русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Alice и смена домашнего адреса

256  
Buchik посетитель12.08.09 10:16
NEW 12.08.09 10:16 
Кто-нибудь с инетом от Alice менял домашний адрес? Хотел бы поинтересоваться какой самый простой и быстрый способ перекинуть интернет соединение на другой адрес. Сколько времени может занять вся процедура?
#1 
  yabs коренной житель12.08.09 12:19
yabs
NEW 12.08.09 12:19 
in Antwort Buchik 12.08.09 10:16
у них переезд платный, так что проще кундиговать и по новой подключиться
#2 
WishWaster Master of Disaster12.08.09 15:08
WishWaster
NEW 12.08.09 15:08 
in Antwort yabs 12.08.09 12:19
...и снова заплатить за подключение... не один ли пень?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#3 
  yabs коренной житель12.08.09 15:47
yabs
NEW 12.08.09 15:47 
in Antwort WishWaster 12.08.09 15:08
да, действительно они же сейчас за подключение стали брать
зато при новом подключении можно получить премию и 50 ойро JET-гутшайн(или Чибо или Амазон)
http://www.alice4jet.de
правда нужно будет новый аншлюс на другого члена семьи делать
#4 
WishWaster Master of Disaster12.08.09 16:37
WishWaster
NEW 12.08.09 16:37 
in Antwort yabs 12.08.09 15:47
Два года назад тоже брали - я платил, по крайней мере.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#5 
CX-7 гость19.08.09 00:51
CX-7
NEW 19.08.09 00:51 
in Antwort Buchik 12.08.09 10:16
Я в Alice был почти 2 года. Убегал не оглядываясь, никогда больше. Как только я переехал, а это произошло очень внезапно, позвонил им и сказал что я теперь по новому адресу и прошу подключить мне иннет. После 1 мес непонятных переговоров с Alice я решил кундиговаться. Считайте сами....переехал 1 декабря, написал Кундигунг 23 декабря, кундиговали к концу марта, и это с кундигунгом за 4 недели до окончания месяца. Они всю кровь у меня выпили, у меня уже нервы на пределе были. При всём при этом они исправно у меня по 35 евр в месяц с конты стягивали. Короче получив подтверждение Кундигунга, и то они сослались на то что их проинформировал Телеком, о том что я хочу от них уйти, я не задумываясь ни на секунду пошёл и стянул все деньги за все те месяцы когда у меня не было связи!!! И тут начались письма с угрозами, что мол оплатите, не то мы вам отключим связь. Было смешно до слёз....ОТКЛЮЧИМ СВЯЗЬ!!! КАКУЮ СВЯЗЬ??? Я ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА БЕЗ НЕЁ!!!!
PS: Ушёл в О2 пока всё без проблем.
#6 
  yabs коренной житель19.08.09 08:57
yabs
NEW 19.08.09 08:57 
in Antwort CX-7 19.08.09 00:51
В ответ на:
написал Кундигунг 23 декабря

per Einschreiben?
#7 
CX-7 гость19.08.09 11:27
CX-7
NEW 19.08.09 11:27 
in Antwort yabs 19.08.09 08:57
ja, per Einschreiben!!!
#8 
  yabs коренной житель19.08.09 12:39
yabs
NEW 19.08.09 12:39 
in Antwort CX-7 19.08.09 11:27
тогда нужно было просто шторнировать все снятия со счета после января
#9 
Buchik посетитель14.09.09 14:00
NEW 14.09.09 14:00 
in Antwort Buchik 12.08.09 10:16
В общем, не послушал я опытных людей, и решил контракт с Алисой не кюндиговать, а просто позвонить им и попросить перекинуть все на новый адрес. Попросил позвонить приятеля-немца, дабы не возникало недопонимания в разговоре. Все пошло на удивление просто: звонок в Алису, потом мне прислали емайл с датой и временем (8:00-16:00), когда техник должен прийти, а за день еще и смс. Вечером накануне позвонил сам телекомовский техник, чтобы удостоверится, что я буду с 10:00 до 11:00 дома. На следующий день сижу дома и жду техника. На всякий пожарный (например, он фамилию на звонке не увидит) решил в 10:00 выйти на улицу и подождать его в садике у двери. В 10:20 звонит мне техник на мобильный и спрашивает написана ли моя фамилия на двери.
я - да, написана!
он - а я не вижу.
- так я тут и стою и тебя не вижу.
- фамилия такая-то?
- да!
- адрес такой-то?
- дом да, а улица нет..
В общем, Алиса его по другому адресу направила.. При этом, в емайле что мне Алиса прислала, адрес стоял неправильный, а я не заметил.. А улицы ну совсем несозвучны, так что вряд ли им послышалось неправильно.. Теперь мне, судя по всему, придется платить за два переезда, оплачивать интернет (которого теперь у меня нет в обоих квартирах, и когда будет вообще - неизвестно). В Алисе несут всякую ахинею, говорят перезвоним (щас, ни разу не позвонили сами), письмо пришлем (жду..)
Когда-нибудь это все станет нормально регулироваться, чтобы провайдеры платили за свои ошибки и нерасторопоность, а не клиенты??
#10 
angler местный житель14.09.09 14:10
angler
NEW 14.09.09 14:10 
in Antwort Buchik 14.09.09 14:00
In Antwort auf:
чтобы провайдеры платили за свои ошибки

In Antwort auf:
При этом, в емайле что мне Алиса прислала, адрес стоял неправильный, а я не заметил

Ну и зачем тогда алису винить? Они подтверждающие письма для того и присылают, чтобы если что не так (адрес и т.д.), ты должен заблаговременно сообщить об этом.
#11 
Buchik посетитель14.09.09 14:17
14.09.09 14:17 
in Antwort angler 14.09.09 14:10
А зачем неправильный (даже не созвучный) адрес присылать вообще? Да и в отъезде я был, почту не проверял несколько дней..
#12 
angler местный житель14.09.09 14:21
angler
NEW 14.09.09 14:21 
in Antwort Buchik 14.09.09 14:17
Людям свойственно ошибаться...
#13 
Buchik посетитель14.09.09 14:24
NEW 14.09.09 14:24 
in Antwort angler 14.09.09 14:21
Забыл сказать, что при первом звонке они мне емайл с датой обещали в тот же день прислать, а прислали через неделю. Не ждать же мне перед компьютером 10 дней, дабы проверить, что там все ок.
#14