeitpunkt der Einwahl in technisch einwandfreiem Zustand waren. Короче для получения такогo протокола, 01056 должна делать каждый раз запрос в Телеком. Стоимость единичного протокола для фирмы примерно 100 евро. Для нас он бесплатен. Поэтому, чем больше людей напишут видершпрухи с требованием тех. протокола, тем больше затрат для фирмы. А так как они и так банкроты, то врядли будут заморачиваться с протоколами. А пока этот протокол не пришел, вы не обязаны платить. Также не нужно рагировать на манунги, угрозы адвокатов и т.д. Нет протокола, не было звонков!
Возражение надо писать на каждый счет. При получении следующего счета с телекома, вы должны опять заблокировать сумму 01056 в телекоме, а также узнать, заблокирована ли еще сумма с предыдущего счета, и лучше всего попробовать ее полностью шторнировать.

#33 
  blackalex69 старожил12.12.09 12:51
NEW 12.12.09 12:51 
в ответ blackalex69 12.12.09 11:50, Последний раз изменено 12.12.09 12:52 (blackalex69)
Хочу добавить, что касаемо тех. протокола было уже несколько судебных решений.
Параграф TKV § 16 называется с июля 2007-го TKG § 45 i
В ответ на:
Das AG Waiblingen ( AZ 8 c 2472/04 )hatte darüber zu entscheiden, wann ein Netz-Betreiber ein technisches Prüfprotokoll nach § 16 Abs.3 TKV vorzulegen hat, wenn er die Bezahlung von Telefon-Entgelten verlangt.
Ein verspätetes Prüfprotokoll nach § 16 TKV gilt somit als nicht vorgelegt. Der Netz-Betreiber hat keinen Anspruch auf Begleichung der Telefonrechnung.

В ответ на:

Das AG Tostedt ( AZ 3 C 399/ 05 ) hat entschieden, dass ein Telefon-Anbieter nur dann einen Vergütungsanspruch hat, wenn er auch den nach § 16 Abs.3 TKV erforderlichen Prüfbericht vorlegt.
Tut er dies nicht, so besteht kein Anspruch auf Zahlung der Entgelte.

Цитата из AG Siegburg vom 21.06.2004, AZ 4 C 622/03
В ответ на:
.....Außerdem habe die Intrum Justitia Inkasso GmbH als Klägerin die Inanspruchnahme der Mehrwertdienste nicht nachgewiesen. Der Einzelverbindungsnachweis allein reicht nicht. Es hätte eine technische Prüfung nach § 16 TKV vorgenommen werden müssen......

#34 
  freestart2 знакомое лицо12.12.09 13:00
NEW 12.12.09 13:00 
в ответ Олесёнок 12.12.09 07:35
Тарифы у Call by Call часто постоянно меняются по часам. Вы могли допустим в 16:55 разговор начать за 5,4 цента в минуту, а с 17:00 тариф мог уже 1 евро/мин. стоить. Перед разговорм надо постоянно актуальные тарифы просматривать. Звоните лучше по бетамаксам - ветка в самом вверху и не будет таких проблем.
#35 
  blackalex69 старожил12.12.09 14:01
NEW 12.12.09 14:01 
в ответ freestart2 12.12.09 13:00, Последний раз изменено 12.12.09 14:01 (blackalex69)
В ответ на:
Тарифы у Call by Call часто постоянно меняются по часам.

Тут совершенно другой случай. Моя сестра звонит уже с 2007-го через 01056 и всегда у них был один и тот же тариф mit Tarifansage. Поэтому номер у нее был занесен в телефон, чтобы перед каждым звонком не набирать его руками. В октябре фирма убирает Ansage и одновременно подымает тариф до 1,42 евр в минуту ( Москва, Питер ). На лицо явный обман.
В ответ на:
Звоните лучше по бетамаксам - ветка в самом вверху и не будет таких проблем.

Речь на этой ветке не идет о том, как и через что звонить.
#36 
  freestart2 знакомое лицо12.12.09 15:14
NEW 12.12.09 15:14 
в ответ blackalex69 12.12.09 14:01
В ответ на:
Моя сестра звонит уже с 2007-го через 01056 и всегда у них был один и тот же тариф mit Tarifansage. Поэтому номер у нее был занесен в телефон,

Ну и что? Был один тариф, стал другой, это запрещено? Сестра могла заносить этот номер куда и как угодно, это аргумент для детей до 3-х лет
В ответ на:
В октябре фирма убирает Ansage и одновременно подымает тариф до 1,42 евр в минуту ( Москва, Питер ). На лицо явный обман.

Информация об этом была наверняка доступна заранее и она не посмотрела, никакого обмана не вижу.
В ответ на:
Речь на этой ветке не идет о том, как и через что звонить.

Вы не модератор и ответ предназначался вообще не Вам, kapiert?
#37 
  blackalex69 старожил12.12.09 18:24
NEW 12.12.09 18:24 
в ответ freestart2 12.12.09 15:14, Последний раз изменено 12.12.09 19:40 (blackalex69)
В ответ на:
Был один тариф, стал другой, это запрещено?

По вашему получается, фирмы могут сделать 1000 евр в мин и это нормально?
В ответ на:
Информация об этом была наверняка доступна заранее и она не посмотрела, никакого обмана не вижу.

Об изменении тарифа фирма не сообщила вовремя, а несколько дней спустя
В ответ на:
Вы не модератор и ответ предназначался вообще не Вам, kapiert?

Не обижайтесь пожалуйста. Просто не хотелось бы эту ветку засорять постингами не по теме. Если вам есть чего сказать существенного по теме, то мы только будем приветсвовать. А советы давать типа "надо было то то" или "звоните так то" - так любой может. Как звонить и через кого, каждый решает сам, это дело личное.

#38 
  freestart2 знакомое лицо12.12.09 21:09
NEW 12.12.09 21:09 
в ответ blackalex69 12.12.09 18:24
sorry, почитал сейчас этот форум http://forum.billiger-telefonieren.de/call-call/147-01056-abzocke.html это была действительно криминальная акция от 01056, их теперь нет в списке Call by Call Anbieter.
#39 
Born28 патриот14.12.09 12:18
Born28
NEW 14.12.09 12:18 
в ответ blackalex69 12.12.09 11:50
Написала и в субботу отправила заказным с уведомлением. Остаётся только ждать. Какое свинство и это в Германии!!!!!!!!!!!!! 50% всех мамунгов приходят от абцокер
В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!
#40 
1 2 3 4 5 6 все