Вход на сайт
DSL для чайников
454
26.03.09 22:38
Проблема такая: нужен Интернет с телефоном. Заказал на Элис. И хотя у них на сайте мой адрес прошел проверку, тем не менее, оказалось, что Элис мне помочь не может, т.к. "gibt's keine ADSL leitung" как мне тетенька на сервисе объяснила. На сайте Версатела что ли написано, что 16000 невозможно. Тогда что, скорость ниже возможна? Если же там вообще никакого ADSL нет, то что делать тогда? В общем, я запутался, так как в этих делах являюсь профаном.
Спасибо заранее за помощь
Ой,кто это?
NEW 27.03.09 11:18
Так у меня с Элис была такая же ситуация. Как же теперь узнать, к кому я наверняка могу подключиться?
в ответ gendy 27.03.09 11:06
В ответ на:
это не говорит ничего. мне известны случаи, когда выяснялось , что ДСЛ недоступен только после того, как аркор высылал оборудование и начинал снимать деньги
это не говорит ничего. мне известны случаи, когда выяснялось , что ДСЛ недоступен только после того, как аркор высылал оборудование и начинал снимать деньги
Так у меня с Элис была такая же ситуация. Как же теперь узнать, к кому я наверняка могу подключиться?
Ой,кто это?
NEW 27.03.09 17:10
Буквально вчера приходил ко мне "аркоровец" - юноша лет 20 "с галстуком", а поверх галстука железная цепь толщиной в мизинец

Чего только не рассказывал: и что все провайдеры арендуют аркоровские кабеля, и что Аркор перенимает все договора от других провайдеров, и... ну, в общем он по-моему продолжал говорить даже тогда, когда я с ним попрощался и закрыл дверь.
Жаль, правда, что он, для того, чтобы через него заключили договор, на самом деле врал с три короба, и наверняка найдутся те, кто поверит, что именно этот мол.чел. сделает самые выгодные
условия, а дальше - в лучшем случае месяцы разбирательств, почему снимают деньги
в ответ gendy 27.03.09 11:06
В ответ на:
Буквально вчера приходил ко мне "аркоровец" - юноша лет 20 "с галстуком", а поверх галстука железная цепь толщиной в мизинец

NEW 27.03.09 17:12
в ответ droopy 26.03.09 22:38