Deutsch

Кабель Дойчланд Что с етим делать

130  
Kostroma завсегдатай22.03.09 14:47
NEW 22.03.09 14:47 
Кабель Дойчланд
Поключился к КД, по телефону заключал, за приведенного кунда не заплатили, напихали кучу опций и требуют денег за ето, вместо ангебота вкл. нормальный дорогой тариф, вернул в банке за пару месяцев деньги за опции которые я не заказывал, получил кучу манунгов в 3!!! Раза больше чем забрал! На переговоры с ними уже 100 еур. потратил. Что с етим делать!!?!?!?! Понятия не имею!
У соседа, вместе подлючались, тоже похожие проблемы.
#1 
Berloeve свой человек22.03.09 14:53
Berloeve
22.03.09 14:53 
в ответ Kostroma 22.03.09 14:47
В ответ на:
Поключился к КД, по телефону заключал, за приведенного кунда не заплатили, напихали кучу опций и требуют денег за ето, вместо ангебота вкл. нормальный дорогой тариф, вернул в банке за пару месяцев деньги за опции которые я не заказывал, получил кучу манунгов в 3!!! Раза больше чем забрал! На переговоры с ними уже 100 еур. потратил. Что с етим делать!!?!?!?! Понятия не имею!
У соседа, вместе подлючались, тоже похожие проблемы.

Не с нашим знанием немецкого договора по телефону заключать. Зайдите через их сайт в кунденсервисе и поотключайте всё что вам ненужно.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#2 
  adnagar завсегдатай22.03.09 15:00
NEW 22.03.09 15:00 
в ответ Kostroma 22.03.09 14:47
Подключал родителей.. через 4 !! дня пришёл механик, принёс и подключил бесплатные модем, w-lan рутер и ресайвер.. я получил Gutschein на 50 евро.. всё работает, ничего лишнего не подключили, все довольны.
#3 
neon1964 гость22.03.09 15:10
neon1964
NEW 22.03.09 15:10 
в ответ Kostroma 22.03.09 14:47
Я тоже с КД бодаюсь уже 2 месяца но уже через адвоката тебе тоже советую сам не пробёш.
#4 
roslyz постоялец22.03.09 15:18
roslyz
NEW 22.03.09 15:18 
в ответ Kostroma 22.03.09 14:47
В ответ на:
Поключился к КД, по телефону заключал,..

Не может быть, чтобы Вы от них никакого письменного подтверждения прежде подключения не получали. По телефону Вы, скорее всего, сделали заказ.
Я делал заказ через интернет, после заказа они прислали мне письменное подтверждение моего заказа, т.н. "договор" и их АГБ. О некоторых моментах, в чем я сомневался, написал им на эл. почту. Ответили правда через несколько недель, да и то, после того, как я 3-4 раза им звонил. Еще где-то через месяц пришел мастер устанавливать интернет. Все это время, по условиям КД, договор не вступил в силу. Соответственно у меня была возможность сторнировать заказ(что я и сделал), изменить или убрать опции, которые я не заказывал.
В ответ на:
вернул в банке за пару месяцев деньги за опции которые я не заказывал

Это уж совсем крайний вариант. Нужно было сначала уведомить(письменно заказным или хотя бы по факсу) о том, что Вам включили те услуги, которые Вы не заказывали. И уж если после этого они снимали бы деньги, в чем я очень сомневаюсь, можно было бы отозвать их... да и то, ИМХО не самый лучший вариант.
В ответ на:
На переговоры с ними уже 100 еур. потратил. Что с етим делать!!?!?!?! Понятия не имею!

За письма или телефон??? Да-а, не зная ситуации сложно что-то посоветовать. Если Вы уверены, что правы и что сможете свою правоту подтвердить, например теми же письмами, факсами и т.п., не портьте себе нервы, пойдите или в Ферфбраухерцентрале или в крайнем случае к адвокату. Или, сами напишите им письмо, где Вы всю их неправоту опишите с указанием доказательств. Думаю, они отстанут. Удачи
#5