Вход на сайт
Алиса! Хоршо или Плохо?
24.09.08 17:27
Последний раз изменено 24.09.08 17:29 (cheschirr)
Народ, подскажите! Смотрел Ангеботы от Алисы, ну просто супер! В том числе практически неограниченный интернациональный флэт, выгодный тариф на мобильную связь.... Keine Vertragsbindung.... По сравнению с другими Анбитерами просто молочные реки и кисельные берега... А как у них с качеством??? Спасибо.
Не говорите мне что мне нужно делать, и я не буду говорить Вам куда Вам нужно идти...
NEW 24.09.08 20:34
в ответ cheschirr 24.09.08 17:27
приемлимое качество. правда, в последние месяцы чаще стали появляться проблемы с телефоном даже у тех, у кого алиса давно и раньше не было проблем вообще. но при звонке на бесплатную сервисную линию обычно решают оперативно.
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии
Скидки и акции, халявки и schnäppchen

NEW 25.09.08 00:57
Это от линии зависит. Я уже полтора года у Алисы и больших проблемм небыло а если и были неполадки то устраняли быстро, а вот знакомым не повезло, так и не смогли добиться приемлемого качества.
в ответ cheschirr 24.09.08 17:27
В ответ на:
А как у них с качеством???
А как у них с качеством???
Это от линии зависит. Я уже полтора года у Алисы и больших проблемм небыло а если и были неполадки то устраняли быстро, а вот знакомым не повезло, так и не смогли добиться приемлемого качества.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 25.09.08 10:04
У меня раньше все было нормально. Переехал в новую квартиру - та же проблема (только с интернетом, а не с телефоном). По вечерам, когда нагрузка на линии повышенная (все после работы сидят в интернете) часто прерывается. Ну и в выходные так бывает. В остальное время все работает нормально.
в ответ Stulbene 24.09.08 21:28
В ответ на:
меня уже с месяц проблемы каждый день прерывается интернет и телефон по несколько раз,
меня уже с месяц проблемы каждый день прерывается интернет и телефон по несколько раз,
У меня раньше все было нормально. Переехал в новую квартиру - та же проблема (только с интернетом, а не с телефоном). По вечерам, когда нагрузка на линии повышенная (все после работы сидят в интернете) часто прерывается. Ну и в выходные так бывает. В остальное время все работает нормально.
NEW 25.09.08 10:38
в ответ Stulbene 25.09.08 10:29
Да на Телекоме.
И в старой квартире так же на Телекоме было. Только там все работало отлично (года 2-3). А в новой вот такие проблемы.
Это все от плохой линии. По-видимому просто не выдерживает нагрузки.
Ужк сам подумываю не уйти ли от Алисы...
Я с ними уже второй месяц по этому поводу общаюсь. Задолбало...
И в старой квартире так же на Телекоме было. Только там все работало отлично (года 2-3). А в новой вот такие проблемы.
Это все от плохой линии. По-видимому просто не выдерживает нагрузки.
Ужк сам подумываю не уйти ли от Алисы...
Я с ними уже второй месяц по этому поводу общаюсь. Задолбало...
NEW 25.09.08 13:40
в ответ cbw07 25.09.08 12:11
Телефон и не будет прерываться, т.к. в отличие от аншлюсов, где используются Турболинки, у тебя Festnetzanschlüss, т.е. телефон отделён от интернета и когда нет интернета телефон продолжает работать. Если модем сименс, то у тебя не на телекоме, это своя алисовская Festnetz. Разве от телекома приходят счета?
Позвони им в саппорт, обьясни ситуацию, они могут за счёт снижения скорости увеличить надёжность линии.
Позвони им в саппорт, обьясни ситуацию, они могут за счёт снижения скорости увеличить надёжность линии.
NEW 25.09.08 15:10
нет, счета от Телекома не приходят.
Думаете поможет?
Тут такое дело... Когда я переехал, у меня был тариф ДСЛ 4000. В старой квартире все работало ОК. В новой у меня стал постоянно вырубаться интернет. Это случалось и утром, и днем, и вечером, но вечером и в выходные особенно часто.
Недели 3 назад меня переключили на ДСЛ 16000. Теперь у меня "вылеты" стали реже, в основном вечером и иногда в выходные днем случаются.
Получается, что "вылеты" от скорости не зависят? Что 4000, что 16000 - все равно "вылетает".
Или тут я неправ?
Тогда какую просить скорость, чтобы они мне установили?
в ответ angler 25.09.08 13:40
В ответ на:
Телефон и не будет прерываться, т.к. в отличие от аншлюсов, где используются Турболинки, у тебя Festnetzanschlüss, т.е. телефон отделён от интернета и когда нет интернета телефон продолжает работать. Если модем сименс, то у тебя не на телекоме, это своя алисовская Festnetz. Разве от телекома приходят счета?
Телефон и не будет прерываться, т.к. в отличие от аншлюсов, где используются Турболинки, у тебя Festnetzanschlüss, т.е. телефон отделён от интернета и когда нет интернета телефон продолжает работать. Если модем сименс, то у тебя не на телекоме, это своя алисовская Festnetz. Разве от телекома приходят счета?
нет, счета от Телекома не приходят.
В ответ на:
Позвони им в саппорт, обьясни ситуацию, они могут за счёт снижения скорости увеличить надёжность линии
Позвони им в саппорт, обьясни ситуацию, они могут за счёт снижения скорости увеличить надёжность линии
Думаете поможет?
Тут такое дело... Когда я переехал, у меня был тариф ДСЛ 4000. В старой квартире все работало ОК. В новой у меня стал постоянно вырубаться интернет. Это случалось и утром, и днем, и вечером, но вечером и в выходные особенно часто.
Недели 3 назад меня переключили на ДСЛ 16000. Теперь у меня "вылеты" стали реже, в основном вечером и иногда в выходные днем случаются.
Получается, что "вылеты" от скорости не зависят? Что 4000, что 16000 - все равно "вылетает".
Или тут я неправ?
Тогда какую просить скорость, чтобы они мне установили?
NEW 25.09.08 19:08
в ответ Stulbene 25.09.08 16:16
Мои знакомые полгода назад взяли Алису, тоже на Телекоме. Приемлимого качества от них так и не смогли добиться, сейчас кундиговались. Ещё 3 знакомых уже давно полностью у Алис и всё было тип-топ, были очень довольны. Но и у них у кого раньше, у кого позже начались проблемы с инетом и телефоном.
Предположения, конечно, но вот что пишут
Der Telekom-Herausforderer HanseNet, der DSL-Anschlüsse unter der Marke "Alice" verkauft, steckt nach einer Meldung des Wirtschaftsmagazin Capital wegen technischer Schwächen und massenhaft eingehender Kündigungen in einer deutlichen Krise. Demnach hat jeder zweite HanseNet-Kunde Probleme beim Telefonieren. Dies würden interne Analysen der Geschäftsführung ergeben, die Capital bekannt seien.
Предположения, конечно, но вот что пишут
Der Telekom-Herausforderer HanseNet, der DSL-Anschlüsse unter der Marke "Alice" verkauft, steckt nach einer Meldung des Wirtschaftsmagazin Capital wegen technischer Schwächen und massenhaft eingehender Kündigungen in einer deutlichen Krise. Demnach hat jeder zweite HanseNet-Kunde Probleme beim Telefonieren. Dies würden interne Analysen der Geschäftsführung ergeben, die Capital bekannt seien.
Полезные сайты для русских в Германии - http://kuraryaba.de, http://kopilka.de
Интернетные полезности
от Куры-Рябы

kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии
Скидки и акции, халявки и schnäppchen

NEW 25.09.08 20:24
в ответ Stulbene 25.09.08 19:43
У меня стоит Алиса - всё окей, только связь с Россией иногда барахлит. Сейчас думаю, взять ли мне их Ангебот с телевизионными программами - нужны программы на английском языке. Типа БиБиСи и пр. Кто нибудь знает, что у них там за выбор кроме "обязательных" 30 программ ?
NEW 25.09.08 20:49
У мнея тоже проблемы с Алисой уже месяц как начались
Мне вот тоже поменяли модем, а проблема осталась.
Вот сегодня до 19:40 я больше полутора часов работал без обрывов. Начиная с 19:40 у меня интернет постоянно прерывается. Порой по 2 раза в минуту. Иногда несколько минут работает. Вот сейчас вроде работает уже 27 минут, чтоб не сглазить.
В ответ на:
Нет в модем, залезть нельзя к тому же его поменяли, но проблема осталась та же.
Нет в модем, залезть нельзя к тому же его поменяли, но проблема осталась та же.
У мнея тоже проблемы с Алисой уже месяц как начались
Мне вот тоже поменяли модем, а проблема осталась.
Вот сегодня до 19:40 я больше полутора часов работал без обрывов. Начиная с 19:40 у меня интернет постоянно прерывается. Порой по 2 раза в минуту. Иногда несколько минут работает. Вот сейчас вроде работает уже 27 минут, чтоб не сглазить.

NEW 26.09.08 10:04
Когда было 4000 - это был ADSL, сейчас 16000 - это ADSL2+ (http://de.wikipedia.org/wiki/ADSL2). Разные стандарты, различное поведение линии, хотя может и ошибаюсь. Позвони, спроси какой скоростной профиль сейчас, попроси снизить профиль на одну ступень.
в ответ cbw07 25.09.08 15:10
In Antwort auf:
Получается, что "вылеты" от скорости не зависят? Что 4000, что 16000 - все равно "вылетает".
Получается, что "вылеты" от скорости не зависят? Что 4000, что 16000 - все равно "вылетает".
Когда было 4000 - это был ADSL, сейчас 16000 - это ADSL2+ (http://de.wikipedia.org/wiki/ADSL2). Разные стандарты, различное поведение линии, хотя может и ошибаюсь. Позвони, спроси какой скоростной профиль сейчас, попроси снизить профиль на одну ступень.
NEW 26.09.08 10:47
А ступень - это сколько?
Я вот уже не знаю, что и думать...
Полагал, что у меня слишком высокая скорость и линия не справляется.
Но вот вчера вечером у меня снова между 7 и 9 часами были обрывы интернета. Между обрывами мерял скорость - была примерно 10000-10350, не выше.
До этого в пред. дни при обрывах (в промежутке, конечно) скорость была выше, до 12300-12400 порой доходило.
Т.е. вчера скорость была намного ниже, но обрывы все равно были.
в ответ angler 26.09.08 10:04
В ответ на:
Позвони, спроси какой скоростной профиль сейчас, попроси снизить профиль на одну ступень.
Позвони, спроси какой скоростной профиль сейчас, попроси снизить профиль на одну ступень.
А ступень - это сколько?
Я вот уже не знаю, что и думать...
Полагал, что у меня слишком высокая скорость и линия не справляется.
Но вот вчера вечером у меня снова между 7 и 9 часами были обрывы интернета. Между обрывами мерял скорость - была примерно 10000-10350, не выше.
До этого в пред. дни при обрывах (в промежутке, конечно) скорость была выше, до 12300-12400 порой доходило.
Т.е. вчера скорость была намного ниже, но обрывы все равно были.
NEW 27.09.08 12:46
в ответ angler 26.09.08 13:41
Вот, выяснил...
Вчера мне звонил их техник, меня дома не было. Снгодня перезвонил им сам.
Короче, у меня тариф ДСЛ 16000. У них стояла скорость для меня 18000. Поэтому как они говорят происходили обрывы интернета.
Вчера они мне снизили до 16000.
Посмотрим, как оно теперь будет работать....
Вчера мне звонил их техник, меня дома не было. Снгодня перезвонил им сам.
Короче, у меня тариф ДСЛ 16000. У них стояла скорость для меня 18000. Поэтому как они говорят происходили обрывы интернета.
Вчера они мне снизили до 16000.
Посмотрим, как оно теперь будет работать....
NEW 27.09.08 18:36
в ответ Stulbene 27.09.08 18:18
мне кажется что отговорка...особенно если ничего не делается ,а толъко повторяется.А вообще я алисой болъше чем доволен скоростъ(интернет) супер,телефонная связъ хорошая,сбои были раз 5 или 6 ,но уже давно нет,да и сбои были не повине алисы....я думаю мне просто повезло,потому как таких проблем о каких люди пишут у меня нет..
NEW 27.09.08 19:05
в ответ Stulbene 27.09.08 19:00
В ответ на:
И уходить к другим боюсь, вдруг проблема останется только уже на целых два года.
вот это и меня пугает...смотрю вот на знакомых менят айнсов на телеком и обратно(это так аллигорически)а проблемы остаются...я так думаю если твоя линия(до дома) не в силах с нагрузкой справиътся то тут уж ничего не попишешъ,хотя я и не специалист в этой области,пустъ меня поправят,я не против...И уходить к другим боюсь, вдруг проблема останется только уже на целых два года.
NEW 30.10.08 19:49
Некачественной линии есть только одна альтернатива это перейти к провайдерам типа кабель доинчланд и ему подобным, так как у них сигналы по другим кабелям идут. При плохом качестве телефонной линии нет смысла менять провайдеров, ни один провайдер менять ваши кабеля не станет, стоимость таких работ никакой договор не окупит. Есть ещё одна возможность это перейти на глазфазерн но это тоже зависит от телекома.
В ответ на:
это и меня пугает...смотрю вот на знакомых менят айнсов на телеком и обратно(это так аллигорически)а проблемы остаются...я так думаю если твоя линия(до дома) не в силах с нагрузкой справиътся то тут уж ничего не попишешъ,хотя я и не специалист в этой области,пустъ меня поправят,я не против...
это и меня пугает...смотрю вот на знакомых менят айнсов на телеком и обратно(это так аллигорически)а проблемы остаются...я так думаю если твоя линия(до дома) не в силах с нагрузкой справиътся то тут уж ничего не попишешъ,хотя я и не специалист в этой области,пустъ меня поправят,я не против...
Некачественной линии есть только одна альтернатива это перейти к провайдерам типа кабель доинчланд и ему подобным, так как у них сигналы по другим кабелям идут. При плохом качестве телефонной линии нет смысла менять провайдеров, ни один провайдер менять ваши кабеля не станет, стоимость таких работ никакой договор не окупит. Есть ещё одна возможность это перейти на глазфазерн но это тоже зависит от телекома.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 30.10.08 20:32
в ответ cheschirr 24.09.08 17:27
Алиса была хороша до приезда Lambarri в Германию.
Не удивлюсь, что в скором времени и у Алисы появится всем известная фраза Mindestvertragslaufzeit 24 Monate. Хотя в экономном варианте у них уже и это есть.
ИМХО.
Не удивлюсь, что в скором времени и у Алисы появится всем известная фраза Mindestvertragslaufzeit 24 Monate. Хотя в экономном варианте у них уже и это есть.
ИМХО.
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 30.10.08 23:41
в ответ Tarzanlider 30.10.08 20:32
Не удивлюсь, что в скором времени и у Алисы появится всем известная фраза Mindestvertragslaufzeit 24 Monate.
Останется Congstar, как минимум. Хотя, судя по всему, отсутствие таких длительных контрактов не особо сказывается на доходах.
Мне алиса нравится тем что "всё в одном" (включая симки) и что все звонки в пределах алисы бесплатны (включая с мобилы на фест и наоборот), можно взять 4 симки и между ними всё бесплатно - для семьи самое оно. На качество (я у них с августа прошлого года) нареканий нет - три раза за всё время были проблемы с интернетом, просто колбасило, но всего по несколько часов - имхо, жить можно.
Останется Congstar, как минимум. Хотя, судя по всему, отсутствие таких длительных контрактов не особо сказывается на доходах.
Мне алиса нравится тем что "всё в одном" (включая симки) и что все звонки в пределах алисы бесплатны (включая с мобилы на фест и наоборот), можно взять 4 симки и между ними всё бесплатно - для семьи самое оно. На качество (я у них с августа прошлого года) нареканий нет - три раза за всё время были проблемы с интернетом, просто колбасило, но всего по несколько часов - имхо, жить можно.
What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life
has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 30.10.08 23:51
в ответ WishWaster 30.10.08 23:41
+1
Если бы только мобилы бы не на о2 сидели бы, то вообще было бы прекрасно.
Если бы только мобилы бы не на о2 сидели бы, то вообще было бы прекрасно.
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
NEW 31.10.08 02:30
в ответ cheschirr 24.09.08 17:27
Та же самая беда. 21 Ноября будет расторгнут двухгодичный Договор с 1&1. Они же предлагают заманчивые Ангеботы... единственное, что смущает- длительность соглашения договора. Хотя у Телекома таже самая кака(( Так вот и думаю- остаться у них, уйти в Телеком или Алису? Прочитав эту ветку , не нашла дельного совета по выбору Провайдера...Но даже если решу уйти (например) к Телекому, то можно уже сейчас с ними оформлять Фертраг, что бы не было "прорехи" во времени расторжения старого и заключения нового Договора ?
Люди, что делать ?
Люди, что делать ?
NEW 31.10.08 10:34
в ответ cheschirr 24.09.08 17:27
постоянно говорят о проблемах то одних, то других. Сам сталкивался с проблемами у одних людей, что часто интернет пропадал, через какое-то время сам появлялся, без каких-либо звонков. У одних такое случается, у других - нет. Может быть присылаемые лан-модемы в комплекте - барахлят, т.к. после замены на влан-рутер-модем таких проблем, вроде, не наблюдается. Есть мнение, что именно в этом дело.
NEW 31.10.08 23:08
в ответ rokowaja 31.10.08 02:30
Так вот и думаю- остаться у них, уйти в Телеком или Алису?
Congstar - тот же телеком, без длительных контрактов.
не нашла дельного совета по выбору Провайдера
А как его можно дать? Всё зависит от конкретных условий, места, качества телекоммуникаций в этом месте etc. Как правило, если (к примеру) новый дом, новый район с современными коммуникациями - проблем не бывает ни у кого, если что-то устаравшее, или перегруженный район - проблемы могут быть у любого провайдера, безпроблемный вариант - это выделенная линия (типа SDSL) от кого-то типа QSC - гарантия, но и цена кусается (для домашнего пользователя).
Моё мнение - можно попробовать Alice, если не понравится - попробовать Congstar, благо, и там и там можно за месяц расторгнуть. Но, с другой стороны, если и у алисы и у конгстара будут проблемы - то дело в линии, и тогда уже прямая дорога к кабельному провайдеру.
Congstar - тот же телеком, без длительных контрактов.
не нашла дельного совета по выбору Провайдера
А как его можно дать? Всё зависит от конкретных условий, места, качества телекоммуникаций в этом месте etc. Как правило, если (к примеру) новый дом, новый район с современными коммуникациями - проблем не бывает ни у кого, если что-то устаравшее, или перегруженный район - проблемы могут быть у любого провайдера, безпроблемный вариант - это выделенная линия (типа SDSL) от кого-то типа QSC - гарантия, но и цена кусается (для домашнего пользователя).
Моё мнение - можно попробовать Alice, если не понравится - попробовать Congstar, благо, и там и там можно за месяц расторгнуть. Но, с другой стороны, если и у алисы и у конгстара будут проблемы - то дело в линии, и тогда уже прямая дорога к кабельному провайдеру.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.11.08 09:50
в ответ rokowaja 31.10.08 23:16
Если есть "кабельные" анбитеры, то прямая вам туда дорога.
У congstar надо платить 50 евро за подключение, поэтому невыгодно подключаться на пару месяцев. Как у алисы, я не знаю.
А кабельные провайдеры и номер ваш у телекома заберут, а на время перехода дадут номер для временного пользования.
У congstar надо платить 50 евро за подключение, поэтому невыгодно подключаться на пару месяцев. Как у алисы, я не знаю.
А кабельные провайдеры и номер ваш у телекома заберут, а на время перехода дадут номер для временного пользования.
NEW 01.11.08 12:40
Мы платим:
1 x Alice Fun Max flat (ISDN) vom 01.10.2008 bis 31.10.2008 26,81
1 x Option Talk4Free Europa & More vom 01.10.2008 bis 31.10.2008 12,52
(26.81+12.52)*1.19=46,8027@
посмотрел в инете дешевле ненашол может только у кабель доичланд подешевле будет да у них simkart на хэнди нету у нас у всей семьи 4 карты и внутри алисы бесплатно звоним так что ище неизветно что в итоге дешевле выходит.
в ответ zuzelo 01.11.08 10:30
В ответ на:
интернет+телефон+звонки в россию получается 50 евро может кто знает чо подещевле?
интернет+телефон+звонки в россию получается 50 евро может кто знает чо подещевле?
Мы платим:
1 x Alice Fun Max flat (ISDN) vom 01.10.2008 bis 31.10.2008 26,81
1 x Option Talk4Free Europa & More vom 01.10.2008 bis 31.10.2008 12,52
(26.81+12.52)*1.19=46,8027@
посмотрел в инете дешевле ненашол может только у кабель доичланд подешевле будет да у них simkart на хэнди нету у нас у всей семьи 4 карты и внутри алисы бесплатно звоним так что ище неизветно что в итоге дешевле выходит.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 01.11.08 14:35
Не подскажете, что происходит с этими карточками, если уходишь от Алисы? Я им уже написала Kündigung и они его почти подтвердили им осталось только уточнить дату отключения. Так вот вчера на мыло приходит от них реклама этих карточек, вот я и не понимаю если я от них ухожу, то зачем они мне предлагают заказать у них карточки?
Спасибо.
в ответ Berloeve 01.11.08 12:40
В ответ на:
у нас у всей семьи 4 карты и внутри алисы бесплатно
у нас у всей семьи 4 карты и внутри алисы бесплатно
Не подскажете, что происходит с этими карточками, если уходишь от Алисы? Я им уже написала Kündigung и они его почти подтвердили им осталось только уточнить дату отключения. Так вот вчера на мыло приходит от них реклама этих карточек, вот я и не понимаю если я от них ухожу, то зачем они мне предлагают заказать у них карточки?
Спасибо.
NEW 01.11.08 22:52
Карточки надо будет вернуть алисе так -же и все гэрэты котолрые вам присылали от алисы. А на мыло они всем присылают рекламу даже у кого уже все 4 карточки на руках тоже присылают.
в ответ stray24 01.11.08 14:35
В ответ на:
Не подскажете, что происходит с этими карточками, если уходишь от Алисы? Я им уже написала Kündigung и они его почти подтвердили им осталось только уточнить дату отключения. Так вот вчера на мыло приходит от них реклама этих карточек, вот я и не понимаю если я от них ухожу, то зачем они мне предлагают заказать у них карточки?
Не подскажете, что происходит с этими карточками, если уходишь от Алисы? Я им уже написала Kündigung и они его почти подтвердили им осталось только уточнить дату отключения. Так вот вчера на мыло приходит от них реклама этих карточек, вот я и не понимаю если я от них ухожу, то зачем они мне предлагают заказать у них карточки?
Карточки надо будет вернуть алисе так -же и все гэрэты котолрые вам присылали от алисы. А на мыло они всем присылают рекламу даже у кого уже все 4 карточки на руках тоже присылают.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 02.11.08 19:11
У меня до недавнего времени тоже стояла проблема найти провайдера к которому можно убежать от 1&1. Честно говоря, сколько не читал форумов, не нашел ни одного провайдера которым были бы все (или хотя бы большинство) довольны.
Все же остановился на "Кабель Дойчланд". Во-первых цена - в среднем около 22 евро за комплект ДСЛ 20000 + телефония. Во-вторых, договор заключается на 1 год, все же не 2 года... В-третьих, хоть и говорят, что у них нет никакого сервиса, но все же звонки за 14 центов, а не за 99 как в 1&1.
Думал сначала тоже на Конгстар перейти, но у них грундгебюр платить нужно, а дальше... можете хоть на 2 день кюндиговаться, деньги-то уплачены.
Так что попробую с КД, может повезет?
в ответ rokowaja 31.10.08 02:30
In Antwort auf:
Прочитав эту ветку , не нашла дельного совета по выбору Провайдера...Но даже если решу уйти (например) к Телекому, то можно уже сейчас с ними оформлять Фертраг, что бы не было "прорехи" во времени расторжения старого и заключения нового Договора ?
Люди, что делать ?
Прочитав эту ветку , не нашла дельного совета по выбору Провайдера...Но даже если решу уйти (например) к Телекому, то можно уже сейчас с ними оформлять Фертраг, что бы не было "прорехи" во времени расторжения старого и заключения нового Договора ?
Люди, что делать ?
У меня до недавнего времени тоже стояла проблема найти провайдера к которому можно убежать от 1&1. Честно говоря, сколько не читал форумов, не нашел ни одного провайдера которым были бы все (или хотя бы большинство) довольны.
Все же остановился на "Кабель Дойчланд". Во-первых цена - в среднем около 22 евро за комплект ДСЛ 20000 + телефония. Во-вторых, договор заключается на 1 год, все же не 2 года... В-третьих, хоть и говорят, что у них нет никакого сервиса, но все же звонки за 14 центов, а не за 99 как в 1&1.
Думал сначала тоже на Конгстар перейти, но у них грундгебюр платить нужно, а дальше... можете хоть на 2 день кюндиговаться, деньги-то уплачены.
Так что попробую с КД, может повезет?
NEW 02.11.08 20:49
А вот это ка раз не всегда.
Мой брат с июля в КД и вот буквально на этой неделе не смог "залогиниться". Вводит логин, пароль, а его система не распознает. Позвонил на сервисную службу, ему сказали, что он действительно у них есть

, почему зайти не может они не знают. Сказали, что поменяют ему пароль и вышлют... по почте. Разговор был в понедельник, пока так ничего и не прислали
Но это мелочи. Где-то около 2 недель у него скорость меньше 1000 (меряли непосредственно на сайте КД). КД сказали, что в курсе, т.к. ведут каие-то там проф. работы и на следующей недели должны настроить.
Ну что же, будем надеяться, что и брату сделают что обещали и мне повезет также как и Вам.
в ответ hew 02.11.08 20:08
In Antwort auf:
После получения кунденнумер можно пользоваться и онлайн-сервисом.
После получения кунденнумер можно пользоваться и онлайн-сервисом.
А вот это ка раз не всегда.

Мой брат с июля в КД и вот буквально на этой неделе не смог "залогиниться". Вводит логин, пароль, а его система не распознает. Позвонил на сервисную службу, ему сказали, что он действительно у них есть




Но это мелочи. Где-то около 2 недель у него скорость меньше 1000 (меряли непосредственно на сайте КД). КД сказали, что в курсе, т.к. ведут каие-то там проф. работы и на следующей недели должны настроить.
Ну что же, будем надеяться, что и брату сделают что обещали и мне повезет также как и Вам.

NEW 02.11.08 22:18
Да, именно о стоимости сервисного телефона я и говорил. В КД - 14 центов за минуту, в В 1&1 - 99 центов.
P.S. Поправлюсь, в 1&1 дифференцированно: 14, 24, 99 центов, в зависимости от вопроса.
Но, все равно и ИМХО, от 1&1 лучше делать ноги.
In Antwort auf:
О каких звонках за 14 сентов Вы говорите? В 1&1 - 99 сентов???? Минутная стоимость сервисного телефона или что? В этой сфере я абсолютный профан.
О каких звонках за 14 сентов Вы говорите? В 1&1 - 99 сентов???? Минутная стоимость сервисного телефона или что? В этой сфере я абсолютный профан.
Да, именно о стоимости сервисного телефона я и говорил. В КД - 14 центов за минуту, в В 1&1 - 99 центов.
P.S. Поправлюсь, в 1&1 дифференцированно: 14, 24, 99 центов, в зависимости от вопроса.
Но, все равно и ИМХО, от 1&1 лучше делать ноги.

NEW 03.11.08 15:56
в ответ roslyz 02.11.08 22:18
ну за других не скажу, а в 1&1 я 5 лет уже как... не далее как на прошлой неделе возникла первый раз проблема со связью, а именно - пропал интернет...
набрав дорогой номер 0900 (0.99 евро/мин) услышал, что действует уже другой номер, на 01805, по 14 с... перезвонил, дядько 10 секунд чего-то поколдовал, сказал что на нашем направлении Großraumstörung, извинился, и сказал что они занимаются, надо подождать 2-3 часа... в принципе так и получилось - через 2 часа зарвботало... больше поводов для общения за 5 лет у меня не было...
набрав дорогой номер 0900 (0.99 евро/мин) услышал, что действует уже другой номер, на 01805, по 14 с... перезвонил, дядько 10 секунд чего-то поколдовал, сказал что на нашем направлении Großraumstörung, извинился, и сказал что они занимаются, надо подождать 2-3 часа... в принципе так и получилось - через 2 часа зарвботало... больше поводов для общения за 5 лет у меня не было...
NEW 03.11.08 17:58
Именно Сongstar и пойду. Лучше заплатить и всегда иметь возможность расторгнуть Договор. Все Leistungen пакета, выбранного мной в этой фирме, меня очень даже устраивают. И большее доверие к Сongstar , чем к Alice т.к. первая является дочерней фирмой Телекома...Может быть и заблуждаюсь, но за эти дни почерпнула массу информации о всевозможных Провайдерах.
NEW 03.11.08 21:25
Я в 1&1 3 года, проблем со связью практически не было, хотя скорость чаще всего значительно ниже, чем заявленная, опять же - всегда могут сказать, что скорость "ДО..."
Но вот проблемы с сервисом(с отсутствием) были. Решение проблемы по телефону - сплошное издевательство: набор формальных фраз, переключение с одного оператора на другого, затягивание времени. Кстати, звонил еще по 1,49 евро.
Через электронную почту - полное игнорирование.
Кое-как решил проблему, написав письмо с уведомлением.
После подобного общения и решил уйти от них. Если бы не 2-годичный договор, возможно бы и остался, т.к. качество связи по сравнению с другими провайдерами в среднем все же лучше.
Посмотрим, что будет в КД.
в ответ maxsable 03.11.08 15:56
In Antwort auf:
ну за других не скажу, а в 1&1 я 5 лет уже как... не далее как на прошлой неделе возникла первый раз проблема со связью, а именно - пропал интернет...
ну за других не скажу, а в 1&1 я 5 лет уже как... не далее как на прошлой неделе возникла первый раз проблема со связью, а именно - пропал интернет...
Я в 1&1 3 года, проблем со связью практически не было, хотя скорость чаще всего значительно ниже, чем заявленная, опять же - всегда могут сказать, что скорость "ДО..."
Но вот проблемы с сервисом(с отсутствием) были. Решение проблемы по телефону - сплошное издевательство: набор формальных фраз, переключение с одного оператора на другого, затягивание времени. Кстати, звонил еще по 1,49 евро.
Через электронную почту - полное игнорирование.
Кое-как решил проблему, написав письмо с уведомлением.
После подобного общения и решил уйти от них. Если бы не 2-годичный договор, возможно бы и остался, т.к. качество связи по сравнению с другими провайдерами в среднем все же лучше.
Посмотрим, что будет в КД.
NEW 03.11.08 21:40
Ни в коем случае не хочу Вас переубеждать, т.к. и сам хотел пойти в "конгстар", но все же вот из последних тестов:
Billiger und insgesamt Lbefriedigend? sind Arcor, Alice und O2. Auch das Angebot von Kabel Deutschland ist nach Angaben der Tester eine Alternative, es erhielt ebenfalls die Gesamtnote Lbefriedigend?. Bei den Basisleistungen, zu denen Internetverbindung, Verträge, Anmeldung und Einrichtung gehören, schnitten auch die Internet-Provider Arcor und Alice mit der Teilnote Lgut? ab. 1&1, Congstar, Freenet, Versatel und Strato bekamen die Gesamtnote "ausreichend".
www.focus.de/digital/internet/stiftung-warentest-internet-provider-mit-mi...
Но Вам, надеюсь, повезет
в ответ rokowaja 03.11.08 17:58
In Antwort auf:
И большее доверие к Сongstar , чем к Alice т.к. первая является дочерней фирмой Телекома...
И большее доверие к Сongstar , чем к Alice т.к. первая является дочерней фирмой Телекома...
Ни в коем случае не хочу Вас переубеждать, т.к. и сам хотел пойти в "конгстар", но все же вот из последних тестов:
Billiger und insgesamt Lbefriedigend? sind Arcor, Alice und O2. Auch das Angebot von Kabel Deutschland ist nach Angaben der Tester eine Alternative, es erhielt ebenfalls die Gesamtnote Lbefriedigend?. Bei den Basisleistungen, zu denen Internetverbindung, Verträge, Anmeldung und Einrichtung gehören, schnitten auch die Internet-Provider Arcor und Alice mit der Teilnote Lgut? ab. 1&1, Congstar, Freenet, Versatel und Strato bekamen die Gesamtnote "ausreichend".
www.focus.de/digital/internet/stiftung-warentest-internet-provider-mit-mi...
Но Вам, надеюсь, повезет

NEW 04.11.08 02:16
в ответ rokowaja 03.11.08 17:58
И большее доверие к Сongstar , чем к Alice т.к. первая является дочерней фирмой Телекома...
Типа в телекоме всё пучком? Ошибаетесь. Качество провайдера в конкретной точке пространства зависит от массы факторов, и принадлежность к телекому имеет второстепенное значение.
Типа в телекоме всё пучком? Ошибаетесь. Качество провайдера в конкретной точке пространства зависит от массы факторов, и принадлежность к телекому имеет второстепенное значение.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 04.11.08 08:29
в ответ rokowaja 03.11.08 17:58
В ответ на:
И большее доверие к Сongstar , чем к Alice т.к. первая является дочерней фирмой Телекома...
Если вы считаете что при проблемах на линии в Сongstar вам помогут в телекоме то вы глубоко заблуждаетесь. Ни Сongstar ни 1 & 1 не имеют своих Verkaufsstellen (по крайней мере я на их сайтах не нашёл) в отличие от Алисы, где в свою очередь там вам могут помочь, судя по описанию на их странице. Поправьте меня если я не прав.И большее доверие к Сongstar , чем к Alice т.к. первая является дочерней фирмой Телекома...
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 04.11.08 17:50
Ни в одной Компании не бывает "Всё пучком". Я же указала одну из основных причин- расторжение договора в любое время... что меня очень устраивает.. Кстати, о этом Провайдере я ещё никакой оценки, от пишущих на этой ветке, не прочитала, зато всем другим фирмам хватило "всякого" в написанни характеристик.
Соединят после 21 ноября- сообщу о кач-ве.
Соединят после 21 ноября- сообщу о кач-ве.
NEW 04.11.08 18:08
в ответ Tarzanlider 04.11.08 08:29
А Вы заблуждаетесь в том, что я именно на это я надеялась :
О Алисе не хочу сказать ничего негативного. Почитайте всю ветку- мнения пишуших здесь разносторонни. Любая фирма, продающая себя, естественно, напишет позитив о себе
В ответ на:
при проблемах на линии в Сongstar вам помогут в телекоме
.при проблемах на линии в Сongstar вам помогут в телекоме
О Алисе не хочу сказать ничего негативного. Почитайте всю ветку- мнения пишуших здесь разносторонни. Любая фирма, продающая себя, естественно, напишет позитив о себе
В ответ на:
судя по описанию на их странице.
судя по описанию на их странице.
NEW 04.11.08 18:13
Этот провайдер новый и ещё мало кто с ним имел дело, поэтому нету ни отрицательных отзывов ни положительных.
Удачного тестирования!
в ответ rokowaja 04.11.08 17:50
В ответ на:
Кстати, о этом Провайдере я ещё никакой оценки, от пишущих на этой ветке, не прочитала, зато всем другим фирмам хватило всякого в написанни характеристик.
Кстати, о этом Провайдере я ещё никакой оценки, от пишущих на этой ветке, не прочитала, зато всем другим фирмам хватило всякого в написанни характеристик.
Этот провайдер новый и ещё мало кто с ним имел дело, поэтому нету ни отрицательных отзывов ни положительных.
Удачного тестирования!
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 05.11.08 23:23
в ответ wld 05.11.08 06:49
На официальном сайте Congstar написано это: Congstar, als Tochterunternehmen der Deutschen Telekom AG im Juli 2007 gestartet...
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 05.11.08 23:56
в ответ Tarzanlider 05.11.08 23:23
Я не знаю, чё там на сайте пишут, но народ юзает Congstar минимум как 2005 Года.
http://www.dslteam.de/forum/showthread.php?t=104253&highlight=Congstar
Просто до 2007г он считался Tochter T-Online, a T-Off^ine, и T-Com одна и та-же контора
http://www.dslteam.de/forum/showthread.php?t=104253&highlight=Congstar
Просто до 2007г он считался Tochter T-Online, a T-Off^ine, и T-Com одна и та-же контора
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.11.08 16:37
Это более отрицательная характеристика Congstar нежели положительная.
http://www.wieistmeineip.de/dsl-anbieter/vergleich.html
T-Com & T-Online - 7.039
1&1 - 4.947
Alice - 4.046
Arcor - 3.305
Versatel - 2.869
Kabel Deutschland - 2.416
Freenet - 1.484
Congstar - 224
Кто-то проявил себя "именем", кто-то сервисом, кто-то ценами... За 3 года, если Вы все же отсчитываете от 2005 года, Congstar пока так и не смог себя проявить на рынке потребителей.
Так что лучше считать с 2007 года
и надеяться, что именно Congstar станет тем провайдером, который ценой и качеством услуг "утрет нос" остальным
в ответ wld 05.11.08 23:56
In Antwort auf:
Я не знаю, чё там на сайте пишут, но народ юзает Congstar минимум как 2005 Года.
Я не знаю, чё там на сайте пишут, но народ юзает Congstar минимум как 2005 Года.
Это более отрицательная характеристика Congstar нежели положительная.
http://www.wieistmeineip.de/dsl-anbieter/vergleich.html
T-Com & T-Online - 7.039
1&1 - 4.947
Alice - 4.046
Arcor - 3.305
Versatel - 2.869
Kabel Deutschland - 2.416
Freenet - 1.484
Congstar - 224
Кто-то проявил себя "именем", кто-то сервисом, кто-то ценами... За 3 года, если Вы все же отсчитываете от 2005 года, Congstar пока так и не смог себя проявить на рынке потребителей.
Так что лучше считать с 2007 года


NEW 06.11.08 20:05
Дык мне вобще по барабану, я просто факт проконстатировал, в Congstar, и меня только препейд карты на мобильнык для жены и дочки.
в ответ roslyz 06.11.08 16:37
В ответ на:
Это более отрицательная характеристика Congstar нежели положительная.
http://www.wieistmeineip.de/dsl-anbieter/vergleich.html
T-Com & T-Online - 7.039
1&1 - 4.947
Alice - 4.046
Arcor - 3.305
Versatel - 2.869
Kabel Deutschland - 2.416
Freenet - 1.484
Congstar - 224
Кто-то проявил себя "именем", кто-то сервисом, кто-то ценами... За 3 года, если Вы все же отсчитываете от 2005 года, Congstar пока так и не смог себя проявить на рынке потребителей.
Так что лучше считать с 2007 года и надеяться, что именно Congstar станет тем провайдером, который ценой и качеством услуг "утрет нос" остальным
Это более отрицательная характеристика Congstar нежели положительная.
http://www.wieistmeineip.de/dsl-anbieter/vergleich.html
T-Com & T-Online - 7.039
1&1 - 4.947
Alice - 4.046
Arcor - 3.305
Versatel - 2.869
Kabel Deutschland - 2.416
Freenet - 1.484
Congstar - 224
Кто-то проявил себя "именем", кто-то сервисом, кто-то ценами... За 3 года, если Вы все же отсчитываете от 2005 года, Congstar пока так и не смог себя проявить на рынке потребителей.
Так что лучше считать с 2007 года и надеяться, что именно Congstar станет тем провайдером, который ценой и качеством услуг "утрет нос" остальным
Дык мне вобще по барабану, я просто факт проконстатировал, в Congstar, и меня только препейд карты на мобильнык для жены и дочки.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.