русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Проблема с 1 und 1

1223  1 2 3 alle
MIKOLA_D местный житель16.09.09 20:45
MIKOLA_D
NEW 16.09.09 20:45 
in Antwort gendy 16.09.09 20:36
а у меня другой текст стоит, смотри картинку
http://pbrus.org
#21 
  freestart2 посетитель16.09.09 20:54
NEW 16.09.09 20:54 
in Antwort MIKOLA_D 16.09.09 20:45
может обьём услуг и бесплатные телефоны от цены контракта зависят?
#22 
scheugen гость16.09.09 23:03
NEW 16.09.09 23:03 
in Antwort freestart2 16.09.09 20:54
у меня Home за 35 евриков в месяц, было пару раз проблемы с интернетом, так я звонил по бесплатному номеру они сразу же проверяли и устраняли проблему, это занимало 5 минут, так что я доволен, а проблемы надо искать у себя сначало а потом звонить.
#23 
opana старожил17.09.09 08:24
NEW 17.09.09 08:24 
in Antwort s77777 28.08.09 18:37
Это не из вашего поста.
В ответ на:
сказали, что наверное у меня кабель слишком длинный , идиоты.. 1,5 года был не длинным и вдруг стал таком....

Но как совет, попробуйте действительно короткий кабель, кот. обычно идет в их комплекте (до 1,5 м.) иногда это помогает.
1унд1 может быть и не виноват, т.к.
скорее всего вы живете в населенном районе, в многоквартирном доме., а в этом доме живут клиенты различных компаний. Так вот, эти компании теже Элис или Аркор, каждая имеет свои настройки сети и частоту.
Кто-то из жильцов перезаключил договор, в какой то момент, а его провайдер, поднял частоту до максимума (т.к. в рекламе было обещана большая скорость), а нагрузка на сеть из-за оборудования уже максимальная. Т.е. тут вступает очень много факторов. Один из них это длинна вашего кабеля от телекомовской розетки до рутера, поэтому сигнал может плавать и происходит разрыв соединения.
По хорошему, 1und1 должен снова прислать спеца и подкорректировать подключение на распределительном щитке, или по договору с телекомом должен придти спец от них. Но телеком в этих случаях особенно не торопиться, тут ещё играет частный фактор.
Ну и т.д.
Кухня не должна быть дорогой, она должна быть удобной и радовать глаз.
#24 
angler местный житель17.09.09 10:08
angler
NEW 17.09.09 10:08 
in Antwort gendy 28.08.09 20:53
Бесплатный Hotline только у HomeNet клиентов:

У Surf&Phone клиентов платно:

#25 
*777* местный житель17.09.09 13:55
*777*
NEW 17.09.09 13:55 
in Antwort gendy 16.09.09 19:15
В ответ на:
0800 всегда бесплатен , там даже в теории не может вылететь 5┬
некомпетентность персонала это да, но это общее у суппорта всех провайдеров. они видят только то, что есть у них в компьютере.
тоже пару дней интернет у них не работал, они мне за это заплатили 30┬
и незачем искать древние 0900 номера

я свои счета не буду показывать, может что-то изменилось спустя год.... но у меня осталось только ну оченъ плохое воспоминание о этой фирмы
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
#26 
  Daddy Karlo гость18.09.09 02:50
NEW 18.09.09 02:50 
in Antwort s77777 28.08.09 18:37
В ответ на:
Терпение лопнуло заключили договор с Дойче Телекомом,но 01.07.2010

надеюсь, что с нанайцами расторгниете по уму договор, не проспите срок иначе платить двоим придется.
бороться просто, нужно определить прчиину, посмотреть в роутере статитстику линии, если худо, то оперировать цифрами.
иначе они включают дурочку и будут заставлять причину у себя исктать.
у телекома такого нет, 24 часа на устранение любой бяки. им можно и ночью звонить и ночью к ним приходить, круглые сутки прием ведется.
самолично с техником потрещать, из первых рук,Ю так сказать инфо получить,а не от куклы сидящей на телефоне.
#27 
*777* местный житель18.09.09 09:11
*777*
NEW 18.09.09 09:11 
in Antwort opana 17.09.09 08:24
В ответ на:
Но как совет, попробуйте действительно короткий кабель, кот. обычно идет в их комплекте (до 1,5 м.) иногда это помогает.
1унд1 может быть и не виноват, т.к.
скорее всего вы живете в населенном районе, в многоквартирном доме., а в этом доме живут клиенты различных компаний. Так вот, эти компании теже Элис или Аркор, каждая имеет свои настройки сети и частоту.
Кто-то из жильцов перезаключил договор, в какой то момент, а его провайдер, поднял частоту до максимума (т.к. в рекламе было обещана большая скорость), а нагрузка на сеть из-за оборудования уже максимальная. Т.е. тут вступает очень много факторов. Один из них это длинна вашего кабеля от телекомовской розетки до рутера, поэтому сигнал может плавать и происходит разрыв соединения.
По хорошему, 1und1 должен снова прислать спеца и подкорректировать подключение на распределительном щитке, или по договору с телекомом должен придти спец от них. Но телеком в этих случаях особенно не торопиться, тут ещё играет частный фактор.

я и попробывала, ничего не изменилось.... (кстати дом на 4 квартиры был)
а дело было в другом.... я в то время собиралась переезжать, соответственно я послала письмецо сначала в телеком, так как грундгебюр платила я туда, что с 1.11.08 они закрыли (не знаю как сказать правильно) линию на этой квартире. Телеком же что-то перепутал, и послал айнцам письмецо, что не с 01.11.08 а с 01.10.08. И айнцы отключили меня. Это я уже потом выяснила, когда переехала, когда с телекомом согласовывала даты и искала самый дешёвый вариант телефона и инета. Я не хотела переносить телеком и айнцов так как у одного подключка 60,- у другого 50,-, а на оставшиеся 5 месяцев (фертраг с айнцами) смысла не было это платить. Только почему-то айнцы меня гоняли, сначала апдейты я должна была скачивать где-то, потом у себя инсталировать, потом кабели менять, только спустя неделю после моего первого звонка они мельдовали штёрунг, хотя дело было в другом. Но никто не знал причины или не хотели ничего знать.
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
#28 
Boris-L посетитель19.09.09 10:29
NEW 19.09.09 10:29 
in Antwort s77777 28.08.09 18:37
А это тоже бесплатная поддержка клиентов.Притом практически ВСЕГДА на стороне клиента.И самое смешное и грустное,что спИциалисты: VZ & RA ничем людям не смогли помочь,а когда их спросили об этой инстанции,они очень смутились и начали "строить глазки". Адвокат сказал,что он не имеет понятиЕ что это за инстанция. :) .Прикольно,а?
П.С. Вместо того,чтобы тратить нервы,деньги и своё время на пустые походы по замкнутому кругу(Teufelkreis), опишИте детально и подробно свои проблемы и ситуацию и отошлите свои претензии в эту контору.
Aufsichtsbehörde:
Bundesnetzagentur für Elektrizität, Gas,
Telekommunikation, Post und Eisenbahnen
Tulpenfeld 4, 53113 Bonn
Telefon 02 28/14-0
Telefax 02 28/14-88 72
#29 
Bigfan коренной житель19.09.09 11:37
Bigfan
NEW 19.09.09 11:37 
in Antwort s77777 28.08.09 18:37
Бегло прочитал топик:
зачем Вы почти за год заключили фертраг с другим анбитером? И какая сейчас скорость интернета?
#30 
  dimoschka гость29.09.09 21:07
dimoschka
NEW 29.09.09 21:07 
in Antwort Bigfan 19.09.09 11:37
Привет! Может кто знает как кюндиговать Norton 360 online---если ето вообще возможно... что то искал безрезультатно в кунденцентре, пока еще не поздно а то потом придеться платить после 6 месяцев))
#31 
wld коренной житель29.09.09 21:30
wld
NEW 29.09.09 21:30 
in Antwort dimoschka 29.09.09 21:07
https://vertrag.1und1.de
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#32 
MIKOLA_D местный житель30.09.09 16:37
MIKOLA_D
30.09.09 16:37 
in Antwort gendy 16.09.09 20:36
сегодня пришлось звонить в саппорт, попробовал по бесплатному номеру, продиктовал свой Kundennummer, а мне в ответ: "фиг вам, звоните по платному номеру"
http://pbrus.org
#33 
1032 постоялец30.09.09 18:35
1032
NEW 30.09.09 18:35 
in Antwort s77777 28.08.09 18:37
Я айнсам звонил 02602-96-0 Festnetz
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
#34 
  Kravchenko_Olga гость01.10.09 14:10
NEW 01.10.09 14:10 
in Antwort s77777 28.08.09 18:37
Была похожая ситуация. Интернет обрывался по 25 раз на день. Звонили через день в саппорт - говорят всё в норме. Потом 1&1 назначили термин, выслали техника (оплачивал телеком). Выяснилось, что дело в испорченом кабеле в квартире. После этого уже почти 1,5 года ни одного обрыва.
#35 
0Alexander0 коренной житель02.10.09 18:05
0Alexander0
NEW 02.10.09 18:05 
in Antwort Kravchenko_Olga 01.10.09 14:10
В ответ на:
Потом 1&1 назначили термин, выслали техника (оплачивал телеком).
Айнцы не высылают техников, они передают проблему телекому, а те посылают техника.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#36 
MIKOLA_D местный житель02.10.09 20:26
MIKOLA_D
NEW 02.10.09 20:26 
in Antwort 1032 30.09.09 18:35
В ответ на:
Я айнсам звонил 02602-96-0 Festnetz

спс за номер, звонил сегодня по нему, всё прокатило))
http://pbrus.org
#37 
  Kravchenko_Olga посетитель02.10.09 21:43
NEW 02.10.09 21:43 
in Antwort 0Alexander0 02.10.09 18:05
А где Вы прочитали, что он был айнсовским? Или Телеком всех техников оплачивает, не только своих?
А вот время и день его визита мне действительно сообщил 1&1.
#38 
0Alexander0 коренной житель04.10.09 12:32
0Alexander0
NEW 04.10.09 12:32 
in Antwort Kravchenko_Olga 02.10.09 21:43
В ответ на:
А где Вы прочитали, что он был айнсовским?
Из этого следует: Потом 1&1 назначили термин, выслали техника (оплачивал телеком). Сам у айнцев был до недавнего времени, это туда-сюда посылание было одной из главных причин ухода от них. Теперь у телекома, если проблемы возникнут, то знаю, что только они за это в ответе и не отфутболят куда-то.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#39 
  Kravchenko_Olga завсегдатай04.10.09 18:31
NEW 04.10.09 18:31 
in Antwort 0Alexander0 04.10.09 12:32
В ответ на:
Из этого следует: Потом 1&1 назначили термин, выслали техника (оплачивал телеком).

Хм, по пунктам:
1. Позвонили 1&1 и сказали" 23 числа в 15.00 к Вам придёт техник"
2. Техник пришёл, какая фирма его прислала мне на тот момент было абсолютно всё-равно, главное результат.Исходя из п.3 вполне логично следовало, что он был Телекомовским (ну не будет же Телеком оплачивать работу сотрудников 1&1, Аркора, Алисы...).
3. За его работу платила не я, а Телеком.
#40 
1 2 3 alle