Вход на сайт
из телекома в кабелдойчланд ?
426
NEW 05.04.09 17:34
здрасти всем
следущая ситуация, сейчас имею тариф Call & Surf Basic, до конца июля договор, хочу перейти в кабель дойчланд, меня вот что смущает, ДСЛ я должен сам кундиговать, а телефон кундигуют они сами, по идее мне надо писать письмо в телеком следующего содержания,
Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermit kündige ich zum Vertragslaufzeitsende das bestehende Tarif Call & Surf Basic und dazugehöriges DSL-Anschluß, das Telefonanschlüß ist nicht der Bestandteil dieser Kündigung, es wird gesondert seitens Kabel Deutschland zwecks Rufnummerübernahme gekündigt.
Будет так верно ?
следущая ситуация, сейчас имею тариф Call & Surf Basic, до конца июля договор, хочу перейти в кабель дойчланд, меня вот что смущает, ДСЛ я должен сам кундиговать, а телефон кундигуют они сами, по идее мне надо писать письмо в телеком следующего содержания,
Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermit kündige ich zum Vertragslaufzeitsende das bestehende Tarif Call & Surf Basic und dazugehöriges DSL-Anschluß, das Telefonanschlüß ist nicht der Bestandteil dieser Kündigung, es wird gesondert seitens Kabel Deutschland zwecks Rufnummerübernahme gekündigt.
Будет так верно ?
Говорить "дурак" сейчас не политкорректно. Надо говорить:"представитель интеллектуального большинства населения США".
NEW 06.04.09 09:17
А кабель дойчланд

Вас не смущает? По поводу ситуации с раздельным "кюндигунгом", во-первых, я не уверен, что можно услуги по договору с тарифом Call & Surf Basic разделить. Т.е., по идее, Вы должны расторгать договор в целом со всем пакетом услуг. А что по этому поводу говорят в КД? Если у Вас еще есть время, попробуйте от них получить письменный ответ, т.к. по телефону могут рассказать все, что угодно.
Смысл Вашего письма верен, но как с правовой стороны расторжение не целого договора, а его части... Для меня как-то сомнительно.
в ответ в чём вопрос 05.04.09 17:34
В ответ на:
следущая ситуация, сейчас имею тариф Call & Surf Basic, до конца июля договор, хочу перейти в кабель дойчланд, меня вот что смущает, ДСЛ я должен сам кундиговать, а телефон кундигуют они сами, по идее мне надо писать письмо в телеком следующего содержания,
следущая ситуация, сейчас имею тариф Call & Surf Basic, до конца июля договор, хочу перейти в кабель дойчланд, меня вот что смущает, ДСЛ я должен сам кундиговать, а телефон кундигуют они сами, по идее мне надо писать письмо в телеком следующего содержания,
А кабель дойчланд
Смысл Вашего письма верен, но как с правовой стороны расторжение не целого договора, а его части... Для меня как-то сомнительно.
NEW 06.04.09 11:06
имеется много мнений в инете, но в целом проблемы с КД именно изза перенятия номера и получения разрешения от вермитера. С первым случаем я и пытаюсь более менее разобраться, а во втором случае наш вермитер сделал модернизацию кабельной сети и заклучил договор с КД, теперь реклама валится в ящики, чтоб подключались и снимали тарелки
в ответ roslyz 06.04.09 09:17
В ответ на:
А кабель дойчланд Вас не смущает?
А кабель дойчланд Вас не смущает?
имеется много мнений в инете, но в целом проблемы с КД именно изза перенятия номера и получения разрешения от вермитера. С первым случаем я и пытаюсь более менее разобраться, а во втором случае наш вермитер сделал модернизацию кабельной сети и заклучил договор с КД, теперь реклама валится в ящики, чтоб подключались и снимали тарелки
Говорить "дурак" сейчас не политкорректно. Надо говорить:"представитель интеллектуального большинства населения США".
NEW 06.04.09 11:11
в ответ yabs 06.04.09 10:18
мда тут вариант, либо сделать новый Call Start тариф к концу актуального тарифа (он вроде минимальная продолжительность 1 месяц и 6 дней срок отказа) и потом пусть КД кундигует, либо я не цепляюсь за свой старый номер, тупо отказываюсь полностью от телекома и со спокойной совестью заказываю КД. Поиск по немецким форумам тоже не дал ясного совета, что делать в таком случае, если инет и телефон в одном пакете, а КД кундигует только телефон, а 2 договора ой как не хочется платить 
Говорить "дурак" сейчас не политкорректно. Надо говорить:"представитель интеллектуального большинства населения США".
NEW 06.04.09 12:11
Что Вы, это еще не проблемы, а так - проблемки
Когда при 20 000 скорость не превышает 1000, когда постоянные обрывы связи (в том числе и телефонной) уже на протяжении 8 месяцев, а с сервисом вообще никак - это уже проблемы.
Впрочем, если Вы уже из интернета получили информацию, не буду Вас переубеждать
ИМХО, нужно расторгать договор в целом, а не определенную опцию. Для перенятия номера, логически, это должен делать КД.
Для надежности нужно получить от КД подтверждение, что они сами расторгнут договор в определенные для этого ДТ сроки.
в ответ в чём вопрос 06.04.09 11:06
В ответ на:
имеется много мнений в инете, но в целом проблемы с КД именно изза перенятия номера и получения разрешения от вермитера.
имеется много мнений в инете, но в целом проблемы с КД именно изза перенятия номера и получения разрешения от вермитера.
Что Вы, это еще не проблемы, а так - проблемки
Впрочем, если Вы уже из интернета получили информацию, не буду Вас переубеждать
ИМХО, нужно расторгать договор в целом, а не определенную опцию. Для перенятия номера, логически, это должен делать КД.
Для надежности нужно получить от КД подтверждение, что они сами расторгнут договор в определенные для этого ДТ сроки.
NEW 06.04.09 14:01
в ответ roslyz 06.04.09 12:11
мда, побывал снова на http://www.ciao.de/Erfahrungsberichte/Kabel_Deutschland_GmbH__1409971/SortOrder/... позитива заметно убавилось по отношению к КД, отзывы спустя полгода после моего последнего просмотра странички заметно ухудшились 
и что ? за 8 месяцев они не предпринимали никаких попыток устранить у Вас неисправность ?
и что ? за 8 месяцев они не предпринимали никаких попыток устранить у Вас неисправность ?
Говорить "дурак" сейчас не политкорректно. Надо говорить:"представитель интеллектуального большинства населения США".
NEW 06.04.09 15:25
Я от них ушел сразу, т.к. они были не в состоянии даже изначально выполнить свои обязательства - подключить меня к своим сетям. 8 месяцев у них мой брат. Естественно он звонил, писал и т.д. в лучшем случае ему каждый раз обещали, что со следующего месяца все будет налажено. Более того, каждый раз на пару дней подымали(???) скорость, потом все становилось так, как было и раньше...
в ответ в чём вопрос 06.04.09 14:01
В ответ на:
и что ? за 8 месяцев они не предпринимали никаких попыток устранить у Вас неисправность ?
и что ? за 8 месяцев они не предпринимали никаких попыток устранить у Вас неисправность ?
Я от них ушел сразу, т.к. они были не в состоянии даже изначально выполнить свои обязательства - подключить меня к своим сетям. 8 месяцев у них мой брат. Естественно он звонил, писал и т.д. в лучшем случае ему каждый раз обещали, что со следующего месяца все будет налажено. Более того, каждый раз на пару дней подымали(???) скорость, потом все становилось так, как было и раньше...
NEW 06.04.09 15:42
в ответ в чём вопрос 06.04.09 14:01
всё это ерунда.у моих знакомых скорость нормальная никаких проблем да и у многих моих знакомых тоже стоит кд и они не жалуются всё ок.и с сервисом всё нормально они сами мне звонят интересуются спрашивают хотя ещё не подключили.да вот тоже перехожу с 1und1 в кд с конца апреля.посмотрим как у меня ляжет.насчёт вашей проблемы думаю нужно писать кундигунг а лучше сходить в медиамаркт и поговорить с бератором они вам всё толково расскажут как лучше поступить.
NEW 06.04.09 22:49
Может быть у меня был отрицательный опыт с КД, как исключение(хотя если Вы "пройдетесь" по интернету и почитаете отзывы, таких как я не так уж и мало), но этот опыт был. Говорить, что это ерунда на том основании, что у Ваших знакомых все нормально - как минимум не логично.


Рассмешили, честное слово. Мне они до сих пор шлют персональные предложения о подключении, хотя в нашем доме это до сих пор невозможно. И
поэтому у них с сервисом все нормально?
Согласен, что так будет надежней, но тогда он останется без своего номера телефона, т.к. в условиях КД, если Вы читали
, для перенимания номера, не нужно писать "кюндигунг" самому, это должен сделать КД.
Обычно такие "бераторы" рассказывают все что угодно, только бы через них заключили договор
С таким же успехом можно никуда не ходить, а просто позвонить в КД.
в ответ eugen12 06.04.09 15:42
В ответ на:
всё это ерунда.у моих знакомых скорость нормальная никаких проблем да и у многих моих знакомых тоже стоит кд и они не жалуются всё ок.
всё это ерунда.у моих знакомых скорость нормальная никаких проблем да и у многих моих знакомых тоже стоит кд и они не жалуются всё ок.
Может быть у меня был отрицательный опыт с КД, как исключение(хотя если Вы "пройдетесь" по интернету и почитаете отзывы, таких как я не так уж и мало), но этот опыт был. Говорить, что это ерунда на том основании, что у Ваших знакомых все нормально - как минимум не логично.
В ответ на:
и с сервисом всё нормально они сами мне звонят интересуются спрашивают хотя ещё не подключили.
и с сервисом всё нормально они сами мне звонят интересуются спрашивают хотя ещё не подключили.
В ответ на:
думаю нужно писать кундигунг
думаю нужно писать кундигунг
Согласен, что так будет надежней, но тогда он останется без своего номера телефона, т.к. в условиях КД, если Вы читали
В ответ на:
а лучше сходить в медиамаркт и поговорить с бератором они вам всё толково расскажут как лучше поступить.
а лучше сходить в медиамаркт и поговорить с бератором они вам всё толково расскажут как лучше поступить.
Обычно такие "бераторы" рассказывают все что угодно, только бы через них заключили договор
NEW 06.04.09 23:09
в ответ roslyz 06.04.09 22:49
да вы правы.но с у каждого провайдера есть очень много плохих отзывов.наверно заелись.набрали нужное число клиентов.насчёт подключения я уже подписал фертраг с ними но они всё равно названивают и интересуются хотя у 1унд1 этого не было ни разу не звонили и неспрашивали.насчот номера телефона а нужно ли вообще брать старый от телекома.ведь кд даёт своих два номера.насчёт бератара всё возможно што они заинтересованы.но посоветоватся всегда можно .могу дать номер русского бератора он действительно может подсказать правильное решение.мой хороший знакомый работает в медиа маркте.
NEW 07.04.09 13:56
в ответ в чём вопрос 05.04.09 17:34
У меня KD тоже 2 года, абсолютно доволен, скорость 20000/1000 (см Screenshot), уже многим делал, нет ни у кого проблем, могу сказать если и будут проблемы с ними не звоните 0180.............., просто 09112521252 ро нормальному тарифу
NEW 07.04.09 21:19
в ответ franzose 07.04.09 13:56
вот что творят то они, позавчера ещё подключение стоило 9,90 сегодня уже 19,90 
рутер фрицбокс был с доплатой 49,90 вроде, сейчас уже 79,95
а в джунглях тарифов не разобраться, просто инетнет 6000 стоит 19,90 в месяц, такой же интернет 6000 но в пакете с телефоном (от которого можно отказаться спустя 3 месяца) стоит уже 12,90
просто интернет 32000 стоит 22,90 такой же 32000 интернет но с телефонфлэт стоит опять же 22,90
товарищи, где тут логика ?
рутер фрицбокс был с доплатой 49,90 вроде, сейчас уже 79,95
а в джунглях тарифов не разобраться, просто инетнет 6000 стоит 19,90 в месяц, такой же интернет 6000 но в пакете с телефоном (от которого можно отказаться спустя 3 месяца) стоит уже 12,90
просто интернет 32000 стоит 22,90 такой же 32000 интернет но с телефонфлэт стоит опять же 22,90
товарищи, где тут логика ?
Говорить "дурак" сейчас не политкорректно. Надо говорить:"представитель интеллектуального большинства населения США".





