Вход на сайт
Алиса! Хоршо или Плохо?
NEW 01.11.08 22:52
Карточки надо будет вернуть алисе так -же и все гэрэты котолрые вам присылали от алисы. А на мыло они всем присылают рекламу даже у кого уже все 4 карточки на руках тоже присылают.
в ответ stray24 01.11.08 14:35
В ответ на:
Не подскажете, что происходит с этими карточками, если уходишь от Алисы? Я им уже написала Kündigung и они его почти подтвердили им осталось только уточнить дату отключения. Так вот вчера на мыло приходит от них реклама этих карточек, вот я и не понимаю если я от них ухожу, то зачем они мне предлагают заказать у них карточки?
Не подскажете, что происходит с этими карточками, если уходишь от Алисы? Я им уже написала Kündigung и они его почти подтвердили им осталось только уточнить дату отключения. Так вот вчера на мыло приходит от них реклама этих карточек, вот я и не понимаю если я от них ухожу, то зачем они мне предлагают заказать у них карточки?
Карточки надо будет вернуть алисе так -же и все гэрэты котолрые вам присылали от алисы. А на мыло они всем присылают рекламу даже у кого уже все 4 карточки на руках тоже присылают.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 02.11.08 19:11
У меня до недавнего времени тоже стояла проблема найти провайдера к которому можно убежать от 1&1. Честно говоря, сколько не читал форумов, не нашел ни одного провайдера которым были бы все (или хотя бы большинство) довольны.
Все же остановился на "Кабель Дойчланд". Во-первых цена - в среднем около 22 евро за комплект ДСЛ 20000 + телефония. Во-вторых, договор заключается на 1 год, все же не 2 года... В-третьих, хоть и говорят, что у них нет никакого сервиса, но все же звонки за 14 центов, а не за 99 как в 1&1.
Думал сначала тоже на Конгстар перейти, но у них грундгебюр платить нужно, а дальше... можете хоть на 2 день кюндиговаться, деньги-то уплачены.
Так что попробую с КД, может повезет?
в ответ rokowaja 31.10.08 02:30
In Antwort auf:
Прочитав эту ветку , не нашла дельного совета по выбору Провайдера...Но даже если решу уйти (например) к Телекому, то можно уже сейчас с ними оформлять Фертраг, что бы не было "прорехи" во времени расторжения старого и заключения нового Договора ?
Люди, что делать ?
Прочитав эту ветку , не нашла дельного совета по выбору Провайдера...Но даже если решу уйти (например) к Телекому, то можно уже сейчас с ними оформлять Фертраг, что бы не было "прорехи" во времени расторжения старого и заключения нового Договора ?
Люди, что делать ?
У меня до недавнего времени тоже стояла проблема найти провайдера к которому можно убежать от 1&1. Честно говоря, сколько не читал форумов, не нашел ни одного провайдера которым были бы все (или хотя бы большинство) довольны.
Все же остановился на "Кабель Дойчланд". Во-первых цена - в среднем около 22 евро за комплект ДСЛ 20000 + телефония. Во-вторых, договор заключается на 1 год, все же не 2 года... В-третьих, хоть и говорят, что у них нет никакого сервиса, но все же звонки за 14 центов, а не за 99 как в 1&1.
Думал сначала тоже на Конгстар перейти, но у них грундгебюр платить нужно, а дальше... можете хоть на 2 день кюндиговаться, деньги-то уплачены.
Так что попробую с КД, может повезет?
NEW 02.11.08 20:49
А вот это ка раз не всегда.
Мой брат с июля в КД и вот буквально на этой неделе не смог "залогиниться". Вводит логин, пароль, а его система не распознает. Позвонил на сервисную службу, ему сказали, что он действительно у них есть

, почему зайти не может они не знают. Сказали, что поменяют ему пароль и вышлют... по почте. Разговор был в понедельник, пока так ничего и не прислали
Но это мелочи. Где-то около 2 недель у него скорость меньше 1000 (меряли непосредственно на сайте КД). КД сказали, что в курсе, т.к. ведут каие-то там проф. работы и на следующей недели должны настроить.
Ну что же, будем надеяться, что и брату сделают что обещали и мне повезет также как и Вам.
в ответ hew 02.11.08 20:08
In Antwort auf:
После получения кунденнумер можно пользоваться и онлайн-сервисом.
После получения кунденнумер можно пользоваться и онлайн-сервисом.
А вот это ка раз не всегда.

Мой брат с июля в КД и вот буквально на этой неделе не смог "залогиниться". Вводит логин, пароль, а его система не распознает. Позвонил на сервисную службу, ему сказали, что он действительно у них есть




Но это мелочи. Где-то около 2 недель у него скорость меньше 1000 (меряли непосредственно на сайте КД). КД сказали, что в курсе, т.к. ведут каие-то там проф. работы и на следующей недели должны настроить.
Ну что же, будем надеяться, что и брату сделают что обещали и мне повезет также как и Вам.

NEW 02.11.08 22:18
Да, именно о стоимости сервисного телефона я и говорил. В КД - 14 центов за минуту, в В 1&1 - 99 центов.
P.S. Поправлюсь, в 1&1 дифференцированно: 14, 24, 99 центов, в зависимости от вопроса.
Но, все равно и ИМХО, от 1&1 лучше делать ноги.
In Antwort auf:
О каких звонках за 14 сентов Вы говорите? В 1&1 - 99 сентов???? Минутная стоимость сервисного телефона или что? В этой сфере я абсолютный профан.
О каких звонках за 14 сентов Вы говорите? В 1&1 - 99 сентов???? Минутная стоимость сервисного телефона или что? В этой сфере я абсолютный профан.
Да, именно о стоимости сервисного телефона я и говорил. В КД - 14 центов за минуту, в В 1&1 - 99 центов.
P.S. Поправлюсь, в 1&1 дифференцированно: 14, 24, 99 центов, в зависимости от вопроса.
Но, все равно и ИМХО, от 1&1 лучше делать ноги.

NEW 03.11.08 15:56
в ответ roslyz 02.11.08 22:18
ну за других не скажу, а в 1&1 я 5 лет уже как... не далее как на прошлой неделе возникла первый раз проблема со связью, а именно - пропал интернет...
набрав дорогой номер 0900 (0.99 евро/мин) услышал, что действует уже другой номер, на 01805, по 14 с... перезвонил, дядько 10 секунд чего-то поколдовал, сказал что на нашем направлении Großraumstörung, извинился, и сказал что они занимаются, надо подождать 2-3 часа... в принципе так и получилось - через 2 часа зарвботало... больше поводов для общения за 5 лет у меня не было...
набрав дорогой номер 0900 (0.99 евро/мин) услышал, что действует уже другой номер, на 01805, по 14 с... перезвонил, дядько 10 секунд чего-то поколдовал, сказал что на нашем направлении Großraumstörung, извинился, и сказал что они занимаются, надо подождать 2-3 часа... в принципе так и получилось - через 2 часа зарвботало... больше поводов для общения за 5 лет у меня не было...
NEW 03.11.08 17:58
Именно Сongstar и пойду. Лучше заплатить и всегда иметь возможность расторгнуть Договор. Все Leistungen пакета, выбранного мной в этой фирме, меня очень даже устраивают. И большее доверие к Сongstar , чем к Alice т.к. первая является дочерней фирмой Телекома...Может быть и заблуждаюсь, но за эти дни почерпнула массу информации о всевозможных Провайдерах.
NEW 03.11.08 21:25
Я в 1&1 3 года, проблем со связью практически не было, хотя скорость чаще всего значительно ниже, чем заявленная, опять же - всегда могут сказать, что скорость "ДО..."
Но вот проблемы с сервисом(с отсутствием) были. Решение проблемы по телефону - сплошное издевательство: набор формальных фраз, переключение с одного оператора на другого, затягивание времени. Кстати, звонил еще по 1,49 евро.
Через электронную почту - полное игнорирование.
Кое-как решил проблему, написав письмо с уведомлением.
После подобного общения и решил уйти от них. Если бы не 2-годичный договор, возможно бы и остался, т.к. качество связи по сравнению с другими провайдерами в среднем все же лучше.
Посмотрим, что будет в КД.
в ответ maxsable 03.11.08 15:56
In Antwort auf:
ну за других не скажу, а в 1&1 я 5 лет уже как... не далее как на прошлой неделе возникла первый раз проблема со связью, а именно - пропал интернет...
ну за других не скажу, а в 1&1 я 5 лет уже как... не далее как на прошлой неделе возникла первый раз проблема со связью, а именно - пропал интернет...
Я в 1&1 3 года, проблем со связью практически не было, хотя скорость чаще всего значительно ниже, чем заявленная, опять же - всегда могут сказать, что скорость "ДО..."
Но вот проблемы с сервисом(с отсутствием) были. Решение проблемы по телефону - сплошное издевательство: набор формальных фраз, переключение с одного оператора на другого, затягивание времени. Кстати, звонил еще по 1,49 евро.
Через электронную почту - полное игнорирование.
Кое-как решил проблему, написав письмо с уведомлением.
После подобного общения и решил уйти от них. Если бы не 2-годичный договор, возможно бы и остался, т.к. качество связи по сравнению с другими провайдерами в среднем все же лучше.
Посмотрим, что будет в КД.
03.11.08 21:40
Ни в коем случае не хочу Вас переубеждать, т.к. и сам хотел пойти в "конгстар", но все же вот из последних тестов:
Billiger und insgesamt Lbefriedigend? sind Arcor, Alice und O2. Auch das Angebot von Kabel Deutschland ist nach Angaben der Tester eine Alternative, es erhielt ebenfalls die Gesamtnote Lbefriedigend?. Bei den Basisleistungen, zu denen Internetverbindung, Verträge, Anmeldung und Einrichtung gehören, schnitten auch die Internet-Provider Arcor und Alice mit der Teilnote Lgut? ab. 1&1, Congstar, Freenet, Versatel und Strato bekamen die Gesamtnote "ausreichend".
www.focus.de/digital/internet/stiftung-warentest-internet-provider-mit-mi...
Но Вам, надеюсь, повезет
в ответ rokowaja 03.11.08 17:58
In Antwort auf:
И большее доверие к Сongstar , чем к Alice т.к. первая является дочерней фирмой Телекома...
И большее доверие к Сongstar , чем к Alice т.к. первая является дочерней фирмой Телекома...
Ни в коем случае не хочу Вас переубеждать, т.к. и сам хотел пойти в "конгстар", но все же вот из последних тестов:
Billiger und insgesamt Lbefriedigend? sind Arcor, Alice und O2. Auch das Angebot von Kabel Deutschland ist nach Angaben der Tester eine Alternative, es erhielt ebenfalls die Gesamtnote Lbefriedigend?. Bei den Basisleistungen, zu denen Internetverbindung, Verträge, Anmeldung und Einrichtung gehören, schnitten auch die Internet-Provider Arcor und Alice mit der Teilnote Lgut? ab. 1&1, Congstar, Freenet, Versatel und Strato bekamen die Gesamtnote "ausreichend".
www.focus.de/digital/internet/stiftung-warentest-internet-provider-mit-mi...
Но Вам, надеюсь, повезет

NEW 04.11.08 02:16
в ответ rokowaja 03.11.08 17:58
И большее доверие к Сongstar , чем к Alice т.к. первая является дочерней фирмой Телекома...
Типа в телекоме всё пучком? Ошибаетесь. Качество провайдера в конкретной точке пространства зависит от массы факторов, и принадлежность к телекому имеет второстепенное значение.
Типа в телекоме всё пучком? Ошибаетесь. Качество провайдера в конкретной точке пространства зависит от массы факторов, и принадлежность к телекому имеет второстепенное значение.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 04.11.08 08:29
в ответ rokowaja 03.11.08 17:58
В ответ на:
И большее доверие к Сongstar , чем к Alice т.к. первая является дочерней фирмой Телекома...
Если вы считаете что при проблемах на линии в Сongstar вам помогут в телекоме то вы глубоко заблуждаетесь. Ни Сongstar ни 1 & 1 не имеют своих Verkaufsstellen (по крайней мере я на их сайтах не нашёл) в отличие от Алисы, где в свою очередь там вам могут помочь, судя по описанию на их странице. Поправьте меня если я не прав.И большее доверие к Сongstar , чем к Alice т.к. первая является дочерней фирмой Телекома...
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 04.11.08 17:50
Ни в одной Компании не бывает "Всё пучком". Я же указала одну из основных причин- расторжение договора в любое время... что меня очень устраивает.. Кстати, о этом Провайдере я ещё никакой оценки, от пишущих на этой ветке, не прочитала, зато всем другим фирмам хватило "всякого" в написанни характеристик.
Соединят после 21 ноября- сообщу о кач-ве.
Соединят после 21 ноября- сообщу о кач-ве.
NEW 04.11.08 18:08
в ответ Tarzanlider 04.11.08 08:29
А Вы заблуждаетесь в том, что я именно на это я надеялась :
О Алисе не хочу сказать ничего негативного. Почитайте всю ветку- мнения пишуших здесь разносторонни. Любая фирма, продающая себя, естественно, напишет позитив о себе
В ответ на:
при проблемах на линии в Сongstar вам помогут в телекоме
.при проблемах на линии в Сongstar вам помогут в телекоме
О Алисе не хочу сказать ничего негативного. Почитайте всю ветку- мнения пишуших здесь разносторонни. Любая фирма, продающая себя, естественно, напишет позитив о себе
В ответ на:
судя по описанию на их странице.
судя по описанию на их странице.
NEW 04.11.08 18:13
Этот провайдер новый и ещё мало кто с ним имел дело, поэтому нету ни отрицательных отзывов ни положительных.
Удачного тестирования!
в ответ rokowaja 04.11.08 17:50
В ответ на:
Кстати, о этом Провайдере я ещё никакой оценки, от пишущих на этой ветке, не прочитала, зато всем другим фирмам хватило всякого в написанни характеристик.
Кстати, о этом Провайдере я ещё никакой оценки, от пишущих на этой ветке, не прочитала, зато всем другим фирмам хватило всякого в написанни характеристик.
Этот провайдер новый и ещё мало кто с ним имел дело, поэтому нету ни отрицательных отзывов ни положительных.
Удачного тестирования!
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 05.11.08 23:23
в ответ wld 05.11.08 06:49
На официальном сайте Congstar написано это: Congstar, als Tochterunternehmen der Deutschen Telekom AG im Juli 2007 gestartet...
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))