Вход на сайт
USB кабель подключен, в компьютере телефона нет
262
NEW 29.08.08 09:34
Подскажите пожалуйста, то нужно сделать. Купила USB- кабель, подключила телефон LG KG800 к компьютеру, но он его не находит. Диска нет. Добрые люди подсказали, где скачать необходимую программку. Но теперь другая проблема: программа пишет Caanot open COM 6 port. Что делать? Спасибо заранее.
NEW 29.08.08 11:47
в ответ Luisa2008 29.08.08 09:34
укажите в настройках программы к каму порту подключен телефон
если ненайдете напишите какой программой вы пользуетесь что бы вам помочь в ее настройках
если ненайдете напишите какой программой вы пользуетесь что бы вам помочь в ее настройках
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
29.08.08 14:54
в ответ dimon24 29.08.08 11:47
честно говоря, я в этом плохо разбираюсь. Проще, конечно, когда есть диск. Программка, на которую мне дали ссылку LG PC Sync, у меня есть ещё Mobile Navigator, Mobile Master. Но нигде ничего не получается. И вообще возможно ли что-нибудь сделать в плане передачи музыки или игр с компа на хэнди, или для этого должен быть обязательно диск.
NEW 29.08.08 15:31
Можно сделать проще.
Откройте окно Geräte-Manager и глядя на него подключите/ отключите USB- кабель...можно без телефона.
При в среди имеющихся СОМ-портов (там где выделено красной рамкой) должен появиться(при подключении) или исчезнуть ( при отключении) ещё один СОМ-порт.
Вот этот номер и нужно указать в настройках программы которую используете для синхроницации мобильника с компом.

Откройте окно Geräte-Manager и глядя на него подключите/ отключите USB- кабель...можно без телефона.
При в среди имеющихся СОМ-портов (там где выделено красной рамкой) должен появиться(при подключении) или исчезнуть ( при отключении) ещё один СОМ-порт.
Вот этот номер и нужно указать в настройках программы которую используете для синхроницации мобильника с компом.
ремонт мобильных телефонов