Login
интернет от Водафона
NEW 11.10.09 08:04
я вообще в этом не разбираюсь, конечно, но думаю, Вы напрасно смешиваете/путаете телекомовский аналоговый аншлюс с Vodafone UMTS
каждый существует сам по себе
Кунде может аналогом пользоваться дома, а UMTS-Anschlüss für unterwegs.
Одно другому не мешает.
in Antwort "Berkut" 10.10.09 22:00
В ответ на:
я работаю с этим,поэтому знаю.
я работаю с этим,поэтому знаю.
я вообще в этом не разбираюсь, конечно, но думаю, Вы напрасно смешиваете/путаете телекомовский аналоговый аншлюс с Vodafone UMTS
каждый существует сам по себе
Кунде может аналогом пользоваться дома, а UMTS-Anschlüss für unterwegs.
Одно другому не мешает.
NEW 11.10.09 08:06
in Antwort Юра55 10.10.09 10:39
от нового пакета Вы имеете право в течение 14 дней отказаться
NEW 11.10.09 08:27
человек имеющий интернет,врядли перейдет просто на телефон,к томуже платя за интернет у нового провайдера на половину меньше.
in Antwort 7878 11.10.09 07:51
В ответ на:
Вы уверены, что речь идет о Anschlüsse, а не о телефоне!?
Вы уверены, что речь идет о Anschlüsse, а не о телефоне!?
человек имеющий интернет,врядли перейдет просто на телефон,к томуже платя за интернет у нового провайдера на половину меньше.
-твой враг может совершать глупости,но это незначит что он глупее тебя. -силы воли больше у того, кто сумел отказаться от зависимости во время кайфа.
NEW 11.10.09 08:29
а кто вам сказал,что я путаю аналоговый аншлюс с Vodafone UMTS ? вы внимательней читайте.
я написал,что не обйзательно заказыват с умтс,можно тел. и интернет. флет заказать и без умтс.
in Antwort 7878 11.10.09 08:04
В ответ на:
Вы напрасно смешиваете/путаете телекомовский аналоговый аншлюс с Vodafone UMTS
Вы напрасно смешиваете/путаете телекомовский аналоговый аншлюс с Vodafone UMTS
а кто вам сказал,что я путаю аналоговый аншлюс с Vodafone UMTS ? вы внимательней читайте.
я написал,что не обйзательно заказыват с умтс,можно тел. и интернет. флет заказать и без умтс.