Deutsch

опять про 1und1

445  
  чужая для всех постоялец18.10.08 11:22
NEW 18.10.08 11:22 
У нас как то было проблемы с инетом, просили 1und1 разобратся, писали письма, а они совсем о другом отвечали, сняли деньги мы их вернули, потом они написали Манунг мы все заплатили. Проходит какое то время уже от Инкассо заплатите за тот и этот месяц, вы обалдели за интернет платим исправно, но одно но... почему сами 1und1 не снимают с нас деньги, мы им переводит. Звонили в эту Инккассо, говорим мы же все платим никаких задолжностей нет, а они говорят, это Вы уже не 1und1 должны, а нам. Они, что там все вообще обалдели, если никаких задержек с нашей стороны нет, или они друг другу вообще не сообщают о платежках. Муж сказал ничего платить не будет, те сказали подадут в суд...
#1 
Raven-SI завсегдатай18.10.08 12:29
Raven-SI
NEW 18.10.08 12:29 
в ответ чужая для всех 18.10.08 11:22
надо было звонить в 1унд1 что бы они сами снимали деньги, а теперь отправляйте копии банковских распичаток в 1унд1 но предварительно позвоните им и объясните ситуацию, а инкассо не успакоються если ситуацию с 1унд1 не решите, это все таки их работа долги собирать.
А на будущее не перечесляйте никогда деньги сами, у них все время они зависают и потом такие проблемы получаються, звоните им и пусть они снимают все сами.
#2 
  чужая для всех постоялец20.10.08 07:42
20.10.08 07:42 
в ответ Raven-SI 18.10.08 12:29
Муж сказал, что не будет им звонить, так как номер платный. У нас когда была проблема с ними мы им звонили, а толку никакого не было, потом огромный счет пришел.
#3 
Papik2002 свой человек20.10.08 22:53
NEW 20.10.08 22:53 
в ответ чужая для всех 18.10.08 11:22, Последний раз изменено 20.10.08 23:35 (Papik2002)
В ответ на:
сняли деньги мы их вернули, потом они написали Манунг мы все заплатили.

Если они сняли деньги, значит у них были ваши банковские реквизиты. Получается, что вы им запретили снимать деньги с вашего счёта. И куда же вы теперь платите??? Где вы нашли данные о том, куда переводить денги ? Сначала рекомендую разобраться с этим !
Проверьте, нет ли ошибок в переводах в банковских реквизитах получателя и, вообще, туда ли и тому ли вы платите. Если счета оплачены, я бы игнорировал все послания Inkasso. Максимум уведомил бы их о том, что счета все оплачены и у вас есть на то все выписки из конто. Ну и приписку, что если у них есть ещё вопросы, пусть разбираются с 1und1 или звонят вам по телефону сами. И дайте номер мобильного
Это очень интересная игра с Inkasso Проверено не раз !! Перед тем как угрожать вам дальше, они запросят 1und1. При таком раскладе убытки будет нести 1und1, поэтому вопрос очень быстро и качественно разрешится.
Но всё это только если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всё оплачено и есть доказательства !!!
С другой стороны, по-моему непременное условие договора - снятие денег с вашего счёта, а не самостоятельная оплата. Может действительно у 1und1 что то не стыкуется и они не в состоянии отследить ваши оплаты, т.к. условия договора (возможно) нарушены.
#4 
Raven-SI завсегдатай21.10.08 10:09
Raven-SI
NEW 21.10.08 10:09 
в ответ чужая для всех 20.10.08 07:42
Эта проблемма не у вас только, всегда как только денег на счету небыло или как вы их отозвали они перестают снимать деньги пока вы им непозвоните и несообщите что все впорядке и можно снова снимать, а ваши перечесления неразносяться на ваш счет и у вас растет долг, так что лучше свяжитесь с 1унд1 и разрешите эту проблему, пока вам интернет вообще неотключили (было уже такое у одних знакомых) или в Шуфу вас занисут, а ваша проблема решаеться в течении 5 минут разговора, все равно они скажут отправить распечатку с банка.
#5