Login
1&1 или О2?
NEW 10.06.09 15:55
in Antwort gendy 10.06.09 14:08
Я так понимаю человек спросил совета и я высказала свое мнение по данной компании. Причем здесь винтик. При общении с такими винтиками и выстраивается общее отношение к компании и показывает их отношение к своим клиентам. Уважаемый gendy складывается такое впечатление, что Вы имеете непосредственое отнощение к 1╖1. Уж очень Ваши ответы похожи на фразы манагера из продажного отдела компании:. Это не так; просто вы сделали не так; все отлично, это не они, а телеком; а у других еще хуже, вы как бы ненавязчиво пытаетесь переубедить в рбратном. Прошу только без обид, но это выглядит именно так.
NEW 10.06.09 16:03
in Antwort MIKOLA_D 10.06.09 15:02
Не заню, на мои мэйлы отвечали в течение нескольких дней, когда пару "вопросов" было. Всё решилось без проблем и довольно шустро. И подключили очень быстро - за пару дней. Могу 1&1 только посоветовать.
Как
gendy сказал: проблемы могут быть у каждого провайдера. Как-то один немец рассказывал: Если звонит кунд и чуть ли не благим матом орёт в трубку на жутком немецком, что всех их порвёт, если ему не сделают, что он хочет, то его случай специально положат в долгий ящик - чтоб слюнями изошолся. Вполне понимаю, потому-как нечего на оператора наезжать. Он на самом деле "винтик", а не громоотвод.
Как
gendy сказал: проблемы могут быть у каждого провайдера. Как-то один немец рассказывал: Если звонит кунд и чуть ли не благим матом орёт в трубку на жутком немецком, что всех их порвёт, если ему не сделают, что он хочет, то его случай специально положат в долгий ящик - чтоб слюнями изошолся. Вполне понимаю, потому-как нечего на оператора наезжать. Он на самом деле "винтик", а не громоотвод. Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 10.06.09 16:12
Долгий жизненный опыт и огромный, что касается подобных вопросов, ибо вы не одна здесь их поднимаете.
in Antwort Milaschka80 10.06.09 15:55
В ответ на:
Уважаемый gendy складывается такое впечатление, что Вы имеете непосредственое отнощение к 1╖1. Уж очень Ваши ответы похожи на фразы манагера из продажного отдела компании:.
Уважаемый gendy складывается такое впечатление, что Вы имеете непосредственое отнощение к 1╖1. Уж очень Ваши ответы похожи на фразы манагера из продажного отдела компании:.
Долгий жизненный опыт и огромный, что касается подобных вопросов, ибо вы не одна здесь их поднимаете.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 10.06.09 16:13
in Antwort weiser Fuchs 10.06.09 16:03
К сожалению мне ни разу дозвонится не удалось.
но думаю нервничать и орать не в моих интересах. Так что игнарируют и вролне спокойных клиентов. Только когда в весьма коректной форме намекаешь о существовании закона о защите прав потребителей, тогда начинают прислущиватся. А это еще раз повторюсь создает впечатление о компании, когда тебя не хотят слушать и воспринимать оставляя со своими проблемами при этом доборосовестно снимая деньги за обслуживание вот тогда и складывается негативное отношение, но всеравно кричать и орать на них не хочется
NEW 10.06.09 16:20
Не можете привыкнуть к капитализму?
А кричать и орать вам и нельзя. Опять же по-закону. Бюрогратия, капитализм... Придётся либо привыкнуть, либо пеньковый галстук надеть. Решает всё в этом мире деньги и закон.
in Antwort Milaschka80 10.06.09 16:13
В ответ на:
создает впечатление о компании
создает впечатление о компании
Не можете привыкнуть к капитализму?
В ответ на:
намекаешь о существовании закона о защите прав потребителей...кричать и орать на них не хочется
намекаешь о существовании закона о защите прав потребителей...кричать и орать на них не хочется
А кричать и орать вам и нельзя. Опять же по-закону. Бюрогратия, капитализм... Придётся либо привыкнуть, либо пеньковый галстук надеть. Решает всё в этом мире деньги и закон.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
10.06.09 16:37
скажем так:
во первых: я плачу компании этой деньги за флэт без перебоев и помех и имею право потребовать с них что-то.
во вторых: если я звону в тех.саппорт в 10й или 20й раз с одной и той же проблемой и меня просит какой-то "валенок" описать как у меня подключена техника, какой длины кабель и всякое такое, то нервы иногда не сдерживаются и голос повышается.
почему я его "валенком" называю? - вопрос от саппорт-работника: "скажите мне, что во фритцбоксе стоит при Leitungsdämpfung?", мой ответ "22 dezibel", техник: "nein, der dB-Wert!".
in Antwort weiser Fuchs 10.06.09 16:03
В ответ на:
то его случай специально положат в долгий ящик - чтоб слюнями изошолся.
то его случай специально положат в долгий ящик - чтоб слюнями изошолся.
скажем так:
во первых: я плачу компании этой деньги за флэт без перебоев и помех и имею право потребовать с них что-то.
во вторых: если я звону в тех.саппорт в 10й или 20й раз с одной и той же проблемой и меня просит какой-то "валенок" описать как у меня подключена техника, какой длины кабель и всякое такое, то нервы иногда не сдерживаются и голос повышается.
почему я его "валенком" называю? - вопрос от саппорт-работника: "скажите мне, что во фритцбоксе стоит при Leitungsdämpfung?", мой ответ "22 dezibel", техник: "nein, der dB-Wert!".
http://pbrus.org
NEW 10.06.09 17:36
in Antwort had 21.05.09 09:33
А я бы с удовольствием заказала 1&1 потому что они самые выгодные на сегодняшний день, но в моём районе они не доступны, из-за того что у нас лежит Glasfaserkabel.
Самое интересное, что при заказе они пишут что доступны, но как доходит дело до переговоров с телекомом (ИМХО), они говорят, что по техническим причинам мы подключить вам не можем. Единственное они предложили взять их, оставаясь на телекоме, но это уже дорого.
10.06.09 18:53
in Antwort had 21.05.09 09:33
Kabel Deutschland "Download 32Mb/s, Upload 2Mb/s, 2Telefon Leitungen" 2 года у меня, доволен 1GB скачиваю за 2 минуты
NEW 10.06.09 21:08
in Antwort weiser Fuchs 10.06.09 16:20
weiser Fuchs то о чем вы пишите больше похоже на социализм, когда человек на том конце провода совершенно не заинтересован в продукте своего труда и ему совершенно наплевать на Ваши проблемы, ведь они Ваши. Им наплевать, что они не предоставили вам услуг, а деньги то они с вас требуют. И зарплату свою этот валенок получит не зависимо от того решится ли Вашапроблема или нет. И к чему вы предлагаете привыкнуть. Я так понимаю что вы то же из той же стаи продажных манагеров от 1╖1 раз так рьяно их защищаете и переходите на личности или судя по вашим поста трудитесь в этой самой тех.поддержке, раз такое решение предлагаете (пеньковй гплстук). Выходит я должна молчать и терпеть, или как вы предложили
пеньковой галстук, что бы неправду про вашу горячо любимую 1╖1 не писала. Повторяю еще раз я высказала свое мнение и отношение к 1╖1 привела то с какими проблемами столкнулась и как я поняла в этом я не одинока.И еще weiser Fuchs не переходите на личности придерживайтесь темы. Ваще мнене понятно.


