Login
мобильный гарантия вопрос!
10.10.08 11:50
у меня начал зависать мобильник, после того как упал в воду, сдал его по гарантии в медиамаркт.
сегодня пришло письмо, Flüssigkeitsschaden keine Garantie.
далее стоят 3 подпункта:
1. Reparatursumme 170┬
2. Gerät unrepariert zurückgeben 25┬
3. Entsorgung 25┬
естественно делать его за ети деньги не буду, да и платить 25┬ не охота просто так.
что можно сделать что- бы не платить эти 25┬?
спасибо.
сегодня пришло письмо, Flüssigkeitsschaden keine Garantie.
далее стоят 3 подпункта:
1. Reparatursumme 170┬
2. Gerät unrepariert zurückgeben 25┬
3. Entsorgung 25┬
естественно делать его за ети деньги не буду, да и платить 25┬ не охота просто так.
что можно сделать что- бы не платить эти 25┬?
спасибо.
NEW 10.10.08 12:04
Самый дешовый вариант это заплатить.
Можно побрыкаться и нанять анвальта тогда заплатиш анвальту, анвальту мастерской, 25┬ и все набежавшие манунги и в придачу ко всему этому решистрация в шуфе как злостного неплательщика.
Установить прицину неисправности стоило рабочего времени техника и за это надо платить.
in Antwort Золотой Ключ 10.10.08 11:50, Zuletzt geändert 10.10.08 12:05 (Berloeve)
В ответ на:
да и платить 25┬ не охота просто так.
что можно сделать что- бы не платить эти 25┬?
спасибо.
да и платить 25┬ не охота просто так.
что можно сделать что- бы не платить эти 25┬?
спасибо.
Самый дешовый вариант это заплатить.
Можно побрыкаться и нанять анвальта тогда заплатиш анвальту, анвальту мастерской, 25┬ и все набежавшие манунги и в придачу ко всему этому решистрация в шуфе как злостного неплательщика.
Установить прицину неисправности стоило рабочего времени техника и за это надо платить.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 10.10.08 12:13
in Antwort Золотой Ключ 10.10.08 11:50
отбейте через Хафтпфлихтферзихерунг! Вернут минимум 70% стоимости.
И ничего не платите Медиамаркту, а позвоните и узнайте, с какой это радости они с гарантийных приборов деньги снимают?
И ничего не платите Медиамаркту, а позвоните и узнайте, с какой это радости они с гарантийных приборов деньги снимают?
NEW 10.10.08 12:20
in Antwort Nikol2 10.10.08 12:13
на повреждения от воды гарантия не распостраняется.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.10.08 12:35
in Antwort Золотой Ключ 10.10.08 11:50, Zuletzt geändert 10.10.08 12:36 (Золотой Ключ)
No body
NEW 10.10.08 12:50
а никто и не утверждает обратное. Просто с каких это пор за установление причины поломки прибора, имеющего гарантию, надо платить? В первый раз слышу. Кстати, подобное было у О2. Без проблем сдала в О2-точке, хотя покупала через инет, бесплатно установили причину поломки - Feuchtugkeitsschaden. Так что лучше позвонить и поинтересоваться у этих "Медиа-умельцев".
a "no body" пишется, кстати, вместе)))).
Обратитесь в личку по Вашему вопросу.
in Antwort gendy 10.10.08 12:20
В ответ на:
на повреждения от воды гарантия не распостраняется
на повреждения от воды гарантия не распостраняется
а никто и не утверждает обратное. Просто с каких это пор за установление причины поломки прибора, имеющего гарантию, надо платить? В первый раз слышу. Кстати, подобное было у О2. Без проблем сдала в О2-точке, хотя покупала через инет, бесплатно установили причину поломки - Feuchtugkeitsschaden. Так что лучше позвонить и поинтересоваться у этих "Медиа-умельцев".
a "no body" пишется, кстати, вместе)))).
Обратитесь в личку по Вашему вопросу.
NEW 10.10.08 12:54
in Antwort Berloeve 10.10.08 12:04
спасибо, я с Вами полностью согласен, работа техника стоит денег.
НО, когда я сдавал телефон, эти с*** ведь могли сказать,
что если гарантия будет недействительной, то прийдется всё-равно платить.
тогда бы я его вообще не стал сдавать..
..
НО, когда я сдавал телефон, эти с*** ведь могли сказать,
что если гарантия будет недействительной, то прийдется всё-равно платить.
тогда бы я его вообще не стал сдавать..
NEW 10.10.08 12:56
in Antwort Nikol2 10.10.08 12:50
проверка гарантийного прибора действително бесплатна,
но этого у прибора нет гарантии,она утеряна
но этого у прибора нет гарантии,она утеряна
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.10.08 12:57
in Antwort Золотой Ключ 10.10.08 12:54
вот и выясните, с какого такого интереса они с Вас деньги требуют.
NEW 10.10.08 12:58
.
Автору: Они хоть предупредили вас об этом? Если нет, то давите на это и требуйте назад мобилу. Если же да, то увы, придётся платить.
in Antwort Nikol2 10.10.08 12:50
В ответ на:
с каких это пор за установление причины поломки прибора, имеющего гарантию, надо платить?
В этой конторе это стандарт, сам имел с ними подобные проблемы с каких это пор за установление причины поломки прибора, имеющего гарантию, надо платить?
Автору: Они хоть предупредили вас об этом? Если нет, то давите на это и требуйте назад мобилу. Если же да, то увы, придётся платить.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 10.10.08 12:58
in Antwort Nikol2 10.10.08 12:50
про "nobody" не я написал, получилось автоматически, после того как я стёр своё сообщение

так что к администрации с притензиями
так что к администрации с притензиями
NEW 10.10.08 13:00
чего "этого" нет? Гарантии, чтоли?
или "у этого прибора нет гарантии"?
Хм...автор вроде писал, что оная имеется....
in Antwort gendy 10.10.08 12:56
В ответ на:
но этого у прибора нет гарантии,она утеряна
но этого у прибора нет гарантии,она утеряна
чего "этого" нет? Гарантии, чтоли?
или "у этого прибора нет гарантии"?
Хм...автор вроде писал, что оная имеется....
NEW 10.10.08 13:02
in Antwort Золотой Ключ 10.10.08 11:50
обязятельно возьмите все квитанции и чеки...и сохраните их.
NEW 10.10.08 13:05
in Antwort 0Alexander0 10.10.08 12:58
вот как раз в этом то и всё дело, ничего мне не сказали, ну и я ничего не спрашивал,
так как думал гарантия ещё 1,5 года, должны бесплатно сделать (ну или на крайняк отдадут не сделанным)
так как думал гарантия ещё 1,5 года, должны бесплатно сделать (ну или на крайняк отдадут не сделанным)
NEW 10.10.08 13:06
in Antwort Nikol2 10.10.08 13:00
он ошибся. на приборы попавшие в воду гарантия не распостраняется
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.10.08 13:07
in Antwort Nikol2 10.10.08 13:02
NEW 10.10.08 19:21
in Antwort Золотой Ключ 10.10.08 13:07
Какой у тебя телефон, как сильно пострадал от влаги...куда упал: в унитаз, лужу или искупался в пиве или морской воде? Что ты сделал после того как подмочил телефон: вынул акку, просушил в микроволновке, постучал об стенку, попинал его и как он себя вёл после "просушивания": включался/не включался, не работал дисплей, клава или что то ещё.
Возможно я выкуплю твою мобилу вместо тебя
Возможно я выкуплю твою мобилу вместо тебя
ремонт мобильных телефонов
NEW 11.10.08 00:12
in Antwort Серёга! 10.10.08 19:21
да простой телефон, ничего особенного.
нокиа 6300
окупулся в воду, буквальйно на пару сек, сразу вынул и просушил акку+ внутри (что мог)
акку быстро начал садиться (12 часов)+ когда нажимал кнопки он переставал реагировать (иногда)
остальное всё работало, звонить без проблем, мп3, дисплей всё окей вроде.
нокиа 6300
окупулся в воду, буквальйно на пару сек, сразу вынул и просушил акку+ внутри (что мог)
акку быстро начал садиться (12 часов)+ когда нажимал кнопки он переставал реагировать (иногда)
остальное всё работало, звонить без проблем, мп3, дисплей всё окей вроде.
NEW 11.10.08 13:22
in Antwort Золотой Ключ 10.10.08 11:50
А телефон шёл в подарок с фертрагом? Тогда на подарки вообще не существует понятия как гарантия, потому и дарят, что мобила не рентабельна для продажи в стране где гарантия должна быть минимум 2 года. А тут ещё и по своей вине умер аппарат, а не по вине производителя.
С понятиями гарантия надо быть осторожнее. Завод дал гарантию, что будет работать при правильном обращении, а если он сломался во время гарантии значит им не правильно обращались. Итог всегда один - виноват пользователь, а значит гарантии быть не может.
Лучше по страховке пропускать и очень грамотно расписав ситуацию предварительно почитав, что пишут в страховом полюсе. Возможно, что будут пукты на которые не распространяется страховка. Ведь ни кто не хочет платить, все хотят только получать деньги.
С понятиями гарантия надо быть осторожнее. Завод дал гарантию, что будет работать при правильном обращении, а если он сломался во время гарантии значит им не правильно обращались. Итог всегда один - виноват пользователь, а значит гарантии быть не может.
Лучше по страховке пропускать и очень грамотно расписав ситуацию предварительно почитав, что пишут в страховом полюсе. Возможно, что будут пукты на которые не распространяется страховка. Ведь ни кто не хочет платить, все хотят только получать деньги.




