Вход на сайт
Подскажите выгодного провайдера
NEW 05.08.09 12:12
Всем привет! Назрел вот такой вопрос: мои родители переезжают сейчас на новую квартиру, на старой есть телефонное подключение от Deutsche Telekom . Хочу отказаться от их аншлюса и подключить родителям на новой квартире Интернет + телефон + Hendi-Flat, да, и чтобы звонки за границу были дешёвые или бесплатные, например в Россию и Израиль. Вот такие вот маленькие требования. Посоветуйте, пожалуйста, провайдера, у которого можно заказать такой пакет, чем дешевле, тем лучше. Скорость подключения Интернета большой роли не играет. Заранее спасибо за советы.
NEW 14.08.09 16:05
У меня та же проблема, что и у автора темы. По предложениям мне 1&1 тоже очень заманчивым кажется, прельщает и беспроводнои рутер с которым до пяти компов контачат и то, что можно не только в доме, но даже в саду в интернет выйти.
Речь об этом пакете -dsl.1und1.de/xml/order/DslEinstiegHomeNet;jsessionid=0EC33ADFBA9E927C59E6...Но слышала уже не раз, что у 1&1 вечные технические проблемы и можно запросто остаться не только без интернета, но и без телефона в любой самый неподходящий момент.
У кого какой опыт с этим провайдером?
Речь об этом пакете -dsl.1und1.de/xml/order/DslEinstiegHomeNet;jsessionid=0EC33ADFBA9E927C59E6...Но слышала уже не раз, что у 1&1 вечные технические проблемы и можно запросто остаться не только без интернета, но и без телефона в любой самый неподходящий момент.
У кого какой опыт с этим провайдером?
NEW 14.08.09 19:52
в ответ Старая знакомая 14.08.09 16:05
В ответ на:
Но слышала уже не раз, что у 1&1 вечные технические проблемы и можно запросто остаться не только без интернета, но и без телефона в любой самый неподходящий момент.
У кого какой опыт с этим провайдером?
Видимо кому как повезёт,я уже 4ый год у 1&1 и ни каких проблем,Был 3 года телеком+1&1 ,щас ушол от телекома.Доволен.Звоню в казахстан и на мобильник по германии через nonoh.Но слышала уже не раз, что у 1&1 вечные технические проблемы и можно запросто остаться не только без интернета, но и без телефона в любой самый неподходящий момент.
У кого какой опыт с этим провайдером?
NEW 14.08.09 20:28
Что касается неисправностей, помех и качества связи, то Телеком тут всё ещё номер один.
Знакомые были у аркора, имели flate rate в Россию. Как не звонили в Россию, большей частью занято было. Решили протестировать, попросили нас на тот же номер позвонить (у нас телеком) - длинные гудки, всё ок.
Так что дешевизна на этом рынке не без урезки качества и надёжности...
У телекома, кроме цены, ещё один минус - это его сервисные работники
.
Знакомые были у аркора, имели flate rate в Россию. Как не звонили в Россию, большей частью занято было. Решили протестировать, попросили нас на тот же номер позвонить (у нас телеком) - длинные гудки, всё ок.
Так что дешевизна на этом рынке не без урезки качества и надёжности...
У телекома, кроме цены, ещё один минус - это его сервисные работники
NEW 15.08.09 06:53
в ответ CTPOKA 14.08.09 20:28
У меня стоит Аркор и я доволен.Звонки на Россию были и я всегда дозванивался.Первый раз слышу,о проблемах со звонками в Россию.Единственное,что мне не нравится,это скорость дсл.В нашем доме только 6000 и ни сантиметром больше.Хочу уйти в кабель BW,правда слышал с телефонией у них не очень,но скорость на высоте!
15.08.09 11:24
с актуальными тарифами сервис бесплатен - по 0800 номеру
в ответ Schatl100 15.08.09 11:22
В ответ на:
Склоняюсь в пользу 1&1- у многих знакомых подключён этот провайдер и проблем нет. Единственный недостаток - платный сервис поддержки.
Склоняюсь в пользу 1&1- у многих знакомых подключён этот провайдер и проблем нет. Единственный недостаток - платный сервис поддержки.
с актуальными тарифами сервис бесплатен - по 0800 номеру
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 15.08.09 16:02
в ответ Schatl100 05.08.09 12:12
ни в коем случае не берите freenet 




платный сервиз, нет связи через инет с провайдером, на письма отвечают только если они этого хотят, по телефону (платному) пытаются свалить вину за неполадки на тебя, и даже после того, как выяснится, что это технические неполадки, счет за телефон остается оплачивать тебе.
у наших друзей рутер сломался,пока заменили 2 недели без инета, 85 евро за сервисный телефон и нервы никчерту... им пытались обьяснить, что комп менять надо, что они неправильно подсоединили.. ага.. полгода пользовались и вдруг соединение неправильное... а сам рутер сломаться не может, с переездом вообще фигня получается.. проще дороже платить, чем с ними связываться...
мангебюрен у них сразу 10 евро и их ничего не колышет.
платный сервиз, нет связи через инет с провайдером, на письма отвечают только если они этого хотят, по телефону (платному) пытаются свалить вину за неполадки на тебя, и даже после того, как выяснится, что это технические неполадки, счет за телефон остается оплачивать тебе.
у наших друзей рутер сломался,пока заменили 2 недели без инета, 85 евро за сервисный телефон и нервы никчерту... им пытались обьяснить, что комп менять надо, что они неправильно подсоединили.. ага.. полгода пользовались и вдруг соединение неправильное... а сам рутер сломаться не может, с переездом вообще фигня получается.. проще дороже платить, чем с ними связываться...
мангебюрен у них сразу 10 евро и их ничего не колышет.
Ирония - это то, что позволяет похвалить человека так, что бы он обиделся....
NEW 15.08.09 19:08
У меня Freenet тоже. А бесплатный телефон информации Freenet 08003030660. (И может кому нибудь нужен будет номер телефона ремонта, также бесплатный 08003030570)
Других незнаю, но оставаться у них больше небуду.
О2 может быть лучше, у дочери был и были довольны.
в ответ Снежная_Лиса 15.08.09 16:02
В ответ на:
платный сервиз
платный сервиз
У меня Freenet тоже. А бесплатный телефон информации Freenet 08003030660. (И может кому нибудь нужен будет номер телефона ремонта, также бесплатный 08003030570)
Других незнаю, но оставаться у них больше небуду.
О2 может быть лучше, у дочери был и были довольны.
NEW 15.08.09 20:50
в ответ Снежная_Лиса 15.08.09 16:02
Фринет был перенят 1&1. В ближайшее время разницы между ними не будет.
А брать нужно самого дешёвого и при проблемах пользоваться ультиматумами и заказными письмами. Зачем нервы и деньги тратить.
А брать нужно самого дешёвого и при проблемах пользоваться ультиматумами и заказными письмами. Зачем нервы и деньги тратить.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 15.08.09 21:03
интересно.. пересмотрела все свои бумаги .. одни платные телефоны
ни в одном документе нет этих телефонов
есть бесплатный для переездов, но мы по нему месяц звонили, и нам отвечали, что он только для тех кто переезжает, а нам надо на 0900 позвонить
единственное, что факс 080030... есть.. и все...
в ответ bumerang. 15.08.09 19:08
В ответ на:
У меня Freenet тоже. А бесплатный телефон информации Freenet 08003030660. (И может кому нибудь нужен будет номер телефона ремонта, также бесплатный 08003030570)
У меня Freenet тоже. А бесплатный телефон информации Freenet 08003030660. (И может кому нибудь нужен будет номер телефона ремонта, также бесплатный 08003030570)
интересно.. пересмотрела все свои бумаги .. одни платные телефоны
ни в одном документе нет этих телефонов
есть бесплатный для переездов, но мы по нему месяц звонили, и нам отвечали, что он только для тех кто переезжает, а нам надо на 0900 позвонить
единственное, что факс 080030... есть.. и все...
Ирония - это то, что позволяет похвалить человека так, что бы он обиделся....
NEW 15.08.09 21:18
в ответ Снежная_Лиса 15.08.09 21:03
При технических проблемах звоните 08005050850. Бесплатно.
А при переезде действует старая мудрость -
ты с ними как с людьми
они с тобой как с идиотом
ты с ними как с идиотами
они с тобой как с человеком
В мае переехал. Перед этим за пару недель описал всё подробно и закончил:
Weiterhin kann ich für den Monat Mai sowie für den Zeitraum bis zur Neueinrichtung nur eine um den Ausfall verminderte Rechnung akzeptieren. Sollte es Ihnen nicht gelingen, bis zum 19.06.2009 mir den DSL-Anschluss in der neuen Wohnung zur Verfügung zu stellen, werde ich vom Vertrag wegen Nichterfüllung zurücktreten.
Через неделю после поставленного мной срока отключения на старой квартире, всё работало на новой.
А при переезде действует старая мудрость -
ты с ними как с людьми
они с тобой как с идиотом
ты с ними как с идиотами
они с тобой как с человеком
В мае переехал. Перед этим за пару недель описал всё подробно и закончил:
Weiterhin kann ich für den Monat Mai sowie für den Zeitraum bis zur Neueinrichtung nur eine um den Ausfall verminderte Rechnung akzeptieren. Sollte es Ihnen nicht gelingen, bis zum 19.06.2009 mir den DSL-Anschluss in der neuen Wohnung zur Verfügung zu stellen, werde ich vom Vertrag wegen Nichterfüllung zurücktreten.
Через неделю после поставленного мной срока отключения на старой квартире, всё работало на новой.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 15.08.09 21:18
у нас с переездом этих писем и ультиматумов.. куча.. только фреенет отвечает тогда, когда хочет.. и угрозы что не будем платить за нихтербрахте лястунген им до фени.. они мангебюрен 10 евро пишут и у тебя еще на одних манунгах куча бабок вылетает
у нас из за перезда 3 месяца не было телефона и инета.. в последний месяц мы пригрозили не платить грундгебюрен...
манунг.. когда подключили и мы стали со следующего месяца платить, то они мило пересчитали, что мы просто за последний месяц не платим.. и каждый раз 10 евро мангебюрен
короче дофига всего.. пишешь письма, а в ответ тишина... или "вы сами виноваты, что так долго не могли подключить" или "вы обязаны заплатить иначе инкассо"...и 10 евро мангебюрен дацу....
вот и незнаешь, толи им 20 евро заплатить, толи адвокату.. что дешевле?
P.S. кстати.. на счет заказных писем для фреенета... письма приходят на постфах и почта присылает тебе подтверждение, а уже от постфаха до фирмы якобы не все письма доходят .. так как якобы их служащий теряет, а ты уже опоздал, а фирма твоих писем не получала.. все законно
так с нашими друзьями случилось
в ответ www.schurik.tk 15.08.09 20:50
В ответ на:
Фринет был перенят 1&1. В ближайшее время разницы между ними не будет.
А брать нужно самого дешёвого и при проблемах пользоваться ультиматумами и заказными письмами. Зачем нервы и деньги тратить.
Фринет был перенят 1&1. В ближайшее время разницы между ними не будет.
А брать нужно самого дешёвого и при проблемах пользоваться ультиматумами и заказными письмами. Зачем нервы и деньги тратить.
у нас с переездом этих писем и ультиматумов.. куча.. только фреенет отвечает тогда, когда хочет.. и угрозы что не будем платить за нихтербрахте лястунген им до фени.. они мангебюрен 10 евро пишут и у тебя еще на одних манунгах куча бабок вылетает
у нас из за перезда 3 месяца не было телефона и инета.. в последний месяц мы пригрозили не платить грундгебюрен...
манунг.. когда подключили и мы стали со следующего месяца платить, то они мило пересчитали, что мы просто за последний месяц не платим.. и каждый раз 10 евро мангебюрен
короче дофига всего.. пишешь письма, а в ответ тишина... или "вы сами виноваты, что так долго не могли подключить" или "вы обязаны заплатить иначе инкассо"...и 10 евро мангебюрен дацу....
вот и незнаешь, толи им 20 евро заплатить, толи адвокату.. что дешевле?
P.S. кстати.. на счет заказных писем для фреенета... письма приходят на постфах и почта присылает тебе подтверждение, а уже от постфаха до фирмы якобы не все письма доходят .. так как якобы их служащий теряет, а ты уже опоздал, а фирма твоих писем не получала.. все законно
так с нашими друзьями случилось
Ирония - это то, что позволяет похвалить человека так, что бы он обиделся....
NEW 15.08.09 21:26
Вы уж извините, но Вы сами виноваты в своих проблемах. Удостоверения о получении вам не нужно. Ваша квитанция об отправлении является доказательством. Вся та лапша, которую Вам навешали не имеет никакого веса. Просто нужно быть последовательным и сохранять спокойствие. В данном случае Вы дали себя обмануть.
в ответ Снежная_Лиса 15.08.09 21:18
In Antwort auf:
кстати.. на счет заказных писем для фреенета... письма приходят на постфах и почта присылает тебе подтверждение, а уже от постфаха до фирмы якобы не все письма доходят .. так как якобы их служащий теряет, а ты уже опоздал, а фирма твоих писем не получала.. все законно
так с нашими друзьями случилось
кстати.. на счет заказных писем для фреенета... письма приходят на постфах и почта присылает тебе подтверждение, а уже от постфаха до фирмы якобы не все письма доходят .. так как якобы их служащий теряет, а ты уже опоздал, а фирма твоих писем не получала.. все законно
так с нашими друзьями случилось
Вы уж извините, но Вы сами виноваты в своих проблемах. Удостоверения о получении вам не нужно. Ваша квитанция об отправлении является доказательством. Вся та лапша, которую Вам навешали не имеет никакого веса. Просто нужно быть последовательным и сохранять спокойствие. В данном случае Вы дали себя обмануть.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 15.08.09 21:27
в ответ www.schurik.tk 15.08.09 21:18
после отсылки емайлов и изменений адреса в инете, выслали им факс с заполненым формуляром, на что пришло письмо, что мы должны позвонить по телефону ... что мы и пытались делать, и посылали факсы, что невозможно дозвонится, что наш кундонумер не стоит на переезд, а в ответ - "дозвонитесь до нас".. потом послали им хенди нумер, они нам позвонили.. и якобы с того дня мы переезд и бештеливали.. и ровно через месяц нам на новой квартире подключили.. на все письма ответ : "ihre bestellung ist zu spät eingegangen und sie sind an diese problem selber schuld... unzug ist nicht der gründ für die kündigung."
vermienderte rechnung?
Antwort: ihre bestellung ist zu spät eingegangen und sie sind an diese problem selber schuld... unzug ist nicht der gründ für die kündigung."
vermienderte rechnung?
Antwort: ihre bestellung ist zu spät eingegangen und sie sind an diese problem selber schuld... unzug ist nicht der gründ für die kündigung."
Ирония - это то, что позволяет похвалить человека так, что бы он обиделся....
NEW 15.08.09 21:35
в ответ Снежная_Лиса 15.08.09 21:27
ПОВТОРЮ ещё раз - с любым провайдером при переезде
ты с ними как с людьми
они с тобой как с идиотом
ты с ними как с идиотами
они с тобой как с человеком
после отсылки емайлов и изменений адреса в инете, ---------- ТАК НЕ ДЕЛАЮТ - ПРОСТО ЗАКАЗНОЕ письмо без уведомления с точными сроками
на что пришло письмо, что мы должны позвонить по телефону - ЕЩё ОДНО ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО с осведомлением об уходе.
ПЕРЕЕЗД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ОСНОВАНИЕ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА. А ВОТ БОЛЕЕ 2Х НЕДЕЛЬ без подключения является основанием.
ВЫВОД ПРЕЖНИЙ - Ваши действия были неверными.
ты с ними как с людьми
они с тобой как с идиотом
ты с ними как с идиотами
они с тобой как с человеком
после отсылки емайлов и изменений адреса в инете, ---------- ТАК НЕ ДЕЛАЮТ - ПРОСТО ЗАКАЗНОЕ письмо без уведомления с точными сроками
на что пришло письмо, что мы должны позвонить по телефону - ЕЩё ОДНО ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО с осведомлением об уходе.
ПЕРЕЕЗД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ОСНОВАНИЕ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА. А ВОТ БОЛЕЕ 2Х НЕДЕЛЬ без подключения является основанием.
ВЫВОД ПРЕЖНИЙ - Ваши действия были неверными.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.





