Вход на сайт
Ситуация с Кабелём Дойчландом
NEW 16.03.09 12:12
Привет. Переезжал, заказал в новую квартиру Кабель Дойчланд. Проверка доступности в инете показывала, что подключение возможно. Пришел техник от них, посмотрел и сказал, что надо дополнительные усилители устанавливать, при чем не только в нашем доме, а еще и в соседнем, где главный аншлюс. При этом я должен получить от Фермитера разрешение на это. А я узнал, что коммуникационные дела принадлежат не фермитеру, а другой фирме, которая всем палки в колеса ставит, чтоб у нее подключались, а не у других. В общем, теперь мне Кабель Дойчланд после телефонного разговора с ними (я звонил) прислали видерруф формуляр и там написано, что если я его невовремя или после посещения техника подпишу, то мне 125 евро денег надо платить за посещение техника. Не знаю,
что теперь делать и как от них отвязаться без денег. Это ведь не моя вина, что они меня подключить не смогли сразу... Кто был в подобной ситуации. Как выкрутились? Дайте совет, плиз.
NEW 16.03.09 13:46
в ответ boobler 16.03.09 12:12
я бы просто послал, они у тебя приняли заявку на подключение, вот пусть и подключают, как и почему не твои проблемы, ну а раз не могут, то пусть сами тебе об этом и скажут, попросят извинения. А уж о том чтобы с тебя деньги брать за то, что сами увалились это вообще полнейший маразм, хотя в германии все возможно.
Снаряды носите бережно, пусть вас видят, а не помнят!!!http://uzbek01.blogspot.com
NEW 16.03.09 19:04
в ответ boobler 16.03.09 18:48
Какой видерруфсформуляр? Это они должны тебе предоставить обещанную услугу, а уж только потом требовать денег. И ничего им не подписывай. Они должны шторнировать твой ауфтраг аус технише грунден и сообщить тебе об этом, а то слишком мудрые. Хотят тебя заставить видерруф написать. И как выглядит их формуляр, почему не покажешь?
NEW 16.03.09 19:35
Здравствуйте. Я был в точно такой же ситуации. Написал им вот такое письмо:
Herr
---str. N
PLZ Stadt
Kabel Deutschland
Vertrieb und Service GmbH&Co.KG
99116 Erfurt Stadt, den 26.11.2008
Stornierung der Bestellung wegen der Unmöglichkeit seitens └Kabel Deutschland⌠ aus technischen Gründen angebotene Leistungen zu erfüllen.
Kundennummer **********
Sehr geehrte Damen und Herren,
am 25.11.2008 ist zu mir, wie vorher (bei der Bestellung) vereinbart wurde, der Techniker gekommen, um einen Multimedia-Anschluss zu installieren. Der Techniker hat festgestellt, dass der Multimedia-Anschluss an meiner Adresse: -----str. N, PLZ Stadt aus technischen Gründen nicht installiert werden kann.
└Kabel Deutschland⌠ schickt an mich seit September 2008 persönliche, d.h. √ verbindliche Angebote, in denen die Verfügbarkeit des Multimedia-Anschlusses an meiner Adresse: Adresse: -----str. N, PLZ Stadt, vorhanden ist.
Außerdem bestätigt └Kabel Deutschland⌠ die Verfügbarkeit des Multimedia-Anschlusses an meiner Adresse auch auf seiner Internet-Seite: http://www.kabeldeutschland.de/allgemein/verfuegbarkeit/adresse.php
und zwar: └Kabel Internet und Kabel Phone von Kabel Deutschland sind an der angegebenen Adresse technisch verfügbar. Am Besten, Sie bestellen jetzt gleich Ihre Multimedia-Produkte - dann sind Sie schon bald mit echtem Highspeed im Internet und telefonieren zu sensationell günstigen Tarifen. Wir freuen uns auf Sie!⌠
Auf Grund des oben geschriebenes betrachte ich die Aktion von └Kabel Deutschland⌠ als Täuschung, wodurch ich ab 1 Dezember 2008 ohne Internet bleibe und günstige (kostenlose) Telefonoptionen verliere.
Da der Vertrag wegen der nicht erfolgreichen Installation des Kabel Internet&Phone-Anschlusses seitens └Kabel Deutschland⌠ nicht Zustandekommen ist, storniere ich meine Bestellung └Paket Comfort⌠ im vollen Umfang mit allen zusätzlichen Optionen.
Mit freundlichen Grüßen,
Herr******
Пару раз они звонили, спрашивали, чем я не доволен

и что они были не в курсе невозможности подключения (хотя постоянно предлагали) Я поделился с ними
своим мнением об их сервисе, на что они могли только извиняться, но что-либо ответить не смогли
Можно было бы у них потребовать возмещения издержек, но это уже не серьезно
в ответ boobler 16.03.09 12:12
В ответ на:
Это ведь не моя вина, что они меня подключить не смогли сразу... Кто был в подобной ситуации. Как выкрутились? Дайте совет, плиз.
Это ведь не моя вина, что они меня подключить не смогли сразу... Кто был в подобной ситуации. Как выкрутились? Дайте совет, плиз.
Здравствуйте. Я был в точно такой же ситуации. Написал им вот такое письмо:
Herr
---str. N
PLZ Stadt
Kabel Deutschland
Vertrieb und Service GmbH&Co.KG
99116 Erfurt Stadt, den 26.11.2008
Stornierung der Bestellung wegen der Unmöglichkeit seitens └Kabel Deutschland⌠ aus technischen Gründen angebotene Leistungen zu erfüllen.
Kundennummer **********
Sehr geehrte Damen und Herren,
am 25.11.2008 ist zu mir, wie vorher (bei der Bestellung) vereinbart wurde, der Techniker gekommen, um einen Multimedia-Anschluss zu installieren. Der Techniker hat festgestellt, dass der Multimedia-Anschluss an meiner Adresse: -----str. N, PLZ Stadt aus technischen Gründen nicht installiert werden kann.
└Kabel Deutschland⌠ schickt an mich seit September 2008 persönliche, d.h. √ verbindliche Angebote, in denen die Verfügbarkeit des Multimedia-Anschlusses an meiner Adresse: Adresse: -----str. N, PLZ Stadt, vorhanden ist.
Außerdem bestätigt └Kabel Deutschland⌠ die Verfügbarkeit des Multimedia-Anschlusses an meiner Adresse auch auf seiner Internet-Seite: http://www.kabeldeutschland.de/allgemein/verfuegbarkeit/adresse.php
und zwar: └Kabel Internet und Kabel Phone von Kabel Deutschland sind an der angegebenen Adresse technisch verfügbar. Am Besten, Sie bestellen jetzt gleich Ihre Multimedia-Produkte - dann sind Sie schon bald mit echtem Highspeed im Internet und telefonieren zu sensationell günstigen Tarifen. Wir freuen uns auf Sie!⌠
Auf Grund des oben geschriebenes betrachte ich die Aktion von └Kabel Deutschland⌠ als Täuschung, wodurch ich ab 1 Dezember 2008 ohne Internet bleibe und günstige (kostenlose) Telefonoptionen verliere.
Da der Vertrag wegen der nicht erfolgreichen Installation des Kabel Internet&Phone-Anschlusses seitens └Kabel Deutschland⌠ nicht Zustandekommen ist, storniere ich meine Bestellung └Paket Comfort⌠ im vollen Umfang mit allen zusätzlichen Optionen.
Mit freundlichen Grüßen,
Herr******
Пару раз они звонили, спрашивали, чем я не доволен
NEW 16.03.09 21:41
в ответ boobler 16.03.09 12:12
пошлите их далеко далеко.... они мне два месяца мозги парили.... завтраками кормили
Техника прислали, когда ещё генемигунга от ферайна (организация которой принадлежит дом) не было... они вообще не должны были приходить пока нет разрешения... Я им отослала разрешение, а им видетели не то надо... а другое мне дать не могли... сколько я денег на телефонные разговоры потратила.. один говорит не надо разрешения, завтра подключат... но не один не сказал, что этот генемигунг не подходит.. пока я в медиа марк не сходила, там от кабель дойтчланд человечек работал, но и отношение его было я скажу, минут пятнадцать бегал вокруг меня, а я ждала, когда же он наконец остановиться.... вообщем это была последняя капля .. я махнула рукой...
теперь по теме... вам не надо будет платит, какого черта они пришли ещё до генемигунга, они должны были дождатся сначала, если нет... их вина. Дураков ищут
Техника прислали, когда ещё генемигунга от ферайна (организация которой принадлежит дом) не было... они вообще не должны были приходить пока нет разрешения... Я им отослала разрешение, а им видетели не то надо... а другое мне дать не могли... сколько я денег на телефонные разговоры потратила.. один говорит не надо разрешения, завтра подключат... но не один не сказал, что этот генемигунг не подходит.. пока я в медиа марк не сходила, там от кабель дойтчланд человечек работал, но и отношение его было я скажу, минут пятнадцать бегал вокруг меня, а я ждала, когда же он наконец остановиться.... вообщем это была последняя капля .. я махнула рукой...
теперь по теме... вам не надо будет платит, какого черта они пришли ещё до генемигунга, они должны были дождатся сначала, если нет... их вина. Дураков ищут
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 16.03.09 23:09
в ответ roslyz 16.03.09 19:35
Всем спасибо за ответы. Написал подобного типа е-мэйл, как подсказал roslyz, только пока не шторнировал, а объяснил, что это не моя вина и что я ведерруфовать не хотел, а хотел выйти без издержек с моей стороны из фертрага, т.к. не по моей вине не подключают меня.
NEW 17.03.09 10:08
в ответ boobler 16.03.09 12:12
Заказал у них первый раз. Приходило 3(!) техника. Только третий внятно сказал, что нужно разрешение от фермитера на установку усилителей. После того как я три раза все брал термин у хаусмастера, чтобы получить доступ в Verteilerraum и услышал, что должен еще и какое-то разрешение у фермитера взять, плюнул на все. Через недельку-две пришло письмо, что мой заказ сторнирован. Потом позвонил еще какой-то хмырь с вопросом, почему я отказался от их услуг, но был послан. Ни о каких деньгах речи не шло.
Через некоторое время после боданий с 1und1 за нормальный интернет, решил снова попытать счасться с Kabel Deutschland. Позвонил туда, рассказал все как и что. Они посоветовали обратиться к Medienberater vor Ort (можно у них на сайте найти представителя, который занимается вопросами подключения в Вашем городе). Позвонил ему, он сказал "Никаких проблем! Это стандартная проблема, которая решается за 10 минут!" Взял данные фермитера, принял новый заказ от меня и сказал "Ждите техника через пару дней".
Через пару дней действительно позвонил техник и назначил термин на следующий день... правда гад не пришел. Я позвонил по телефону, который дал техник, там сказали "извините, до сих пор тер разрешения от фермитера". Этот Medienberater потом еще некоторое время отнекивался, что мой фермитер "идиот" и ничего сделать нельзя... Пришло еще одно письмо, что заказ сторнирован. Никто никаких денег не просил.
Я вот думаю, мож еще раз попробовать заказать?
Через некоторое время после боданий с 1und1 за нормальный интернет, решил снова попытать счасться с Kabel Deutschland. Позвонил туда, рассказал все как и что. Они посоветовали обратиться к Medienberater vor Ort (можно у них на сайте найти представителя, который занимается вопросами подключения в Вашем городе). Позвонил ему, он сказал "Никаких проблем! Это стандартная проблема, которая решается за 10 минут!" Взял данные фермитера, принял новый заказ от меня и сказал "Ждите техника через пару дней".
Через пару дней действительно позвонил техник и назначил термин на следующий день... правда гад не пришел. Я позвонил по телефону, который дал техник, там сказали "извините, до сих пор тер разрешения от фермитера". Этот Medienberater потом еще некоторое время отнекивался, что мой фермитер "идиот" и ничего сделать нельзя... Пришло еще одно письмо, что заказ сторнирован. Никто никаких денег не просил.
Я вот думаю, мож еще раз попробовать заказать?
NEW 17.03.09 11:06
У меня сложнее ситуация, я ж говорю, что не фермитеру принадлежит этот Фертайлерраум (спасибо за слово, не знал, как это называется даже), а фирме - конкуренту Кабель Дойчланда, которая тоже продает телефонию и инет за бешеные деньги. Они всячески вставляют палки в колеса всем, кто хочет у других анбитеров подрубаццо к этим услугам. Поэтому я не сомневаюсь, что они будут, как могут, вредить, тянуть время и т.д.
2
125634:
Я сначала пытаюсь все без угроз, даже вежливых, уладить. Но они, гады, пытаюццо ни на чем бабло сделать...
В ответ на:
Я вот думаю, мож еще раз попробовать заказать?
Я вот думаю, мож еще раз попробовать заказать?
У меня сложнее ситуация, я ж говорю, что не фермитеру принадлежит этот Фертайлерраум (спасибо за слово, не знал, как это называется даже), а фирме - конкуренту Кабель Дойчланда, которая тоже продает телефонию и инет за бешеные деньги. Они всячески вставляют палки в колеса всем, кто хочет у других анбитеров подрубаццо к этим услугам. Поэтому я не сомневаюсь, что они будут, как могут, вредить, тянуть время и т.д.
2
125634:Я сначала пытаюсь все без угроз, даже вежливых, уладить. Но они, гады, пытаюццо ни на чем бабло сделать...
17.03.09 11:38
У вас нету никаких шансов! Эта фирма никогда не отдаст свой кабель конкуренту. Если бы телеком не заставили в своё время предоставить свои линии чужим, не слыхали бы мы про аркор фреенет 1унд1 и другую шушеру.
в ответ boobler 17.03.09 11:06
В ответ на:
У меня сложнее ситуация, я ж говорю, что не фермитеру принадлежит этот Фертайлерраум (спасибо за слово, не знал, как это называется даже), а фирме - конкуренту Кабель Дойчланда, которая тоже продает телефонию и инет за бешеные деньги. Они всячески вставляют палки в колеса всем, кто хочет у других анбитеров подрубаццо к этим услугам. Поэтому я не сомневаюсь, что они будут, как могут, вредить, тянуть время и т.д.
У меня сложнее ситуация, я ж говорю, что не фермитеру принадлежит этот Фертайлерраум (спасибо за слово, не знал, как это называется даже), а фирме - конкуренту Кабель Дойчланда, которая тоже продает телефонию и инет за бешеные деньги. Они всячески вставляют палки в колеса всем, кто хочет у других анбитеров подрубаццо к этим услугам. Поэтому я не сомневаюсь, что они будут, как могут, вредить, тянуть время и т.д.
У вас нету никаких шансов! Эта фирма никогда не отдаст свой кабель конкуренту. Если бы телеком не заставили в своё время предоставить свои линии чужим, не слыхали бы мы про аркор фреенет 1унд1 и другую шушеру.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 17.03.09 11:47
Поэтому я и хочу отказаццо от этого фертрага.
в ответ Berloeve 17.03.09 11:38
В ответ на:
У вас нету никаких шансов! Эта фирма никогда не отдаст свой кабель конкуренту. Если бы телеком не заставили в своё время предоставить свои линии чужим, не слыхали бы мы про аркор фреенет 1унд1 и другую шушеру.
У вас нету никаких шансов! Эта фирма никогда не отдаст свой кабель конкуренту. Если бы телеком не заставили в своё время предоставить свои линии чужим, не слыхали бы мы про аркор фреенет 1унд1 и другую шушеру.
Поэтому я и хочу отказаццо от этого фертрага.
NEW 17.03.09 11:55
KD сам вам откажет в договоре так как они не в состоянии его выполнить или пусть прокладывают свой кабель но это уже вас не должно касаться. Странно почему они сразу не отказали.
в ответ boobler 17.03.09 11:47
В ответ на:
Поэтому я и хочу отказаццо от этого фертрага.
Поэтому я и хочу отказаццо от этого фертрага.
KD сам вам откажет в договоре так как они не в состоянии его выполнить или пусть прокладывают свой кабель но это уже вас не должно касаться. Странно почему они сразу не отказали.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 17.03.09 12:23
Да, но когда он откажет... Они пытаюццо из меня сделать козла отпущения сейчас и содрать просто так бабки. Поэтому еще не знаю, когда отделаюсь от них и будет ли это для меня бесплатно. Каждая контора пытаеццо обокрасть и обмануть, где можно и где нельзя... Кошмар.
в ответ Berloeve 17.03.09 11:55
В ответ на:
KD сам вам откажет в договоре так как они не в состоянии его выполнить или пусть прокладывают свой кабель но это уже вас не должно касаться. Странно почему они сразу не отказали.
KD сам вам откажет в договоре так как они не в состоянии его выполнить или пусть прокладывают свой кабель но это уже вас не должно касаться. Странно почему они сразу не отказали.
Да, но когда он откажет... Они пытаюццо из меня сделать козла отпущения сейчас и содрать просто так бабки. Поэтому еще не знаю, когда отделаюсь от них и будет ли это для меня бесплатно. Каждая контора пытаеццо обокрасть и обмануть, где можно и где нельзя... Кошмар.
NEW 17.03.09 13:33
Сижу пока у 1und1. Очень недоволен. Заказал 16.000 получил 2.000. Биться с ихним (никак не могу подобрать нужного слова, поэтому скажу просто) отсутствующим сервисом больше не хочется, потому пока смирился.
Будет время напишу фермитеру матерное письмо, чтобы что-нибудь решал с Kabel Deutschland. То, что плата за кабель входит в миту и я не могу воспользоваться предоставляемыми через него услугами, меня не устраивает.
в ответ boobler 17.03.09 12:24
В ответ на:
На каком провайдере остановились?
На каком провайдере остановились?
Сижу пока у 1und1. Очень недоволен. Заказал 16.000 получил 2.000. Биться с ихним (никак не могу подобрать нужного слова, поэтому скажу просто) отсутствующим сервисом больше не хочется, потому пока смирился.
Будет время напишу фермитеру матерное письмо, чтобы что-нибудь решал с Kabel Deutschland. То, что плата за кабель входит в миту и я не могу воспользоваться предоставляемыми через него услугами, меня не устраивает.
NEW 17.03.09 13:44
Сочувсвтую. Понимаю, как это неприятно... Обкрадывают нагло, паразиты... А на другой ДСЛ (не кабельный) уйти не пробовали?
В ответ на:
Сижу пока у 1und1. Очень недоволен. Заказал 16.000 получил 2.000. Биться с ихним (никак не могу подобрать нужного слова, поэтому скажу просто) отсутствующим сервисом больше не хочется, потому пока смирился.
Будет время напишу фермитеру матерное письмо, чтобы что-нибудь решал с Kabel Deutschland. То, что плата за кабель входит в миту и я не могу воспользоваться предоставляемыми через него услугами, меня не устраивает.
Сижу пока у 1und1. Очень недоволен. Заказал 16.000 получил 2.000. Биться с ихним (никак не могу подобрать нужного слова, поэтому скажу просто) отсутствующим сервисом больше не хочется, потому пока смирился.
Будет время напишу фермитеру матерное письмо, чтобы что-нибудь решал с Kabel Deutschland. То, что плата за кабель входит в миту и я не могу воспользоваться предоставляемыми через него услугами, меня не устраивает.
Сочувсвтую. Понимаю, как это неприятно... Обкрадывают нагло, паразиты... А на другой ДСЛ (не кабельный) уйти не пробовали?
NEW 17.03.09 14:04
Дешевле на тот момент не нашел. 16.000 и телефон флат стоили в том ангеботе 24┬, 6.000 и менее - 21┬.
Больше 6.000 на моей линии все равно невозможно (как выяснилось только после заказа и подключения 16.000), так что смысла куда-то бежать не вижу. Ведь надо сначала как-то выйти преждевременно из этого фертрага, а потом еще платить за подключение у другого провайдера
.
в ответ boobler 17.03.09 13:44
В ответ на:
Сочувстую. Понимаю, как это неприятно... Обкрадывают нагло, паразиты... А на другой ДСЛ (не кабельный) уйти не пробовали?
Сочувстую. Понимаю, как это неприятно... Обкрадывают нагло, паразиты... А на другой ДСЛ (не кабельный) уйти не пробовали?
Дешевле на тот момент не нашел. 16.000 и телефон флат стоили в том ангеботе 24┬, 6.000 и менее - 21┬.
Больше 6.000 на моей линии все равно невозможно (как выяснилось только после заказа и подключения 16.000), так что смысла куда-то бежать не вижу. Ведь надо сначала как-то выйти преждевременно из этого фертрага, а потом еще платить за подключение у другого провайдера







