Deutsch

1&1? держитесь подальше? Mehrfacheinwahl!!! Осторожно!

4479  1 2 3 4 5 6 все
netnic завсегдатай14.12.08 13:19
14.12.08 13:19 
Последний раз изменено 20.12.08 15:03 (netnic)
Получил счёт от 1унд1, вообще не понимаю, что это такое?
У меня полный аншлюс, все звонки должны быть бесплатными, да и не звонил я никуда.
сумма почти на полторы сотни евро.
Может кто-то звонит под моим аккаунтом???
Сейчас посмотрел в Aktuelle Kosten a там ещё 582 часа на 419 Евро и это на 28 ноября, значит ещё не конец.
Пароли поменял, хоть пароль и был надёжным, 6 букв и 4 цифры, думал вполне достаточно, нигде не записывал, держал в памяти. доступа к компу ни у кого нет....
DSL-Access
(1,2 ct je Minute Mehrfacheinwahl) 11.11.2008 58 Minuten
(3.480 s) EUR 0,70
DSL-Access
(1,2 ct je Minute Mehrfacheinwahl) 11.11.2008 22 Minuten
(1.320 s) EUR 0,26
И так далее...
freenet77 прохожий14.12.08 13:48
freenet77
NEW 14.12.08 13:48 
в ответ netnic 14.12.08 13:19
В течении 2 недель можно послать (под роспись) Wiederspruch. Ну, все ошибаются
netnic завсегдатай14.12.08 13:58
NEW 14.12.08 13:58 
в ответ freenet77 14.12.08 13:48
Боюсь, что этоо не ошибка, а параллельное соединение, кто то подключился через мой аккаунт.
Berloeve местный житель14.12.08 16:36
Berloeve
NEW 14.12.08 16:36 
в ответ netnic 14.12.08 13:19
В ответ на:
(1,2 ct je Minute Mehrfacheinwahl) 11.11.2008 58 Minuten
(3.480 s) EUR 0,70

Проверь настройки фритцбокса. У тебя наверно уже стоит анвал во фритце и дополнительно в компе DFÜ настроен, вот и получается двойной анвал.
По AGB допускается только один на флат, все дополнительные стоят денег.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
dennisgelsen местный житель14.12.08 17:18
NEW 14.12.08 17:18 
в ответ netnic 14.12.08 13:58
netnic завсегдатай14.12.08 18:40
NEW 14.12.08 18:40 
в ответ Berloeve 14.12.08 16:36
Отпадает. Никаких DFÜ, да и не пацан я уже....
Здесь 100 проц. взлом.
netnic завсегдатай14.12.08 18:47
NEW 14.12.08 18:47 
в ответ dennisgelsen 14.12.08 17:18
Такое мы уже проходили, как то дал рутер племяшу на время, настройки удалить забыл, тогда получил счёт на 8 евро за паралельное соединение. Рутер забрал, лежит дома.
Утечки данных быть не может, все пароли в голове, а в квартире посторонних не бывает.
По сегодняшний день уже 530 Евро.
Есть ли вариант найти злоумышленника?
Провайдер Einzellverbindungen для паралельного подключения не раскрывает.
Обязаны ли они мне дать данные с какого номера и на какой были звонки или я должен сначала идти в полицию?
?
dennisgelsen местный житель14.12.08 19:11
NEW 14.12.08 19:11 
в ответ netnic 14.12.08 18:47
В ответ на:
По сегодняшний день уже 530 Евро.

Не знаю, что там в полиции, наверняка постараются отфутболить к провайдеру, но может кто с понятием попадется.
В любом случае я бы немедленно связался с провайдером и заблокировал аккаунт до прояснения дела,
Запиши имя оператора - не стесняйся переспросить, сотня в сутки это много,
само собой все будут валить на тебя, в этом смысле заявление в полицию - хорошая идея. Возможно по запросу из полиции
провайдер даст данные EVN (EinzellVerbindungen Nachweis).
netnic завсегдатай18.12.08 16:26
NEW 18.12.08 16:26 
в ответ dennisgelsen 14.12.08 19:11
A у нас: Всё хорошо, прекрасная маркиза.
На 16.12 счёт достиг 572 ┬
В полиции штрафанцаге приняли 15 числа. Полицейский сказал чтоб послали факс с копией бешайда и затребовали деньги обратно. Говорит, что они должны вернуть.
Вчера послал факс, с просьбой отключить паралельный выход, ни ответа ни привета. Похоже выход продолжается, несмотря на то, что я постоянно меняю пароли. Поменял ключ для влана с WPA на 128 битный WEP.
Я теряюсь в догадках, что это может быть?
По моему мнению я платить не должен, а вот как это доказать?
Есть от них е-майл где они объясняют как может получиться мерфахайнваль.
Привоожу, может кому и пригодится.
Sehr geehrte **********,
wir bedauern, dass es Grund zur Beschwerde gegeben hat.
Eine Mehrfacheinwahl ist die Einwahl ins Internet von mehreren Geräten, wobei die Geräte jeweils selbst eine eigenständige Internet-Verbindung mit den gleichen DSL-Zugangsdaten aufbauen. Die Geräte können PCs, Router, DSL-Modems oder Spielekonsolen sein.
Wie entstehen Mehrfacheinwahlen?
1.
Die klassische Variante ist, das der PC über eine eingerichtete Breitbandverbindung mit den DSL-Zugangsdaten verfügt und das alte DSL-Modem durch eine Surf & Phone Box ersetzt wird. Diese wird dann für den DSL-Zugang und meist auch für die 1&1 Internettelefonie eingerichtet und die Breitbandverbindung vergessen zu löschen. Da die Surf & Phone Box sich nun mit den 1&1 Zugangsdaten einwählt und weiterhin noch die Breitbandverbindung besteht, hat man die klassische Mehrfacheinwahl.
2.
Eine weitere Variante ist, das der PC über eine eingerichtete Breitbandverbindung mit den 1&1 Zugangsdaten verfügt und der Router von Modem-Betrieb auf Router-Betrieb umgestellt wird. Die Surf & Phone Box wird dann, wie unter Punkt 1, für den DSL-Zugang und die 1&1 Internettelefonie eingerichtet und die Breitbandverbindung vergessen zu löschen. Ebenso, wie unter Punkt 1, entsteht hierbei eine Mehrfacheinwahl.
3.
In Frage kommen auch internetfähige Spielekonsolen, die in den Einstellungen die Möglichkeiten haben, Internet- Zugangsdaten einzutragen. Sind dort die DSL-Zugangsdaten eingetragen, entsteht eine Mehrfacheinwahl.
4.
Man hat zu Hause eine Surf & Phone Box, fährt weg und nimmt das Notebook mit, um E-Mails abzurufen und zu surfen. Dafür nutzt man denn einen anderen DSL-Zugang vor Ort. Um sich anzumelden, nimmt man seine 1&1 Zugangsdaten. Dadurch entsteht eine Mehrfacheinwahl, weil man vergessen hat, die Surf & Phone Box zu Hause auszuschalten. Surf & Phone Boxen sind in der Regel auf 24 Stunden Online-Betrieb eingestellt, sind also immer im Netz. Wenn man die 1&1 Internettelefonie nutzt, muss das auch so sein.
5.
Seltener ist, dass die Zugangsdaten von einer dritten Person missbraucht werden. Das kann passieren, wenn man eine unverschlüsselte Surf & Phone Box betreibt. Auf eine unverschlüsselte Surf & Phone Box kann jeder zugreifen, der mit einem WLAN-fähigem Laptop in der Nähe ist. Wenn man sich verbindet, hat man auch Zugriff auf das Menü und kann sich u.a. die Einwahldaten besorgen.
6.
Die Daten wurden über einen ungeschützten Computer per Trojaner, Wurm oder Phishing an eine dritte Person gesendet.
Bei weiteren Fragen stehen wir Ihnen selbstverständlich gerne zur Verfügung. Sie können uns stets per E-Mail kontaktieren. Alternativ erreichen Sie uns natürlich jederzeit an unserer Servicehotline. Die Rufnummer lautet: 0180 5 001 006 (14 ct/Min. Festnetz Dt. Telekom, Mobilfunkpreise ggf. abweichend), erreichbar montags bis sonntags von 00:00 Uhr bis 24:00 Uhr.
Wir hoffen, Ihnen weitergeholfen zu haben und wünschen Ihnen eine angenehme Woche.
Freundliche Grüße
Norbert Hinz
Kundenservice
Ниже привожу копию факса.
Gesendet an FAX 0800 1013037 über Control-Center, sowie per E-Mail.
Sehr geehrte Damen und Herren,
ich habe gestern 18.12.08 ein FAX gesendet und bat Ihnen den Mehrfacheinwahl zu sperren. Leider Mehrfacheinwahl wird fortsetzen, obwohl ich meine Passwörtern und Fritz! Box WLAN Verschlüsselung mehrmals geändert habe.
Dieser Mehrfacheinwahl kommt nie von mir vor. Möglicherweise das ist eine Störung beim 1und1 oder eine Verbindung von Missetäter. Ich machte die Strafanzeige gegen Betrug beim Polizeiamt.
(Die Kopie von Bescheinigung war beigefügt)
Ich bitte Ihnen wieder diesen Dienst zu sperren, weil diesen nicht.
Selbstverständlich muss ich entstehende Kosten bezahlen abzusagen.
Ich bedanke Ihnen im Voraus
Inhalt vom FAX
1&1 Internen AG
Elgendorfer Str. 57
D-56410 Montabauer
Widerspruch 16.12.08
Sehr geehrte Damen und Herren,
Sie haben von meinem Konto für den Mehrfacheinwahl einen Betrag in Summe von 110,87 EUR abgebucht. Darüber kann ich im 1und1 Control-Center aktuelle Kosten einsehen:
bis 15.12.2008 15:10
Gesamtdauer 630 Stunden 9 Minuten
(2.268.540 s) 453,71 EUR
Ich habe das DSL-Access als Mehrfacheinwahldienst nicht benutzt und denke, dass eine Störung oder ein Fehler beim 1und1 Server passiert ist, weil nach Internetzugangspasswortänderung Mehrfacheinwahlverbindung nicht getrennt wurde.
Ich habe am 15.12.08 um 17:25 Uhr von Herr Norbert Hinz eine E-Mail bekommen (Kopie beigefügt), wo er mir Folgendes erklärt hat:
Wie Entstehen Mehrfacheinwahlen?
Leider habe ich nichts Zutreffendes erkannt.
Fritz! Box Fon Wlan 7141 Router Firmware-Version 40.04.59
1. Die klassische Variante, das ich mit anderem Fritz! Box Internetzugang eingerichtet und alte Daten nicht gelöscht habe kann nie sein. Früher war bei mir Fritz! Box von 1und1 und auch als DSL-Router eingerichtet wurde.
2. In zweitem Fall ist auch ausgeschlossen, weil die Router Einstellungen habe ich nicht gewechselt, und als Modem nie benutzt. (Die Einstellungen wurden mit Einrichtungs-Assistent durchgeführt und mit Start-Code eingerichtet.
3. Mit Spielekonsolen habe ich wirklich nichts zu tun.
4. Ich bin nie ausgereist und kein Notebook habe. Die WLAN war immer mit WPA-Verschlüsselung gesichert. (WPA+WPA2 √ Verschlüsselung). Ab 16.12.08 abends, habe ich Router mit WEP-Schlüssellänge 128 Bit verschlüsselt.
5. Niemals unverschlüsselt! Auch wenn man sich verbindet und den Zugriff aufs Menu hat, sieht er nur Internetzugangskennung, keinesfalls Passwort, dies als fette Punkte angezeigt wird. Nach meiner Meinung klauen von Fritz! Box-Daten sind unmöglich.
6. >Die Daten wurden über einen ungeschützten Computer per Trojaner, Wurm oder Phishing an eine dritte Person gesendet. <
Natürlich gibt es solche Möglichkeit immer, aber unwahrscheinlich. Mein PC hat neue Betriebssystem Windows Vista Home Premium (Update automatisch) und geschützt mit NOD32 Antivirus (Update automatisch) und Firewall. Ich besuche verdächtige Internetseiten nicht, installiere fremde Programme nicht, spiele auch nicht, öffne verdächtige E-Mails nicht.
Jedoch wenn eine unbefugte Person einmal zur Control-Center-Seite zufälliger oder böswilliger weise einen Zugriff verschafft hat, kann sie machen was sie will.
Die Konfigurationsseite von 1und1 (Control-Center) hat viele Mängel.
Zum Beispiel alle Passwörter und Start-Codes sind zugänglich fürs Lesen.
Der Missetäter hat immer die Möglichkeit eingeloggt zu bleiben und mit einem einfachen Programm die Logs abzulesen. Wenn der Besitzer das Kundenpasswort oder Passwort für den Internetzugang ändern möchte, liest das Programm das neue Passwort ab bevor die Internetverbindung trennt.
Ich hatte gleich am 14.12.08 Nachmittag die Servicehotline kontaktiert, und erklärt, dass nach der Änderung des Internetzugangspasswortes die Mehrfacheinwähle nicht aufhören.
Auf den Rat Ihrer Mitarbeiterin gab ich eine Anzeige wegen Betruges an Kriminalaußenstelle Stadt Radeberg ab.
Eine Kopie der Bescheinigung über die Erstattung einer Strafanzeige ist beigefügt.
Ich bitte Ihnen die Logs und Einzelverbindungen des Mehrfacheinwähle mir zusenden.
Aufgrund des oben Stehenden bitte ich Sie die Mehrfacheinwähle zu sperren, wenn solche fortgesetzt werden.
Ich bitte Sie bis zum Ermittlungsabschluss den abgebuchten Betrag von 110,87 ┬ zu erstatten und weitere Abbuchungen für Mehrfacheinwahl erstmal einzustellen.
Ich bedanke Ihnen sehr für Verständnis
Ich stehe immer telefonisch und per E-Mail zu Verfügung.
Faxen Sie bitte an meine 1&1 Internet Faxnummer: Fax. 0721-151556470
Mit freundlichen Grüßen
(Unterschrift)
  Maikaefer постоялец18.12.08 17:23
Maikaefer
NEW 18.12.08 17:23 
в ответ netnic 18.12.08 16:26
В ответ на:
постоянно меняю пароли. Поменял ключ для влана с WPA на 128 битный WEP

1) какие пароли ? Поможет только поменять твой Internetzugangspasswort (который вместе с Zugangsdaten приходит) и пароль для VoIP во фритце и Kondencenter
2) вообще то WPA sicherer...
netnic завсегдатай18.12.08 18:21
NEW 18.12.08 18:21 
в ответ Maikaefer 18.12.08 17:23
про WPA уже успел прочитать, посталил впа.
Internetzugangspasswort его то менять и надо, козе понятно. Но если злоумышленник знает Kundenpasswort, то ему Internetzugangspasswort знать и не обязательно.
Start-Code на аккаунте у аинсов выложен открыто. Эти идиоты даже не подумали заменить его точками.
Я поменял всё, что надо и не надо
  Maikaefer постоялец18.12.08 18:56
Maikaefer
NEW 18.12.08 18:56 
в ответ netnic 18.12.08 18:21
ну так значит и пароль для VoIP во фритце и Kondencenter тоже менял ? Если ~да, то всё станет яснее когда связи по VoIP не будет, значит "злоумышленник" и впрямь знает твой Kundenpasswort...
netnic завсегдатай18.12.08 19:09
NEW 18.12.08 19:09 
в ответ Maikaefer 18.12.08 18:56
Я забыл сказать, насчёт звонков я ошибся, это не телефонные звонки, а пользование дсл через мои цугангс датен. так что VoiP ни причём.
Я тут разозлился и написал им имейл. Может и не совсем правильно, но там зашевелились.
Теперь доступ на странице конфигурации не полный, в кундендатен войти можно, в Maxdome, а закладка DSL закрыта. Поменял ещё раз кунден пассворт. Пароль для входа в интернет теперь недоступен.
Не знаю что и думать. Уж больно продвинутый хакер попался, четыре раза менял пароль, а он взламывает. У меня уже пароли такие, что по записанному тексту ввести трудно взламывает.
Как же тогда с теми девочками у которых самый сложный пароль мадонна2008?
Может всё таки сервер аинсов глючит?
Я по форумам пошлялся, ничего подобного ещё не случалось.
netnic завсегдатай18.12.08 19:39
NEW 18.12.08 19:39 
в ответ Maikaefer 18.12.08 18:56
А говорят чудес не бывает. Ну прямо Ночь перед рождеством.
Они закрыли всё, доступ к паролю для входа в интернет, почтовые ящики, даже телефон отключить не забыли, а там где с меня деньги капают оставили. Если я могу пользоваться интернетом, то и злоумышленник, если они такового не придумали, может тоже, а это значит мераинфахеинваль остаётся.
И что я им такого обидного написал, кроме правды?
Hallo Mattschull,
ich bedanke Ihnen sehr fürs rasche Antwort.
Bitte sagen Sie mir dann, wer die die Kosten mehr als 600┬ bezahlen muss?
Die Tarife für dieser Dienst so versteckt, das keiner diese sehen kann. Das ist sehr ungerecht mich die Kosten tragen zu zwingen, über welche ich keine Ahnung hatte.
Ich habe schon erklärt, wie die Start-Code lesen und klauen kann. Wieder nicht meine Schuld ist.
Ich hatte am 14.12 Kontakt telefonisch und Ihrer Mitarbeiterin mitgeteilt, dass Ihrer Server wahrscheinlich gehackt und meine Internetzugangsdaten vielleicht geklaut wurden.
Ich bin Hundertprozent sicher, dass meinen Computer von Trojaner und Viren frei ist und immer das beweisen kann.
Der Provider muss seine Kunden wegen Missbrauch schützen und bei der ersten Anwendung Zugang sperren und neue Zugangsdaten zusenden. Bis heute machten sie nichts.
Fortsetzung folgt!
Ich habe schon geschrieben, das mein Computer mit aktuellen Antivirenprogramm gerüstet, sowie Nod32, AdAware, SpyBot Search & Destroy. Dazu noch Firewall ist immer aktiv.
Ich besuche verdächtige Seiten nicht, keine ungeprüfte Programme, keine Speile. Alle Onlinemonitore wird immer eingeschaltet. E-Mail Prüfung ist immer aktiv.
Immer wieder scaniere ich System und finde keine Viren.
Alle Passwörter habe ich mehrmals geändert, heute auch.
Sie müssen wissen was bedeutet, zum Beispiel, dieser Log von NOD32
Zeit Modul Ereignis Nutzer
18.12.2008 15:40:08 Kernel Signatur-Datenbank erfolgreich aktualisiert auf Version 3702 (20081218).
18.12.2008 14:40:00 Kernel Statistische Information wurde an ESET gesandt.
16.12.2008 22:35:53 Kernel Signatur-Datenbank erfolgreich aktualisiert auf Version 3696 (20081216).
16.12.2008 14:36:45 Kernel Statistische Information wurde an ESET gesandt.
15.12.2008 22:42:07 Kernel Statistische Information wurde an ESET gesandt.
15.12.2008 20:40:42 Kernel Signatur-Datenbank erfolgreich aktualisiert auf Version 3693 (20081215).
15.12.2008 19:52:07 Update Funktion: gethostbyname, Parameter: , Rückgabewert: 11001
15.12.2008 19:52:07 Update Updateversuch abgebrochen mit Fehler (Verbindung zum Server fehlgeschlagen.)
Wie sehen Sie alles aktuell. Mit andere Programme ist ähnlich.
Ich bin immer bereit meiner Computer, als Beweis der Polizei zustellen.
Wirklich 1&1 Team sorgt für seine Kunden nicht.
Deshalb lasse ich ungerecht abgebuchte 110,87 EUR als Vorzahlung für nächsten drei Monaten DSL-Anschluss.
Alle andere Lastschriften werde ich rückgeben.
Wenn die Polizei meine schuld beweist, bezahle ich andere Kosten, aber nur bis 14.12.08 Vormittag.
Wenn 1und1 wegen unbezahlte Rechnung Zugang sperre vornimmt, werde ich zwingend an andere Internetprovider anwenden.
Mit meine 1und1 Profiseller Tätigkeit musste ich auch aufhören.
Voraussehend Ihre nächste Schritten, muss ich sagen, ich habe keine Angst vor Rechtsanwalte und Gericht.
Ich habe viel Erfahrungen mit dem Betrug kämpfen.
Mit freundlichen Grüßen
  Maikaefer постоялец18.12.08 20:09
Maikaefer
NEW 18.12.08 20:09 
в ответ netnic 18.12.08 19:39
немецкий немного хромает, но смысл более чем ясен ~ отпишись чего они ответят, интересно !
dennisgelsen местный житель18.12.08 21:28
NEW 18.12.08 21:28 
в ответ netnic 18.12.08 19:39
Может быть рутер глючит? Попробуй заменить его на время DSL-модемом что-ли, настроить verbindung можно быстро.
Если сумма будет расти - то утечка данных точно не у тебя.
netnic завсегдатай19.12.08 16:21
NEW 19.12.08 16:21 
в ответ dennisgelsen 18.12.08 21:28
Ответ мгновенный. Они закрыли мне доступ в графу DSL, теперь остался только доступ к Kundedaten и Kundenpasswort.
Телефон тоже отключили, доступ а DSL oстался. Если DSL доступен для меня, то 100 процентов доступен и злоумышленнику.
Насчёт рутера сомневаюсь, соединения расшифровываются по времени. В принципе заменить не проблема, у меня ещё два фритца лежат и один зиксель.
Мне остался один выход, провод из розетки и другой будет пользовать, а я платить. Но не 30евро в день, а в месяц.
Вообще я думаю, что если вход закроют, то полиции будет найти злоумышленника трудно.
А кто знает как это происходит, можно ли по проводу, вычислить точный адрес, откуда выходят?
Может ли полиция в принципе найти его?
Berloeve местный житель19.12.08 18:37
Berloeve
NEW 19.12.08 18:37 
в ответ netnic 19.12.08 16:21
В ответ на:
А кто знает как это происходит, можно ли по проводу, вычислить точный адрес, откуда выходят?
Может ли полиция в принципе найти его?

Через пинг можно проследить весь путь прохождения сигнала а так же через какие порты подключения он прошол. У телекома все кабеля пронумерованы и они точно знают какая квартира на какой порт подключена а значит и полиции не составит никакого труда получить эту информацию.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
netnic завсегдатай20.12.08 15:00
NEW 20.12.08 15:00 
в ответ Berloeve 19.12.08 18:37
Спасибо, честно говоря, это самое лучшее сообщение за все эти дни. А то я уже думал, что платить мне.
Эти уроды даже симкарту заблокировали, не пойму при чём здесь мобильник, уж его то использовать никому не удастстя, для мобильника на сайте никаких настроек нет, сломай ты хоть весь сервер.
Я что-то начал сомневаться в компетентности персонала. Нужно быть полным идиотом, чтоб закрыть клиенту доступ к паролю и отключить все телефоны. Если что и блокировать, то только то что наносит ему ущерб, конкретно DSL-Anschluss, но его то как раз оставили, игнорируя мои требования.
Теперь я отключаю фритцбокс и сижу без телефона и интернета. Если нужно позвонить, то захожу в инет и звоню через бетамакс.
Похоже сделать ничего нельзя. Даже если я не юзаю инет, фритц включать нельзя, сразу идёт Mehrfacheinwahl. Сумма перевалила за 610 евро. Вчера правда сэкономил, всего 58 центов. Я теперь как на модеме.
А я задницу рвал за них, нарадоваться не мог, всем рекомендовал.
Не так давно, как в июне я кюндиговал телеком, вот идиот!!! Сейчас бы хоть телефон был. А теперь у меня "полный комплект" неприятностей от 1унд1!
Может есть возможность кюндигнуть их досрочно? Ну хотя б за то что они телефон отключили.
А может мне не выключать фритц бокс, пусть счёт растёт? Как говорят, если долг малый, то его обязательно выбьют, а если большой, то наоброт дадут ещё больше.
Не ожидал от народа, такой пассивности в теме. Да завтра они на всех на Ж посадят.
Надо же что-то делать?
wld старожил20.12.08 15:14
wld
NEW 20.12.08 15:14 
в ответ netnic 20.12.08 15:00
Твоё последние сообщение, навело меня на одну такую идею, может я и не прав, но всё таки мысль.
Я так понял, что у тебя траблы с двойным выходом начались после того, как на комплетт перешёл?
При комплеттаншлюссе фритцбокс всегда ставит 2 соединения с 1унд1, один для интернета, другой для телефонирования, даже ИП разные, вот у меня сейчас интернетный 77.ххх.ххх.171 а телефонный 77.ххх.ххх.181, ДНС и Gateway одинаковые, дык вот: может быть "айнцы" криво подключили, и считают это как Mehrfachwahl? И никто никого не хакал?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
1 2 3 4 5 6 все