русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Тариф о-2 Генион S -кто недавно заключал?

705  1 2 alle
inotomi завсегдатай15.07.08 16:50
NEW 15.07.08 16:50 
in Antwort sinowi 15.07.08 15:25
Лень мне с вами долго спорить, попрубую последний раз:
Я сам в о2 уже лет 6. Всегда, когда я звною из хоумзоны высвечивается мои мобильный номер. При этом во всех счетах эти разговоры были посчитаны как из хоумзоны. Более того, даже когда я дома а на телефоне домик не показывает (есть у некоторых телефонов иногда такая проблема), то всё считают правильно. Поэтому что значит "горит индикатор хомзоны на дисплее и при этом хомзона не работает"?? Не работает - это значит деньги за звонки из хоумзоны считают не правильно. Был уже неправильный счёт? Я так понимаю что нет. Зато можно на фирму ругаться, с которой вы договор даже и не заключали. <Victorvox> продаёт свои договора в сети о2. То что они часто дублируют оригинальные ангеботы о2, ещё ничего не значит. Если у вас будут технические проблемы с тем же 1и1, вы же не побежите в Телеком (провода-то ихние), или?
#21 
  sinowi местный житель16.07.08 13:40
sinowi
NEW 16.07.08 13:40 
in Antwort inotomi 15.07.08 16:50

Лень мне с вами долго спорить, попрубую последний раз:
Да и мне так же -- когда возникло у меня подозрение, что хомзона не работает - я с другого телефона позвонил на номер домашней зоны клиента!!!! получил ответ - абонент находится вне домашней зоны и далее робот мне продиктовал мобильный номер клиента!!!! а телефон все время находился в квартире клиента.
Тут немногим ранее меня пытались проверить на предмет умения раскодировки телефона, но неужели у Вас возникли сомнения о том,что я не смогу определить - работает в телефоне фестнетц номер или нет?
Кстати после геволта,который я по електронной почте поднял в адрес викторфокс - вчера домашний номер вновь заработал - вот надолго ли?
Моральных уродов и моралистов, как по жизни,так и по понятиям-прошу мои сообщения не портить.
www.pruxasorik.ucoz.ru
#22 
Bigfan коренной житель16.07.08 14:12
Bigfan
NEW 16.07.08 14:12 
in Antwort sinowi 16.07.08 13:40
дом.зона может пропадать банально из-за того, что netzabdeckung галимый у о2. Раньше же включался Т-мобайл, если вне доступа своя сеть, теперь вроде нет. Я бы попробовал с более мощным сотовым попробовать поймать homezon-у.
#23 
  sinowi местный житель16.07.08 14:18
sinowi
NEW 16.07.08 14:18 
in Antwort Bigfan 16.07.08 14:12
Так это первое,что я сделал, попробовал вставить карточку в старые модели - они на порядок мощнее -в Союзе они на селах без проблем работают -а новые модели с проблемами, так в тот то и дело,что символ на дисплее дом.зоны - работал, а вот самой дом.зоны не было --фокус!
#24 
Bigfan коренной житель16.07.08 14:21
Bigfan
NEW 16.07.08 14:21 
in Antwort sinowi 16.07.08 14:18
Сорри, возможно проглядел. Ну тогда остатется только с провайдером напрямую выяснить.
#25 
  sinowi местный житель17.07.08 14:01
sinowi
NEW 17.07.08 14:01 
in Antwort inotomi 15.07.08 16:50
Был уже неправильный счёт? Я так понимаю что нет. Зато можно на фирму ругаться, с которой вы договор даже и не заключали.
Если б уже пришел ---неправильный счет------------------ ругаться было б поздно!!!! - надо было бы платить, именно поэтому и на форум люди приходят,чтоб неправильных счетов неприходило. После моего ,,геволта,, пока все работает, но все равно - мой совет клиенту был таким - а у него есть еще одна мобилка с препаид картой от е-плюс,--он должен вначале с этой другой мобилки набрать сам себя используя номер дом - зоны -- если звонок пройдет - звони, если нет - сообщи провайдеру и так пока домашний номер вновь не включат.
Я ж в етом топике ничего не спрашивал - я сообщал о проблеме, раз есть у одного - возможно будет еще у кого то - будьте внимательны.
#26 
inotomi завсегдатай20.07.08 14:18
NEW 20.07.08 14:18 
in Antwort sinowi 16.07.08 13:40
А сразу это написать нельзя было? А то гадай тут, что значит "хоумзона не работает"...
Мобилка у вашего закомого случайно без <umts>? А симка явно новая с <umts>. Для того чтоб не было проблем с хоумзоной надо чтоб провайдер послал спезиальный сигнал на карточку. По крайней мере так у меня было, когда я симку менял. Только я сразу при заказе новой симки спросил, а не будет ли проблем, если симка <umts> а телефон - нет. Мне сразу и сказали, что после активации карточки надо этот сигнал послать и записали это в свой комп - только через день после того как я вставил новую карточку хоумзона заработала. Но я это спросил до того как проблема обнаружилась и сразу знал, что почему и как...
#27 
1 2 alle