Вход на сайт
1&1
NEW 13.07.08 17:35
подскажите тефон русского бератора с 1унд1 в германии
NEW 13.07.08 18:41
Это наверняка, какой нибудь "Профиселлер" от 1унд1 был, не больше, если Вам этого хватит, тут Юзер есть, у кого в подписи ссылка профиселлеровская есть, наверно он этим и занимаеться, если найду вставлю сюда.
Вот он:
olegwins
Вот он:
olegwins Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.07.08 20:48
а тебе жалко, что кто-то своим умом деньги зарабатывает? или ты ему платить будешь?
давай тогда и germany.ru не дадим денежку зарабатывать..ведь они тоже получают за то, что их столько народу посещает..
..да и вобще, никому не давай зарабатывать..
типично совковое мышление
в ответ Corvus_Black 13.07.08 20:02
В ответ на:
А что конкретно интересует? Не дадим профиселлеру заработать денюшку
А что конкретно интересует? Не дадим профиселлеру заработать денюшку
а тебе жалко, что кто-то своим умом деньги зарабатывает? или ты ему платить будешь?
давай тогда и germany.ru не дадим денежку зарабатывать..ведь они тоже получают за то, что их столько народу посещает..
типично совковое мышление
NEW 14.07.08 00:00
в ответ sanjok33 13.07.08 20:48
Просто не люблю профиселлеров не живущих хотя бы в 100 км от заказчика - насоветовать насоветуют, премию возьмут,... а мне потом разбирайса с компьютером, подключениями и прочими проблемами. Имхо если зарабатываешь на человеке, то и подключи ему и настрой всё как надо... ;)
NEW 14.07.08 09:57
в ответ sweiger 14.07.08 09:51
Хмм, а большинство умеет её воткнуть? Судя по количеству постов такого типа в интернете думаю вряд ли... а настроить? Думаешь тебе кто-то будет через пол страны слать свой модем для настройки, давать все свои данные и т.д и т.п только основываясь на доверии? Не, не забывай, что в 90% случаев надо ещё и компьютер для нормальной работы подготовить,а не только модем, да промерить связь и т.д и т.п - конечно воткнуть то всегда можно, но вот почему-то потом народ на форумы лезет с простыми проблемами, которые можно было бы и не иметь при нормальном "сервисе"... ;)
NEW 14.07.08 10:49
Обычно в комплекте с оборудованием лежит схема подключения, рассчитанная на домохозяек. Подсоединить правильно три провода по схеме не сможет разве что полный даун. Я уже и домохозяек подключал, и блондинок, и дедушек-бабушек, и начинающих пользователей вообще без счёта... На всё уходит пол часа времени, в совсем трудных случаях час - полтора. И это без прихода, с полной настройкой, обучением. Только телефон + удалённый доступ. Ничего никуда высылать не надо - что за дикость.
Проблемы бывают только если человек совсем не может компьютером пользоваться, тогда уж надо повозиться, объяснять каждый клик, но дело это неблагодарное, так как такому и приход бригады техников на дом не поможет. Над таким надо пол года сидеть. Настроишь ему всё под ключ, уйдёшь, а он через 5 минут всё равно всё заломает, наловит вирусов, а потом будет гнать, что ему некачественно настроили.
И ещё... Я уже всяких клиентов навидался... Так вот, если полностью перенимаешь все заботы клиента по подключению и настройке, потом уходишь, он остаётся как беспомощный котёнок. Если заставляешь человека пошелестеть для начала инструкциями, пошевелить мозгами, вникнуть немного, а потом он ещё посмотрит что и как ты делаешь, послушает, то потом не будет звонить десять раз в день, когда вдруг вместо какой-то странички увидит "Die Seite kann nicht angezeigt werden...". Он уже знает как зайти в модем, что какая лампочка на модеме обозначает, если забыл, знает где посмотреть. Нет, конечно, для спеца лучше, когда клиент звонит чаще, можно денег снять, но для клиента хуже. В общем, давать нужно не рыбу, а удочку...
Конечно, если чел говорит, типа, не хочу ничего знать, не хочу ни во что вникать, плачУ, приходи, сделай, тогда без вопросов...
Проблемы бывают только если человек совсем не может компьютером пользоваться, тогда уж надо повозиться, объяснять каждый клик, но дело это неблагодарное, так как такому и приход бригады техников на дом не поможет. Над таким надо пол года сидеть. Настроишь ему всё под ключ, уйдёшь, а он через 5 минут всё равно всё заломает, наловит вирусов, а потом будет гнать, что ему некачественно настроили.
И ещё... Я уже всяких клиентов навидался... Так вот, если полностью перенимаешь все заботы клиента по подключению и настройке, потом уходишь, он остаётся как беспомощный котёнок. Если заставляешь человека пошелестеть для начала инструкциями, пошевелить мозгами, вникнуть немного, а потом он ещё посмотрит что и как ты делаешь, послушает, то потом не будет звонить десять раз в день, когда вдруг вместо какой-то странички увидит "Die Seite kann nicht angezeigt werden...". Он уже знает как зайти в модем, что какая лампочка на модеме обозначает, если забыл, знает где посмотреть. Нет, конечно, для спеца лучше, когда клиент звонит чаще, можно денег снять, но для клиента хуже. В общем, давать нужно не рыбу, а удочку...
Конечно, если чел говорит, типа, не хочу ничего знать, не хочу ни во что вникать, плачУ, приходи, сделай, тогда без вопросов...
Ваш сын Дядя Шарик.
NEW 14.07.08 12:49
в ответ sweiger 14.07.08 10:49
> Обычно в комплекте с оборудованием лежит схема подключения, рассчитанная на домохозяек. Подсоединить правильно три провода по схеме не сможет разве что полный даун.
Ну не скажи, а если один из проводов бракованный тогда как? Как он его на месте проверит? ;)
>Только телефон + удалённый доступ. Ничего никуда высылать не надо - что за дикость.
Хмм, удалённый доступ до подключения к интернету? Ну вот допустим проблема у него с модемом или с кабелями или с розеткой - что будем делать? А если у него комплет-соединение, т.е интернет+телефон - по какому мобильнику будем звонить? ;)
> но дело это неблагодарное, так как такому и приход бригады техников на дом не поможет.
Но тем не менее ты ведь ему уже контракт продал - как же ему быть то теперь бедному? Или ты таким сразу же отказываешь? ;)
> Настроишь ему всё под ключ, уйдёшь, а он через 5 минут всё равно всё заломает, наловит вирусов, а потом будет гнать, что ему некачественно настроили.
И с тем и с другим можно бороться, обяснить что и как, в крайнем случии "запугать" если совсем не доходит, обяснить почему то или другое может произойти... ;)
> Так вот, если полностью перенимаешь все заботы клиента по подключению и настройке, потом уходишь, он остаётся как беспомощный котёнок.
А если ты ему при подключении всё в живую, а не по телефону, обяснишь, покажешь да расскажешь? Думаешь эфект будет значительно хуже? А как же его вопросы? ;)
> пошевелить мозгами, вникнуть немного, а потом он ещё посмотрит что и как ты делаешь
Погоди, а оно ему надо? Почему же он обращается именно к тебе а не к бездушной страничке интернета? Если ты хочешь ездить на машине, то тебе обязательно надо знать почему искра появляется в моторе а не в салоне? ;)
> Нет, конечно, для спеца лучше, когда клиент звонит чаще, можно денег снять, но для клиента хуже.
Очень даже не прав - для спеца с 10 клиентами может быть и лучше, но, когда етих клиентов хотя бы сотня наберётся то,... чем реже звонят тем лучше или нет? ;)
> В общем, давать нужно не рыбу, а удочку...
Если человеку нужна удочка, а не уха. А если человеку нужна уха? Т.е нужен нормально работающий интернет, без перебоев и разрывов? Просто вот смотри - допустим ты ему всё рассказал, всё настроил, а у него потом линия через каждые три дня валится - как ты ему обяснишь что линия плохая из-за того, например, что контакты в розетке окислились? Сначала что будет? Правильно - куча звонков, причём за счёт клиента, а не за счёт твоего бесплатного профиселлерского телефона помощи клиенту, куча нервов, куча писем от компании где они заверяют, что проблема у них... в итоге получаем очередную "меня все задолбали!" - а ведь это мужно было в первый раз устранить и избежать, при подклйчении при помощи обычного замера или хотя бы внешнего осмотра... или я не прав? ;)
Вот странно просто, у меня у самого куча клиентов - раньше занимался вплотную, сейчас просто времени совсем нет, так почему-то ни у одного проблем с интернетом нет в какой бы глуши они не жили (много по стране ездил за работой своей ;) ) - потому как всегда руководствовался принципом 100-км-зоны и настройки на месте...
Ну не скажи, а если один из проводов бракованный тогда как? Как он его на месте проверит? ;)
>Только телефон + удалённый доступ. Ничего никуда высылать не надо - что за дикость.
Хмм, удалённый доступ до подключения к интернету? Ну вот допустим проблема у него с модемом или с кабелями или с розеткой - что будем делать? А если у него комплет-соединение, т.е интернет+телефон - по какому мобильнику будем звонить? ;)
> но дело это неблагодарное, так как такому и приход бригады техников на дом не поможет.
Но тем не менее ты ведь ему уже контракт продал - как же ему быть то теперь бедному? Или ты таким сразу же отказываешь? ;)
> Настроишь ему всё под ключ, уйдёшь, а он через 5 минут всё равно всё заломает, наловит вирусов, а потом будет гнать, что ему некачественно настроили.
И с тем и с другим можно бороться, обяснить что и как, в крайнем случии "запугать" если совсем не доходит, обяснить почему то или другое может произойти... ;)
> Так вот, если полностью перенимаешь все заботы клиента по подключению и настройке, потом уходишь, он остаётся как беспомощный котёнок.
А если ты ему при подключении всё в живую, а не по телефону, обяснишь, покажешь да расскажешь? Думаешь эфект будет значительно хуже? А как же его вопросы? ;)
> пошевелить мозгами, вникнуть немного, а потом он ещё посмотрит что и как ты делаешь
Погоди, а оно ему надо? Почему же он обращается именно к тебе а не к бездушной страничке интернета? Если ты хочешь ездить на машине, то тебе обязательно надо знать почему искра появляется в моторе а не в салоне? ;)
> Нет, конечно, для спеца лучше, когда клиент звонит чаще, можно денег снять, но для клиента хуже.
Очень даже не прав - для спеца с 10 клиентами может быть и лучше, но, когда етих клиентов хотя бы сотня наберётся то,... чем реже звонят тем лучше или нет? ;)
> В общем, давать нужно не рыбу, а удочку...
Если человеку нужна удочка, а не уха. А если человеку нужна уха? Т.е нужен нормально работающий интернет, без перебоев и разрывов? Просто вот смотри - допустим ты ему всё рассказал, всё настроил, а у него потом линия через каждые три дня валится - как ты ему обяснишь что линия плохая из-за того, например, что контакты в розетке окислились? Сначала что будет? Правильно - куча звонков, причём за счёт клиента, а не за счёт твоего бесплатного профиселлерского телефона помощи клиенту, куча нервов, куча писем от компании где они заверяют, что проблема у них... в итоге получаем очередную "меня все задолбали!" - а ведь это мужно было в первый раз устранить и избежать, при подклйчении при помощи обычного замера или хотя бы внешнего осмотра... или я не прав? ;)
Вот странно просто, у меня у самого куча клиентов - раньше занимался вплотную, сейчас просто времени совсем нет, так почему-то ни у одного проблем с интернетом нет в какой бы глуши они не жили (много по стране ездил за работой своей ;) ) - потому как всегда руководствовался принципом 100-км-зоны и настройки на месте...
NEW 14.07.08 15:16
в ответ Corvus_Black 14.07.08 12:49
Дефектный провод или модем бывают очень редко. 1 случай из ста. Даже при комплекте помочь добиться выхода в инет, давая советы по телефону - дело 10 минут, ну а там уже через удалёнку. На мобильник, так на мобильник, всё равно это дешевле, чем ехать за 100 км.
Поэтому я и говорю, что клиенту удочку надо, а
не рыбу. Чтобы хоть элементарное мог своими силами потом. Пусть это займёт в первый раз больше времени, зато потом сто раз по столько сэкономит. Чтобы клиент, когда увидит "ди зайте канн нихьт...", хватался не за сердце и телефон, а хоть на лампочки на модеме глянул, да внутрь зашёл, на статусы посмотел, перезагрузил, а уж потом решал...
Проблемы бывают у всех. Если клиентов хоть сотня есть, конечно. Проблемы с инетом могут быть даже у шефа 1и1
. Контакты в розетке почистить - ещё не всё. Контакт может где-нибудь и до розетки окислиться.
В ответ на:
Но тем не менее ты ведь ему уже контракт продал - как же ему быть то теперь бедному? Или ты таким сразу же отказываешь? ;)
Я же писал, приходится объяснять каждый клик, пока в инет выведешь - повозиться приходится, потом как по маслу. Бывают, конечно, случаи, что если бы был на месте, всё решилось бы за пару минут, т.к. сориентироваться на месте легче, но не часто. "Живьём" объяснять, конечно, тоже
легче, можно ещё руками жестикулировать. ;)Но тем не менее ты ведь ему уже контракт продал - как же ему быть то теперь бедному? Или ты таким сразу же отказываешь? ;)
В ответ на:
Погоди, а оно ему надо? Почему же он обращается именно к тебе а не к бездушной страничке интернета? Если ты хочешь ездить на машине, то тебе обязательно надо знать почему искра появляется в моторе а не в салоне? ;)
А знать где в машине спидометр и где посмотреть сколько бензина осталось нужно? Или где фары включаются? И правила дорожного движения знать? :)Погоди, а оно ему надо? Почему же он обращается именно к тебе а не к бездушной страничке интернета? Если ты хочешь ездить на машине, то тебе обязательно надо знать почему искра появляется в моторе а не в салоне? ;)
В ответ на:
Очень даже не прав - для спеца с 10 клиентами может быть и лучше, но, когда етих клиентов хотя бы сотня наберётся то,... чем реже звонят тем лучше или нет? ;)
Дык!!! А я о чём? Очень даже не прав - для спеца с 10 клиентами может быть и лучше, но, когда етих клиентов хотя бы сотня наберётся то,... чем реже звонят тем лучше или нет? ;)
В ответ на:
А если человеку нужна уха?
Конечно, клиенты разные бывают. Если чел говорит, типа, не хочу ни во что вникать, хочу интернет - да пожалуйста. Дешаешь всё на совесть под ключ. Но дальше всё за деньги. Не хочешь сам вникать - плати каждый раз. Проводя аналогию с теми же машинами - хошь сам шины подкачивай, свечи меняй, машину мой, салон
пылесось, а не хочешь - едь в сервис за деньги. По-моему, это справедливо. А если человеку нужна уха?
В ответ на:
Вот странно просто, у меня у самого куча клиентов - раньше занимался вплотную, сейчас просто времени совсем нет, так почему-то ни у одного проблем с интернетом нет в какой бы глуши они не жили
Не_ве_рю (с)Вот странно просто, у меня у самого куча клиентов - раньше занимался вплотную, сейчас просто времени совсем нет, так почему-то ни у одного проблем с интернетом нет в какой бы глуши они не жили
Ваш сын Дядя Шарик.
NEW 14.07.08 21:00
в ответ Corvus_Black 14.07.08 00:00
Если человек помог зарегистрироваться,настроить интернет и телефон и при этом скасировал БОЛьШИЕ деньги, должен ещё пожизненно это отрабатывать-то вы ошибаетесь.( Для тех, кто будет думать почему пожизненно, отвечаю, договор можно продлевать и продлевать не меняя профиселлера.)Как сказал Sweiger (21 век на дворе).
NEW 14.07.08 21:07
Вообще-то принцип у профиселлеров немного другой - они должны советовать (друзьям, знакомым и т.д.) а договор "продаёт" 1и1 сам. По крайней мере, так в 1и1 задумывали эту систему. Просто не все профиселлеры на это так смотрят...
Кстати, с того, что "айнсы" профиселлеру дают много не наездишь, а клинет тоже не всегда много платит...
В ответ на:
Но тем не менее ты ведь ему уже контракт продал
Но тем не менее ты ведь ему уже контракт продал
Вообще-то принцип у профиселлеров немного другой - они должны советовать (друзьям, знакомым и т.д.) а договор "продаёт" 1и1 сам. По крайней мере, так в 1и1 задумывали эту систему. Просто не все профиселлеры на это так смотрят...
В ответ на:
Вот странно просто, у меня у самого куча клиентов - раньше занимался вплотную, сейчас просто времени совсем нет, так почему-то ни у одного проблем с интернетом нет в какой бы глуши они не жили (много по стране ездил за работой своей ;) ) - потому как всегда руководствовался принципом 100-км-зоны и настройки на месте...
полностью поддерживаю. Я раньше даже 30км ограничивался.Вот странно просто, у меня у самого куча клиентов - раньше занимался вплотную, сейчас просто времени совсем нет, так почему-то ни у одного проблем с интернетом нет в какой бы глуши они не жили (много по стране ездил за работой своей ;) ) - потому как всегда руководствовался принципом 100-км-зоны и настройки на месте...
Кстати, с того, что "айнсы" профиселлеру дают много не наездишь, а клинет тоже не всегда много платит...
NEW 14.07.08 22:10
в ответ olegwins 14.07.08 21:00
> Если человек помог зарегистрироваться,настроить интернет и телефон и при этом скасировал БОЛьШИЕ деньги, должен ещё пожизненно это отрабатывать-то вы ошибаетесь.
А почему пожизненно - так ведь если помог настроить и т.д, а на деле как часто получается? Да и потом если всё настроено нормально, то оно работает как часы...
Приведу пример (насчёт не верю) - живёт у меня один клиент, очень далёкий от компьютеров, на далёком севере, далеко от больших городов - линия у них надо-таки сказать ужасная, помехи и прочее-прочее (но клиент мой) - всё работает, т.к всё настроено, промерено, разетка заменена, кабель проложен, скорость уменьшена, пакеты выбран и т.д и т.п ... через квартиру от него живёт сосед, получивший точно такой же договор (1мбит) от какого-то местного "Умельца Пети" - линия рвётся постоянно, телефон не принимает половины звонков входящих, ВоиП с компа не работает и т.д и т.п - вывод? Сосед дожил свой договор и подключился через лан к моему соседу, т.к у того всё настроено как надо, а не тяп-ляп. Я своему всё сделал, настроил и обяснил как обновления ставить, что запрещается трогать и всё, а соседу проехали по ушам и "ввели код активации" удалённым дережированием... ;)
Так счто насчёт "пожизненно" - если что-то настроено и работает, то оно и будет работать, а если нет, то нет - давнишний принцип "dont tuch working system" работает до сих пор, хотя и 21 век...
А почему пожизненно - так ведь если помог настроить и т.д, а на деле как часто получается? Да и потом если всё настроено нормально, то оно работает как часы...
Приведу пример (насчёт не верю) - живёт у меня один клиент, очень далёкий от компьютеров, на далёком севере, далеко от больших городов - линия у них надо-таки сказать ужасная, помехи и прочее-прочее (но клиент мой) - всё работает, т.к всё настроено, промерено, разетка заменена, кабель проложен, скорость уменьшена, пакеты выбран и т.д и т.п ... через квартиру от него живёт сосед, получивший точно такой же договор (1мбит) от какого-то местного "Умельца Пети" - линия рвётся постоянно, телефон не принимает половины звонков входящих, ВоиП с компа не работает и т.д и т.п - вывод? Сосед дожил свой договор и подключился через лан к моему соседу, т.к у того всё настроено как надо, а не тяп-ляп. Я своему всё сделал, настроил и обяснил как обновления ставить, что запрещается трогать и всё, а соседу проехали по ушам и "ввели код активации" удалённым дережированием... ;)
Так счто насчёт "пожизненно" - если что-то настроено и работает, то оно и будет работать, а если нет, то нет - давнишний принцип "dont tuch working system" работает до сих пор, хотя и 21 век...
NEW 14.07.08 22:12
Ну с клиентом 100-км-вником можно ведь договориться (например бензин оплатит или проезд + сверху за работу) - всё равно выйдет дешевле. Но у меня таких мало было, в основном со старых мест жительства или по очень близкому знакомвству близких знакомых ;)
Кстати, сколько сейчас за полный 16-битовый договор с Нортоном и прочей лабудой дают на приватного брата или сестрёнку? ;)
Кстати, сколько сейчас за полный 16-битовый договор с Нортоном и прочей лабудой дают на приватного брата или сестрёнку? ;)



